Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

937 комментариев к публикации В челябинской школе учитель придумала необычную рассадку учеников в классе. Родители возмутились
В челябинской школе учитель придумала необычную рассадку учеников в классе. Родители возмутились

13 окт 2021 в 17:56

если уж на то пошло... то сажать на первые ряды надо именно тех кто плохо учится, ты хоть видеть будешь или он не допонял и нужно обьяснить ещё раз, либо отвлекается... а на дальней парте это делать легче, там вообще скатиться, а отличникам без разницы где сидеть. Кстати когда я училась а было это с 1980 по 1991, то у нас сажали именно так, всех двоешников вперед, чтобы учитель видел чем ребенок занимается и почему отстает, а ещё иногда сажали отличников с двоешниками, чтобы подтянуть.

13 окт 2021 в 18:50

Я хорошистка (почти отличница). Но я всегда с подругой стараюсь занять последние парты, так как я не особо люблю отвечать на уроках, а иногда можно списать, если нужно списать, всегда стараюсь садиться назад.
По логике, двоечников и троечников нужно сажать за первые парты, а то на треть из им не составляет труда списать, поболтать, заниматься ерундой на уроке, те, кто плохо учатся, должны сидеть на первых партах, я считаю.

Гость
13 окт 2021 в 18:55

Вот что интересно, большинство комментаторов читать не умеют. Где сказано, что учитель поближе к себе посадил хороших учеников, а плохих отправил на камчатку? Рассадили детей по рядам (не по партам)! Их всего 3. Учительский стол, вполне возможно, стоит как раз перед 3-им рядом. Чего можно ждать от детей, чьи родители читать научились, а понимать прочитанное нет?!

Екатерина
13 окт 2021 в 19:23

Когда была ученицей безумно раздражало соседство с двоечниками - отвлекали постоянно, клянчили списать, не носили учебников и проч., и проч. Радость была, когда мой сосед прогуливал. Когда я работала учителе троечники и двоечники мешали вести урок - отнимали и моё внимание, и других учеников. Стимула учится у них не было никакого, никто им не указ, у многих ЗПР. Так что учитель молодец - кто хочет тот учится,здоровая конкуренция и стимул получать знания и хорошие оценки. А мамаше , зная что дочь стеснительная, поработать бы с дочерью - чего она добъется в жизни с такой стеснительностью?

Лили
13 окт 2021 в 19:52

Почему никто не видит очевидной вещи.Отличников в классе всегда меньше всех.Не помню, как в 6 классе, а в 8 классе у нас было 2 отличника, в том числе я .Зачем им выделять целый ряд.Потом часть учащихся ушли(раньше были ПТУ и техникумы), но даже в сборном классе нас так и было 2 отличника.Ну и "хорошистов", может быть 7 человек, от силы.Не касаясь даже психологии, не надо делить детей.Кстати, меня довольно сильно прессовали одноклассники, хотя я училась легко и не была зубрилкой,учителя хвалили, дети ревновали.Поэтому о школе неприятные воспоминания.

Александра
13 окт 2021 в 20:02

На данный момент я ученица 9 класса и я тоже учусь не очень хорошо и нас не давно рассадили у нас в школе 103 города челябинска учителя детей которые плохо учатся специально садят с отличницами или отличниками чтобы списать и как-то подняться чтобы не было 2оек

Татьяна
13 окт 2021 в 21:54

Ну и правильно сделали, а то подсадят к тебе дибилоида которому ничего не интересно и он весь урок не дает слушать. А на контрольных вообще ужас. Неучи только своим "дай списать" половину времени отнимают.

Ирина
13 окт 2021 в 22:10

Пусть учатся хорошо и не на кого будет обижаться.

Sv d
13 окт 2021 в 23:37

Я школу окончила в 1998 году. И нас рассаживали также. На первых партах сидели отличники, на последних двоечники. Сын сейчас учится и тоже самое...

Гость
13 окт 2021 в 23:54

Это безпредел и самоуправство

Гость
13 окт 2021 в 23:56

В советской школе нас рассаживали так.Только 1 ряд троечники,2 ряд хорошисты,3 ряд отличники.Внимание учителя больше было направлено на работу с первым рядом в основном. И каждый ряд выполнял задания в своём темпе.И никакой дискриминации здесь нет.

Галина
14 окт 2021 в 01:18

А мне нравилось сидеть на последней парте было весело. И это не помешало мне закончить школу и получить высшее.

Гость
14 окт 2021 в 07:01

Наша школа тоже вечно экспериментировала в 90е. И классы были рядами по успеваемости поделены, да и сами классы в параллелях были разделены по успеваемости и активности...некчему хорошему не привело это деление...в школе была "война". Отличники стали выпендриваться, хорошисты вечно метались то к тем то к другим, а те кто плохо учился совсем забили на учебу...

Аркадий
14 окт 2021 в 07:55

Конечно, учитель должен составить свое мнение об учебниках, но совершенно не обязательно это мнение публично высказывать.

Гость
14 окт 2021 в 09:59

вы видите?? учитель и замдиректора отвечают в стиле системы- НЕТ ОСНОВАНИЙ НЕ ДОВЕРЯТЬ
проще говоря, "вывсёврёте"

Гость
14 окт 2021 в 12:49

Да. конечно, я против дифференциации. Но почему мой ребенок не может в классе получать всё, что он может усвоить, из-за того, что 10-15 других учеников еле-еле тянут программу и поэтому учитель не может дать ничего сложного и интересного? И способные дети вынуждены на уроках сидеть и скучать. И, в конце концов, родители вынуждены эти знания получать "на стороне"....

Ольга
14 окт 2021 в 13:00

Правильно сделала. Почему на первой парте должен сидеть ребёнок, который не работает на уроке, ничего не знает и знать не хочет? Почему он должен мешать заниматься другим? Ещё в советские времена все двоешники сидели на *камчатке*, вот пусть там и сидят. А возмущённые мамы лучше бы хоть раз открыли учебник со своим ребёнком, им обычно все всё должны. Тупой ребенок от природы - редкость, гораздо чаще - ребёнок, с которым не занимаются.

Евгений
14 окт 2021 в 13:25

Российская бездушная, бесчеловечная школьная машина

Ната
14 окт 2021 в 13:28

Мне 36, в моей школе было 3 эксперимента в котором мне посчастливилось участвовать: 1) уроки танцев с 1-9 классы; 2) деление в старших классах на физ.мат и гуманитарный; 3) деление по рядам по успеваемости с 5 или 6-го класса.
Танцы - это бесспорный успех, педагоги были бомбические. Класс не так чтобы дружили тесно, но буллинга и ярой агрессии друг к другу не испытывали. Кроме того дети более уверенные в себе, экспресивные, и т.п.
А вот деление на классы и ряды - это жесть. Физ.мат быстро превратился в элиту и началось неприязненное отношение друг к другу в параллели. Деление по рядам однозначно сказывается на психике, особенно, если происходит движение с первого на третий. Как раз в моём случае , история началась на первом ряду. Как-то схватила за контрольную 2-ку и заболела. Пересадили на 2-й ряд, т.е. без возможности исправить оценку. Восприняла это как предательство преподавателя. Далее начались контры, в которых преподаватель активно участвовала)))) Закончила школу сидя на третьем ряду. Решала контрольные 3-м соседям по ряду))) По итогу, у меня была стабильная 4-ка у них 3-ка. Но сидели на третьем ряду исключительно классные и весёлые ребята. В целом, от того, что на нас "забили", как на отбросы - в нашем маленьком мирке третьего ряда сложилась дружеская и поддерживающая атмосфера, мы заступались друг за друга.
Сказывается на психике, корочи.

Гость
14 окт 2021 в 14:09

Я училась в советской школе, училась очень хорошо. В то время двоечники сами садились на задние парты чтобы их не замечали и не трогали. Я сидела на первой парте перед носом учителя. И со мной вечно сажали каких-то кретинов, якобы подтянуть знания, а они мне заниматься не давали!!!!! И вообще почему я должна кого-то тянуть. В тетрадке моей черкали, за волосы дергали, из носа, простите, сопли доставали, на парту мазали, постоянно вертелись, отвлекали болтовней. Учителя видели и посмеивались, а жаловаться я не привыкла. Как-то сама решала свои проблемы. Так вот я против перемешиваний, пусть сидят на задних партах. Хотят заниматься и будут заниматься пусть пересаживаются ближе.

гость
14 окт 2021 в 14:49

Надо сказать что в советской школе тоже были такие попытки - но это пресекалось педсоветами. В среднем звене рассадка была по медпоказаниям - впереди дети со слабым зрением, или же старались(если родители не возмущались) сажать отличника с отстающими. А в старшем звене мы вообще садились как хотели. В данном случае учитель заслужила выговор за непедагогичные методы.

Гость
14 окт 2021 в 15:51

Может сами учить начнёте

ДИк
14 окт 2021 в 16:56

Конечно нельзя так рассаживать детей. У меня в 5 классе ухудшилось зрение, тогда я сидела на 3 парте. Раз в 2 - 3 месяца нас рассаживали, и я ждала что меня пересядят на 2 или 1 парту, классный руководитель знала что у меня проблемы начались со зрением, в очках мне было не комфортно, да и я одна была из класса в очках. Но в следующий раз меня посадили на 4 парту, моя мама ходила к классному руководителю и просила пересадить, но она так не сделала. К концу 5 класса зрение ухудшилось еще больше и очки пришлось менять, а меня посадили аж на 5 парту! Вопрос- для чего? Ответ очевиден. Мама жаловаться не пошла и зря! Я прекрасно помню как упала у меня самооценка. А на последних парах всегда сидели двоешники (сейчас они алкаши без гроша). Они у меня постоянно все забирали и ломали. Я домой всегда приходила в слезах. Мамочки боритесь за своих детей!

Гость
14 окт 2021 в 17:10

Не вижу ничего необычного. В школу ходят получать знания, а не сидеть. Какая разница как и где сидеть, если нет стимула? Лично я сидел и на передних и на задних партах, что в школе, что в институте и это не помешало мне закончить все учебные заведения с отличием :))) В данной ситуации, родителям скромных, тихих детей порекомендую курсы репетиторов, которые могут стимулировать ребенка активности на уроках (у моей дочери в младших классах была аналогичная проблемная пассивность. Сейчас она уже в 11 классе и с 5 класса ведет самую активную общественную жизнь в школе и за ее пределами (конкурсы, патриотические мероприятия), куча грамот, "школьный министр СМИ" - ведет линейки, участвует в организации различных мероприятий, ведет школьное радио, берет интервью (школьная журналистика), курирует школьный музей, занимается видео и аудио-ионтажом...). Вывод - нужно заинтересовать ребенка, дать ему возможность проявить себя, самому перебороть свои комплексы, помочь понять его личную ответственность... Имхо.

Raven
14 окт 2021 в 18:20

Ну допустим, рассадили так детей. Тут же и преимущество есть. Если не акцентировать внимание, что там дети слабые. А допустим, давать более сложные задания первому ряду, чтобы они не плевали в потолок, выполнив все, и были заняты. А самой третьему ряду ещё раз объяснить материал. Чем плохо то?

У меня на уроках дети сидят по зрению/росту/слуху и чтобы не болтали друг с другом. Задания часто дают разного уровня разным детям. А потом, пока хожу по рядам , переключаюсь с одного задания на другое. А так, разделив задания на ряды, кому-то может более удобно работать.

Елена
14 окт 2021 в 19:28

Если у ребенка проблемы со зрением или слухом ,то рассадка учеников должна осуществляться по нормам САН ПИН. Слабовидещего не имеют права на последнюю парту посадить вне того двоечник он или отличник есть нормы их надо придерживаться

Жанна
14 окт 2021 в 19:31

А я знаю иную систему рассадки школьников: двоечников специально сажали на первую парту с отличником, чтобы он исправлялся. И учитель сажал детей невнимательных и балованых ближе к себе, чтобы контролировать их, и тогда они лучше учились. НО, если учитель намеренно усаживает двоечника назад, она ему и шанса на исправление не даёт, это не профессионально, это не учитель, а бездарность, явно она не горит желанием дать знания своим ученикам!!!!!!

Мария
14 окт 2021 в 19:50

Детям интровертам очень трудно приходится в такой системе, хотя по умственные способностям они никак не уступают активным экстравертам, это очень грубое нарушение, за это уволить надо бы

Гость
14 окт 2021 в 19:53

В прошлом году в классе сына тоже так рассадили детей. Учитель объяснила, что 3 ряд это те ребята, которым я буду уделять больше внимания, чаще подходить при самостоятельной работе. Ни кто не возмущался. Также из 3 ряда были дети, которые подтянулись и их пересадили. Потом пересадили отличника с троешником для помощи. И надо сказать многим это помогло. В классе из 25 человек 8 отличников, а троешников 6 всего.

Гость
14 окт 2021 в 20:06

"В челябинской школе учитель придумала необычную рассадку учеников в классе"
Подумаешь! Сказочный всю раисю рассадил так, что дергайся, не дергайся...

vovazhevnov
14 окт 2021 в 20:26

Очень странно и в принципе стремно преподавать подобные принципы разобщенности в коллективе, вместо его консолидации. Потом сами же удивляются что у нас десятилетиями, из поколения в поколение формируется огромная армия отбитых и закомплексованных людей.

Арина
14 окт 2021 в 20:29

Мне почти 50.И у нас в школе тоже некоторые учителя так рассаживали. Но у нас почти не было очкариков и парты были одинаковые. Сейчас, конечно, надо учитывать зрение ребенка и рост.Высокие парты обычно сзади стоят. Не знаю с чего такой шум. У нас так всем пофиг было кто где сидит. Думаю и тут больше пустые амбиции родителей роль сыграли

Бывалый
14 окт 2021 в 20:47

Это ноая рассадка вовсе не нова. Это делается чтобы работать со всем класом а не только с отличками. Доска тоже делится на 3 части. отличкам задачки посложнее, троечникам по слабее и разжевывать им материал приходится повторно. Задания для самостоятельной работы тоже разные. Таким образом больше учеников задействовано в процессе. не 1 у доски а 3 человека сразу.

Бывалый
14 окт 2021 в 21:06

А еще , не поверите, соревнования устраивают, какой ряд быстрее свои задачи правильно решит.😂 И победившему первым в ряду ставят "на халяву" 5. Вот дискриминация где.

Геннадий
14 окт 2021 в 21:21

Я 1966 года рождения. У нас в школе было наоборот. В первых рядах сидели ребята у которых не очень получалось. А в целом все были смешаны. И классная всегда объясняла, почему она садит именно так. Видимо, мне повезло с Зырянской средней школой Верхнеколымского района Якутской АССР. С некоторыми учителями общаюсь до сих пор, хотя живём очень далеко друг от друга. И , кстати, наш класс "В" был лучшим в школе. Ашники были какие-то недружные, хотя учились хорошо.

Любовь
14 окт 2021 в 21:26

Мы когда учились. Учитель наборот слабых учеников сажал на первый и второй ряд. Вероятно, чтобы больше внимания уделять и контролировать. И за каждым отличников был закреплён двоечник, которому надо было помогать в учёбе. Ну и дети с заболеванием зрения тоже высажмвались на первые парты

Алексей
14 окт 2021 в 21:29

Ничего нового. Раньше на классы делили, в одни классы сильных набирали в другие сбрасывали слабых и учителя соответственно также распределялись. Ну а тут дальше развили разделение детей.

Анна
14 окт 2021 в 22:15

А нас в школе сажали с тем, кто плохо учился, я была отличницей и для меня была непонятна такая система, почему я должна их тащить, они мешали нормально учиться.

Милочка
14 окт 2021 в 22:20

Отличное решение учительницы. Просто не учла, что все мамаши с последних парт

Гость
14 окт 2021 в 22:37

Это неправильно! Учительница насмотрелись психологов в тиктоке?! Если ребенок стеснительный он должен отвечать с места, а не перед всем классом, чаще всего из-за страха перед публикой ребенок не может ответить, хотя учил и знает. Я была таким ребенком и моя учительница по истории Зинаида Николаевна, понимала это и оставляла с места отвечать, и хвалила, от этого мне хотелось ещё больше расти в плане предмета, спасибо ей! Наоборот, так называемые троечники, должны сидеть впереди, под вниманием учителя, чтобы понимали, что они тоже важны! Вот тогда дети будут учиться и стремиться к знаниям.
Спасибо огромное, нашим советским учителям! Вы лучшие! Марина Анатольевна (физика), Татьяна Григорьевна (русский язык, литература)! 3 школа!

Анара
14 окт 2021 в 22:53

правильная рассадка у учителя, тогда все будут на равне, третий ряд будут работать , а не списывать у хорошиста. В третьем ряду начнут появлятся лидеры. Дети начнут уходить во второй ряд, а хорошист будет стараться уидти в первый ряд. Главное третий ряд подтянутся .

Элла
14 окт 2021 в 23:12

На виду должны быть те дети, которые сами ничего не делают и другим не мешают. А кому надо учиться, он и на последней парте будет занят делом.

Галина
14 окт 2021 в 23:32

В советское время так и рассаживали детей.

Татьяна
14 окт 2021 в 23:50

У нас , в году так 95 был похожий подход у учителя физики.Но не по успеваемости вообще, а по наличию способностей к предмету. Первый ряд, те кому выдавали доп.задания повышенной сложности. Второй ряд- общая программа, третий- задания общей программы, но оценка была лояльней за недочёты. Дети циркулировали по этим рядам. С третьего переходили на первый. И наоборот.Неприкасаемых не было.Все было понятно. Прозрачно и не обидно. Первому ряду никто не завидовал. Пятёрки получали реже, чем второй ряд. Меня лично, как ученика, это мотивировало. Учитель была харизматичной, отлично могла доносить предмет. В Вузе с благодарностью вспоминала педагога Насколько помню не было детей, которые замкнулись и снизили свою активность в учёбе. Скорее наоборот. Но это был 8 класс. Уже сформированые люди по отношению к учёбе. Да и я вещаю, с позиции первого ряда. Считаю, да, дети разные, физики и лирики, задания могут быть и должны быть индивидуальные. Но для этого не обязательно делить их физически. А для младшей школы-это исключено.

Юла
14 окт 2021 в 23:56

Я сама педагог. Уволить ее срочно! И срочно провести проверку на профессионализм и адекватность педагогов ( сделать типа ЕГЭ тоже с камерами). Если она хотела этим показать что-то, то детишек третьего ряда надо сажать на первый, дабы их подтянуть и дать им уверенность в освоении материала. Если честно полное безобразие. Куда смотрит директор?

Наталья
15 окт 2021 в 00:07

Интересно, разве при обучении на преподавателя отменили уроки психологии? Независимо от успеваемости отношение к детям должно быть одинаковым. Любое деление приведет к разобщённости детей и потенциальным конфликтам, а так же к понижению самооценки одних и неоправданному завышению у других. Дети ещё этого не осознают и не могут дать оценку происходящему. Фактически, учительница разжигает рознь внутри класса по успеваемости. Должна же быть педагогическая этика в конце-концов.

Ilin
15 окт 2021 в 00:15

Я читала, в инстаграмм одного учителя такую методику рассадки. Там суть в том что рассадив таким образом детей, она в основном работает с теми детьми, кто хочет учиться, то есть с отличниками и хорошистами. А троечники сидят отдельно, занимаются на своем ряду чем хотят..... И она писала, что да, не понимает почему современная школа ориентирована на то, чтобы тянуть отстающих... Она как раз занималась с отличниками.... Тянула тех кто хочет учиться еще выше....

Лилек
15 окт 2021 в 00:21

Да совсем обнаглели учителя делить детей кто ей дал право такое по посадке вперед надо садить кто плохо понимает как преподают детям все хотят денег но не таким же способом зачем такую учительницу держать её до детей не надо допускать

Анна
15 окт 2021 в 00:36

148 школе нет грамотных специалистов,там даже директор делает дискриминацию уже при поступлении в 1 класс, пока не заплатишь не поступишь

1234567890
15 окт 2021 в 00:44

Макаренко в гробу перевернулся

15 окт 2021 в 01:15

Я не очень понимаю логику её объяснения.
Гипотетически предположим, что все дети резко подтянулись и стали отличниками. Ну, пусть будет гипотетически так. Куда "ближе" она их пересадит в таком случае? За свой стол? Что за идиотское предложение?
Наиболее тупейшего обоснования представить сложно. Тут надо ещё и учителя проверять на профпригодность.