Тогда и лицеи убрать, ВУЗы. Никакой дискриминации! Уже и вверх нажаловались. Вот народ, лишь бы педагога загнобить. Учитель пробует, ищет варианты мотивации, а родители тут как тут: стучат, орут. Подумали бы о детях.
В школе 86 раньше так было. Но детей на основные предметы раскидывали по успеваемости - учились не своим классом, а группой. И вот закинут тебя в такую группу с детьми алкашей, и тебе даже спросить не у кого, если что то не понял. И тебе не выбраться было из этого болота.
Как сейчас живет 86 школа не знаю, но надеюсь такого больше нет
Что-то много внимания родители уделяют школе. Слишком часто суют свой нос повсюду! Пора ограничивать это. У преподавателей действительно есть различные методики рассадки, преподавания и прочего. Все это дается сверху. Но некоторые мамаши считают, что они лучше знают, и начинают указывать что и как делать. Пора это прекратить!
В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим. Позже его повторяли много раз.
Стандарный тест и нестандартный подход
Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. Но!
В целях эксперимента преподавателям соврали:
1. Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году .
2. Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошел тест особенно хорошо. Можно сказать — список не просто особенно одаренных учеников, а потенциальных гениев.
На самом же деле, «потенциальные гении» были выбраны случайно.
И что потом?
В конце года те ученики, которых считали гениями, стали на самом деле учиться значительно лучше. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.
Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причем, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.
Вывод один: вера других людей в нас очень сильно влияет на наши результаты.
Ох уж эти педагоги- психологи: ничег не делают низа что не отвечают. Клочке об’яснять материал 6 уроков, а потом тетради проверят , а потом готовиться к занятиям,. Высасывают из ничего какие- то проблемы!
Вспомнился Ельцын, который Степашку с кем-то пересаживал на камеры.
А также "...А вы, друзья, как ни садитесь..."
Столько внимания ничего не значащим пустякам...
Обратили внимание, что а основном мамаши беснуются.
Отцы внимания на такую фигню не обращают.
Что за бред. Учитель придумывает оценки, или ставит по знаниям?
Если второе, то ранжирование проводит не учитель, а ученик. На сколько выучил - столько получил.
И дискриминацию создают родители детей, которые возмущаются по сути тому что дети получают разные оценки... Собственно вероятно эти родители дома детям говорят что оценки не важны, а тут ломают их авторитет... Конечно они против будут.
Вот с медицинскими показаниями непонятно. Если они все же учитываются, то и пусть в остальном рассаживают как хотят.
И с чего третий ряд отброски? Это хорошисты то?(или сейчас в классах только 5-8 детей нормально учится?)
Тогда давайте и стены почета, олимпиады - отменим. Да и ЕГЭ с ОГЭ... низкие баллы же влияют на самооценку...
Не у всех одинаковые условия быта и обеспеченности.
Не надо про Ломоносова.Кого-то из отличников ждет дома
репетитор.Лучше старое деление на сильные и слабые классы.
Ведь и богатые никогда не общаются с бедными.
При рассадке по рядам пропасть только увеличивается.
Не у всех хватит нервухи на рывок.Это демотивация для
троечников.Они просто не мешают общаться учителю с
отличниками.Учитель и отличник говорят на одном языке.
Остальные-зрители.
Фамилию и имя учителбницы в студию и ее детей. Я думаю что никто не поленица и я тоже с большим удовольствием зайду на ее страничку в одноклассниках и сообщу ей что это непедагогично и ей надо убирвться из школы. А вообще школы рассадник истиричных женщин, надо их переодически в чувства приводить.
Учитель не будет вещать на 2 аудитории в одном классе.
Он уж сделал свой выбор. Он понятный и легкий.
Своего троечника должен мотивировать дома родитель.
Пряниками и не пряниками. Репетитором.
Купите собаку.Свозите на море.
Учитель -это фиксирующий знания элемент.
Где ими укомплектуетесь-его не интересует.
У школы нет мотивации на хорошее обучение.
Их и так не хватает.В советское время школы
соревновались между собой.Сейчас 31-й-
и аутсайдеры.
Самая лучшая рассадка была в прошлом году - на удаленке.
Все "яжемамы" были рады тому, что получили возможность обучать своих детей "правильно". Самостоятельно.
Школу закончил в 91 году, практически на отлично. С тремя четверками. Как говорила директриса я был успевающим раздолбаем.
Так вот. Сколько себя помню, столько сидел на последней или предпоследней парте. Поэтому не пойму ни смысла в обсуждаемой рассадку, ни повода для возмущения родителей.
К сожалению, такое время, что педагоги вынуждены писать "умные" работы по поводу мотивации или здоровьесберегающих методов, однако на деле, в школе все совсем не так...., и учителя, за редким исключением, совсем не интересует психологическое состояние ребенка. многие напишут, а дети-то такие неблагодарные!!!!, на взрослый то мудрее и умнее , а еще эта его профессия!!!!!!
Родители, вы посмотреть, во всем специалисты, чего не коснись. А тут оказывается и педагогический взгляд у вас есть. Скажите, вам домой учитель приходит? Говорит что ваш палас/линолеум - отстой и почему трюмо, стоит слева а не справа? И вообще, что за цвет стен? ...
Отстаньте от учителей! К тому же из №148. Хотите образование для детей - меняйте школу. Со 148-ой вам не по пути. И в любом случае не лезьте к учителям.
Родители реально достали своими советами. Не понимаете, что ли, что отбиваете у нас желание вкладываться в ваших детей? Помалкивайте и выполняйте указания учителя, и будет вам счастье. А то сначала учителей критикуют, потом ноют, что с ребенком справиться не могут. Я уже начала отвечать родителям по всей строгости, совсем родителей разбаловали, много воли им дали. Сейчас уйдет поколение советских учителей, тогда мы, дети девяностых, с родителями вошкаться не будем. Пока ещё руководство школ старой закалки, боятся власти. Мы другие. А за нами идут учителя поколения двухтысячных. Родители по струнке ходить должны перед учителем. И будут.
Ох уж эти активные мамы из родкомов... Вы бы энергию направили на устранение пробелов в школьной программе у своих детей. Дочь учится на тройки, мама скандалит и тратит время на род.чаты. С ребенком погуляйте ,мамаши, да выясните, почему у его только 2 и 3 ...УО легкой степени и ли банальная лень? Если ребенку трудно учиться в обычной школе, то есть еще школы 8-го вида и, инклюзия.
Сопливое поколение. Чуть что - сразу а прессу. Дискриминация)) слово то нашли. Раньше двоечники сами себя дискриминировали и садились на задние ряды. По классам детей рассовывали по успеваемости. И ниче. Учитесь лучше и выбирайте сами место в классах, аудиториях и жизни!
В моей школе всегда так было и никаких проблем это не создавало. Женщина как может пытается стимулировать лентяев и скромников - и яжматери тут же возмутились.
Я училась в Советской школе. И слабых учеников старались садить за первые парты, чтобы у них лучше было сконцентрировано внимание. Это потом уже в старших классах нам разрешали садиться кто куда хочет. Были и такие кто учился слабее, садились за последние парты, чтобы их меньше вызывали. Но это не всегда помогало. Учителя, которые со всей ответственностью отдавали нам свои знания, и там их находили. Советская школа была самая лучшая. Наша классная Юлия Ивановна вела алгебру, геометрию. Не понять было невозможно. Но если кто-то не все понял, мы после уроков шли домой пообедать , а потом всем классом опять за парты, об"ясняла пока не поймем. Её любила вся школа. Замечательная была. Ну, а что сейчас в школах-вообще непонятно. С такими учителями должны поработать психологи. Чему они научат наших детей, внуков с таким мышлением. Вот с малого и начинается коррупция. Маленький презент, но вы посадите моего плохиша за первую парту. Родители не сдавайтесь!!!
Дурацкая система. Развивают у одних детей комплекс неполноценности, а у других - высокомерие. Считаю такое разделение детей на умных, средних и тупых очень плохой идеей. Дети это будут воспринимать именно так - те, кто получше учится, будут нос задирать, а те, у кого проблемы какие-то с учёбой будут чувствовать себя учениками 3-го сорта. Нельзя этого делать.
Конечно, учителю, наверное, так удобнее, но надо ведь и о детях подумать...
Смотрю на комментарии - винегрет.
Люди, как же учитель может угодить каждому родителю из 30-и учеников в классе?! Откуда вы взяли, что вашим детям только навредить в школе хотят? Так по себе других не судят. Настанут скоро времена, когда учителя советского времени будут на вес золота. Ещё вспомните мои слова.
Это совпадение, что очередная история со 148-го лицея? Похоже, развелось там мамок-бездельниц. Вы же - не специалисты, и права на имеете вмешиваться в учебный процесс. Идите лесом! Достали уже.
Мама у которой девочка стеснительная и тихо говорит, так что над ней посмеиваются, точно уверена, что её ребёнка нужно в первый ряд?
У неё ж там психотравма будет. Ребенку наверняка комфортнее на ряду подальше, с неактивными соседями.
Такое рассаживание детей успеваемость в классе не повысит Учителю надо было сначала спросить мнение учеников Ведь дети,такие же личности,как и педагог,поэтому также имеют право на своё мнение
А почему никто не вспомнил, что в знаменитом лицее в Царском Селе, где учился Пушкин, лицеистов так же сажали! Отличники в первых рядах, отстающие на последнем ряду. И их пересаживали в зависимости от успеваемости. Это не ново. А недовольные найдутся всегда. То посадили там, то не так по имени назвали, то плохо по голове погладили, то не такую 5 поставили.
Родителям заняться нечем. Как ни посади- всё равно найдутся недовольные. Впереди нтзкие- дискриминация по росту, по зрению- поделят на норм и очкариков. Всем не угодишь. Посадили по успеваемости- мощный стимул вылезть из болота, проявить себя, и вот это " мой ребенок тихий" не прокатывает. Есть куча тихих, которые хорошо учатся.
А вообще родители вместо того чтобы воспитанием детей заняться , проверить уроки часами сидят в род чатах и ищут к чему бы придраться.
У нас (конец 90-х начало 00-х - старшие классы) на разных уроках сидели по-разному - это немного дизориентировало, но все привыкли. Я был скромным тихоней. На уроках биологии я сидел с привлекательной и весёлой одноклассницей - хоть и отвлекались на морской бой - были отличниками, когда сидели. А тут какой-то бред... пересадили подальше, чтоб вообще не слышно было ни детей, ни детям, чтоль?
Ааааа! Да объяснит кто-нибудь нашим и учителям, и директорам, и всей нашей системе образования, что они детям должны знания давать! Знания! А не оценки выставлять.
Я знаю, что и до этого провального эксперимента учителя делили детей на хороших и плохих. Часто дети жалуются, что на уроке спрашивают одних и тех же, то есть отличников и хорошистов. Вот таким образом в корне отторгают интерес к учёбе горе - учителя. За что им добавили зарплату? Неужели у всех учителей дети прям хорошо учатся? Каково будет им, если к их чадам будет аналогичное отношение? Советую этому учителю на ночь читать Сухомлинского и элементарный учебник психологии и педагогики по воспитанию детей!
У моей внучки, в начальных классах была самая умная, самая добрая, самая справедливая учительница. Она на первые парты пересадила детей, которым надо было больше уделять внимания. Она понимала, что успевающий ребенок и с последней парты всё услышит и поймёт. А были классы, где неуспевающего ребенка отправляли на последнюю парту и особо на него внимание не обращали. Так вот, несколько таких детей директор переводила в наш класс. Она понимала, что наша учительница не оставит такого ребенка без внимания. Наша учительница не только учила, но ещё и воспитывала детей, чего многие сегодняшние учителя не делают.
если у учителя такая логика, то тогда вопрос создаётся,,а чему вообще может научить такой учитель в школе детей?,, дать ребёнку знания или кому куда и в какой ряд.
Моя учительница математики так делала 30 лет назад ( шк 138). Первый ряд ( где я сидела) делал больше упражнений самостоятельно. Со 2 и особенно 3 прорешивали все у доски. Никто никого не гнобил. Учительницу (Людмилу Михайловну все очень уважали). Как будто без рассадки одни ученики не знают, кто у них в классе тупой и отстающий. Учитель просто неправильно выбрала объяснение своим действиям
Это дискриминация и непрофессионализм. Процесс обучения это не участие в олимпиаде. Обучение должно быть комфортным, а олимпиады это кратковременный стресс. Преподавателю следует научится преподносить учебный материал так, чтобы всем ученикам было интересно.
Сейчас начнутся гонения отстающих. Когда я училась ко мне и подруге подсадили двух двоечников+прогульщиков+хулиганов. на первом же уроке за своё неадекватное поведения они отгребли толстенной книгой по голове. На следующий день пришли опрятные, вкусно пахнущие и вежливые. И учится стали лучше. Не супер, но заметно лучше. Так что училка хоть и со стажем, но полная дура. Вот из-за таких потом стрельбы в школах устраивают…. Тоже мне педагог… Крыша съехала спеша громко шифером шурша!
Рассадка должна быть по показаниям здоровья, но никак не по показателям успеваемости. Это дискриминация чистого вида. Движение места ученика от его уровня знаний никак не должно быть связано с рассадкой в кабинете. Учителю можно создать журнал успеваемости, активности на уроках и т.д. Только так осуществлять мониторинг, но не по расположению в кабинете.
Тогда и лицеи убрать, ВУЗы. Никакой дискриминации! Уже и вверх нажаловались. Вот народ, лишь бы педагога загнобить. Учитель пробует, ищет варианты мотивации, а родители тут как тут: стучат, орут. Подумали бы о детях.
В школе 86 раньше так было. Но детей на основные предметы раскидывали по успеваемости - учились не своим классом, а группой. И вот закинут тебя в такую группу с детьми алкашей, и тебе даже спросить не у кого, если что то не понял. И тебе не выбраться было из этого болота.
Как сейчас живет 86 школа не знаю, но надеюсь такого больше нет
молодец. Сызмальства приучает детей к взрослой жизни. Всё твоё будущее - гонка за чужим мнением и местом в первом ряду. Социальный курятник :)
Учитель прекрасный , таких мало сейчас !
Желаю ей здоровья и не огорчаться на не адекватных родителей, которых сейчас много очень
Мой ребёнок благодаря ей стремится к знаниям , работает каждый день не всегда у неё получается , но пашет и пашет ! Спасибо ей
Что-то много внимания родители уделяют школе. Слишком часто суют свой нос повсюду! Пора ограничивать это. У преподавателей действительно есть различные методики рассадки, преподавания и прочего. Все это дается сверху. Но некоторые мамаши считают, что они лучше знают, и начинают указывать что и как делать. Пора это прекратить!
В 1960 году психолог Роберт Розенталь и директор школы Ленор Джекобсон провели исследование, ставшее классическим. Позже его повторяли много раз.
Стандарный тест и нестандартный подход
Ученикам начальной школы дали стандартный тест IQ. Дети ответили на вопросы тестирования, а учителям позже озвучили их результаты. Но!
В целях эксперимента преподавателям соврали:
1. Во-первых, им сказали, что тест не был обычным тестом на уровень IQ, а якобы был направлен на выявление тех учеников, которые должны совершить «интеллектуальный прорыв» в наступающем году .
2. Во-вторых, учителям выдали список тех, кто якобы прошел тест особенно хорошо. Можно сказать — список не просто особенно одаренных учеников, а потенциальных гениев.
На самом же деле, «потенциальные гении» были выбраны случайно.
И что потом?
В конце года те ученики, которых считали гениями, стали на самом деле учиться значительно лучше. Их достижения выросли значительно сильнее во всех областях по сравнению с остальными.
Это исследование позже проводилось неоднократно по всему миру, и каждый раз результат был одинаковый: те дети, в которых особенно верили учителя и родители, становились намного сильнее и умнее. Причем, его проводили и в других областях: например, в бизнесе и военных исследованиях.
Вывод один: вера других людей в нас очень сильно влияет на наши результаты.
Ох уж эти педагоги- психологи: ничег не делают низа что не отвечают. Клочке об’яснять материал 6 уроков, а потом тетради проверят , а потом готовиться к занятиям,. Высасывают из ничего какие- то проблемы!
Вспомнился Ельцын, который Степашку с кем-то пересаживал на камеры.
А также "...А вы, друзья, как ни садитесь..."
Столько внимания ничего не значащим пустякам...
Обратили внимание, что а основном мамаши беснуются.
Отцы внимания на такую фигню не обращают.
Вот интересно, если вот так рассаживать "двоечники"-"отличники", кто-то лучше учиться начал?
Симбиоз.Был отличником ,дружил с хулиганом.
помогал с учебой-(хоть он отнюдь не глуп)-он-защищал
от своих друзей.В жизни он лучше преуспел.
На английском мальчуган рисовал на учебнике
концентрические круги.Потом открыл автосервис.
Что за бред. Учитель придумывает оценки, или ставит по знаниям?
Если второе, то ранжирование проводит не учитель, а ученик. На сколько выучил - столько получил.
И дискриминацию создают родители детей, которые возмущаются по сути тому что дети получают разные оценки... Собственно вероятно эти родители дома детям говорят что оценки не важны, а тут ломают их авторитет... Конечно они против будут.
Вот с медицинскими показаниями непонятно. Если они все же учитываются, то и пусть в остальном рассаживают как хотят.
И с чего третий ряд отброски? Это хорошисты то?(или сейчас в классах только 5-8 детей нормально учится?)
Тогда давайте и стены почета, олимпиады - отменим. Да и ЕГЭ с ОГЭ... низкие баллы же влияют на самооценку...
Не у всех одинаковые условия быта и обеспеченности.
Не надо про Ломоносова.Кого-то из отличников ждет дома
репетитор.Лучше старое деление на сильные и слабые классы.
Ведь и богатые никогда не общаются с бедными.
При рассадке по рядам пропасть только увеличивается.
Не у всех хватит нервухи на рывок.Это демотивация для
троечников.Они просто не мешают общаться учителю с
отличниками.Учитель и отличник говорят на одном языке.
Остальные-зрители.
Фамилию и имя учителбницы в студию и ее детей. Я думаю что никто не поленица и я тоже с большим удовольствием зайду на ее страничку в одноклассниках и сообщу ей что это непедагогично и ей надо убирвться из школы. А вообще школы рассадник истиричных женщин, надо их переодически в чувства приводить.
Учитель не будет вещать на 2 аудитории в одном классе.
Он уж сделал свой выбор. Он понятный и легкий.
Своего троечника должен мотивировать дома родитель.
Пряниками и не пряниками. Репетитором.
Купите собаку.Свозите на море.
Учитель -это фиксирующий знания элемент.
Где ими укомплектуетесь-его не интересует.
У школы нет мотивации на хорошее обучение.
Их и так не хватает.В советское время школы
соревновались между собой.Сейчас 31-й-
и аутсайдеры.
Самая лучшая рассадка была в прошлом году - на удаленке.
Все "яжемамы" были рады тому, что получили возможность обучать своих детей "правильно". Самостоятельно.
Школу закончил в 91 году, практически на отлично. С тремя четверками. Как говорила директриса я был успевающим раздолбаем.
Так вот. Сколько себя помню, столько сидел на последней или предпоследней парте. Поэтому не пойму ни смысла в обсуждаемой рассадку, ни повода для возмущения родителей.
К сожалению, такое время, что педагоги вынуждены писать "умные" работы по поводу мотивации или здоровьесберегающих методов, однако на деле, в школе все совсем не так...., и учителя, за редким исключением, совсем не интересует психологическое состояние ребенка. многие напишут, а дети-то такие неблагодарные!!!!, на взрослый то мудрее и умнее , а еще эта его профессия!!!!!!
Родители, вы посмотреть, во всем специалисты, чего не коснись. А тут оказывается и педагогический взгляд у вас есть. Скажите, вам домой учитель приходит? Говорит что ваш палас/линолеум - отстой и почему трюмо, стоит слева а не справа? И вообще, что за цвет стен? ...
Отстаньте от учителей! К тому же из №148. Хотите образование для детей - меняйте школу. Со 148-ой вам не по пути. И в любом случае не лезьте к учителям.
Родители реально достали своими советами. Не понимаете, что ли, что отбиваете у нас желание вкладываться в ваших детей? Помалкивайте и выполняйте указания учителя, и будет вам счастье. А то сначала учителей критикуют, потом ноют, что с ребенком справиться не могут. Я уже начала отвечать родителям по всей строгости, совсем родителей разбаловали, много воли им дали. Сейчас уйдет поколение советских учителей, тогда мы, дети девяностых, с родителями вошкаться не будем. Пока ещё руководство школ старой закалки, боятся власти. Мы другие. А за нами идут учителя поколения двухтысячных. Родители по струнке ходить должны перед учителем. И будут.
Ох уж эти активные мамы из родкомов... Вы бы энергию направили на устранение пробелов в школьной программе у своих детей. Дочь учится на тройки, мама скандалит и тратит время на род.чаты. С ребенком погуляйте ,мамаши, да выясните, почему у его только 2 и 3 ...УО легкой степени и ли банальная лень? Если ребенку трудно учиться в обычной школе, то есть еще школы 8-го вида и, инклюзия.
Сопливое поколение. Чуть что - сразу а прессу. Дискриминация)) слово то нашли. Раньше двоечники сами себя дискриминировали и садились на задние ряды. По классам детей рассовывали по успеваемости. И ниче. Учитесь лучше и выбирайте сами место в классах, аудиториях и жизни!
Это синдром, а не заболевание, как например педагогическая запущеность. Это уже прямая вина родителей.
Может наоборот в таком случае рассадить?отличников на последнюю парту!педагог не прав однозначно!!!
А потом учителя и иные педагоги, пожимают плоды свои : в виде стрелков в Казани, Перми и тд
В моей школе всегда так было и никаких проблем это не создавало. Женщина как может пытается стимулировать лентяев и скромников - и яжматери тут же возмутились.
Ой какая смелая в интернете то, по струнке ходить. Вы предоставляете образовательную услугу, учись служить "дитё 90"
) Хорошие впереди, плохие сзади - необычная рассадка
Я училась в Советской школе. И слабых учеников старались садить за первые парты, чтобы у них лучше было сконцентрировано внимание. Это потом уже в старших классах нам разрешали садиться кто куда хочет. Были и такие кто учился слабее, садились за последние парты, чтобы их меньше вызывали. Но это не всегда помогало. Учителя, которые со всей ответственностью отдавали нам свои знания, и там их находили. Советская школа была самая лучшая. Наша классная Юлия Ивановна вела алгебру, геометрию. Не понять было невозможно. Но если кто-то не все понял, мы после уроков шли домой пообедать , а потом всем классом опять за парты, об"ясняла пока не поймем. Её любила вся школа. Замечательная была. Ну, а что сейчас в школах-вообще непонятно. С такими учителями должны поработать психологи. Чему они научат наших детей, внуков с таким мышлением. Вот с малого и начинается коррупция. Маленький презент, но вы посадите моего плохиша за первую парту. Родители не сдавайтесь!!!
этой даме с зудом новаторства надо за каждого неуспешного ученика срезать зарплату на 10%, чтоб думала прежде чем делать
Дурацкая система. Развивают у одних детей комплекс неполноценности, а у других - высокомерие. Считаю такое разделение детей на умных, средних и тупых очень плохой идеей. Дети это будут воспринимать именно так - те, кто получше учится, будут нос задирать, а те, у кого проблемы какие-то с учёбой будут чувствовать себя учениками 3-го сорта. Нельзя этого делать.
Конечно, учителю, наверное, так удобнее, но надо ведь и о детях подумать...
Смотрю на комментарии - винегрет.
Люди, как же учитель может угодить каждому родителю из 30-и учеников в классе?! Откуда вы взяли, что вашим детям только навредить в школе хотят? Так по себе других не судят. Настанут скоро времена, когда учителя советского времени будут на вес золота. Ещё вспомните мои слова.
Это совпадение, что очередная история со 148-го лицея? Похоже, развелось там мамок-бездельниц. Вы же - не специалисты, и права на имеете вмешиваться в учебный процесс. Идите лесом! Достали уже.
Мама у которой девочка стеснительная и тихо говорит, так что над ней посмеиваются, точно уверена, что её ребёнка нужно в первый ряд?
У неё ж там психотравма будет. Ребенку наверняка комфортнее на ряду подальше, с неактивными соседями.
Такое рассаживание детей успеваемость в классе не повысит Учителю надо было сначала спросить мнение учеников Ведь дети,такие же личности,как и педагог,поэтому также имеют право на своё мнение
унижать и обесценивать людей--это основа карательной педагогики. только так можно вырастить настоящего холуя.
А почему никто не вспомнил, что в знаменитом лицее в Царском Селе, где учился Пушкин, лицеистов так же сажали! Отличники в первых рядах, отстающие на последнем ряду. И их пересаживали в зависимости от успеваемости. Это не ново. А недовольные найдутся всегда. То посадили там, то не так по имени назвали, то плохо по голове погладили, то не такую 5 поставили.
А что будет делать учитель, если мест на первом ряду всем не хватит?
Родителям заняться нечем. Как ни посади- всё равно найдутся недовольные. Впереди нтзкие- дискриминация по росту, по зрению- поделят на норм и очкариков. Всем не угодишь. Посадили по успеваемости- мощный стимул вылезть из болота, проявить себя, и вот это " мой ребенок тихий" не прокатывает. Есть куча тихих, которые хорошо учатся.
А вообще родители вместо того чтобы воспитанием детей заняться , проверить уроки часами сидят в род чатах и ищут к чему бы придраться.
У нас (конец 90-х начало 00-х - старшие классы) на разных уроках сидели по-разному - это немного дизориентировало, но все привыкли. Я был скромным тихоней. На уроках биологии я сидел с привлекательной и весёлой одноклассницей - хоть и отвлекались на морской бой - были отличниками, когда сидели. А тут какой-то бред... пересадили подальше, чтоб вообще не слышно было ни детей, ни детям, чтоль?
Ааааа! Да объяснит кто-нибудь нашим и учителям, и директорам, и всей нашей системе образования, что они детям должны знания давать! Знания! А не оценки выставлять.
Учитель садится любимчиков поближе, а на задних партах дети чувствуют себя изгоем, Из-за этого проблемы между детьми.
По-моему вперёд нужно садить тех детей которые отстают в учёбе. А не садить их на последний ряд .
А если у ребёнка зрение плохое, то как?
Я знаю, что и до этого провального эксперимента учителя делили детей на хороших и плохих. Часто дети жалуются, что на уроке спрашивают одних и тех же, то есть отличников и хорошистов. Вот таким образом в корне отторгают интерес к учёбе горе - учителя. За что им добавили зарплату? Неужели у всех учителей дети прям хорошо учатся? Каково будет им, если к их чадам будет аналогичное отношение? Советую этому учителю на ночь читать Сухомлинского и элементарный учебник психологии и педагогики по воспитанию детей!
У моей внучки, в начальных классах была самая умная, самая добрая, самая справедливая учительница. Она на первые парты пересадила детей, которым надо было больше уделять внимания. Она понимала, что успевающий ребенок и с последней парты всё услышит и поймёт. А были классы, где неуспевающего ребенка отправляли на последнюю парту и особо на него внимание не обращали. Так вот, несколько таких детей директор переводила в наш класс. Она понимала, что наша учительница не оставит такого ребенка без внимания. Наша учительница не только учила, но ещё и воспитывала детей, чего многие сегодняшние учителя не делают.
если у учителя такая логика, то тогда вопрос создаётся,,а чему вообще может научить такой учитель в школе детей?,, дать ребёнку знания или кому куда и в какой ряд.
Моя учительница математики так делала 30 лет назад ( шк 138). Первый ряд ( где я сидела) делал больше упражнений самостоятельно. Со 2 и особенно 3 прорешивали все у доски. Никто никого не гнобил. Учительницу (Людмилу Михайловну все очень уважали). Как будто без рассадки одни ученики не знают, кто у них в классе тупой и отстающий. Учитель просто неправильно выбрала объяснение своим действиям
Это дискриминация и непрофессионализм. Процесс обучения это не участие в олимпиаде. Обучение должно быть комфортным, а олимпиады это кратковременный стресс. Преподавателю следует научится преподносить учебный материал так, чтобы всем ученикам было интересно.
Я думал учителя в школах умные.. а оказывается очень даже не умные) Хоть почитайте о системе финской школы много узнаете интересного )
Сейчас начнутся гонения отстающих. Когда я училась ко мне и подруге подсадили двух двоечников+прогульщиков+хулиганов. на первом же уроке за своё неадекватное поведения они отгребли толстенной книгой по голове. На следующий день пришли опрятные, вкусно пахнущие и вежливые. И учится стали лучше. Не супер, но заметно лучше. Так что училка хоть и со стажем, но полная дура. Вот из-за таких потом стрельбы в школах устраивают…. Тоже мне педагог… Крыша съехала спеша громко шифером шурша!
Рассадка должна быть по показаниям здоровья, но никак не по показателям успеваемости. Это дискриминация чистого вида. Движение места ученика от его уровня знаний никак не должно быть связано с рассадкой в кабинете. Учителю можно создать журнал успеваемости, активности на уроках и т.д. Только так осуществлять мониторинг, но не по расположению в кабинете.