Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации Руслан Гаттаров возглавил челябинское землячество в Москве
Руслан Гаттаров возглавил челябинское землячество в Москве

Сергей Vakhrus
21 янв 2011 в 18:09

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало...
элементарная беспомощность и бесполезность подобных "деятелей" вызывает уже только брезгливость...

Обыватель
21 янв 2011 в 18:11

После скандала со смонтированным видео якобы тушения пожаров господину Гаттарову можно также организовать общество Любителей фотошопа....

Стас
21 янв 2011 в 19:45

опозорил область со своими пожарами, презираю такого человека!

Челябинец
21 янв 2011 в 18:28

Ехать в Москву, чтобы помогать челябинцам?! А почему не в Эфиопию?! Может уже стоит остановиться на неудачном пиаре "потушенных пожаров" в центральном регионе РФ?! Займитесь делом! Челябинцам зачастую не удаётся достучаться до местной администрации, о чем можно говорить в Москве?! Что не новость от ЕдРоссов, то анекдот!

Егор
21 янв 2011 в 19:24

"Сенатор от Челябинской области"...Кто ответит на вопрос, для чего нужен в России "Сенат"? Если про нижнюю палату, то бишь, Думу, хотя бы изредка слышно, то про верхнюю(!) совершенный молчок. Что там делают, чем занимаются вдали от людских глаз и мирской суеты, тайна покрытая мраком...

тоже земляк
21 янв 2011 в 19:20

Представляете, челябинцы, как мы поднимемся в глазах москвичей после такого назначения президента челябинского землячества

21 янв 2011 в 19:54

Реально, нас опять угораздило жить в "интересное время", чем дальше - тем смешнее. Но живот от смеха болит так, что уже не смешно никому...

Гость
21 янв 2011 в 21:56

да, а человеку все нипочем, и не стыдно в глаза людям смотреть. Руслан из тех, кто занимает 1-е место в списке ненужных профессий, от них одни убытки и позор.

Юрий из Челябинска
22 янв 2011 в 13:41

Такого земляка надо стороной обходить.

человек
22 янв 2011 в 15:05

заметили, что Гаттаров как то не вкатывает.... ниодного положительного отзыва??????? стоит задуматься парню---ехать обратно в кунашак---коров пасти... чем он там в москве занимается????

22 янв 2011 в 08:34

Руслан, а на нормальной работе ты хоть раз работал?
Может стоит попробовать?
В стране библиотекарей не хватает. (с)

Еще будучи студентом смог оценить эффективность твоей работы в профкоме ЮУрГУ. Ничего хорошего сказать не могу.

Картина маслом
22 янв 2011 в 12:32

Фрезеровщик Дулин, красные труселя и Гаттаров - образ Челябинска в глазах россиян наконец-то обрел законченность.

кроха
21 янв 2011 в 22:43

А кто такой ваще этот Гаттаров? Что с ним так носятся местные навуриши? Обо.....ся в одном месте, пересадили в другое? Так и будет территорию России "метить"?

Челябинец коренной
23 янв 2011 в 14:12

После того знаменитого тушения пожара, - это конец политической карьеры ( в развитом обществе), но только не в нашем государстве и не для таких людей.
Как уже говорилось раннее и если бы Россия была гражданским государством - Гаттаров должен был бы посыпав голову пеплом признать ошибку и вернувшись на Кунашакскую малую родину начать свою политическую реабилитацию путем реальной работы на благо района и его жителей.
Но в нашем случае он просто решил отсидеться надеясь на политическую кроткость памяти электората при том тут же в Москве не теряя связей, продолжая политическое движение вперед.
Российская власть имеет проблемы, и одна из них отсутствие обратной связи между обществом и властью. Уверен что Гаттаров и его босы даже не читали эту статью и тем более комментариев. Зачем ему мнение плебеев-холопов? ведь он уже в коридорах патриций!
А случай с пожаром и этой новостью: Получается что с помощью действий таких как г-н Г. власть просто плюет в лицо обществу!
Президент Медведев пусть пока виртуально и словами но провозглашает направление движения страны на Гражданское общество, а одно из его условий открытость и наличие обратной связи. Сейчас модно среди властей иметь жж и отвечать на вопросы электората именно там.
А есть ли такой жж у г-на Г? Скорее нет...
Мне стыдно что такой человек представляет моих земляков в М! И не мне одному!
Поэтому было бы правильным г-ну Г появиться либо здесь на 74ру либо на другом ресурсе и прокомментировать свои действия землякам: может мы горемычные не понимаем что назначением на данную должность он привлекает внимания властей к проблемам землячеств!?...или еще что-то.

21 янв 2011 в 21:19

Он у нас в ЮУрГУ чет вел, типа к.п.н.,одна тема куждую пару, одно и то же весь семестр)))),еще вроде МС по тяж.атлетике)))- бобосов походу НЕМЕРЕНО, буду за этим комиксом дальше смотреть ))))

Игорь
22 янв 2011 в 16:04

Вот точно, все человеку нипочем. Его тушения пожаров хватило бы, чтоб застрллиться порядочному человеку. А он только лезет вперед с наглой рожей, и все.

22 янв 2011 в 01:45

до тех пор пока такие вот гаттаровы на виду - ни фига хорошего в россии не будет

земляк
22 янв 2011 в 08:22

Сделал бутофорию с тушением лесных пожаров, теперь руководитель землячества. Кому нужен такой "зхемляк". Лучше бы коров пас на лужайке, больше толку.

дмитрий
21 янв 2011 в 21:17

Русланка,БурматкА и т.п отличнейшие "представители" Челябинской области

Мимо прохожий
21 янв 2011 в 21:47

И как и каким образом такие представляют Челябинскую область? У же как-то не смешно становиться от действий нашей всемирно любимой едро.

Chaser.
21 янв 2011 в 22:38

Землячество. Руслан Гаттаров. Сенатор. Социальная сеть "Челябинцы".
Где системное, прогностическое и ответственное управление страной? По возрасту,ему уже положено. Мы в пропасть катимся с этими уродливыми феодальными терминами и их носителями. Абсолютно безответственными, абсолютно посредственными и лишенными будущего в 21 веке.

22 янв 2011 в 00:27

Надо же,за свою бессмысленную и бесполезную деятельность им еще и платят деньги!!!

Рекрут
22 янв 2011 в 09:31

Замечательная статья. Она прямо говорит о том, что мы живем не в федерации, каждый член которой имеет равный голос, а в империи. Она говорит о том, что Москва - метрополия, а все остальные колонии и нашей области предоставлено право наравне с чеченцами, армянами и т.д. иметь свою диаспору в метрополии. О какой-то помощи челябинцам от этой диаспоры я не слышал, а вот вывоз капиталов в метрополию и в западные страны происходит постоянно. Вот главная задача диаспоры, следить, чтобы этот поток не иссякал. Жаль, что в статье нет цифр, какие капиталы Христенко и Починок вывезли из Челябинской области? Известно, что за последние годы из России на Запад было вывезено 1 триллион долларов. Хотелось бы знать, сколько было вывезено из Челябинской области?

Какое счастье,а кто это?

22 янв 2011 в 01:52

так же, как и пожары тушил??? Блоггеров спустим, дадим огласку народу

Шоу-бизнас!
22 янв 2011 в 12:24

Нынче ЕдРо уже от шоубизнеса ни чем не отличается!Достаточно иметь хорошего богатого продюссера и "близкие" связи и вперед на сцену:-))))У Русика похоже получается!Он тащит продюссера,продюссер его!.Хотела бы привести пример одной поговорки-Шоу бизнес без геев,всеравно,что художественная самодеятельность.
Так,вот,чтобы все так "дешево" у ЕдРа не смотрелось,геев побольше надо туда привлечь! Эти ребята уж точно наладят их шоу! ДАЕШЬ ПАРТИЮ ГЕЕВ В ЗАК СОБРАНИЕ ОБЛАСТИ И ЕДРО ЧЕЛЯБИНСКИХ АКТИВОВ!!! УУУУУУУ!!!!

Злой
22 янв 2011 в 12:30

маразм....делом надо заниматься.....вот человек- заместитель председателя профкома- преподаватель непонятной науки...председатель молодежного звена ЕдРА-депутат зак собрания- сенатор- пожарный- час председатель челябинцев-----вот жизнь ниодного нормального дела- ладно бы что то делал- а так жить...

irina
22 янв 2011 в 12:45

боже мой, каких только фигней не придумают сильные мира этого для себя, наилюбимейших, лишь бы на шее налогоплательщиков посидеть. землячество... чушь какая-то.

Знаю их лично
23 янв 2011 в 01:57

гаттаровы, бурматовы заполонили разные общественно-политические организации. А потому КПД этих организаций 0,00%
ВОПРОС можно к этим "политикам":
А служили ли ВЫ в российской армии? Если ДА, то в каких войсках и где? Если НЕТ, то по какой причине??? Пусть ответят.

Павел Всеволодович
23 янв 2011 в 22:53

-- Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,-- заметил
Швейк, вот ведь гидра! Совсем как Боушек из Либени.
Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной
"Экснер", и каждый раз он возвращался -- дескать, "забыл
трубку". Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в
трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно,
спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши
пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или
депутатом! (с).

Славянин
22 янв 2011 в 09:10

"Она объединяет южноуральскую диаспору"-это прям новый этнос создали, скоро будет как национальный признак, физиологические особенности еще сюда приплетут...и будет Лицо Челябинской(читай Уральской)Национальности...бред

21 янв 2011 в 22:48

кто этого паренька толкает...)))

Надоели...
22 янв 2011 в 15:40

Из трех страниц комментариев - лишь один положительный отзыв, и то проплаченный наверняка) Господа чиновники, остановитесь, так и до революции недалеко. Зажрались вы уже.

куку
22 янв 2011 в 11:58

А сколько интересно будут платить Гаттарову за эту должность,сколько будет стоить содержание штабквартиры:-)))))),штата,пелетов,переездов,командировочные, тематические ужины в московских ресоранах?М.б. поэтому наш областной бюджет нищает,а у студентов стипендию отнимают,коммуналку повышают,налоги? И все из-за того,что ЕР всякую ахинею для утекания денег из бюджета придумывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Голосуйте дальше за них!Толи еще будет!:-))))))))))))))))

воттт
21 янв 2011 в 21:12

Не кто-нибудь, а единогласно избранный зёма Южного Урала.

ООО
22 янв 2011 в 01:04

"Организация активно занимается общественными и благотворительными проектами. Например, в 2007 году была организована шефская помощь детдому Коркино"- очень активно. Видимо с 07 по 10 гг. были "слишком "активны" пришлось даже пригласить блин того еще пиарАса.

22 янв 2011 в 12:30

Придумали должность маленькому.

Серега
22 янв 2011 в 14:01

Челябинцы и без этого недополитика в Москве вполне сплаченно живут,нодо было его назначить министром МЧС,народ бы понял

София
22 янв 2011 в 14:17

И сколько у нас еще могут создавать всякие бесполезные общества и организации, на которые, тратятся безумные деньги. Переливают бабосы из фонда в фонд, со счета на счет, а результат один - оседают они в чьих-то "избранных" карманах. Сколько может твориться это безумие!?!?!

татьяна
22 янв 2011 в 14:21

и всё это на деньги налогоплательщиков????? ну,достали....

Апельсин
23 янв 2011 в 15:31

Люди, человеки,сограждане, на кой ляд нам вообще это землячество- оно нужно разве что тем, кто в столице тоскует по малой родине.Ну так и пусть себе там сами с этим КУнашакским ПАРНИШЕЙ в модном сюртуке и разбираются. Нам они вот весточку прислали- думали мы здесь порадуемся за назначенца кареглазого да гладко выбритого, а мы, со своей адекватной реакцией, из князей вернуть его норовим на место... Ну маловато будет народу глянцевой оберточки, маловато...

студент
24 янв 2011 в 07:58

"Наш"Гаттаров на все руки мастер. Окончил автотракторный, кадидат биологических) наук. Зав кафедрой спорта ЮУРГУ. Пожарник. Но больше всего любит пиариться. Ему в ГИТИС надо, Может говорить научат. А землячество - запасной аэродром. В сенате долго не задержится-облажается.

Доцент
24 янв 2011 в 10:16

Почитаешь комментарии - ощущение сборища завистников человеку из глубинки, который смог пробиться в Сенат?! И каждый второй хочет чем-нибудь полить... Ребята, Вы от этого не возвыситесь - комплекс неполноценности не исчезнет! Знаю Руслана лично, выполнил норматив Мастера спорта (слабо Вам завистники или кто-то думает, что его можно выполнить не упираясь!), кстати его кандидатская БИОЛОГИЧЕСКИХ наук связана именно со спортом! В армии не был на законных основаниях - как ЛЮБОЙ студент, аспирант и доцент имел право. Может кто-то считает, что в армию надо сходить? - мне брат сходив в армию ещё в 80-м году сказал, что там делать нечего и надо идти в институт. Став председателем физкультурно-спортивного клуба реально поднял спорт в ЮУрГУ - сейчас у наших студентов лучшие в Челябинске возможности заниматься спортом. Удачно попал в струю с Молодой гвардией, стал политиком федерального уровня - но ведь надо было проявить инициативу, на что большинство из местных комментаторов вообще неспособно (лежачие камни - и почему под Вас вода не течёт!? :) )...

21 янв 2011 в 19:15

...а также создание социальной сети «Челябинцы»...

ну ну))) Сколько денег вешать в граммах?

Грим
21 янв 2011 в 23:05

И как всегда закончится - ГИНХ и БИНХ ?

22 янв 2011 в 00:24

А как с его идеей создать какой-то комитет по поиску проблем в области и освещение в ЕдРосе? Наверно передумал?

Гость
22 янв 2011 в 10:34

Почему же мы, живущие в Москве, об этом не знаем?

Алёша
23 янв 2011 в 21:39

Мы должны быть благодарны, что есть такие люди как Гатаров, благодаря ему мы можем четко представлять картину в нашей стране. Мы понимаем что нет ни каких иллюзий по поводу нашего будущего в нашей стране.

андрей
24 янв 2011 в 08:31

Полный нейтралитет к Гаттарову. Но как избиратель и гражданин я должен знать кто это!Уважаемый обозначся.

Шрэк-Политолог
22 янв 2011 в 11:25

Да, очередной цирк получился. Хотелось бы посмотреть список "земляков".