Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации У новорожденных вырастет «зарплата»
У новорожденных вырастет «зарплата»

Natalka
15 сент 2005 в 16:22

Да уж!!! Просто огромные деньги!!! Вся семья может на них кормиться! Уж постеснялись бы хвалиться такими достижениями. Смешно - в месяц на ребенка будет полагаться аж 120 рублей)) Да в других регионах эта сумма ниже 500 никогда не была. Позор!!!

Alex
15 сент 2005 в 16:32

Издеваются над людьми! Разве это деньги?! Тем более в наше время! У меня в месяц на ребенка уходит ~ 2000 рублей...

малышка
15 сент 2005 в 16:29

Хотелось бы, конечно, в это верить. Но в любом случае ежемесячное пособие в 120 рублей не улучщит систуацию ни на сколько!

Наташа
15 сент 2005 в 16:49

Всё замечательно - но повышение ежемесячного пособия с 80 до 120 рублей... мдааа

молодая
15 сент 2005 в 16:53

"...пособие повысится с 80 до 120 рублей!. О, Боже!!! Что же делать с такими огромными деньгами??!!! Нет, ну, Вам самим не смешно??? Вот так наше правительство заботится о наших детях! Вот поэтому-то и рожать-то страшно!

Гость
15 сент 2005 в 17:07

Просто хрень и насмешка над людьми.

KKK
15 сент 2005 в 18:39

Как обычно, когда дело касается забрать деньги у людей, то суммы исчисляются тысячами и убеждают всех что это мелочь, а когда надо заплать людям, то вот вам ЦЕЛЫХ 40 РУБЛЕЙ!!! Это-ж какие деньжищи!!! Вы можете разбогатеть аж на 3 памперса!!! Тьфу блин, озаботились они демографией, вот пускай сами и поднимают ее.

МАРИНА
15 сент 2005 в 19:30

Все равно на вступительный взнос в садик сэтих денег не накопить.
И почему такая несправедливость с выплатами. Почему только с 2006года. А если я уже родила двух малышей, нам что теперь без вознаграждений оставаться.
И вообще издевательство с выплатами. Все хотим, чтоб рождаемость повысилась, но нельзя же так над людьми издеваться.

Светлана
15 сент 2005 в 19:33

За такие пособия пусть сами рожают!!!!

oks
15 сент 2005 в 22:17

Интересно - хоть кто-нибудь из депутатов имел возможность растить ребенка на среднею зарплату по уралу мужа плюс пособие 575руб?

ediedik
16 сент 2005 в 02:31

МОЛОДАЯ -не паникуй --парень твои детеи твоих поднимать на ноги будет---на заводе зарплата вырастет.....

Евгений
16 сент 2005 в 06:41

Ладно хоть бы это пособие давали просто по свидетельству о рождении, а то и за этими деньгами надо день два побегать... поще эти деньги заработать. Хотя если посчитать за год. А так всё правильно дети самая большая роскошь!

Гость
16 сент 2005 в 08:05

И где же это на 50% ??? Было 80 стало 120 рублей, даже 1 банку питания на них не купить.

Яна
16 сент 2005 в 09:28

А почему ваших детей кто-то должен обеспечивать? Сами родили, сами и обеспечивайте, вам кто-то что-то должен?

мама
16 сент 2005 в 09:35

Моему ребенку 5,5 лет ни одного раза не получала несчастные 72, а потом и аж 80 рублей, т.к. согласна с п.12 больше денег потратишь на проезд да за справки. А помощь от этих копеек, в нашу бытность - пачка памперса

dmit
16 сент 2005 в 09:38

Для Яны: Если уж государство бьет себя в грудь, что заботится о будущих налогоплательщиках и упрощает жизнь теперешним налогоплательщикам, то упусть это и делает, а не отмазывается копейками!
Не-е-е мерзкое у нас государство, географическое положение нормальное, люди нормальные, а вот государство - мерзкое! Будет возможность - слиняю отсюда, со всеми четырьмя детьми и даже стыдно не станет ни капельки!

Наталья
16 сент 2005 в 09:47

Яночка, сразу видно детей вы еще не рожали, а родите - по другому запоете. Даже не представляете какие затраты, а ребенка одного дома не бросишь, чтобы рублики идти зарабатывать.

Nataly
16 сент 2005 в 09:55

Моей дочке сейчас год и 10 месяцев, раньше хотела родить второго ребенка, а сейчас, вспоминая, как мы жили год на з/п мужа-буджетника + пособие 575 руб., НЕ ХОЧУ!!! Снова окунаться в нищету... Ни за что!!!

Евгений
16 сент 2005 в 10:26

Конечно повышение пособий с 80 до 120 рублей - смешно, и эта мера не исправит демографический кризис.
Вот если бы правительство повысило пособие детям до 1,5 лет до 2000-3000 рублей, то это бы улучшило обстановку с рождаемостью.
Я считаю, что с нашим стабилизационным фондом (50 млрд$) это под силу правительству.

яна
16 сент 2005 в 10:36

А как же пособие за предыдущий период ?
И как у вас руки поднимаются забирать у детей. За такое пособие сами рожайте. Позор.

Наталья
16 сент 2005 в 10:43

А если объективно, то молодцы, что хоть единовременное пособие увеличили. Может для кого-то это стимулом будет. Еще бы процедуру получения максимально упростили. Это тоже важно.

Гость
16 сент 2005 в 10:49

Для Яны: Что за глупости вы написали. Если я сама рожаю, сама обеспечиваю, с какой стати тогда государство вспоминает про "долг родине" который должен отдать мой сын после школы.

Alex
16 сент 2005 в 10:57

Для Светланы -
рожать будешь только за деньги? Или все-таки для себя?

ZUD
16 сент 2005 в 11:18

Пора вернуть налог на бездетность!!! Примерно процентов 30 от дохода.

Lada
16 сент 2005 в 11:50

Ох, спасибо господа дорогие! Вот на эти деньги теперь можно будет и прокормить и одеть ребенка, да еще и за садик заплаить! А на своих детей вы столько же тратите!?

Дима
16 сент 2005 в 11:54

Смешно!!! К чему господам из правительсва позорить себя так? Это равно как, если бы миллионер купил мороженку сироте и кричал об этом на весь мир. П О З О Р!

Аня
16 сент 2005 в 12:11

да, дискуссия...
Я не оформляла это пособие - мараться не охота... Пока сама сына поднимаю. Этих денег даже на проезд ребенку не хватит - ездят-то школьники тоже платно, на соцкарту только три месяца копить при таком раскладе... Конечно, рожаем для себя, но все-таки чувствуешь себя ниже уровня плинтуса, когда такие вещи читаешь...

Житель города
16 сент 2005 в 12:11

Давайте продадим автопарк обл. администрации. Вырученные деньги пустим на выплату пособий, а наша любимая влать будет как в швеции на трамвае на работу ездить так сказать к народу ближе

Мариоль
16 сент 2005 в 12:28

Я каждый раз прикалываюсь, когда снимаю (как одинокая мать) 160 руб. со счета. Вот, думаю, сняла целевые деньги, их на что-то надо тратить. В магазин в выходные за продуктами сходить, так там рублей 500 уйдет... Может футболочку ребенку купить или пару-тройку колготок? Или сводить его в парк на аттракционы? Но там опять доплачивать придется :-(((
Воспринимаю эту сумму как издевательство государственных структур над матерями, особенно над одинокими. Чтобы как-то поддерживать семьи, где один родитель (как правило, это женщины) необходимо не менее 1500 руб. в месяц.
С уважением, одинокая и болеющая за всех наших детей мать.

Izoldovna
16 сент 2005 в 12:38

Если вам всем смешно и наплевать на это пособие - отдайте его мен, С миру по нитке,,,

Натуська
16 сент 2005 в 13:06

Недавно родила, всё что получила 6900 из них 6000 отдала акушерке нелегально, чисто намекнули может быть платно а то мало ли что, вдруг порветесь а мы этого не допустим....

Абсурд
16 сент 2005 в 13:06

"На бога надейся, но сам не плошай". Так вроде говорят в народе. Не дождетесь вы ничего от власти, поэтому сами думайте: рожать вам или нет.

Нат
16 сент 2005 в 13:09

спасибо что хоть 2000 добавили, вот рожу второго, получу 8900 из них пятёрочку отдам врачам, а на остатки кроватку и пеленки распашонки.

Вереск
16 сент 2005 в 13:38

Серьезные люди решили серьезный вопрос с серьезными деньгами.
Круто. Нет слов. Получите пособие ..на такси в один конец может и хватит))

Мой субъективный взгляд на проблему рождаемости таков:
-на первого ребенка вообще ничего не надо давать... иначе для чего люди семью создают.. они и без государства родят первого.
-на второго надо ну тысяч сто сразу.. и потом ежемесячно.. ну тыщи две (примерно)
- на третьего... платить среднюю зарплату женщине.. пусть дома с детьми сидит.. или няньку нанимает. (вот и рабочии места для женщин предпенсионного возраста))

Папа
16 сент 2005 в 14:06

Хм... 40 рублей? Да на эти деньги ни что ребенку ничего не купишь, так и на нормальные презервативы не хватит!
Во как!

Я вас люблю
16 сент 2005 в 14:28

Абсолютная формула счастья - это соответсвие наших потребностей нашим возможностям. Любите друг друга и будьте счастливы! А власть и государство всегда были такими...

Протест.
16 сент 2005 в 14:33

Пусть сами родят, потом получат эти деньги и попробуют на них ребёнка прокормить и одеть. Сомневаюсь , что после этой добавки все женщины бросятся рожать , учитывая , что в садик бесплатно не пристроить ребёнка, в школе оплата, не говоря о следующем образовании. Они нас ни вочто не ставят. Проезд школьный уже платный. А потом еще если мальчик то пойди и защищай Родину , ту которая о нём не заботилась? Вот вам и призывная компания.

Madagaskarka
16 сент 2005 в 15:33

Нет, все-таки молодцы, что решились добавить из областного бюджета! Вот если решусь родить второго, мне дополнительно 3000 будет... Хм... Негусто все-таки! Даа, демографический взрыв все-таки не грозит...

Не удивительно
16 сент 2005 в 17:15

Некоторые звучат так, как будто государство им чем-то обязано. По-моему, решение о рождении ребенка принимают двое, или женщина - странно рассчитывать на помощь со стороны бюрократической машины. Я с удивлением узнала, что такие пособия вообще существуют. Что ж, неплохо А заявка вроде "Сами пусть родят, а потом..." Ну а вы зачем рожали? Ради денег, что ли? И почему вам кто-то что-то ДОЛЖЕН?

женщина
19 сент 2005 в 12:01

Да, "спасибо" нашему правительству, что так "заботятся" о наших детях. 120 рублей! - может кто-нибудь мне подскажет, что можно в месяц из одежды на эти 120 рублей купить ребенку? А прокормить никто не пробовал? У нас в семье двое детей, пусть будет 240 в месяц, одной колготки купить, а второму две пары носков... Смех да и только.

мать двоих детей
19 сент 2005 в 12:05

Во Владивостоке, при губернаторе Надзратенко (как говорили жадном и коррумпированном) детские пособия были в размере 300 рублей, так это было 8-9 лет назад. А приехав в Челябинск нам оформили 60 руб. мы были просто в шоке... О каком повышении рождаемости может идти речь?

Осведомленный
19 сент 2005 в 15:54

Госдума в первом чтении рассмотрела законопроект об увеличении пособий детям до 1.5 лет с 500 рублей до 700.

Самостоятельная
19 сент 2005 в 16:33

Сроду не получала пособия на ребенка - ему 13 лет. Просто стыдно идти и толкаться в очередях за эти деньги. Я и без них нормально смогу ребенка сожержать. На свою зарплату. Потому что это МОЙ ребенок. И я не считаю,что мне кто-то что-то должен. Я считаю, что раз родила его то ОБЯЗАНА САМА позаботится о нем. Женщины, если вы рожаете исключительно ради пособий, то уж не признавайтесь в этом. Или вам не стыдно? Или вы детей не планируете? Не прикидываете заранее, сможете потянуть еще одного члена семьи? Может вам их аист натаскал, без спроса? А вы теперь ищите средства, чтобы с этими подарками справится. Идите, работайте нормально, а не плачьтесь. Прежде всего мать ответственна за достойную жизнь своего ребенка. Думать надо вовремя. А не деньги клянчить.

тётя мотя
19 сент 2005 в 22:18

Те, кто здесь пишут, рожать не будут, а вот есть у нас категория гражданочек, которые и за бутылочку продаются, не говоря уже о 9000 рублей...
Так что демографический взрыв будет в ... детдомах!Гарантирую. Они будут рожать, получать деньги, пропивать, а потом подбрасывать или сдавать детей. Это будет неплохой доход для них...

Ольга
20 сент 2005 в 09:06

"Яна", "Не удивительно", "Самостоятельная" конечно вы правы, мы рожаем прежде всего для себя, тогда при чем же здесь наше доблестное государство, которое вспоминает о наших детях, когда подходит время призыва в армию. Я родила ,сама без помощи этого государства и вопреки всем препятствиям вырастила своих сыновей, так какое же право имеют военные на моих детей. Это одна сторона медали. Другая. Если государство не поддержит родителей, скоро у нас останутся только пенсионеры ,которым не из чего будет выплачивать пенсии (а вы-то как раз и попадете в число этих пенсионеров), и дружественные нам лица восточной национальности, которые уж точно и не подумают ни о вас, ни о ваших детях.

Nataly
20 сент 2005 в 11:29

Я тут уже писала, но раз звучат такие реплики, вмешаюсь еще... Я не знаю никого, кто бы рожал ради пособий. И я рожала, думала, на что я буду растить ребенка, и сейчас работаю, зарабатываю больше мужа, еще и его поддерживаю! Мой ребенок в порядке! Но действительно хотелось бы получить какую-нибудь ощутимую поддержку от государства. Потому что отрываться от ребенка, пока он еще маленький, и идти работать - это тоже не совсем правильно, маленькому ребенку нужна мама рядом!!! Даже если у вас няня - самая замечательная няня в мире!

Соло
20 сент 2005 в 12:03

Интересно получается. Если государство платит на ребенка 80 рублей в месяц, то не имеет право призывать парней в армию. А если бы платило по 800 рублей, или 8 000 - то имело бы? У нас, что чувство патриотизма прямо пропорционо детским пособиям? Понятно, что никто не хочет, чтобы его сына грохнули в армии, но если бы вам государство больше помогало деньгами, то утрата ребенка перенеслась бы легче, что ли? Я не понимаю, как можно проводить параллель между детстким пособием и защитой Родины? Есть на сайте женщины, у которых дети 60-70 годов рождения? В то время существовали ежемесячные детские пособия?

Самостоятельная
20 сент 2005 в 13:16

Для Ольги. Почему Вы считаете, что я и еще кто-то попадет в число пенсионеров, которым не из чего будет выплачивать пенсии. "Официальная" часть моей з/платы, с которой начисляются все налоги, составляет 10 000 рублей. Это минимум в два раза больше "полностью официальной" зарплаты тех же учителей и многих других работников бюджетной сферы.

Житель этого города
20 сент 2005 в 13:31

Вопрошающим по поводу величины пособий и взаимосвязи их величины со службой в армии.
Необходимо напомнить, что служба в армии - это долг и обязанность. Ну, с обязанностью все понятно, но вот ДОЛГ, каким это образом задолжали те, кто родился и вырос во время эксперемента под названием "реформы"?
Деньги - детские пособия, они платятся не за то, что родили ребенка, а как помощь государства, чтобы родители не только деньги зарабатывали, но и могли уделять достотаточно времени ребенку. Правда у нас, как всегда, все через одно место...

Ольга
21 сент 2005 в 08:22

Самостоятельная, те пенсии, которые вы, якобы, сейчас себе зарабатываете, это лишь вертуальные деньги, числящиеся на бумаге. Реальные деньги, которые вы сможете получить после выхода на пенсию должны будут отдать в ввиде налогов наши дети.