Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации Челябинский охранник, застреливший вора, предстанет перед судом

111
9 февр 2011 в 19:32

А если оправдают - будет значительно меньше желающих воровать и бегать, когда поймали.
А лучше руку отрубать...

Я не понял!
9 февр 2011 в 20:14

А если бы охранник не стал преследовать вора?
А вдруг, да окажется, что злоумышленник был замечательным человеком, отцом троих детей, а кабель он не воровал, а взял на время, чтобы вызвать "03"? А то, что оказал активное сопротивление, так был в состоянии аффекта.
По моему мнению, вор должен сидеть (или лежать).
А, вот, охранника по человечески жаль!

NDV
9 февр 2011 в 22:56

Закон должен учитывать, что охранник не просто так стал преследовать преступника и применять оружие. Ему это, уверен, не сильно хотелось, да и дальше жить будет тяжело. Преступник пошел против закона и поплатился за это. Иначе, жалость к преступникам, приведет к полной безнаказанности.

Серый
9 февр 2011 в 19:37

Ну что тут скажешь, палка о двух концах. У меня друг работал в охране, так их сразу предупреждали, кабель, дорогой, взят впритык, если хоть метр пропадет, то менять весь и за ваш счет. Да и "оказал активное сопротивление", какое именно, может топором замахнулся, никто же не пишет.

Евгений
9 февр 2011 в 21:28

Правильно, вор должен сидеть в тюрьме,лучше-лежать в земле.Охранник всё сделал правильно! Только вот с советских времен у нас уголовники считаются социально близкими, поэтому такой закон о превышении необходимой обороны. Охранника очень жаль, он выполнял свой ДОЛГ!

Данил
9 февр 2011 в 21:08

Охранник защищал свою собственность, с такими законами, даже если к тебе вор лезет тебе нельзя в него стрелять, надо только в рукопашку, и если он первый выстрелит, тогда только можно шмалять в ответку, бред!
Охранник молодец, а вор знал куда и зачем шел

Евген
9 февр 2011 в 21:24

И где же превышение? Законы для преступников в России пишут!У милиции и др. органов связаны руки. Охранник может быть и переборщил с четырьмя выстрелами, но действовал правильно.

Олег
10 февр 2011 в 10:19

Охранника по хорошему надо оправдать и поощрить за добросовестное исполнение служебных обязанностей, умелое примениние оружия из 4 выстрелов попал 3 раза (из чего стрелял бы еще уточнить, если из короткоствольного - вообще молодца) на бегу! вряд ли кто-либо из полицеских сможет повторить. А вора нисколько не жалко не надо с нипми заигрывать в человеколюбие. Они сами выбирают свой путь. Грабят, воруют из квартир пока люди на работе или на отдыхе. Что их и за что желеть. Себя пожалейте, а не этих.... Честно скажу не просто больше, а просту уважаю бомжа, за его жизненную позицию. Но не этих воров. Просто ненавижу. НО молча, на кухне, за компьютером, а охранник проявил гаждансую позицию. По большому счету защищал не кусок кабеля, и не только свой карман, который навеняка бы полегчал, если бы вор убежал, а нас всех. Бюрократия с ними бороться за нашу собственность, здоровье и жизнь особо и не собирается. Человек избавил общество от одного вора и теперь за это пострадает, а всем очередной урок - низя. Ударили но з...це срочно подставляй морду, и только потом если сможешь бегай по дежурным частям теперь наверное уже полиции выслущивай о себе разные эпитеты под добрые, слегка лукавые, умные взгляды полицейских (почему сразу не заявил, а только через 10 минут, терпила ты наш).
Какого рожна еще надо:
- вор застигнут на месте совершения преступлени;
- оказывал сопротивлени;
- пытался скрыться.
При задержании выл застрелен. Все вопрос исчерпан. Не воруй не застрелят. У нас в стране все наоборот воровл - застрелили - охранник сел. ДЕБИЛИЗМ.

Фельдмаршал
9 февр 2011 в 20:30

Молодец!!! Три пули из четырех настигли вора! Вот это подготовка!!! Другим ворам - наука!!!

TYTO
9 февр 2011 в 21:28

Страна дураков, нет чтобы охранника наградить... его еще и судят. Бред. В нашей стране никода не было справедливости...

Коля
9 февр 2011 в 21:32

А на что тогда охранникам оружие выдают? Не в... же ковыряться!

макс
9 февр 2011 в 22:37

охранника освободить работа у него такая!а вору не повезло не умеешь не воруй

Владимир
9 февр 2011 в 23:37

Когда вы наконец поймете,господа!Нет оправдания любой краже.Мне огромных трудов стоило построить садовый домик,навести в нем уют,обиходить,а пришло кокое- то дерьмо все испоганили переломали,унесли.И мне сейчас самому в домик противно заходить,будьто в дерьме самого вываляли.А вот знал бы подобный гад что попадется-пощады не будет.НЕ ВОРУЙ!!!А ведь защищают те,кто для себя находит оправдание в воровстве.Мол не надо убивать,а то вдруг и я попадусь...

Горожанин
10 февр 2011 в 10:06

Я не пойму наше законоВЗЯТЕЛЬСТВО, тогда давайте пересадим всех начиная с участника ВОВ и кончая парнями которые прошли Чечню, ведь они тоже убивали причем не единожды (Парни прошу прощения если задел) это глупо сажать тех кому сами дали оружие, и кто применил его для выполнения служебных обязанностей.

10 февр 2011 в 10:19

Если бы вор оказав активное сопротивление скрылся, говорили о плохой подготовке ЧОПа.То что 4 раза стрелял в спину убегающему-это конечно превышение.Но ВОР должен быть наказан, причем ЖЕСТКО, чтоб другим не повадно было. А парня жаль.Он и так уже 100 раз проклял свое рвение за чужое имущество.

SERGE
10 февр 2011 в 10:14

Да уж - да здравствует самый справедливый суд в мире.Жаль охранника.Он то как раз хорошо выполнил свою работу...А еще хотим милицию реорганизовывать.В Гондурасе наверняка такого идиотизма нет.Сажать человека за исполненную им работу...О какой защите от преступности может идти речь?

шведов
10 февр 2011 в 04:13

Нельзя наказывать человека за выполнение обязанностей. Когда вор шел воровать знал на что шел. Вор должен сидеть в тюрьме - этому не повезло - охрана оказалась качественной. А это приговор показывает, что хорошо относиться к своим обязанностям себе дороже.

10 февр 2011 в 07:59

А зачем тогда вообще что-то охранять??? Зачем тогда оружие охране? Так, для красоты? Почему же мы всегда в России защищаем и жалеем воров, убийц? А если бы этот "человек" потом похитил бы что-либо у девушки, женщины, перед этим избив ее, а? Чтобы тогда сказали? Ну застрелил охранник его, всегда учат - воровать - НЕЛЬЗЯ!!! А тут получается...

777
10 февр 2011 в 09:44

А семью охранника теперь на содержание кто возьмет? Фирма в которой он работал? .... Да сходил на работку.... В нашей стране надо было охраннику самому кабель забрать и толкнуть И не судимости и денег бы зарабортал. А теперь ...

sammy
10 февр 2011 в 09:59

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ну или лежать в земле! И охранники для того и существуют, что ОХРАНЯТЬ от этих ... имущество граждан.А у нас всё через одно место - ну зачем тогда, скажите, охрану вооружают?? чтоб потом без проблем посадить, если не получится посадить преступника?? Даёшь план по посадке, так что ли? Ну не убил бы охранник этого типа, посадили бы этого "вора"(а тому уже 47 лет), и, освободившись, вор начал бы новую жизнь, на работу устроится?? Да я не думаю, что он в 47 лет "первый раз оступился"! Это же рецидив, господа, он асоциален, его НЕОБХОДИМО было блокировать, что и сделал охранник Новиков! Ему надо благодарность, если хотите, премию выдать за выполнение служебного долга, а вы его - в тюрьму!!! Будет он, а также его сослуживцы, после этого выполнять свою работу добросовестно??? Верить ,что есть справедливость??? Пока у нас в России за кражу будут давать три года колонии вместо ДВАДЦАТИ,да-да, наши люди по-другомуне понимают, а то и условно, из-за ..., которым, видите ли, РАБОТАТЬ - НЕ ПО ПОНЯТИЯМ, будем страдать мы с вами, а ИХ будем СОДЕРЖАТЬ в тюрьмах - КОРМИТЬ, ПОИТЬ , ОБУВАТЬ И ОДЕВАТЬ из своего кармана! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СУД - САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!!

НАИ
10 февр 2011 в 10:42

Для сведения тем,кто активно осуждает охранника. Вор при задержании топориком сломал челюсть охраннику, а мог и голову отрубить. Этот факт документально засвидетельствован медиками, т.к. охранник лечился в стационаре. Вот когда очередной вор или грабитель возьмет на абордаж кого-нибудь из жалельщиков интересно бы услышать его комментарии по этому поводу.

miasskit
9 февр 2011 в 21:16

А что должно было быть вору, который хотел украсть кабель? Общественное порицание и всенародная скорбь о гибели почти невинного человека?

9 февр 2011 в 21:16

...Вот если бы охранника застрелили,тогда бы просто забили бы в статистику,и забыли бы....

Местный
9 февр 2011 в 21:19

..оставьте охранника в покое

765
9 февр 2011 в 21:35

другим ворам урок будет еще воров 10 пристрелить может вообще в челябинске воровать не будут сволочи работать не хотят .. а охраника обеспечить лучшим адвокатом организации Связбезопасность.

Жаль
10 февр 2011 в 00:25

Человек исполнял свой служебный долг - и предотвратил преступление. Этот вор достал бы "Калаш", расстрелял бы всею группу быстрого реагирования и свалил - и мы бы проклинали милицию за бездействие.
Жаль мужика-охранника.

Сан
10 февр 2011 в 07:28

Жествко но абсолютно обосновано. Пока у нас в стране не перестанут защищать и жалеть преступников, порядка не будет. Застрелил и правильно.
Сочувствую охраннику.

Олика
10 февр 2011 в 08:43

Конечно, 4 выстрела кажется многовато для задержания...
Но! Охранник выполнял свою работу. Не каждый 20-летний доблестный сотрудник милиции побежал бы за преступником. А тут дядьке 53 года, а он преследует вора.

Гость
10 февр 2011 в 11:01

вот как у нас! ментов оправдывают! (маЁра крюкова помните?!) тех, кто выполняет свою работу - сажают! (данный случай).

Леший
10 февр 2011 в 08:09

У нас законы защищают воров

10 февр 2011 в 08:48

Я фигею в этом зоопарке.Зачем тогда нужны охранники.Ну что ж госпада воры,"работайте"!

мимо проходил...
10 февр 2011 в 08:58

У нас вообще какой-то перекос в законах в пользу воров, маньяков, убийц...
В данном случае охранник выполнял свою работу. Как определить "явное превышение необходимых мер для задержания"?
Также и в частном доме или квартире: если избил, покалечил, убил урода, который залез к тебе, то ты еще и виноват!

10 февр 2011 в 09:12

Зато другим ворам будет наука,будут знать, что могут быть на том свете за воровство.Как в Ираке,как в Иране...отрубят руки,отрубят ноги...,а у нас просто пристрелят!

Влад
10 февр 2011 в 06:24

Грустно всё это! Какие то мы стали нелюди, причём все. Не сужу никого, мало информации. Но человека нет. Нет и адекватности содеянного. Но знаю одно - на поражение стрелять нельзя без ОЧЕНЬ веских причин ( тут причина видимо одна - боязнь за работу, угрозы начальства - ну и где оно начальство ?). Человек может и оказал сопротивление...вначале...но стреляли то по бегущему. И охраник жив и здоров. Вот так и полиция скоро будет действовать - и нам будет её по человечески жаль. В Москве мент застрелил 3 подростков, которые очень ругались на него и кидались банками из - под пива, даже замахивались чем то. Его тоже по человечески жаль. А я так думаю - пусть теперь этот ... змеёй до конца жизни душит и кто стрелял и кто приказывал это делать. Аминь.

10 февр 2011 в 09:11

тех, кто кабель ворует вообще надо на гуляш рубить! как бывший связист говорю

10 февр 2011 в 09:37

ЖАЛЬ охранника. Пока мы будем "добренькими" к ворам так и будут продолжать воровать. Свободу Андрею Новикову!!!!

9 февр 2011 в 20:46

Вообще ни, что не мешало охраннику стрелять по ногам. Хоть одна пуля, но могла попасть в цель. Вот и всё задержание. На поражение стреляют не в спину, а во время перестрелки или реальной угрозе собственной жизни. А в данном случае жулик убегал. Ну, а если ты дилетант и стрелять вообще не умеешь, или имеешь садистские наклонности, озлоблен на всё и вся и в равновесии себя не можешь удержать, надо менять работу. В противном случае подобный исход неизбежен.

пенсионер
9 февр 2011 в 19:52

Жаль... Надо было судить похитителя, потом кассации, апелляции, условное наказание и снова воруй сколько сможешь.
А охранник должен был выстрелить в воздух и сказать, что он сделал всё, что мог.

Гость
10 февр 2011 в 09:40

мотивов самообороны не было и 4 выстрела в настигающего слишком много.

чел
9 февр 2011 в 20:57

у нас за убийство маньяка по неосторожности срок дают. какой может быть порядок?.это будет до тех пор пока люди ненаучатся себя уважать.

Злодей
9 февр 2011 в 22:08

Двойственное ощущения конечно. С одной стороны .. было воровать, но в такое тяжёлое время не воруют только богатые (и то воруют ток немного другое), каждый по любому с работы что-нибудь да тащит. С другой охранник мог бы и не стрелять в тело, стрельнул бы по ногам и чел остался бы жив. Как то вот так. Печально в общем.
А кто его знает может Вором был и правда приличный гражданин которого судьба загнула и заставила, детей не на что кормить и так далее, хотя нам о личности убитого ничего так и не рассказали.

берия
9 февр 2011 в 22:56

а что он с первого раза в плотную не смог попасть?такие (охранники )только с работягами смелые,знают что он стрелять в ответ не будет! а вспомните фестиваль торнадо,как эти охранники разбегались,чемпионат мира побегу отдыхает,вместо того что бы хоть попытаться защитить зрителей!

горожанин
10 февр 2011 в 09:13

И будут воровать дальше,и "отцы трёх детей" и гопота.До тех пор пока не поймут что могут реально завалить.Хотя и это многих неостановит.А вот в америке один чел не больно то и сопротивлялся двум копам,просто направил на них мобилу и схлопотал от обоих по несколько пуль,там не церемонятся,потому как коп всегда прав (не путать с ментом).

123
9 февр 2011 в 20:13

из-за позорного кабеля завалил мужика из табельного? это садист

неля
9 февр 2011 в 19:48

3 года за убийство,это просто смешно,срок нужно увеличивать для таких

9 февр 2011 в 22:52

воровать-нехорошо , убивать-нельзя...

Саша
10 февр 2011 в 06:22

У нас в россии по другому не прожить, везде на предприятиях начальство пытается урезать зп работникам, и всячески обмануть. Большенство ворует, а вот изза метала убивать человека... Это по меньшей мере глупо. Если уж так захотел премию, стреляй по ногам!

999
10 февр 2011 в 02:20

убитый был майором одной из спецслужб и выполнял задание по программе "атитеррор"

Шмурдевич
10 февр 2011 в 12:01

Не понятно, мне почему такого возрастного человека держали в охранниках? Понятно ведь уже , что в таком возрасте человек не может быстро бегать за хулиганами. Вот и произшло, охранник пошел в погоню, видимо появилась одддышка, хулиган наоборот добавил ходу, тогда охранник видимо за огнестрельное оружие схватился. Так, как дыхание сбил при погоне стал "шмалять" не прицельно по ногам а как придется, вот и результат.

Инструктор
26 мая 2011 в 11:05

По Закону: на момент применения оружия преступление в отношении охраняемого имущества было пресечено, преступник уже убегал, посягательства на жизнь и здоровье охранника не было, следовательно, ПРЕВЫШЕНИЕ!!! Но это по Закону.
По Справедливости: Молодец!!! 4 выстрела, 3 попадания, экзамен сдан!!! Ворюга нейтрализован.