183 комментария к публикации «3 часа делаем уроки и ноем вместе с дочерью»: мама тюменской пятиклассницы — о том, почему дети ненавидят школу
Гость
11 окт 2023 в 16:15
Тема с клеточками в начальной школе это вообще что-то с чём-то. Можно ни сделать не одной ошибки по математике, но получить всё равно не выше тройки только за то, что не правильное количество клеточек отступил между заданиями. Абсурд полнейший. Убивает на парню всё желание учиться.
Так за три года осла можно научить петь, а деточки посчитать до четырёх до сих пор не могут, отступить правильно не в состоянии. Даже на ОГЭ не там пишут. Бедная училка требует нормального оформления работы и ещё она и виновата. На работе тоже с начальником спорить будете 4 кирпича или три класть? Умники.
Так за три года осла можно научить петь, а деточки посчитать до четырёх до сих пор не могут, отступить правильно не в состоянии. Даже на ОГЭ не там пишут. Бедная училка требует нормального оформления работы и ещё она и виновата. На работе тоже с начальником спорить будете 4 кирпича или три класть? Умники.
А где у вас приоритеты? Правильный ответ или красивое оформление?
Посмотрите учебники детей (начальная школа) - с трудом правило взрослый человек найдет, видимо краску и бумагу экономят, задание часто непонятно. Совершенно неинтересные тексты. В классе читают мало, претензий к орг.учебного процесса много, учитель загружен бумагами, в классе детей 30. Вот и результат.
Я училась в советской школе, сейчас мой младший ребенок в 7 классе. Домашних заданий было не меньше, клеточки тоже считали. Не было всяких "разговоров" и ОРКСЭ, но была политинформация и НВП. Уроки делались без родителей и интернета, все живы.
Только из-за одной школы, детей не хочется рожать! Учиться с детьми после работы это какое-то издевательство над родителями, а надо ещё всех накормить, всякие домашние дела, вот и приходится ложиться в 12 в лучшем случае, а бедные дети, какая нагрузка на них, они так и говорят: мы не навидим учиться и когда там уже каникулы, а как их ждут родители...
Так пускай сами учатся без вас. Распустили дитяток до беспредела, не могут - welcome в коррекционку. В школьной программе нет абсолютно ничего трудного. От слова совсем, удивительно, что на эту шнягу всё ещё отводится 10 лет, вполне можно за 7-8 уложиться. Если, конечно, в башке не совсем опилки с ватой.
Внучка закончила школу в этом году, почти на золотую медаль, чуток не хватило баллов - всегда уроки делала сама, никто никогда не проверял. У коллеги сейчас две дочки учатся в 3 и 7 классах - тоже ничего не проверяет, учатся хорошо. Не надо приучать, это домашнее задание для детей, а не для родителей.
Так пускай сами учатся без вас. Распустили дитяток до беспредела, не могут - welcome в коррекционку. В школьной программе нет абсолютно ничего трудного. От слова совсем, удивительно, что на эту шнягу всё ещё отводится 10 лет, вполне можно за 7-8 уложиться. Если, конечно, в башке не совсем опилки с ватой.
Дети все разные, у меня старшая дочка отличница в 9-м и ей легко всё даётся( с ней я тоже начальную школу прошла) , а младшему сыну 4 класс очень тяжело, и в любом случае, начальную школу без помощи родителей родителей ни
как не получится хорошо закончить.
Раньше родители не сюсюкались, и дети всё делали сами. А сейчас только от него отвернёшься, он уже в телефоне. Конечно, после телефона им ничего не интересно.
Объясните мне зачем ребенку во втором классе английский ?
Или зачем ему знать во втором классе : пояс из созвездий , вдоль которого происходит движение Солнца в течении года ?
Как ребенку простыми словами это объяснить и что бы он это понял ?
Наукой доказано что мозг ребенка только к 10 годам способен осознано запоминать полученную информацию .
По этому нас в советское время первые три года учили только считать ,писать и т.д
Вообще-то во втором поздно, лучше второй язык начинать как можно раньше, когда дите начальным уровнем родного овладеет. Без правил, на интуиции
разговоре иноязык (и не только он) усваивается лучше и быстрее.
Вообще-то во втором поздно, лучше второй язык начинать как можно раньше, когда дите начальным уровнем родного овладеет. Без правил, на интуиции
разговоре иноязык (и не только он) усваивается лучше и быстрее.
Вам ребенок плохого что сделал то ?
Вы свои не реализованные амбиции на ребенка не перекладывайте .
Вы бы зашли к участковому по делам несовершеннолетних и поинтересовались на сколько % возросло количество самоубийств среди подростков по сравнению с теми же 90-и ......
У меня ребенок в 5 классе. Начались биология, география, история… Учебник по истории сравним с прошлыми изданиями, ему интересно, с удовольствием выполняет все заданное. А вот география и биология написаны таким языком, что там не только он, я ( с качественным высшим математическим образованием) очень долго перевожу на доступный язык для ребенка. И это новые предметы. Как при таком подходе привить к ним интерес??? И да, задают много. 3-4 часа после 7 уроков легко уходит на домашнее задание. Подышать воздухом можно лишь поздно вечером….
Это не меня нужно жалеть а таких мамаш которые по три часа
уроки делают и ноют.Три часа - это говорит лишь о том, что яблочко
от яблоньки. Вот губы у таких мамаш зачётные. Если ещё у них
будут и мозги так же накачаны тогда за час будут управляться.
Это не меня нужно жалеть а таких мамаш которые по три часа
уроки делают и ноют.Три часа - это говорит лишь о том, что яблочко
от яблоньки. Вот губы у таких мамаш зачётные. Если ещё у них
будут и мозги так же накачаны тогда за час будут управляться.
Это ты зря сказала. Проверь ошибки в своем сообщении и ты поймешь, что зря не занималась с тобою мама.
Все зависит от школы. Мы поменяли недавно учебное заведение: раньше тожк вешались от обилия заданий, но и в школе основные знания давали. Теперь домашних заданий часто нет, из школы дети приходят также часто "нулевые" многие уроки не проводятся по разным причинам (болеет учитель, не хватило кабинетов, огэ, егэ)
Ныть меньше и все получится. У моей племянница двое детей, один в 6 классе, другой во 2. Особых проблем с домашними заданиями нет, в основном дети самостоятельно делают уроки. Конечно, бывает и родители помогают. Ребята ещё и в кружки у неё успевают ходить, причём в несколько. Участвуют в соревнованиях городских, областных и даже всероссийских по робототехнике
Знакомые родители признаются, что делают некоторые задания за детей, чтобы они после кружков успевали. 😄 А с 5 класса ГДЗ - это наше все. Многие школьники этим ресурсом злоупотребляют.
я вот на уроке математики проверчусь .проболтаю .домой пришла .учебнику открыла и все поняла ))контрольные решала себе и еще половине класса ..и приходила из школы .пообедала и за уроки ..и ни каких проблем не было .и никто со мной их не учил .родителей 8 месяцев дома не было .И вообще я в комнате закрывалась. и чтоб никто не мешал уроки учить .и в институте так же было
а вот в институт когда поступала .я два экзамена сдавала -математику -письменно и устно .то месяц готовилась с утра до вечера .в комнате закрывалась и все повторяла из школьной программы .Письменно на 5 сдала .устно на 4 .перепутала косинус 30 градусов .экзаменатор сказала .если еще вопрос задаст .и правильно отвечу .то 5 поставит .я говорю -ладно .проходные баллы уже набрала .И я до сих пор помню страницы учебников ))Зрительная память хорошая
Делаем уроки всей семьей, по математике очень мало заданий на усвоение материала,прорешиваем Узорову,только она выручает, нет системы в подаче знаний по математике,литература вся в отрывках,произведения психоделика сплошная,например,Розовый слон Куприна,где о дружбе,смелости,отваге,благородстве и т.д.?
В первом классе час, в третьем полтора?
Натыкайте в это составителей заданий страниц по 5 к каждой теме на один урок и учителей, тупо задающих их сделать ВСЕ - у человека, только начинившего осваивать письмо, чисто на написание ответов часа по 2 на каждую тетрадь уходит.
Проблема в системе, которую менять сложно. Являясь мамой 2 детей(один уже закончил, вторая заканчивает), могу сказать, что за 15 лет моего наблюдения за происходящим в челябинских гимназиях, сложности для детей только наслаиваются. Это и отголоски бесконечных реформ, и перекоса в функционале учителей, и абсолютная несогласованность указов и ситуации на местах. Вливаний в инновации много, но они не помогают ни учителям, ни родителям, ни детям, о последних думают в последнюю очередь. Пардон за каламбур
Тема с клеточками в начальной школе это вообще что-то с чём-то. Можно ни сделать не одной ошибки по математике, но получить всё равно не выше тройки только за то, что не правильное количество клеточек отступил между заданиями. Абсурд полнейший. Убивает на парню всё желание учиться.
Посмотрите учебники детей (начальная школа) - с трудом правило взрослый человек найдет, видимо краску и бумагу экономят, задание часто непонятно. Совершенно неинтересные тексты. В классе читают мало, претензий к орг.учебного процесса много, учитель загружен бумагами, в классе детей 30. Вот и результат.
Я училась в советской школе, сейчас мой младший ребенок в 7 классе. Домашних заданий было не меньше, клеточки тоже считали. Не было всяких "разговоров" и ОРКСЭ, но была политинформация и НВП. Уроки делались без родителей и интернета, все живы.
А бабушка Лариса где с байками про "пятерки" в аттестате? У нее сончас?
Только из-за одной школы, детей не хочется рожать! Учиться с детьми после работы это какое-то издевательство над родителями, а надо ещё всех накормить, всякие домашние дела, вот и приходится ложиться в 12 в лучшем случае, а бедные дети, какая нагрузка на них, они так и говорят: мы не навидим учиться и когда там уже каникулы, а как их ждут родители...
при СССР, были группы продлённого дня.Там и домашнее задание делали, играли и были под присмотром, пока родители на работе.
Можете не учить детей. У нас как раз людей на рабочие специальности не хватает.
Раньше родители не сюсюкались, и дети всё делали сами. А сейчас только от него отвернёшься, он уже в телефоне. Конечно, после телефона им ничего не интересно.
Объясните мне зачем ребенку во втором классе английский ?
Или зачем ему знать во втором классе : пояс из созвездий , вдоль которого происходит движение Солнца в течении года ?
Как ребенку простыми словами это объяснить и что бы он это понял ?
Наукой доказано что мозг ребенка только к 10 годам способен осознано запоминать полученную информацию .
По этому нас в советское время первые три года учили только считать ,писать и т.д
Чем труднее сейчас, тем легче потом. А если не трудиться, а всю жизнь жить по легкому вот и будете ногти красить, да за прилавком стоять
У меня ребенок в 5 классе. Начались биология, география, история… Учебник по истории сравним с прошлыми изданиями, ему интересно, с удовольствием выполняет все заданное. А вот география и биология написаны таким языком, что там не только он, я ( с качественным высшим математическим образованием) очень долго перевожу на доступный язык для ребенка. И это новые предметы. Как при таком подходе привить к ним интерес??? И да, задают много. 3-4 часа после 7 уроков легко уходит на домашнее задание. Подышать воздухом можно лишь поздно вечером….
я отдал детей в платную школу, после уроков они делают ДЗ. в три часа забираю домой. дети школу очень любят.
Ой, упахались. Моя диточка умная, она целыми днями в телефоне.
Она у меня наверное программист а её никуда не берут.
Меньше жалеть надо и нытьё исчезнет. Смартфон на кнопочный, Комп по расписанию. Дисциплина - мать успеха. Неблагодарите
домашних заданий не должно быть, все уроки должны выполнятся в присутствии педагога, а не родителей, которые давным-давно все забыли
Зачем учиться, когда можно поскакать на майдане ради скомороха и сонного Джо.
Советское образование было самым лучшим и тут влезли "реформаторы", сейчас имеем, что имеем.......
Что такое нормативы на выполнение домашки? Как их можно установить? Разные дети одно и то же задание делают за разное время.
Кто пишет методички?
Ну кто?
МинОбр.
Они самые умные?
Сомневаюсь.
Все зависит от школы. Мы поменяли недавно учебное заведение: раньше тожк вешались от обилия заданий, но и в школе основные знания давали. Теперь домашних заданий часто нет, из школы дети приходят также часто "нулевые" многие уроки не проводятся по разным причинам (болеет учитель, не хватило кабинетов, огэ, егэ)
"сохранить любовь и интерес к учению" - сохранить!!!???
я тоже не люблю ходить в школу. Училки толстые вредные бабы, постоянно орут, визжат, плохо одеты и постоянно голосуют за Утина
Ныть меньше и все получится. У моей племянница двое детей, один в 6 классе, другой во 2. Особых проблем с домашними заданиями нет, в основном дети самостоятельно делают уроки. Конечно, бывает и родители помогают. Ребята ещё и в кружки у неё успевают ходить, причём в несколько. Участвуют в соревнованиях городских, областных и даже всероссийских по робототехнике
я вот на уроке математики проверчусь .проболтаю .домой пришла .учебнику открыла и все поняла ))контрольные решала себе и еще половине класса ..и приходила из школы .пообедала и за уроки ..и ни каких проблем не было .и никто со мной их не учил .родителей 8 месяцев дома не было .И вообще я в комнате закрывалась. и чтоб никто не мешал уроки учить .и в институте так же было
а вот в институт когда поступала .я два экзамена сдавала -математику -письменно и устно .то месяц готовилась с утра до вечера .в комнате закрывалась и все повторяла из школьной программы .Письменно на 5 сдала .устно на 4 .перепутала косинус 30 градусов .экзаменатор сказала .если еще вопрос задаст .и правильно отвечу .то 5 поставит .я говорю -ладно .проходные баллы уже набрала .И я до сих пор помню страницы учебников ))Зрительная память хорошая
В 71 пора уже на пенсию.
Все знают как надо работать в школе, как учить их детей.
Учителя разные, если этот не нравится, найдите другого, как говорится.
Делаем уроки всей семьей, по математике очень мало заданий на усвоение материала,прорешиваем Узорову,только она выручает, нет системы в подаче знаний по математике,литература вся в отрывках,произведения психоделика сплошная,например,Розовый слон Куприна,где о дружбе,смелости,отваге,благородстве и т.д.?
В первом классе час, в третьем полтора?
Натыкайте в это составителей заданий страниц по 5 к каждой теме на один урок и учителей, тупо задающих их сделать ВСЕ - у человека, только начинившего осваивать письмо, чисто на написание ответов часа по 2 на каждую тетрадь уходит.
Проблема в системе, которую менять сложно. Являясь мамой 2 детей(один уже закончил, вторая заканчивает), могу сказать, что за 15 лет моего наблюдения за происходящим в челябинских гимназиях, сложности для детей только наслаиваются. Это и отголоски бесконечных реформ, и перекоса в функционале учителей, и абсолютная несогласованность указов и ситуации на местах. Вливаний в инновации много, но они не помогают ни учителям, ни родителям, ни детям, о последних думают в последнюю очередь. Пардон за каламбур
-=-ттт
тнтнт