186 комментариев к публикации Маршрутная «революция»: за и против
Злой
18 мар 2011 в 10:59
Автобусы большей вместимости ,по видимому,не должны ездить пустыми,т.к. это не рентабельно.Поэтому интервал движения таких автобусов будет таким,чтобы побольше народа скопилось на остановках,т.е. опять придется ждать ,я так думаю,по полчаса и с штурмом заходить в автобус,чтобы не терять еще полчаса на пустое ожидание.Тут и карманы свои надо беречь,т.к. карманникам большое наступит раздолье.Это только одна проблема из множества неудобств для пассажиров(перечислять нет смысла) и ЭТО все для того,чтобы бедная наша власть путем рейдерства опять НАХАЛЯВУ нарубила бабла себе в карман и опять под благовидным предлогом-заботы о гражданах великой России.Едро уже и на самом деле РУЛИТ.
я как вспомню, как ездил на автобусе №15 с чмз в центр, так вздрогну. в этом плане спасибо частному перевозчику: я нне чуствую себя селедкой в банке.
хотя и к маршрутчикам масса претензий. но с ними нужно работать, а не тупо их доить и закрывать на нарушения глаза
Я была в Магнитке в эти выходные. Они там воют в голос от того, что невозможно никуда добраться. Никто уже давно не верит тому что говорят административные чиновники, приводя какие-то благородные доводы, мол с заботой о гражданах. Причины, о которых говорят все - упустили из под контроля и не запустили лапу в карман данному сектору предпринимателей - частным перевозчикам. Как всегда мало им денег. Жаль только, что все наши "немые" выкрики никто не услышит. А если и услышат, то всё ровно сделают, как им надо. Так было и с Органным залом - всё ровно отобрали здание...
Уважаемые жители г. Челябинска!
В 2002 году на помощь полуразваленному «Челябгортрансу» пришли частные перевозчики, закупили автобусы, заложив свои квартиры, садовые участки, гаражи, пригласили на работу квалифицированных специалистов, провели опросы пассажиров, анализ пассажиропотока, составили схемы движения по Городу с охватом второстепенных улиц и удаленных от центра районов и приступили к перевозке пассажиров.
Сейчас эта сеть РАБОТАЕТ!!! Исчезли пересадки и необходимость 2-3 раза платить за проезд из пункта А в пункт Б. У каждого пассажира есть выбор: муниципальный транспорт и частные перевозчики.
На май в г. Челябинске Администрация объявила «Транспортную революцию». То есть, закроют ряд маршрутов транспорта, другие – будут изменены, поменяется нумерация маршрутов, резко уменьшится количество автобусов, исчезнет конкуренция в перевозках..
ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ? НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПОВТОРЕНИЯ «МАГНИТОГОРСКОГО КОШМАРА» В НАШЕМ ГОРОДЕ!
В новостях за 24.02.2011 на нашем сайте transport74.ru, взятых дословно с сайта Администрации г. Челябинска согласно Постановления Администрации г. Челябинска №34-П от 16.02.2011 в Городе будет всего 99 маршрутов муниципальных автобусов и маршрутных такси вместе взятых (сейчас их 139). То есть, из 113 маршрутов «маршруток» будет закрыто около 40! Так как на этих маршрутах работали частники, то был устойчивый пассажиропоток и порядка 15 единиц транспорта на каждом маршруте. Значит, в мае уберут 600 автобусов, каждый перевозил, в среднем, 300 пассажиров, из которых 30% - постоянные. Таким образом, 600x300x0,3 = 54 ТЫСЯЧИ ПАСАЖИРОВ ГОТОВЬТЕСЬ ЕЗДИТЬ В МАЕ С ПРОБЛЕМАМИ, ИЛИ ПЕРЕСАДКОЙ, то есть, СРАЗУ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ. Это – по минимуму. А еще непонятно, что с муниципальными маршрутами.
Ну насчет второстепенных улиц это вы сильно загнули. Ни одна маршрутка не пожелала изменить свой маршрут, чтобы охватить улицу Барбюса. Да и другие второстепенные улицы не попали в ваши маршруты. Для вас главное прибыль. Как только пропал пассажиропоток, сразу в гараж. Это касается, конечно, не всех маршрутов. Некоторые ходят до позднего вечера. Но множество маршруток ходят только утром и вечером. И только по центральным улицам. Тут нельзя не согласиться с администрацией. А сейчас предпиниматель, выигравший торги, будет обязан ездить по установленному маршруту. Не будет ездить - заменят на другого. И не надо здесь из нас слезу вышибать. Участвуйте в торгах и выигрывайте.
А то наберут водил, которые даже по русски не понимают, права куплены, машина вся разбита и гоняют сломя голову, не соблюдая никаких правил, держа в одной руке сотовый, в другой - сдачу. Правильно за вас взялись.
Не понятна ситуация с маршрутами, конечная которых "Автоцентр". Почему нельзя их продлить новых микрорайонов ? дорога там есть, надо только сделать площадку для разворота и ожидания.
А Чурилово забыли!!! Нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как добираться детям и пенсионерам. Или маршрутки обяжут перевозить льготников? Разъясните плиз!
"Депутаты городской думы утвердили новую маршрутную сеть"... А вы покажите депутата, который этой сетью пользоваться будет, они же все на авто... Кто эту сеть разработал???? Скорее всего деятели из МУП "Горавтотранс". А у них главная цель маршрутчиков выдавить..., а на удобство пассажиров им конкретно наплевать... Депутаты то хоть что утвердят... ВЫ ЭТУ СЕТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ НАРОДА СНАЧАЛА ВЫЛОЖЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Главная цель - не столько маршрутчиков выдавить (это всего лишь средство), а прибрать к рукам и максимизировать выручку от городских перевозок.
Но этим деятелям неинтересно, что во всём нормальном мире муниципальный общественный транспорт не приносит дохода, а является дотационным, поскольку выполняет не коммерческую, а социальную функцию. Наших послушных детопупов и самую лучшую на свете партию социальные вопросы волнуют только в рассуждении того, что они будут с этого иметь.
Предлагаю, владельцам маршрутов, договориться. Провести собрание владельцев автобусов и выбрать день, в который не выдавать путевки, не брать за этот день деньги! Провести этот день официальным днем технического обслуживания. Автобусы в 06-30, заполнят стоянку перед адм-цией пока, свободна. И ойда в театру. Стоянка там разрешена. Требований не выдвигать, чтобы не привлекли. Сделать этот день: город без маршрутных автобусов! Пригласить СМИ. Но может еще, кто услышит?! Челябинск имеет статус больше чем (при всем уважении) Магнитогорск! Надо наших «слуг», «лечить». Одним доктором здесь не обойтись! Здесь целую клинику надо!
почитайте форумы магнитогорска, как простые работяги теперь на работу едут с двумя пересадками а назад стоят на остановке по два часа и представьте что уже через 2 месяца это будет с вами(((
ну и не лезьте вы в этот троллейбус! сядьте в свою маршрутку и угомонитесь! и не тыкайте невоспитанный вы. есть люди котрые хотят ехать в газели с ветерком в последний путь (это вы) - ваш выбор ,ради бога. Есть люди которые могут выйти утром на работу на 15 минут раньше и приехать на трамвае вовремя - это я и это мой выбор! и я не хочу становится как вы!
ну и не лезьте вы в этот троллейбус! сядьте в свою маршрутку и угомонитесь! и не тыкайте невоспитанный вы. есть люди котрые хотят ехать в газели с ветерком в последний путь (это вы) - ваш выбор ,ради бога. Есть люди которые могут выйти утром на работу на 15 минут раньше и приехать на трамвае вовремя - это я и это мой выбор! и я не хочу становится как вы!
а я даже если выйду раньше на полчаса, не смогу приехать ни на трамвае, ни на автобусе, ни на троллейбусе...
Потому что от "Авроры" до детского интерната на Худякова ничего такого "общественного" и якобы супербезопасного не едет. Только маршрутки, номера которых в новой схеме я не вижу,
а из названий конечных пунктов вообще непонятно, куда они идут
А что касается "в последний путь", так маршрутки в аварии попадают не больше, чем те, кому эти самые маршрутки постоянно мешают - я имею в виду жирующих лихачей на ауди, бмв и мерсах
от горького и по проспекту победы (не самым маленьким и ненужным улицам челябинска ни одной маршрутки до ЮУрГУ...
с нынешней маршрутной сетью лично мне придётся делать две пересадки. мне их кто будет компенсировать???
Новая схема просто ужас какой-то. Она удобна только владельца легкового транспорта, чтоб на дорогах не мешались. Сейчас просто многие кто ездил на маршрутках сядут на машины, т.к. по другому добраться будет проблематично и пробки только увеличатся. Зато будут ездит по одному человеку в личном авто.
Общественный транспорт это просто тихий ужас, едут вечность, в ОЧЕНЬ холодно зимой и ОЧЕНЬ душно летом. С детьми там ездить вообще не возможно просто.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ!!!!! Спуститесь к людям на землю и с 7 до 8 утра поездите из отдаленных концов города в центр или в другой отдаленный конец города. И посмотрите что вы собираетесь натворить.
Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.
>> Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.
А еще какие сказки-страшилки расскажете? 8 лет езжу по маршруту Импульс - Алое поле. На Пазике 40 минут. На Лиазе 30 минут. На Газели 20 минут. Если пробка на Торговом центре, то время движения чудесным образом становится одинаковым)
>> Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.
А еще какие сказки-страшилки расскажете? 8 лет езжу по маршруту Импульс - Алое поле. На Пазике 40 минут. На Лиазе 30 минут. На Газели 20 минут. Если пробка на Торговом центре, то время движения чудесным образом становится одинаковым)
Живу в глубине ЧМЗ, до остановки общественного транспорта 15 пешком, чтоб добраться от Орленка до Алого поля то только на трамвае, его вначале надо дождаться, а потом доехать, либо с пересадкой, так что около 1,5 часов и получается. У импульса ходит весь общественный транспорт, который захватывает далеко не весь район, например ул. Сталеваров с центром никак не связана ни автобусом, ни троллейбусом.
Депутаты утвердили маршрутную сеть которая обречена на провал. Поясняю - почти на всех маршрутах работают владельцы машин (Газелей, Фордов, Пазиков), у которых от 1 до 7 машин своих. Сами же владельцы маршрутов давно избавились от своих машин чтобы делать деньги только на путевках. 1500-2000р\путевка х100-150ед\машин = 150.000-200.000 225.000-300.000р\день. Это чтоб вы понимали о чем речь. Так вот, в преддверии новой маршрутной сети многие владельцы начали избавляться от своих машин и вкладываться в другие виды бизнеса. ТАК ЧТО НА ЧЕМ И КТО ВАС БУДЕТ ВОЗИТЬ ПО НОВЫМ НИКОМУ НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ ХЗ. Скорее всего это будут водители из соседних государств)) Вдобавок смена сети еще принесет экономический "сбой", а может и "нокаут" для владельцев маршрутов, людей пользующихся маршрутками и города.
Ковальчук так спокойно говорит, что да, два-три месяца в городе будет трудно уехать пассажирам, начнется транспортный хаос. вот оно, истинное лицо нашей власти - наплевать им на людей и их проблемы, лишь видимость работы создать
1. Всего автобусная сеть будет состоять из 99 маршрутов, из них:
- 28 маршрутов муниципальные (номера маршрутов сохранены);
- 71 маршрут - маршрутные такси (номера маршрутов изменены).
2. Сейчас в Городе работает более 50 муниципальных маршрутов, а в сезон – еще и садовые маршруты. То есть, муниципальный транспорт сократится в 2 раза.
3. Всего автобусов на утренний час-пик (максимальное число автобусов за день) – 1293 единиц, из них муниципальных – 256, маршруток – 1037. Сейчас в Городе работает около 2,0 тысяч «маршруток», то есть их количество утром сократится в 2 раза.
4. После 19.00 ч. в Городе предусмотрено всего 691 автобус, из них муниципальные - 91 единица. Значит, вечером «маршруток» будет в 3 раза меньше, чем сейчас. Это на миллионный Город без метро. А впереди лето.
5. Новая маршрутная автобусная Сеть Города – это существующая сеть маршрутов Группы предприятий «Сервис-Транс»: ООО «Сервис-Транс», ИП Чуркин, ИП Полянин, ИП Глухов, ООО «ЧМТ», ООО «ЧелябАвтобус» и т.д., у которых, так или иначе, один Хозяин. Чтобы тихо забрать все «основные» маршруты Сети и создано Хозяином столько разноименных предприятий-«дочек». Может быть, для этой цели и изменена нумерация маршрутов, убраны из новой Сети стабильно работающие маршруты, которые сейчас успешно конкурируют с маршрутами сети «Сервис-Транс», как следствие - сокращено количество автобусов. Да и ошибки в Сети, указанные выше, может быть, не случайны. «Второстепенные» маршруты в новой Сети так изменены, либо сокращены, что не помешают Хозяину диктовать впоследствии свои условия проезда в Городе, и оставлены другим Перевозчикам «на драку», вероятно, чтобы не создавать лишнюю шумиху, как в «Магнитке», при подготовке и проведении Конкурса. Каковы будут условия проезда в Городе от Хозяина?
Депутатам никакого дела до народа нет, они ездят на дорогущих иномарках с водителями. Вот и решили переделать маршруты. А как будят ездить рабочие? те,у кого нет своей машины? с 10тью пересадками? Сейчас то когда надо не дождешься нужного транспорта, теперь его еще и сократят...Еще и это переименование маршрутов...ДА ЭТО ВСЕ НА ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ПОХОЖЕ!!!!!
Я, конечно, рада что наведут порядок. Но подскажите, как добираться до работы, если тем более работаешь в 8 утра?Если нет собственной машины? В карте новой маршрутной сети я увидела всего два маршрута в п. Чурилова. Что мы возвращаемся на 5 лет назад, когда ходили 2 марштура № 62 и № 63, и была настоящая драка на остановках. А зачем надо было строить новые многоэтажки? Пустите тогда городской общественный транспорт, но так чтобы он ходил хотя бы в такие районы без пересадки, как АМЗ, с/з и ж/д вокзал. У нас автобус маршрут № 7, ну просто смешной до главной проходной завода ЧТЗ и что? А дальше как?
Вот именно, КЖСИ планируют с этого года построить там 10 домов, а на чем люди должны добираться? Если дети или пенсионеры - им тоже по 15 рублей платить? ГДЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В РАЙОНЕ НОВОСТРОЕК????????????? Пустили бы по пр. Ленина хоть 1 автобус до ЮУрГУ!!!!!!!!!!!!!!
До сих пор у нас не наладилось общественное движение. Проезд в общественном транспорте под шумок подорожал.(в автобусах) Власти пилят деньги, а простые граждане мучаются!
До Сосновки по новой схеме полагается всего два маршрута, один с площади Революции, другой - от ЮУрГУ. До Федоровки - вообще один. Не убирайте хотя бы очень хороший, напрямую от Чурилово до Сосновки идущий маршрут 14А! А комфортный и быстрый маршрут № 200?
Где сама схема маршрутов? Именно схема, а то не понятно, если автобус идет от автоцентра в Ленинский район, то по Бр. Кашириных или по Комсомольскому проспекту. Не все же на конечных остановках садятся.
Улучшения в работе транспорта действительно нужны, но не так-же! Взять, все сломать, а что потом? Как в Магнитке?
Посмотрел новую схему сети. Только один (!) автобус идет с северо-запада в Ленинский, все остальные до вокзала. То есть те, кто влез, будут давиться в толкучке, а остальные будут вынуждены ездить с пересадками и платить ежедневно в два раза больше. спасибо партии и родным властям за такую заботу!
Согласен с Евгением, надо просто убрать маршруты призраки и те,что ходят нерегулярно. Номера маршрутов,которые у пассажиров на слуху (например для меня,как жителя Ленинского это 66,67а,90,92)проще оставить и не создавать неразбериху,которой будет и так выше крыши.Не увидел ни одного маршрута в Старокамышинск, нет маршрутов до больницы ЧТПЗ.Создается впечатление,что маршруты составлялись работниками городского пассажирского автопредприятия,причем на этих автобусах никогда не ездивших,особенно в часы пик.
Хоть я и не перевозчик, но мне по человечески жаль людей, которые открывали,обкатывали маршруты,а теперь стали не нужны,и на их место можно пристроить "родного"человечка.
Понимаю магнитогорских маршрутчиков у кого забрали маршруты.
Мнение о революции- проект сырой и никуда негодный.
Старокамышинск - это уже не городской маршрут.
"мне по человечески жаль людей, которые открывали,обкатывали маршруты,а теперь стали не нужны,и на их место можно пристроить "родного"человечка." - совершенно с Вами согласен. В Магнитогорске людей не просто отстранили, а решил вообще стереть. Буквально. "Вдруг внезапно " обнаружили, что у одного из "нелегалов" вместо гаража построена полноценная база. "Не нашли" оснований для аренды "самозахваченной" земли и собираются снести всё.
"проект сырой и никуда негодный." - проект, может быть, и сырой. Но об его годности хотелось бы судить хотя бы осенью - с 1 мая до 1 сентября будет достаточно времени, чтобы внести корректировки.
А я бы убрал с центральных улиц города и в первую очередь с проспекта Ленина все троллейбусы, потому что каждый троллейбус это по сути медленно движущаяся пробка. Недавно на остановке Площадь Революции на чётной стороне домов наблюдал такую картину. На остановке остановился троллейбус, причём встал он не в крайнем правом ряду, а между рядами. Водитель открыл двери салона, пассажиры произвели высадку и посадку..., а троллейбус продолжал стоять, перкрыв движение практически по двум полосам. Простояв минуты 2 водитель закрыл двери..., но с места не тронулся, а простояв ещё около минуты, снова открыл двери... Постоял ещё некоторое время, закрыл двери и медленно поехал... Это видимо таким образом он в график движения укладывался... НО ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА ОСТАНОВКЕ ПОЗАДИ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!!!! Маршрутки, да и некоторые другие машины, вынуждены были из первого ряда выворачивать сразу в третий, чтобы объехать троллейбус... И аналогичное с этим видом транспорта случается не редко....
В троллейбусе просторно и безопасно. Чем плохо ? А теперь еще и дешевле. У нас в стране какой-то регресс во всем. В нормальных странах, наоборот, общественный электротранспорт развивают, а не частный. А вот что делают на остановках частные извозчики - мне непонятно. Сделать штраф тысяч 10 за то что кто-то встал на остановке - быстро отвыкнут. Еще раздражают "умники" что с аварийным сигналом становятся на остановках, чтобы купить пачку сигарет или еще чего. Тоже нужно наказывать: или чел при ГАЙ-шниках вызывает эвакуатор и с его помощью перемещается в сервис или пусть, опять же, штраф платит, опять же тыр 10, не меньше.
Да тут не столько в троллейбусах дело, сколько в тех кто их водят! Один раз наблюдала за такой, ползет, никого не пропускает, ей взади идущие троллейбусы сигналят, а она принципиально еле еле едет...УБИРАТЬ ТАКИХ НАДО С ДОРОГ!!!
Маршрутная сеть сложилась. Она в целом удобна. Надо контролировать квалификацию водителей, тех. исправность машин и отработать вопрос оплаты, чтобы водиле не отращивать третью руку. Крупногабаритный транспорт: автобусы, троллейбусы, даже ПАЗики - убрать, чтобы не загромождали дорогу. Господа депутаты, не трожьте маршрутки, займитесь чем-нибудь полезным. Мы вам не мешаем наживаться, вы нам не мешайте ездить на работу нормально.
Имхо как раз малогабаритный надо убирать, маршрутную сеть оставить, повысить вместимость в 2 раза увеличив интервал в 2 раза одновременно с 100% выполнением графика маршрута, а не так как водиле в голову взбредет. Повысится безопасность т.к крупный транспорт безопаснее. Люди будут знать во сколько идет маршут и не будут терять время на ожидание. Вместятся все, т.к трансопорт крупный. сократится время на маршруте,т.к. не будет толкотни десятков мелких газелек.
Имхо как раз малогабаритный надо убирать, маршрутную сеть оставить, повысить вместимость в 2 раза увеличив интервал в 2 раза одновременно с 100% выполнением графика маршрута, а не так как водиле в голову взбредет. Повысится безопасность т.к крупный транспорт безопаснее. Люди будут знать во сколько идет маршут и не будут терять время на ожидание. Вместятся все, т.к трансопорт крупный. сократится время на маршруте,т.к. не будет толкотни десятков мелких газелек.
В Екатеринбурге весь общественный транспорт работает отлично !!! Так что ... Рыба гниёт с головы! И постройке наконец то метро !!! А то престижа у города 0. Вся Россия смеётся над этой унылой помойкой !
вы что и вправду думаете, что Челябинск - это прямо тема для разговоров всей России. "Ах, вы не слышали, а в Челябинсе-то до сих пор даже метро нет!" "Ахахахаха, какая унылая помойка!". Так что ли?
вы что и вправду думаете, что Челябинск - это прямо тема для разговоров всей России. "Ах, вы не слышали, а в Челябинсе-то до сих пор даже метро нет!" "Ахахахаха, какая унылая помойка!". Так что ли?
в Е-бурге весь поток народа в основном передвигается на общественном транспорте, потому что у них он курсирует по городу нормально, ни как у нас приходится очень долго ждать этот злощастный троллейбус или автобус....я сама там жила несколько лет.
Озвучьте авторов данной маршрутной сети! И какие критерии использовались при оценке эффективности предложенной сети? Вообще: напишите как шла работа! Что то мне это напоминает реформу образования!Работу сделали кабы как и деньги попилили!
эти депутаты лучше бы запретили к администрации города на машинах подъезжать и провели для себя к администрации маршрут с автобусом большой вместимости. а то ездят на машинах, простым людям на маршрутках ездить мешают.
Сейчас с северо-запада и чмз до сада "Электрометаооург" можно уехать на 94 маршрутке. В новой сети в сад только с улицы Мамина. И что делать? С ребёнком в садовый автобус не сунешься.
это за что же нас власти то так не любят??? теперь получается чтобы доехать до ленинского района с северо-запада к 8 утра из дома лучше в 6 выходить???
согласна с Чел... А где маршруты в Чурилово!?!? Мне тоже интересно. Или придется пешком до кольца троллейбусного ходить? Сомневаюсь, что эта ситуация за 2 месяца изменится...
Господи рассуждаете, спорите...как будто от нас с Вами что-нибудь зависит. У нас как всегда идея хорошая исполнение всё испоганит!!!! Беда у нас с транспортом есть! То что общественный транспорт ходит со скоростью мертвой черепахи это одно, то что маршрутов мало не хватает это тоже проблема. Но то что маршрутные такси водят неизвестно кто и неизвестно как получившие права ( не все, но 80%) Я живу на конечной остановке я могу сказать я вижу все прелести этого соседства и прежде всего свинство, которое развели, в туалет они ходят тут же около своих мартшруток. Глотают какую то фигню. Курят во время движения вся маршрутка в дыму и везут так что иногда думаешь не доедешь Всё это определенный уровень воспитания и воспитанности.
Маршрутчики хамы, и на дороге, и в салоне. Никогда не уступят, не пропустят, к людям в салоне отношение как к дровам. Для них главное успеть в график и бабла срубить. За пассажиров драчка междусобой.
Не правда сам во время отпуска на основной работе работал на маршурте. Не помню чтоб каму-то нагрубил. А то что за пассажиров война это "преимущества" сдельной системы оплаты труда.
Убрать ГАЗели согласен!
Но ведь не в этом главная суть, как я понимаю? Зачем менять нормально действующие маршруты? Зачем сокращать объёмы перевозок? И главное: почему при принятии столь важного решения никто не удосужился спросить мнения горожан??? Всё сделано как-то втихую, подковёрно...надо полагать, что и цели реформы такие же подковёрные: поделить бабло и вытеснить конкурентов. Всё как всегда.
а причем здесь цены на ДТ? амортизацию считать не надо? может быть цены на ДТ и снизили, но цены на запчасти никто снижать не собирался!!! или вы думаете автобус только из ДТ и воздушной оболочки собран? странная вы....
а причем здесь цены на ДТ? амортизацию считать не надо? может быть цены на ДТ и снизили, но цены на запчасти никто снижать не собирался!!! или вы думаете автобус только из ДТ и воздушной оболочки собран? странная вы....
Расходы на топливо составляют, по моим прикидкам, от 25 до 35% себестоимости перевозок. Это, согласитесь, весьма значительная величина
А можно закупить Газели типа Баргузин на 8 посадочных мест( категория "В") и поехать по сокращенным маршрутам таксовать по той же цене какая сложится в результате маршрутной революции.Законов запрещающих таксовать нет,кроме как налоговая может припугнуть,т.к. тяжело будет доказывать при проверке сколько натаксовал за время работы.И не надо никаких документов типа паспорта маршрута или путевого листа(категория В),можно и по разным маршрутам,которые нужны ,но их упразднили.Вот такой есть выход и для маршрутных транспортных предприятий.
спасибо ирина-пар и челябинец74. А ещё дружно взявшись за руки идите в ....со своим антиобщественным мнением. Или вы на пару содержите 3 газели и 1 пазик рассекающие под управлением бравых джигитов по пр. Ленина?
спасибо ирина-пар и челябинец74. А ещё дружно взявшись за руки идите в ....со своим антиобщественным мнением. Или вы на пару содержите 3 газели и 1 пазик рассекающие под управлением бравых джигитов по пр. Ленина?
Маршрутки, в том виде, в каком есть сейчас - это плохо. Но троллебусы-трамваи - это просто невыносимо. Невыносимо медленно. Допустим, я на работу еду на маршрутке 40 минут, на троллейбусе минимум 1,5 часа. Туда-обратно в день я теряю на дорогу лишних 1 час 40 минут. За неделю набегает больше 8 часов. Поэтому, если нужно ехать, лучше сяду на маршрутку, чем на еле ползущий троллейбус.
Сказали бы лучше про то как некий ИП закупил кучу автобусов Мерседес, и теперь не знает куда их воткнуть. Тот же новый маршрут 372 который повторяет маршрут 72к?? ходит новый маршут по ленина. Это что уменьшение количества автобусов по ленина?? Бред полный от администрации.
72к - слишком медленно ездят, аж убить охото - ехали 60 и тут каак встанут на остановке и тупо стоят. Бесит аж. А вот 372 не тормозят, ездят быстро. Только ноги у меня не помещаются м/у сиденьями
Ничего с нами не случиться, раньше ездили на общественном транспорте и нормально все было. А сейчас обленились все в доску, рано вставать не охото, все же привыкли по быстрому на дикой маршрутке доезжать до работы, а на муниципальный транспорт забили.
Я конечно понимаю, что муниципальный транспорт ходит из рук вон как плохо, редко, медленно и в нем зимой холодно.
Лучше бы наши власти решили проблему с муниципальним транспортом, глядишь и маршрутки бы не понадобились.
В России власти не для того, чтобы решать проблемы, а для того, чтобы их создавать.... Вот насоздавали проблем с муниципальным транспортом, что ездить стало невозможно..., маршрутчики пусть и не лучшим образом, но решили их... Теперь власти надумали маршрутчикам проблемы создать....
думайте,что говорите. я на маршрутке из ленинского(дк чтпз) не могу до учебы на северок добраться,приходится с пересадками,т.к. именно до места учебы 37 или 7 не идут, или иногда а них даже сесть невозможно. какие автобусы? про нас забутят,как всегда. будет ходить раз в час один,набьется туда столько народу!
И что тогда? Я живу на Калинина, езжу на работе только на общественном транспорте, потому что на маршрутку просто нереально сесть.!!!!!!! А общественный траспорт не лучше, также битком, редко когда троллейбус или трамвай идет пустой, да еще всякие маньяки и грабители орудуют... ох и весело!!
Автобусы большей вместимости ,по видимому,не должны ездить пустыми,т.к. это не рентабельно.Поэтому интервал движения таких автобусов будет таким,чтобы побольше народа скопилось на остановках,т.е. опять придется ждать ,я так думаю,по полчаса и с штурмом заходить в автобус,чтобы не терять еще полчаса на пустое ожидание.Тут и карманы свои надо беречь,т.к. карманникам большое наступит раздолье.Это только одна проблема из множества неудобств для пассажиров(перечислять нет смысла) и ЭТО все для того,чтобы бедная наша власть путем рейдерства опять НАХАЛЯВУ нарубила бабла себе в карман и опять под благовидным предлогом-заботы о гражданах великой России.Едро уже и на самом деле РУЛИТ.
Я была в Магнитке в эти выходные. Они там воют в голос от того, что невозможно никуда добраться. Никто уже давно не верит тому что говорят административные чиновники, приводя какие-то благородные доводы, мол с заботой о гражданах. Причины, о которых говорят все - упустили из под контроля и не запустили лапу в карман данному сектору предпринимателей - частным перевозчикам. Как всегда мало им денег. Жаль только, что все наши "немые" выкрики никто не услышит. А если и услышат, то всё ровно сделают, как им надо. Так было и с Органным залом - всё ровно отобрали здание...
Уважаемые жители г. Челябинска!
В 2002 году на помощь полуразваленному «Челябгортрансу» пришли частные перевозчики, закупили автобусы, заложив свои квартиры, садовые участки, гаражи, пригласили на работу квалифицированных специалистов, провели опросы пассажиров, анализ пассажиропотока, составили схемы движения по Городу с охватом второстепенных улиц и удаленных от центра районов и приступили к перевозке пассажиров.
Сейчас эта сеть РАБОТАЕТ!!! Исчезли пересадки и необходимость 2-3 раза платить за проезд из пункта А в пункт Б. У каждого пассажира есть выбор: муниципальный транспорт и частные перевозчики.
На май в г. Челябинске Администрация объявила «Транспортную революцию». То есть, закроют ряд маршрутов транспорта, другие – будут изменены, поменяется нумерация маршрутов, резко уменьшится количество автобусов, исчезнет конкуренция в перевозках..
ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ? НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПОВТОРЕНИЯ «МАГНИТОГОРСКОГО КОШМАРА» В НАШЕМ ГОРОДЕ!
В новостях за 24.02.2011 на нашем сайте transport74.ru, взятых дословно с сайта Администрации г. Челябинска согласно Постановления Администрации г. Челябинска №34-П от 16.02.2011 в Городе будет всего 99 маршрутов муниципальных автобусов и маршрутных такси вместе взятых (сейчас их 139). То есть, из 113 маршрутов «маршруток» будет закрыто около 40! Так как на этих маршрутах работали частники, то был устойчивый пассажиропоток и порядка 15 единиц транспорта на каждом маршруте. Значит, в мае уберут 600 автобусов, каждый перевозил, в среднем, 300 пассажиров, из которых 30% - постоянные. Таким образом, 600x300x0,3 = 54 ТЫСЯЧИ ПАСАЖИРОВ ГОТОВЬТЕСЬ ЕЗДИТЬ В МАЕ С ПРОБЛЕМАМИ, ИЛИ ПЕРЕСАДКОЙ, то есть, СРАЗУ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ. Это – по минимуму. А еще непонятно, что с муниципальными маршрутами.
Маршрутка это хорошо когда на ней работают культурные,профессиональные водители(любой национальности).НО это редкость.
Не понятна ситуация с маршрутами, конечная которых "Автоцентр". Почему нельзя их продлить новых микрорайонов ? дорога там есть, надо только сделать площадку для разворота и ожидания.
А Чурилово забыли!!! Нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как добираться детям и пенсионерам. Или маршрутки обяжут перевозить льготников? Разъясните плиз!
А куда дели все маршруты из Чурилово? Район новый отстраивают,а все маршрутки убрали?Зашибись!!!
"Депутаты городской думы утвердили новую маршрутную сеть"... А вы покажите депутата, который этой сетью пользоваться будет, они же все на авто... Кто эту сеть разработал???? Скорее всего деятели из МУП "Горавтотранс". А у них главная цель маршрутчиков выдавить..., а на удобство пассажиров им конкретно наплевать... Депутаты то хоть что утвердят... ВЫ ЭТУ СЕТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ НАРОДА СНАЧАЛА ВЫЛОЖЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю, владельцам маршрутов, договориться. Провести собрание владельцев автобусов и выбрать день, в который не выдавать путевки, не брать за этот день деньги! Провести этот день официальным днем технического обслуживания. Автобусы в 06-30, заполнят стоянку перед адм-цией пока, свободна. И ойда в театру. Стоянка там разрешена. Требований не выдвигать, чтобы не привлекли. Сделать этот день: город без маршрутных автобусов! Пригласить СМИ. Но может еще, кто услышит?! Челябинск имеет статус больше чем (при всем уважении) Магнитогорск! Надо наших «слуг», «лечить». Одним доктором здесь не обойтись! Здесь целую клинику надо!
почитайте форумы магнитогорска, как простые работяги теперь на работу едут с двумя пересадками а назад стоят на остановке по два часа и представьте что уже через 2 месяца это будет с вами(((
Пределов жадности не видно........
ДЛЯ NDV!!!! ТЫ НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ НИ КОГДА НЕ ЕЗДИЛ РАЗ ГОВОРИШЬ О ПРОСТОРЕ!!!ТЫ В ЧАС ПИК ТУДА ПОПРОБУЙ ВЛЕЗТЬ!!!
от горького и по проспекту победы (не самым маленьким и ненужным улицам челябинска ни одной маршрутки до ЮУрГУ...
с нынешней маршрутной сетью лично мне придётся делать две пересадки. мне их кто будет компенсировать???
Новая схема просто ужас какой-то. Она удобна только владельца легкового транспорта, чтоб на дорогах не мешались. Сейчас просто многие кто ездил на маршрутках сядут на машины, т.к. по другому добраться будет проблематично и пробки только увеличатся. Зато будут ездит по одному человеку в личном авто.
Общественный транспорт это просто тихий ужас, едут вечность, в ОЧЕНЬ холодно зимой и ОЧЕНЬ душно летом. С детьми там ездить вообще не возможно просто.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ!!!!! Спуститесь к людям на землю и с 7 до 8 утра поездите из отдаленных концов города в центр или в другой отдаленный конец города. И посмотрите что вы собираетесь натворить.
Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.
Депутаты утвердили маршрутную сеть которая обречена на провал. Поясняю - почти на всех маршрутах работают владельцы машин (Газелей, Фордов, Пазиков), у которых от 1 до 7 машин своих. Сами же владельцы маршрутов давно избавились от своих машин чтобы делать деньги только на путевках. 1500-2000р\путевка х100-150ед\машин = 150.000-200.000 225.000-300.000р\день. Это чтоб вы понимали о чем речь. Так вот, в преддверии новой маршрутной сети многие владельцы начали избавляться от своих машин и вкладываться в другие виды бизнеса. ТАК ЧТО НА ЧЕМ И КТО ВАС БУДЕТ ВОЗИТЬ ПО НОВЫМ НИКОМУ НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ ХЗ. Скорее всего это будут водители из соседних государств)) Вдобавок смена сети еще принесет экономический "сбой", а может и "нокаут" для владельцев маршрутов, людей пользующихся маршрутками и города.
Ковальчук так спокойно говорит, что да, два-три месяца в городе будет трудно уехать пассажирам, начнется транспортный хаос. вот оно, истинное лицо нашей власти - наплевать им на людей и их проблемы, лишь видимость работы создать
ГДЕ МАРШРУТЫ В ЧУРИЛОВО?????????????????
1. Всего автобусная сеть будет состоять из 99 маршрутов, из них:
- 28 маршрутов муниципальные (номера маршрутов сохранены);
- 71 маршрут - маршрутные такси (номера маршрутов изменены).
2. Сейчас в Городе работает более 50 муниципальных маршрутов, а в сезон – еще и садовые маршруты. То есть, муниципальный транспорт сократится в 2 раза.
3. Всего автобусов на утренний час-пик (максимальное число автобусов за день) – 1293 единиц, из них муниципальных – 256, маршруток – 1037. Сейчас в Городе работает около 2,0 тысяч «маршруток», то есть их количество утром сократится в 2 раза.
4. После 19.00 ч. в Городе предусмотрено всего 691 автобус, из них муниципальные - 91 единица. Значит, вечером «маршруток» будет в 3 раза меньше, чем сейчас. Это на миллионный Город без метро. А впереди лето.
5. Новая маршрутная автобусная Сеть Города – это существующая сеть маршрутов Группы предприятий «Сервис-Транс»: ООО «Сервис-Транс», ИП Чуркин, ИП Полянин, ИП Глухов, ООО «ЧМТ», ООО «ЧелябАвтобус» и т.д., у которых, так или иначе, один Хозяин. Чтобы тихо забрать все «основные» маршруты Сети и создано Хозяином столько разноименных предприятий-«дочек». Может быть, для этой цели и изменена нумерация маршрутов, убраны из новой Сети стабильно работающие маршруты, которые сейчас успешно конкурируют с маршрутами сети «Сервис-Транс», как следствие - сокращено количество автобусов. Да и ошибки в Сети, указанные выше, может быть, не случайны. «Второстепенные» маршруты в новой Сети так изменены, либо сокращены, что не помешают Хозяину диктовать впоследствии свои условия проезда в Городе, и оставлены другим Перевозчикам «на драку», вероятно, чтобы не создавать лишнюю шумиху, как в «Магнитке», при подготовке и проведении Конкурса. Каковы будут условия проезда в Городе от Хозяина?
Депутатам никакого дела до народа нет, они ездят на дорогущих иномарках с водителями. Вот и решили переделать маршруты. А как будят ездить рабочие? те,у кого нет своей машины? с 10тью пересадками? Сейчас то когда надо не дождешься нужного транспорта, теперь его еще и сократят...Еще и это переименование маршрутов...ДА ЭТО ВСЕ НА ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ПОХОЖЕ!!!!!
Депутаты разгружают улицы города, чтобы им на своих машинах удобнее ездить было.
Я, конечно, рада что наведут порядок. Но подскажите, как добираться до работы, если тем более работаешь в 8 утра?Если нет собственной машины? В карте новой маршрутной сети я увидела всего два маршрута в п. Чурилова. Что мы возвращаемся на 5 лет назад, когда ходили 2 марштура № 62 и № 63, и была настоящая драка на остановках. А зачем надо было строить новые многоэтажки? Пустите тогда городской общественный транспорт, но так чтобы он ходил хотя бы в такие районы без пересадки, как АМЗ, с/з и ж/д вокзал. У нас автобус маршрут № 7, ну просто смешной до главной проходной завода ЧТЗ и что? А дальше как?
До сих пор у нас не наладилось общественное движение. Проезд в общественном транспорте под шумок подорожал.(в автобусах) Власти пилят деньги, а простые граждане мучаются!
До Сосновки по новой схеме полагается всего два маршрута, один с площади Революции, другой - от ЮУрГУ. До Федоровки - вообще один. Не убирайте хотя бы очень хороший, напрямую от Чурилово до Сосновки идущий маршрут 14А! А комфортный и быстрый маршрут № 200?
Где сама схема маршрутов? Именно схема, а то не понятно, если автобус идет от автоцентра в Ленинский район, то по Бр. Кашириных или по Комсомольскому проспекту. Не все же на конечных остановках садятся.
Улучшения в работе транспорта действительно нужны, но не так-же! Взять, все сломать, а что потом? Как в Магнитке?
Посмотрел новую схему сети. Только один (!) автобус идет с северо-запада в Ленинский, все остальные до вокзала. То есть те, кто влез, будут давиться в толкучке, а остальные будут вынуждены ездить с пересадками и платить ежедневно в два раза больше. спасибо партии и родным властям за такую заботу!
Согласен с Евгением, надо просто убрать маршруты призраки и те,что ходят нерегулярно. Номера маршрутов,которые у пассажиров на слуху (например для меня,как жителя Ленинского это 66,67а,90,92)проще оставить и не создавать неразбериху,которой будет и так выше крыши.Не увидел ни одного маршрута в Старокамышинск, нет маршрутов до больницы ЧТПЗ.Создается впечатление,что маршруты составлялись работниками городского пассажирского автопредприятия,причем на этих автобусах никогда не ездивших,особенно в часы пик.
Хоть я и не перевозчик, но мне по человечески жаль людей, которые открывали,обкатывали маршруты,а теперь стали не нужны,и на их место можно пристроить "родного"человечка.
Понимаю магнитогорских маршрутчиков у кого забрали маршруты.
Мнение о революции- проект сырой и никуда негодный.
А я бы убрал с центральных улиц города и в первую очередь с проспекта Ленина все троллейбусы, потому что каждый троллейбус это по сути медленно движущаяся пробка. Недавно на остановке Площадь Революции на чётной стороне домов наблюдал такую картину. На остановке остановился троллейбус, причём встал он не в крайнем правом ряду, а между рядами. Водитель открыл двери салона, пассажиры произвели высадку и посадку..., а троллейбус продолжал стоять, перкрыв движение практически по двум полосам. Простояв минуты 2 водитель закрыл двери..., но с места не тронулся, а простояв ещё около минуты, снова открыл двери... Постоял ещё некоторое время, закрыл двери и медленно поехал... Это видимо таким образом он в график движения укладывался... НО ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА ОСТАНОВКЕ ПОЗАДИ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!!!! Маршрутки, да и некоторые другие машины, вынуждены были из первого ряда выворачивать сразу в третий, чтобы объехать троллейбус... И аналогичное с этим видом транспорта случается не редко....
И, заметим, что "маршрутизаторы" - то ездят на личных или персональных авто... Опять вышло, что нас без нас женили...
Маршрутная сеть сложилась. Она в целом удобна. Надо контролировать квалификацию водителей, тех. исправность машин и отработать вопрос оплаты, чтобы водиле не отращивать третью руку. Крупногабаритный транспорт: автобусы, троллейбусы, даже ПАЗики - убрать, чтобы не загромождали дорогу. Господа депутаты, не трожьте маршрутки, займитесь чем-нибудь полезным. Мы вам не мешаем наживаться, вы нам не мешайте ездить на работу нормально.
В Екатеринбурге весь общественный транспорт работает отлично !!! Так что ... Рыба гниёт с головы! И постройке наконец то метро !!! А то престижа у города 0. Вся Россия смеётся над этой унылой помойкой !
Озвучьте авторов данной маршрутной сети! И какие критерии использовались при оценке эффективности предложенной сети? Вообще: напишите как шла работа! Что то мне это напоминает реформу образования!Работу сделали кабы как и деньги попилили!
эти депутаты лучше бы запретили к администрации города на машинах подъезжать и провели для себя к администрации маршрут с автобусом большой вместимости. а то ездят на машинах, простым людям на маршрутках ездить мешают.
надо митинг собирать у администрации
Сейчас с северо-запада и чмз до сада "Электрометаооург" можно уехать на 94 маршрутке. В новой сети в сад только с улицы Мамина. И что делать? С ребёнком в садовый автобус не сунешься.
это за что же нас власти то так не любят??? теперь получается чтобы доехать до ленинского района с северо-запада к 8 утра из дома лучше в 6 выходить???
согласна с Чел... А где маршруты в Чурилово!?!? Мне тоже интересно. Или придется пешком до кольца троллейбусного ходить? Сомневаюсь, что эта ситуация за 2 месяца изменится...
Мда... и автобусы после 22-00 ходить не будут. Зашибись!
А в тракторосад только 57 автобус будет ездить, да еще раз в час. Неудобно...
Чему тут удивляться, это же Россия.
Я что-то не понял. К примеру у нас нет прямого маршрута автобусов из ленинского на с/з, а маршрутка есть. Получается теперь и маршрутки не будет?
Господи рассуждаете, спорите...как будто от нас с Вами что-нибудь зависит. У нас как всегда идея хорошая исполнение всё испоганит!!!! Беда у нас с транспортом есть! То что общественный транспорт ходит со скоростью мертвой черепахи это одно, то что маршрутов мало не хватает это тоже проблема. Но то что маршрутные такси водят неизвестно кто и неизвестно как получившие права ( не все, но 80%) Я живу на конечной остановке я могу сказать я вижу все прелести этого соседства и прежде всего свинство, которое развели, в туалет они ходят тут же около своих мартшруток. Глотают какую то фигню. Курят во время движения вся маршрутка в дыму и везут так что иногда думаешь не доедешь Всё это определенный уровень воспитания и воспитанности.
Маршрутчики хамы, и на дороге, и в салоне. Никогда не уступят, не пропустят, к людям в салоне отношение как к дровам. Для них главное успеть в график и бабла срубить. За пассажиров драчка междусобой.
хотели как лучше, а получится как всегда!
Как не вспомнить г.Черномырдина.
Убрать ГАЗели согласен!
Но ведь не в этом главная суть, как я понимаю? Зачем менять нормально действующие маршруты? Зачем сокращать объёмы перевозок? И главное: почему при принятии столь важного решения никто не удосужился спросить мнения горожан??? Всё сделано как-то втихую, подковёрно...надо полагать, что и цели реформы такие же подковёрные: поделить бабло и вытеснить конкурентов. Всё как всегда.
Где итоги проверки ФАС по увеличению стоимости проезда?? Цены на ДТ снизились, а вот плата за проезд прежняя...
люди, думайте за кого голосовать будете в следующий раз. поди все вышевысказавшиеся за ЕР голосовали? так получайте, нате вам
А можно закупить Газели типа Баргузин на 8 посадочных мест( категория "В") и поехать по сокращенным маршрутам таксовать по той же цене какая сложится в результате маршрутной революции.Законов запрещающих таксовать нет,кроме как налоговая может припугнуть,т.к. тяжело будет доказывать при проверке сколько натаксовал за время работы.И не надо никаких документов типа паспорта маршрута или путевого листа(категория В),можно и по разным маршрутам,которые нужны ,но их упразднили.Вот такой есть выход и для маршрутных транспортных предприятий.
Эти МУП после 18.00 уже идут в парк и уехать не возможно, только одно спасение - маршрутка!
Челябинец74.поддерживаю! троллейбус надо оставить для туристов. которые хотят посмотреть Челябинск!
Сказали бы лучше про то как некий ИП закупил кучу автобусов Мерседес, и теперь не знает куда их воткнуть. Тот же новый маршрут 372 который повторяет маршрут 72к?? ходит новый маршут по ленина. Это что уменьшение количества автобусов по ленина?? Бред полный от администрации.
Ничего с нами не случиться, раньше ездили на общественном транспорте и нормально все было. А сейчас обленились все в доску, рано вставать не охото, все же привыкли по быстрому на дикой маршрутке доезжать до работы, а на муниципальный транспорт забили.
Я конечно понимаю, что муниципальный транспорт ходит из рук вон как плохо, редко, медленно и в нем зимой холодно.
Лучше бы наши власти решили проблему с муниципальним транспортом, глядишь и маршрутки бы не понадобились.