Смотря где высадили... В коттеджих посёлках , где чиновники обитают, ландшафтные дизайнеры сотни дорогостоящих благородных пород деревьев высадили? Возможно, именно их должны были высадить в городе, но возили совсем в другие места? В городе администрация не посадила ничего, кроме цветов? Отдельные предприниматели у своих офисов ЗА СВОИ ДЕНЬГИ высаживали два-три деревца. А за счёт налогоплательщиков обустраивались гектары придомовой территории в челябинских рублёвках ?
Быстрый проезд невозможен. Надземные переходы у плотины и обкомовской дороги не предусмотрены.
Наши чиновники с Луны свалились: они не знали, что если застроить другой берег, то через реку надо будет ездить.
Да какие деревья. Вон по свободы сгодня оставили одни трех метровые пеньки. А у зоопарка что деревья вдоль дороги стоят?? Все равно что руки у человека "обрубить" так и у дерева.
Дороги расширяют, последние ростки зелени в городе вырубают, все тополя - под снос поясняя все 2-х недельной аллергией на пух. А вырубив все и вся получим стойкую аллергию на весь год. У наших властителей крышу просто снесло. Почему медики молчат? Рост легочных заболеваний ОБЕСПЕЧЕН!!! У нас идет геноцид против населения города, мы и так в первых рядах по смертности. Реклама похорон по ТВ задолбала. Так надо быть последовательными, вырубили деревья - расширили кладбища. "..ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме"!!!, не карьеру сделать, а выжить физически.
С органчиком то в порядке, какую карьеру, за счет кого - за счет дилетантов, воров и преступников, которые живут одним днем, все выкосят ради бабла и свалят за бугор в экологическое место, а после них лет 100-200 будут уничтоженное восстанавливать, затратив средств на это в разы....
У тебя МП патологические проблемы ... - говорят лес - ему слышится кустарник, ему говорят городской бор - он улица Худякова, ему говорят сосны спилили - он говорит не пилили, а выкорчевали,... ему говорят с фактами что брито, он опять стрижено...
...
У тебя МП патологические проблемы ... - говорят лес - ему слышится кустарник, ему говорят городской бор - он улица Худякова, ему говорят сосны спилили - он говорит не пилили, а выкорчевали,... ему говорят с фактами что брито, он опять стрижено...
...
Вы успокойтесь и не тычьте для начала: и не такие обламывались. Я не слушаю, что говорят демагоги - я вижу, что происходит на самом деле. Спилили сосны? Доказательства с пеньками - Давыдову (и Гудкову, конечно же).
А пока картина противоположная. Говорят "развязка и мост" - слышится "дорога через бор", говорят "расширение за счёт кустов" - слышится "вырубка сосен"...
И вот опять: вместо ответа на простой вопрос - какая-то нелепая истерика. Вы Назаров? :-)
В нашем ранее зеленом городе жилую застройку от дорог отделяли зеленые насаждения. Теперь весь город "побрили" и Давыдов даже не краснеет говоря, что ни одно дерево не пострадает, особенно те деревья, что сидят в администрации.
Надо развивать городской общественный транспорт, трамваи , троллейбусы, а не губить его под корень как деревья. Будет транспорт хорошо работать - будет меньше машин в городе - будет больше деревьев. Мне приходиться на работу ездить на машине, работа близко - 10 км, но пока дождешься хоть какого либо транспорта простоишь на остановке час.
Конечно, химкинский лес ни в какое сравнение с нашим бором не идет - была у меня мама в том лесу, говорит, у нас в Горсаду и то лучше, в химкинском лесу даже запаха деревьев нет, пахнет городом. а у нас такое чудо уникальное, почему именно через лес должны идти какие-то дороги, мосты? Стройте в других местах, или место на карте кончилось? По поводу обрезки деревьев: спорю на сто рублей, что пух все равно будет! Если не в этом году, то через год. потому что обрезанные деревья каким-то образом перерождаются, и даже мужские становятся женскими и начинают опять цвести, это факт. Ошибкой изначально была высадка тополей, надо было липы сажать. Да теперь уж и липы повырубили.
Мост через реку идёт, а не через лес.
В каком месте предлагаете разгрузить плотину? :-)
Закройте плотину и вперед через Кайгородово или Шагол и мост стройте через Миасс повыше Сосновки и туда дорогу 10 рядную с Северка через Тарасовку (через ул. Тюльпанную)...
Есть вопросы - пока не поздно?
Чето жалуетесь чиновники что альтернативу не предлагаете.
А стройка моста и дороги идет незаконная!
Аукцион отменен, залог по аукциону на дату проведения аукциона не перечислен, огромные нарушения по законодательству, нет проекта, его соглвсования и проверки и статусу памятника природы - городской бор....
Это не прогресс, это уничтожение среды обитания людей!
Если не понимаете - вперед из Челябинска на все четыре стороны, в Челябинск умных администраторов вместо доморощенных купим и сэкономим бюджет, но и сохраним...
Мост через реку идёт, а не через лес.
В каком месте предлагаете разгрузить плотину? :-)
Сказали же - место на карте кончилось, стройте в других местах!
Причем тут разгрузка? Причем тут река, если мост и съезд с него через территорию городского бора проходит...
Непонятные проблемы все увеличиваются у .., как на базаре ведете себя.....
Дорога в Сколково пришла в негодное состояние через 9 месяцев (!) после ее строительства. При этом каждый километр этой дороги обошелся более чем в 1 МИЛЛИАРД рублей.
Партия жуликов и воров покрывает все эти безобразия.
Давыдов не говорит о том, что у строителей нет проекта, нет ни одной экспертизы, нет землеотвода. Он не говорит о том, что нет разрешения на строительство. И про то, что конкурс на проектирование признан незаконным.
А еще он не говорит самого главного - на территории бора запрещено любое строительство и движение любого транспорта кроме специального.
Знакомый из Праги сообщил, что ставит машину на прикол. Теперь только за город будет ездить на отдых. На вопрос "Почему?" ответил - бензин дорогой, стоянки в центре города - супер дорогие и чем ближе к центру, тем дороже. А по самому центру ездить нельзя! Вот и невыгодно ему машину в город гонять. На работу - на трамвайчике, а в пригород, за город - уже на машине. Как бы нам так сделать?
В Европе так во многих городах. Искали мы парковку у ресторана - близлежащие были заполнены на 100%, в результате припарковались дальше, чем ехать было, и потом до ресторана шли пешком. Парковаться - на платных парковках, не ставить машины у обочин магистралей - все ведь возможно! прав классик - разруха-то в головах.
На те миллиарды которые выделены на дороги, не потратиться и копейки, на посадку деревьев в центре! Я не про газоны, они кислород не выделяют. Полно места в центре, где есть места на обочинах, а деревьев там нету!!!
Мест то полно. Вот только не везде можно садить. Либо под землей либо снаружи идут коммуникации. Кстати у нас самый зеленый центр. В казани в нижнем и др городах на арбате деревьев нет вообще. А у нас еще минимум 10 парков и скверов в центре.
Мест то полно. Вот только не везде можно садить. Либо под землей либо снаружи идут коммуникации. Кстати у нас самый зеленый центр. В казани в нижнем и др городах на арбате деревьев нет вообще. А у нас еще минимум 10 парков и скверов в центре.
"у нас самый зеленый центр"
был, пока прошлым летом-осенью и нынешней весной не вырубили
"у нас самый зеленый центр"
был, пока прошлым летом-осенью и нынешней весной не вырубили
Покажи мне где срубили деревья на арбате, парке пушкина, алом поле, набережной, и т.д. Я думаю убрав 10 деревьев с воровского город из одного из самых зеленых не мог сместиться на другую позицию. Вы ведь признали что все же был самым зеленым, а следовательно и остался, т.к разница между нашим городом и менее зелеными городами явно не 10 деревьев.
Господин Давыдов, Вашими бы устами да .... . Почему Вы так безответственны перед нынешними и будущими поколениями челябинцев? Потому что сами тут жить не планируете, бабла нарубите и свалите заграницы? Дело ведь не только в этой дороге. В городе выбили уже практически все деревья под строительство разных марок автосалонов. Лет пять последних деревья в городе только ВЫРУБАЮТСЯ и ни одной посадки ни во дворах , ни вдоль дорог. ВАМ самому не стыдно перед горожанами ? Так думают процентов девяносто горожан, остальные 10% вообще ни о чём не думают, и среди этих десяти % Вы и Ваши подчинёееые ? При чем тут чья - то политическая карьера ?
ЛИЧНО ВЫ как лидер городских властьимущих господ подумайте о будущем наших детей и внуков !
Всё правильно! Им здесь не жить, и сейчас они воспринимают Челябинск как "дорога из коттеджа за городом до пл.Революции".
Да и на пешеходных дорожках, деревьях, благоустройстве пока ещё не научились успешно осваивать миллиарды. Вот во сколько станет ремонт новых расширений через пару лет, вот в чем вопрос.
У нас действительно не химкинский лес, А ЧЕЛЯБИНСКИЙ УНИКАЛЬНЫЙ СОСНОВЫЙ БОР, который сохранили даже в тяжёлые военные годы. Не рубили его на дрова; сохраняли и приумножали. В отличии от нынешних СЫТЫХ ЛЕТ. Понятно, что только ради личных корыстных интересов местные чиновники намерились бор погубить. ДОРОГУ В ДРУГОМ МЕСТЕ ПОСТРОЙТЕ. Для любой бешеной собаки семь вёрст не крюк, говорят. А мы все на машинах, для нас лишние метры - километры по хорошей дороге ТОЧьНО НЕ КРЮК ! СТРОЙТЕ , нО В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!!
Прямо ничего-ничего не рубили? И Худякова не проложили, и Труда не продлили, и стадион вырос на случайно образовавшейся полянке, и детскую железную дорогу умудрились аккуратненько проложить между сосенками?
И вам говорят про развязку и мост, а вы всё о какой-то дороге. Не странно?
МП(у). И Худякова проложили, и Труда продлили. А сколько за ТО ВРЕМЯ в городе ВЫСАДИЛИ ДЕРЕВЬЕВ, которые за последние пять лет пустили под бензобилы, потому - что кому то захотелось город "подстричь" , " побрить", "раскрасить" и " надушить" как в европах. ТОЛЬКО ПОМЫТЬ НАДО БЫЛО город СНАЧАЛА. И дорогу вполне можно в дугом месте пустить, не всегда прчмая в жизни - лучшее решение. Непонятно объясняют, или туго доходит ?
А скорее полное безразличие к интересам горожан и деньги большие за обещанный китайцам качественный сосновый спиленный лес ? Может тут фишка скрыта ?
МП(у). И Худякова проложили, и Труда продлили. А сколько за ТО ВРЕМЯ в городе ВЫСАДИЛИ ДЕРЕВЬЕВ, которые за последние пять лет пустили под бензобилы, потому - что кому то захотелось город "подстричь" , " побрить", "раскрасить" и " надушить" как в европах. ТОЛЬКО ПОМЫТЬ НАДО БЫЛО город СНАЧАЛА. И дорогу вполне можно в дугом месте пустить, не всегда прчмая в жизни - лучшее решение. Непонятно объясняют, или туго доходит ?
А скорее полное безразличие к интересам горожан и деньги большие за обещанный китайцам качественный сосновый спиленный лес ? Может тут фишка скрыта ?
Так я согласен, что высаживать надо, пафос-то поумерьте :-) И я даже против дороги через бор. Но сейчас делается не она, а развязка с мостом. Как ещё надо было разгрузить плотину?
А у нас по Доватора опять "омолаживают" клёны,липы и яблони,надеялись хоть один рядок оставят,напрасно надеялись...Спасибо господин Давыдов за нашу бывшую тенистую улицу.Конечно нет худа без добра-теперь,если притомился,можно на пеньке посидеть.
Красивую липовую аллею на Воровского вырубили , Доватора вообще стала похоже на кадры из фильма - катастрофы .
Нам и на Фукусиму смотреть не нужно ! Тут такая Фукусима , что Япония просто отдыхает !
Деревья они же не просто так , они закрывают эту уродливую челябинскую архитектуру , как это не понятно !
Я никак не могу понять почему Челяба такая унылая дыра ...
ПОКРАСЬТЕ ФАСАДЫ НАКОНЕЦ ТО !!!
И что это за поток сознания? Вам деревья нужны или фасады крашеные? И где Вы видели деревья, которые закрывают архитектуру? Это Вы случаем не про тополя? Скажите об этом челябинцам в июне. Только в беге для начала потренируйтесь. ;-)))
Кстати, во дворах по Доватора деревья как были, так и есть. Что же касается дороги - так там дышать невозможно из-за потока машин и пробок, которые вновь появились. От них те насаждения, что были, не спасли бы точно. Пора уже нашим автолюбителям задуматься - а не хватит ли уже городу машин? Только попробуйте скажите им об этом.
И что это за поток сознания? Вам деревья нужны или фасады крашеные? И где Вы видели деревья, которые закрывают архитектуру? Это Вы случаем не про тополя? Скажите об этом челябинцам в июне. Только в беге для начала потренируйтесь. ;-)))
Кстати, во дворах по Доватора деревья как были, так и есть. Что же касается дороги - так там дышать невозможно из-за потока машин и пробок, которые вновь появились. От них те насаждения, что были, не спасли бы точно. Пора уже нашим автолюбителям задуматься - а не хватит ли уже городу машин? Только попробуйте скажите им об этом.
Спасибо я учту ! Просто у меня мозги ещё не радиоактивные , а поток сознания не мыслит ПАНЕЛЬНО, в отличии от вас !!! Удачи !
А фэйсы домов покрасили, но только там, где Путина планировали везти. И ВСЁ! Путин уехал, Программу покраски домов "закончили" и закрыли , бабки распилили между собой; красиво отчитались.... ????????
Бабка моя про таких "дур" завсегда говорила: "вот морду разукрасила, а Жо...у не помыла!".
Что, ни кто не видит какой урод этот город?!
Грязь, серость, и шабаш люмпенов.
А может есть какая то программа по превращению Челябы в самый отвратительный город в России ? Просто как то странно наблюдать за тем , с каким рвением городские власти уродуют его облик ! Торопятся как перед концом света .
Так вы на пивет против работы заводов выйдете. Снесите все здания с говя...й архитектурой. Бунтуйте против посыпки дороги щебнем (ведь именно серые снежные бугры портят весь вид). Да и снег у нас так-то убирают. Покатался по стране, походу его только у нас и убирают. А причем тут деревья? У нас итак самый зеленый город.
А может есть какая то программа по превращению Челябы в самый отвратительный город в России ? Просто как то странно наблюдать за тем , с каким рвением городские власти уродуют его облик ! Торопятся как перед концом света .
Нужен путевый общественный транспорт. Дороги можно до бесконечности расширять. Пересаживайте людей с личного транспорта на общественный. Закупить нормальные скоростные автобусы и выделить им полосу в сто раз дешевле, чем все эти ваши революции.
Вот и заставь частников купить нормальные автобусы. Бунт поднимется. Перевозками должны заниматься именно частники. Просто они не понимают что перевозка большим ПС более эффективна и прыбыльна, но и их понять можно автобусы стоят очень дорого, проще купить газель да и окупится она быстрее. В сто раз дешевле это не будет. Т.к абсолютно все не пересядут на транспорт, а лишь малая часть. Нет причин пересаживаться, т.к у нас нет пробок. Пересаживаются тогда когда авто стоят в пробке, а по выделенным полосам на автобусе ехать быстрее.
Чем больше едро спилит деревьев тем больше распилит бабла из бюджета.
Не думайте что это нормальные люди, они в Челябинске не отдыхают, они его только с высоты вертолёта наблдать могут, по дороге в Италию.
оказывается теперь выражать свое мнение по поводу сохранения оставшегося экологического благополучия в городе это значит спекулировать на теме охраны природы???!!!
Я думаю тут применительны такие слова как:
- выкопаны;
- Уничтожены;
- загублены;
- сожжены;
- Вытравлены и т.п., но рубить нет, не будем, как вы могли такое подумать....
27.09.2010 14:27 Мост в районе Шершневского гидроузла вошел в план на 2011 год
Владимир Алейников
По словам Владимира Алейникова, технические характеристики моста пока еще детально не разработаны, но уже можно сказать, что длина путепровода составит не менее 150 метров. Сооружение планируют разбить на две части. Сначала будет построена первая очередь шириной примерно 15 метров, затем – вторая. Улицу Худякова, на которую будет выходить путепровод, существенно расширят.
Напомним, в Челябинске будет построен второй транспортный коридор, который пройдет через северо-запад и свяжет въезд в город со стороны Екатеринбурга и выезд на Уфимский тракт. В числе крупных строительных объектов этого проекта, как раз мост через реку Миасс в районе Шершневского гидроузла. Транспортный коридор пройдет по Свердловскому тракту – Шагольской – Молодогвардейцев – Университетской набережной – Чичерина – мост через реку Миасс – вдоль Шершневского водохранилища – улице Кузнецова и выйдет на Уфимский тракт.
Троллинг 27 сентября 2010
Все таки через городской РЕЛИКТОВЫЙ БОР! Легче убить этот лесной массив, чем тронуть интересы замлевладельцев за Шершнями! Нельзя же мимо их напряженную автостраду построить от поселка Шершни и далее через СОСНОВКУ и Уфимский тракт, а еще лучше прямо с Щагольской площадки через Тарасовку и КАрпов пруд (через разрыв между ними)или через улицу Янтарную в Тарасовке далее мимо кладбища и на Сосновку - самый прямый путь объездной дороги?!
Дорога нужна и лес практически не пострадает.Надуманная проблема. В Каштакском бору (памятник природы) местные жители уже давно накатали множество дорог, соответственно сгубили тысячи деревьев, а Виктория и другие борцы за справедливость почему-то не возмущаются. Жить стали весело, жить стало хорошо и поэтому на озера мы выезжаем с бензопилами в багажниках и тут-же на берегу пилим деревья на дрова. На Шершневском водохранилище у поста ГАИ постоянно стоят машины с дровами из ворованного леса и всех это устраивает, потому здесь точно не Давыдов лес спилил.
Полностью согласен. Наши защитники как-то однобоко подходят к проблеме, как будто кроме чиновников никто лес не рубит??? Глаза откройте.
Васе с другом.
Вот еще пример пособничества городских, сельских и областных чиновников ворам и "черным пилильщикам" леса в городе,пригороде и области...
Бездействие и напринятие мер к пресеченнию правонарушений чиновников - халатность при исполнении своих обязанностей, а тут по Шершням уже организаторы!
...."Я заострил внимание на этом, потому что ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме. Вранье самое натуральное! – заявил сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов. – У нас не химкинский лес, там была предусмотрена дорога, там уже рубили деревья, в Челябинске ни одна сосна не попадает под снос. Просто есть группа людей, спекулирующая на теме охраны зеленых насаждений".
Комментарий: Ага, ни один волос не упадет у городского бора...
У чиновника совесть утрачена, ему ..... в глаза, он - божья роса .....
Между тем, по данным Владимира Алейникова, в 2010 году в районе улицы Худякова и плотины произошло 85 ДТП, в 2009 году в автоавариях погибли два человека, пострадали девять.
Комментарий: все аварии из-за выезда на встречную полосу и превышение скорости...
После расширения дороги от плотины до ул. Худякова ДТП с смертельным исходом увеличится В РАЗЫ, очевидно чиновник из горуправы будут этому очень рады - меньше народу, больше кислороду ....
Не говорите ерунды. От того посотрят дорогу или нет машин меньше не станет. Не расширят дорогу, по ней точно также будут ездить, но при этом будут постоянные пробки с увеличением автомобилей. В пробках выделяется гораздо больше вредных веществ на единицу площади, чем при проезде автомобиля.
Вместо того чтобы радоваться что у нас дороги строят, сидите и орете что не надо ничего делать. Прогресс не остановить. В любом случае машин будет все больше и больше хотите вы этого или не хотите. Если ничего не предпринимать то город встанет в пробках как Москва или соседний Екатеринбург. При пробках будет хуже всем: и воидтелям и жителям домов, стоящих на оживленных улицах и сосновому бору.
Молодцы власти что делают дороги заранее. И, заметьте, все же прислушиваются к вам, защитникам бора, и стараются нанести ему как можно меньший ущерб.
Защитники бора, поймите же наконец, что если не расширить дорогу, там будут пробки. В пробках бор умрет гораздо быстрее чем при быстром проезде автомобиля.
Закройте плотину и вперед через Кайгородово или Шагол и мост стройте через Миасс повыше Сосновки и туда дорогу 10 рядную с Северка через Тарасовку (через ул. Тюльпанную)...
Есть вопросы - пока не поздно?
Чето жалуетесь чиновники что альтернативу не предлагаете.
А стройка моста и дороги идет незаконная!
Аукцион отменен, залог по аукциону на дату проведения аукциона не перечислен, огромные нарушения по законодательству, нет проекта, его соглвсования и проверки и статусу памятника природы - городской бор....
Это не прогресс, это уничтожение среды обитания людей!
Если не понимаете - вперед из Челябинска на все четыре стороны, в Челябинск умных администраторов вместо доморощенных купим и сэкономим бюджет, но и сохраним...
Закройте плотину и вперед через Кайгородово или Шагол и мост стройте через Миасс повыше Сосновки и туда дорогу 10 рядную с Северка через Тарасовку (через ул. Тюльпанную)...
Есть вопросы - пока не поздно?
Чето жалуетесь чиновники что альтернативу не предлагаете.
А стройка моста и дороги идет незаконная!
Аукцион отменен, залог по аукциону на дату проведения аукциона не перечислен, огромные нарушения по законодательству, нет проекта, его соглвсования и проверки и статусу памятника природы - городской бор....
Это не прогресс, это уничтожение среды обитания людей!
Если не понимаете - вперед из Челябинска на все четыре стороны, в Челябинск умных администраторов вместо доморощенных купим и сэкономим бюджет, но и сохраним...
Пилигрим .. Мы вас Северо-Западом .. на третий день "Закройте плотину и вперед через Кайгородово или Шагол" – народная любовь пилигрим - она самая крепкая...
После дорожной и светофорно-мостовой революций далее можно, наверное, запланировать озеленительно -экологическую революцию( я не имею в виду строительство Южно-Уральской "Фукусимы" имею в виду), а реальные деревья, фильтра и шумозащитные сооружения вдоль дорог и магистралей от Партии Интеллектуально- Дисскуссионных Реальных дел. Надеюсь им это по силам ,по финансам тоже решат.
Давыдов, скажите - сколько деревьев высадили за последние пять лет?
Я вижу, что их только меньше становится.
Быстрый проезд невозможен. Надземные переходы у плотины и обкомовской дороги не предусмотрены.
Наши чиновники с Луны свалились: они не знали, что если застроить другой берег, то через реку надо будет ездить.
Да какие деревья. Вон по свободы сгодня оставили одни трех метровые пеньки. А у зоопарка что деревья вдоль дороги стоят?? Все равно что руки у человека "обрубить" так и у дерева.
Дороги расширяют, последние ростки зелени в городе вырубают, все тополя - под снос поясняя все 2-х недельной аллергией на пух. А вырубив все и вся получим стойкую аллергию на весь год. У наших властителей крышу просто снесло. Почему медики молчат? Рост легочных заболеваний ОБЕСПЕЧЕН!!! У нас идет геноцид против населения города, мы и так в первых рядах по смертности. Реклама похорон по ТВ задолбала. Так надо быть последовательными, вырубили деревья - расширили кладбища. "..ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме"!!!, не карьеру сделать, а выжить физически.
..а на каком основании началась стройка? Где разрешительные документы?
Конечно не будет вырубленно ни одного дерева. Они сами через год-два после проведения дороги загнутся.
В нашем ранее зеленом городе жилую застройку от дорог отделяли зеленые насаждения. Теперь весь город "побрили" и Давыдов даже не краснеет говоря, что ни одно дерево не пострадает, особенно те деревья, что сидят в администрации.
Надо развивать городской общественный транспорт, трамваи , троллейбусы, а не губить его под корень как деревья. Будет транспорт хорошо работать - будет меньше машин в городе - будет больше деревьев. Мне приходиться на работу ездить на машине, работа близко - 10 км, но пока дождешься хоть какого либо транспорта простоишь на остановке час.
Конечно, химкинский лес ни в какое сравнение с нашим бором не идет - была у меня мама в том лесу, говорит, у нас в Горсаду и то лучше, в химкинском лесу даже запаха деревьев нет, пахнет городом. а у нас такое чудо уникальное, почему именно через лес должны идти какие-то дороги, мосты? Стройте в других местах, или место на карте кончилось? По поводу обрезки деревьев: спорю на сто рублей, что пух все равно будет! Если не в этом году, то через год. потому что обрезанные деревья каким-то образом перерождаются, и даже мужские становятся женскими и начинают опять цвести, это факт. Ошибкой изначально была высадка тополей, надо было липы сажать. Да теперь уж и липы повырубили.
Дорога в Сколково пришла в негодное состояние через 9 месяцев (!) после ее строительства. При этом каждый километр этой дороги обошелся более чем в 1 МИЛЛИАРД рублей.
Партия жуликов и воров покрывает все эти безобразия.
Давыдов не говорит о том, что у строителей нет проекта, нет ни одной экспертизы, нет землеотвода. Он не говорит о том, что нет разрешения на строительство. И про то, что конкурс на проектирование признан незаконным.
А еще он не говорит самого главного - на территории бора запрещено любое строительство и движение любого транспорта кроме специального.
Теперь про сосны. Вот тут http://piligrim67.blogspot.com/2011/03/blog-post_6492.html подробно аргументировано почему нельзя построить дорогу не срубив сосны.
Знакомый из Праги сообщил, что ставит машину на прикол. Теперь только за город будет ездить на отдых. На вопрос "Почему?" ответил - бензин дорогой, стоянки в центре города - супер дорогие и чем ближе к центру, тем дороже. А по самому центру ездить нельзя! Вот и невыгодно ему машину в город гонять. На работу - на трамвайчике, а в пригород, за город - уже на машине. Как бы нам так сделать?
На те миллиарды которые выделены на дороги, не потратиться и копейки, на посадку деревьев в центре! Я не про газоны, они кислород не выделяют. Полно места в центре, где есть места на обочинах, а деревьев там нету!!!
Господин Давыдов, Вашими бы устами да .... . Почему Вы так безответственны перед нынешними и будущими поколениями челябинцев? Потому что сами тут жить не планируете, бабла нарубите и свалите заграницы? Дело ведь не только в этой дороге. В городе выбили уже практически все деревья под строительство разных марок автосалонов. Лет пять последних деревья в городе только ВЫРУБАЮТСЯ и ни одной посадки ни во дворах , ни вдоль дорог. ВАМ самому не стыдно перед горожанами ? Так думают процентов девяносто горожан, остальные 10% вообще ни о чём не думают, и среди этих десяти % Вы и Ваши подчинёееые ? При чем тут чья - то политическая карьера ?
ЛИЧНО ВЫ как лидер городских властьимущих господ подумайте о будущем наших детей и внуков !
У нас действительно не химкинский лес, А ЧЕЛЯБИНСКИЙ УНИКАЛЬНЫЙ СОСНОВЫЙ БОР, который сохранили даже в тяжёлые военные годы. Не рубили его на дрова; сохраняли и приумножали. В отличии от нынешних СЫТЫХ ЛЕТ. Понятно, что только ради личных корыстных интересов местные чиновники намерились бор погубить. ДОРОГУ В ДРУГОМ МЕСТЕ ПОСТРОЙТЕ. Для любой бешеной собаки семь вёрст не крюк, говорят. А мы все на машинах, для нас лишние метры - километры по хорошей дороге ТОЧьНО НЕ КРЮК ! СТРОЙТЕ , нО В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!!
А у нас по Доватора опять "омолаживают" клёны,липы и яблони,надеялись хоть один рядок оставят,напрасно надеялись...Спасибо господин Давыдов за нашу бывшую тенистую улицу.Конечно нет худа без добра-теперь,если притомился,можно на пеньке посидеть.
Красивую липовую аллею на Воровского вырубили , Доватора вообще стала похоже на кадры из фильма - катастрофы .
Нам и на Фукусиму смотреть не нужно ! Тут такая Фукусима , что Япония просто отдыхает !
Деревья они же не просто так , они закрывают эту уродливую челябинскую архитектуру , как это не понятно !
Я никак не могу понять почему Челяба такая унылая дыра ...
ПОКРАСЬТЕ ФАСАДЫ НАКОНЕЦ ТО !!!
Бабка моя про таких "дур" завсегда говорила: "вот морду разукрасила, а Жо...у не помыла!".
Что, ни кто не видит какой урод этот город?!
Грязь, серость, и шабаш люмпенов.
Нужен путевый общественный транспорт. Дороги можно до бесконечности расширять. Пересаживайте людей с личного транспорта на общественный. Закупить нормальные скоростные автобусы и выделить им полосу в сто раз дешевле, чем все эти ваши революции.
Чем больше едро спилит деревьев тем больше распилит бабла из бюджета.
Не думайте что это нормальные люди, они в Челябинске не отдыхают, они его только с высоты вертолёта наблдать могут, по дороге в Италию.
оказывается теперь выражать свое мнение по поводу сохранения оставшегося экологического благополучия в городе это значит спекулировать на теме охраны природы???!!!
"ни одно дерево в ходе строительства не будет вырублено"
Вырублено не будет, а вот спилено - запросто.
27.09.2010 14:27 Мост в районе Шершневского гидроузла вошел в план на 2011 год
Владимир Алейников
По словам Владимира Алейникова, технические характеристики моста пока еще детально не разработаны, но уже можно сказать, что длина путепровода составит не менее 150 метров. Сооружение планируют разбить на две части. Сначала будет построена первая очередь шириной примерно 15 метров, затем – вторая. Улицу Худякова, на которую будет выходить путепровод, существенно расширят.
Напомним, в Челябинске будет построен второй транспортный коридор, который пройдет через северо-запад и свяжет въезд в город со стороны Екатеринбурга и выезд на Уфимский тракт. В числе крупных строительных объектов этого проекта, как раз мост через реку Миасс в районе Шершневского гидроузла. Транспортный коридор пройдет по Свердловскому тракту – Шагольской – Молодогвардейцев – Университетской набережной – Чичерина – мост через реку Миасс – вдоль Шершневского водохранилища – улице Кузнецова и выйдет на Уфимский тракт.
Троллинг 27 сентября 2010
Все таки через городской РЕЛИКТОВЫЙ БОР! Легче убить этот лесной массив, чем тронуть интересы замлевладельцев за Шершнями! Нельзя же мимо их напряженную автостраду построить от поселка Шершни и далее через СОСНОВКУ и Уфимский тракт, а еще лучше прямо с Щагольской площадки через Тарасовку и КАрпов пруд (через разрыв между ними)или через улицу Янтарную в Тарасовке далее мимо кладбища и на Сосновку - самый прямый путь объездной дороги?!
обязательно приду на выборы осенью и проголосую за кого угодно но не за партию жуликов и воров!
Дорога нужна и лес практически не пострадает.Надуманная проблема. В Каштакском бору (памятник природы) местные жители уже давно накатали множество дорог, соответственно сгубили тысячи деревьев, а Виктория и другие борцы за справедливость почему-то не возмущаются. Жить стали весело, жить стало хорошо и поэтому на озера мы выезжаем с бензопилами в багажниках и тут-же на берегу пилим деревья на дрова. На Шершневском водохранилище у поста ГАИ постоянно стоят машины с дровами из ворованного леса и всех это устраивает, потому здесь точно не Давыдов лес спилил.
...."Я заострил внимание на этом, потому что ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме. Вранье самое натуральное! – заявил сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов. – У нас не химкинский лес, там была предусмотрена дорога, там уже рубили деревья, в Челябинске ни одна сосна не попадает под снос. Просто есть группа людей, спекулирующая на теме охраны зеленых насаждений".
Комментарий: Ага, ни один волос не упадет у городского бора...
У чиновника совесть утрачена, ему ..... в глаза, он - божья роса .....
Между тем, по данным Владимира Алейникова, в 2010 году в районе улицы Худякова и плотины произошло 85 ДТП, в 2009 году в автоавариях погибли два человека, пострадали девять.
Комментарий: все аварии из-за выезда на встречную полосу и превышение скорости...
После расширения дороги от плотины до ул. Худякова ДТП с смертельным исходом увеличится В РАЗЫ, очевидно чиновник из горуправы будут этому очень рады - меньше народу, больше кислороду ....
Мост типа нужен. Нефек больше по плотине гонять. Она же сломаеца.
Не говорите ерунды. От того посотрят дорогу или нет машин меньше не станет. Не расширят дорогу, по ней точно также будут ездить, но при этом будут постоянные пробки с увеличением автомобилей. В пробках выделяется гораздо больше вредных веществ на единицу площади, чем при проезде автомобиля.
Вместо того чтобы радоваться что у нас дороги строят, сидите и орете что не надо ничего делать. Прогресс не остановить. В любом случае машин будет все больше и больше хотите вы этого или не хотите. Если ничего не предпринимать то город встанет в пробках как Москва или соседний Екатеринбург. При пробках будет хуже всем: и воидтелям и жителям домов, стоящих на оживленных улицах и сосновому бору.
Молодцы власти что делают дороги заранее. И, заметьте, все же прислушиваются к вам, защитникам бора, и стараются нанести ему как можно меньший ущерб.
Ну вы с вами можем только на кофейной гуще гадать - "нужны эти дороги"... или "не нужны"..
А вы почитайте выкладки специалиста по этому поводу:
http://podoprigora74.livejournal.com/69551.html#cutid1
Защитники бора, поймите же наконец, что если не расширить дорогу, там будут пробки. В пробках бор умрет гораздо быстрее чем при быстром проезде автомобиля.
После дорожной и светофорно-мостовой революций далее можно, наверное, запланировать озеленительно -экологическую революцию( я не имею в виду строительство Южно-Уральской "Фукусимы" имею в виду), а реальные деревья, фильтра и шумозащитные сооружения вдоль дорог и магистралей от Партии Интеллектуально- Дисскуссионных Реальных дел. Надеюсь им это по силам ,по финансам тоже решат.