Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

533 комментария к публикации Быть ли новому сухому закону?
Быть ли новому сухому закону?

предприниматель
15 июня 2011 в 21:29

Продали все Москве,а теперь хотите загнать всех в свои торговые комплексы,потому что там у каждого из вас есть кусок пирога,и выдумываете брьбу с пьянством,а на деле вам дела нет как народ живет . Лижбы у вас корманы распухали."Борцы за трезвость" лучше бы с наркотой боролись,и следите за уже существующими законами,а не выдумывайте .Ведете борьбу с коррупцией ,а на деле еще даете повод чтобы силовые структуры обогощались за нашь счет.

Житель
15 июня 2011 в 09:18

Просто действующие нормы надо соблюдать. Сейчас за распитие спиртных напитков в общественном месте вообще не наказывают. А попробуй году этак в 1980 на улице из горла пиво, вино выпить? Помните? Нарушил - плати, не хочешь платить - 15 суток. За мат - 15 суток. И порядок будет. Соответствующие законы подкорректировать, а то с этой свободой личности совсем раздолбаев распустили. Получается нормальные люди потеряли право не слышать мат, не видеть всякую пьянь, по ночам всякие вопли слышать, а вот противная сторона может все. Пора кончать. Новое - хорошо забытое старое. Наступаем постоянно на одни и те же грабли, и толку нет.

16 июня 2011 в 09:27

Правильно сказала Ирина, был в Испании, во Франции, в каждом доме как минимум одна кафешка, в которой можно купить любой алкоголь!!!
А люди не пьют, потому что жизнь совсем другая!!!
Их не ограничивают во всем, им не ставят палки в колеса, с них не вымогают взятки, им не выдумывают законы такие, чтобы потом можно было получать взятки, их избранники не покупают за их счет дорогие авто и прочее.
В Австрии ПРЕЗИДЕНТ ездит на работу на ТРАВМАЕ!
Так может господин Давыдов, раз вы так ссылаетесь на заграницу, последуете их примеру???
И пересядете сами на трамвайчик и коллегам своим посоветуете, продать свои авто, а на эти деньги можно и участковых лишних на работу взять?
Да и зарплаты можно было бы привести к европейским меркам, там зарплаты не сильно отличаются у обычных людей и их избранников!
А У ВАС простите какая зарплата?
И какая у дворника?
Так начните перемены с себя и коллег, а потом красивые слова говорите свысока о заботе к народу!

16 июня 2011 в 09:09

Просто смешно на нашего градоначальника смотреть!
Какая забота о людях!
Откуда???
И о ком он заботится, о каких ЛЮДЯХ?
Если он думает, что люди не будут пить в дворах, потому что водку можно будет купить только в ИХ магазинах, абсурд!!!!!!!!!!!
Просто водку придется покупать только в ИХ магазинах, а от этого сами понимаете они ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО ЗАРАБОТАЮТ!
Вот пусть господин Давыдов опровергнет мои слова, о том что это НЕ ЛОББИЗМ!
А люди как пили во дворах, так и будут пить!
Потому что денег пойти в кафе, как у наших народных избранников, у большинства нет.
Да и цены в кафе кусаются, да и кафе очень мало!
Так вот вопрос г-ну Давыдову, а не упростить ли систему открытия кафе?
Тогда и цены там будут поменьше, и людям будет где посидеть!!!
Так нет, вы наоборот усложняете систему перевода помещений в нежилой фонд, раньше это занимало по времени не меньше года, а сейчас так вообще неизвестно что будет!
А с какой целью все усложняется???
Да с одной не дать людям развиваться, потому что ОНИ ТЕРЯЮТ СВОИ КРОВНЫЕ!!!
Вот и пусть люди которые рьяно поддерживают сити менеджера, подумают о том, какой следующий шаг будет на пути наживы властьимущих.
Чей бизнес следующий на очереди!?

Ирина Плещева
15 июня 2011 в 13:16

И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кроме всего прочего, мы считаем, что предприниматели , сотрудничая с исполнительной властью и МОп могут :
1. возродить народные дружины
2. помочь в создании "досуговой инфраструктуры" - роликовых и велосипедных дорожек, баскетбольных площадок и т.д.

"Весь мир насилья мы разрушим, до основания..." А ЗАЧЕМ?

Ирина Плещева
15 июня 2011 в 13:01

Всем, кто считает, что я против трезвости и здорового образа жизни.
На самом деле, и к сожалению это осталось за кадром, я против:
1. торговли в ларьках крепким спиртным и суррогатами. Этим нормальный предприниматель заниматься не станет.
2. Конечно, против ларьков возле детских площадок. Но не истреблять, а переносить в иное, подходящее место, сохраняя малый бизнес. Доходы от физических лиц - это казна города, все остаются на местном уровне.
3. Я против того, что исполнительная власть города вместо того, чтобы активизировать работу административных комиссий, участковых и МОП, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК ВО ВСЕХ ДВОРАХ, а не только в тех, где есть маленькие магазинчики, перекладывает с больной головы на здоровую.

Гость
15 июня 2011 в 18:48

Еще раз говорю, что под красивыми словами, скрывается банальная жажда наживы!
Люди от этого пить меньше не станут, а вот вся эта масса будет покупать алкоголь только в больших магазинах!
А такие магазины ЧЬИ???
не простых малых предпринимателей!
Им же надо отбить бабло истраченное на предвыборные агитации!

Жеглов
15 июня 2011 в 10:07

Сергей Викторович, РАЗЪЯСНИТЕ Людям ГОРОДА Ч. ,еще такой момент:

1. Почему примерно раз или два в отрезок от 10 до 20 дней, В НАШЕМ ГОРОДЕ
ОДНОВРЕМЕННО , не Спят маленькие Дети, в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ у абсолютно разных по возрасту и физ. параметрам людей болит или колит Сердце, и в воздухе не понятно чем пахнет ?

2. До какого момента - на эту ситуацию Будут Закрывать глаза ? Все ходят жалуются друг дружке, вот сын не спал, - О, какое Совпадение и у Меня,
- ОЙ, опять Моторчик шалил , - О , и у Нас супругой...
- А, выбросы опять...

ПОЧЕМУ НЕТ РЕШЕНИЯ ???

Ольга Д.
15 июня 2011 в 10:30

А я бы на месте властей поступила по-другому. Сделала бы культурные резервации для маргиналов. Такие огороженные зоны отдыха, куда пускают только с алкоголем. Пусть там будут лавочки, чтобы сидеть. Качели, чтобы ломать. Клумбы, чтобы топтать. Детские горки, чтобы было, куда писать. И пусть бы эти люмпены бухали бы в этих резервациях. Там же дрались и матерились. А милиции запретить туда вход. Пусть бы сами разбирались и долбили друг друга. Так бы в нашем городе стало меньше гопников!

Апокаляпсус
15 июня 2011 в 12:50

Еще мысль.
Сокращение населения России - это одно из целей Мирового правительства. Средством как раз и является алкоголь, никотин.
Поэтому пить в России будут всегда. Закроют магазины, заводы - откроются еще больше, только под "крышей" и как в Турции, с метанолом.

Прохожий
15 июня 2011 в 09:04

Почему происходят какие-то полумеры? Недавно все кричали что разберутся с незаконными парковками во дворах. Вроде внутри двора парковки быть не может. Ну ну, и где дело-то? Загляните на Кашириных, а воз и ныне там

1212
15 июня 2011 в 13:06

Интересно, вот сеть Красное и Белое на каждом шагу свои магазины открыли, в том числе и в многоквартирных домах (в нежилых помещениях), они будут закрыты? Не смешите, данная структура с очень мохнатой лапой...

Платон Екатеринин
15 июня 2011 в 15:58

Сергей, конечно мысль хорошую сказал, убирать пивные ларьки....
...мне прекрасно знакомы дворы в которых помимо пивных ларьков еще и казино не закрыто.
очередная показуха!!!

Жеглов ( Не пью и не курю)
15 июня 2011 в 09:59

Сергей Викторович, Это Правильно я согласен с вами , и хочется - это ускорить и Ужесточить
Вообще Проще
тов. ПОЛИЦИЯ уличили ( поймали ) выпивающего во дворе или на лавочке спиртное от 4 град.
Забрали на 5 дней на исправительные работы по городу , субботники, озеленение , уборка за другим ( не пойманным ) быдлом.
Отработают себе кашу и ночлег ( что может быть дешевле, и производительнее силы, работающий за еду и ночлег)

Город Станет ЧИЩЕ, и посидят каждый дней 5 и уйдет проблема.

Ирина Плещева
15 июня 2011 в 13:14

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1) муниципалитеты наделены полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях граждан и создавать комиссии, которые будут их рассматривать и выносить решение о наказании.
Давайте будем чаще штрафовать как предпринимателей, которые нарушают закон, так и граждан, которые нарушают общественный порядок, данные взыскиваемые штрафные суммы пополнят казну города.
2) Следует создать условия для эффективного взаимодействия предпринимателей, ведущих деятельность в мелкорозничной торговле с правоохранительными органами, находящимися в муниципальном подчинении – МОП (милиция общественного порядка, служба участковых уполномоченных).
Предприниматели заинтересованы в том, чтобы дежурные наряды этих служб следили за порядком на прилегающих к их магазинам территориях. Это защита от несанкционированных проникновений, сохранность их имущества, витрин и т.д.
3) включить в состав городской и районных административных комиссий представителей общественности, в т.ч. и представителей предпринимательского сообщества

Лера
16 июня 2011 в 12:35

Алексей пишет,что весь город в алкомаркетах,а на их открытие дает разрешение и городская администрация,в том числе. Давыдов пиарит себя,в очередной раз, тогда и в аптеках запретите продавать всякую дрянь спиртовую.

ZZZ
15 июня 2011 в 13:02

Вот и "помощь" обещенная президентом малому бизнесу от г-на Давыдова.

14 июня 2011 в 22:33

Разумный человек всегда знает сколько пить и где взять. А спонтанное пьянство это зло.

Гор
15 июня 2011 в 13:54

Опять чиновники лезут туда, где они малоэффективны.
Они молчат про новые библиотеки и снижение цен на билеты в театр и кинотеатр.
Они бояться того, что жители огородив свой квартал увидят сколько они переплачивают жуликам от ЖКХ.
Повторю, ВНУТРИ квартала ЖИТЕЛИ сами разберутся с магазинами, колдырями и прочими паразитами.
Вместо того, чтобы оказывать пользу жителям города, для чего и существуют чиновники, слуги народа пытаются обсуждать фантастические проекты.
Разработайте несколько экспериментальных закрытых кварталов. Помогите избрать нормальным людям в ТОсы. Помогите жителям разграничить собственность!
Нет, этого не делается. Вам, чиновники, лучше ничего не делать, что бы потом вставку построить.
Все Ваши затеи, чиновники, от того, что ВЫ испугались выборов. Вы боитесь что Вас заменят.
С этого начинается главное: ВАМ не верят! Подумайте над этим.

Ирина Плещева
15 июня 2011 в 13:06

Теперь для тех, кто умеет думать.
1. Сегодня, в администрации Калининского района собрали малых предпринимателей, всех кого смогли, заставили расписаться , якобы за явку, а затем вручили предписания на прекращение торговли пивом с 21 июня.
Там не было тех, кто разливает суррогат, не платит налоги, аренду земли и т.д. Всяких ..., которые держат ларьки незаконно.
Там были владельцы маленьких магазинчиков, колясочных и т.д.
Запрет торговли пивом означает, что их просто не станет.
Вы, реально считаете, что "магазины шаговой доступности" городу не нужны?
Подумайте, прежде чем ответить за всех челябинцев.
2. Сейчас начнется "охота на ведьм". истребят как раз самых добросовестных. С криминалом, как всегда, бороться не станут.
Пьянства и мата во дворах меньше не станет. А "хлебные места" просто расчистят для "своих".

АЛКАШ
14 июня 2011 в 22:33

Правильно Сергей.Может и преступность убавится!!!А за продажей алкоголя нужно следить и за качеством.Ну а алкоголь разрешить продавать круглосуточно только в спец.ночных магазинах.

Elena
15 июня 2011 в 15:02

Давно пора закрыть все "пивнушки" в жилых домах, лучше бы сдавали в аренду под что-нибудь хорошее, а на дурное дело много ума не надо.

вещество
15 июня 2011 в 12:49

алкашню за 101 км быковать,они сумасшедшие зальют шары и ходят быкуют,бычий кайф.Все правильные люди давно уже по другому расслабляются.

нати
15 июня 2011 в 23:37

Я владелец магазина меня хотят закрыть а у меня двое детей вы же нас померу пускаете что вы творите вы одни что ли жрать хотите Давыдов про заграницу рассказывает а кто там был кроме Вас сравнения не уместны , и напитки такие как пиво вы не употребляете вам же всё хенеси да вискарь подай ,за народ ,ха ха за свой карман ратуешь .

kostyan
16 июня 2011 в 22:22

пора ещё за отсутствие бороды начинать сажать,типа как в афганистане."Без пойла даже жизнь себе не представляют!"вы не поверите,не представляют!с чего ради мне обламываться?я после тяжелого трудового дня,отгорбатившись,за,фактически,копейки,что,не имею права выпить пару бутылок пивка,ковыляя домой?с каких таких щей то?вон,дядя миша тоже был заядлый борец с алкоголем(ударение на а)и к чему это привело?каждый человек,ка ни банально это звучит,сам творец своей судьбы-хочет бухать-да пусть ужирается,быстрее сдохнет.дебильная идея эта,такая же дебильная,как милицию переименовывать.вообще,"человек имеет право на отдых",а как он будет там отдыхать-это его проблемы.

Док
16 июня 2011 в 11:31

Наркотики полностью запрещены от производства ,продажи и до употребления ,однако наркоманов меньше не становится! Видимо дело не в запретах?Может просто больше времени стоит уделять детям,может тогда,пусть не сразу ,подрастающее поколение будет лучше ! Чтоб дети были здоровыми надо воспитывать родителей.

Житель города
16 июня 2011 в 00:27

А в нашем дворе пьют алкоголь из "ПЯТЁРОЧКИ",и что будем делать с ними????????????????

горожанин
14 июня 2011 в 21:24

Разочарован Ириной! Ей как женщине наоборот надо ратовать за здоровый образ жизни. Разве кроме пива у наших предпринимателей нет возможности зарабатывать? Видно она не гуляет с детьми на площадках, где сплошной мат, летают бутылки и просто опасно и неприятно находится на площадках с детьми .

бабай
14 июня 2011 в 20:41

горбачев тоже пробовал

Фанат своего города
15 июня 2011 в 18:46

Предвыборная лихорадка,очередная галочка,предложите молодежи организованный досуг,предложите предпринимателям принять участие в реконструкции детских площадок,предложите что-либо реальное.А проблем,кроме этой,действитель много,
как всегда выбрали именно алкогольную для галочки

comedy_club
16 июня 2011 в 09:32

продажу бухла конечно ограничить нужно, но не с 20-00. вопрос в другом: распитие в общественных местах наказуемо, так где ж наша доблестная полиция? так то они за это деньги получают...

15 июня 2011 в 12:49

Посмотрел видео и сложилось такое мнение что "кто-то" лоббирует через администрацию свои интересы, скорее всего какая-нибудь сеть алкомаркетов или сеть кафе\баров\ресторанов. Почему алкамаркеты? Потому что выгода от принятия предложения о торговле спиртным с 20 часов до 11 утра выгодна им. Почему? Потому что время работы торговых точек сократится, следовательно уменьшатся расходы на з\п сотрудникам, а доходы, как минимум останутся на прежнем уровне, как максимум увеличатся ~20-30%, а то и 50% потому что алколоиды будут затариваться с запасом, да и просто желающие после работы выпить пивка дома будут вынуждены приобрести спиртное в указанное время. Почему кафе\бары\рестораны? Потому что про них не было сказано ни слова.
Про незаконные ларьки\киоски и пьянство во дворах было много сказано и это, на мой взгляд, признание собственной беспомощности администрации. Потому что за порядком должна смотреть милиция\полиция, а за ларьками потребнадзор, а этого не происходит. Вот и ставят ларьки и бухают во дворах все кому не лень. Я участкового по нашему дому за 20 лет проживания в районе ни 1 раза не видел. За незаконные ларьки\киоски кстати идут такие статьи как Незаконное предпринимательство и уклонение от налогов, и штрафы там от 200к. Никто за этим не следит вот и происходит черт знает что.
p.s.
Сергей, под каким ником вы сообщения на сайте пишете?!

Горожанин
14 июня 2011 в 23:35

Все правильно,если не прекратят бухать и гадить во дворах,отстреливать начнем.

dan
16 июня 2011 в 08:36

Я не люблю нашу власть. Очень не люблю. Но пьяное быдло во дворе не люблю ещё больше.

согласен
15 июня 2011 в 09:21

на улицу не выйдешь, да что там на улицу, все подъезды обгажены, в шприцах и бутылках, мы что не люди? кто работает тот по пивнухам не шляется, времени нет. будет желание выпить - по дороге домой зайдет в магазин и купит и пива и водки и выпьет дома. вообще все снести, куда ни посмотри малолетки с пивом днем и ночью или синечье еле теплые - надоело

Гражданин Че
14 июня 2011 в 21:44

Я полностью поддерживаю. У нас рядом с домом 24-х часовой магазин, где продают вино по 1,5 л за копейки. Идешь на работу в 7 утра уже опохмеляются. А вечером до 24 бухают во дворе на детской площадке. Милиции даром не нужны, что с них взять.
Считаю, что вместе с этим предложением нужно ввести общественно-полезные (читай принудительные работы). Нарушил общественный порядок, в суд. Есть возможность заплатить штраф - плати. Нет денег - иди работай, мусор после таких как ты убирай. И чище будет и порядка больше. Да и с господ полицейских спрашивать жестче надо.

есть мнение
15 июня 2011 в 09:27

плещеву на чмз на год пожить на трудовую - пусть посмотрит на реальность, с детьми погуляет после шести вечера.......

А.В.
15 июня 2011 в 10:41

У нас во дворе тоже небольшой магазинчик закрыли ,и,тут же за углом открывается другой магазин с ещё большим ассортиментом ,хоть запейся!

15 июня 2011 в 12:45

борьба с ветряными мельницами.
пройдите по городу Че: алкомаркеты, пивнушки и сексшопы на каждом шагу.
это политика государства. а то что Давыдов якобы пытается убрать пивнушки - чисто популистские действия. на государственном уровне нужно принимать решения и жестко требовать их исполнения на местах.

Снегурочка
15 июня 2011 в 14:02

Для тех кто пьет на лавочках во дворах и опохмеляеться уже с утра!!!Их не спасет закрытие ларьков и магазином с алкоголем. Вот я не пью и если меня будут окружать вокруг один алкоголь я все равно не стану его пить пить. А это очередной треп все, чтобы в очередной раз подняться в глазах народа!!!

не пьющая
15 июня 2011 в 19:47

Давыдов-это исполнительная власть, которая должна ИСПОЛНЯТЬ, а не сочинять законы,так пусть и занимается своими прямыми обязанностями. В России несполнение законов -гораздо серьезее проблема, чем ларьки и малый бизнес, которые закон, то продажей пивом и не нарушают.

2012
15 июня 2011 в 11:40

Запрещать,сокращать нужно.В свое время на каждой остановке продавали сигареты штучно,бегали школьниками покупали.в итоге к 20 годам,крякнуло здоровье.пришлось нарабатывать,очень долго.Если бы в те времена был бы запрет,многие бы и не смолили.То же самое и спиртное,кто хочет найдет.Но основная масса.не будет рыпаться так и спасётся.

Наталья
15 июня 2011 в 21:07

Рыба гниёт с головы!!!

предприниматели
16 июня 2011 в 00:59

ВЛАСТЬ ХА ХА позор ,вы себе 7 жизней намерили? Все там будем.

пива-нет
16 июня 2011 в 11:04

Дело даже не в колличестве ларьков и пивнушек и не в запретах, культуру самого общества надо воспитывать в целом! О каком здоровом обществе можно говорить,когда молодые мамочки в одной руке держат ребенка, а в другой банку пива или сигаретку?!Уберите рекламу пива, коктелей со щитов в городе и с телевидения!
PS:Наберите в инете *пивной алкоголизм* и почитайте о том какую зависимость вызывают вроде бы некрепкие напитки.

Металлург
16 июня 2011 в 13:41

Какие собрания? какое благоустройство? какие парковочные места? покажите хоть один двор, который попал в программу? кто межжевал двор? где границы дома и двора? кто делает проект?

мама двух
18 июня 2011 в 11:11

Начать надо с жесткого запрета распития напитков на улице. Контролировать и наказывать, постепенно все привыкнут, как привыкли к автокреслам и ремням безопасности. Я не могу детей выпустить на улицу во дворе погулять, потому что на скамеечке постоянно кто-то распивает. И одновременно с этим запретить продажу, как предлагается. Пусть пьют дома и в рюмочных.

предприниматель
20 июня 2011 в 00:39

Люди опомнитесь ,это борьба не за ваше здоровье,а чтобы всех загнать в супермаркеты каторые принадлежат им же.Посмотрите телевизор как К. министр финансов украл 93 миллиарда и сидит в открытую смеется на экране,говорит что трудно жить за границей с такими деньжищами,а как же мы должны выживать в этой стране где все решают те кто нами правят" избранники народа".Просто нужно воспитывать культуру людей ,штрафовать если несовершеннолетние находятся на улице после 23 часов на улице.,Пусть сидят дома а не болтаются по улице в ночное время.

иван
14 июня 2011 в 21:28

Молодец!!!!Хватит спаивать народ!Вообще запретить продажу спиртного в продуктовых магазинах!!

Анна
14 июня 2011 в 21:06

Давно пора.Задолбали алкаши.Только бы не осталось это предложение на словах,а было в реали.