Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

141 комментарий к публикации Михаил Юревич: критика расширения улицы Худякова – просто вымогательство
Михаил Юревич: критика расширения улицы Худякова – просто вымогательство

КрокОдил®
15 апр 2011 в 19:44

Надо понять главное - КОЕ-КОМУ очень надо освоить деньги. Не важно - на что именно. Освоить. Есть "хорошая тема" - строительство и ремонт дорог чтобы не было пробок". Никто не возразит. Тема - 100% пробивная.
Беда в одном - для ее реализации надо пилить деревья. Вот тут - проблема. Народ - против. Не хочет дышать пылью, особенно увидев, что сделали "революционеры" с улицей Худякова. Превратили её из зеленой - в серую, пыльную и грязную.Без тротуаров. Выпятив страшные фасады.
Теперь "шаловливые ручонки" замахнулись на сосновый бор. Типа, "для вашей-же пользы".
Ребята - управленцы! Если вы хотите для "нас" пользы - умерьте свои аппетиты! В гробу карманов нет! Сколько можно хапать??? Уймитесь.
Или, в конце концов, ваша участь - незавидна.

Сергей Vakhrus
15 апр 2011 в 15:59

Вымогательство??? Власть должна выполнять свои обязанности, а не очень старательно "осваивать" деньги налогоплательщиков во вред самим налогоплательщикам! И деньги здесь ( на "осваивание" под видом строительства дорог) будут задействованы колоссальные, потерять их - вот главная опасность для Юревича

Гость
15 апр 2011 в 15:20

...Когда-то здесь вообще был лес, но его вырубили и построили город....
Ну так давайте всё на фиг повырубайте, вы ведь нашли отмазку

16 апр 2011 в 19:21

А кто-нибудь может объяснить: почему сложилась такая странная ситуация, что утром ВСЕ должны ехать с С/З в центр, а вечером - обратно?
Что, конторы по перекладыванию из пустого в порожнее обязательно должны находится в центре?

Емеля - дурачок.
15 апр 2011 в 14:46

Господин губернатор. Мы понимаем, вырубят только "мелочь", но именно она "защищала" лес от ударов цивилизации. Теперь последняя приблизится на 6-8 метров, "удары" примут сосны и когда у Вас появятся внуки, они (сосны) превратятся в "мелочь", которую сегодня Вы вырубаете. Так гибнет лес, по 6-8 метров.......

Надежда Ивановна
15 апр 2011 в 14:38

Михаил Валерьевич, один день откажитель от машины и походите по улицам города пешком, пройдитесь и по ул. Худякова. Оцените то, в какой чистоте содержатся там тротуары, обратите внимание на состояние окон жилых домов. которые вы выставили на магистраль в нарушение всех СанПиНов, убрав деревья. Может уже дома эти пора сносить? Жить в них становится невозможно. В городе практически все стоянки не имеют твердого покрытия. А сколько нелегальных стоянок?! Город уже превращен в болото. Одно не закончили, хватаемся за следующее. Вы не созидатель, вы разрушитель! Послал же Бог Челябинску, такого губернатора!!! Ему надо, а все жители должны задыхать от гари, пыли и шума. Ни одного подземного перехода за создано. Люди ничто, машины всё.

Дмитрий
15 апр 2011 в 15:01

Основная претензия - не к расширению улицы Худякова, а к планам строительства дороги вдоль Шершневского водохранилища.
Расширение Худякова и строительство нового моста через Миасс для разгрузки плотины - вынужденная мера, и я готов понять её.
Но дорога вдоль Шершней просто до предела снизит рекреационную ценность бора как единого природного комплекса вместе с водоёмом, даже если при этом не будет вырублено ни одного дерева (во что слабо верится). Да и антропогенная нагрузка на водохранилище, находящееся в критическом состоянии, может оказаться чрезмерной. Именно эту дорогу нельзя разрешить ни под каким видом, поскольку дело там отнюдь не в количестве вырубаемых деревьев.

житель
15 апр 2011 в 15:23

столетние трогать не будут, а девяносто летние спилят.
юревичу просто на работу и обратно пробка перед плотиной мешает...

5173
15 апр 2011 в 15:27

Ну так ранее же говорили, что деревья не тронут. Только кустарник, "расширение за счет тротуара". А сейчас уже оказывается, что деревья всё-таки рубят.

Цитата из одной из предыдущих новостей: "Сегодня на встрече с блогерами губернатор области Михаил Юревич пообещал, что во время строительства новой дороги не будет вырублено ни одного дерева."

КрокОдил®
15 апр 2011 в 15:38

"Очевидно, что будет торг, на который, естественно, администрация не пойдет,"
-Вот была бы администрация выборная - она бы так не говорила! И не махала бы топором направо и налево.

НАРОД
15 апр 2011 в 17:39

Давление на "ВЛАСТЬ"?
Чиновники, Вы забываетесь!
Вы не власть- вы назначенный чиновник!
Власть - народ!

задолбали
15 апр 2011 в 20:23

уже со своей дорожной революцией, расширением дорог, вырубкой нормальных деревьев в городе.Еще только апрель, а уже в центре города пыль столбом стоит- дышать нечем.Дороги расширяют каждый год,скоро будем из окна дома сразу за руль машины садиться.Только "пробки" все не исчезают, зато можно каждый год бюджетные средства спокойно "осваивать".

Егор
16 апр 2011 в 08:51

/Михаил Юревич: критика расширения улицы Худякова – просто вымогательство/ В нашей стране, где парламент "не место для дискуссий", губернаторы и мэры назначаются, а все выборы- полная фикция, любая критика расценивается властями как вымогательство. До тех пор, пока власть в России не будет подконтрольна обществу , так и будет продолжаться эта вакханалия самодурства и тотальной коррупции, пожирающая остатки среды обитания жителей Челябинска и имеющая лишь одну цель- личное обогащение.
P.S.: Поддерживаю организаторов пикета 17 апреля в 14.00 на Кировке, возле зак.собрания.

Имхо
15 апр 2011 в 19:22

«К критике относимся конструктивно, но очень много критики неконструктивной. Не в адрес именно администрации области, но вот сейчас, например, критика идет по расширению улицы Худякова. - Конструктивное предложение - поживите на ул.Худякова окнами на улицу и походите ПЕШКОМ на работу.

Нуритдин
15 апр 2011 в 15:49

Вот это упоминание о вымогательстве оно ведь не ново. Было уже это в городе Москва. Там градоначальник Лужков несколько лет назад в схожей ситуации назвал жителей Южного Бутова жлобами. Там также звучали воинственные нотки про то, что никто не пойдет на поводу у вымогателей и жлобов. Так что все повторяется. У кого-то может возникнуть вопрос: ну почему власть ведет себя так. Да все очень просто. Высшие региональные начальники уже давно не выбираются и значит могут не обращать внимание на всякий там избирающий народ. Ведь их, этих феодалов назначает царствующая семья, о методах вскарабкивания которой на самую вершину пирамиды власти остается только догадываться.

Карамба
15 апр 2011 в 18:52

Сказанное губернатором прозвучало бы хлестко, если бы он добавил, КТО и, самое главное, ЧТО "вымогают у администрации".
Но фантазия, похоже, отказала...

16 апр 2011 в 16:01

Вчера была в поликлинике - очереди как были, так и есть. Елена - хавайте дальше эти обещания. Вначале вообще обещали обойтись без вырубки деревьев! Скоро еще начнет функционировать АЭС недалеко от Челябинска - вот тогда вы точно довольны будете!

An J
15 апр 2011 в 14:36

Да, вымогательство. Иными способами добыть чистый воздух не получается. Что-то леса вокруг ТРК Родник я не вижу. И улучшения состояния Миасса тоже.
Сделайте программу - озеленение города, какие проблемы? Уж денег точно меньше потребует чем стоимость вертолета.

15 апр 2011 в 15:54

цитата....«Это просто вымогательство и давление на власть, иначе оценить не могу, – заявил губернатор. – Очевидно, что уже задействованы серьезные деньги. Очевидно, что будет торг, на который, естественно, администрация не пойдет, значит будет раскачка общественного мнения. Весь город обклеен этими плакатами: «Вырубка леса!».
Кто у власти что вымогает?? А давить на НЕ ВЫБОРНУЮ власть просто НЕОБХОДИМО, что бы чиновники не забывались и помнили свое место! А главное тут - ЗАДЕСТВОВАНЫ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ - все остальное вторично, третично и не заслуживает внимания власти! Нужно ОСВОИТЬ бюджет!

Волгарь
15 апр 2011 в 17:03

У нас что, Конституцию отменили? Почему губернатор области лезет в компетенцию муниципалитета?

Леший Шершнёвский
15 апр 2011 в 17:14

Суть даже не в том, что вырубают лесные насаждения, основной фактор, который вызывает гнев масс - это то, что администрация нагло обманывает горожан! сначала говорят одно, а по факту делают совершенно иначе! за стадо нас держат что ли??? нужно всегда говорить правду! правда - это прямой путь к уважению! будете врать, так кроме кучки приспешников ...лизов вам никто уважения выказывать не будет! потому что неоткуда его взять!!! нет причин вас уважать!

челябинец
16 апр 2011 в 00:32

Господа властные - собираете кучу налогов.
Элементарно - решите вопрос с жильём - у половины города нет своего жилья.
Я не прошу сделать его бесплатным - но хотя бы решите вопрос чтобы ипотека не была такой издевательской - это что же такое - когда переплата больше в 3 раза чем стоимость квартиры.
Люди отдают по ползарплаты и даже больше за съём квартиры - просто на грани выживания.
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!!

16 апр 2011 в 01:30

Читал смеялся от души!!!!! как вас разводят!!!

Дайте-ка предположу как события будут развиваться
Для примера возьмём 90 года тогда карьеру только за щёт кулаков или силы делали.
Время 90г ушло и методы поменялись.
Алгоритм действий нынешнего времени.
1) Появился массовик затейник работать ну не как не точит.Что делать? вспоминает как многие политики начинали.
2) Ищет больную тему для города. Находит.
3) Начинает с малого ну на что денег не так много надо. Клеит листовки.Смотрит на реакцию людей? процесс пошел!!! идём на митинг!!!!
4) А здесь как покатит 50%на50% Может Власти предложат а может и не предложат? кресло с машиной и зарплатой.Чтобы закрыть тему.
А народ?
что народ? разменная монета ещё чу чуть по волнуется да и забудет и останется с пеньками на обочине.
Много кто та за последнее время под власть лег.

П.Е.С.
15 апр 2011 в 17:15

А драть три шкуры с простых работяг-не вымогательство? Вся власть существует на деньги простых налогоплательщиков и всё не довольны!

15 апр 2011 в 14:30

Я не против расширения Худякова. Но совершенно против создания новой дороги в бору! Так что пусть Юревич не прикрывается кустиками с Худякова. Вырубка деревьев с улиц (дошли до Воровского) и расширение проезжей части практически до домов мне таже не нравится.

12354
15 апр 2011 в 15:37

17 апреля 2011 года с 14 до 16 часов на Кировке (Арка, городовой) пикет против вырубки бора. Наши акции очень нервируют чиновников. Мы, жители города, не желаем быть безмолвным скотом и не даём им уничтожать бор. Просьба сообщить друзьям и поддержать личным участием

Vi-King
15 апр 2011 в 14:38

"Это просто вымогательство и давление на власть". Ага, а повышение тарифов крайняя необходимость, а не вымогательство и давления. На счет вымогательства в случае с бором я так и не понял, кто то у Юревича деньги вымогает? если это так то пущай идет в прокуратуру и пишет заявление, если нет то пускай извиняется за клевету!
На счет давления, на власть, но на то она и власть что бы на нее давить и добиваться принятия ее того решения что выгодно давящим. Или чего Юревич хочет чтобы мы сидели по углам и жували сопли? такого не будет и давить будут тем более, что никто его не выбирал, а решения он принимает как раз касающиеся тех кто его не выбирал...Так что расслабтесь мсье Юревич на вас надавят! имеют на это полное право. На счет того, что мсье Юревич не увидел конструктивной критики, я честно говоря ее тоже не увидел (возможно плохо смотрел)... где обещенная дискуссия по поводу бора? Мсье Юревич привык всех перед фактом и когда люди начинают сопротивляться этому факту аргумент типо "альтернативы нет" не канает ибо ни кто и не искал альтернативы.

Павел
15 апр 2011 в 16:28

Что значит, давление на власть? Он за свои деньги строит что ли? Благодетель. Распоряжается деньгами налогоплательщиков и не доволен критикой.

КрокОдил®
16 апр 2011 в 14:08

МЕНТ а ли ТЕТ, мы - люди (как ни странно!).
А вот насчет некоторых шибко рьяных "революционеров" - можно ли так сказать? Вот в чем вопрос...

света
15 апр 2011 в 15:51

По воровского, горького, энтузиастов. ленина тоже маленькие деревья вырубают? Неужели он думает что народу будет достаточно его пропаганды, что народ не видит, что происходит?
И не надо говорить что общественное мнение формируют вредители. Да - вредители, но своими делами его формируют...

15 апр 2011 в 15:13

Интересно, какие тут деньги замешаны по словам Юревича? Кому это может быть выгодно, кроме горожан?

15 апр 2011 в 15:21

Да, пусть проект нормальный презентуют и всё, не будет разговоров. А то все привыкли что власть "чешет", а потом всё совсем не так, как было предложено.

Омар Шалиев
15 апр 2011 в 16:17

нечего вырубать деревья по всему городу! Сколько вырубили в два раза больше чтоб посадили!!! Иначе трындец будет команде и компании.

Кыс
15 апр 2011 в 16:18

Деревья выпилить, АЭС построить, Шершни застроить. Мда... Хозяин ...

Житель
15 апр 2011 в 20:51

На пикет! На пикет! На пикет!!! 17 апреля 14.00 Кировка около зак.собрания.

что-то сумневаюсь
15 апр 2011 в 16:43

давай руши, ломай и "строй" во благо будущих поколений... они потом в противогазах вам, вершителям судеб спасибо скажут и низко в пояс поклоняться... Сначала повышают пенсионный возраст, затем "легкие" города уничтожат, там и река Миасс подсохнет, вот благо то для народа будет...

Имхо
15 апр 2011 в 19:00

Когда-то здесь вообще был лес, но его вырубили и построили город. Это не значит, что его теперь нужно сносить». - Но то что здесь город, ещё не значит что нужно вырубить остатки леса!

Тупой
15 апр 2011 в 17:54

А что вымогают, то?

yks
16 апр 2011 в 20:02

Был сегодня на тропе пенсионеров. Кошмар. На 10-20м в каждую сторону полиэтиленовые пакеты, бумага, др. мусор - много. Бардак в головах.

Владимир
18 апр 2011 в 04:28

Человечество избрало технократическую модель развития, и поэтому остаётся всегда чем-то меньшим по-отношению к "Идее Машины". И это - одна из его слабостей. Альтернативные пути вне нашего осознания.
Проблема существования в мегаполисах развитых стран решена прагматически просто, - место для проживания перенесено в пригороды, вне движения основных транспортных потоков. Центр города - офисная застройка. Кондиционированный воздух в помещениях для работы. Улицы только для делового передвижения.
Подавляющее большинство жителей Челябинска не в состоянии позволить себе постоянное проживания вне города. Но это ни в малейшей степени не остановит деградацию среды нашего обитания. Дело не в произволе властных структур, власть - лишь проводник идей. Она безвольна по своей сути.
Будущее города видится предельно ясно: проезжая часть...жилые дома...остальные строения...узенькие тротуары...полукольцо заводов. Для флоры просто не останется места! Воздух окончательно станет пыльными вариациями таблицы Менделеева.
Протесты бесполезны: Вас может услышать один человек, но не система. Она, как и наше сознание, всегда статична, и допускает лишь непринципиальные отклонения. Добавьте к этому современный российский менталитет, когда всё служит не объективности, а золотому Тельцу, и вы поймёте, что протестуете в пустоту.
На тему изменений в городе вот что сказали мне родители, безусловно помнящие и лучшие времена:"Пусть рубят, это правильно, и пусть расширяют. Прогресс! А хочешь чувствовать себя человеком - купи машину".

идея
15 апр 2011 в 14:38

Юревич! Организуй субботник для "защитников" леса. Пусть почистят наш бор от мусора и грязи прошедшей зимы. Пусть не на словах а на деле покажут свою любовь к нашему сосновому бору.

15 апр 2011 в 16:47

На губернатора наехал рэкет! 90-е возвращаются, ну так пусть идёт в полицию и пишет заявление. А то горбатого лепить при журналистах, которые не вкурсе реальной ситуации, обвиняя в вымогательстве честных бескорыстных граждан.

МЕНТ а ли ТЕТ
15 апр 2011 в 21:24

Поменяйте менталитет!
Сенсация! Расширение дорог - это экстенсивныйпуть решения задачи! Машин на перекрестке больше - выхлоп больше!
Это уничтожение города! Все для машин!
Все началось когда предали "Тополиную аллею"!
Весь мир уже отказывается от таких улиц!
Раньше на перекрестке стояло 10 машин, сегодня 50 или 150!
Завтра машин будет еще больше!
Нужно остановися и подумать сколько авто будет на перекрестке через 5 лет!
Давайте вместе посмотрим в будущее!
Мы же люди!

автомобилист
15 апр 2011 в 14:27

Деревья резать или пересаживать! Дорогу и мост строить на шесть полос а не на четыре! Нужен запас прочности на десятилетия вперёд а не на ближайшие два-три года. А "защитникам" леса - лопаты грабли и метла в руки чтобы убирать мусор и высаживать саженцы. Пусть реально работают а не базарят здесь впустую.

ruschel
16 апр 2011 в 23:27

Странная постановка вопроса: "вымогательство". Население желает элементарно сохранить оставшуюся природу для комфортного проживания себе и будущим поколениям. Экология, здоровье, здоровый образ жизни - первичны. Излишнее потребление - вторично. Резкое увеличение парка автомашин не повод для безудержной и безостановочной рубки деревьев и зелёных насаждений везде и повсеместно из года в год. Оставьте Сосновый бор и прилегаюшие лесополосы в покое. Кому нужно, - объедет через Северо-Запад. Стройте альтернативные дороги в обход Челябинска, но не уподобляясь многочисленным "кольцам" Ю.М. Лужкова. Направьте излишние бюджетные деньги на ремонт школ, больниц, подземных и надземных коммуникаций. Нельзя строить экономическую политику, вести стратегическое планирование, опираясь только на безудержный рост выпускаемых авто. Заводы на 80% закрыты или перепрофилированы. Большинство населения давно не работает на производстве. Направьте излишние деньги в том числе на модернизацию производства и создание многочисленных рабочих мест. А обвинять кого-то в вымогательстве просто глупо.

74Серг
15 апр 2011 в 16:44

"Защитники леса" не на Кировке собирайтесь а идите в лесу мусор собирайте, сами же летом там и пьет, и мусор бросаете, и костры жжете.Займитесь делом!!!!!

Виктор
15 апр 2011 в 15:01

Сейчас опять начнут говорить, что это все для того чтобы к Роднику подъехать)))

Шурале
15 апр 2011 в 15:42

Бизнесмены типа ...... ради рубля готовы все под себя загрести и ради этого готовы уничтожить часть среды обитания горожан -Шершневский городской бор - памятник природы.
Все действия защитников этого уникального соснового бора и чистоты Шершневского вдхр в основном направлены против строительства дороги через лес как вдоль берега так и через этот лес от плотины до АМЗ и на Уфимский тракт.
Им поэтому к тому же дороги все деревья, в том числе и вдоль дороги от Худякова до плотины.
Фот однозначно показывают, что рубка сосняка возрастом от 30 лет уже произведены! И от малого поруба до сплошного - один шаг, потом поздно будет слезы лить.
И не к лицу губернатору передергивать факты и подозревать кого то на покушение имиджа назначенной власти!
К тому же это не его проблема, а проблема города.
Пусть отвечают его бывшие соратники из сегодняшней горуправы!
Как ему так и двухголовым из горуправы при таком подходе к мнению горожан может получить "ШЕРЩНЕВСКИЙ ЛЕС" без всяких торгов, о чем он думает по своему приобретенному менталитету....

гость
17 апр 2011 в 21:15

Уважаемые челябинцы, вам молиться на вашего губернатора надо, у вас лучшие дороги, какие я когда-либо видел на бескрайних просторах нашей Родины. А потенциальным участникам бестолкового пикета могу посоветовать переселиться в тайгу - там воздух чистый и никаких машин. Но в Челябинске все хотят жить в центре города и не дышать выхлопными газами. Кстати, здесь есть 47-й микрорайон - там кругом лес и машин почти нет.

888
15 апр 2011 в 14:34

Полностью согласен! Когда во дворах ВТЫКАЮТСЯ торговые комплексы, все молчат! А здесь расширяют дорогу для всех! И такая критика!