Друзья, успокойтесь.
Идёт обычный ПИар, и больше ничего. В эрэфии скоро не останется никаких производств, точно так же, как и в Северной Америке. Экономические законы, которые никак не связаны с политикой, - одни для всего мира. Действительность сегодня такова, что ЛЮБОЕ производство в странах, типа эрэфии, сегодня экономически не выгодно!
Поэтому, НИКТО, в здравом уме находящийся, развивать какое-либо производство в наших краях никогда не будет.
При наших ценах на автомобили, которые в два-три раза дороже чем в америке за аналогичную модель. Я думаю, что выгодно строить и народу в три-дорого продавать, плюс, впарить страховку в пять раз дороже чем в Германии, плюс бензин дорогой, плюс ТО и процент (конский) за кредит нужно не забыть, потом еще за коней взять налог побольше и запчасти продавать итд итп ... я думаю выгодно будет построить тут заводик такой. А еще и краник к заводу приделать, чтобы человек 5-10 от него жизненную силу пили, в виде арендных ставок на землю склады и еще много всяких взяточек взять и откатиков разных. НО ТУТ Я ВАМ ТОЧНО СКАЖУ Что хитрющие Китайцы НЕ ПОДПИШУТСЯ НА ТАКОЕ :-)
Михалил Валерьевич! Удивляете и настораживаете! А что скажет г-н ПУТИН??? А как же российский автопром??
НЕ ЗАБЫВАЙТЕСЬ, г-н Юревич. Рановато как-то...
А почему мы не можем построить автозавод ? Почему надо обязательно китайцев пускать в область ?
Мы уже по-моему не страна третьего мира, а просто отстойная страна,куда лезут со своими деньгами уже страны третьего мира. И только не надо мне писать, что Китай развитая страна и прочее....
нагонят своих же . Так то от них проходу нет, а тут еще шантропу низкооплачиваемую нагонят к нам...... детей наших жалко, с кем рядом им придется расти.....
нагонят своих же . Так то от них проходу нет, а тут еще шантропу низкооплачиваемую нагонят к нам...... детей наших жалко, с кем рядом им придется расти.....
ага, лучше пусть у тебя межнациональной ненависти поучатся наши детки, точно
вот одного понять не могу, почему мы не можем русские авто производить на уровне с другими странами, чего у нас не хватает то? Даже китайские Санг-йонг и то лучше наших приор и калин (и внешне и по тех характеристикам).... Немцы так вообще молодцы, неужели у наших инженеров-разработчиков идей нет? Я бы очень хотела подержать нашего производителя, но ездить на том что мы сейчас производим просто нельзя!
Потому что у нас воров в том числе на уровне властвующих структур (ремарка: в России давно нет государства а только структуры, которые пытаются создать видимость государства) на душу населения зашкаливает.
//Дал задание готовить обсуждение конкретных проектов. Показали и модельный ряд, машины достойные».// Так вот и катайтесь сами на этих "достойных машинах". Если уж заключать договора в области автомобилестроения, так с теми кто в действительности обладает современными технологиями- немцами, американцами, японцами. А не с теми, кто является лишь беспардонными плагиаторами и завоевывает рынки стран третьего мира, типа России, лишь благодаря тотальному демпингу на свою низкосортную продукцию, да местным чиновникам, которые открывают свои рынки этой "продукции"...
Кто тебя заставляет покупать Китайские автомобили? В России собирают кучу других марок, Японских, Немецких и т.д.. Не нравиться дещевые авто , покупай Камри, BMW 3-5 серии, они все собираються в России, очередей нет на них.
Логика простая - банкротим ЧТЗ, пускаем туда китайцев. И на месте "никому не нужного, устаревшего, да и вообще, занимающего слишком много места завода", получаем "современнейшее, высокотехнологичное" и т.д. производство и большое количество свободных площадей для собственных нужд. А бывшие рабочие ЧТЗ, производственная база,...да черт с ними со всеми...
ЧТЗ уже куплен Уралвагонзаводом, а новый завод будет постороен наверно вместо соснового бора, рядом с Родничком где в Кастораме китайские рабочие будут приобретать доски и краску для производства своих, неплохих машин.
Я не понимаю вашего сарказма. Рабочие ЧТЗ разве не смогут осилить производство легковых а/м? Пройдут обучение в Китае - вроде не плохо? Это дополнительные доходы для области, может найдутся инвестиции и для ЧТЗ.
Пусть будет завод - будут рабочие места, да недорогие и вполне качественные авто. К тому же качество дело наживное.
И губернатору, вообще, зачет!!! Он действительно пытается что-то сделать. Надеюсь, хоть половина выгорит.
Я не понимаю вашего сарказма. Рабочие ЧТЗ разве не смогут осилить производство легковых а/м? Пройдут обучение в Китае - вроде не плохо? Это дополнительные доходы для области, может найдутся инвестиции и для ЧТЗ.
Пусть будет завод - будут рабочие места, да недорогие и вполне качественные авто. К тому же качество дело наживное.
И губернатору, вообще, зачет!!! Он действительно пытается что-то сделать. Надеюсь, хоть половина выгорит.
рабочие пройдут практику в Китае - насмешили...В Китае достаточно рабочей силы- им пару миллиончиков рук сюда пригнать, раз плюнуть
С каких это пор Китайцы стали планировать строительство такого завода, да ещё в Челябинской области?
А жителей области не надо спрашивать? Так же, как и с Атомной АЭС?
Друзья мои! Будем объективны. Мы, мужчины Челябинской области много пьём алкоголя и пива, безмерно занимаемся табакокурением и наркотой. Становимся жирными импотентами в тридцать лет. Мы ленивы в работе и любви к женщинам. Китайцы трудолюбивы и дисциплинированы. С помощью китайцев Южный Урал решит демографическую проблему, китайцы хорошо работают в туристическом бизнесе и медицине, в отличие от наших депутатов-собственников здравниц Южного Урала. Наши озёра Увильды, Еловое, Кисегач превращены нами в помойки. Возрождать Южный Урал будут китайцы, а мы - местные патриоты, будем отмечть каждый день праздники, и, светские и религиозные. Ни хао, товарищ!
И каждая российская женщина просто мечтает выйти замуж за китайца. Потому что они не пьют, не бросают своих детей, позволяют женщине заниматься домом и не думать о деньгах. Они супер. А будущее все равно за китайцами. Нас все меньше и меньше.
трудолюбивые китайцы может и будут решать демографическую проблему только вам, Алексей, от этого лучше не будет, может и озера почистят для себя, а куда деваться такие как Алексей Суздалов будут?
трудолюбивые китайцы может и будут решать демографическую проблему только вам, Алексей, от этого лучше не будет, может и озера почистят для себя, а куда деваться такие как Алексей Суздалов будут?
Замыслы ЕР и ее бессменного вожака сбываются. Россия становится не только сырьевым придатком мировой экономики, но и поставщиком дешевой низкоквалифицированной рабочей силы. Народам России предстоит заменить китайцев и африканцев. Дожили.
чОт не понял, причём злаоуст? неплоха база для грузовиков в Миассе, да и легковушки, наверно, можно пристроить. кадров бы хватило даже для 3хсменки-только плати.... не китайцев, не вьетнамцев нИ корейцев не нужно, справимся "уральцы" сами, своими силами. беЗ межнац проблем. Щас не знаю, а раньше факультет АТ в ЧПИ был неплох, и в Миассе был филиал. в ЧПИ я и студентом подрабатывал, и работал инженером после выпуска, в ТяжОлые годы: тогдашний АТ запрОСТО справился бы со ФСЕМИ коннструкторскими и технологическими проблемами, вплоть до разработки нового движка!
Все правильно, Анатолий! КГМ на АТ в ЧПИ была в одном из трех вузов в СССР...
МВТУ, что-то еще и ЧПИ...Да и весь АТ блистал выпускниками..Зайдите в 3-й корпус, пройдитесь по этажам и на стендах лучших выпускников АТ, бывших ДПА и ПС, прочитаете фамилии элиты бизнес сообщества Региона!)
Все правильно, Анатолий! КГМ на АТ в ЧПИ была в одном из трех вузов в СССР...
МВТУ, что-то еще и ЧПИ...Да и весь АТ блистал выпускниками..Зайдите в 3-й корпус, пройдитесь по этажам и на стендах лучших выпускников АТ, бывших ДПА и ПС, прочитаете фамилии элиты бизнес сообщества Региона!)
чтото-ещё - это Новосибирский политех. а в 3м корпусе, на моей памяти 3 факультета: АМ, МТ(мтв) и АТ. дпа во 2м, пс(я там на сау работал, в 4м)
а что с златоустом? почитайте внимательнее, с ЗМЗ заключил контракт HAIER. Это бытовая техника, а не авто... насколько я знаю, база змз позволяет такое осилить...
искренне хочется, чтобы в златоусте, хоть и не живу там давно, хоть что-то стало лучше, а не только гопота расцветала...
когда-то был отличный город, на передовых индустриализации еще имперской россии, с отличной историей! (челябинском и миассом тогда еще не сильно пахло)... так что посмотрим, авось HAIER поможет приподняться, раз своим не по силам
Пока одни манифесты о будущих инвесторах, да поездки областной делегации по всему миру. Хотелось бы уже результат увидеть, хоть в чем либо. Где обещанные итальянцы, американцы и прочие...
Нам своих гробозок хватает, недавно у них миллиард где-то растворился. Китайские машины никогда не блестали и покупать их я бы не советовал.
Другое дело японские, пустили бы сюда тойоту. Чтобы штамповали на всю Россию, на лексусы покупатели точно найдутся.
Стратегия: строим таксебейный заводик, производящий никому ненужные и весьма таксебейные тачки китайские; смотрим, а ведь надо повысить рентабельность - приглашаем "высококвалифицированных" китайских рабочих, тем более, что у основных акционеров (китайцев) нет с этим никаких противоречий; смотрим, а ведь можно повысить продажи - приглашаем пару миллионов китайцев на жительство в близлежащих регионах; смотрим, а ведь нужно теперь и государственные законы печатать на китайском; смотрим, а ведь и решена проблема - никого нет, кроме китайцев.
Абсурд с открытой черепной коробкой!
За свой автопром обидно.Китайцы берут и делают охапками машины,а мы лишь хорошо пить можем.А пусть негры пашут-мы все в радости.Нам недосуг.Потому и автоваз стал автотазом.Тяп-ляп кто делает на конвеере-директор что-ли? Да если посмотреть в каждой сфере производства наш народ относится к работе с большим пофигизмом.Но и руководство не без греха-зарплату не платит ладом.Откуда взяться энтузиазму? Люди задумайтесь куда идем.
в Китае уже реально у высококвалифицированных рабочих
зарплата выше чем у наших в России(у тех кто ещё остался)!!!
Про новые заводы много говорят,а сколько реально запустили за последние 20лет в области(на память приходит только Вино-водочный ЦПИ"Ариант")!? Мало ли что с Губернатором там обсуждают!Как до дела дойдет,как начнут по кабинетам по чиновникам-взяточникам ходить,так и плюнут на это дело с великой китайской стенки!!!
наконецто хоть какое то производство в области намечается. а то большинство кроме как торговать и бухать, да комментарии в интернете писать ничего не могут.
А я буду только рад, если появится завод такой. наконец то будет экологическое чистое наукутехнологическое производство, а не одн заводы дулина да коксохим.....
Те кто пишет плохие отзывы не правы. Лично увидел Губернатора, который действительно начал что то делать и привлекать инвестиции в отличии от прошлого губернатора, который ничего не делал...земля ему пухом. Ориентир Юревичь взял верный - на Китай! Через пять лет это будет крупнейшая экономика мира. Обвинять Китайцев в том что они умнее нас стали - глупо. Русские даже подделать толком ничего не могут. А что касательно качества этих авто, то оно точно лучше лады калины. Есть и вторая сторона медали.. кто будет работать на этих заводах? Китайцы или русские.. Тут есть о чем подумать, так как Китайцы очень быстро ассимилируются и это может многим не понравится в нашем городе, поэтому было бы не плохо поставить условие, что 70 процентов работников должны быть наши люди. Вот тогда, я думаю все будет хорошо.
Автомобилестроение и машиностроение - разные понятия! 90% сантехнических изделий изготавливается именно на машиностроительных предприятиях. Последние смесители не самого лучшего качества 10 лет назад закончило выпускать ЧТЗ. Единственное что в области осталось из сантехники - производители унитазов - Кыштымский коалиновый завод. Только я уверен: когда у вас встанет вопрос какой санфаянс купить домой, что вы свой выбор остановите именно на Китайском! Если конечно нет средств на европейский.
Господа, может хватит негативные комменты писать? Это-ж сколько вас таких, находящихся постоянно в тревоге? Похоже нам, психиатрам, работы с вами еще очень много. Радуйтесь за успехи (свои и других людей)!
Да конечно, это нам все кажется, все же в порядке, все отлично. Страна встала с колен, жители сыты, довольны и счастливы. Вам, товарищ, пора перестать смотреть первый канал))
Какая разница - когда. И кто. Главное, что кто то что то строить хочет и работать. Своими силами страна уже работать не может. И, что характерно, не хочет.
американцы в Метране и финны в Фортуме появились задолго до "воцарения" Юревича, не надо приписывать ему чужие заслуги
вот нужны ли финны в фортуме вопрос... стратегические направления иностранцам не отдают в нормальных странах, так что заслуги ли... или предательство перед своим народом...
Юревич бэху на китайца сменит что ли? авто то "достойное"...только вопрос кого?
А кто Вамсказал что они должны появиться??? намерения и реальные дела, это две разные вещи!
Чё вы где-то за три девять земель инвесторов ищете когда ваш Рашников стал почетным инвестором в Ленинградской области.
Друзья, успокойтесь.
Идёт обычный ПИар, и больше ничего. В эрэфии скоро не останется никаких производств, точно так же, как и в Северной Америке. Экономические законы, которые никак не связаны с политикой, - одни для всего мира. Действительность сегодня такова, что ЛЮБОЕ производство в странах, типа эрэфии, сегодня экономически не выгодно!
Поэтому, НИКТО, в здравом уме находящийся, развивать какое-либо производство в наших краях никогда не будет.
Михалил Валерьевич! Удивляете и настораживаете! А что скажет г-н ПУТИН??? А как же российский автопром??
НЕ ЗАБЫВАЙТЕСЬ, г-н Юревич. Рановато как-то...
А почему мы не можем построить автозавод ? Почему надо обязательно китайцев пускать в область ?
Мы уже по-моему не страна третьего мира, а просто отстойная страна,куда лезут со своими деньгами уже страны третьего мира. И только не надо мне писать, что Китай развитая страна и прочее....
Обалдеть !!! То русские хозяйчики нанимали дешевых китайских рабочих,то китайские хозяйчики решили нанять поработать юж.урал.пролетариат!
Из всего разнаобразия китайских машин качеством блещут еденицы.
Докатились! Видимо положение РФ намного хуже чем нам кажется!
вот одного понять не могу, почему мы не можем русские авто производить на уровне с другими странами, чего у нас не хватает то? Даже китайские Санг-йонг и то лучше наших приор и калин (и внешне и по тех характеристикам).... Немцы так вообще молодцы, неужели у наших инженеров-разработчиков идей нет? Я бы очень хотела подержать нашего производителя, но ездить на том что мы сейчас производим просто нельзя!
//Дал задание готовить обсуждение конкретных проектов. Показали и модельный ряд, машины достойные».// Так вот и катайтесь сами на этих "достойных машинах". Если уж заключать договора в области автомобилестроения, так с теми кто в действительности обладает современными технологиями- немцами, американцами, японцами. А не с теми, кто является лишь беспардонными плагиаторами и завоевывает рынки стран третьего мира, типа России, лишь благодаря тотальному демпингу на свою низкосортную продукцию, да местным чиновникам, которые открывают свои рынки этой "продукции"...
Российский автопром по китайской технологии это ....
Логика простая - банкротим ЧТЗ, пускаем туда китайцев. И на месте "никому не нужного, устаревшего, да и вообще, занимающего слишком много места завода", получаем "современнейшее, высокотехнологичное" и т.д. производство и большое количество свободных площадей для собственных нужд. А бывшие рабочие ЧТЗ, производственная база,...да черт с ними со всеми...
С каких это пор Китайцы стали планировать строительство такого завода, да ещё в Челябинской области?
А жителей области не надо спрашивать? Так же, как и с Атомной АЭС?
Друзья мои! Будем объективны. Мы, мужчины Челябинской области много пьём алкоголя и пива, безмерно занимаемся табакокурением и наркотой. Становимся жирными импотентами в тридцать лет. Мы ленивы в работе и любви к женщинам. Китайцы трудолюбивы и дисциплинированы. С помощью китайцев Южный Урал решит демографическую проблему, китайцы хорошо работают в туристическом бизнесе и медицине, в отличие от наших депутатов-собственников здравниц Южного Урала. Наши озёра Увильды, Еловое, Кисегач превращены нами в помойки. Возрождать Южный Урал будут китайцы, а мы - местные патриоты, будем отмечть каждый день праздники, и, светские и религиозные. Ни хао, товарищ!
Замыслы ЕР и ее бессменного вожака сбываются. Россия становится не только сырьевым придатком мировой экономики, но и поставщиком дешевой низкоквалифицированной рабочей силы. Народам России предстоит заменить китайцев и африканцев. Дожили.
Новости: 2015г на финско-китайской границе спокойно
чОт не понял, причём злаоуст? неплоха база для грузовиков в Миассе, да и легковушки, наверно, можно пристроить. кадров бы хватило даже для 3хсменки-только плати.... не китайцев, не вьетнамцев нИ корейцев не нужно, справимся "уральцы" сами, своими силами. беЗ межнац проблем. Щас не знаю, а раньше факультет АТ в ЧПИ был неплох, и в Миассе был филиал. в ЧПИ я и студентом подрабатывал, и работал инженером после выпуска, в ТяжОлые годы: тогдашний АТ запрОСТО справился бы со ФСЕМИ коннструкторскими и технологическими проблемами, вплоть до разработки нового движка!
Пока одни манифесты о будущих инвесторах, да поездки областной делегации по всему миру. Хотелось бы уже результат увидеть, хоть в чем либо. Где обещанные итальянцы, американцы и прочие...
Это просто ла-ла и не более того-метро.Все люди доверчивы пока их не кинут.Бедные китайцы.Не учит их история про теплицы.
Нам своих гробозок хватает, недавно у них миллиард где-то растворился. Китайские машины никогда не блестали и покупать их я бы не советовал.
Другое дело японские, пустили бы сюда тойоту. Чтобы штамповали на всю Россию, на лексусы покупатели точно найдутся.
они могут хоть у меня во дворе его пострить, один фиг цены наши накрутят в салонах заоблочные
Стратегия: строим таксебейный заводик, производящий никому ненужные и весьма таксебейные тачки китайские; смотрим, а ведь надо повысить рентабельность - приглашаем "высококвалифицированных" китайских рабочих, тем более, что у основных акционеров (китайцев) нет с этим никаких противоречий; смотрим, а ведь можно повысить продажи - приглашаем пару миллионов китайцев на жительство в близлежащих регионах; смотрим, а ведь нужно теперь и государственные законы печатать на китайском; смотрим, а ведь и решена проблема - никого нет, кроме китайцев.
Абсурд с открытой черепной коробкой!
За свой автопром обидно.Китайцы берут и делают охапками машины,а мы лишь хорошо пить можем.А пусть негры пашут-мы все в радости.Нам недосуг.Потому и автоваз стал автотазом.Тяп-ляп кто делает на конвеере-директор что-ли? Да если посмотреть в каждой сфере производства наш народ относится к работе с большим пофигизмом.Но и руководство не без греха-зарплату не платит ладом.Откуда взяться энтузиазму? Люди задумайтесь куда идем.
Акупация китайцев начилась!Они покажут еще Куськину мать!
Нас уже окупируют? не?
в Китае уже реально у высококвалифицированных рабочих
зарплата выше чем у наших в России(у тех кто ещё остался)!!!
Про новые заводы много говорят,а сколько реально запустили за последние 20лет в области(на память приходит только Вино-водочный ЦПИ"Ариант")!? Мало ли что с Губернатором там обсуждают!Как до дела дойдет,как начнут по кабинетам по чиновникам-взяточникам ходить,так и плюнут на это дело с великой китайской стенки!!!
губернатора порекомендовал Путин чтобы он наладил добычу золота и меди на Аргазях и форсировал строительства АЭС в Челябинской области.
Уже китайцы в РФ преносят производство... куда катимся!?
наконецто хоть какое то производство в области намечается. а то большинство кроме как торговать и бухать, да комментарии в интернете писать ничего не могут.
А я буду только рад, если появится завод такой. наконец то будет экологическое чистое наукутехнологическое производство, а не одн заводы дулина да коксохим.....
Те кто пишет плохие отзывы не правы. Лично увидел Губернатора, который действительно начал что то делать и привлекать инвестиции в отличии от прошлого губернатора, который ничего не делал...земля ему пухом. Ориентир Юревичь взял верный - на Китай! Через пять лет это будет крупнейшая экономика мира. Обвинять Китайцев в том что они умнее нас стали - глупо. Русские даже подделать толком ничего не могут. А что касательно качества этих авто, то оно точно лучше лады калины. Есть и вторая сторона медали.. кто будет работать на этих заводах? Китайцы или русские.. Тут есть о чем подумать, так как Китайцы очень быстро ассимилируются и это может многим не понравится в нашем городе, поэтому было бы не плохо поставить условие, что 70 процентов работников должны быть наши люди. Вот тогда, я думаю все будет хорошо.
а причем здесь сантехника "СантехУрала" и китайское машиностроение???или им одного автоваза мало?хотят, чтобы еще и смешно было?))
Абсурдиссимо всё вами написанное бред однозначно...
пусть строят. автоваз скорее загнется хоть....
Господа, может хватит негативные комменты писать? Это-ж сколько вас таких, находящихся постоянно в тревоге? Похоже нам, психиатрам, работы с вами еще очень много. Радуйтесь за успехи (свои и других людей)!
Какая разница - когда. И кто. Главное, что кто то что то строить хочет и работать. Своими силами страна уже работать не может. И, что характерно, не хочет.
Америкацы в Метране, Фины в Фортуме... уже частично то есть результаты, а что вы хотите то за 1 год, надо лет 5 ждать минимум
Был когда то отличнейший завод АЗЛК, развалили а теперь китайцев зовут, а автовазу скорей упокоиться
А где остальные обещанные соглашения?
А почему надо боятся китайской экспансии? Вы думаете, что они вас убивать будут?
Ничего этого никогда не будет, так один трёп. Путен не допустит в страну конкурентов для своего ВАЗа.
Пусть строят, качество хоть и не ахти, но лучше тазовского все равно...
Хочу поработать на таком заводе. На любом высокотехнологичном.