37 комментариев к публикации Небо на замок: суд лишил дипломов пилотов, учившихся в Южно-Уральском госуниверситете
Гость
24 июня 2019 в 13:13
Нормальный был раньше политех, не хуже свердловского, выпускал грамотных высококласных инженеров!!!
А потом, этот баблоруб Шестаков, кого только не стал штамповать - и бухгалтеров, и юристов, и летчиков. Не институт, а помойка, только деньги успевай отлистывать.
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Не могу не согласиться: При проклятом социализме этот ВУЗ работал на НАШЕ государство: был Танкоград - стали готовить конструкторов на автотракторном, технологов - на механико-технологическом, металлургов - на металлургическом. Появилось СКБ 385 Макеева - организовали факультет МХ, потом - ДПА. Строители были нужны всегда и был инженерно-строительный. А потом появилась возможность рубить бабло: стали открываться кооперативы и в каждый нужен был свой бухгалтер. У множества хозяйствующих субъектов стали возникать споры - так надо срочно готовить юристов, которые сервитута от сервелата не отличают - НО ЗА ДЕНЬГИ. И переводчиков готовят, и специалистов по туризму - ещё только до теологии не докатились, но на часовню уже курс взят!
Партия не та у руля, спросить за всю эту вакханалию некому.
Рулят успешные менеджеры и мерчендж... Тьфу! Ой, кажется, в Тимати попал...
Теологии уже давно обучают. Я так понимаю, Шестаков хорошо соображает, что обучение теологии - полный бред, но на всякий случай( чо уж, жить-то ведь не вечно будет), бессовестно обирая всех, кого может, решил с тем светом позаигрывать : а вдруг да есть на том свете ад со сковородками, а он заранее индульгенцию прикупил, любезничая с попами.
ЮуРГУ распух до безобразия, всех пытаются типа учить, лишь бы деньги платили.
Изначально это был ЧПИ - Челябинский политехнический институт (поступал я именно в него), и это у них получалось хорошо.
А сейчас кого только ни готовят - экономисты, юристы, лингвисты, пилоты - и получается плохо.
Пилот-инструктор, про которого в статье, имеет высшее военное авиационное образование, начинал летать еще при Союзе, в армии летал, опыт огромный, вырос до пилота-инструктора, опытнее пилота-инструктора в авиации не бывает, если у нас в стране уже таких лишают, то ,Господа, а где законы в РФ и кто их малюет на свой лад????? мне кажется, что законы действуют только для чиновников и олигархов(((((( очень обидно за такую страну
все правильно что лишают лицензии, это не пилоты, и даже не летчики, это так, типа курсов. Есть государственные училища гражданской авиации, где учат как положено.
И кого наказали за то, что деньги за обучение брали ( в том числе и бюджетные), а знаний не давали нужных? Кроме самих пострадавших обучающихся, которые платили за воздух?
Где, наконец, у нас посадки всех виновных, да такие, чтоб другим неповадно было?
Наказали пострадавших, а кто виноват во всем этом? деньги кто греб лопатой?
Опять "неустановленные лица"?
Может стоит заглянуть в профильные исчтоники? Пара цитат оттуда, кому интересно:
"А почему вы считаете что ЧелАвиа / ЮУрГУ НЕпрофильными учебными заведениями ?
Государство (точнее - государственный орган по надзору за деятельностью учебных заведений, осуществляющих деятельность по обучению авиационного персонала) выдало РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, тем самым подтвердив их полномочия в сфере образовательных услуг.
А без оформления такого РАЗРЕШЕНИЯ на ведение деятельности по обучению авиационного персонала - деятельность учебного заведения НЕЗАКОННА, а следовательно - ни один из выпускников не получит документов ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, подтверждающих наличие у выпускника квалификации в соответствии с оконченной им учебной программой.
Т.е. не важно - в каком именно учебном заведении проходил обучение авиационный специалист, потому что ГОСУДАРСТВО, выдав РАЗРЕШЕНИЕ учебному заведению - декларирует легитимность (ЗАКОНность) получаемых образовательных услуг."
И еще:
"...газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС - это "свадебный генерал".
из заключения комиссии по расследованию крушения НА-148: при переводе командиром самолета в пикирование для разгона скорости( как ему казалось), второй пилот препятствовал этому и пытался вывести самолет в горизонтальное положение до самого столкновения с землей, но ему не хватило физической силы пересилить командира, вопрос: и кого плохо учили????????? да если бы второй пилот был понаглее, дал бы по роже командиру и взял управление, все бы было хорош. А насчет обучения в ЮУргу: из источников известно, что там читали только теорию по некоторым предметам, никакой практикой пилотирования там не занимались, теория стоила 10 000 - 20 000 руб, база у Челавиа самая лучшая в стране была, вот и зарились на нее чинуши, Челавиа как кость в горле для них, поиметь то в карман никак, вот и сгнобили , все просто, главный вопрос не в безопасности и обучении, а в количестве набитого кармана чиновниками
Нормальный был раньше политех, не хуже свердловского, выпускал грамотных высококласных инженеров!!!
А потом, этот баблоруб Шестаков, кого только не стал штамповать - и бухгалтеров, и юристов, и летчиков. Не институт, а помойка, только деньги успевай отлистывать.
ЮуРГУ распух до безобразия, всех пытаются типа учить, лишь бы деньги платили.
Изначально это был ЧПИ - Челябинский политехнический институт (поступал я именно в него), и это у них получалось хорошо.
А сейчас кого только ни готовят - экономисты, юристы, лингвисты, пилоты - и получается плохо.
В юургу телевизор не могут починить, а тут самолет захотели водить научить.
Пилот-инструктор, про которого в статье, имеет высшее военное авиационное образование, начинал летать еще при Союзе, в армии летал, опыт огромный, вырос до пилота-инструктора, опытнее пилота-инструктора в авиации не бывает, если у нас в стране уже таких лишают, то ,Господа, а где законы в РФ и кто их малюет на свой лад????? мне кажется, что законы действуют только для чиновников и олигархов(((((( очень обидно за такую страну
все правильно что лишают лицензии, это не пилоты, и даже не летчики, это так, типа курсов. Есть государственные училища гражданской авиации, где учат как положено.
Невидимая рука рынка. Хоть на космонавта обучат. Ток денежку заноси вовремя.
Nick666, вам правильно кажется. Эта страна только для чиновников и олигархов.
И кого наказали за то, что деньги за обучение брали ( в том числе и бюджетные), а знаний не давали нужных? Кроме самих пострадавших обучающихся, которые платили за воздух?
Где, наконец, у нас посадки всех виновных, да такие, чтоб другим неповадно было?
Наказали пострадавших, а кто виноват во всем этом? деньги кто греб лопатой?
Опять "неустановленные лица"?
Может стоит заглянуть в профильные исчтоники? Пара цитат оттуда, кому интересно:
"А почему вы считаете что ЧелАвиа / ЮУрГУ НЕпрофильными учебными заведениями ?
Государство (точнее - государственный орган по надзору за деятельностью учебных заведений, осуществляющих деятельность по обучению авиационного персонала) выдало РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, тем самым подтвердив их полномочия в сфере образовательных услуг.
А без оформления такого РАЗРЕШЕНИЯ на ведение деятельности по обучению авиационного персонала - деятельность учебного заведения НЕЗАКОННА, а следовательно - ни один из выпускников не получит документов ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА, подтверждающих наличие у выпускника квалификации в соответствии с оконченной им учебной программой.
Т.е. не важно - в каком именно учебном заведении проходил обучение авиационный специалист, потому что ГОСУДАРСТВО, выдав РАЗРЕШЕНИЕ учебному заведению - декларирует легитимность (ЗАКОНность) получаемых образовательных услуг."
И еще:
"...газета "КоммерсантЪ" открыла новые обстоятельства в крушении Ан-148, второго пилота, царствие ему небесное (оставьте его имя в покое), который не смог переубедить "кошерного" командира в силу своего "не законного образования", но ВАУЛ не закрыли, из этого следует (по логике Росавиации или МАКа), что ВС управляет и за все отвечает второй пилот, а КВС - это "свадебный генерал".
из заключения комиссии по расследованию крушения НА-148: при переводе командиром самолета в пикирование для разгона скорости( как ему казалось), второй пилот препятствовал этому и пытался вывести самолет в горизонтальное положение до самого столкновения с землей, но ему не хватило физической силы пересилить командира, вопрос: и кого плохо учили????????? да если бы второй пилот был понаглее, дал бы по роже командиру и взял управление, все бы было хорош. А насчет обучения в ЮУргу: из источников известно, что там читали только теорию по некоторым предметам, никакой практикой пилотирования там не занимались, теория стоила 10 000 - 20 000 руб, база у Челавиа самая лучшая в стране была, вот и зарились на нее чинуши, Челавиа как кость в горле для них, поиметь то в карман никак, вот и сгнобили , все просто, главный вопрос не в безопасности и обучении, а в количестве набитого кармана чиновниками