Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

31 комментарий к публикации Сделал сам: реставрация ретроавтомобилей
Сделал сам: реставрация ретроавтомобилей

Как хорошо
27 авг 2014 в 17:19

когда есть позитив!

Гость
27 авг 2014 в 16:45

обожаю, обожаю рубрику!!!!

Гость
29 авг 2014 в 10:50

Молодца мужик! Побольше бы таких умельцев нашему городу, а не диванных знатоков, готовых всё закритиковать, лишь бы оправдать собственную лень и зависть.

Марта
28 авг 2014 в 14:16

А всяким критиканам хочется, сказать, что писать гадости куда "полезнее", нежели чем созидать.
Фу.

Борисыч
30 авг 2014 в 22:42

Критика хороша если конструктивна.Попробуйте сделать сами.Вся критика вокруг олень,коробка, часы, приёмник, на этом познания об Газ 21, как правило заканчиваются. Человек делал машину для себя, и на своё усмотрение, может что то и поправит, если сочтет нужным. Но он сделал- а ты?

Гость
28 авг 2014 в 15:05

Какие есть злые комментарии...ужасно! Пенсы, трэш...читаю и просто в шоке! Вы бы выложили сначала фото, что сделали сами, своими руками, что-то такое масштабное, а потом писали...
Владимир Михайлович, вы молодец! Дай Бог вам долгих лет и здоровья, чтобы вы и дальше могли делать такие замечательные вещи для следующих поколений!!!

Автолюбитель
28 авг 2014 в 17:11

Владимир Михалыч, крепкого уральского Вам здоровья!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
А Вам любителям критиковать, прочитайте внимательнее челябинский пенсионер реставратор. У кого из наших бабушек и дедушек широкие пенсии на реставрацию автомобиля, или еще на что-нибуть этакое

Дмитрий
29 авг 2014 в 12:31

Те кто пишет чушь всякую, просто завидуют!!! Мужику респект!!!

Гость
28 авг 2014 в 10:01

михалыч молодец!

КПВТ
28 авг 2014 в 15:52

У мужика руки золотые!

31 авг 2014 в 17:27

Владимир Михайлович, Вы такой молодец!!! Успехов в этом увлечении! А на людей, которые пишут чушь и критикуют не по существу не обращайте внимание! Пусть завидуют молча)))

Гость
27 авг 2014 в 22:12

ГАЗ-21 с решеткой "китовый ус" не имел оленя на капоте. Передние и задние противотуманки это тоже не было такого. Брызговики с оленем - это вообще фантастика. Зеркал заднего вида не было вообще. Салон не показан, о диванах сказать ничего не могу. Китовый ус был хромированный, крашенный - это с восстановления. Замок на крышке бензобака - это что-то невероятное.
Ну а в общем респект владельцу, ведь из хлама поднял машину.

Гость
29 авг 2014 в 17:47

Да как=бы не совсем пенсионер-то.

Наблюдатель
28 авг 2014 в 09:14

Сколько продается 21 Волг на сайте,на любой вкус,а цены!Просмотров наверно больше чем у других марок.

Марта
28 авг 2014 в 14:15

Чудо-человек! Творческих успехов вам!

Гость
29 авг 2014 в 14:25

Моя любимая машина! Была у нас с 1990 года по 2001. где только мы на ней не катались, кучу местных озёр объехали, а в Киргизии на Иссык-Куль каждое лето ездили. И сейчас когда вижу на дороге красаву обязательно посмотрю кто за рулём и на машину внимательно. Радует глаз и спасибо что Вы есть, человек с душой и умной головой, с золотыми руками.

29 авг 2014 в 23:18

Молодец!Отличная Волга!

1 сент 2014 в 12:55

Молодец мужик!!!)) Своими руками делает чудеса. Уважаю таких людей.

Анна
18 сент 2014 в 13:16

Искренне восхищаюсь людьми у которых руки растут откуда надо1 Молодец, что тут сказать. Респект и уважуха! ))))

Дмитрий Екат
3 июня 2016 в 22:22

Столько умников собралось! Знатоки Волг! Вы бы уж хоть тогда литературу какую почитали, прежде чем грязью поливать. Модификаций 21 Волги был не один десяток. Дак вот у Владимира Михайловича ГАЗ 21Р. Как тут пишут некоторые "умники", что решетка должна быть Хром, что Зеркал совсем не было, что Олени на брызговиках это фантастика и т.д., дак вы хоть изучите внимательней модификации: Хром решетки ставились только на люксовые и экспортные модели, на остальных решетка была в цвет кузова. Согласен с завода Зеркал не было, но ими доукомплектовывали самостоятельно (никакого колхоза в этом нет), олени на брызговиках то-же самое, что и с решеткой, устанавливались на люкс и экспорт. Вы для начала хоть что-то сами руками сделайте, потом судите! Михалычу уважение! Колоссальный труд!

Гость
27 авг 2014 в 18:06

Эта модель ВОЛГИ была без ОЛЕНЯ на капоте,..и с брызговиками ..перебор.

Нэля
22 мая 2021 в 12:43

Привет, Владимир Михайлович!
Очень хорошая работа!
Новых-старых авто и желание их восстановить!
Здоровья и всех благ!

КритеГ
28 авг 2014 в 13:46

Это не реставрация, а какой-то колхозтюнинг руко... Пардонте-с. Ус был в хроме, *** этих на переднем и заднем бамперах - не было, брызговики - ващще трэш, торпеда покрашена криво, да ещё и поверх сельповской клавиши "включения чего-то"...