Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации Первый автобус, работающий на природном газе, прибыл в Челябинск
Первый автобус, работающий на природном газе, прибыл в Челябинск

2 мар 2012 в 17:26

Что-то мне казалось, что еще в советское время Икарусы ездили с газовыми баллонами на крыше.

2 мар 2012 в 17:26

просрали камазовские разработки 20 лет назад, причем старательно так
теперь же будем покупать за рубежом
все правильно
верный курс...

2 мар 2012 в 16:15

А что, существующие автобусы невозможно перевести на природный газ?

2 мар 2012 в 16:41

А фото самого автобуса?

2 мар 2012 в 17:10

Ребята, а вы в курсе что заправок всего три в городе... и запас хода у такого топлива очень не велик (у самого газель на метане)...

2 мар 2012 в 19:35

Хорошая новость!Мне плевать на газу будет или бензине, а то, что кондиционер и отопление будет - это прекрасно!

2 мар 2012 в 20:50

Всем привет Работал на головном автобусном АК1867. Есть 2 вопроса 1 Кто их будет обслуживать( ремонт ТО) 2 и с какой целю закупаются разные марки автобусов. Где сейчас мерен Галицино на предприятии нет оборудования, зап частей, СПЕЦИАЛИСТОВ. или МЮ сам будет ремонтировать. Списали все Экарусы правильно. но заменять надо одной или 2марками а не 5-10 марок. Уверен 1-2 года и встанут.( отсутствие З/Ч и СПЕЦИАЛИСТОВ по обслуживанию и ремонту.

2 мар 2012 в 22:27

аха-ха)) не ну конечно новые автобусы это хорошо и тем более МАН, но кто его будет обслуживать? всю инфраструктура общественного транспорта развалили!! с последним приходом Сканий (10шт.) проблемы!! автобусы где-то (у оф. дилера) стояли 2 года а потом их впарили нам, благо они на гарантии и их ремонтируют, но просто большие плюс каждая поездка к дилеры это более !!!50км холостого пробега, помнится его хотели вообще убрать)) а насчет хорошего отопления и кондиционера не обольщайтесь, все это повышает расход топлива, а у нас оочень любят нормировать и наказывать водителя за пережог, между прочим новая скания ( из-за климат-контроля и теплого пола) кушает как старый икарус!!

3 мар 2012 в 07:24

автобус на газу... эка невидаль
в середине 2000-х большую часть икарусов перевели после того как их родные движки начали обдавать дорогу взвессью солярной несгоревшей

3 мар 2012 в 11:15

Согласен с предыдущими авторами, Проблема не купить, проблема, обслужить, причем правильно, начальнику филиала, колонны, лишь бы выпустить машину на линию, в рем зоне, закрыть заявку, как? хороший вопрос В 90-х, у одной машины(ик-280) выпал двигатель при движеннии... Другая катилась с горки(ик-280, около 200 пассажиров) "на ушах" в час пик(пр. Победы, в сторону теплотеха, и оказалась без тормозов, в самом интересном месте... Водитель выбрал дерево, вообщем, могли быть серъезные жертвы... Водителю не повезло, все повесели на него...

Трудно судить, кто в этом действительно виноват. Скорее всего сам подход, "гнать дурочку"...

P.S. Кстати в середине 80-х была попытка запустить, подобные машины..., закончилась неудачно, многие машины сгорели, кстати в одном из лучших филиалов