Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

614 комментариев к публикации «А розово-зеленые волосы уместны?» Как разделились мнения челябинцев по поводу школьниц в хиджабах
«А розово-зеленые волосы уместны?» Как разделились мнения челябинцев по поводу школьниц в хиджабах

18 сент 2022 в 15:15

Уймитесь и смотритесь с реальностью.
Скоро Россия превратится в исламское государство до Урала и в китайское после. Если русские семьи не хотят иметь детей, то чего остается ждать?

Пацан с района
18 сент 2022 в 15:17

Никаких хиджабов!!! а только яркие волосы!!! Красный, синий и зелёный цвет уместны везде!!

Наталья
18 сент 2022 в 15:26

Вот интересно, в России мусульманство существует очень давно, почему именно недавно встал вопрос о ношении хиджабов в школе? Как по мне не уместен он там, школа светское учреждение. Вне школы ходите как считаете правильным.

Зара
18 сент 2022 в 15:29

Что за маразм. Хиджаб это такой же головной убор ,как и шапка. Какая разница что на голове у девочек. Воевать и умирать за Россию мусульманин может ,а платок носить в России мусульманкам нельзя. Одно дело если бы все ходили ,как раньше в форме и с бантиками на голове..

Гость
18 сент 2022 в 15:39

Есть вещи которые можно выполнять по желанию,а есть в обязательном порядке.Всевышний приказал все женщинам покрывать себя ,кроме лица и кисть рук нельзя показывать.Это не пожелание человека ,а приказ самого Создателя ,который создал и вас и нас ,а полумесяц в Исламе нет ,носят незнающие люди своей религии.Ни одна истинная мусульманка ради мирского не будет снимать платок.Слава Богу разрешено ходить в платье, если запрещено было бы они не сняли бы платок ,а ушли бы оттуда .Хиджаб мешают людям у кого нет капли добра в сердце,а добрым людям никто не мешает,не смотрят на нацию живут в мире со всеми.Жалко таких людей ,они сами себя угнетают ,отпустите это и посмотрите другими глазами на этот мир,побольше общайтесь с разными людьми и вам легче станет .Помойте свое окно и увидите чистое белье соседа.Всем добра и мира!

AuthenticNDV
18 сент 2022 в 15:46

Религиозный символ в платке увидели? Что ж, тогда давайте убирать религиозные символы из повседневной жизни везде. Почему на скорых красный крест, на аптечках тоже?! Это в чистом виде религиозный символ. Давайте заменим на нейтральный ромб, это не моя идея, это предложила организация «международный красный крест и красный полумесяц». В России нет одной основной религии, это нужно принять, иначе, действительно, через некоторое время она появится…

ФАНТОМАС
18 сент 2022 в 15:50

А правда, что в мусульманском стрипклубе танцуют мужчины?

Алексей
18 сент 2022 в 15:52

Есть религиозные школы, вот всех туда, кто хочет, рясу или хиджаб, есть закон о форме +школа имеет право вводить дополнения, в совецком союзе у всех была форма, с чем я согласен, не религиозных признаков ни различия в достатке.

Алексей
18 сент 2022 в 15:54

А по поводу розовых волос, брить наголо вместе с родителями

Рассерженный
18 сент 2022 в 16:14

Есть такое понятие - "здоровый национализм". В него вкладывается уважение к той культуре общества и обычаям, которые сложились за десятки и сотни лет, в том числе к родному языку. Все-таки многие полезные вещи нашим чинушам стоит скопировать в законах из Европы: экзамены на знание языка у приезжих, прекращение выплаты пособий в случае отсутствия официального, подтвержденного налоговой заработка через 3 месяца у иммигранта, находящегося на территории нашей страны (неважно сколько он раз за это время пересекал границу), получении гражданства только теми лицами, что находятся на территории страны официально более пяти лет (в том числе и детьми этих людей). Как-то нужно начинать наводить порядок с бесконечным выкачиванием бюджетных денег на пол-Азии и Кавказа в русских городах, иначе назреет социальный взрыв вроде какой-нибудь Кондопоги.

Рома
18 сент 2022 в 16:15

Господи, да что вы привязались к ним? Что они проповедуют религию в школе? Нет ну так в чём проблема? Не голыми же они ходят в школу.
Вот всякие уроки религии должны быть запрещены.

Олеся
18 сент 2022 в 16:24

У нас, как прежде, всё на внешность смотрят.... В платках, без платков, розовые волосы или зелёные...
ЭТО наша проблема??? Рядом со школой пройти невозможно! Мат стоит такой, что от бывалых сидельцев таких слов не услышишь. В каждых вторых руках вейпы. Агрессия, злость, вызывающее поведение. С 12 лет секс, в 15 уже рожают. А мы тут о платках???

Андрей
18 сент 2022 в 16:41

Я считаю, что в всё должны подчинятся требованиям этики той страны в которой находишься, ведь детей христян в школу в мусульманской стране без хиджаба не пустять

123
18 сент 2022 в 17:13

Религия это образ жизни, свод правил, который выбрал сам человек и старается придерживаться в жизни. Давайте каждый, по своему желанию, будет выбирать себе "правильную одежду" и носить в школу. Устроим в школе карнавал. Почему только у приверженцев ислама есть свобода выбора?! Почему дискриминируете людей иной веры и людей, которые вообще не хотят быть в вере?! P.S. Кстати, я татарка и мои бабушки были мусульманами. Всё равно считаю, что исключительное право ношение соответствующей исламу одежды в школе, дискриминирует в свободе остальных, пассивно-активно демонстрируя и навязывая именно эту веру. Нам же не нравится, когда в обществе демонстрируются однополые отношения, считаем что это имеет влияние на детей, так почему думаете, что каждый день видеть, вокруг мусульман с исключительными правами никакого влияния на детей не имеет?

Ибрагим
18 сент 2022 в 17:15

Ваш писатель Л.Н. Толстой утверждал следующее: «Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев – обречена на вымирание» Мы не забываем а вы православные похоже забыли!

мир
18 сент 2022 в 17:17

дорого дня всем. м живём демократической в стране так что без жалоб живите

Гость
18 сент 2022 в 17:22

Слишком много едут рожают и плодятся, целыми аулами живут в квартирах. Почему им дома на родине не живётся, там плохо нет работы. Тогда и не ведите себя как хозяева тем более в школе с хиджабам. Я категорически против и лишь по тому что в мусульманской стране на тебя наложат тысячу ограничений исходя из их мусульманских норм поведения и только поэтому я считаю что в светской стороне не должно быть в школе не паранджи ни хиджаба.

Гость
18 сент 2022 в 17:23

Я не совсем согласна с ношение хиджаба но и то как одеваются наши школьницы тоже ужас школа это место где получают знания должна быть единая форма это дисциплинирует и воспитывает приучает к тому что человек должен уметь выглядеть уместно я училась в советской школе и до сих пор вспоминаю с удовольствием свою школьную форму в школе надо выделяться знаниями а не своеобразной одеждой

Ибрагим
18 сент 2022 в 17:24

Л.Н. Толстой утверждал следующее: «Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и национальных героев – обречена на вымирание» Православная традиция Руси - носить платки и длинные юбки а мужчинам бороды и это согласуется и с Исламом.

Гость
18 сент 2022 в 17:28

И вы потом говорите о нацизме ? Перечитайте просто свои комментарии. Есть одна арабская мудрость "какой народ такие и правители "

Тина
18 сент 2022 в 17:32

Я православная, а мне нравится хиджаб. Пусть носят, аккуратно, красиво. Вы забыли, что славянкам тоже положено голову платком покрывать? И что вам не живётся дружно и спокойно, отстаньте уже от школьниц, пусть носят хиджаб.

Галина
18 сент 2022 в 17:34

Почитала комментарии и соглашаюсь с тем, что просто необходима единая форма для всех без разбора. Не должны ученики ходить в школу непонять в чем, это касается и волос и ногтей и т.п. школа, это место где пооучают знания, а не мериются сами знаете чем. Так что, ни хиджабы, ни цветные волосы или ногти, просто неуместны.

Гость
18 сент 2022 в 17:40

У каждой нации свои правила и если мусульманские девочки должны ходить с покрытой головой, то с этим , в нашем многонациональном государстве, мы должны считаться.

Татьяна
18 сент 2022 в 17:42

В мусульманских странах наши женщины купаются в открытых купальниках, никто не запрещает.
А в городе, вне пляжа и у нас полуголыми ходить не прилично!

18 сент 2022 в 17:46

Читаю комментарии и понимаю, сколько необразованных людей в РФ.

Гость
18 сент 2022 в 17:52

Здесь должны быть общепринятые правила действовать.Это обязано сделать Минобразования РФ.А то развели анархию Х

Гость
18 сент 2022 в 18:02

Хотите хиджаб-носите, но только в родном кишлаке. Россия-светское государство.

Регина
18 сент 2022 в 18:02

А если я не приезжий житель, коренной. Приняла ислам и имею право на свободу вероисповедания. Почему я должна спрашивать что одевать

Дедушка
18 сент 2022 в 18:17

Школа - это СВЕТСКОЕ учреждение. Поэтому должна быть форма и одинаковые правила для представителей всех конфессий. Конечно, форма должна учитывать общие понятия о приемлемом в обществе внешнем виде ребенка, в том числе, аккуратную прическу, отсутствие вызывающего окраса волос, ярких и дорогих украшений и т.д. Религиозная одежда (в том числе, "православная"), должна быть вне школы. Спор "ниочем" там, где давно пора наводить порядок.

18 сент 2022 в 18:19

В Таджикистане всё поняли про хиджаб, ношение хиджаба запрещено в государственных учреждениях, школах и больницах законодательно.
На улице женщин в хиджабах останавливают и проводят беседы о недопустимости его ношения.
Ислам в Таджикистане подавляющее большинство населения исповедует сотни лет и даже в советское время функционировали мечети.
Так что дело совершенно не в религии.

Елена
18 сент 2022 в 18:29

Здесь всё очень просто. Представим, что девочка с розовыми волосами вдруг наденет хиджаб и придет домой к родителям/родственникам. Что ей скажут? Накажут, осудят? Теперь представим себе, что девочка, носившая хиджаб, снимет его и придет домой с розовыми волосами. Как поведут себя родители? ... Все же всё понимают, да? Так что розовые волосы однозначного показатель того, что вкусы ребенка уважают, ему позволяют выбирать, его воспринимают как личность. И для меня например это самое главное.

Гость
18 сент 2022 в 18:49

Чем более нетерпимы и агрессивны будут сейчас воинствующие аьнисты и мракобесов, борющиеся с хиджабами, тем более сильной будет ответка мусульманского большинства через 3-5, максимум 10лет. Не надо быть большого ума, чтобы видеть реалии демографии. Нужно уважать права и традиции тех, кто живёт рядом, иначе у нас будет свой БЛМ и такой что не дай Бог.

Гость
18 сент 2022 в 18:50

Подмена понятий - это плохой ход. Не нужно делать выбор между плохим и плохим. И хиджаб и крашенные волосы - плохо.
И кстати, считается ли ношение хиджаба в светском, православном (по большей части) государстве - оскорблением чувств верующих православных?
Поэтому тыкните таким вот в Правила Дресскода в школах, либо пусть переводятся в религиозные заведения и обучаются там!

Гость
18 сент 2022 в 18:52

нет, исламские платки не уместны,
сколько церквей в саудовской аравии? то то же
с ними нельзя быть терпилами, иначе они сядут на шею

Гость
18 сент 2022 в 18:54

меня всегда мучает вопрос, а зачем им школа, когда в 15 надо уже рожать, потом в 17 рожать, потом в 19 рожать, потом в 21 и так далее

Виктор
18 сент 2022 в 18:54

Женщина, обратившаяся с предложением запретить хиджаб в школе, мягко говоря, не права. Это национальная одежда, и в ней нет ничего предосудительного, наоборот, это символ чистоты. Кроме того, сначала нужно было бы возмутиться раскрашенными девчулями с Айфоном и жувачкой и прелестями напоказ.

Reda
18 сент 2022 в 18:57

Хиджаб и прочие аксессуары мусульманства - это не просто одежда, это определенная идеология, чуждая большинству (пока ещё) нашего населения. Дома, в семье женщины могут носить все, что считают нужным. Но, выходя на люди, должны, все же, одеваться так, чтобы страна считалась светской, европейской (хотя это уже спорное утверждение из-за массы мигрантов в тех же хиджабах в самой Европе), цивилизованной. Что бы не говорили, но часть населения, живущая в странах, почитающих хиджабы и пр. атрибуты более отсталая, менее грамотная и неумеющая организовать достойную жизнь у себя на Родине. Поэтому, нЕчего лезть со своими традициями в чужую жизнь. ПРИСПОСАБЛИВАЙТЕСЬ к нашему образу жизни, пока ещё это НАШЕ государство.

Гость
18 сент 2022 в 18:57

Мы все забываем, что вообще-то русские в Челябинск "понаехали" в 18 веке. Раньше здесь жили татары и башкиры.
Если бы СССР не распался в 1991 году, то у русских, таджиков, узбеков был бы одинаковый паспорт гражданина СССР.

Житель
18 сент 2022 в 19:02

Пусть свои школы открывают при диаспорах и скандалов не будет! У каждого народа свои традиции, так нам сейчас под всех подстраиваться??? Они к нам эмигрировали, хотят свои традиции беречь - пусть это делают, но не разжигают в обществе споры.

18 сент 2022 в 19:28

Скоро русское население заменится азиатами - этот процесс неизбежен. Смысл сопротивляться переменам, которые неизбежны? Смиритесь с хиджабами - с каждым годом их будет всё больше и больше. Скоро они нам будут диктовать условия, т.к. будут в большинстве.

18 сент 2022 в 19:29

не надо путать , с дуру покрашеные волосы и религию, которой не место в школах, кстат и крестик не надо выставлять на показ.

Влад
18 сент 2022 в 19:34

Это все понты я как то видел фото девок из ДАССР не каких хиджабов.

Гость
18 сент 2022 в 19:39

Платки проще обсуждать, чем неэффективность системы образования.
Очередной увод обывателя в сторону от настоящих проблем.

Гость
18 сент 2022 в 19:40

Розовые и зелёные волосы так же неуместны в школах, как и хиджабы.
Я вообще за то, чтобы в школах была своя школьная форма:
- у мальчиков брюки, рубашки, пиджаки, туфли
- у девочек юбки, блузки/рубашки, туфли
Допускаются однотонные (либо с минималистичным классическим узором - без оленей и прочего бреда) пуловеры в холодное время года.
Школа - для учёбы, а не для демонстрации своего "богатого внутреннего мира" или уровня достатка родителей.
Детям нужно с малых лет привить вкус к классической одежде, где она уместна. А то вырастет очередное поколения трико-кроссовок-худи.
Как повседневную - пожалуйста. В театр же в таком не ходят.
Вот и в учебные заведения тоже нужно ходить в классике и с опрятным внешним видом.

Елена
18 сент 2022 в 19:42

Я за единую форму в школе. Уважая все религии, но школа отдельно от религии. Дома пожалуйста, как хотите.
Недавно разговаривпла с соседкой и рассказала какие были требования к внешнему виду учеников и выяснилось, что она жила в Узбекистане и у них были более мягкие требования чем у нас в Сибири. Нас гоняли только так. Если что не так, отправляли домой переодеваться.

Сергей
18 сент 2022 в 19:44

Как правило в хиджапах, ходят не местные мусульманские девочки, а дети эмигрантов.
Проблема не в девочках а в миграционной политики, которая разрушит Россию из нутри.
Мужское население СССР, должно помнить что, ни в армии ни в тюрмах, не допускалось скопление выходцев из средней азии в одном месте.

Приведу несколько выдержек из доклада Медведева Д.А. "О дополнительных мерах по интеграции и адаптации мигрантов в российском обществе".
"Отношения между мигрантами и местными жителями - весьма настороженные, зачастую враждебные".
"...приоритетами для нас должны остаются интересы национальной безопасности НАШЕГО государства, благополучие и комфорт НАШИХ людей."

Федя
18 сент 2022 в 19:45

У нас светское государство. Никаких хиджабов

Елена
18 сент 2022 в 19:48

В школе запрещены джинсы и топики. Почитайте Устав. Светлый однотонный верх и тёмный низ. Все. Дети не ходят в джинсах, их ругают. Пусть и мусульманские девочки носят белые рубашки и тёмные юбки. На голове можно банты завязать.

Сергей
18 сент 2022 в 19:52

Дети мигрантов должны обучаться строго отдельно, цена обучения должна быть неподъёмная, подметать улицы и мыть туалеты можно без образования.

Гость
18 сент 2022 в 20:07

Почему, в других странах мигранты и туристы должны следовать правилам страны в которую приезжают. А в нашей стране мы должны подстраиваться под них? Вот они и ведут себя как хотят! И преступления и драки и приставания к русским женщинам. Причём к соотечественникам у них все строго. И девочек в хиджабах трогать нельзя - они же невинны. А вот с остальными можно делать, что хочешь. Раз уж они оголяют ноги в коротких юбках. Почему это мы должны юбки перестать носить!? Может тоже, чтобы их не провоцировать нам в России переодеться всем в балахоны и хиджабы. Мы не уважаем их культуру? А они нашу уважают, в нашей стане? Потом они заявят, что девочкам нельзя с мальчиками в одном классе учиться и придётся специально под них отдельные здания строить. Или мальчик не так посмотрит или тронет случайно такую девочку. Его будут судить по законам гор? Что дальше?

Дария
18 сент 2022 в 20:14

То есть платок на голове не устраивает?! А когда девицы ходят в школы размалеванные как пугала с разноцветными волосами и с голым пузом -это вы считаете нормальным?