Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Небо на замок: суд лишил дипломов пилотов, учившихся в Южно-Уральском госуниверситете
Небо на замок: суд лишил дипломов пилотов, учившихся в Южно-Уральском госуниверситете

24 июня 2019 в 12:58

Есть какие-то специальности, которым НЕ учат в ЮУр-ГУ. Был нормальный технический институт - ЧПИ, теперь учат всех и всему на свете. А по факту ни чему не учат. У выпускников просят принести справки о трудоустройстве. Если справку не принесешь, не сдашь практику! Так и приносят липовые справки о трудоустройстве. И получается хорошая статистика, что все выпускники трудоустроены, а по факту ....... идут менеджерами среднего звена или ногти делают (

Гость
24 июня 2019 в 12:39

ну взыскивайте теперь с универа, раз они знали заранее, что не имеют права учить на пилотов, и все равно учили

Гость
24 июня 2019 в 13:13

Нормальный был раньше политех, не хуже свердловского, выпускал грамотных высококласных инженеров!!!
А потом, этот баблоруб Шестаков, кого только не стал штамповать - и бухгалтеров, и юристов, и летчиков. Не институт, а помойка, только деньги успевай отлистывать.

Гость
24 июня 2019 в 13:38

В юургу телевизор не могут починить, а тут самолет захотели водить научить.

Гость
24 июня 2019 в 12:54

Не хотел бы чтобы самолёт в котором я летел, пилотировал выпускник этих курсов, жизнь дороже

24 июня 2019 в 15:12

все правильно что лишают лицензии, это не пилоты, и даже не летчики, это так, типа курсов. Есть государственные училища гражданской авиации, где учат как положено.

24 июня 2019 в 12:22

Все правильно,а то устроили из гражданской авиации проходной двор.

Гость
24 июня 2019 в 17:30

И кого наказали за то, что деньги за обучение брали ( в том числе и бюджетные), а знаний не давали нужных? Кроме самих пострадавших обучающихся, которые платили за воздух?
Где, наконец, у нас посадки всех виновных, да такие, чтоб другим неповадно было?
Наказали пострадавших, а кто виноват во всем этом? деньги кто греб лопатой?
Опять "неустановленные лица"?

Гость
24 июня 2019 в 12:08

Авиация итак испытывает колоссальный недостаток в пилотах. А тут еще это. Просто обязали бы подтвердить квалификацию в ином другом ВУЗе. Если люди уже летают.

Гость
24 июня 2019 в 15:36

Невидимая рука рынка. Хоть на космонавта обучат. Ток денежку заноси вовремя.

Гость
24 июня 2019 в 12:02

Как стало известно “Ъ”, прошлогодняя катастрофа самолета Ан-148 в Подмосковье привела не только к гибели 71 человека, разорила компанию АО «Саратовские авиалинии», которой принадлежало воздушное судно, но и оставила без работы десятки пилотов по всей стране. В ходе прокурорской проверки выяснилось, что все они, как и погибший в авиакатастрофе второй пилот разбившегося самолета Сергей Гамбарян, получили свидетельства, окончив Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. Обжалуя решения Росавиации, пилоты обратились в суды, но их иски были отклонены.

Выступая недавно в Госдуме на «правительственном часе», генпрокурор Юрий Чайка заявил, что в ходе надзорных проверок были выявлены факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения и другие. В связи с этим, по его словам,

24 июня 2019 в 12:47

Вопрос в чьих интересах сейчас действует суд и прокуратура лишая работы более чем 200 человек?

Алексей
24 июня 2019 в 13:21

ЮуРГУ распух до безобразия, всех пытаются типа учить, лишь бы деньги платили.
Изначально это был ЧПИ - Челябинский политехнический институт (поступал я именно в него), и это у них получалось хорошо.
А сейчас кого только ни готовят - экономисты, юристы, лингвисты, пилоты - и получается плохо.

Лолка
24 июня 2019 в 13:11

Были БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА, значит все было законно! А теперь переобулись и дипломы задним числом стали незаконны! ЭТО КАК ЭТО? ЧТО ЗА БАРДАК В СТРАНЕ???!!!

24 июня 2019 в 14:13

Пилот-инструктор, про которого в статье, имеет высшее военное авиационное образование, начинал летать еще при Союзе, в армии летал, опыт огромный, вырос до пилота-инструктора, опытнее пилота-инструктора в авиации не бывает, если у нас в стране уже таких лишают, то ,Господа, а где законы в РФ и кто их малюет на свой лад????? мне кажется, что законы действуют только для чиновников и олигархов(((((( очень обидно за такую страну

24 июня 2019 в 16:56

Nick666, вам правильно кажется. Эта страна только для чиновников и олигархов.

Денис
25 июня 2019 в 09:50

Может стоит заглянуть в профильные исчтоники? Пара цитат оттуда, кому интересно:

"А почему вы считаете что ЧелАвиа / ЮУрГУ НЕпрофильными учебными заведениями ?

Государство (точнее - государственный орган по надзору за деятельностью учебных заведений, осуществляющих деятельность по обучению авиационного персонала) выдало РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, тем самым подтвердив их полномочия в сфере образовательных услуг.

А без оформления такого РАЗРЕШЕНИЯ на ведение деятельности по обучению авиационного персонала - деятельность учебного заведения НЕЗАКОННА, а следовательно - ни один из выпускников не получит документов ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, подтверждающих наличие у выпускника квалификации в соответствии с оконченной им учебной программой.

Т.е. не важно - в каком именно учебном заведении проходил обучение авиационный специалист, потому что ГОСУДАРСТВО, выдав РАЗРЕШЕНИЕ учебному заведению - декларирует легитимность (ЗАКОНность) получаемых образовательных услуг."

И еще:
"...газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС - это "свадебный генерал".

25 июня 2019 в 11:18

из заключения комиссии по расследованию крушения НА-148: при переводе командиром самолета в пикирование для разгона скорости( как ему казалось), второй пилот препятствовал этому и пытался вывести самолет в горизонтальное положение до самого столкновения с землей, но ему не хватило физической силы пересилить командира, вопрос: и кого плохо учили????????? да если бы второй пилот был понаглее, дал бы по роже командиру и взял управление, все бы было хорош. А насчет обучения в ЮУргу: из источников известно, что там читали только теорию по некоторым предметам, никакой практикой пилотирования там не занимались, теория стоила 10 000 - 20 000 руб, база у Челавиа самая лучшая в стране была, вот и зарились на нее чинуши, Челавиа как кость в горле для них, поиметь то в карман никак, вот и сгнобили , все просто, главный вопрос не в безопасности и обучении, а в количестве набитого кармана чиновниками

Циник
24 июня 2019 в 12:32

Всякие шaрaшки типа ЮРГУ, готовят, якобы, пилотов, которые потом не могут посадить в нестандартной ситуации самолет. Ладно сам пилот улетит за облака, но пассажиры то за что???

Игорь
24 июня 2019 в 13:02

Ну надо было нормальные коммерческие удостоверения в США получать. Не скажу что дешево, зато признаны во всем мире