Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

448 комментариев к публикации «Лучше некачественный дистант, чем опасное заболевание»: челябинский учитель — о школе и COVID-19
«Лучше некачественный дистант, чем опасное заболевание»: челябинский учитель — о школе и COVID-19

Наталья
13 нояб 2020 в 09:22

Объясню свою позицию, почему против. Уважаемые учителя, болеют все, вне зависимости от профессии. Нужно начать с себя, носить маски, мыть руки и т.д. Можно рассуждать о дистанте, как о спасении, ничего подобного. Остальным, что делать, тоже на дистант уйти? Предприниматели разорятся, ну и т.д. Так что, берегите себя сами, как и остальные смертные себя берегут.

13 нояб 2020 в 10:35

Мы за дистант в младшем звене. Там бабушки, дедушки, там как раз легче программа. Весной занимались в зуме через ноутбук - никаких провалов в знаниях не отмечено. Плюс такие платформы как Учиру в помощь. Дистант нужно вводить немедленно.

13 нояб 2020 в 09:45

Как в известной детской песне. Ю. Энтина

Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился

Рузсофоб
13 нояб 2020 в 11:23

Мне вообще непонятно такое трепетное желание "помочь бизнесу", не давая уйти на дистант тем, кто может выполнять свою работу удаленно. Китайцы(!!!) - недалеко от вас ушедшие в своей авторитарности, два месяца сидели на полном локдауне, работали только продовольственные магазины. Зато сгладили пик заболеваемости, вывели систему здравоохранения из пике, и вроде как неплохо сейчас себя чувствуют. Почему вы ради "спасения своего бизнеса" продолжаете забрасывать амбразуры телами ни в чем не повинных матросовых???

14 нояб 2020 в 08:44

Из двух зол надо выбирать меньшее.
Дистант-меньшее зло.

Гость
13 нояб 2020 в 11:46

Работаю в школе. Да, дистант не очень прибавляет знаний, но это у тех детей, которые не умеют самостоятельно работать, не приучены работать с 1 класса. В принципе, против дистанта. Но он сейчас НЕОБХОДИМ. И не потому, что преподаватели болеют. Просто медицина в настоящее время не справляется. Необходимо стабилизировать обстановку. Здоровые дети и их родители, преподаватели наверстать упущенное могут, а загубленное здоровье восстановить тяжело. Весной скептически относилась к изоляции, а когда стали болеть коллеги, знакомые, кто-то умер... Какая разница чем болеют: короновирус, пневмония, тяжелое ОРВИ. Бесят те, кто упорно ходит без масок и не соблюдают рекомендации. Да, может это не панацея от всех бед. И все же... Если вы считаете, что бессмертны, проводите эксперименты над собой, не все к этому готовы. Всем здоровья, берегите себя и окружающих!

Гость
13 нояб 2020 в 11:27

молодец, что прямо это сказал. образование дело наживное, всегда можно нагнать пройденное. а вот жизни и здоровье заболевших людей уже не вернешь.

Карл маркс
13 нояб 2020 в 12:37

"Нет силы более могучей, чем знание:человек вооруженный знанием, - непобедим". Горький сказал эти слова, но где вам школьникам, которые минусуют комментарии против дистанта знать эти слова. Лично я не против дистанта, но я хочу, чтобы он был качественным, а не тупо" домашка". Мне тоже жалко учителей, а так же врачей, но прежде всего вопросы доожны быть к правительству. Почему из-за загнивающей медицины начинают страдать все сферы нашей жизни. Детей нужно учить! Конечно тем кто у власти удобнее управлять тупыми, потому что умные более требовательны к власти. Умные начинают кричать:"что МРОТ у нас не такой, ЖКХ высокое, качество жизни низкое". Властям такие не нужны! Им нужны не грамотные. А дальше что? Медицину развалили, детей учить не хотят, дальше эти детки устанут сидеть перед компом, устанут снимать видео в тик-ток и вывалят на улицы. Потому как с приходом соцсетей все организовать гораздо легче. Все кто хорошо учился в школе прекрасно знают, что все революции, начиная со старых в Европе и заканчивая новыми в Украине были сделаны руками не грамотной молодежи. Именно руками! Вот тогда и начнется развал правоохранительных органов, потому как не в силах будут справиться с разгулом, нашего общества. Вот чтоб все исправилось, дети и должны посещать школы и институты.
Только получив знания получится"человек - творец", а не жалкий не грамотный потребитель.

Гость
13 нояб 2020 в 11:10

Прежде всего нужно было за лето решить проблему компьютерной грамотности учителей, с которой, в отличие от учеников, огромные проблемы. Давайте будем честными и признаем, что полный завал дистанта весной был из-за неспособности организовать нормальные он-лайн уроки. Казалось бы что может быть проще, чем организовать нормальную лекцию сразу всему потоку? Большая часть предметов находилась на самоизучении, да еще и задания выставлялись задним числом в сетевом. Как вспомню этот весенний ужас и уроки до часу или двух ночи, аж глаз дёргается. Так что дорогие учителя, если не можете нормально учить дистанционно, то, будьте добры, проводите обычные уроки в школе. К тому же с трудом верится, что в Челябинске у кого то у преподавателей еще нет компьютера с выходом в сеть.

Гость
13 нояб 2020 в 12:17

А куда потом ребенка вести, что бы после отсутствия общения со сверстниками восстановить его психику?
Я серьезно, где-то могут подростку помочь восстановить социализацию?

Челябинец
13 нояб 2020 в 09:47

Согласна с автором во всем, кроме того, что не нужен дистант младшим школьникам. Нужен, так как они как раз общаются с бабушками и дедушками. Мы прекрасно учились весной на дистанте, ребенок высыпался, все усваивал и ещё оставалось много времени для доп.занятий. А орут те, кто не хочет заниматься со своими детьми!

ЗИНА
13 нояб 2020 в 12:06

Позитивный учитель и неглупый человек. Все аргументы разложил, объяснил. И прежде чем ругать автора, нужно видеть, что он во главу всего ставит жизнь и здоровье детей. Понравился вопрос не в бровь, а в глаз: какие выводы были сделаны из первой волны болезни. НИКАКИЕ! Ни министерство, ни правительство. А учителя не имеют права голоса, я давно это поняла.

Гость
13 нояб 2020 в 09:19

чушь, хватит бояться вирусов

Гость
14 нояб 2020 в 00:47

Расскажите, какие невероятные знания дает обычная школа 95%, если не больше, ОбычныеСОШ)? Про элитные лицеи типа 31 и гимназии тиап 1не говорим: там и дети другие, с другими мозгами, заточенные на учебу. Они и не жужжат. Они как привыкли, самостоятельно занимаются и показывают хорошие результаты. Обычная школа что дает? Навык решать типовые задачки? Этот навык прекрасно улетучивается за каникулы. Так ради чего сейчас создавать дополнительную нагрузку на медицину? Ситуация такая. надо пережить. Кто учиться хочет, тому дистант во благо: не надо гробить самые продуктивные часы на трудах, физре, ИЗО, музыке. Школьное преподавание этих предметов-формальность. За музыкой все идут в музыкалку, за ИЗО-в студию, за физрой-в спортсекцию. Быстренько отстрелялся вечерком по ненужным и бесполезным предметам , зато самое продуктивное время тратишь на занятия . Заодно и навык искать информацию, обрабатывать ее совершенствуется.

Петров
13 нояб 2020 в 12:15

Столько копий уже сломано,вводит листает или нет,все говорят о качестве образования,а что в доковидную эпоху оно было качественное,а "дети поколения ЕГЭ",грамотными ? Даже полгода дистанта ,не критичны ,знания можно получить любые,интернет в помощь,только жаль родителей,не приучивших детей к учебе и самообразованию.Р.s. есть ребенок школьник,знаю о чем говорю

Гость
13 нояб 2020 в 20:34

О чем речь вообще? Уже все давно поняли, что дистант - единственный выход, причем для всех детей. Собянин понял ошибку и посадил учиться дома всех детей, потому что оставлять дома только старшеклассников бессмысленно. Может наша власть все же пересмотрит опыт прогрессивной Москвы. Нет желания болеть!

Татьяна
13 нояб 2020 в 23:14

Владимир, конечно, прав. Он один из самых сильных в нашей школе, любимый учитель детей. Даже на дистанте мог интересно преподавать, в отличие от учителей, которые просто сидели дома и отдыхали. Согласна на 100%. Лучше поберечься дома.

Светлана
13 нояб 2020 в 23:30

Согласна полностью

13 нояб 2020 в 10:56

Лучше очное обучение, чем не качественный дистант с подрывом психики детей до 15 лет. А с 15 им на все плевать, но не всем.

Если бы дистант велся как полагается по расписанию как в школе, подключаясь к системе Скайпа,а кого нет тому 2, как за не посещение урока и все шло бы по расписанию, но без звонков. Тогда да, дистант бы был нормальной заменой.

А не так как было весной и будет снова если его введут. То урок задают в 13.00,а сдать нужно к 18.00 этого же дня и сидишь ждёшь когда же скинут в ВК или сетевой задания. В нашей школе именно так и не как по другому.

То есть привязанность к дому и рабочему компу, не выйти не куда погулять. При очной форме все намного проще и лучше.

Гость
13 нояб 2020 в 09:31

У автора дети школьники есть? А если в семье 4 детей например, что делать в этой ситуации? Почему учителей выделяют в отдельную касту, другие люди не болеют? Последнее дело сидеть и сутками пялится в экран, а тем более пытаться что то выучить одновременно сдач зрение и зарабатывая головную боль.

13 нояб 2020 в 09:28

ВАШ ДИСТАНТ - ЭТО ТОЧНО НЕ ОБРАЗОВАНИЕ.. КАК И ВАША ТЕЛЕМЕДИЦИНА - ЭТО НЕ МЕДИЦИНА.. ВОТ ВАШ ( ВЛАСТИ) ОБМАН - ЭТО ТОЧНО ОБМАН,, ЗДЕСЬ ВЫ ( ВЛАСТЬ) ПРЕУСПЕЛИ..

Гость
13 нояб 2020 в 10:04

Весной работала как обычно, но удаленно и занималась с ребенком на дистанте. Ничего сложного в этом нет, даже компьютер не нужен - с телефона сидели на уроке.

Гость
13 нояб 2020 в 09:43

Да, я с автором соглашусь, пусть временный дистант, чем опасное заболевание с последствиями. Это все временно.

Гость
13 нояб 2020 в 12:54

Подписываюсь под каждым словом коллеги!
Почему, при обсуждении возможности дистанта рассматриваем только с позиции «а будет ли это удобно детям/родителям?»
У нас уже половина педсостава переболела! И все с разным исходом... А кто замещает их, кто берет на себя двойную нагрузку? Если вы считаете, что оплата замен выполняется в полном объеме - смею вас разочаровать, но это далеко не так!
У всех учителей свои семьи, страшно принести заразу с работы домой.
Да, дистант не лучшее решение. Но, за неимением лучшего, этот вариант вполне рабочий.

ГостьЯ
13 нояб 2020 в 09:35

Вот именно, что вы, учителя, сами не готовы к этому дистанту. В прошлом году, между прочим, учебник по биологии, так и не прошли до конца. Также история. А в этом году писали по этим предметам ВПР. Угадайте, какие оценки получили дети? Вам сами не стыдно за отсутствие знаний у детей по вашим же предметам. Я могу понять, один-два ученика не соображают. Но, когда больше половина класса получает двойки, думаю, здесь уже учителя на профпригодность надо проверять.

Гость
13 нояб 2020 в 12:45

Сейчас разозлю наверное мамашек, но у нас с братом в девяностые, в тяжёлые времена, было 2 письменных стола и мы одновременно могли делать домашку. Я не про дистант сейчас, а просто по человечески, у каждого ребенка должно быть свое рабочее место( да и просто личное пространство). Телефоны у всех есть, ноутбуки, нетбуки - на Авито по доступным ценам. Вечно какие то отмазки придумываете, если ребенок хочет учиться - он будет учиться, если нет - будет находить отмазки. И это не только про детей, но и про мамаш.

Гость
13 нояб 2020 в 10:06

Я - за дистант, потому что ценна любая человеческая жизнь.
Я так понимаю, большинство против дистанта, потому что не устраивает качество.
Качество цифрового процесса зависит от оборудования и программного обеспечения.
Но властям Челябинской области было важно вложить полмиллиарда в хаммам. А могли бы ведь к новому учебному году школы подготовить.

Гость
13 нояб 2020 в 10:34

Дистан не обходим и младшим классам! Они как не кто общаются с бабушками и дедушками! И являются переносчиками вируса и могут заразить их.

Гость
13 нояб 2020 в 09:56

Все верно кроме того, что младшим школьникам дистант не нужен. Им он как раз не меньше нужен, потому что родителям и бабушкам реально организовать учебу для ребенка в этот неспокойный период. Дома в спокойной обстановке ребенок усвоит материал лучше, чем в шумном классе. Да и с учителем можно проконсультироваться онлайн или по телефону и никто не заболеет. А возмущаются те, кто рожает оптом для пособий и рад отправить подросших чад в садики, школы и т.д, чтобы поменьше мешали.

Гость
13 нояб 2020 в 10:15

Наконец-то адекватное и объективное мнение!
Да, я считаю, что сейчас нужен дистант. Но это должен быть полностью повторяющий расписание дистант, абсолютно все учебные предметы и кружки, а не то недоучение, которое делали в сентябре (только "важные" предметы) и уж точто не то, что было весной (просто отправка заданий учителю и непонятные оценки).
У друзей был дистант по всем урокам, нисколько не просели в знаниях. У старшего ребенка был нормальный дистант, отлично сдал ЕГЭ и поступил.
Все можно, стоит лишь родителям не вставать в позу, а учителям, особенно пожилым, перестать бояться и научиться работать в зуме. Там не сложно.

гость
13 нояб 2020 в 12:06

ЗАКРОЙТЕ ВСЕ КАФЕ И ТРК!!!!! И ВСЕ!!!!!!!!!!!! ХОДИТЬ НЕ КУДА И ПРОБЛЕМ НЕТ!!!!!!!!!!!

Гость
14 нояб 2020 в 00:45

"Ходить в школу" и "учиться" это не синонимы. Умному дистант во благо, лодыря очка не спасет. Все равно в классе учатся 1-2-3 максимум человека, остальные номер отбывают. Вышли, все забыли. Дитачки круглосуточно в соцсеточках, в тиктоке, инстаграммчике. А тут ух ты, выяснилось, что по компьютеру можно не только мемасики смотреть, а еще и учиться. Не пойму дружного воя родителей против дистанта. Москвичи счастливые, им дистант ввели. Молюсь ,чтобы и у нас тоже.

Можно отправить ребенка в школу и сделать вид, что это вклад в его будущее, для его мозгов, его будущей профессии - вот это все , что надо знать о топящих против дистанта. Родили, пособия потратили, а дальше пусть садик-школа как-нибудь разрулят

Елена
13 нояб 2020 в 09:46

Больницы переполнены, поэтому дистант жизненно необходим. Промедление смерти подобно.

Гость
13 нояб 2020 в 10:01

При всем при том здоровье близких дороже любых знаний. Знания всегда можно наверстать, а здоровье - вряд ли. Позиция «против дистанта» - от внезапно научившихся писать (с ошибками правда) недалёких граждан.

мармоджон
13 нояб 2020 в 11:38

у наса тажикистане дистан тоже была,здес приехала маска ходит люде нада школа закрыта

Гость
13 нояб 2020 в 11:50

Маска имеет смысл когда ее носят все.Работает на выход.
Что все дети в масках? В интересах учителей
подготовиться к дистанту.

Учитель
13 нояб 2020 в 16:49

Каждая школа должна принимать решение самостоятельно. Весной, многие сельские школы, могли спокойно работать в обычном режиме. Больных не было, как и сейчас. Если все учителя на месте и дети тоже, зачем вводить дистант. Это в городах и посёлках всё хорошо с интернетом, а в деревнях нет даже надёжной сотовой связи.

Гость
14 нояб 2020 в 05:38

Дистант- это вынужденная мера!!! Всем сейчас трудно!! Особенно врачам! Не надо думать только о себе! Заразу нужно побеждать слаженно и сообща! И в общем- чтоб чего то хорошего добиться!!!А так.. ..(((((

Гость
13 нояб 2020 в 12:24

У нас почему Кузнецов-то отмалчивается.? Он-Министр образования. Где его слово?.Создается впечатление, что человек устал работать! Почему бы не создать на это время виртуальную школу, записать видео по всем предметам и выложить материал на сайт? Столько школ в городе, столько учителей! Нет, каждый учитель будет сам выкручиваться!

гость
13 нояб 2020 в 16:32

Уважаемые родители! Вот у меня тоже ребенок школьник (8 класс сейчас). И не так страшен дистант,если разобраться.всё что нужно от учителей, это реально проверка выполненого.а за нами и нашими детьми1. это ввести тему в поисковик и выбрать онлайн урок,где учителя сос всей России записывали онлайн уроки,главное найти того,кого ваш ребенок понимает лучше всего. Прослушать,выполнить задание,закрепить. 2. Музыку,ИЗО, физ-ра, и т.д можно отложить данные уроки, чтобы не заорганизовывать детей. Устные предметы ребенок вполне может сам изучить.

13 нояб 2020 в 12:28

Как хорошо описан идеальный дистант. Но я не верю, что кто-то у нас сможет все это качественно организовать. Начиная, с "квалифицированных кадров". А откуда сразу столько "подготовленных к цифровой среде" специалистов взять? У нас учитель нач.классов уже на пенсию собирается. Ей это надо?) Заканчивая техническим оснащением школ. Да, сейчас строятся хорошие, современные школы. Но посмотрите сколько еще старых школ?
Не верю!) Для этого перехода еще лет ...дцать нужно. И не хочется, чтобы ошибки этого переходного периода отражались на наших детях.

Гость
13 нояб 2020 в 11:55

Представьте, что учитель уже заболел и дистант
наступил по этой причине.Болеют многократно.

Гость
13 нояб 2020 в 11:36

Школам надо заняться организацией образования детей и в этих условиях. Легче так работать: когда болеет треть класса поставить точки в сетевом тем, кто болеет, а потом их устранять целый год.
Выполняя предписания Роспотребнадзора поставили Школы в ужасные условия. Так и подумайте Школы и выведите старшеклассников на дистант. Сделайте очное обучение для выпускников только по тем предметам по которым они сдают экзамены. Остальные предметы на дистант.
Нужно переждать, перетерпеть и охранять Здоровье и детей, и учителей, и конечно родителей.
Плохой мир лучше войны.

13 нояб 2020 в 10:28

НАКОНЕЦ-ТО!!! ЗАГОВОРИЛИ И УЧИТЕЛЯ !!!! ХОТЬ ИХ И НЕ СПРАШИВАЛИ ПОЧЕМУ-ТО ( почему же с их мнением не считаются!! Кто-то решил что начальную школу оставляют учиться. На этих каникулах у нас проходили уроки в ЗУМ и родительское собрание, не было НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. учитель все объясняет, ВПОЛНЕ!!!

Гость
14 нояб 2020 в 08:13

Когда человек общается с какой-то определенной группой людей он неизбежно перенимает повадки, правила поведения, образ мыслей этой группы. Человек - животное общественное (стадное). И не раз приходилось наблюдать, как иные учителя ведут себя и рассуждают, как школота. Все эти жалобы на перегруженность, на начальство, на низкую зарплату очень напоминают поведение школьника, который не хочет делать домашнее задание, а на уроках занимается чем угодно только не учебой.
Окститесь, граждане, вы взрослые люди с высшим, кстати, образованием. Кто должен вас всю жизнь оберегать, указывать, что делать? Почему вы решили, что вы лучше других? Что ваша работа какая-то особенная? Работаете и хорошо, нет - тоже ничего страшного. По моему опыту обучения в школе самые интересные учителя были те, кто когда-то работал не в школе. Попробуйте поработать в других местах и: или найдете лучший для себя вариант, или поймете что не так уж и плохо в школе. В любом случае этот опыт будет полезен. Ну а нет значит сидите и не нойте.

Гость
15 нояб 2020 в 02:15

Полностью согласна. Здоровье детей дороже. И это временно. Ждём дистант.

мамаша
13 нояб 2020 в 11:39

хватит ныть,всех на дистант!!!

Гость
13 нояб 2020 в 11:46

Закрывайте школы, не хватает в больницах врачей,скоро и учителей не будет хватать.

Гость
14 нояб 2020 в 15:40

Да уж..Решение о дистанте очень непопулярное и любви властям не добавит, вот и начали издалека: "если будет хуже придется закрыть, соблюдайте меры и т.д." Думаю скоро все равно придется решиться на него и лучше раньше чем позже, возможно кому-то это спасет жизнь. Такое сейчас время, придется выйти из зоны комфорта.

Гость
13 нояб 2020 в 10:06

Давно пора на дистант. Учителя тоже люди, у них есть дети, внуки. И они сейчас в такой рисковой ситуации. Особенно в старшей параллели, где каждый урок - новый класс. И вот сколько их пройдёт со своими вирусами, и какой из них схватит учитель..понятно, что дистант это не то образование, которое нужно нашим детям. Но ведь нужно смотреть по проблеме. У меня много родственников и знакомых, которые еле выкарабкались из этой болезни.