Из школы на память ☺:
"Биссектриса — это такая крыса, которая бегает по углам и делит углы пополам;
Медиана – обезьяна, она идет по сторонам и делит стороны пополам;
Пифагоровы штаны во все стороны равны;
Математика структурирует ум. Если все в порядке с математикой, то и работа мозга будет более слаженной. И вам тогда еще и деменция не грозит. Как то так....
Математика структурирует ум. Если все в порядке с математикой, то и работа мозга будет более слаженной. И вам тогда еще и деменция не грозит. Как то так....
Математика в каких пределах "структурирует ум"? Арифметики недостаточно? Плюс алгебра, геометрия, тригонометрия, анализ... Без интегралов мозг структурирован или ещё нет? А без логарифмов? Достаточно ли структурирован мозг без умения складывать матрицы?
Да, помним, это основные понятия, ничего нового. Единственное только, что факториал раньше в школах не учили, только по доп программе, а сейчас учат, только современное поколение, похоже, этого не знает.
Совет молодым. Проработал всю жизнь инженером. Всё это ни разу не понадобилось. Но модуль Бережок ( кто понял ) на СВО себя показал. Там и я участвовал.
Знаю таких возрастных инженеров: приходят на работу поспать и/или почесать языком с такими же)
Грамотному, заинтересованному в работе инженеру без математики не обойтись
5 из 10. Мне 60, я училась в школе, закончила институт с высшей математикой, получила инженерную специальность, всю жизнь работала по специальности. Сейчас на пенсии. Вопрос один - зачем это в школе?
Затем, что это заставляет мозги думать, умение применять знания в школьной программе, формирует умение находить причинно следственные связи. А это универсальное действие, применение в жизни всегда найдется. Я школу закончила в 1985 году, прошла тест 9 из 10. И умение думать и находить причинно-следственные связи , ой как пригодилось.
Затем, что это заставляет мозги думать, умение применять знания в школьной программе, формирует умение находить причинно следственные связи. А это универсальное действие, применение в жизни всегда найдется. Я школу закончила в 1985 году, прошла тест 9 из 10. И умение думать и находить причинно-следственные связи , ой как пригодилось.
Затем, что это заставляет мозги думать, умение применять знания в школьной программе, формирует умение находить причинно следственные связи. А это универсальное действие, применение в жизни всегда найдется. Я школу закончила в 1985 году, прошла тест 9 из 10. И умение думать и находить причинно-следственные связи , ой как пригодилось.
Тоже 9/10. Математику и сейчас люблю. Школу тоже закончила в 85г.
Получил твёрдую троечку, но знания мои на твёрдую двоечку.
Не знаю ничего из сфер науки точной,
Кто знает, тот силён, а я, увы, слабак,
В писательстве моём, и жизни полуночной,
С рутинным строем цифр не справиться никак.
10/10
Зачем нам это знать? Это пригодится в жизни где-то?
Из школы на память ☺:
"Биссектриса — это такая крыса, которая бегает по углам и делит углы пополам;
Медиана – обезьяна, она идет по сторонам и делит стороны пополам;
Пифагоровы штаны во все стороны равны;
Мне 33, а математика и интегралы ни разу не пригодились...
8/10. Школу закончила в 2008 на отлично
9 из 10
На гиперболе срезался.
И да, - математика была моим любимым предметом.
0 из 10.
Да, помним, это основные понятия, ничего нового. Единственное только, что факториал раньше в школах не учили, только по доп программе, а сейчас учат, только современное поколение, похоже, этого не знает.
чушь из 10 , кому это надо вообще.
7 из 10 угадал абсолютно все, не знал ничего! На ЕГЭ так же прокатило, 67 баллов набрал!
Совет молодым. Проработал всю жизнь инженером. Всё это ни разу не понадобилось. Но модуль Бережок ( кто понял ) на СВО себя показал. Там и я участвовал.
5 из 10. Мне 60, я училась в школе, закончила институт с высшей математикой, получила инженерную специальность, всю жизнь работала по специальности. Сейчас на пенсии. Вопрос один - зачем это в школе?
9/10 ✌🏻
Похоже, математика была вашим любимым предметом в школе — лишь парочку терминов подзабыли.
Даже не подозревал, что у гиперболы два фокуса...
Получил твёрдую троечку, но знания мои на твёрдую двоечку.
Не знаю ничего из сфер науки точной,
Кто знает, тот силён, а я, увы, слабак,
В писательстве моём, и жизни полуночной,
С рутинным строем цифр не справиться никак.
кухт