796 комментариев к публикации «Им проще нас выгнать»: подростка с ЗПР отправили домой после очередной травмы одноклассника
Гость
13 мар 2019 в 15:38
Я правильно понимаю - мама сама не принимает участие в воспитании ребенка? Раз он постоянно сидит в телефоне, не делает дом.задание и вообще ее не слушается. Лучше бы этим занялась, чем пытаться вернуть его в школу! И это только пятиклассник, что дальше будет страшно подумать!
"что дальше будет страшно подумать!" - почему страшно? вы так привыкли прогнозировать будущее, у вас будущее всегда в черном свете? научитесь оптимизму даже в этой ситуации, по отношению к этому ребенку.
"чем пытаться вернуть его в школу!" - а почему она не должна возвращать его в школу? это его класс, он в этой школе учился. Если в школе, в классе не выстроена атмосфера конструктивная, то вопрос в учебно-воспитательной работе, кто ее осуществляет и осуществляет ли. Или все привыкли только денежки зарабатывать а никакие действия в пользу детей не осуществлять и здесь не идет речь о какой-то группе детей, выгодных для продвижения, речь идет о всех детях.
Есть безобидные, их в общих классах обучать можно и нужно, только следить, чтобы другие дети их не обижали, и всё нормально будет. А если агрессивный и буйный, то в общем классе ему не место, он и сам учиться не будет, и другим не даст. Не зря для таких спецшколы придуманы.
Да и кто будет следить чтобы не обижали, учитель? Который один ,на класс из 20-30 человек, не смешите. И часто им это просто не надо, может этот мальчик и был "за кем смотрели"
У мамаши ребёнка с зпр интересная позиция - мне все и всё должны. Помочь, пойти навстречу, терпеть её сына, лечить своих детей после его ударов и пр. А она с ним даже дома не может справиться, он плюет на неё, на уроки, на дисциплину. Если его тоже били, то почему она не фиксировала побои? Она сама хоть что-то делала для сына? Или только требует? Почему десятки людей из-за одного должны страдать?
"Помочь, пойти навстречу, терпеть её сына, лечить своих детей после его ударов и пр." - помочь? а вы считаете помогать друг другу не нужно ни при каких обстоятельствах? пойти на встречу, вы считаете лучше друг другу на встречу не идти? "терпеть ее сына" - а почему терпеть? почему вы так выражения употребляете? с вашей точки зрения тогда ваши дети всех всегда сидят и терпят, какие "эгоистические дети" не выстраивают дружелюбные отношения, а сидят и постоянно всех терпят и учителей терпят, "когда же они закончат свой урок и свалят" - очень интересное убеждение.
"А она с ним даже дома не может справиться, он плюет на неё, на уроки, на дисциплину" - главное же прочитать статью, а потом мысли сами начинают ситуацию "раскручивать" и уже в реальности вроде бы этого и не было а в комментарии появилось. Домысливание того чего не было.
Мамаша ее пробовала ребенка воспитывать, а не жалобы везде строчить? Жалуется, что ее ребенок лежит на диване с телефоном и ничего не делает. Сначала воспитала такого, а теперь все виноваты. Неспроста из одной школы ?выжили?, теперь из другой пытаются ангелочка убрать.
Так жалобы легче строчить, бумага все стерпит. А заниматься воспитанием больного сына сложно. Тем более, как видно из ее объяснений, она даже ни разу не пробовала объяснить ребенку, что бить других плохо. А уж методами выхода из конфликта она сама не владеет, не то что сыну об этом рассказать. А он, по-видимому, таким образом сублимирует, так выходит наружу его больное "Я". Такому ребенку реально специалист нужен. А то в Челябинске на одного маньяка больше станет.
Нормально, из одной школы поперли , из второй и все мальчик не виноват, все наговаривают. Жаль ,конечно , но выход один- изоляция, пока чего посерьезней не натворил.
Пусть мама наймет няню, которая будет ходить с ребенком в школу, сидеть с ним на уроках и контролировать его поведение. Или сама пусть с ним в школу ходит.
А то, блин, хорошо устроилась: все что-то должны сделать, чтобы её чаду хорошо было.
"сама пусть с ним в школу ходит" - а деньги кто будет зарабатывать? пятый класс, не первый. Родители в пятом классе ежедневно сопровождать ребенка не должны. Не нужно усложнять.
"а вы интересный высказыватель" - может, не может а вы в курсе? вы господь бог?
Уважаемая мама мальчика, заканчивайте огрызаться в комментах и займитесь воспитанием своего сына, который сейчас наверняка зависает в телефоне лёжа на диване. Заодно правописание повторите.
Уважаемая мама мальчика, заканчивайте огрызаться в комментах и займитесь воспитанием своего сына, который сейчас наверняка зависает в телефоне лёжа на диване. Заодно правописание повторите.
Сама повтори прежде, чем других учить. Деепричастный оборот выделяется запятыми
Так у мамы еще и внуки есть? То есть родила в позднем возрасте... Не приговор, конечно, но с учетом всех обстоятельств... Я поддерживаю родителей одноклассников, пусть учится индивидуально такой ребенок. Все-таки на одной чаше весов - личный дискомфорт мамы, которая, судя по всему не может найти управу на своего собственного дитятю и не может отвлечь его от телефона; а с другой стороны - жизни других детей. Вообще проблемы выбора, в чью пользу решать, не вижу. Индивидуальное обучение и точка.
Получается что мама не заступалась нормально за своего сына когда его били ..и он стал жестоким. Вот жаль что в школах реально сдожно добится правды.Да друшие страдать нп должны но и он тоже "продукт" сорри воспитания этой школы.Его спасать надо тоже но как не знаю.
В общем, маме лень заниматься сыном и, соответственно, сыну лень заниматься уроками.Вместо того, чтобы бороться за развитие и формирование нормального поведения и характера у собственного ребенка, она будет бороться за то, чтобы свалить на школу его поведенческие проблемы. Так проще. Чего я не могу понять, так это все дети имеют права или только девиантные? Те одноклассники, которые страдают от безнаказанности странного мальчика, могут рассчитывать на какую-то защиту их прав? Или "убьет - тогда и приходите"?
Так ему ничего не будет, даже если убьет. Ему же всего 11 лет. Так что еще 3 года может смело проламывать головы одноклассникам под полной защитой мамашки. И это еще он не вступил в фазу полового созревания. Там и девчонкам начнет доставаться. Такие дети со сниженным социальным поведением, как правило очень сексуально активны. А каким-либо образом сублимировать свою энергию он не умеет, поэтому ему может вполне снести голову под натиском гормонов. Я бы на месте родителей, серьезно задумался над переводом своих детей в другую школу с 01 сентября.
"маме лень заниматься сыном" - а вы в курсе? осуждение прослеживается и ничего больше
Я руководствуюсь фактами, причем, изложенными самой мамой (вами, как мне кажется, т.к. весьма сомнительно, чтобы посторонний человек выписывал каждую фразу в каждом не понравившемся комментарии и огрызался на нее). Вот прямая речь мамы с описанием ситуации: "этот месяц нам вообще ничего не дал. Он теперь лежит на диване с телефоном и в компьютере играет в игрушки. Я впервые от него начала слышать фразу «мне лень», особенно когда нужно делать уроки. Теперь он не учится, дисциплины нет. Если он раньше знал, что ему нужно после школы делать уроки, то теперь расслабон полный". То есть, мама констатирует, что школа хоть как-то заставляла его учиться, а она, мать, недовольно взирает на "расслабон". Если она сама ни слова не говорит о тех усилиях, которые приложила, чтобы сын занимался, о контроле, о совместной с сыном работе - так о чем говорить? А осуждение прослеживается, да. Это мое мнение, на которое я, человек, вырастивший детей умных и работящих, имею право.
Неужели у нас "специалисты" такие недалекие, что не видят проблем в так называемом инклюзивном образовании? Это зачем мы одному, не совсем нормальному ребенку потакаем, а 30 от этого страдают? Ради чего? С каких-то пор у нас идет явный перекос в сторону людей, отличающихся от нормы. НОРМЫ. Когда вы приходите в магазин, вас ведь не устраивает. что в этом магазине килограммом считается 800 г, а в этом - 1200, а в том - и вовсе 540 грамм? Общество что-то так сильно заботится об НЕ нормальных, что совсем задолбало нормальных. И это не желание кого-то унизить, а здравый смысл!!! Что-то я не вижу магазины обуви для одноногих людей? А не унижает ли это тех, кто потерял ногу? (НУ сумасшествие же, да?) Мальчик лупит без ума всех подряд, какого икса он до сих пор не в колонии? Сняли побои и коллективно подали в суд! Настолько особенный. что реальность не воспринимает. необучаемый? Зачем тогда он в нормальной школе? Извините, но там мама ОЧЕНЬ странная... Может начать именно с нее?
администрация и учителя также какие-то "странноватые" не могут создать среду обучения конструктивную. Может начать с верхов? так правильнее.И такое "странноватое" отношение все дети в классе "нормальные" а он "один" "не такой" - ну очень странно. Прям целый класс против одного, случайно не администрация ли это создала, что вообще администрация делает для устранения этой ситуации, конструктивные методы "экологичные". И вообще администрация в курсе что есть предметы: психология ребенка, психология общения, конфликтология, и тд
администрация и учителя также какие-то "странноватые" не могут создать среду обучения конструктивную. Может начать с верхов? так правильнее.И такое "странноватое" отношение все дети в классе "нормальные" а он "один" "не такой" - ну очень странно. Прям целый класс против одного, случайно не администрация ли это создала, что вообще администрация делает для устранения этой ситуации, конструктивные методы "экологичные". И вообще администрация в курсе что есть предметы: психология ребенка, психология общения, конфликтология, и тд
администрация и учителя также какие-то "странноватые" не могут создать среду обучения конструктивную. Может начать с верхов? так правильнее.И такое "странноватое" отношение все дети в классе "нормальные" а он "один" "не такой" - ну очень странно. Прям целый класс против одного, случайно не администрация ли это создала, что вообще администрация делает для устранения этой ситуации, конструктивные методы "экологичные". И вообще администрация в курсе что есть предметы: психология ребенка, психология общения, конфликтология, и тд
Т.е. когда Чикатило убивал, это надо было начать с себя всем окружающим? Ничего не спутали? Проблемы не у окружающих, а у мальчика и его мамы. А вот решать эти двое хотят СВОИ проблемы как раз за счет окружающих! Это не просто странная, а наглая позиция! Не находится слов для мамаши, которая ставит двухлетнего ребенка грязными ногами на сиденье в автобусе, у нее аргумент И ЧО?!. Вот ни норм, ни правил, ни воспитания! И ЧО! Тут та же история, не место ребенку в нормальной школе. Нет блин, И ЧО включилось и хоть кол на голове теши, она засунет бедного ребенка, принося в жертву других детей, школу, педагогов... Мы-то стараемся искать решение, а там его не надо, там извините, такая наглость и беспардонность, что перед ней любая цивилизованность падет.
Из одной школы пацана поперли, во второй не знают как избавится, детям после общения с ним нужна мед помощь, уроки он не учит, постоянно в телефоне сидит - ей бы за голову схватиться, направить всю энергию - что бы из ребенка нормального человека сделать, помощи просить, чтобы мальчишку социализиоовать,, а она собирается писать в какие то инстанции. С мальчиком все понятно - с такой маман адекватнее он не станет. Родителям и школе - терпения и сил выжить этих людей из школы, не терпите. Ваши дети тоже имеют право на нормальное комфортное и не травмоопасное обучение в школе.
"Из одной школы пацана поперли" - бедный ребенок, из-за неадекватных взрослых пришлось покинуть школу. "во второй не знают как избавится" - опять проблема взрослых, опять бедный ребенок.
"детям после общения с ним нужна мед помощь" - ошибки взрослых, травма у ребенка.
"уроки он не учит, постоянно в телефоне сидит" - стресс от случившегося.
" а она собирается писать в какие то инстанции" - надеется на то что там грамотные специалисты, а придет как обычно ответ, мы не виноваты это вы .... или технический сбой произошел. Так инстанции отвечают они просто не умеют по другому отвечать. Не умеют разрешать ситуации, тем более через обращения, жалобы для них это темный лес. Лучше отфутболить так лучше."
"С мальчиком все понятно - с такой маман адекватнее он не станет" - установка деструктивная, мама плохая. Администрация школы и педагоги не лучше, класс настроили против ребенка - опять бедный ребенок. Инстанциям не до него, маме нужна поддержка откуда ее взять, если все против, ребенок, да опять же бедный ребенок.
"Родителям и школе - терпения и сил выжить этих людей из школы, не терпите" - пожелание ну просто супер, главное чтобы пожелание было на благо всем. С такими пожеланиями нужно обращаться к господу богу. О том, чтобы он простил. Так нельзя.
Мама мальчика, вы, видимо, редкостная эгоистка. Почему должны страдать другие дети? Чтоб вашему было хорошо? А ему хорошо, когда он остальных х... Этот человек пусть ещё и небольшой, но уже опасен для общества. А постарше станет чего ожидать? А в следущий раз голову кому-нибудь проломит или в окно толкнёт надо будет опять вас понять и простить? Да вам с таким подходом в гордуму пора.
ну маман... А почему позволяет валятся ребенку с телефоном? Почему сама не начнет устраивать ему уроки? У меня 2 детей, и ничо, во время болезней устраиваю им уроки.
Если б ребенок был бы нормальным, никто и не пытался его выгнать. Если ребенок отличается от других, почему бы его не водить в спец. школу? Их у нас нет?
Так маман не хочет в спецшколу. Там же дурачки учатся. А у неё умненький. Он просто требует особого отношения. Ему просто жизненно необходимо один раз в месяц кому-нибудь голову, руку или ногу сломать. Всего-то, мелочь. И чего другие родители не хотят терпеть наши милые слабости.
Так маман не хочет в спецшколу. Там же дурачки учатся. А у неё умненький. Он просто требует особого отношения. Ему просто жизненно необходимо один раз в месяц кому-нибудь голову, руку или ногу сломать. Всего-то, мелочь. И чего другие родители не хотят терпеть наши милые слабости.
Администрация и педагоги интересно что хотят после таких ситуаций и выхода таких статей? Тень на них падает, что такое воспитание? что такое образовательное учреждение? почему драки возникают? почему детей делят на дураков и умных? и почему все умные а мальчик один дурак? а может быть администрации и педагогам так выгодно? делать одного дураком а других умными? Может быть данная школа так привлекает к себе внимание, может быть стоит из нее сделать другое учреждение, которое будет более гармонично вписываться в окружающий мир.
"— Я буду писать во все инстанции, в комитет по делам образования, прокуратуру, дойдёт до суда — пойду в суд, — заверила женщина. "
Права ребенка на получение образования не нарушены, с ним занимаются. Нарушены права его одноклассников.
"Я слушала родителей, это же смешно: один упал и потерял сознание, второй упал — что за монстр у меня ребёнок? Отправляет всех в нокаут. У них даже слова одинаковые: упал, потерял сознание... Как под копирку."
А как надо? Отъехал или скопытился?
"И быстренько бегут в больницу. А когда моего сына вдвоём и втроём бьют — это нормально. Тоже надо было брать ребёнка за руку и вести в больницу? "
А куда надо бежать с ЧМТ? Именно в больницу.
"Он теперь лежит на диване с телефоном и в компьютере играет в игрушки. "
А мама где? Что она сделала для того, чтобы ребенок заинтересовался чем-то кроме игр и избиения одноклассников?
"Права ребенка на получение образования не нарушены, с ним занимаются. Нарушены права его одноклассников" - это ваше мнение правда? мое мнение другое противоположное вашему.
"А как надо? Отъехал или скопытился?" - вопрос к тому кто выпускал эту статью, на что автор обращает внимание, да человек мог сказать, тут важно что он имел в виду, иногда из-за того, что люди не умеют выражать мысли определенным образом, могут быть поняты неверно, поэтому очень важно задавать вопросы дополнительные для того чтобы уточнить, а не вставлять в статью сразу же то что услышано. Лично я поняла это выражение, что мама слышит от всех что ее ребенок монстр, он плохой, а это уже действительно ситуация не норма в школе, в классе.
"А когда моего сына вдвоём и втроём бьют — это нормально" - ситуация которая сложилась вокруг ребенка она сложная. Когда на ребенка осуществляются обвинительные коммуникации, это уже не норма, и педагоги в первую очередь должны это зафиксировать и начать с этим работать, в пользу мальчика. Когда исходя из статьи прослеживается то что все против мальчика это проблема только педагогов и администрации, вопрос в их действиях.
"Он теперь лежит на диване с телефоном и в компьютере играет в игрушки" - давайте начнем с того, что большинство детей сидят в телефонах, в компьютерах, и не только этот ребенок, ему там интересно также как и другим детям, вопрос только в том, сколько времени они на это затрачивают, и с какой информацией соприкасаются. Для ребенка полезно соблюдать режим дня и если мама говорит что отстранение не пошло на пользу от школы, значит необходимо выяснить что мама имеет в виду что для нее главное, что для ребенка главное, ребенок должен учиться без изоляции от других детей, в благоприятных условиях, где педагог будет принимать ребенка таким какой он есть, и настраивать других детей на дружеское общение, на дружеское взаимодействие, уметь создать среду обучения это дар, который дается свыше и не все им обладают.
С собственных слов этой горе-мамаши получается, что она сама никак не занимается воспитанием своего чада, и он ее абсолютно не слушает, и не управляем. А школа ей нужна, исключительно для того, что бы кто-то другой его воспитывал, терпел его выходки, его агрессивное поведение, и хоть как-то учил. Потому как она на работе или занимается своей личной жизнью. Она сама с ним не справляется, а кругом ей все должны. Такими темпами он ее скоро дубасить начнет, если она ему очередные штаны или новый телефон не купит. Гнать их из школы грязной метлой!!!!!
А в школе подождите не обязаны ли создать учебно-воспитательную работу конструктивную? или перекладывание на семьи и родителей только идет? А может всех детей выгнать со школы и вообще школу данную закрыть? может с управлением в школе проблемы возникли, давайте закроем. Откроем центр конфликтологии и будем учиться конструктивно взаимодействовать друг с другом, чтобы не приходилось какого-то выгонять и использовать это выражение "выгоним" что еще сделаем?. А может метлой директора школы, пусть в свое министерство образования уметется.
А в школе подождите не обязаны ли создать учебно-воспитательную работу конструктивную? или перекладывание на семьи и родителей только идет? А может всех детей выгнать со школы и вообще школу данную закрыть? может с управлением в школе проблемы возникли, давайте закроем. Откроем центр конфликтологии и будем учиться конструктивно взаимодействовать друг с другом, чтобы не приходилось какого-то выгонять и использовать это выражение "выгоним" что еще сделаем?. А может метлой директора школы, пусть в свое министерство образования уметется.
Какую учебно-воспитательную среду вы создадите, когда какое-нибудь дитё с потакания своих недалеких родителей куда подальше пошлет эту среду и будет делать то хочет и как хочет, потому что хочет. Для начала нужно такого ребенка изолировать от родителей, а потом уже от педагогов чего-то требовать
А в школе подождите не обязаны ли создать учебно-воспитательную работу конструктивную? или перекладывание на семьи и родителей только идет? А может всех детей выгнать со школы и вообще школу данную закрыть? может с управлением в школе проблемы возникли, давайте закроем. Откроем центр конфликтологии и будем учиться конструктивно взаимодействовать друг с другом, чтобы не приходилось какого-то выгонять и использовать это выражение "выгоним" что еще сделаем?. А может метлой директора школы, пусть в свое министерство образования уметется.
Опять мамам,ну сколько можно про создание и конфликтологию писать
Мамочка, если у Вашего ребёнка проблемы в общении со сверстниками тогда Вы ему и помогите, сами присутствуйте на уроках, приглядывайте на переменах, но только не пренебрегайте здоровьем и безопасностью одноклассников, это Ваш ребёнок и Ваша ответственность, а может просто нужно дообследовать ребёнка. Терпения Вам.
"а может просто нужно дообследовать ребёнка" - если просто нужно, значит обследовать необходимо администрацию школы и учителя непосредственного на предмет адекватности и профессионализма, а также на знание педагогики и воспитательных механизмов. На проф.пригодность также.
"Мамочка, если у Вашего ребёнка проблемы в общении со сверстниками" - здесь нужно комплексно рассматривать, у ребенка проблемы в общении с кем, и у этих детей с кем-проблемы, нет ли у этих детей проблем также в общении с этим сверстником, а может быть проблема не только в этом ребенке но и в тех кто осуществлял общение с данным ребенком? а может быть это класс какой-то не такой у детей проблемы с общением конструктивным, а может быть вопрос в педагоге, не умеет создать взаимоотношения и общение конструктивное между детьми, а может быть педагог не "обязан" и администрация "тоже не обязана"
"Мамочка, если у Вашего ребёнка проблемы в общении со сверстниками" - здесь нужно комплексно рассматривать, у ребенка проблемы в общении с кем, и у этих детей с кем-проблемы, нет ли у этих детей проблем также в общении с этим сверстником, а может быть проблема не только в этом ребенке но и в тех кто осуществлял общение с данным ребенком? а может быть это класс какой-то не такой у детей проблемы с общением конструктивным, а может быть вопрос в педагоге, не умеет создать взаимоотношения и общение конструктивное между детьми, а может быть педагог не "обязан" и администрация "тоже не обязана"
Депутатом вырастет мальчик, не иначе. С народом не повезло.
Раньше таких особенных учили в особенной школе - и все были довольны. Сейчас с этой пресловутой толерантностью из-за таких особенных страдают все остальные дети. И это - факт! Можете в меня камнями бросаться, я учился в советской школе и даже знаю, что такое второгодник и как с ним было весело учителям и ученикам. А уж ученичок с ЗПР - это вообще "песня"!
Главное чтобы ярлык ЗПР был поставлен "реалистично" а не "надуманно". У нас в борьбе за деньги можно столько ярлыков навешать на людей, которые ни в чем не виноваты, и создать "среду вокруг". Но "есть и всегда будет" господь бог.
Главное чтобы ярлык ЗПР был поставлен "реалистично" а не "надуманно". У нас в борьбе за деньги можно столько ярлыков навешать на людей, которые ни в чем не виноваты, и создать "среду вокруг". Но "есть и всегда будет" господь бог.
Да хватит уже "Богом" прикрываться, псевдоверующая... никогда верующий человек не будет оправдывать такое зло и агрессию...и причинение вреда другому человеку...библия учит относиться к другим людям также, как хотели бы, чтобы относились к тебе...а не проламывать другим сверстникам головы. Не место преступникам среди нормальных людей...любой верующий это знает...даже если это только "подрастающий" преступник. Пускай сначала исправится в соответствующем учреждении, и не возвращается в нормальное общество пока не станет нормальным. Такие как вы прикрывают свою никчёмность и ущербность своих чад "богом" и религией, молитвами какими-то...кому молитесь то? - богу ярости и ненависти??? Вы про этого бога всё время пишите? Ваши комменты про бога только оскорбляют чувства по-настоящему верующих людей. Не с вами Бог и не с вашим ..., а с теми детьми, кого покалечил ваш ... - он на их стороне!
Да хватит уже "Богом" прикрываться, псевдоверующая... никогда верующий человек не будет оправдывать такое зло и агрессию...и причинение вреда другому человеку...библия учит относиться к другим людям также, как хотели бы, чтобы относились к тебе...а не проламывать другим сверстникам головы. Не место преступникам среди нормальных людей...любой верующий это знает...даже если это только "подрастающий" преступник. Пускай сначала исправится в соответствующем учреждении, и не возвращается в нормальное общество пока не станет нормальным. Такие как вы прикрывают свою никчёмность и ущербность своих чад "богом" и религией, молитвами какими-то...кому молитесь то? - богу ярости и ненависти??? Вы про этого бога всё время пишите? Ваши комменты про бога только оскорбляют чувства по-настоящему верующих людей. Не с вами Бог и не с вашим ..., а с теми детьми, кого покалечил ваш ... - он на их стороне!
Почему все убеждены в виновности этого ребёнка диагноз не поставлен видна только агрессия направленная на саму и ребенка
Поступили ужасно, если бы правильно поступили, не было бы со стороны мамы высказывания "Администрация школы настояла на том, чтобы я написала это заявление, это было сделано под давлением, — утверждает мама"отстранение не пошло на пользу сыну". Ответственность на тех кто это осуществил, решение всегда можно изменить, вопрос в выборе.
Поступили ужасно, если бы правильно поступили, не было бы со стороны мамы высказывания "Администрация школы настояла на том, чтобы я написала это заявление, это было сделано под давлением, — утверждает мама"отстранение не пошло на пользу сыну". Ответственность на тех кто это осуществил, решение всегда можно изменить, вопрос в выборе.
Если мама не готова брать ответственность за своего ребёнка, то должны все остальные под нее подстраиваться? Если хочет находиться в социуме, пусть ведет себя соответственно
Поступили ужасно, если бы правильно поступили, не было бы со стороны мамы высказывания "Администрация школы настояла на том, чтобы я написала это заявление, это было сделано под давлением, — утверждает мама"отстранение не пошло на пользу сыну". Ответственность на тех кто это осуществил, решение всегда можно изменить, вопрос в выборе.
Типичное поведение яжематери, не более. Еще бы она согласна была. Раньше спихивала чадо на педагогов, а сейчас сама столкнулась со своим отпрыском - не понравилось. Тут напрягаться надо, самой стараться, работать с ребенком. А судя по тому что он с ней с фига на фиг разговаривает и она в этом обвиняет педагогов, это уже клиника. При этом заметьте, лежит на диване уткнувшись в телефон. Телефон отнимать никто не пробовал.
Я одна не понимаю, зачем, мама "пихает" ребенка в класс, где другие дети против него ?!?! Ведь в городе есть специальные коррекционные образовательные учреждения (школы), если, конечно, диагноз ЗПР официально подтвержден.
а может других детей тоже в специализированное учреждение раз они "все против него" - у них всех тогда проблема с убеждениями нереалистическими, мы-хорошие, а он-плохой. А он к ним тянется значит у него нет установки что они-плохие. Значит он оценивает их положительно. Значит проблема не в мальчике в них в большинстве.
Можно с этой школы сделать "специализированное учреждение" со специализированной администрацией и специализированным педагогом. А мальчика перевести в нормальную общеобразовательную школу к нормальным детям у которых нормальные родители, с реалистическими убеждениями, которые не настраивают своих детей против одного.
а может других детей тоже в специализированное учреждение раз они "все против него" - у них всех тогда проблема с убеждениями нереалистическими, мы-хорошие, а он-плохой. А он к ним тянется значит у него нет установки что они-плохие. Значит он оценивает их положительно. Значит проблема не в мальчике в них в большинстве.
Мать конечно молодец, это ей проще свесить всю ответственность на школу, сама воспитанием не занимается , еще и говорит, что ребенок у нее идеал. Таких детей надо в спец школы отдавать, чтоб нормальные не страдали
Администрация школы и педагоги обязаны разрешать возникшие ситуации, разрешать. Ждем разрешения, а не обвинений мамы и ее ребенка. Условия для обучения не созданы.
Администрация школы и педагоги обязаны разрешать возникшие ситуации, разрешать. Ждем разрешения, а не обвинений мамы и ее ребенка. Условия для обучения не созданы.
Это обычная школа. Ищите школу, где есть условия для обучения таких детей.
Администрация школы и педагоги обязаны разрешать возникшие ситуации, разрешать. Ждем разрешения, а не обвинений мамы и ее ребенка. Условия для обучения не созданы.
Это СОШ, для 25 человек созданы условия, а для одного нет, да? Для этого одного и созданы спец школы, вам туда!
Мама перекладывает свои обязанности по воспитанию собственного сына на его одноклассников. Ещё смеётся над травмами детей! А последствия ЧМТ-непредсказуемы. Родителям покалеченных детей следует обратиться в суд и взыскать с этой женщины деньги, потраченные на лечение детей, вплоть до санаторно-курортного. На родителях лежит обязанность по воспитанию своих детей
"Ещё смеётся над травмами детей!" - согласна смеяться над этим неуместно, но нужно также быть свидетелем этого, то-есть быть непосредственно в этой ситуации, чтобы самой это слышать и видеть, чтобы понимать что это правда. Вы лично это слышали и видели?
Администрация школы перекладывает все на родителей, должны быть созданы условия для обучения. почему дети не учатся а дерутся? почему администрация не проводит встречи со своими учениками, почему им не объясняется, что такое конфликты, как они разрешаются конструктивно, почему дети этого не знают? почему педагоги не занимаются внутри класса снижением конфликтности, не проводят обучение, почему идет настрой одних против других, это не обучение это борьба одних с другими, это означает директор школы и педагоги поддерживают деструктив и ничего не делают для исправления ситуации. Почему возникла эта ситуация? почему решили обвинить маму с ребенком а где другие участники конфликта, который произошел между детьми, где они? почему про них никто не пишет, они ведь тоже были в конфликте, тоже ввели себя "агрессивно". Почему педагоги их укрывают и защищают, может им это выгодно? и администрации тоже?
Администрация школы перекладывает все на родителей, должны быть созданы условия для обучения. почему дети не учатся а дерутся? почему администрация не проводит встречи со своими учениками, почему им не объясняется, что такое конфликты, как они разрешаются конструктивно, почему дети этого не знают? почему педагоги не занимаются внутри класса снижением конфликтности, не проводят обучение, почему идет настрой одних против других, это не обучение это борьба одних с другими, это означает директор школы и педагоги поддерживают деструктив и ничего не делают для исправления ситуации. Почему возникла эта ситуация? почему решили обвинить маму с ребенком а где другие участники конфликта, который произошел между детьми, где они? почему про них никто не пишет, они ведь тоже были в конфликте, тоже ввели себя "агрессивно". Почему педагоги их укрывают и защищают, может им это выгодно? и администрации тоже?
Потому что до вашего появления в классе дети нормально учились, свои конфликты решали не доводя до больничной койки. Ситуация возникла потому, что появились вы, точнее - ваш сын, с воспитанием которого вы не справляетесь. Педагоги должны защищать своих детей. В данной ситуации - от вашего агрессора. К сожалению, уже двух защитить не смогли. Значит, опасность в лице вашего сына и, особенно, вас, потакающая ему мамаша, нужно из коллектива устранять - чтобы защитить детей и не допустить новых жертв.
в 70х., я учился в одной из школ на Северо-Западе, у нас треть класса класса можно было с чистым сердцем отправлять в тюрьму на пожизненное, что в дальнейшем жизнь вскоре и подтвердила
А также социально опасны дети которые пинали, организованная группа детей, которая пинает, хорошая школа, хорошее обучение, воспитание, никаких условий
в 70х., я учился в одной из школ на Северо-Западе, у нас треть класса класса можно было с чистым сердцем отправлять в тюрьму на пожизненное, что в дальнейшем жизнь вскоре и подтвердила
Если это школа 8 вида, то не надо его туда! Там учатся дети с СД они вообще отпор дать не могут. А в силу того чтоони и мелкие еще, то он их просто убьет.
не созданы условия внутри класса учителем и администрацией для комфортного пребывания ребенка в школе, нет атмосферы, которая бы способствовала снятию напряжения со стороны ребенка, по отношению к одноклассникам и другим детям, нет атмосферы доверия, атмосферы гармонии, видно только что большая часть настроена против ребенка это ужасно, стадное чувство "ребенок виноват, а мы "такие хорошие". Да ситуация с ребенком есть непростая, когда ребенок проявляет агрессию по отношению к другому, с этим нужно работать, когда ребенка отстраняют и показывают показательно при всех или дают понять ты не такой как все, этим такие люди только усугубляют свое положение. Да у ребенка все непросто, и эту непростую ситуацию можно другими людьми усугубить, но отвечать то придется перед кем? перед господом богом. Нужно вернуть ребенка в класс и выстроить гармоничное отношение между всеми учениками.
Нужно вернуть ребенка в класс спецшколы, для таких "одаренных злобой и ненавистью" детей. Вот там пусть и выстраивают гармоничные отношения. Вам нужно книги писать, Гость 15:47, как надо все прекрасно обустроить в полной божественной гармонией. А по факту, один физически развитый переросток с ЗПР кидается на других детей и проламливает им голову. И это продолжается с сентября месяца. Не надо нам вашей теории из книг по психологии, несите вашу благостную чушь на лекциях студентам, а не мамам покалеченных детей.
Вернуть в школу? Вы о чем? Уже 2 случая. когда серьезно пострадали дети. Сотрясение мозга это ведь серьезно, или когда касается "не вас", то и "ситуация непростая" и "люди только усугубляют свое положение". Вы о чем? Сколько детей еще должно пострадать от этого ребенка? А ведь можно ударить так, что... навсегда овощ! Какие условия должен создать весь класс и администрация, чтобы мальчику с ЗПР было комфортно? Почему ВСЕ должны создавать какие-то условия для одного человека? Почему, например, для ребенка без какого-либо диагноза ВСЕ не создают условия, ребенок сам тянет учебу и еще должен задумываться о том, чтобы какому-то хулигану было комфортно?! Какого черта?! Мать сама не может воспитать и справится, а ВСЕ должны - подстроиться, смириться, создать атмосферу. В школе уже созданы ВСЕ условия для нормального обучения. Вернется в класс, третий случай не заставит себя ждать, а вот какой это будет случай - сотрясение или смерть, например, это уже другой вопрос, правда?
Неверная постановка вопроса - не в другой класс, а в спецшколу или на дистанционное обучение. Если у мамы учатся внуки в этой школе, значит она на пенсии, однозначно, и у нее есть возможность заниматься со своим ребенком, а не наблюдать, как он лежит на диване. Очень ведь легко свалить все на учителей и одноклассников - "пусть адаптируют моего ребенка", в первую голову -это задача родителей!
"Если у мамы учатся внуки в этой школе, значит она на пенсии..." Какая пенсия? Вы бы считать сначала в пределах 50 научились, прежде чем комментарии строчить.
почему нельзя вещи называть своими именами? Что за термин- особенный?
Я считаю особенными тех, кто наоборот в чем то лучше всех: в учебе, спорте, науке, искусстве и т.д.
Есть обычные, а есть действительно особенные- ОДАРЕННЫЕ.
А тут получается совсем наоборот. Тянет ребенок весь класс назад, издевается над всеми начиная с матери.
Нечего таким делать в нормальной(обычной среде)- ИМ лучше не станет, а другим будет хуже.
Обычные должны быть с обычными. Не надо им мешать. А то неровен час из обычных станут необычными
А почему странные варианты для голосования - или в другой класс (а там что - не дети?), или помочь адаптироваться (если в этом, похоже, не заинтересованы ни мальчик, ни его мама: "навстречу" они идти не собираются)? А как насчет ответственности, которую несут родители за своего несовершеннолетнего ребенка, - мама будет отвечать за пробитую голову? Я горячо поддерживаю идею инклюзивного обучения для детей с инвалидностью, дцп и т.п. - при условии соблюдения прав других детей на безопасное и продуктивное обучение. Но если эти права нарушаются, значит, ребенок не может учиться в обычной школе, и переводить его надо не просто в другой класс, а на специализированное обучение (если таковое имеется, - я сейчас не в курсе).
а вы специалист в этой области, чтобы решать идти этому мальчику на специализированное обучение или нет, давайте тогда все школы переделаем в специализированные из-за возникновения конфликтов. Есть такая наука конфликтология, почему все о ней забывают? но даже если о ней забывают она есть и она работает по сегодняшний день.
а вы специалист в этой области, чтобы решать идти этому мальчику на специализированное обучение или нет, давайте тогда все школы переделаем в специализированные из-за возникновения конфликтов. Есть такая наука конфликтология, почему все о ней забывают? но даже если о ней забывают она есть и она работает по сегодняшний день.
Вам специалисты уже дали рекомендации. Так они вам понравились, что вы теперь в суд собираетесь.
а вы специалист в этой области, чтобы решать идти этому мальчику на специализированное обучение или нет, давайте тогда все школы переделаем в специализированные из-за возникновения конфликтов. Есть такая наука конфликтология, почему все о ней забывают? но даже если о ней забывают она есть и она работает по сегодняшний день.
Читая комментарии, Вам, мамаша, уже и родители, и специалисты, и учителя, все...все посоветовали перевести своего дитятку в спец школу, но вы позоде сами с ЗПР. От осинки не родятся апельсинки.....
Таких Артёмов в колонию или в психушку отправлять надо. Мамка его (под 50 лет, вдова) охранником работает, живет всей семьей в съемной квартире. Тянет одна свою 30-ти летнюю дочь - разведенку с 2 детьми и старую немощную мать. Сынок у нее не умом, ничем не блещет. Пацан - толстяк, здоровяк, ко всем лезет сам под кожу и задирается (дефицит внимания у него с гиперактивностью), а когда ему отвечают - бьет всех. Только домашнее обучение или спец. школа!!! Ситуация ужасная... Ждем новых законов о принудительных мерах, которые должна выбирать сама школа по отношению к таким детям, не учитывая мнения родителей. Давно пора ввести изменения в системе образования. Права ребенка на образование никак не нарушаются, условия созданы.
а также администрацию школы и педагогов непосредственных
Откуда перекладывание ответственности с родителей на педагогов, администрацию, ещё кого? Бога? Закончится школа, потом кто виноват будет?! Правительство, общественность? Воспитание детей ответственность родителей! Обвинять педагогов в том, что не создали атмосферу в классе?! Какую? Они должны как цветные феи порхать по классу и радостно петь о дружбе, любви и всепрощении? Окружить вниманием и заботой одного ребенка, т.к. он "не такой"? Открою секрет помимо 20 человек в классе, у них ещё есть своя личная жизнь и свои дети, представляете? И порхать феей добра над своим ребенком должны родители, элементарные нормы поведения закладываются в семье.
Откуда перекладывание ответственности с родителей на педагогов, администрацию, ещё кого? Бога? Закончится школа, потом кто виноват будет?! Правительство, общественность? Воспитание детей ответственность родителей! Обвинять педагогов в том, что не создали атмосферу в классе?! Какую? Они должны как цветные феи порхать по классу и радостно петь о дружбе, любви и всепрощении? Окружить вниманием и заботой одного ребенка, т.к. он "не такой"? Открою секрет помимо 20 человек в классе, у них ещё есть своя личная жизнь и свои дети, представляете? И порхать феей добра над своим ребенком должны родители, элементарные нормы поведения закладываются в семье.
Перекладывание ответственности у педагогов на родителей, педагоги не хотят воспитывать, хотят ничего не делать, и администрация также, деструктивное общение, мальчик плохой,а мы хорошие педагоги и администрация, лишь бы деньги получать и ничего не делать.
"Нормальная" система образования у нас...зпр учатся с адекватными детьми..перевели его " на время" на домашнее обучение- у него что развитие ускорится и он вдруг станет добрым и умным мальчиком и его вернут снова в школу? Для таких детей только отдельные образовательные учреждения с адаптированной программой образования."Одна овца все стадо портит"
Бедный ребенок он и овца, и не овца. А администрация и педагоги тогда кто? Предлагаю с этой школы сделать специализированную школу для детей, администрации, педагогов и родителей детей, для их специализированного обучения.
Бедный ребенок он и овца, и не овца. А администрация и педагоги тогда кто? Предлагаю с этой школы сделать специализированную школу для детей, администрации, педагогов и родителей детей, для их специализированного обучения.
А с сотрясом не бедный ребёнок???
С пословицами не знакомы?
Бедный ребенок он и овца, и не овца. А администрация и педагоги тогда кто? Предлагаю с этой школы сделать специализированную школу для детей, администрации, педагогов и родителей детей, для их специализированного обучения.
Что вы в эту школу вцепились, как бульдог, мертвой хваткой? Уже есть организованные спец школы. С чего вы именно эту всеми фибрами души и энергии хотите превратить в спец школу? Мама, вы сама-то адекватная?
Да мама хлыст у этого ребенка.Решила свое чадо на плечи педагогов усадить.Зачем рожала,если сил нет на воспитание. Лениться он у нее стал,не потому что в школу не ходит,а потому что мать не воспитывает
Матери надо не "писать во все инстанции, в комитет по делам образования, прокуратуру...в суд", а подумать о том, что через пару лет ее сын достигнет возраста, с которого его можно будет привлекать к ответственности и срочно заняться его воспитанием. С позицией "его все доводят специально" она сама скоро отгребать начнет.
ЗПР - это заболевание, а не издержки воспитания. Не воспитаны остальные дети в класеа. А мать ребенка правильно делает, что борется за его права.Ей жить с этим ребенком, она не оставила его в роддоме, она пытается бороться со всей нашей системой, не желающей видеть таких детей.А насчет " отгребать" - это уже реальные угрозы.
"С позицией "его все доводят специально" она сама скоро отгребать начнет" - а вы откуда знаете что будет в будущем, будущее никому неизвестно, кроме господа бога.
ЗПР - это заболевание, а не издержки воспитания. Не воспитаны остальные дети в класеа. А мать ребенка правильно делает, что борется за его права.Ей жить с этим ребенком, она не оставила его в роддоме, она пытается бороться со всей нашей системой, не желающей видеть таких детей.А насчет " отгребать" - это уже реальные угрозы.
Вы серьезно считаете, что заранее можно вылечить? Ууууу
"Яжемать" а ты для чего нужна??? в телефон и компьютер он играет, ему лень. Воспитанием ребенка сама не пробовала заняться. а не перекладывать все на других...
Конечно, к ответственности его привлечь нельзя. Но его мать можно привлечь. И я предложил бы родителям учеников не останавливаться и не снижать натиска. И добиться привлечения матери к ответственности. Она вон уже сейчас заявляет, что любым способом постарается засунуть своего ребенка в класс, невзирая ни на какие жертвы со стороны окружающих. Так надо работать на опережение - месяц быстро ведь пройдет. Причем она сама же говорит, что со своим ребенком не может справиться - это необходимо как-то задокументировать и использовать. Ну и на уполномоченную эту тоже бы жалобы написать - тема еще когда возникла, но она дождалась ведь очередного травматизма - тут вся вина на ней пополам с мамашей.
привлекать надо и администрацию школы и учителей непосредственных, если ситуация одна уже была значит она не была разрешена должным образом, поэтому возник второй "инцидент". Если бы она после одного раза разрешилась бы благополучно второй ситуации просто бы не возникло. И вопрос не в маме мальчика и ребенке, вопрос намного глубже.
привлекать надо и администрацию школы и учителей непосредственных, если ситуация одна уже была значит она не была разрешена должным образом, поэтому возник второй "инцидент". Если бы она после одного раза разрешилась бы благополучно второй ситуации просто бы не возникло. И вопрос не в маме мальчика и ребенке, вопрос намного глубже.
привлекать надо и администрацию школы и учителей непосредственных, если ситуация одна уже была значит она не была разрешена должным образом, поэтому возник второй "инцидент". Если бы она после одного раза разрешилась бы благополучно второй ситуации просто бы не возникло. И вопрос не в маме мальчика и ребенке, вопрос намного глубже.
Да вы уже надоели. Администрация должна должна должна..... а вы что нибудь должны обществу, в котором ваш сын находится?
Ничего не понимаю, а куда девались спецшколы для таких агрессивных аутистов???? Почему этого халка нельзя туда определить. У пусть таких же как он боксирует.
Есть спецшколы, никуда не делись, только такому ребенку сначала нужна помощь психолога, чтобы научился подавлять приступы неконтролируемой агрессии. А легкая форма ЗПР допускается в обучении в "стандартной" школе.
Дядя, ты на аутистов не гони, не такие уж мы и агрессивные. Не дразни, не дёргай, не доводи - и сам аутист ни на кого кидаться не будет, на то он и аутист.
Есть спецшколы, никуда не делись, только такому ребенку сначала нужна помощь психолога, чтобы научился подавлять приступы неконтролируемой агрессии. А легкая форма ЗПР допускается в обучении в "стандартной" школе.
Есть также учреждения которые займутся администрацией школы и непосредственными педагогами, такие учреждения никуда не делись они были есть и будут. Помощь психологов и конфликтологов думаю потребуется данным категориям.
Если мама уверена, что ее сыночка ангелочек и все на него наговаривают, то видеонаблюдение в классе внесёт ясность. Пара видосов с неадекватным поведением этого индивидуума общества и разговоры о домашнем обучении и отстранении его от школы можно вести в ином ключе.
"то видеонаблюдение в классе внесёт ясность" - вы думаете внесет, и все начнут "корыстные люди" подстраивать свое поведение и речь под камеры, и будут создаваться ситуации под камеры
администрацию и педагогов тоже нужно обследовать, при том профнепригодность прослеживаются признаки.
Мамаша, у вас пластинку заело. Администрация и педагоги избили мальчишек до сотрясения мозга? Нет, ваш сын. Администрация если в чем и виновата, то в том, что не вышвырнула неуправляемого агрессора после первого раза - наверняка есть для этого законные механизмы. Администрация и педагоги обычной школы должны работать с обычными, в смысле - нормальными, детьми, которые понимают нормальный язык и способны соблюдать нормальную дисциплину. Если вашему ребенку нужны особые условия, их не должны обеспечивать в ущерб другим. Поэтому вам настоятельно рекомендуют спецшколу - там администрация и педагоги как раз и являются специалистами по работе с подобными уникумами.
Все понимаю, сложный ребенок, но! Маман в курсе сколько сейчас стоят мед. услуги? Как травма, причиненная чужому ребенку в дальнейшем скажется на его здоровье? С каких щей другие родители должны терпеть травмирование своих детей? Вот ответит для начала сама себе на эти вопросы, а потом заявляет, что кому-то там проще выгнать её ребенка из обычной школы. Спецшколы для таких есть, нечего трындеть.
"кому-то там проще выгнать её ребенка из обычной школы" - в комментариях только это и прослеживается, что их просто хотят выгнать, добрые люди.
да! именно ДОБРЫЕ люди!!! добрые к своим хорошим и воспитанным деткам, а не к этому ...не обязаны родители жалеть того, кто калечит их ребенка. Сами и жалейте своего ..уже пожинаете плоды своей "доброты". Вот и пожинайте.
О как, еще внук и внучка имеются. Либо семья неблагополучная (сама родила в 18, потом дочь в 18) -а там и чудо-ребенок с ЗПР подоспел. А теперь еще и сделать с ним ничего не может.
Если МАТЬ не может ничего с ним сделать и как-то его образумить, почему это должны делать за нее чужие люди?
а еще бы я порекомендовал в секцию спортивную отдать этого ребенка. видно, что у него энергии много, надо выплескивать, в спорте это отлично получается. заодно, сам пару раз получив в этой секции по мозгам, начнет соображать, что к чему. хотя, если у него действительно задержка развития, то он по медицинским показателям в спорт секцию может не подойти.
маме (и папе естественно тоже) надо сына воспитывать, а не сваливать все на школу.
давно пора понять, что прежде всего родители несут ответственность за своих детей.
В школе вообще-то тоже обязаны воспитывать, а не нужно говорить что только родители все должны это давний метод, чтобы избежать ответственности ,сложить ее на родителей.
В чем сложность поговорить с ребенком? сделать очную ставку со всеми детьми? если он даёт сдачи,значит его задирают. Если он сам лезет к другим детям, то тут уже надо ребенку объяснять. и Уважаемая мама,займите своё чадо делами, чтоб он не сидел в телефоне и не играл в компьютер. Если вы сами не можете совладать со своим сыном, то в школе это тем более никто за вас не сделает
Я правильно понимаю - мама сама не принимает участие в воспитании ребенка? Раз он постоянно сидит в телефоне, не делает дом.задание и вообще ее не слушается. Лучше бы этим занялась, чем пытаться вернуть его в школу! И это только пятиклассник, что дальше будет страшно подумать!
Есть безобидные, их в общих классах обучать можно и нужно, только следить, чтобы другие дети их не обижали, и всё нормально будет. А если агрессивный и буйный, то в общем классе ему не место, он и сам учиться не будет, и другим не даст. Не зря для таких спецшколы придуманы.
У мамаши ребёнка с зпр интересная позиция - мне все и всё должны. Помочь, пойти навстречу, терпеть её сына, лечить своих детей после его ударов и пр. А она с ним даже дома не может справиться, он плюет на неё, на уроки, на дисциплину. Если его тоже били, то почему она не фиксировала побои? Она сама хоть что-то делала для сына? Или только требует? Почему десятки людей из-за одного должны страдать?
Мамаша ее пробовала ребенка воспитывать, а не жалобы везде строчить? Жалуется, что ее ребенок лежит на диване с телефоном и ничего не делает. Сначала воспитала такого, а теперь все виноваты. Неспроста из одной школы ?выжили?, теперь из другой пытаются ангелочка убрать.
Нормально, из одной школы поперли , из второй и все мальчик не виноват, все наговаривают. Жаль ,конечно , но выход один- изоляция, пока чего посерьезней не натворил.
Пусть мама наймет няню, которая будет ходить с ребенком в школу, сидеть с ним на уроках и контролировать его поведение. Или сама пусть с ним в школу ходит.
А то, блин, хорошо устроилась: все что-то должны сделать, чтобы её чаду хорошо было.
Мама мальчика весьма интересный родитель. Сама в узде держать сына не может, элементарно чтоб уроки сделал, а педагоги виноваты.
"Теперь расслабон полный". Теперь маме надо ждать немного повзросления сынка и будет уже сама от него отхватывать. Увы. "Лучшее" уже не станет.
Так у мамы еще и внуки есть? То есть родила в позднем возрасте... Не приговор, конечно, но с учетом всех обстоятельств... Я поддерживаю родителей одноклассников, пусть учится индивидуально такой ребенок. Все-таки на одной чаше весов - личный дискомфорт мамы, которая, судя по всему не может найти управу на своего собственного дитятю и не может отвлечь его от телефона; а с другой стороны - жизни других детей. Вообще проблемы выбора, в чью пользу решать, не вижу. Индивидуальное обучение и точка.
а мама не пробовала воспитывать сына??? если ей не нужен ребенок, то зачем рожала??
А может быть мать заберет телефон и по занимается со своим ребенком!
В общем, маме лень заниматься сыном и, соответственно, сыну лень заниматься уроками.Вместо того, чтобы бороться за развитие и формирование нормального поведения и характера у собственного ребенка, она будет бороться за то, чтобы свалить на школу его поведенческие проблемы. Так проще. Чего я не могу понять, так это все дети имеют права или только девиантные? Те одноклассники, которые страдают от безнаказанности странного мальчика, могут рассчитывать на какую-то защиту их прав? Или "убьет - тогда и приходите"?
Неужели у нас "специалисты" такие недалекие, что не видят проблем в так называемом инклюзивном образовании? Это зачем мы одному, не совсем нормальному ребенку потакаем, а 30 от этого страдают? Ради чего? С каких-то пор у нас идет явный перекос в сторону людей, отличающихся от нормы. НОРМЫ. Когда вы приходите в магазин, вас ведь не устраивает. что в этом магазине килограммом считается 800 г, а в этом - 1200, а в том - и вовсе 540 грамм? Общество что-то так сильно заботится об НЕ нормальных, что совсем задолбало нормальных. И это не желание кого-то унизить, а здравый смысл!!! Что-то я не вижу магазины обуви для одноногих людей? А не унижает ли это тех, кто потерял ногу? (НУ сумасшествие же, да?) Мальчик лупит без ума всех подряд, какого икса он до сих пор не в колонии? Сняли побои и коллективно подали в суд! Настолько особенный. что реальность не воспринимает. необучаемый? Зачем тогда он в нормальной школе? Извините, но там мама ОЧЕНЬ странная... Может начать именно с нее?
Из одной школы пацана поперли, во второй не знают как избавится, детям после общения с ним нужна мед помощь, уроки он не учит, постоянно в телефоне сидит - ей бы за голову схватиться, направить всю энергию - что бы из ребенка нормального человека сделать, помощи просить, чтобы мальчишку социализиоовать,, а она собирается писать в какие то инстанции. С мальчиком все понятно - с такой маман адекватнее он не станет. Родителям и школе - терпения и сил выжить этих людей из школы, не терпите. Ваши дети тоже имеют право на нормальное комфортное и не травмоопасное обучение в школе.
Мама мальчика, вы, видимо, редкостная эгоистка. Почему должны страдать другие дети? Чтоб вашему было хорошо? А ему хорошо, когда он остальных х... Этот человек пусть ещё и небольшой, но уже опасен для общества. А постарше станет чего ожидать? А в следущий раз голову кому-нибудь проломит или в окно толкнёт надо будет опять вас понять и простить? Да вам с таким подходом в гордуму пора.
А он теперь каждый раз будет одноклассников колотить, чтобы дома на диване повалятся и в телефоне полазить
ну маман... А почему позволяет валятся ребенку с телефоном? Почему сама не начнет устраивать ему уроки? У меня 2 детей, и ничо, во время болезней устраиваю им уроки.
Если б ребенок был бы нормальным, никто и не пытался его выгнать. Если ребенок отличается от других, почему бы его не водить в спец. школу? Их у нас нет?
"— Я буду писать во все инстанции, в комитет по делам образования, прокуратуру, дойдёт до суда — пойду в суд, — заверила женщина. "
Права ребенка на получение образования не нарушены, с ним занимаются. Нарушены права его одноклассников.
"Я слушала родителей, это же смешно: один упал и потерял сознание, второй упал — что за монстр у меня ребёнок? Отправляет всех в нокаут. У них даже слова одинаковые: упал, потерял сознание... Как под копирку."
А как надо? Отъехал или скопытился?
"И быстренько бегут в больницу. А когда моего сына вдвоём и втроём бьют — это нормально. Тоже надо было брать ребёнка за руку и вести в больницу? "
А куда надо бежать с ЧМТ? Именно в больницу.
"Он теперь лежит на диване с телефоном и в компьютере играет в игрушки. "
А мама где? Что она сделала для того, чтобы ребенок заинтересовался чем-то кроме игр и избиения одноклассников?
С собственных слов этой горе-мамаши получается, что она сама никак не занимается воспитанием своего чада, и он ее абсолютно не слушает, и не управляем. А школа ей нужна, исключительно для того, что бы кто-то другой его воспитывал, терпел его выходки, его агрессивное поведение, и хоть как-то учил. Потому как она на работе или занимается своей личной жизнью. Она сама с ним не справляется, а кругом ей все должны. Такими темпами он ее скоро дубасить начнет, если она ему очередные штаны или новый телефон не купит. Гнать их из школы грязной метлой!!!!!
Мамочка, если у Вашего ребёнка проблемы в общении со сверстниками тогда Вы ему и помогите, сами присутствуйте на уроках, приглядывайте на переменах, но только не пренебрегайте здоровьем и безопасностью одноклассников, это Ваш ребёнок и Ваша ответственность, а может просто нужно дообследовать ребёнка. Терпения Вам.
Раньше таких особенных учили в особенной школе - и все были довольны. Сейчас с этой пресловутой толерантностью из-за таких особенных страдают все остальные дети. И это - факт! Можете в меня камнями бросаться, я учился в советской школе и даже знаю, что такое второгодник и как с ним было весело учителям и ученикам. А уж ученичок с ЗПР - это вообще "песня"!
Прочитал статью. Считаю что поступили правильно с переводом на дистанционное обучение.
Я одна не понимаю, зачем, мама "пихает" ребенка в класс, где другие дети против него ?!?! Ведь в городе есть специальные коррекционные образовательные учреждения (школы), если, конечно, диагноз ЗПР официально подтвержден.
Мать конечно молодец, это ей проще свесить всю ответственность на школу, сама воспитанием не занимается , еще и говорит, что ребенок у нее идеал. Таких детей надо в спец школы отдавать, чтоб нормальные не страдали
Мама перекладывает свои обязанности по воспитанию собственного сына на его одноклассников. Ещё смеётся над травмами детей! А последствия ЧМТ-непредсказуемы. Родителям покалеченных детей следует обратиться в суд и взыскать с этой женщины деньги, потраченные на лечение детей, вплоть до санаторно-курортного. На родителях лежит обязанность по воспитанию своих детей
Всё правильно! недоразвитых детей нужно держать подальше от здорового общества, а тем более если он социально опасен.
Пускай идут в седьмую школу, около цирка, там ему самое место, раз отмороженный растет.
не созданы условия внутри класса учителем и администрацией для комфортного пребывания ребенка в школе, нет атмосферы, которая бы способствовала снятию напряжения со стороны ребенка, по отношению к одноклассникам и другим детям, нет атмосферы доверия, атмосферы гармонии, видно только что большая часть настроена против ребенка это ужасно, стадное чувство "ребенок виноват, а мы "такие хорошие". Да ситуация с ребенком есть непростая, когда ребенок проявляет агрессию по отношению к другому, с этим нужно работать, когда ребенка отстраняют и показывают показательно при всех или дают понять ты не такой как все, этим такие люди только усугубляют свое положение. Да у ребенка все непросто, и эту непростую ситуацию можно другими людьми усугубить, но отвечать то придется перед кем? перед господом богом. Нужно вернуть ребенка в класс и выстроить гармоничное отношение между всеми учениками.
Неверная постановка вопроса - не в другой класс, а в спецшколу или на дистанционное обучение. Если у мамы учатся внуки в этой школе, значит она на пенсии, однозначно, и у нее есть возможность заниматься со своим ребенком, а не наблюдать, как он лежит на диване. Очень ведь легко свалить все на учителей и одноклассников - "пусть адаптируют моего ребенка", в первую голову -это задача родителей!
почему нельзя вещи называть своими именами? Что за термин- особенный?
Я считаю особенными тех, кто наоборот в чем то лучше всех: в учебе, спорте, науке, искусстве и т.д.
Есть обычные, а есть действительно особенные- ОДАРЕННЫЕ.
А тут получается совсем наоборот. Тянет ребенок весь класс назад, издевается над всеми начиная с матери.
Нечего таким делать в нормальной(обычной среде)- ИМ лучше не станет, а другим будет хуже.
Обычные должны быть с обычными. Не надо им мешать. А то неровен час из обычных станут необычными
А почему странные варианты для голосования - или в другой класс (а там что - не дети?), или помочь адаптироваться (если в этом, похоже, не заинтересованы ни мальчик, ни его мама: "навстречу" они идти не собираются)? А как насчет ответственности, которую несут родители за своего несовершеннолетнего ребенка, - мама будет отвечать за пробитую голову? Я горячо поддерживаю идею инклюзивного обучения для детей с инвалидностью, дцп и т.п. - при условии соблюдения прав других детей на безопасное и продуктивное обучение. Но если эти права нарушаются, значит, ребенок не может учиться в обычной школе, и переводить его надо не просто в другой класс, а на специализированное обучение (если таковое имеется, - я сейчас не в курсе).
Таких Артёмов в колонию или в психушку отправлять надо. Мамка его (под 50 лет, вдова) охранником работает, живет всей семьей в съемной квартире. Тянет одна свою 30-ти летнюю дочь - разведенку с 2 детьми и старую немощную мать. Сынок у нее не умом, ничем не блещет. Пацан - толстяк, здоровяк, ко всем лезет сам под кожу и задирается (дефицит внимания у него с гиперактивностью), а когда ему отвечают - бьет всех. Только домашнее обучение или спец. школа!!! Ситуация ужасная... Ждем новых законов о принудительных мерах, которые должна выбирать сама школа по отношению к таким детям, не учитывая мнения родителей. Давно пора ввести изменения в системе образования. Права ребенка на образование никак не нарушаются, условия созданы.
Сначала надо МАМУ лечить!
"Нормальная" система образования у нас...зпр учатся с адекватными детьми..перевели его " на время" на домашнее обучение- у него что развитие ускорится и он вдруг станет добрым и умным мальчиком и его вернут снова в школу? Для таких детей только отдельные образовательные учреждения с адаптированной программой образования."Одна овца все стадо портит"
Убогий опрос. Не в ДРУГОЙ класс, а в СПЕЦШКОЛУ! И маму туда заберите.
Да мама хлыст у этого ребенка.Решила свое чадо на плечи педагогов усадить.Зачем рожала,если сил нет на воспитание. Лениться он у нее стал,не потому что в школу не ходит,а потому что мать не воспитывает
Матери надо не "писать во все инстанции, в комитет по делам образования, прокуратуру...в суд", а подумать о том, что через пару лет ее сын достигнет возраста, с которого его можно будет привлекать к ответственности и срочно заняться его воспитанием. С позицией "его все доводят специально" она сама скоро отгребать начнет.
"Яжемать" а ты для чего нужна??? в телефон и компьютер он играет, ему лень. Воспитанием ребенка сама не пробовала заняться. а не перекладывать все на других...
Конечно, к ответственности его привлечь нельзя. Но его мать можно привлечь. И я предложил бы родителям учеников не останавливаться и не снижать натиска. И добиться привлечения матери к ответственности. Она вон уже сейчас заявляет, что любым способом постарается засунуть своего ребенка в класс, невзирая ни на какие жертвы со стороны окружающих. Так надо работать на опережение - месяц быстро ведь пройдет. Причем она сама же говорит, что со своим ребенком не может справиться - это необходимо как-то задокументировать и использовать. Ну и на уполномоченную эту тоже бы жалобы написать - тема еще когда возникла, но она дождалась ведь очередного травматизма - тут вся вина на ней пополам с мамашей.
Ничего не понимаю, а куда девались спецшколы для таких агрессивных аутистов???? Почему этого халка нельзя туда определить. У пусть таких же как он боксирует.
Если мама уверена, что ее сыночка ангелочек и все на него наговаривают, то видеонаблюдение в классе внесёт ясность. Пара видосов с неадекватным поведением этого индивидуума общества и разговоры о домашнем обучении и отстранении его от школы можно вести в ином ключе.
Ау? Где опека? Почему не подключается? Налицо невыполнение мамашей родительских обязанностей! Ребенка нужно обследовать и лечить у психиатра.
В чем проблема ограничить ребенка в играх на компе и в телефоне???
Дисциплины в семье походу НИКАКОЙ!
Пусть идет в спецшколу для особо одаренных получает образование
Особенный ребёнок должен учиться в особенной школе
Все понимаю, сложный ребенок, но! Маман в курсе сколько сейчас стоят мед. услуги? Как травма, причиненная чужому ребенку в дальнейшем скажется на его здоровье? С каких щей другие родители должны терпеть травмирование своих детей? Вот ответит для начала сама себе на эти вопросы, а потом заявляет, что кому-то там проще выгнать её ребенка из обычной школы. Спецшколы для таких есть, нечего трындеть.
О как, еще внук и внучка имеются. Либо семья неблагополучная (сама родила в 18, потом дочь в 18) -а там и чудо-ребенок с ЗПР подоспел. А теперь еще и сделать с ним ничего не может.
Если МАТЬ не может ничего с ним сделать и как-то его образумить, почему это должны делать за нее чужие люди?
а еще бы я порекомендовал в секцию спортивную отдать этого ребенка. видно, что у него энергии много, надо выплескивать, в спорте это отлично получается. заодно, сам пару раз получив в этой секции по мозгам, начнет соображать, что к чему. хотя, если у него действительно задержка развития, то он по медицинским показателям в спорт секцию может не подойти.
маме (и папе естественно тоже) надо сына воспитывать, а не сваливать все на школу.
давно пора понять, что прежде всего родители несут ответственность за своих детей.
В чем сложность поговорить с ребенком? сделать очную ставку со всеми детьми? если он даёт сдачи,значит его задирают. Если он сам лезет к другим детям, то тут уже надо ребенку объяснять. и Уважаемая мама,займите своё чадо делами, чтоб он не сидел в телефоне и не играл в компьютер. Если вы сами не можете совладать со своим сыном, то в школе это тем более никто за вас не сделает
Мама так ничего и не поняла.