Top.Mail.Ru
Тема дняТестируем кроссовер Jaecoo J8
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Сергей Давыдов: у нас не Химкинский лес – ни одна сосна не пострадает
Сергей Давыдов: у нас не Химкинский лес – ни одна сосна не пострадает

28 мар 2011 в 16:25

Давыдов, скажите - сколько деревьев высадили за последние пять лет?
Я вижу, что их только меньше становится.

Иван
28 мар 2011 в 19:10

Быстрый проезд невозможен. Надземные переходы у плотины и обкомовской дороги не предусмотрены.
Наши чиновники с Луны свалились: они не знали, что если застроить другой берег, то через реку надо будет ездить.

Гость
28 мар 2011 в 20:25

Да какие деревья. Вон по свободы сгодня оставили одни трех метровые пеньки. А у зоопарка что деревья вдоль дороги стоят?? Все равно что руки у человека "обрубить" так и у дерева.

Лепесток
28 мар 2011 в 20:27

Дороги расширяют, последние ростки зелени в городе вырубают, все тополя - под снос поясняя все 2-х недельной аллергией на пух. А вырубив все и вся получим стойкую аллергию на весь год. У наших властителей крышу просто снесло. Почему медики молчат? Рост легочных заболеваний ОБЕСПЕЧЕН!!! У нас идет геноцид против населения города, мы и так в первых рядах по смертности. Реклама похорон по ТВ задолбала. Так надо быть последовательными, вырубили деревья - расширили кладбища. "..ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме"!!!, не карьеру сделать, а выжить физически.

28 мар 2011 в 20:21

..а на каком основании началась стройка? Где разрешительные документы?

lex
28 мар 2011 в 16:49

Конечно не будет вырубленно ни одного дерева. Они сами через год-два после проведения дороги загнутся.

Рогнеда Карповна
28 мар 2011 в 19:52

В нашем ранее зеленом городе жилую застройку от дорог отделяли зеленые насаждения. Теперь весь город "побрили" и Давыдов даже не краснеет говоря, что ни одно дерево не пострадает, особенно те деревья, что сидят в администрации.

тетя Ася
28 мар 2011 в 20:39

Надо развивать городской общественный транспорт, трамваи , троллейбусы, а не губить его под корень как деревья. Будет транспорт хорошо работать - будет меньше машин в городе - будет больше деревьев. Мне приходиться на работу ездить на машине, работа близко - 10 км, но пока дождешься хоть какого либо транспорта простоишь на остановке час.

Да сто раз!
28 мар 2011 в 23:09

Конечно, химкинский лес ни в какое сравнение с нашим бором не идет - была у меня мама в том лесу, говорит, у нас в Горсаду и то лучше, в химкинском лесу даже запаха деревьев нет, пахнет городом. а у нас такое чудо уникальное, почему именно через лес должны идти какие-то дороги, мосты? Стройте в других местах, или место на карте кончилось? По поводу обрезки деревьев: спорю на сто рублей, что пух все равно будет! Если не в этом году, то через год. потому что обрезанные деревья каким-то образом перерождаются, и даже мужские становятся женскими и начинают опять цвести, это факт. Ошибкой изначально была высадка тополей, надо было липы сажать. Да теперь уж и липы повырубили.

29 мар 2011 в 12:20

Дорога в Сколково пришла в негодное состояние через 9 месяцев (!) после ее строительства. При этом каждый километр этой дороги обошелся более чем в 1 МИЛЛИАРД рублей.
Партия жуликов и воров покрывает все эти безобразия.

Челябинец
28 мар 2011 в 14:23

Давыдов не говорит о том, что у строителей нет проекта, нет ни одной экспертизы, нет землеотвода. Он не говорит о том, что нет разрешения на строительство. И про то, что конкурс на проектирование признан незаконным.

А еще он не говорит самого главного - на территории бора запрещено любое строительство и движение любого транспорта кроме специального.

Теперь про сосны. Вот тут http://piligrim67.blogspot.com/2011/03/blog-post_6492.html подробно аргументировано почему нельзя построить дорогу не срубив сосны.

Гость
28 мар 2011 в 14:56

Знакомый из Праги сообщил, что ставит машину на прикол. Теперь только за город будет ездить на отдых. На вопрос "Почему?" ответил - бензин дорогой, стоянки в центре города - супер дорогие и чем ближе к центру, тем дороже. А по самому центру ездить нельзя! Вот и невыгодно ему машину в город гонять. На работу - на трамвайчике, а в пригород, за город - уже на машине. Как бы нам так сделать?

Вася
28 мар 2011 в 14:04

На те миллиарды которые выделены на дороги, не потратиться и копейки, на посадку деревьев в центре! Я не про газоны, они кислород не выделяют. Полно места в центре, где есть места на обочинах, а деревьев там нету!!!

ВИКТОРИЯ
28 мар 2011 в 15:01

Господин Давыдов, Вашими бы устами да .... . Почему Вы так безответственны перед нынешними и будущими поколениями челябинцев? Потому что сами тут жить не планируете, бабла нарубите и свалите заграницы? Дело ведь не только в этой дороге. В городе выбили уже практически все деревья под строительство разных марок автосалонов. Лет пять последних деревья в городе только ВЫРУБАЮТСЯ и ни одной посадки ни во дворах , ни вдоль дорог. ВАМ самому не стыдно перед горожанами ? Так думают процентов девяносто горожан, остальные 10% вообще ни о чём не думают, и среди этих десяти % Вы и Ваши подчинёееые ? При чем тут чья - то политическая карьера ?
ЛИЧНО ВЫ как лидер городских властьимущих господ подумайте о будущем наших детей и внуков !

РУКИ ПРОЧЬ !
28 мар 2011 в 15:20

У нас действительно не химкинский лес, А ЧЕЛЯБИНСКИЙ УНИКАЛЬНЫЙ СОСНОВЫЙ БОР, который сохранили даже в тяжёлые военные годы. Не рубили его на дрова; сохраняли и приумножали. В отличии от нынешних СЫТЫХ ЛЕТ. Понятно, что только ради личных корыстных интересов местные чиновники намерились бор погубить. ДОРОГУ В ДРУГОМ МЕСТЕ ПОСТРОЙТЕ. Для любой бешеной собаки семь вёрст не крюк, говорят. А мы все на машинах, для нас лишние метры - километры по хорошей дороге ТОЧьНО НЕ КРЮК ! СТРОЙТЕ , нО В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!!

Фотина
28 мар 2011 в 21:38

А у нас по Доватора опять "омолаживают" клёны,липы и яблони,надеялись хоть один рядок оставят,напрасно надеялись...Спасибо господин Давыдов за нашу бывшую тенистую улицу.Конечно нет худа без добра-теперь,если притомился,можно на пеньке посидеть.

28 мар 2011 в 13:39

Красивую липовую аллею на Воровского вырубили , Доватора вообще стала похоже на кадры из фильма - катастрофы .
Нам и на Фукусиму смотреть не нужно ! Тут такая Фукусима , что Япония просто отдыхает !
Деревья они же не просто так , они закрывают эту уродливую челябинскую архитектуру , как это не понятно !
Я никак не могу понять почему Челяба такая унылая дыра ...
ПОКРАСЬТЕ ФАСАДЫ НАКОНЕЦ ТО !!!

Злой
28 мар 2011 в 14:06

Бабка моя про таких "дур" завсегда говорила: "вот морду разукрасила, а Жо...у не помыла!".
Что, ни кто не видит какой урод этот город?!
Грязь, серость, и шабаш люмпенов.

Гриша
28 мар 2011 в 14:24

Нужен путевый общественный транспорт. Дороги можно до бесконечности расширять. Пересаживайте людей с личного транспорта на общественный. Закупить нормальные скоростные автобусы и выделить им полосу в сто раз дешевле, чем все эти ваши революции.

Ион
28 мар 2011 в 22:21

Чем больше едро спилит деревьев тем больше распилит бабла из бюджета.
Не думайте что это нормальные люди, они в Челябинске не отдыхают, они его только с высоты вертолёта наблдать могут, по дороге в Италию.

вот это да!
28 мар 2011 в 13:26

оказывается теперь выражать свое мнение по поводу сохранения оставшегося экологического благополучия в городе это значит спекулировать на теме охраны природы???!!!

Паникер
28 мар 2011 в 14:32

"ни одно дерево в ходе строительства не будет вырублено"
Вырублено не будет, а вот спилено - запросто.

Эх дороги, дороги как дороги
28 мар 2011 в 15:38

27.09.2010 14:27 Мост в районе Шершневского гидроузла вошел в план на 2011 год
Владимир Алейников
По словам Владимира Алейникова, технические характеристики моста пока еще детально не разработаны, но уже можно сказать, что длина путепровода составит не менее 150 метров. Сооружение планируют разбить на две части. Сначала будет построена первая очередь шириной примерно 15 метров, затем – вторая. Улицу Худякова, на которую будет выходить путепровод, существенно расширят.
Напомним, в Челябинске будет построен второй транспортный коридор, который пройдет через северо-запад и свяжет въезд в город со стороны Екатеринбурга и выезд на Уфимский тракт. В числе крупных строительных объектов этого проекта, как раз мост через реку Миасс в районе Шершневского гидроузла. Транспортный коридор пройдет по Свердловскому тракту – Шагольской – Молодогвардейцев – Университетской набережной – Чичерина – мост через реку Миасс – вдоль Шершневского водохранилища – улице Кузнецова и выйдет на Уфимский тракт.

Троллинг 27 сентября 2010

Все таки через городской РЕЛИКТОВЫЙ БОР! Легче убить этот лесной массив, чем тронуть интересы замлевладельцев за Шершнями! Нельзя же мимо их напряженную автостраду построить от поселка Шершни и далее через СОСНОВКУ и Уфимский тракт, а еще лучше прямо с Щагольской площадки через Тарасовку и КАрпов пруд (через разрыв между ними)или через улицу Янтарную в Тарасовке далее мимо кладбища и на Сосновку - самый прямый путь объездной дороги?!

таня
28 мар 2011 в 14:04

обязательно приду на выборы осенью и проголосую за кого угодно но не за партию жуликов и воров!

Настоящий друг леса
28 мар 2011 в 15:43

Дорога нужна и лес практически не пострадает.Надуманная проблема. В Каштакском бору (памятник природы) местные жители уже давно накатали множество дорог, соответственно сгубили тысячи деревьев, а Виктория и другие борцы за справедливость почему-то не возмущаются. Жить стали весело, жить стало хорошо и поэтому на озера мы выезжаем с бензопилами в багажниках и тут-же на берегу пилим деревья на дрова. На Шершневском водохранилище у поста ГАИ постоянно стоят машины с дровами из ворованного леса и всех это устраивает, потому здесь точно не Давыдов лес спилил.

Эх дороги, дороги как дороги
28 мар 2011 в 15:50

...."Я заострил внимание на этом, потому что ряд людей пытаются сделать себе политическую карьеру на этой теме. Вранье самое натуральное! – заявил сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов. – У нас не химкинский лес, там была предусмотрена дорога, там уже рубили деревья, в Челябинске ни одна сосна не попадает под снос. Просто есть группа людей, спекулирующая на теме охраны зеленых насаждений".
Комментарий: Ага, ни один волос не упадет у городского бора...
У чиновника совесть утрачена, ему ..... в глаза, он - божья роса .....

Между тем, по данным Владимира Алейникова, в 2010 году в районе улицы Худякова и плотины произошло 85 ДТП, в 2009 году в автоавариях погибли два человека, пострадали девять.
Комментарий: все аварии из-за выезда на встречную полосу и превышение скорости...
После расширения дороги от плотины до ул. Худякова ДТП с смертельным исходом увеличится В РАЗЫ, очевидно чиновник из горуправы будут этому очень рады - меньше народу, больше кислороду ....

Хунта
28 мар 2011 в 15:32

Мост типа нужен. Нефек больше по плотине гонять. Она же сломаеца.

Виктор
28 мар 2011 в 17:31

Не говорите ерунды. От того посотрят дорогу или нет машин меньше не станет. Не расширят дорогу, по ней точно также будут ездить, но при этом будут постоянные пробки с увеличением автомобилей. В пробках выделяется гораздо больше вредных веществ на единицу площади, чем при проезде автомобиля.
Вместо того чтобы радоваться что у нас дороги строят, сидите и орете что не надо ничего делать. Прогресс не остановить. В любом случае машин будет все больше и больше хотите вы этого или не хотите. Если ничего не предпринимать то город встанет в пробках как Москва или соседний Екатеринбург. При пробках будет хуже всем: и воидтелям и жителям домов, стоящих на оживленных улицах и сосновому бору.
Молодцы власти что делают дороги заранее. И, заметьте, все же прислушиваются к вам, защитникам бора, и стараются нанести ему как можно меньший ущерб.

Белый
29 мар 2011 в 22:25

Ну вы с вами можем только на кофейной гуще гадать - "нужны эти дороги"... или "не нужны"..
А вы почитайте выкладки специалиста по этому поводу:
http://podoprigora74.livejournal.com/69551.html#cutid1

Виктор
28 мар 2011 в 17:35

Защитники бора, поймите же наконец, что если не расширить дорогу, там будут пробки. В пробках бор умрет гораздо быстрее чем при быстром проезде автомобиля.

Нейтралитет
28 мар 2011 в 15:18

После дорожной и светофорно-мостовой революций далее можно, наверное, запланировать озеленительно -экологическую революцию( я не имею в виду строительство Южно-Уральской "Фукусимы" имею в виду), а реальные деревья, фильтра и шумозащитные сооружения вдоль дорог и магистралей от Партии Интеллектуально- Дисскуссионных Реальных дел. Надеюсь им это по силам ,по финансам тоже решат.