Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

186 комментариев к публикации Маршрутная «революция»: за и против
Маршрутная «революция»: за и против

Злой
18 мар 2011 в 10:59

Автобусы большей вместимости ,по видимому,не должны ездить пустыми,т.к. это не рентабельно.Поэтому интервал движения таких автобусов будет таким,чтобы побольше народа скопилось на остановках,т.е. опять придется ждать ,я так думаю,по полчаса и с штурмом заходить в автобус,чтобы не терять еще полчаса на пустое ожидание.Тут и карманы свои надо беречь,т.к. карманникам большое наступит раздолье.Это только одна проблема из множества неудобств для пассажиров(перечислять нет смысла) и ЭТО все для того,чтобы бедная наша власть путем рейдерства опять НАХАЛЯВУ нарубила бабла себе в карман и опять под благовидным предлогом-заботы о гражданах великой России.Едро уже и на самом деле РУЛИТ.

23 мар 2011 в 17:23

Я была в Магнитке в эти выходные. Они там воют в голос от того, что невозможно никуда добраться. Никто уже давно не верит тому что говорят административные чиновники, приводя какие-то благородные доводы, мол с заботой о гражданах. Причины, о которых говорят все - упустили из под контроля и не запустили лапу в карман данному сектору предпринимателей - частным перевозчикам. Как всегда мало им денег. Жаль только, что все наши "немые" выкрики никто не услышит. А если и услышат, то всё ровно сделают, как им надо. Так было и с Органным залом - всё ровно отобрали здание...

Злой
18 мар 2011 в 11:24

Уважаемые жители г. Челябинска!
В 2002 году на помощь полуразваленному «Челябгортрансу» пришли частные перевозчики, закупили автобусы, заложив свои квартиры, садовые участки, гаражи, пригласили на работу квалифицированных специалистов, провели опросы пассажиров, анализ пассажиропотока, составили схемы движения по Городу с охватом второстепенных улиц и удаленных от центра районов и приступили к перевозке пассажиров.
Сейчас эта сеть РАБОТАЕТ!!! Исчезли пересадки и необходимость 2-3 раза платить за проезд из пункта А в пункт Б. У каждого пассажира есть выбор: муниципальный транспорт и частные перевозчики.
На май в г. Челябинске Администрация объявила «Транспортную революцию». То есть, закроют ряд маршрутов транспорта, другие – будут изменены, поменяется нумерация маршрутов, резко уменьшится количество автобусов, исчезнет конкуренция в перевозках..
ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО, ЧТО РАБОТАЕТ? НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПОВТОРЕНИЯ «МАГНИТОГОРСКОГО КОШМАРА» В НАШЕМ ГОРОДЕ!
В новостях за 24.02.2011 на нашем сайте transport74.ru, взятых дословно с сайта Администрации г. Челябинска согласно Постановления Администрации г. Челябинска №34-П от 16.02.2011 в Городе будет всего 99 маршрутов муниципальных автобусов и маршрутных такси вместе взятых (сейчас их 139). То есть, из 113 маршрутов «маршруток» будет закрыто около 40! Так как на этих маршрутах работали частники, то был устойчивый пассажиропоток и порядка 15 единиц транспорта на каждом маршруте. Значит, в мае уберут 600 автобусов, каждый перевозил, в среднем, 300 пассажиров, из которых 30% - постоянные. Таким образом, 600x300x0,3 = 54 ТЫСЯЧИ ПАСАЖИРОВ ГОТОВЬТЕСЬ ЕЗДИТЬ В МАЕ С ПРОБЛЕМАМИ, ИЛИ ПЕРЕСАДКОЙ, то есть, СРАЗУ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ. Это – по минимуму. А еще непонятно, что с муниципальными маршрутами.

Гость
20 мар 2011 в 22:38

Маршрутка это хорошо когда на ней работают культурные,профессиональные водители(любой национальности).НО это редкость.

посетитель
18 мар 2011 в 09:15

Не понятна ситуация с маршрутами, конечная которых "Автоцентр". Почему нельзя их продлить новых микрорайонов ? дорога там есть, надо только сделать площадку для разворота и ожидания.

Нюша
22 мар 2011 в 09:34

А Чурилово забыли!!! Нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как добираться детям и пенсионерам. Или маршрутки обяжут перевозить льготников? Разъясните плиз!

мда...
22 мар 2011 в 12:05

А куда дели все маршруты из Чурилово? Район новый отстраивают,а все маршрутки убрали?Зашибись!!!

Челябинец74.ru
18 мар 2011 в 09:52

"Депутаты городской думы утвердили новую маршрутную сеть"... А вы покажите депутата, который этой сетью пользоваться будет, они же все на авто... Кто эту сеть разработал???? Скорее всего деятели из МУП "Горавтотранс". А у них главная цель маршрутчиков выдавить..., а на удобство пассажиров им конкретно наплевать... Депутаты то хоть что утвердят... ВЫ ЭТУ СЕТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ НАРОДА СНАЧАЛА ВЫЛОЖЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!

22 мар 2011 в 15:00

Предлагаю, владельцам маршрутов, договориться. Провести собрание владельцев автобусов и выбрать день, в который не выдавать путевки, не брать за этот день деньги! Провести этот день официальным днем технического обслуживания. Автобусы в 06-30, заполнят стоянку перед адм-цией пока, свободна. И ойда в театру. Стоянка там разрешена. Требований не выдвигать, чтобы не привлекли. Сделать этот день: город без маршрутных автобусов! Пригласить СМИ. Но может еще, кто услышит?! Челябинск имеет статус больше чем (при всем уважении) Магнитогорск! Надо наших «слуг», «лечить». Одним доктором здесь не обойтись! Здесь целую клинику надо!

наташа
17 мар 2011 в 01:21

почитайте форумы магнитогорска, как простые работяги теперь на работу едут с двумя пересадками а назад стоят на остановке по два часа и представьте что уже через 2 месяца это будет с вами(((

ОРТ
18 мар 2011 в 13:12

Пределов жадности не видно........

АЛЕКСАНДР
18 мар 2011 в 15:08

ДЛЯ NDV!!!! ТЫ НА ТРОЛЛЕЙБУСАХ НИ КОГДА НЕ ЕЗДИЛ РАЗ ГОВОРИШЬ О ПРОСТОРЕ!!!ТЫ В ЧАС ПИК ТУДА ПОПРОБУЙ ВЛЕЗТЬ!!!

маша
23 мар 2011 в 12:34

от горького и по проспекту победы (не самым маленьким и ненужным улицам челябинска ни одной маршрутки до ЮУрГУ...
с нынешней маршрутной сетью лично мне придётся делать две пересадки. мне их кто будет компенсировать???

Пассажирка
23 мар 2011 в 20:23

Новая схема просто ужас какой-то. Она удобна только владельца легкового транспорта, чтоб на дорогах не мешались. Сейчас просто многие кто ездил на маршрутках сядут на машины, т.к. по другому добраться будет проблематично и пробки только увеличатся. Зато будут ездит по одному человеку в личном авто.
Общественный транспорт это просто тихий ужас, едут вечность, в ОЧЕНЬ холодно зимой и ОЧЕНЬ душно летом. С детьми там ездить вообще не возможно просто.
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ!!!!! Спуститесь к людям на землю и с 7 до 8 утра поездите из отдаленных концов города в центр или в другой отдаленный конец города. И посмотрите что вы собираетесь натворить.
Дорога на работу с чмз до центра занимает 30 минут на маршрутке, на общественном транспорте с пересадкой 1,5 часа.

Goodwin
21 мар 2011 в 12:56

Депутаты утвердили маршрутную сеть которая обречена на провал. Поясняю - почти на всех маршрутах работают владельцы машин (Газелей, Фордов, Пазиков), у которых от 1 до 7 машин своих. Сами же владельцы маршрутов давно избавились от своих машин чтобы делать деньги только на путевках. 1500-2000р\путевка х100-150ед\машин = 150.000-200.000 225.000-300.000р\день. Это чтоб вы понимали о чем речь. Так вот, в преддверии новой маршрутной сети многие владельцы начали избавляться от своих машин и вкладываться в другие виды бизнеса. ТАК ЧТО НА ЧЕМ И КТО ВАС БУДЕТ ВОЗИТЬ ПО НОВЫМ НИКОМУ НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ ХЗ. Скорее всего это будут водители из соседних государств)) Вдобавок смена сети еще принесет экономический "сбой", а может и "нокаут" для владельцев маршрутов, людей пользующихся маршрутками и города.

ужас
17 мар 2011 в 20:54

Ковальчук так спокойно говорит, что да, два-три месяца в городе будет трудно уехать пассажирам, начнется транспортный хаос. вот оно, истинное лицо нашей власти - наплевать им на людей и их проблемы, лишь видимость работы создать

Чел
23 мар 2011 в 10:29

ГДЕ МАРШРУТЫ В ЧУРИЛОВО?????????????????

Злой
24 мар 2011 в 12:51

1. Всего автобусная сеть будет состоять из 99 маршрутов, из них:
- 28 маршрутов муниципальные (номера маршрутов сохранены);
- 71 маршрут - маршрутные такси (номера маршрутов изменены).
2. Сейчас в Городе работает более 50 муниципальных маршрутов, а в сезон – еще и садовые маршруты. То есть, муниципальный транспорт сократится в 2 раза.
3. Всего автобусов на утренний час-пик (максимальное число автобусов за день) – 1293 единиц, из них муниципальных – 256, маршруток – 1037. Сейчас в Городе работает около 2,0 тысяч «маршруток», то есть их количество утром сократится в 2 раза.
4. После 19.00 ч. в Городе предусмотрено всего 691 автобус, из них муниципальные - 91 единица. Значит, вечером «маршруток» будет в 3 раза меньше, чем сейчас. Это на миллионный Город без метро. А впереди лето.
5. Новая маршрутная автобусная Сеть Города – это существующая сеть маршрутов Группы предприятий «Сервис-Транс»: ООО «Сервис-Транс», ИП Чуркин, ИП Полянин, ИП Глухов, ООО «ЧМТ», ООО «ЧелябАвтобус» и т.д., у которых, так или иначе, один Хозяин. Чтобы тихо забрать все «основные» маршруты Сети и создано Хозяином столько разноименных предприятий-«дочек». Может быть, для этой цели и изменена нумерация маршрутов, убраны из новой Сети стабильно работающие маршруты, которые сейчас успешно конкурируют с маршрутами сети «Сервис-Транс», как следствие - сокращено количество автобусов. Да и ошибки в Сети, указанные выше, может быть, не случайны. «Второстепенные» маршруты в новой Сети так изменены, либо сокращены, что не помешают Хозяину диктовать впоследствии свои условия проезда в Городе, и оставлены другим Перевозчикам «на драку», вероятно, чтобы не создавать лишнюю шумиху, как в «Магнитке», при подготовке и проведении Конкурса. Каковы будут условия проезда в Городе от Хозяина?

Nas'ka
18 мар 2011 в 14:23

Депутатам никакого дела до народа нет, они ездят на дорогущих иномарках с водителями. Вот и решили переделать маршруты. А как будят ездить рабочие? те,у кого нет своей машины? с 10тью пересадками? Сейчас то когда надо не дождешься нужного транспорта, теперь его еще и сократят...Еще и это переименование маршрутов...ДА ЭТО ВСЕ НА ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ПОХОЖЕ!!!!!

Челябинец74.ru
23 мар 2011 в 13:59

Депутаты разгружают улицы города, чтобы им на своих машинах удобнее ездить было.

Жительница п.Чурилова
23 мар 2011 в 12:15

Я, конечно, рада что наведут порядок. Но подскажите, как добираться до работы, если тем более работаешь в 8 утра?Если нет собственной машины? В карте новой маршрутной сети я увидела всего два маршрута в п. Чурилова. Что мы возвращаемся на 5 лет назад, когда ходили 2 марштура № 62 и № 63, и была настоящая драка на остановках. А зачем надо было строить новые многоэтажки? Пустите тогда городской общественный транспорт, но так чтобы он ходил хотя бы в такие районы без пересадки, как АМЗ, с/з и ж/д вокзал. У нас автобус маршрут № 7, ну просто смешной до главной проходной завода ЧТЗ и что? А дальше как?

Житель Магнитогорска
18 мар 2011 в 10:39

До сих пор у нас не наладилось общественное движение. Проезд в общественном транспорте под шумок подорожал.(в автобусах) Власти пилят деньги, а простые граждане мучаются!

горожанка
22 мар 2011 в 21:19

До Сосновки по новой схеме полагается всего два маршрута, один с площади Революции, другой - от ЮУрГУ. До Федоровки - вообще один. Не убирайте хотя бы очень хороший, напрямую от Чурилово до Сосновки идущий маршрут 14А! А комфортный и быстрый маршрут № 200?

житель северо-запада
23 мар 2011 в 18:59

Где сама схема маршрутов? Именно схема, а то не понятно, если автобус идет от автоцентра в Ленинский район, то по Бр. Кашириных или по Комсомольскому проспекту. Не все же на конечных остановках садятся.
Улучшения в работе транспорта действительно нужны, но не так-же! Взять, все сломать, а что потом? Как в Магнитке?

назад, в 70-е
17 мар 2011 в 20:38

Посмотрел новую схему сети. Только один (!) автобус идет с северо-запада в Ленинский, все остальные до вокзала. То есть те, кто влез, будут давиться в толкучке, а остальные будут вынуждены ездить с пересадками и платить ежедневно в два раза больше. спасибо партии и родным властям за такую заботу!

сергей
18 мар 2011 в 23:19

Согласен с Евгением, надо просто убрать маршруты призраки и те,что ходят нерегулярно. Номера маршрутов,которые у пассажиров на слуху (например для меня,как жителя Ленинского это 66,67а,90,92)проще оставить и не создавать неразбериху,которой будет и так выше крыши.Не увидел ни одного маршрута в Старокамышинск, нет маршрутов до больницы ЧТПЗ.Создается впечатление,что маршруты составлялись работниками городского пассажирского автопредприятия,причем на этих автобусах никогда не ездивших,особенно в часы пик.
Хоть я и не перевозчик, но мне по человечески жаль людей, которые открывали,обкатывали маршруты,а теперь стали не нужны,и на их место можно пристроить "родного"человечка.
Понимаю магнитогорских маршрутчиков у кого забрали маршруты.
Мнение о революции- проект сырой и никуда негодный.

Челябинец74.ru
17 мар 2011 в 09:17

А я бы убрал с центральных улиц города и в первую очередь с проспекта Ленина все троллейбусы, потому что каждый троллейбус это по сути медленно движущаяся пробка. Недавно на остановке Площадь Революции на чётной стороне домов наблюдал такую картину. На остановке остановился троллейбус, причём встал он не в крайнем правом ряду, а между рядами. Водитель открыл двери салона, пассажиры произвели высадку и посадку..., а троллейбус продолжал стоять, перкрыв движение практически по двум полосам. Простояв минуты 2 водитель закрыл двери..., но с места не тронулся, а простояв ещё около минуты, снова открыл двери... Постоял ещё некоторое время, закрыл двери и медленно поехал... Это видимо таким образом он в график движения укладывался... НО ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА ОСТАНОВКЕ ПОЗАДИ ЭТОГО ТРОЛЛЕЙБУСА!!!! Маршрутки, да и некоторые другие машины, вынуждены были из первого ряда выворачивать сразу в третий, чтобы объехать троллейбус... И аналогичное с этим видом транспорта случается не редко....

Михалыч
19 мар 2011 в 20:11

И, заметим, что "маршрутизаторы" - то ездят на личных или персональных авто... Опять вышло, что нас без нас женили...

Николай
23 мар 2011 в 15:31

Маршрутная сеть сложилась. Она в целом удобна. Надо контролировать квалификацию водителей, тех. исправность машин и отработать вопрос оплаты, чтобы водиле не отращивать третью руку. Крупногабаритный транспорт: автобусы, троллейбусы, даже ПАЗики - убрать, чтобы не загромождали дорогу. Господа депутаты, не трожьте маршрутки, займитесь чем-нибудь полезным. Мы вам не мешаем наживаться, вы нам не мешайте ездить на работу нормально.

17 мар 2011 в 14:07

В Екатеринбурге весь общественный транспорт работает отлично !!! Так что ... Рыба гниёт с головы! И постройке наконец то метро !!! А то престижа у города 0. Вся Россия смеётся над этой унылой помойкой !

tata
18 мар 2011 в 14:21

Озвучьте авторов данной маршрутной сети! И какие критерии использовались при оценке эффективности предложенной сети? Вообще: напишите как шла работа! Что то мне это напоминает реформу образования!Работу сделали кабы как и деньги попилили!

18 мар 2011 в 21:48

эти депутаты лучше бы запретили к администрации города на машинах подъезжать и провели для себя к администрации маршрут с автобусом большой вместимости. а то ездят на машинах, простым людям на маршрутках ездить мешают.

надо митинг собирать у администрации

20 мар 2011 в 14:39

Сейчас с северо-запада и чмз до сада "Электрометаооург" можно уехать на 94 маршрутке. В новой сети в сад только с улицы Мамина. И что делать? С ребёнком в садовый автобус не сунешься.

простой смертный
23 мар 2011 в 10:45

это за что же нас власти то так не любят??? теперь получается чтобы доехать до ленинского района с северо-запада к 8 утра из дома лучше в 6 выходить???

житель Че
23 мар 2011 в 11:08

согласна с Чел... А где маршруты в Чурилово!?!? Мне тоже интересно. Или придется пешком до кольца троллейбусного ходить? Сомневаюсь, что эта ситуация за 2 месяца изменится...

23 мар 2011 в 21:19

Мда... и автобусы после 22-00 ходить не будут. Зашибись!

Гость
24 мар 2011 в 07:26

А в тракторосад только 57 автобус будет ездить, да еще раз в час. Неудобно...

Жора
24 мар 2011 в 11:23

Чему тут удивляться, это же Россия.

участник движения
17 мар 2011 в 21:11

Я что-то не понял. К примеру у нас нет прямого маршрута автобусов из ленинского на с/з, а маршрутка есть. Получается теперь и маршрутки не будет?

Катя
21 мар 2011 в 22:11

Господи рассуждаете, спорите...как будто от нас с Вами что-нибудь зависит. У нас как всегда идея хорошая исполнение всё испоганит!!!! Беда у нас с транспортом есть! То что общественный транспорт ходит со скоростью мертвой черепахи это одно, то что маршрутов мало не хватает это тоже проблема. Но то что маршрутные такси водят неизвестно кто и неизвестно как получившие права ( не все, но 80%) Я живу на конечной остановке я могу сказать я вижу все прелести этого соседства и прежде всего свинство, которое развели, в туалет они ходят тут же около своих мартшруток. Глотают какую то фигню. Курят во время движения вся маршрутка в дыму и везут так что иногда думаешь не доедешь Всё это определенный уровень воспитания и воспитанности.

Девушка
17 мар 2011 в 13:11

Маршрутчики хамы, и на дороге, и в салоне. Никогда не уступят, не пропустят, к людям в салоне отношение как к дровам. Для них главное успеть в график и бабла срубить. За пассажиров драчка междусобой.

чел
21 мар 2011 в 12:18

хотели как лучше, а получится как всегда!
Как не вспомнить г.Черномырдина.

Иван
23 мар 2011 в 20:10

Убрать ГАЗели согласен!
Но ведь не в этом главная суть, как я понимаю? Зачем менять нормально действующие маршруты? Зачем сокращать объёмы перевозок? И главное: почему при принятии столь важного решения никто не удосужился спросить мнения горожан??? Всё сделано как-то втихую, подковёрно...надо полагать, что и цели реформы такие же подковёрные: поделить бабло и вытеснить конкурентов. Всё как всегда.

18 мар 2011 в 15:24

Где итоги проверки ФАС по увеличению стоимости проезда?? Цены на ДТ снизились, а вот плата за проезд прежняя...

хи хи
22 мар 2011 в 12:40

люди, думайте за кого голосовать будете в следующий раз. поди все вышевысказавшиеся за ЕР голосовали? так получайте, нате вам

Таксующий
19 мар 2011 в 12:31

А можно закупить Газели типа Баргузин на 8 посадочных мест( категория "В") и поехать по сокращенным маршрутам таксовать по той же цене какая сложится в результате маршрутной революции.Законов запрещающих таксовать нет,кроме как налоговая может припугнуть,т.к. тяжело будет доказывать при проверке сколько натаксовал за время работы.И не надо никаких документов типа паспорта маршрута или путевого листа(категория В),можно и по разным маршрутам,которые нужны ,но их упразднили.Вот такой есть выход и для маршрутных транспортных предприятий.

Достали
24 мар 2011 в 14:08

Эти МУП после 18.00 уже идут в парк и уехать не возможно, только одно спасение - маршрутка!

ирина-пар
17 мар 2011 в 11:18

Челябинец74.поддерживаю! троллейбус надо оставить для туристов. которые хотят посмотреть Челябинск!

Игорь
18 мар 2011 в 12:24

Сказали бы лучше про то как некий ИП закупил кучу автобусов Мерседес, и теперь не знает куда их воткнуть. Тот же новый маршрут 372 который повторяет маршрут 72к?? ходит новый маршут по ленина. Это что уменьшение количества автобусов по ленина?? Бред полный от администрации.

CHERTS
21 мар 2011 в 15:18

Ничего с нами не случиться, раньше ездили на общественном транспорте и нормально все было. А сейчас обленились все в доску, рано вставать не охото, все же привыкли по быстрому на дикой маршрутке доезжать до работы, а на муниципальный транспорт забили.
Я конечно понимаю, что муниципальный транспорт ходит из рук вон как плохо, редко, медленно и в нем зимой холодно.
Лучше бы наши власти решили проблему с муниципальним транспортом, глядишь и маршрутки бы не понадобились.