Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Дорожный форсаж
Дорожный форсаж

14 мая 2010 в 03:30

могу обозначить следующие причины пробок при въезде в ленинский район:
1. горловина ( а в час пик так просто воронка) непосредственно под мостами
2. большое количество ям начиная со светофора на меридиане и до светофора поворот на гагарина
3. поток машин, выезжающих с меридиана на разворот - часто перекрывает проезд в прямом направлении ( в основном фуры)
4. неправильная регулировка светофоров перед поворотом на гагарина и сразу после ( перед трамвайными путями) вот уже года два как по чьему -то велению сделано так (причем только в час пик!!!) что при загорании зеленого света на светофоре перед поворотом на гагарина, на следующем светофоре (перед трамвайными путями) сразу загорается красный свет, таким образом блокируя движение прямо в сторону копейска..., а попутно еще перекрывается поворот на улицу гагарина - так как никто не запрещает по первой полосе двигаться прямо...

при выезде вижу следующие причины пробок:
1. снова горловина
2. снова ямы
3. машины, которые после мостов уходят налево (на меридиан) часто норовят повернуть налево со всей ширины дорожного полотна, перекрыв тем самым движение по ул. рождественского...

теперь вернемся к проекту:
ключевой пункт - под мостами расширение горловины не предусмотренно...хотя раз будут делать подземный пешеходный переход, товозможно добавят еще одну полосу при выезде из ленинского
а облегчение съезда и заезда на меридиан в обоих направлениях, да в купе с асфальтом без ям и правильно настройкой светофоров облегчит жизнь водителям в основном на бумажных отчетах о проделанной работе...

единственный вариант, который мог бы решить проблему этой развязки - это постройка трехуровневой транспортной развязки, при которой транспорт ( в основном фуры) следующие транзитом по меридиану имели возможность прямого следования по меридиану, не выезжая на копейское шоссе для разворота и затем после мостов снова заезжать на меридиан... и проект такой был

15 мая 2010 в 19:46

осваивают миллиарды)))

16 мая 2010 в 13:09

Пробки вообще интересное явление... Вот на ЧМЗ когда строили развязку - я как-то не особо верил что поможет она, там всего лишь напрямки пустили транспорт на выезд из города, что вечером не так актуально как в выходные. Однако пробки в этом направлении стали меньше, это факт.
Так что и эта развязка, думаю, всё же улучшит картину.
Под мостами, конечно, самое плохое место, тут я полностью согласен. Но там надо мост железнодорожный менять, больше-то никак не расширить.
А мы проектную документацию не видели, возможно есть какие-то факторы, из-за которых замену моста поставили после остальных работ.

Евгений
13 мая 2010 в 08:57

Хотелось бы увидеть план новой развязки.

Газда
13 мая 2010 в 16:45

А у нас по какой дороге чиновники ездят, те и считаются главными и те асфальтируются и делаются!

13 мая 2010 в 10:57

Я ЗА! Лишь бы только все грамотно сделали... Сейчас там не езжу из-за разбитых дорог. Машину просто жалко! Будем надеяться только на улучшение! )))

Олег
14 мая 2010 в 16:29

А проект полностью где-нибудь можно посмотреть. Или только какие - то условно - схематические детские каракули что были очень давно в качестве приложения к очередной статье о развяке в Ленинский район. Имеется ряд соображений:
1. Когда строили новый ж/д мост при въезде в ленинский р-он со стороны ул. Рождественского то говороли, что сторят на замену старого. Построили новый - все старые остались на месте.
2. Что за эстакада заморожена опять же стороны ул Рождественского. Или это и есть третий уровень?
3. Меридиан эстакадой напрямую соеденят с копейским шоссе - понятно. Явная разгрузка узла под мостами. А почему бы также меридиан (который идет от Троицкого направления)напрямую (минуя бутылочное горлышко под мостами)сразу не развернуть к мосту через пр. Ленина, а именно сначала под Ж/Д полотном (там уже есть проезд), затем через Ж/Д кольцо внутри года.

А. М.
15 мая 2010 в 15:00

У нас любой начальник думает не о том как лучше для дела а о том как выгоднее ему и вышестоящему начальству (которое для того его туда и поставило)

мимо проходил
14 мая 2010 в 17:31

Надо власть менять ребята,а то что то все молчат.А власть ту дали мы сами им, а все страдают от этого,так вот и выживаем теперь.

13 мая 2010 в 09:07

Цель мероприятий - освоить как можно больше денег.

Виктор
13 мая 2010 в 13:02

Не понимаю смысл моста, который соедняет Мередиан и Копейское шоссе. Все силы брошены на данный момент именно на этот мост, но именно это место практически никогда не было причиной пробок. С копейского шоссе на мередиан повернуть конечно бывает сложновато, но и поворачивает так ну ооочень мало машин. В другую сторону(С меридиана на копейское заехать затем развернуться) тоже не просто, но уже легче когда дорогу расширили в этом месте, и опять же пробки там реедко бывают. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МОСТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?? Пробки возникают из за мостов. там самое узкое место. Нет чтоб сначала мосты сделать новые, расширив там дорогу хоть до 3-4 полос в каждую сторону. Места там хватит. А уже потом делать развязку. Причем первоначально сделать развязку на Рождественского-Меридиан, и уже потом Меридиан-Копейское шоссе. Пробки возникают из-за ЖД мостов (узко) и ужасных дорог (которые видимо не считают нужным капитально ремонтировать пока не будет развязки).
У нас же начали все с точностью да наоборот. Т.е. как обычно ...
P.S. Еще при движении из Центра в Ленинский зачем из двух рядов можно поворачивать направо (на Меридиан)? Во втором ряду при движении прямо там ужас какие колдобины. Ладно кто знает еще можно объехать, а кто едет первый раз.... Для чего повесили туда знаки движение по полосам - непонятно.

Дима
12 мая 2010 в 21:04

Езжу каждый день на работу мимо этой развязки из Копейска, на моей шушлайке вся ходовка стучит

13 мая 2010 в 09:20

Старые жд.мосты демонтируют и возведут из металлоконстр.

Ленца
13 мая 2010 в 14:37

Я не понимаю, ну что за люди! Что ни делай - все не хорошо, все не так, все не угодишь. И никому не надо с Копейского на Меридиан, и всем надо что-то другое. Да радоваться надо,что какие-то деньги дошли до дела, а не осели в карманах наших чинуш.

13 мая 2010 в 16:03

Предлагаю на каждом мосту и дороге писать цену с указанием контактных данных лиц ответственных за принятие и подписание и освоение денег...

Гоген53
13 мая 2010 в 16:28

Чем больше бобла на проект,тем больше слямзят.Поэтому на истенные причины пробок внимания внимания ноль.

Виктор
13 мая 2010 в 23:13

Предлагаю сделать экспертизу существующему проекту.В таком виде ,без расширения ж/д мостов будет полный коллапс на этом участке,особенно при закрытии на реконструкцию путепровода в районе ж/д вокзала.Непонятно откуда увеличится пропускная способность копейского шоссе.Почему молчат проектанты или надо сначала запустить объект,стоимостью около 4 млрд.,чтобы потом увидеть свои многочисленные ошибки.

Толиш
14 мая 2010 в 09:47

Почитав коментарии, понятно, что о смысле развязки "не понимают", кто только на работу и с работы едет. Провожу очень много времени в дороге, в том числе, не раз на дню приходится проезжать под мостами. Так чтобы этот маневр сделать, нужно через Гагарина выезжать, и проще, и по времени быстрее. С новой развязкой, все на много упростится. И конфликтных ситуаций!!! при повороте налево возникать не будет. А при движении в ленинский, на пересечении с Рождествнского, двигаясь с меридиана, тоже видимо ничего страшного, что в час пик, минут 20 наверняка простоишь, если пробка от горок, так и по дольше. А учитывая, что 2 полосы движения, и не дай Бог фура кого то зацепит, или кто то просто заглохнет или закипит(что летом довольно часто случается).

Елена
14 мая 2010 в 16:08

Очень радует скорое окончание работ, т.к. проехать нормально там действительно невозможно. Еще здорого, что позаботились о пешеходах и делают пешеходный переход. А будет ли переход для пешиходов с Комсомольской площади в Ленинский район. Раньше как-то не очень удобно было ходить под мостами...

Вася Зайцев
18 мая 2010 в 13:03

Первое-столько баннеров для рекламы,а показать людям как будет движение по развязкам не могут, Второе пусть уберут знаки движение только справа со стороны Копейска, раньше из города можно бы убрать этот знак, теперь там расширили, СТАРЫЕ МОСТЫ ЖД НАДО УБИРАТЬ ЛИБО МЕНЯТЬ НА НОВЫЕ ШИРОКИЕ, они удавка всей дороги

18 мая 2010 в 16:01

Да там просто нужно было Ж/Д мост поменять без опор и сделать нормальное покрытие а то там яма на яме,

mike
19 мая 2010 в 18:33

Самая здравая идея-это соединение "меридианов". Но Вы, ребята, подумайте, соединят "меридианы", пробка уйдет, и у власти не будет "проблемы " куда списать миллиарды. А так, можно расширять перекрестки, улицы(их тут же занимают нелегальные парковщики-друзья городской администрации), строить гигантские мосты и дороги в "никуда" (С Елькина на вокзал). Власть создает проблемы и решает их за наш счет, вот и вся арифметика.

Света
13 мая 2010 в 11:09

Надоел уже со своими дорогами, магазинами и прочим прочим! Зарплату бюджетникам бы повысили! Люди работают, а денег не виядят.
Больницы отремонтируйте лучше. Люди лежат в больницах, сверху штукатурка сыпется. В детских больницах что творится? Грязь да и только. Кровати совдэповские. неужели нельзя это в порядок привести, а не только дороги?

12 мая 2010 в 22:21

Легче НЕ станет, поток транспорта на меридиан в ленинский очень мал. А вот то ,что сделают эстакаду после второго ж/д моста выгоды НЕ быдет никакой, тока наоборот путаница!! Мост то первый самое узкое место ОСТАЁТСЯ, вся пробка из-за того, что там проходят тока 2 легковые или 1 грузон, маршрутка. Кстати судя по схеме второй мост старый снесут? Его нет на схеме. Представте себе - попал в левый ряд, а тебе надо на пр. Ленина, а в переди мост - замучаешься перестраиватся - а как следствие пробки. Надо что-то КОРДИНАЛЬНОЕ делать с покрытием под мостами - его каждый год делают, а не хвататет на 1 год даже. А из-за этого снижается скорость движения - и как следствие пропускная способность.
P.s. так скока рядов будет под мостами? 2 как счас или расширят за счёт пешеходной зоны? И что будут делать с первым мостов в плане увеличения пропускной способности его? Там из 5-6 рядов все перестраиваются в 1-2!!! Из-за этого затор.
P.s.s ПОСТАВЬТЕ инспекторов ГИБДД в этом месте на дорогу предназначенную для общественного транспорта. Висит знак Сквозной проезд ЗАПРЕЩЁН, но самые "умные" там едут, чтобы потом быть на главной дороге, и побыстреепроехать, а ты им уступаешь и уступаешь. Хотя они НАРУШИТЕЛИ правил - а за это кажись ещё и прав лишают!!!

Interno
13 мая 2010 в 17:35

А какой ужас когда едешь от профилактория к кбс и наоборот-не дорога а жуть, как после бомбежки, так и думаешь колесо сейчас отвалиться и с каждым днем все хуже и хуже!!!! Почему товарищи строители раскопали там все и даже не подумали заровнять толком, ходовка вся уже развалилась, аж зла на них не хватает. Да мало того еще из за такого "замечательного" покрытия аварии уже каждое утро, и так все еле тащаться так еще и пробки из-за аварии. Интересно так и будет пока мост не откроют????

13 мая 2010 в 23:02

Ребята очнитесь у нас в Челябинске самые лучшие дороги! Вы наверное не ездили в Екате ,Пермь,Самара,Курган,ну и.т.д!!!

4 авг 2010 в 18:14

Всё будет зашибись, а то жути тут нагоняете.

13 мая 2010 в 13:20

Могли бы меридианы соеденить мостом!!! Вообще был бы класс.
А так 600 000 000 рублей тока на перенос. Ужос. Что-нибудь подешевле не легче придумать было. Жд мост старый рядом с новым до сих пор стоит - спрашивается - зачем? Он тоже траффик создаёт. Ну а покрытие - надо класть бетон, ана него асфальт. Тогда дорога будет нормальной. Вон Дзержинского скока лет назад сделали? Снизу бетон, сверху асфальт. Лет 15 целый, тока счас трещины пошли!!! А там из-за земли всё проваливается и разваливается асфальт.

иван
13 мая 2010 в 00:48

похоже до 2011 там не собираются хоть чуть чуть залотать имеющуюся дорогу, вообще не дорога а ахтунг, всеми правдами и неправдами стараюсь там не ездить

13 мая 2010 в 04:12

а зачем она руку назад засунула?
что там у нее?

13 мая 2010 в 10:29

И тут ЕДиная Россия. Наелись уже вашим ЕдРом, кушайте сами.

Кожевников
13 мая 2010 в 11:01

Похоже на работу ради работы. Проектировщикам развязки надо было самим там поездить.деньги вбуханы, а проблема проезда не решена. Пересечения транспортных потоков остались, сквозного проезда по Меридиану(без светофора и ж/д мостов) не появилось. И почему "Единая Россия" решила выделить федеральные деньги? Правительство уже никто не спросит?

13 мая 2010 в 15:36

Мы уже говорим единая Россия, а не правительство очень даже интересненько????

Гоген53
13 мая 2010 в 16:36

Осядут еще как осядут.

Ftopku
13 мая 2010 в 17:38

С нашим качеством строительства, да ещё и с ударными темпами - опять на те же грабли. мост в ленинский тому подтверждение. глупая и безответственная у нас власть.

Люся
13 мая 2010 в 18:07

Дороги, дороги. А у нас ее вообще нет!!! А живем мы в центре металлургического района. От Ул. 50 лет ВЛКСМ до Мартеновской дороги нет, одни ямы. Сделали для пешеходов наподобие тротуара, так машины едут по тротуарчику, а люди ходят по разбитой дороге. Супер и это 21 век!!! Строить не научились. Позор!!!

Троичанин
13 мая 2010 в 20:56

Хлопцы, вам грех жаловаться!!! У нас в Троицке все дороги такие же как под мостами на КБС. А то что этот ... Царевич в область вкладываться не будет-ежу понятно. Он наверно до сих пор думает что он глава Челика

638
14 мая 2010 в 00:22

Интересно почему Единая Россия для нас, а не мы-налогоплательщики для себя?

Евгений
14 мая 2010 в 08:56

А расчет интенсивности по основным направлениям и съездам похоже никто не делал или просчитались!

Триочанину
14 мая 2010 в 10:25

Согласен!. В Троицке дороги ужасные. Но главе города надо шевелиться тоже. А то впечатление такое, что в Троицку только и делают что главу города выбирают. Как ни приедешь - одни плакаты, призывающие за кандидата в меры голосовать.

14 мая 2010 в 12:04

Интересно, а когда у нас закончат другой проект, соединение северо-запада с металлургическим районом ? Вот где пробки с поворота на ЧМЗ по Сведловскому проспекту до проспекта Победы , каждый день и не по разу!!!

14 мая 2010 в 13:46

Эххх.. а про развязку Свободы-Российская-Труда похоже что забыли!
А это как никак центр города! И там пробки Всегда!

Елена
14 мая 2010 в 13:56

Лучше бы связали еще одной дорогой ЧМЗ и центр, все больше пользы!

15 мая 2010 в 12:15

Покане решат вопрос с проездом под мостами ситуация с пробками в этом месте не изменится и мост тут ничего не решит.
Мост надо на вокзале строить, а там еще один поток вместо этого вливают (из центра), т.е. вробки вырастут в разы.

Гость
21 мая 2010 в 19:50

очень хотелось бы знать- где,как, и чем единая Россия зарабатывает те деньги, которые обещает выделить?

Дмитрий
4 июня 2010 в 01:50

Развязка эта нужна, но стоит она не таких больших денег. Как обычно половина в карман ченам.

ЛОл
12 мая 2010 в 23:17

Даешь городу хорошие дороги, без пробок, без подснежников, и без тормозов, тупящих на перекрестке!

Андрей
13 мая 2010 в 11:43

Кто-нибудь видел проект развязки?

Евгений Р,
14 мая 2010 в 12:47

Виктор, ты, что несёшь? Это делают, чтобы уменьшить количество выбросов от машин. А при остановке на светофорах и отправления с них машины делают больше всего вредных выхлопов!!!!!

18 мая 2010 в 23:17

В первую очеред ЧМЗ и Северок связать нужно а не этот бессмысленный мост строить.....просто закатывание денег в никуда...всё это Ед Рос......