Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

595 комментариев к публикации «Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках
«Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках

Тор
7 апр 2019 в 09:51

Утрировано конечно, но верно. Школу закончил 25 лет назад, за это время некоторые троечники стали достойными людьми, а некоторые отличники одноклассников избегают от стыда за себя.

Гость
7 апр 2019 в 09:54

Автора в школе обидели?

Гость
7 апр 2019 в 09:55

Слишком много рассуждать стали. Вместо того, чтобы учиться и учить.
А меж тем, с грамотностью в стране творится кошмар.

Гость
7 апр 2019 в 09:59

Молодец! Все правильно сказала!

Гость
7 апр 2019 в 10:01

Осталось добиться , чтобы зарплаты были у всех одинаковые, и все были начальниками..Ведь переживать будут...А школу..школу нужно отменить...Умные родители учат своих умных детей...Красота..Бег на месте ...и все довольны

7 апр 2019 в 10:02

Что я только что прочитал?

Гость
7 апр 2019 в 10:11

Учителя сами, даже в записи в дневник двоечнику, умудряются делать не по одной ошибке((( Что они могут адекватно оценить? Конечно, надо плевать на оценки и просто любить своих детей)

Гость
7 апр 2019 в 10:29

Согласен на все сто! Сделайте на сайте лайки.

Гость
7 апр 2019 в 10:30

Этому тройки хватит. А этой надо пять, она такая хорошая девочка. А этот мальчик, ему можно и четыре, если будет вести себя хорошо. Что, педагоги, будете говорить, что не так?
Оригинал материала: https://74.ru/text/education/66042601/?from=centerleftcol_old
Чушь полная. У меня отличница. Оценки бывают разные. Чаще всего пятерки, конечно, но она реально на пятерку знает. По отдельным предметам знает гораздо больше, чем требует школьная программа. Я уровень знаний тоже вполне способна оценить. И хвалят в школе не только ее, потому что она школе рейтинг на олимпиадах поднимает, но и троечников, которые за школу поют-танцуют-бегают. Может быть, это ВЫ так относитесь к оценкам ваших детей, а не школа и одноклассники?

7 апр 2019 в 10:34

Все правильно, и только по этому я за ЕГЭ, может не лучшее, но если вернуть экзамены, то "учителя" на экзаменах, будут валить тех кто им не нравится, и тащить тех кого надо.

Гость
7 апр 2019 в 10:34

Согласна со всем. Но в финале всех ждёт ЕГЭ, от которого зависит поступление в ВУЗ. Был бы у меня миллион рублей на обучение в нем, так тоже плевала на оценки. Но денег таких нет. Поэтому приходиться приспосабливаться.

Гость
7 апр 2019 в 10:38

отлично и верно все!!!

Гость
7 апр 2019 в 10:41

Совершенно согласна. Всю жизнь была круглой отличницей, ждала хороших "оценок" и в школе и в жизни. Ничего хорошего это ожидание в твою жизнь не приносит, и если отмотать время назад - я бы лучше изучала то, что мне было интересно, чем бегала за пятерками в дневнике. Своих детей хотела бы научить умению получать знания, логическому мышлению, а не зависимости от оценок окружающих.

Гость
7 апр 2019 в 10:42

Бред, какая то фобия у матери, которая передалась детям. Заранее настроила детей на неуспех в школе. Хотя у детей и учителя другие, и школа другая.

Гость
7 апр 2019 в 10:47

Дети до школы ходят в развивашки, рисуют, поют, танцуют. Интересуются всем, обладают кучей интересов. Но как только они идут в школу, все интересы улетучиваются. Больше ничем они просто не способны интересоваться. Система образования и полностью выгоревшие учителя, убивают в детях любую инициативу, все интересы. Со школой начинается гонка на выживание. Бедному школьнику приходится уметь адаптироваться не только среди сверстников, но и среди учителей, которые с радостью клеймят этого бывшего одаренного ребенка. И клеймо, зачастую, висит психологически на нем всю жизнь. Ведь если твердить 11 лет, что тупой, то умнее от этого не становишься. Всебщая уровниловка, не учитывающая индивидуальные особенности и способности ребенка. Школа, это страшно. Кстати, у меня трое детей, двое из них закончили школу без троек и младший учится тоже без троек. Но система проходится по всем.

Гость
7 апр 2019 в 10:48

Все правильно. Система оценивания в сегодняшнем виде давно изжила себя. Малыши плачут из-за оценок, а становясь постарше, учатся хитрить. Чтобы не "портить балл", пропускают контрольные по предметам, где знания слабоваты. Пропуск лучше, чем двойка - так они рассуждают. Если надо "поднять балл", в ход идет все - жалобы, давление, "а дайте мне какое-нибудь дополнительное задание, чтобы я двойку исправил..." При этом основные задания в течение всей четверти стабильно не выполняются... В конце четверти махровый лентяй делает за пять минут какую-нибудь дурацкую презентацию, и - вуаля! - выходит не тройка, а четверка. Все довольны - сам ученик, родители, школа. Что остается в голове - неважно, оценки-то хорошие. А уж с ГДЗ вообще не жизнь - малина! Очень печально все это, на самом деле...

Гость
7 апр 2019 в 10:56

Прекрасный текст! Надо учителям в качестве методички раздать. Да и некоторым родителям прислушаться к мнению автора не помешает.
Дети с первого класса боятся плохих оценок, хотя изначально многие с таким воодушевлением идут в школу! Проходит год-другой и всё, ничего не остаётся.
Оценки и крики - вот основные ассоциации про школу.

Ася
7 апр 2019 в 10:57

О, даа!!!! Оценка- это отражение личной симпатии и гормонального статуса учителя на данный период! В этом году сын учится в 6 классе. И я в полной мере поняла, что его подростковые "закидоны"- ни что, по сравнению с "закидонами учителей. Вид спорта, которым занимается ребенок, не попадает в топ-лист любимых у учителей. Не попадает. Ему об этом говорят при каждом удобном и неудобном случае. Двойки почти каждый день, последняя - за ответ на уроке ИЗО! Домашнего задания по теме не было. Видимо, должен был всосать эти знания с моим молоком. Но не всосал, на искусственном вскармливании был. В пятницу пишут контрольную, в понедельник получает "2" за нее, вроде как, можно пересдать. Готовимся дома. Во вторник учитель в школе отсутствует, в среду при попытке пересдачи ответ:" уже поздно". Поздно!!! Твои знания мне не нужны. Свою оценку я тебе уже выставила на пять лет вперед! При этом девочки пересдают и через неделю. Не все. правда. Избранные... Это из последнего.

Гость
7 апр 2019 в 11:03

Действительно, отличнику никогда не поставят 2, т.к. статистику портить нельзя. Им поставят точку и скажут,что в следующий раз он исправит. Вот так то.

Гость
7 апр 2019 в 11:07

Если мама педагог, как было озвучено в начале статьи, своих учеников она оценивает как? С креативом? Долго пишет, какая математичка сякая, какая англичанка сякая, а у сына попросту знаний-то нет, и мама сама пестует в нем пофигизм, не ставя перед ним высот и не достигая их с ним. Так и проживет сынок с вопросом, а на фиг мне все это надо? У ее сына при маме-педагоге уже отбито желание добиваться целей в жизни и школа тут, думается, ни при чем. Это мамина позиция: а смысл? А зачем я буду это делать, если то не так и это не так, а я такой молодец- удалец, весь супер-пупер, а учителя такие-сякие.

Гость
7 апр 2019 в 11:25

Мне иногда кажется что именно родитель учится учить ребёнка грамоте. Как только родитель расслабляется, то ребёнок приходит со школы с пустой головой и сыпятся двойки.

ГОСТЬ
7 апр 2019 в 11:28

Завышенная амбициозность, профессиональное заболевание учителей в школе. А на ком отрабатывать свои амбиции, конечно на самых беззащитных, детях. Не умение и желания учить, преподавать, разъяснять, разжевывать ведет к сортировке детей по сортности. Такие педагоги ничтожны как личности. Совет для родителей, прежде чем отдать ребенка в первый класс, надо все знать об учителе, а дальше, когда станет старше, он сам себя защитит.

Гостья
7 апр 2019 в 11:31

Автор, молодец! Всё так и есть.

Гость
7 апр 2019 в 11:32

А из моего класса троечники в лучшем случае на заводе работают,а в худшем в тюрьме сидят.А отличники и хорошисты на море ездят.

Канатчикова дача
7 апр 2019 в 11:39

Образование в раисе рухнуло окончательно. В то время, когда в мире занимаются строительством компьютеров. многоразовых космических челноков, в раисе облажались с реализацией проекта винтового самолета (Ил 112В называется), который был разработан при совке и пролежал в виде готового проекта все это время. Но теперь его по готовым чертежам построить не смогли. А ноутбук, "построенный" в раисе в городе Шуя (собранный из того, что нашли на АВИТО), получил название шуйбук.
Страна утеряла технологию производства медицинских игл. И многого другого. Все это - следствие развала образования в том числе.
Но к 2035 году страна станет передовой высокотехнологичной страной - так говорят в телевизоре.
И я им верю!

Гость
7 апр 2019 в 11:42

такое не только в школах, но и в техникумах практикуется, помню, училась в ЧПТ, так нас также разделили в группе, все, кто подружки племянницы нашего руководителя группы и сама племянница, - отличницы, часть - хорошисты, и 5 - 6 человек отверженных - троечников. На экзамене топили прямым текстом. Да-да, Людмила Петровна и Екатерина Владимировна это я сейчас вас вспоминаю

Гость
7 апр 2019 в 11:43

Моя дочь учится в школе №19, когда я подошла с вопросом к учителю: почему вы ставите в сетевой журнал отрицательные оценки, а в дневнике положительные, на что она мне сказала: значит я так посчитала нужным. ИИИИИ ЧТОООО НАМ ДЕЛАТЬ С ТАКИМ УЧИТЕЛЯМ.ИЗ 30 УЧЕНИКОВ 14 !!!!!14!!!!!! ХОДЯТ К РЕПЕТИТОРАМ!!!!!!! И ЭТО 3 КЛААААСССССССССССССССССС!!!!!

Гость
7 апр 2019 в 11:55

Учиться на "отлично", получить аттестат с отличием. Для того, чтобы во взрослой жизни жить по законам, которые примет сенатор Арашуков и другие выдающиеся государственные деятели (третьяки, кабаевы, валуевы и т.п. - несть им числа).
И продолжать врать детям про ценность образования в этой стране.
Да, ценностью является. Но НЕ ТО, чему здесь учат (все та же "история КПСС" - про величие и особый путь).
И уж тем более, НЕ ЗДЕСЬ.

Иван
7 апр 2019 в 12:05

Правильно! Особенно правильно это в России, где двоечник получает миллионы, а отличник, окончивший ВУЗ с красным дипломом, 30 тыс.

Гость
7 апр 2019 в 12:07

Всегда очень удобно доказывать свою правоту на примере "условной Марь Иванны" и выдуманного диалога с ней.

7 апр 2019 в 12:21

Автору очень повезло с учителем английского. Если много требовать, ухватят меньше, конечно, но ухватят. У меня в школе были такие учителя: 10 минут перекличка, потом задание читать параграф такой-то. Потом учитель уходил из класса на 30 минут. Приходил, задавал ДЗ и всё, урок закончен. Все, кто что-то мог запомнить из учебника, получали хорошие оценки. Все были довольны, и дети и родители. А то что знаний нет, ну и ладно. Главное, что оценки хорошие, и над детьми никто не издевался.

Учитель
7 апр 2019 в 12:34

Вот как уже достали такие истеричные родители...
Дайте нам уже спокойно работать!
Проблемы в учёбе начинаются прежде всего из-за безразличия родителей.Они внушают мысль,что учителя - обслуживающий персонал, лузеры, не сумевшие стать "успешными".Нет прежнего статуса учителя, они теперь самые бесправные.Родителям не хочется уделять внимание детям, они занимаются своими делами, и поэтому каждый день 90% учеников утыкаются в телефоны и не могут переключить внимание на учебник. А учитель потом всегда плохой,слишком много требует.

Гость
7 апр 2019 в 12:38

Согласна,учителя не обучают!Необходимо репетиторство-причем всем! 77-в группах,смс-тема одна-сдайте деньги!!!

Гость
7 апр 2019 в 12:43

Вас в школе, когда Вы учились, обижали все? Иное, прочитав статью у меня не возникает.

Гость
7 апр 2019 в 12:45

Оценки в школе , это прежде всего оценки родителям, за то как они занимаются детьми

Гость
7 апр 2019 в 12:46

Да никому Ваши дети нафиг не уперлись.

ruschel
7 апр 2019 в 12:46

Если современных учащихся школ, лицеев, вузов бросить хотя бы на одну - две недели в советскую систему образования, то все они, вместе взятые, просто взвоют от непосильной нагрузки: в обязательном порядке преподавали одновременно ВСЕ многочисленные предметы, а не редкие, профильно-познавательные, что сейчас искусственно навязывается России. ПО СУББОТАМ ВСЯ СТРАНА УЧИЛАСЬ, а на выходные, как правило, задавали в 1.5-2 раза больше обычного. ПОВСЕМЕСТНО БЫЛИ УСТНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ, С 25-30 ВАРИАНТАМИ БИЛЕТОВ, - ПО 3 ВОПРОСА В КАЖДОМ, КОТОРЫЕ НАДО БЫЛО ЗНАТЬ, КАК ОТЧЕ НАШ !!! Попробуй не сдай экзамены: пойдёшь "в люди" с простой справкой без аттестата или сразу лишишься стипендии, в очень высоком по тем временам денежном эквиваленте. Так что, родители и "детишечки" не нойте, не хнычьте, не стоните, а "учитесь, учитесь и учитесь", как учит Библия, как завещал нам великий В.И. Ленин! Только высокие знания выведут Россию в Мировые Лидеры !!!

Гость
7 апр 2019 в 12:47

Закрыть все школы! В стране не хватает разнорабочих!

Гость
7 апр 2019 в 12:49

Как же Вы яжематери достали со своими онжеребенками. Забирайте их всех домой, хоть спокойнее будет от них!

Гостья
7 апр 2019 в 12:56

Учителя нужны для того чтобы учить! А что за учитель у которого в классе ученики троечники и двоечники? - Значит учитель плохо преподает и не справляется со своей работой! К репетитору идти? А зачем тогда учителя в школах нужны?

Гость
7 апр 2019 в 13:26

Меня химичка упорно называла Ирой вместо Ани и ставила тройки! Я зубрила учебник до дыр! Математика, физика - пять, химия- три! Это при рипетиторе и ежедневных задачах( бабушка педагог старой закалки) зато как на олимпиаду по- химии, так меня посылали. Мне уже 38, вижу ее иногда, а здороваться не хочется.

Гость
7 апр 2019 в 14:48

Всё правильно написано! Закончил 15 школу, под администрацией школы не прогибался, отсюда занижение оценок. По многим предметам сам разбирался, знания получил. Зато попализы свободно списывали и получали хорошие оценки. Прошёл ЕГЭ, я в университете на бюджете, попализы в попе!

Гость
7 апр 2019 в 15:08

Какой-то безмерный, не оформленный поток "кококо". Все дети в классе плохо учатся? Или всётаки только ваши? Да, оценка определяет уровень знаний. К этому надо привыкать. Во взрослой жизни так же, если вам не понятно, что-то не сделал или не доделал, чего-то не получил. Другое дело что программы новые не очень, но они разные и школы разные, можно выбрать себе любую. От учителя бывает тоже зависит. Но если ваш ребёнок, судя по тексту, не успевает по многим предметам, возможно надо задуматься в другом направлении?

Гость
7 апр 2019 в 15:10

Судя по статье, маме как раз-таки не наплевать на оценки. Она очень обижена, что её второкласснику не ставят "4" и "5". Она не может принять, что её ребенок не очень способен освоить программу. Вот и все дела.

И, кстати, очень бы хотелось услышать мнение студентов этого преподавателя : ставит она оценки или нет, и что преподаёт это "рассудительная" женщина.

Гость
7 апр 2019 в 15:28

Нашла статьи Евгении Гориной в инете, и все они на одну и ту же тему - "учителя в школах дураки, а мне плевать на них, мои дети самые лучшие".

Гость
7 апр 2019 в 15:51

Младший получал не очень хорошие оценки в школе, так как не видел смысла выполнять множество нелепых требований от неадекватных преподавателей. Относилась к этому спокойно, видела, что знания есть. ЕГЭ сдал отлично, поступил на бюджет.

Гость
7 апр 2019 в 16:41

мадам преподает мадам по себе судит

Гость
7 апр 2019 в 16:56

Ну про систему оценок то всем понятно - половина за знания, половина за поведение. По моему мнению главное не то, как ребенок учится, а его умение достигать целей в жизни. Чувствовать, что если хочешь чего то достичь в какой либо области и стать профессионалом своего дела - нужно работать прежде всего самому и много, учитель всего лишь помогает добиваться знаний (или мешает, но это не повод не учить предмет, ведь в конечном итоге оценивать будет не он, а вуз - либо российский, либо иностранный). Здесь проблема в другом, все бегут в вуз, половина потом работают кассиром в пятерочке (и тут я "кидаю камень в огород вуза", ибо не работает система образования, и как итог этого - у многих людей куча времени и сил тратится просто в пустую).

Гость
7 апр 2019 в 17:46

Согласен, что оценки - устаревший субъективный вариант определения качества и полноты знаний. Что оценка сегодня у учителя зачастую сродни жезлу и гаишника или дубинке у полицейского. Есть в мире примеры иного подхода, но наши учителя запутаются и начнут извращать хорошее до состояния, типа современного ЕГЭ. Но своей выгоды они постараются не упустить, главное - маржинальность, даже в образовании.

гость
7 апр 2019 в 18:24

В нашем классе училась дочка завуча, она списывала у меня и получала пятерку, а мне ставили на балл ниже. Единственный педагог, у которого это не прокатывало, был наш любимый физик. На мои жалобы на несправедливость оценки, он мне сказал:"А ты делай на "6" и получишь -"5". Эти слова Михаил Семеновича стали девизом моей жизни. До сих пор вспоминаю о нем с благодарностью.

Гость
7 апр 2019 в 18:58

В 11 лицее есть учитель математики в среднем звене, которая над детьми издевалась и унижала, дети идти к ней боялись. Пришёл учиться сын депутата, раньше на жалобы директор не реагировала, Папа депутат пришёл и сказал директору, что учителя надо от детей подальше, на второй день убрали , детям объяснили, что учитель сам ушёл ,потому что дети тупые, хотя сынок депутата рассказал про поход папы. Так дело в том, что дети поступают в этот лицей по экзаменам, теперь математику терпеть не могут , мотивации нет. Вот как перед таким самодуром присмыкаться? Для чего? И что за положительный опыт это будет в будущем?