Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Транспортники избавятся от лишнего
Транспортники избавятся от лишнего

29 мар 2012 в 09:29

Держитесь люди, скоро, лето!
Я пересяду на велосипед!
Не знаю, насколько, это поможет вам, но я стану намного независимее от наших благодетелей, управляющих городским транспортом.
Кстати, те кто не умеют ездить на велосипеде, могут ходить пешком. Просто, придётся выходить пораньше из дома...

27 мар 2012 в 09:07

На предприятии большая нехватка кондукторов и водителей. За такую смешную зарплату работать некому. Поэтому и сокращается выпуск транспорта. А прикрываются "оптимизацией" и нерабочей системой "Глонасс".
Господа чиновники Вы попробуйте от ЮУрГУ уехать в 22-00 на общественном транспорте.

26 мар 2012 в 18:56

Город может наступить на те же грабли, что с 26 троллейбусом.
Работал маршрут - было 16 машин в пик, 10 днём. По с/з днем не сильно наполнялся. Решили, снять часть машин. Оставили 6 в пик и 4 днём. Интервалы днем стали от 40 минут. И что? Выручка стала больше?! Как бы не так... сократили маршрут, теперь с С/З ходит до алого поля. Возит ВОЗДУХ!
А вот относительно маршрутов ТБ №3 и 4 сделали верно, оставив только пиковые рейсы. А про 3-7 человек вопрос тоже спорный. Просто все пазики и газели МУП порезал. Куда-то где 5-10 человек и газели бы подошли.

27 мар 2012 в 16:38

правильно делают, что оптимизируют, так как сейчас почти все трамваи и троллейбусы с автобусами возят ВОЗДУХ. Как ни взглянешь в салон общественного транспорта, а там пустота!!! Может быть утром в час пик какие-либо рейсы загружены. Но!!! Может быть не нужно ВЕСЬ парк транспорта гонять весь день. Только в часы пик.
PS Трамваи вообще бы оставил только для проезда с АМЗ до ЧМЗ ну и с северо-запада до Тракторозаводского. Всё!!! Остальные трамваи я бы убрал. Толку от них всё равно никакого, а вот трамвайные пути на перекрёстках значительно снижают пропускную способность в часы пик.

27 мар 2012 в 09:24

а как ходит 64 автобусы? около 7 утра в районе Чичерина в сторону центра их вообще ждать не стоит. Мне непонятно, зачем рекламировать эти сайты с расписаниями общественного транспорта, если расписания вообще не соблюдаются. С 7.00 до 7.15 по расписанию должно проходить как минимум три автобуса 64 маршрута, но вот уже второй день не могу дождаться ни одного, в маршрутках давка, на остановках столпотворения, короче полный беспредел. думаю, если так будет дальше, скоро вообще не уедем никуда. вообще пусть банкротят общественный транспорт и проблем не будет. мне кажется, даже лет 5-7 назад всё было намного лучше, пусть автобусы были холодные и гармошки, но всё же ездить было можно нормально и стабильность была, а то, что творится сегодня это беспредел. И что бы там не говорили в руководстве города, им этого всё равно не понять. Они ж не видят ничего, а наговорить и наобещать можно многое.

27 мар 2012 в 13:37

Согласна с Кэпом. Муниципальный транспорт в очень редких случаях самоокупается и еще реже приносит прибыль. Так же как и прочая инфраструктура, парки, скверы, памятники и общественные туалеты МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ является лицом города и его визитной карточкой. Уважающие себя европейские города считают своим долгом датировать даже ночные (хотя и редкие) маршруты для горожан и гостей города.
Давыдову не помешало бы полетать по европам с губернатором и поднабраться опыта, чтоб не пришлось краснеть за "лицо города" во время проведения чемпионата Европы по дзюдо.

19 мая 2012 в 23:08

Пора самому сдать на права, купить авто. НА ОСТАНОВКАХ СТОЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ! В любое время сел и поехал, куда хочешь!

26 мар 2012 в 18:13

Что бы там не говорили функционеры городской администрации и в частности господин Козлов, но истина заключается в том, что их действия продиктованы только интересами транспортников. Я живу в Тракторозаводском районе и езжу на работу на троллейбусе 19-го маршрута. До февраля ситуация была такой. На остановке "Магазин "Радуга" я садился в троллейбус примерно в 7-30 и в троллейбусе было 3-4 свободных места. Теперь свободных мест в это время в троллейбусе нет вообще и ситуация напоминает почти давку. Это означает что даже в утреннее время, в т.н. "час пик" транспортники сняли как минимум один троллейбус. Далее. Передвижение на городском транспорте в любое время после наступления Нового Года превратилось просто в пытку. Власти говорят об оптимизации работы городского общественного транспорта. Я им предлагаю для окончательного решения вопроса с убыточностью полностью прекратить работу общественного транспорта. Не будет вообще никакого убытка. А что же граждане, спросят меня. А не баре и пешком походят. У меня складывается мнение что именно так власти и думают.

26 мар 2012 в 18:17

"Спасибо" за улучшения - теперь кому-то придется ездить на такси. Убедился в этом вчера, когда примерно в 9 вечера пытался уехать с конечной АМЗ. Маршрутки в это время там тоже очень редко бывают.

26 мар 2012 в 18:45

Так получилось,что машина была не на ходу и пришлось воспользоваться общественным транспортом,так вот-простояли с дочкой в течение 1 часа 15 мин на трамв.остановке-театр кукол-в ожидании трамвая,ни одного трамвая 22 маршрута так и не было/а время было самое рабочее-с 17 до 19 часов/,вызвали такси и уехали-маршрутки к нам не ходят.Очень сочувствую тем,кто вынужден ожидать транспорт...

26 мар 2012 в 20:38

На прошлой неделе, в будни, в 20.30 ждал троллебус, несколько прокатились пустые без пассажиров... Тоже видимо оптимизировали процесс перевозок.

26 мар 2012 в 21:20

закрывать надо гортранс. И судить того кто его развалил, а фамилию вы все наверное неплохо знаете.
оставшиеся маршруты отдать частным перевозчикам

26 мар 2012 в 23:17

Давно пора весь общественный транспорт сдать в металлолом вместе с проводами и рельсами а деньги отдать маршрутчикам. Всё равно уже всех пассажиров по маршруткам разогнали, после "оптимизации" последние разбегутся. "Оптимизаторам" не дано понять где причина а где следствие их "работы". Мы живём в такое время, когда процветает тупость.

26 мар 2012 в 23:36

18 автобус почти не ходит... Уехать в час пик после 6 вечера на трамвае с северозапада в центр проблема, а с центра на северозапад хоть каждую минуту, такое ощущение что трамваи сквозь землю проваливаются на обратном пути!!!!!!!! По сорок минут стою на остановке Косарева, чтобы уехать до Цирка. Видимо у нас люди живут только на ЧМЗ и ЧТЗ, туда уехать в это время не проблема даже на 22 он почему-то в это время только в депо №2 ходит. Куда еще-то меньше транспорта, пусть уж тогда его вообще не будет, будем целенаправленно заниматься спортивной ходьбой и кормить перевозчиков такси да маршруток... Люди уже не пытаются ждать общественный транспорт, бесполезно, это к слову о двух-трех людях утром.... И вообще... А как же отдаленные районы?????? Зачем разваливать гортранс по малу, сразу все закройте и ВЫ довольны... ЭКОНОМИЯ!!!!

27 мар 2012 в 11:17

Мда уж. О какой оптимизации может идти речь?
Наведите порядок на тех маршрутах, которые востребованы.

27 мар 2012 в 12:55

Эти новшества я уже на себе испытала. В связи с сокращением маршрута 26 (троллейбус) я доехала на работу с пересадкой, т. е. забота увеличения пассажиров для проезда на маршрутных такси возобладала над разумом тех, кто оптимизирует.

27 мар 2012 в 13:52

..А транспорт людям оставьте! Пожилые люди столько сил и лет стране отдали - чтобы по 1,5 часа на остановках транспорт ждать?

27 мар 2012 в 14:38

Я всегда говорил, что нельзя говорить о прибыли общественного транспорта. Это такая же сфера жизни как и медицина, образование. Собственно транспорт и помогает добраться до больниц, работы, школы, вуза. И то, что наша администрация возглавляемая коммерсами чудит-не поддается для нормального человека. Надеюсь, что когда губера и мэра будут выбирать так делать не будут. У них в самый пик транспорт в депо да куда идет. Множество обращений мне люди писали-я их направлял в мэрию - без ответа.

27 мар 2012 в 15:46

Власти регулярно рассказывают о том, как они "оптимизируют" работу общественного транспорта. Население регулярно отвечает им (в комментах), что становится только хуже. Транспортники регулярно говорят о том, что работать стало трудно (зарплата в районе 16000 всего!).
Как это всё можно объяснить? .. Власти - до какого состояния вы хотите развалит работу общественного транспорта? Власти, почему нас, горожан, возят маршрутки (ни прав, ни знаний русского языка, ни вежливости, ни соблюдения ПДД.............).
Есть кто-то смелый из представителей управления транспорта или городской администрации, кто не испугается ответить на все эти вопросы??? Прямо здесь.

27 мар 2012 в 17:51

Транспортники "не" избавились от ненужных маршрутов,смотрим в рассписание автобусов-которое остается таким же на 90 %, и зачем тогда эта новость?Что что-то делается? 12,13,62,75 автобусы уже давно отменили в пользу маршрутных такси!а остальные "парализованные" маршруты типа 7,51,55..даже не продлили!Единственный плюс-продление 17 маршрута по 75-му.Вот и все..

27 мар 2012 в 18:24

Дак конечно троллейбусы и трамваи будут возить воздух - они же передвигаются по городу со скоростями улиток, не говоря уже про возраст и состояние подвижного состава. Ладно хоть автобусов (я, правда, только 15 пользуюсь) стало больше современных и интервал между ними сократили.

27 мар 2012 в 21:37

Выборы закончены - добро пожаловать в новый мир!

28 мар 2012 в 17:24

Граждане Челябинска!Всё что происходит с общественным транспортом, ПО ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ПРИЗНАКАМ, ВСЁ ЭТО С ВЕДОМА А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПО УКАЗАНИЮ ГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ.НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ,ДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ,НЕ БУДЕТ СТРОИТЬ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ СЕБЕ В УБЫТОК. НУ САМИ ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НАПРИМЕР С ВОКЗАЛА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ОДНОГО НАПРАВЛЕНИЯ -ТРОЛЛЕЙБУСЫ(17-1-26) И АВТОБУСЫ(18-64),ДА И ОСТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИДУЩИЕ С ВОКЗАЛА,НАЧИНАЮТ ДВBЖЕНИЕ ,ВСЕ,ОДНОВРЕМЕННО, НА ОДНО ВРЕМЯ.ИЛИ ВОВСЕ УБРАТЬ МАРШРУТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН САМЫЙ НУЖНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ(НАПРИМЕР 6 МАРШРУТ ТРАМВАЯ)И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?ПО-ЧЕ-МУ!!!????? ПРАВИЛЬНО! ЧТО БЫ В ЗАТИШЬЕ,МЕЖДУ, МАРШРУТКИ МОГЛИ КОСИТЬ (БАБКИ).И ТУТ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС- А ИНТЕРЕСНО, КАКАЯ ВЫГОДА ЧИНОВНИКАМ? ИЛИ ЧИНОВНИКУ?

28 мар 2012 в 18:45

ЗАЯВЛЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ, ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ КОНДУКТОРА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА УКОМПЛЕКТОВАНЫ НОВЫМИ КАССАМИ АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖ. МНЕ ДОПОДЛИННО ИЗВЕСТНО ЧТО КОНДУКТОРА ВТОРОЙ СМЕНЫ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ НА ЛИНИЮ ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ КАСС И ЖДУТ КОНДУКТОРОВ ПЕРВОЙ СМЕНЫ,ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ У НИХ КАССЫ.

29 мар 2012 в 22:24

Метро даже в Москве не рентабельно, может стоит тогда подумать, у нас ведь оно тоже не окупиться

29 мар 2012 в 22:25

Интервалы сократили тока на 15 и 4 маршрутах автобуса,а на других интервалы стали ещё больше

elka
3 апр 2012 в 23:02

расписание должно быть про времени отправления, а не интервалы!!!

5 апр 2012 в 20:52

Пока в нашей стране будет нефть и газ такие управленцы и будут стоять у руля. Когда нефть и газ закончатся, то этих буржуа, которые будут на тот момент, раскулачат, загрызут, расстреляют. Сменится национальная валюта, я думаю это будет юань или йена но точно не доллар и рубль и евро. Дальше все оставшееся население страны будет работать в интересах другого государства. В наше время нефть и газ должны обеспечивать материальную базу для исследований и разработок новых энергосистем, альтернативных источников энергии и технологии безотходных производств. В нашей стране не делается НИЧЕГО. Уровень нашей промышленности упал настолько, что мы даже мясорубки и чайники либо по лицензии собираем, либо покупаем в Китае. Вот именно по этой причине г-н Давыдов хочет сократить движение транспорта. Чтобы поднять эту отрасль народного хозяйства нужно все магазины "Красное и белое" перенести на край города и пустить туда и троллейбусы и автобусы, по возможности и трамваи, переполненный транспорт гарантирован. Вот вам мое видение ситуации господа чиновники, прошу взять на заметку, пока нефть и газ не кончились...

5 апр 2012 в 23:37

А коменты думаете кто нить из власть имущих берет в расчет!!!! Пишите , пишите, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не возникало)))

9 апр 2012 в 21:02

Весь ужас положения с транспортом (автобус) не сокращении "нерентабельных" рейсов, а в отсутствии чёткого расписания.
На сайте администрации выложено расписание движения автобусов городского транспорта. Оно не соблюдается. Потребовать с перевозчиков реально выполняемых рейсов и тогда размещать на сайте. Делает к примеру один рейс в день, ребята к этому времени народ и подходит.
Ещё более доходчиво: рейсы с одной "звёздочкой" - рейсы со 100% гарантией будут выполнены, две "звёздочки" - рейсы без гарантии на выполение. Народ не будет часами ждать на остановках. Размещая "лапшу" на сайте администрации, ставите под удар не перевозчиков.

1 мая 2012 в 23:03

ЧИНОВНИКИ а ответьте мне- Почему нельзя изменить, продлить, восстановить старые маршруты общественного транспорта??? Но почему тогда частники продляют, изменяют, открывают маршруты как будто их крышует сам .... А за крышу естественно ему отстегивают, и хорошо отстегивают!!!!!

19 мая 2012 в 22:55

Товарищи! Что же это делается? Транспорт итак ходил не лучшим образом(медленная скорость движения), так тут его ещё посокращали. Надо взять пример с 4 маршрута автобуса: раньше, когда на маршруте были икарусы, пассажиропоток был небольшим, т.к. были значительные интервалы и та же медленная скорость(плохие динамические характеристики). Но, как только их заменили новыми лиазами и уменьшили интервалы, так и пассажиропоток вновь увеличился. Люди, если так пойдёт и дальше, то наш общественный транспорт вообще весь ликвидируется.

20 июня 2012 в 22:32

Уважаемый Алекс! Но ведь троллейбусы и автобусы, отчасти и трамваи простаивают в пробках также, как и остальные участники движения.

27 мар 2012 в 10:35

Общественный транспорт не должен быть прибыльным! В Европе - это как одна из отраслей социальной сферы, которая дотируется из бюджета, т.к. ездят на общественном транспорте малообеспеченные люди. Хотя и у среднего класса не считается зазорным съездить на работу на автобусе например, а что - ходят точно по графику, чисто, тепло, уютно. Да чего там говорить... Тем, кто ездит на машинах за 6 млн., не понять тех, кто платит 10 р. за проезд.