Педагог утвержадет, что задание составлено в соответствии с методиками..
Но про содержание заданий никто не думал...
Я процитирую эпиграф из книги братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу":
Учитель:
- запишите предложение: "Рыба сидела на дереве."
Ученик:
- Но рыбы не сидят на деревьях!
Учитель:
- Ну это была сумасшедшая рыба.
Школьный анекдот
В содержании задания есть явный умысел.
-------
Если уж про что рассказывать всем детям - про сортировочную горку на ж.д. станции "Челябинск-Главный", ее хорошо видно с переходного моста из Советского р-на (остановка ЖД институт по ул. Свободы) в Ленинский р-н, в "Порт".
Под горкой 1 ж.д. путь расходится на 32. По сути там рельсами сделано бинарное дерево. Показывая, как состав из 80 вагонов раскатывают по 32 путям, как делят 80 вагонов на 32 состава, можно объяснять детям азы теории алгоритмов. Наглядное пособие. Сортировочной горке более 50 лет. Это не чудо света. Но дети должны знать, железная дорога стимулировала рост Челябинска, и превратила заурядный городишко в областной центр.
Дети в этом задании никакой рекламы не видят, видит ее мамаша, которая делает задания за ребенка. Позвольте ребенку учиться самому и воспринимать и познавать мир самому, а не по вашей указке и не вашими глазами.
Напомнило задачу из рабочей тетради в начале 2000-х годов. Уже не помню, то ли программа "Школа 21 века", то ли что-то подобное.
"Ящерица Киндзя отправилась на рынок (и нарисована толстая такая ящерица с корзинкой). Там она купила - пельсианы, кабриосы..."
))))))))))))))))))
Никому не известную частную конторку поставили в один ряд с озером Зюраткуль и при этом утверждают, что пиара не было задумано?? Ну-ну. Поддерживаю эту родительницу!
И вообще считаю оскорблением достопримечательностей нашей области, когда такие высосанные из пальца развлекухи для публики ставят наравне с красотами природы
Педагог утвержадет, что задание составлено в соответствии с методиками..
Но про содержание заданий никто не думал...
Я процитирую эпиграф из книги братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу":
Учитель:
- запишите предложение: "Рыба сидела на дереве."
Ученик:
- Но рыбы не сидят на деревьях!
Учитель:
- Ну это была сумасшедшая рыба.
Школьный анекдот
В содержании задания есть явный умысел.
-------
Если уж про что рассказывать всем детям - про сортировочную горку на ж.д. станции "Челябинск-Главный", ее хорошо видно с переходного моста из Советского р-на (остановка ЖД институт по ул. Свободы) в Ленинский р-н, в "Порт".
Под горкой 1 ж.д. путь расходится на 32. По сути там рельсами сделано бинарное дерево. Показывая, как состав из 80 вагонов раскатывают по 32 путям, как делят 80 вагонов на 32 состава, можно объяснять детям азы теории алгоритмов. Наглядное пособие. Сортировочной горке более 50 лет. Это не чудо света. Но дети должны знать, железная дорога стимулировала рост Челябинска, и превратила заурядный городишко в областной центр.
Вообще странный спор. Какая-то работадля второклашек про динозавров не стоит нашего внимания.
Как и при вырубке деревьев вместо ответа нагромождение умных слов и мутное объяснение, что чёрное это белое
Дети в этом задании никакой рекламы не видят, видит ее мамаша, которая делает задания за ребенка. Позвольте ребенку учиться самому и воспринимать и познавать мир самому, а не по вашей указке и не вашими глазами.
Напомнило задачу из рабочей тетради в начале 2000-х годов. Уже не помню, то ли программа "Школа 21 века", то ли что-то подобное.
"Ящерица Киндзя отправилась на рынок (и нарисована толстая такая ящерица с корзинкой). Там она купила - пельсианы, кабриосы..."
))))))))))))))))))
Никому не известную частную конторку поставили в один ряд с озером Зюраткуль и при этом утверждают, что пиара не было задумано?? Ну-ну. Поддерживаю эту родительницу!
И вообще считаю оскорблением достопримечательностей нашей области, когда такие высосанные из пальца развлекухи для публики ставят наравне с красотами природы
Безпалевный такой продакт плейсмент))))
а парк Таганай не под частником? а что у нас осталось не под частником? Але.
Составитель начитался про Локхарта?