Держитесь люди, скоро, лето!
Я пересяду на велосипед!
Не знаю, насколько, это поможет вам, но я стану намного независимее от наших благодетелей, управляющих городским транспортом.
Кстати, те кто не умеют ездить на велосипеде, могут ходить пешком. Просто, придётся выходить пораньше из дома...
На предприятии большая нехватка кондукторов и водителей. За такую смешную зарплату работать некому. Поэтому и сокращается выпуск транспорта. А прикрываются "оптимизацией" и нерабочей системой "Глонасс".
Господа чиновники Вы попробуйте от ЮУрГУ уехать в 22-00 на общественном транспорте.
Город может наступить на те же грабли, что с 26 троллейбусом.
Работал маршрут - было 16 машин в пик, 10 днём. По с/з днем не сильно наполнялся. Решили, снять часть машин. Оставили 6 в пик и 4 днём. Интервалы днем стали от 40 минут. И что? Выручка стала больше?! Как бы не так... сократили маршрут, теперь с С/З ходит до алого поля. Возит ВОЗДУХ!
А вот относительно маршрутов ТБ №3 и 4 сделали верно, оставив только пиковые рейсы. А про 3-7 человек вопрос тоже спорный. Просто все пазики и газели МУП порезал. Куда-то где 5-10 человек и газели бы подошли.
правильно делают, что оптимизируют, так как сейчас почти все трамваи и троллейбусы с автобусами возят ВОЗДУХ. Как ни взглянешь в салон общественного транспорта, а там пустота!!! Может быть утром в час пик какие-либо рейсы загружены. Но!!! Может быть не нужно ВЕСЬ парк транспорта гонять весь день. Только в часы пик.
PS Трамваи вообще бы оставил только для проезда с АМЗ до ЧМЗ ну и с северо-запада до Тракторозаводского. Всё!!! Остальные трамваи я бы убрал. Толку от них всё равно никакого, а вот трамвайные пути на перекрёстках значительно снижают пропускную способность в часы пик.
Антитаз! Так я уже говорил - давайте закроем гордской общественный транспорт и не будет никакого убытка. Опять же вы говорите что трамвайные пути мешают, ну наверное и контактная сеть троллейбусов тоже мешает автомобилям. Давайте всё закроем. Правда без транспорта останутся социально незащищённые граждане. Ну судя по вашим рассуждениям - это сущая ерунда. Вы ведь наверное думаете, что эти бедняки и старики также вам мешают. Ну внесите предложения как ещё и от них избавиться. Только не забывайте что когда-нибудь и вы состаритесь и не факт что ваш материальный достаток позволит вам в нашей вообще-то отсталой стране жить по-человечески. Но что-то похоже мешает вам так подумать. Ну да, один раз живём и недосуг подумать о будущей собственной старости.
Антитаз! Так я уже говорил - давайте закроем гордской общественный транспорт и не будет никакого убытка. Опять же вы говорите что трамвайные пути мешают, ну наверное и контактная сеть троллейбусов тоже мешает автомобилям. Давайте всё закроем. Правда без транспорта останутся социально незащищённые граждане. Ну судя по вашим рассуждениям - это сущая ерунда. Вы ведь наверное думаете, что эти бедняки и старики также вам мешают. Ну внесите предложения как ещё и от них избавиться. Только не забывайте что когда-нибудь и вы состаритесь и не факт что ваш материальный достаток позволит вам в нашей вообще-то отсталой стране жить по-человечески. Но что-то похоже мешает вам так подумать. Ну да, один раз живём и недосуг подумать о будущей собственной старости.
Городу нужно развиваться, а не поддерживать устаревшие технологии. При чём тут забота о социально незащищённых слоях населения. Они и сейчас то не ездят на так называемом общественном транспорте. Троллейбусы с трамваями в основном ездят вхолостую. А для пенсионеров нужно в НОВОМ транспорте предоставлять льготы. Тогда никому обидно не будет.
а как ходит 64 автобусы? около 7 утра в районе Чичерина в сторону центра их вообще ждать не стоит. Мне непонятно, зачем рекламировать эти сайты с расписаниями общественного транспорта, если расписания вообще не соблюдаются. С 7.00 до 7.15 по расписанию должно проходить как минимум три автобуса 64 маршрута, но вот уже второй день не могу дождаться ни одного, в маршрутках давка, на остановках столпотворения, короче полный беспредел. думаю, если так будет дальше, скоро вообще не уедем никуда. вообще пусть банкротят общественный транспорт и проблем не будет. мне кажется, даже лет 5-7 назад всё было намного лучше, пусть автобусы были холодные и гармошки, но всё же ездить было можно нормально и стабильность была, а то, что творится сегодня это беспредел. И что бы там не говорили в руководстве города, им этого всё равно не понять. Они ж не видят ничего, а наговорить и наобещать можно многое.
согласна абсолютно! на работу надо ездить с Бабушкина до Энгельса...впихнуться в автобус просто нереально!!! ездят через пень-колоду, и если повезет впихнуться, то всю дорогу едешь с проклятьями, посылаемыми гортрансу...
Согласна с Кэпом. Муниципальный транспорт в очень редких случаях самоокупается и еще реже приносит прибыль. Так же как и прочая инфраструктура, парки, скверы, памятники и общественные туалеты МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ является лицом города и его визитной карточкой. Уважающие себя европейские города считают своим долгом датировать даже ночные (хотя и редкие) маршруты для горожан и гостей города.
Давыдову не помешало бы полетать по европам с губернатором и поднабраться опыта, чтоб не пришлось краснеть за "лицо города" во время проведения чемпионата Европы по дзюдо.
Так вот что я вам скажу Helena До 2005 года, когда жители Челябинска по недомыслию избрали главой города господина, уровень убыточности городского общественного транспорта был в разы ниже того, что есть сейчас. А проводимая нынешней городской администрацией "оптимизация" городского общественного транспорта неизбежно приведёт его к полному банкротству. Да собственно говоря городской транспорт уже и сейчас является фактическим банкротом, просто у нынешних властей города.. не хватает мужества признаться в своей полной несостоятельности.
Что бы там не говорили функционеры городской администрации и в частности господин Козлов, но истина заключается в том, что их действия продиктованы только интересами транспортников. Я живу в Тракторозаводском районе и езжу на работу на троллейбусе 19-го маршрута. До февраля ситуация была такой. На остановке "Магазин "Радуга" я садился в троллейбус примерно в 7-30 и в троллейбусе было 3-4 свободных места. Теперь свободных мест в это время в троллейбусе нет вообще и ситуация напоминает почти давку. Это означает что даже в утреннее время, в т.н. "час пик" транспортники сняли как минимум один троллейбус. Далее. Передвижение на городском транспорте в любое время после наступления Нового Года превратилось просто в пытку. Власти говорят об оптимизации работы городского общественного транспорта. Я им предлагаю для окончательного решения вопроса с убыточностью полностью прекратить работу общественного транспорта. Не будет вообще никакого убытка. А что же граждане, спросят меня. А не баре и пешком походят. У меня складывается мнение что именно так власти и думают.
"Спасибо" за улучшения - теперь кому-то придется ездить на такси. Убедился в этом вчера, когда примерно в 9 вечера пытался уехать с конечной АМЗ. Маршрутки в это время там тоже очень редко бывают.
Так получилось,что машина была не на ходу и пришлось воспользоваться общественным транспортом,так вот-простояли с дочкой в течение 1 часа 15 мин на трамв.остановке-театр кукол-в ожидании трамвая,ни одного трамвая 22 маршрута так и не было/а время было самое рабочее-с 17 до 19 часов/,вызвали такси и уехали-маршрутки к нам не ходят.Очень сочувствую тем,кто вынужден ожидать транспорт...
Давно пора весь общественный транспорт сдать в металлолом вместе с проводами и рельсами а деньги отдать маршрутчикам. Всё равно уже всех пассажиров по маршруткам разогнали, после "оптимизации" последние разбегутся. "Оптимизаторам" не дано понять где причина а где следствие их "работы". Мы живём в такое время, когда процветает тупость.
18 автобус почти не ходит... Уехать в час пик после 6 вечера на трамвае с северозапада в центр проблема, а с центра на северозапад хоть каждую минуту, такое ощущение что трамваи сквозь землю проваливаются на обратном пути!!!!!!!! По сорок минут стою на остановке Косарева, чтобы уехать до Цирка. Видимо у нас люди живут только на ЧМЗ и ЧТЗ, туда уехать в это время не проблема даже на 22 он почему-то в это время только в депо №2 ходит. Куда еще-то меньше транспорта, пусть уж тогда его вообще не будет, будем целенаправленно заниматься спортивной ходьбой и кормить перевозчиков такси да маршруток... Люди уже не пытаются ждать общественный транспорт, бесполезно, это к слову о двух-трех людях утром.... И вообще... А как же отдаленные районы?????? Зачем разваливать гортранс по малу, сразу все закройте и ВЫ довольны... ЭКОНОМИЯ!!!!
Эти новшества я уже на себе испытала. В связи с сокращением маршрута 26 (троллейбус) я доехала на работу с пересадкой, т. е. забота увеличения пассажиров для проезда на маршрутных такси возобладала над разумом тех, кто оптимизирует.
Я всегда говорил, что нельзя говорить о прибыли общественного транспорта. Это такая же сфера жизни как и медицина, образование. Собственно транспорт и помогает добраться до больниц, работы, школы, вуза. И то, что наша администрация возглавляемая коммерсами чудит-не поддается для нормального человека. Надеюсь, что когда губера и мэра будут выбирать так делать не будут. У них в самый пик транспорт в депо да куда идет. Множество обращений мне люди писали-я их направлял в мэрию - без ответа.
Власти регулярно рассказывают о том, как они "оптимизируют" работу общественного транспорта. Население регулярно отвечает им (в комментах), что становится только хуже. Транспортники регулярно говорят о том, что работать стало трудно (зарплата в районе 16000 всего!).
Как это всё можно объяснить? .. Власти - до какого состояния вы хотите развалит работу общественного транспорта? Власти, почему нас, горожан, возят маршрутки (ни прав, ни знаний русского языка, ни вежливости, ни соблюдения ПДД.............).
Есть кто-то смелый из представителей управления транспорта или городской администрации, кто не испугается ответить на все эти вопросы??? Прямо здесь.
Транспортники "не" избавились от ненужных маршрутов,смотрим в рассписание автобусов-которое остается таким же на 90 %, и зачем тогда эта новость?Что что-то делается? 12,13,62,75 автобусы уже давно отменили в пользу маршрутных такси!а остальные "парализованные" маршруты типа 7,51,55..даже не продлили!Единственный плюс-продление 17 маршрута по 75-му.Вот и все..
Дак конечно троллейбусы и трамваи будут возить воздух - они же передвигаются по городу со скоростями улиток, не говоря уже про возраст и состояние подвижного состава. Ладно хоть автобусов (я, правда, только 15 пользуюсь) стало больше современных и интервал между ними сократили.
Граждане Челябинска!Всё что происходит с общественным транспортом, ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ, ВСЁ ЭТО С ВЕДОМА А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПО УКАЗАНИЮ ГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ.НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ,ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ,НЕ БУДЕТ СТРОИТЬ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ СЕБЕ В УБЫТОК. НУ САМИ ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НАПРИМЕР С ВОКЗАЛА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ -ТРОЛЛЕЙБУСЫ(17-1-26) И АВТОБУСЫ(18-64),ДА И ОСТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИДУЩИЕ С ВОКЗАЛА,НАЧИНАЮТ ДВBЖЕНИЕ ,ВСЕ,ОДНОВРЕМЕННО, НА ОДНО ВРЕМЯ.ИЛИ ВОВСЕ УБРАТЬ МАРШРУТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН САМЫЙ НУЖНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ(НАПРИМЕР 6 МАРШРУТ ТРАМВАЯ)И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?ПО-ЧЕ-МУ!!!????? ПРАВИЛЬНО! ЧТО БЫ В ЗАТИШЬЕ,МЕЖДУ, МАРШРУТКИ МОГЛИ КОСИТЬ (БАБКИ).И ТУТ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС- А ИНТЕРЕСНО, КАКАЯ ВЫГОДА ЧИНОВНИКАМ? ИЛИ ЧИНОВНИКУ?
ЗАЯВЛЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ, ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ КОНДУКТОРА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА УКОМПЛЕКТОВАНЫ НОВЫМИ КАССАМИ АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖ. МНЕ ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО ЧТО КОНДУКТОРА ВТОРОЙ СМЕНЫ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ НА ЛИНИЮ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ КАСС И ЖДУТ КОНДУКТОРОВ ПЕРВОЙ СМЕНЫ,ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ У НИХ КАССЫ.
Пока в нашей стране будет нефть и газ такие управленцы и будут стоять у руля. Когда нефть и газ закончатся, то этих буржуа, которые будут на тот момент, раскулачат, загрызут, расстреляют. Сменится национальная валюта, я думаю это будет юань или йена но точно не доллар и рубль и евро. Дальше все оставшееся население страны будет работать в интересах другого государства. В наше время нефть и газ должны обеспечивать материальную базу для исследований и разработок новых энергосистем, альтернативных источников энергии и технологии безотходных производств. В нашей стране не делается НИЧЕГО. Уровень нашей промышленности упал настолько, что мы даже мясорубки и чайники либо по лицензии собираем, либо покупаем в Китае. Вот именно по этой причине г-н Давыдов хочет сократить движение транспорта. Чтобы поднять эту отрасль народного хозяйства нужно все магазины "Красное и белое" перенести на край города и пустить туда и троллейбусы и автобусы, по возможности и трамваи, переполненный транспорт гарантирован. Вот вам мое видение ситуации господа чиновники, прошу взять на заметку, пока нефть и газ не кончились...
Весь ужас положения с транспортом (автобус) не сокращении "нерентабельных" рейсов, а в отсутствии чёткого расписания.
На сайте администрации выложено расписание движения автобусов городского транспорта. Оно не соблюдается. Потребовать с перевозчиков реально выполняемых рейсов и тогда размещать на сайте. Делает к примеру один рейс в день, ребята к этому времени народ и подходит.
Ещё более доходчиво: рейсы с одной "звёздочкой" - рейсы со 100% гарантией будут выполнены, две "звёздочки" - рейсы без гарантии на выполение. Народ не будет часами ждать на остановках. Размещая "лапшу" на сайте администрации, ставите под удар не перевозчиков.
ЧИНОВНИКИ а ответьте мне- Почему нельзя изменить, продлить, восстановить старые маршруты общественного транспорта??? Но почему тогда частники продляют, изменяют, открывают маршруты как будто их крышует сам .... А за крышу естественно ему отстегивают, и хорошо отстегивают!!!!!
Товарищи! Что же это делается? Транспорт итак ходил не лучшим образом(медленная скорость движения), так тут его ещё посокращали. Надо взять пример с 4 маршрута автобуса: раньше, когда на маршруте были икарусы, пассажиропоток был небольшим, т.к. были значительные интервалы и та же медленная скорость(плохие динамические характеристики). Но, как только их заменили новыми лиазами и уменьшили интервалы, так и пассажиропоток вновь увеличился. Люди, если так пойдёт и дальше, то наш общественный транспорт вообще весь ликвидируется.
Общественный транспорт не должен быть прибыльным! В Европе - это как одна из отраслей социальной сферы, которая дотируется из бюджета, т.к. ездят на общественном транспорте малообеспеченные люди. Хотя и у среднего класса не считается зазорным съездить на работу на автобусе например, а что - ходят точно по графику, чисто, тепло, уютно. Да чего там говорить... Тем, кто ездит на машинах за 6 млн., не понять тех, кто платит 10 р. за проезд.
Держитесь люди, скоро, лето!
Я пересяду на велосипед!
Не знаю, насколько, это поможет вам, но я стану намного независимее от наших благодетелей, управляющих городским транспортом.
Кстати, те кто не умеют ездить на велосипеде, могут ходить пешком. Просто, придётся выходить пораньше из дома...
На предприятии большая нехватка кондукторов и водителей. За такую смешную зарплату работать некому. Поэтому и сокращается выпуск транспорта. А прикрываются "оптимизацией" и нерабочей системой "Глонасс".
Господа чиновники Вы попробуйте от ЮУрГУ уехать в 22-00 на общественном транспорте.
Город может наступить на те же грабли, что с 26 троллейбусом.
Работал маршрут - было 16 машин в пик, 10 днём. По с/з днем не сильно наполнялся. Решили, снять часть машин. Оставили 6 в пик и 4 днём. Интервалы днем стали от 40 минут. И что? Выручка стала больше?! Как бы не так... сократили маршрут, теперь с С/З ходит до алого поля. Возит ВОЗДУХ!
А вот относительно маршрутов ТБ №3 и 4 сделали верно, оставив только пиковые рейсы. А про 3-7 человек вопрос тоже спорный. Просто все пазики и газели МУП порезал. Куда-то где 5-10 человек и газели бы подошли.
правильно делают, что оптимизируют, так как сейчас почти все трамваи и троллейбусы с автобусами возят ВОЗДУХ. Как ни взглянешь в салон общественного транспорта, а там пустота!!! Может быть утром в час пик какие-либо рейсы загружены. Но!!! Может быть не нужно ВЕСЬ парк транспорта гонять весь день. Только в часы пик.
PS Трамваи вообще бы оставил только для проезда с АМЗ до ЧМЗ ну и с северо-запада до Тракторозаводского. Всё!!! Остальные трамваи я бы убрал. Толку от них всё равно никакого, а вот трамвайные пути на перекрёстках значительно снижают пропускную способность в часы пик.
а как ходит 64 автобусы? около 7 утра в районе Чичерина в сторону центра их вообще ждать не стоит. Мне непонятно, зачем рекламировать эти сайты с расписаниями общественного транспорта, если расписания вообще не соблюдаются. С 7.00 до 7.15 по расписанию должно проходить как минимум три автобуса 64 маршрута, но вот уже второй день не могу дождаться ни одного, в маршрутках давка, на остановках столпотворения, короче полный беспредел. думаю, если так будет дальше, скоро вообще не уедем никуда. вообще пусть банкротят общественный транспорт и проблем не будет. мне кажется, даже лет 5-7 назад всё было намного лучше, пусть автобусы были холодные и гармошки, но всё же ездить было можно нормально и стабильность была, а то, что творится сегодня это беспредел. И что бы там не говорили в руководстве города, им этого всё равно не понять. Они ж не видят ничего, а наговорить и наобещать можно многое.
Согласна с Кэпом. Муниципальный транспорт в очень редких случаях самоокупается и еще реже приносит прибыль. Так же как и прочая инфраструктура, парки, скверы, памятники и общественные туалеты МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ является лицом города и его визитной карточкой. Уважающие себя европейские города считают своим долгом датировать даже ночные (хотя и редкие) маршруты для горожан и гостей города.
Давыдову не помешало бы полетать по европам с губернатором и поднабраться опыта, чтоб не пришлось краснеть за "лицо города" во время проведения чемпионата Европы по дзюдо.
Пора самому сдать на права, купить авто. НА ОСТАНОВКАХ СТОЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ! В любое время сел и поехал, куда хочешь!
Что бы там не говорили функционеры городской администрации и в частности господин Козлов, но истина заключается в том, что их действия продиктованы только интересами транспортников. Я живу в Тракторозаводском районе и езжу на работу на троллейбусе 19-го маршрута. До февраля ситуация была такой. На остановке "Магазин "Радуга" я садился в троллейбус примерно в 7-30 и в троллейбусе было 3-4 свободных места. Теперь свободных мест в это время в троллейбусе нет вообще и ситуация напоминает почти давку. Это означает что даже в утреннее время, в т.н. "час пик" транспортники сняли как минимум один троллейбус. Далее. Передвижение на городском транспорте в любое время после наступления Нового Года превратилось просто в пытку. Власти говорят об оптимизации работы городского общественного транспорта. Я им предлагаю для окончательного решения вопроса с убыточностью полностью прекратить работу общественного транспорта. Не будет вообще никакого убытка. А что же граждане, спросят меня. А не баре и пешком походят. У меня складывается мнение что именно так власти и думают.
"Спасибо" за улучшения - теперь кому-то придется ездить на такси. Убедился в этом вчера, когда примерно в 9 вечера пытался уехать с конечной АМЗ. Маршрутки в это время там тоже очень редко бывают.
Так получилось,что машина была не на ходу и пришлось воспользоваться общественным транспортом,так вот-простояли с дочкой в течение 1 часа 15 мин на трамв.остановке-театр кукол-в ожидании трамвая,ни одного трамвая 22 маршрута так и не было/а время было самое рабочее-с 17 до 19 часов/,вызвали такси и уехали-маршрутки к нам не ходят.Очень сочувствую тем,кто вынужден ожидать транспорт...
На прошлой неделе, в будни, в 20.30 ждал троллебус, несколько прокатились пустые без пассажиров... Тоже видимо оптимизировали процесс перевозок.
закрывать надо гортранс. И судить того кто его развалил, а фамилию вы все наверное неплохо знаете.
оставшиеся маршруты отдать частным перевозчикам
Давно пора весь общественный транспорт сдать в металлолом вместе с проводами и рельсами а деньги отдать маршрутчикам. Всё равно уже всех пассажиров по маршруткам разогнали, после "оптимизации" последние разбегутся. "Оптимизаторам" не дано понять где причина а где следствие их "работы". Мы живём в такое время, когда процветает тупость.
18 автобус почти не ходит... Уехать в час пик после 6 вечера на трамвае с северозапада в центр проблема, а с центра на северозапад хоть каждую минуту, такое ощущение что трамваи сквозь землю проваливаются на обратном пути!!!!!!!! По сорок минут стою на остановке Косарева, чтобы уехать до Цирка. Видимо у нас люди живут только на ЧМЗ и ЧТЗ, туда уехать в это время не проблема даже на 22 он почему-то в это время только в депо №2 ходит. Куда еще-то меньше транспорта, пусть уж тогда его вообще не будет, будем целенаправленно заниматься спортивной ходьбой и кормить перевозчиков такси да маршруток... Люди уже не пытаются ждать общественный транспорт, бесполезно, это к слову о двух-трех людях утром.... И вообще... А как же отдаленные районы?????? Зачем разваливать гортранс по малу, сразу все закройте и ВЫ довольны... ЭКОНОМИЯ!!!!
Мда уж. О какой оптимизации может идти речь?
Наведите порядок на тех маршрутах, которые востребованы.
Эти новшества я уже на себе испытала. В связи с сокращением маршрута 26 (троллейбус) я доехала на работу с пересадкой, т. е. забота увеличения пассажиров для проезда на маршрутных такси возобладала над разумом тех, кто оптимизирует.
..А транспорт людям оставьте! Пожилые люди столько сил и лет стране отдали - чтобы по 1,5 часа на остановках транспорт ждать?
Я всегда говорил, что нельзя говорить о прибыли общественного транспорта. Это такая же сфера жизни как и медицина, образование. Собственно транспорт и помогает добраться до больниц, работы, школы, вуза. И то, что наша администрация возглавляемая коммерсами чудит-не поддается для нормального человека. Надеюсь, что когда губера и мэра будут выбирать так делать не будут. У них в самый пик транспорт в депо да куда идет. Множество обращений мне люди писали-я их направлял в мэрию - без ответа.
Власти регулярно рассказывают о том, как они "оптимизируют" работу общественного транспорта. Население регулярно отвечает им (в комментах), что становится только хуже. Транспортники регулярно говорят о том, что работать стало трудно (зарплата в районе 16000 всего!).
Как это всё можно объяснить? .. Власти - до какого состояния вы хотите развалит работу общественного транспорта? Власти, почему нас, горожан, возят маршрутки (ни прав, ни знаний русского языка, ни вежливости, ни соблюдения ПДД.............).
Есть кто-то смелый из представителей управления транспорта или городской администрации, кто не испугается ответить на все эти вопросы??? Прямо здесь.
Транспортники "не" избавились от ненужных маршрутов,смотрим в рассписание автобусов-которое остается таким же на 90 %, и зачем тогда эта новость?Что что-то делается? 12,13,62,75 автобусы уже давно отменили в пользу маршрутных такси!а остальные "парализованные" маршруты типа 7,51,55..даже не продлили!Единственный плюс-продление 17 маршрута по 75-му.Вот и все..
Дак конечно троллейбусы и трамваи будут возить воздух - они же передвигаются по городу со скоростями улиток, не говоря уже про возраст и состояние подвижного состава. Ладно хоть автобусов (я, правда, только 15 пользуюсь) стало больше современных и интервал между ними сократили.
Выборы закончены - добро пожаловать в новый мир!
Граждане Челябинска!Всё что происходит с общественным транспортом, ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ, ВСЁ ЭТО С ВЕДОМА А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПО УКАЗАНИЮ ГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ.НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ,ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ,НЕ БУДЕТ СТРОИТЬ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ СЕБЕ В УБЫТОК. НУ САМИ ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НАПРИМЕР С ВОКЗАЛА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ -ТРОЛЛЕЙБУСЫ(17-1-26) И АВТОБУСЫ(18-64),ДА И ОСТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИДУЩИЕ С ВОКЗАЛА,НАЧИНАЮТ ДВBЖЕНИЕ ,ВСЕ,ОДНОВРЕМЕННО, НА ОДНО ВРЕМЯ.ИЛИ ВОВСЕ УБРАТЬ МАРШРУТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН САМЫЙ НУЖНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ(НАПРИМЕР 6 МАРШРУТ ТРАМВАЯ)И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?ПО-ЧЕ-МУ!!!????? ПРАВИЛЬНО! ЧТО БЫ В ЗАТИШЬЕ,МЕЖДУ, МАРШРУТКИ МОГЛИ КОСИТЬ (БАБКИ).И ТУТ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС- А ИНТЕРЕСНО, КАКАЯ ВЫГОДА ЧИНОВНИКАМ? ИЛИ ЧИНОВНИКУ?
ЗАЯВЛЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ, ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ КОНДУКТОРА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА УКОМПЛЕКТОВАНЫ НОВЫМИ КАССАМИ АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖ. МНЕ ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО ЧТО КОНДУКТОРА ВТОРОЙ СМЕНЫ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ НА ЛИНИЮ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ КАСС И ЖДУТ КОНДУКТОРОВ ПЕРВОЙ СМЕНЫ,ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ У НИХ КАССЫ.
Метро даже в Москве не рентабельно, может стоит тогда подумать, у нас ведь оно тоже не окупиться
Интервалы сократили тока на 15 и 4 маршрутах автобуса,а на других интервалы стали ещё больше
расписание должно быть про времени отправления, а не интервалы!!!
Пока в нашей стране будет нефть и газ такие управленцы и будут стоять у руля. Когда нефть и газ закончатся, то этих буржуа, которые будут на тот момент, раскулачат, загрызут, расстреляют. Сменится национальная валюта, я думаю это будет юань или йена но точно не доллар и рубль и евро. Дальше все оставшееся население страны будет работать в интересах другого государства. В наше время нефть и газ должны обеспечивать материальную базу для исследований и разработок новых энергосистем, альтернативных источников энергии и технологии безотходных производств. В нашей стране не делается НИЧЕГО. Уровень нашей промышленности упал настолько, что мы даже мясорубки и чайники либо по лицензии собираем, либо покупаем в Китае. Вот именно по этой причине г-н Давыдов хочет сократить движение транспорта. Чтобы поднять эту отрасль народного хозяйства нужно все магазины "Красное и белое" перенести на край города и пустить туда и троллейбусы и автобусы, по возможности и трамваи, переполненный транспорт гарантирован. Вот вам мое видение ситуации господа чиновники, прошу взять на заметку, пока нефть и газ не кончились...
А коменты думаете кто нить из власть имущих берет в расчет!!!! Пишите , пишите, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не возникало)))
Весь ужас положения с транспортом (автобус) не сокращении "нерентабельных" рейсов, а в отсутствии чёткого расписания.
На сайте администрации выложено расписание движения автобусов городского транспорта. Оно не соблюдается. Потребовать с перевозчиков реально выполняемых рейсов и тогда размещать на сайте. Делает к примеру один рейс в день, ребята к этому времени народ и подходит.
Ещё более доходчиво: рейсы с одной "звёздочкой" - рейсы со 100% гарантией будут выполнены, две "звёздочки" - рейсы без гарантии на выполение. Народ не будет часами ждать на остановках. Размещая "лапшу" на сайте администрации, ставите под удар не перевозчиков.
ЧИНОВНИКИ а ответьте мне- Почему нельзя изменить, продлить, восстановить старые маршруты общественного транспорта??? Но почему тогда частники продляют, изменяют, открывают маршруты как будто их крышует сам .... А за крышу естественно ему отстегивают, и хорошо отстегивают!!!!!
Товарищи! Что же это делается? Транспорт итак ходил не лучшим образом(медленная скорость движения), так тут его ещё посокращали. Надо взять пример с 4 маршрута автобуса: раньше, когда на маршруте были икарусы, пассажиропоток был небольшим, т.к. были значительные интервалы и та же медленная скорость(плохие динамические характеристики). Но, как только их заменили новыми лиазами и уменьшили интервалы, так и пассажиропоток вновь увеличился. Люди, если так пойдёт и дальше, то наш общественный транспорт вообще весь ликвидируется.
Уважаемый Алекс! Но ведь троллейбусы и автобусы, отчасти и трамваи простаивают в пробках также, как и остальные участники движения.
Общественный транспорт не должен быть прибыльным! В Европе - это как одна из отраслей социальной сферы, которая дотируется из бюджета, т.к. ездят на общественном транспорте малообеспеченные люди. Хотя и у среднего класса не считается зазорным съездить на работу на автобусе например, а что - ходят точно по графику, чисто, тепло, уютно. Да чего там говорить... Тем, кто ездит на машинах за 6 млн., не понять тех, кто платит 10 р. за проезд.