Сначала, все его терпят, потом начинают давать отпор, далее он начинает понимать что он не фига не сильный и получает по каждому выкидону, становится запуганным. Ну а далее в новостях показывают криминальную сводку, что в школу пришёл ребенок с оружием и натворил...
Примерно такой расклад...
Каких проблем? Почему вы пишите во множественном числе. Такая "проблема" произошла один раз за сто лет, а может и вообще впервые. И сразу такие грандиозные выводы!!!
Началось! Отголоски необдуманной интеграции в образовании... То ли еще будет. ...." с особенностями развития" вот почему всегда находят какие-то оправдательные слова?! Почему не употребить настоящий диагноз УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ? Зачем упразднили учебные заведения для таких детей? Вот и получите теперь за свою лояльность...Страдают все кроме "особенных"!
толку его переводить из класса в класс или из школы в школу - если проблема в нем, так оно везде и будет, не просто же так его на домашнее обучение хотели отправить, почему обычные-то дети должны страдать в таком количестве?
Потому что мамы и папы других диточек (в широком смысле слова) добились того, что учитель никто и звать его никак. Весь авторитет учителя (врача) опущен в угоду безусловным правам потребителя. А теперь вы хотите, чтобы опущенным авторитетом учителя порядок наводили? Чтобы их же потом опозорили и привлекли по УК за жестокое обращение с детьми? Дураков нет!!!
Потому что мамы и папы других диточек (в широком смысле слова) добились того, что учитель никто и звать его никак. Весь авторитет учителя (врача) опущен в угоду безусловным правам потребителя. А теперь вы хотите, чтобы опущенным авторитетом учителя порядок наводили? Чтобы их же потом опозорили и привлекли по УК за жестокое обращение с детьми? Дураков нет!!!
Минусят еще. Все правильно пишет человек. Вы сначала убили авторитет учителя, смешали с помоями, а теперь требуете чудес. Кто такой учитель в школе? Обслуга. Классный руководитель - козел отпущения. Что бы ни случилось, всегда виноват. Сейчас классным руководителям быть как на поле боя. Родители современные постоянно недовольны, между собой ни о чем не могут договориться, устраивают склоки, интриги, а когда что-то идет не по их нраву, пишут жалобу на классного руководителя. Бывает и так, что пишут обе стороны. Вот недавно на одного учителя пришло 2 жалобы. Одна мама заявила, что никаких праздников в школе быть не должно, с нее 70 рублей попросили, поборы! А остальные пожаловались, что классный руководитель отказывает им в праве проводить праздники и поздравлять своих детей, якобы та встала на сторону одной мамы, а их большинство! Бред, скажите. Родители не договорились, а виноват учитель? А виноват учитель! Сказала, что работает до конца учебного года и все.
Минусят еще. Все правильно пишет человек. Вы сначала убили авторитет учителя, смешали с помоями, а теперь требуете чудес. Кто такой учитель в школе? Обслуга. Классный руководитель - козел отпущения. Что бы ни случилось, всегда виноват. Сейчас классным руководителям быть как на поле боя. Родители современные постоянно недовольны, между собой ни о чем не могут договориться, устраивают склоки, интриги, а когда что-то идет не по их нраву, пишут жалобу на классного руководителя. Бывает и так, что пишут обе стороны. Вот недавно на одного учителя пришло 2 жалобы. Одна мама заявила, что никаких праздников в школе быть не должно, с нее 70 рублей попросили, поборы! А остальные пожаловались, что классный руководитель отказывает им в праве проводить праздники и поздравлять своих детей, якобы та встала на сторону одной мамы, а их большинство! Бред, скажите. Родители не договорились, а виноват учитель? А виноват учитель! Сказала, что работает до конца учебного года и все.
Уже давно отношусь к минусам здесь как к комплименту и Вам советую.
"встречи с родителями других детей, им нужно объяснить истоки проблемы". Это прекрасно. Ребёнок избивает одноклассников. Их родителям объясняют, что он особенный и у него ЗПР. А, тогда всё понятно, соглашаются родители. И расходятся, просветлённые и довольные.
Ага. "Вы понимаете, это особенный ребенок, ему хочется ....убивать. Давайте не будем травмировать ему психику, пусть убивает. Вы же должны понять! Мы же с вами беседу провели!" Так примерно?
Я к детя с проблемами отношусь с пониманием , но эти проблемы надо решать до того как они возникают а не после того как уже все произошло ...
У меня у сына была в классе подобная проблема ,у них в классе тоже был ученик который в любых конфликтах начинал себя вести неадекватно ( к примеру ему учитель сделает замечание он начинает психовать и кидаться учебниками ) , с мои сыном случилась следующая ситуация : мальчишки что то там не поделили так вот этот учиник взял стул подошел со спины к моему сыну и ударил его стулом по голове , мой сын после школы этого одноклассника один на один побил ( не каких там запинований лежачего небыло , несколько раз ударил его по лицу и в корпус сыну тоже досталось малость садина на лице осталось после этой драки ) родители этого ученика написали на моего сына заявление в полицию , сделав моего сына крайним в данной истории .
Значит ваш сын, обладая, как минимум, сопоставимыми с обидчиком физическими возможностями не ответил тут же на месте хулигану, получив абсолютно не заслуженный удар стулом по голове, а спокойно дождался конца занятий и дождался его за школой? Зачем? Ведь он был полностью прав. С точки зрения детской психологии он должен был бы дать сдачу в момент нанесения обиды, в гневе, в запальчивости. Но этого не произошло. Как так-то? Такой вариант крайне маловероятен, а значит либо сын вам, либо вы нам рассказываете "прилизанную" нереальную историю и ждёте, что все вам сейчас поверят. Так почти никогда не бывает. Не лгите. Либо получил стулом по делу, либо за школой ждал не один, а в компании, либо что-нибудь подобное.
Истоки проблемы = ЗПР в школе. Если его удалить, то проблема однозначно исчезнет. Сделать это можно быстро. Вот тот случай, когда родители могут защитить своих детей, если займут бескомпромиссную позицию единым фронтом. Без всяких "соплей" про "надо помочь ему адаптироваться". Ему надо - вот пусть и адаптируется, прилагает усилия, но пока видно обратное. Комиссия приехала и уедет, напишет толерастический отчет, а бить и увечить этот ЗПР будет ваших детей, родители. Месяцами и годами.
Это про какой "единый фронт" вы тут бормочете? Конкретно, пожалуйста! Ежей с колючей проволокой на его пути поставить? Или что вы предлагаете делать родителям? Ребёнок по закону может посещать эту школу. Если его мать заняла такую позицию, то она полностью в своём праве и ваш "единый фронт" просто окажется вне закона и понесёт ответственность в случае нарушения закона. Лозунги-то все с дивана толкать мастера - полководец, блин!!!
Это про какой "единый фронт" вы тут бормочете? Конкретно, пожалуйста! Ежей с колючей проволокой на его пути поставить? Или что вы предлагаете делать родителям? Ребёнок по закону может посещать эту школу. Если его мать заняла такую позицию, то она полностью в своём праве и ваш "единый фронт" просто окажется вне закона и понесёт ответственность в случае нарушения закона. Лозунги-то все с дивана толкать мастера - полководец, блин!!!
Это про какой "единый фронт" вы тут бормочете? Конкретно, пожалуйста! Ежей с колючей проволокой на его пути поставить? Или что вы предлагаете делать родителям? Ребёнок по закону может посещать эту школу. Если его мать заняла такую позицию, то она полностью в своём праве и ваш "единый фронт" просто окажется вне закона и понесёт ответственность в случае нарушения закона. Лозунги-то все с дивана толкать мастера - полководец, блин!!!
Там комиссия сейчас. Они будут общаться с родителями. Родители все как один могут говорить - "Уберите его"? Могут. Могут подписать коллективное заявление "Уберите его"? Могут. Могут написать заявления в полицию по каждому случаю насилия с его стороны? Могут. Конкретно все пострадавшие могут подать на возмещение морального ущерба? Могут. Права есть не только у "особенных". Если заявлений, и возмущения будет много, и если будет общий негативный настрой и у комиссии не будет подвижек = ЗПР уберут. Несмотря на все его "права".
Инклюзивное образование - это такая глупость, прости господи! Пихают нам его, пихают... Есть олимпиада и паралимпиада. И так во всём. Давайте паралимпийцев выставим на старт с олимпийцами - и что? Паралимпийцы еще и в суд подадут, потому что это естественно, что человек с двумя ногами быстрее человека с одной (киборги не в счет). Куда мы придем в итоге? Если рыбу оценивать по способностям лазить по деревьям, она всю жизнь проживет осознавая себя тупой. ЗАЧЕМ всех смешивать и порождать внутренние конфликты между РАЗНЫМИ людьми
Помнится, у моего одноклассника такой же брат был, годом младше учился. Вроде, нормальный, но, если что-то не по нему, а вывести его могла мелочь, в ход шло все: стулья, парты, книги, портфели. И тут либо его "гасил" кто-то посильнее, тогда он в тихой истерике забивался в угол, либо все просто разбегались. Конец 80-х. Ну, в принципе, я написал, что делать.
Сейчас на такое воплей будет на весь свет. И в сми сразу побегут. Он же "особенный", он же "не понимает", а остальные мог могут и увернуться и отойти.
По мне действительно стоит при таких случаях окружающим снимать на сотовый, а тому против кого агрессия - уворачиваться и отступать. Пара минут съемки - и к директору. Потом в случае бездействия - в полицию. Учить не ребенка, а его родителей. Бить их по кошельку.
Сейчас на такое воплей будет на весь свет. И в сми сразу побегут. Он же "особенный", он же "не понимает", а остальные мог могут и увернуться и отойти.
По мне действительно стоит при таких случаях окружающим снимать на сотовый, а тому против кого агрессия - уворачиваться и отступать. Пара минут съемки - и к директору. Потом в случае бездействия - в полицию. Учить не ребенка, а его родителей. Бить их по кошельку.
Когда я учился в младших классах, к нам, к малышне, на переменах приходил четвероклассник-остолоп и издевался — пинал, плевал, обзывал. На замечания учителей не реагировал. Тогда наш одноклассник пожаловался своему брату восьмикласснику. То пришёл, как он его бил — и руками, и ногами, и мордой об умывальник . Кровищи много вытекло из этого хулигана, и больше мы его не видели. Вот так, без комиссий и прочей канители была решена проблема.
Не прокатит. Сейчас юристов-экономистов эхо 90х никчемных и не нужных в каждой семье как грязи которые пытаются хоть как то блеснуть за каждый вздох пердох бегут то в суд то в прокуратуру.
Не прокатит. Сейчас юристов-экономистов эхо 90х никчемных и не нужных в каждой семье как грязи которые пытаются хоть как то блеснуть за каждый вздох пердох бегут то в суд то в прокуратуру.
Не прокатит. Сейчас юристов-экономистов эхо 90х никчемных и не нужных в каждой семье как грязи которые пытаются хоть как то блеснуть за каждый вздох пердох бегут то в суд то в прокуратуру.
"теперь психологам предстоит провести встречи с родителями других детей, им нужно объяснить истоки проблемы"
Ну давайте, расскажите об истоках проблемы - телегу поставили впереди лошади, чиновники прокукарекали про инклюзивное образование, но абсолютно ничего не сделали, чтобы создать условия для грамотной реализации этой программы. Родители других детей, особенно родители новой жертвы проникнутся и обрадуются, что им объяснили истоки проблемы. Правда, устранять истоки проблемы денег нет, но вы держитесь.
Ох, помню у нас в школе класс зпр был всегда - все от них стрелялись. Правда им говорили - если кто серьезно "накосячит", то переведут в школу для трудных подростков. Поэтому до таких забоев не доходило, просто все их стороной держались. Считаю что такие дети отвлекают от образования - ребенок в школу учится идет, а не выживать. Пусть эти особенные дети учатся с себе подобными (имею ввиду агрессивных).
учиться выживанию, нет? дети должны уметь давать отпор, даже если он сейчас их сильнее - объединиться и всё
А почему, чтобы осуществить свое право на получение образования моц ребенок должен пройти курс молодого бойца? И вы забываите, что есть дети с физическими отклонениями, кому нельзя драться, но они умные? Но по вашему лучше пусть ... учится, потому что сильный?
Даже не знаю, как ответить на вопросы в статье. С одной стороны, инклюзивное образование, в данном случае, не ущемляет в правах ребенка с ЗПР, но получается, что в этом случае нарушаются права и безопасность других детей. Ведь, не дай Бог, будет нанесена более серьезная травма, у мальчика с ЗПР - диагноз, а если кто-то из детей не рассчитает силу, то и постановка на учет, и штрафы с родителей обеспечены. Воспитание терпимости, сочувствия - это важно. Но, нельзя сбрасывать со счетов подростковую психологию. Психика - это сложно, взрослые не могут отличить проблемы воспитания от проблем с психикой, а здесь детям предлагают это сделать.
Люблю логику наших чинуш от образования: чтобы неуправляемым детям не было скучно, давайте обучать их вместе со всеми. Следующий шаг - чтобы одноногим не было обидно, всем по одной ноге отрежем. Как будто непонятно, что дефективный будет срывать уроки и задирать остальных детей.
Этому ребенку обучение в общеобразовательной школе не подходит, очевидно проблема в этом. В чем причина его ЗПР и какой формат обучения может ему подойти - это главный вопрос к специалистам. Ну и ситуация в семье играет важнейшую роль. Когда ребенок счастлив и ему хорошо, интересно живется, он себя так не ведет.
В 11 лет в противостоянии детей имеет значение размер(габарит)ребёнка,но в 14-15 уже в школе меняются силовые лидеры.Приходят мальчики из секций бокса-борьбы и смело и умело дерутся с прежними силачами побеждая умением.Через 3-4 года этого особенного мальчика начнут регулярно и крепко бить.Что тогда его мама будет делать?Если есть поведенческая и психологическая проблема,то лучше не притягивать ситуацию за уши и не ждать развития конфликта.
Был у нас примерно такой же мальчик с такой же мамашей. То иголками детей колол на уроках, мог портфелем по голове ударить, то еще что. Пока этот идеальный мамин сынок не расцарапал автомобиль одного из родителей. После того, как маме был предъявлен счет, сразу же сама в ускоренном темпе перевели своего сыночку в коррекционную школу.
У нас в стране всегда автомобили больше ценились , чем человеческое здоровье.
Машину поцарапал- ужас)) Заметили! А то что такой ребёнок другим детям вред здоровью причиняет- никто не видит.
У нас в стране всегда автомобили больше ценились , чем человеческое здоровье.
Машину поцарапал- ужас)) Заметили! А то что такой ребёнок другим детям вред здоровью причиняет- никто не видит.
Если уже не первая школа так, то может дело все же не в школах?
Но уж если комиссия выяснит что зачинщиком был "особенный", надеюсь его родителям штраф побольше выпишут(помимо всех компенсаций). А то и родительских прав лишат. По мне для "особенных" и опыт воспитания требуется значительный.
Чудная мысль!!! А вы не опасаетесь того, что понравится штрафы выписывать? На, типа, как с водителями. Это же прекрасный путь пополнения бюджета. Ребёнок провинился - штраф! Думаете это невозможно? "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (П.Герман). Так что, не будите лихо...
Чудная мысль!!! А вы не опасаетесь того, что понравится штрафы выписывать? На, типа, как с водителями. Это же прекрасный путь пополнения бюджета. Ребёнок провинился - штраф! Думаете это невозможно? "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" (П.Герман). Так что, не будите лихо...
Детей воспитывать нужно и отвечать за них должны родители.
Детей воспитывать нужно и отвечать за них должны родители.
Если ребенок с ЗПР и агрессивный, хоть увоспитывайся - он просто НЕ понимает, ибо у него задержка развития. Он не способен понимать то, что понимают обычные, здоровые дети.
Тут только одно - переводить ребенка в школу, где такие же, как он, участся. Иначе плохо будет всем. Сейчас он кого-то обижает, а потом одноклассникам это надоест, и они его отмутузят.
Почему его мама так настаивает на обучении в общеобразовательной школе, если сама видит, что он не уживается с коллективом?
Будь он спокойный, нормально бы учился. А так и сам мучается, и другим покоя не дает.
Это просто мама, наверно, никак не может принять его таким, какой он есть, и смириться с тем, что он болен.
Хотели демократии ?! Нате , целуйтесь с ней ! При совдепии с этой "деточкой" и его мамашей разобрались бы в три секунды ! Перевели бы в 73 школу ( раньше была такая для таких "особо одаренных"))))) и вопрос был бы решен. А теперь права человека . Вот и терпите ! )))))
Ха-Ха-Ха, Великая педагогическая "Наука" не может справиться с одним хулиганом, целый симпозиум собрали. Клоуны, обратитесь к здравому смыслу и опыту предков.
Ну не получится из такого ребенка ни писателя, ни политика, ни великого хирурга. Вырастет простым рабочим парнем, как и большая часть людей в нашей стране. Нужно это понять и, самое главное, принять! Не нужно никому ничего доказывать! Отдайте мальчишку в спец.школу где усмирят его агрессию, научат коммуникации с другими людьми и создадут ребенку комфортные условия. Там прекрасные педагоги, дети ходят по коврам в носочках и удобной одежде, отличное питание и вообще условия на порядок лучше чем в общеобразовательных учреждениях. Пускай парнишка заведет себе друзей и начнет жить жизнью привычной любому ребёнку. Да, ему не поступить в университет и не удовлетворить материнских амбиций. Но жить простой, полноценной, счастливой жизнью обычного человека станет вполне доступно. Чем так как сейчас. Мать своими действиями усугубляет ситуацию и диагнозы ребенка. Кому от этого станет "легче"?! Я даже не знаю в чьей трагедии в этой истории больше - матери или ребёнка?!
Если бы мама ребенка, который в школе получил ВРЕД ЗДОРОВЬЮ (сотрясение мозга), обратилась с иском к Школе и к Управлению образования о возмещении вреда здоровью и возмещению морального вреда, то И ШКОЛА, И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ быстро избавились бы от такого ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОГО школьника.
К сожалению, это частый случай, когда невоспитанных (асоциальных) детей признают ЗПР (задержка развития). А родители даже спекулируют, что у них "ОСОБЕННЫЙ" ребенок.
У меня такая соседка через стенку живет: взяла из приюта троих или четверых детей, а сама НЕ ЗАНИМАЕТСЯ приемными детьми: они то в подъезде сидят и штукатурку со стены отдирают и едят, а то до ночи скачут ОДНИ ДОМА, орут благим матом и плачут. На замечание соседей эта мамаша отвечает с гордостью: "да, у меня особенные дети..."
Что за опрос? "По вашему мнению, нужно ли этого мальчика перевести в другой класс? Да, он опасен для остальных детей. Нет, проблемы это не решит, нужно помочь ребёнку адаптироваться" Как будто в ДРУГОМ классе не дети, а роботы. Ответ однозначный - НАДО перевести его в спецшколу, где таким и место! Уже сколько случаев... Вон у нас гея-бьюти блогера избили... Когда до людей дойдет - НЕ НАДО смешивать тех, кого НЕ НАДО смешивать! Маму там еще изолируйте...
Больше всех мне жалко классного руководителя в этой ситуации. Только люди, работающие в образовании, это понимают.
Сделать с такими детьми (у которых чаще всего проблема идёт из семьи) что-то крайне тяжело. А виноват во всём именно кл руководитель . Родители при этом, конечно же, белые и пушистые. Мама говорит, что готова сотрудничать? А готова ли она выполнять те рекомендации, которые члены комиссии ей предложат? Это, как правило, вряд ли. Классный руководитель наверно и так уже за ручку этого ребенка водит, лишь бы он ещё кого-нибудь не побил.
Пишите заявление на него и его маму. Т к когда какой нить ребенок сорвется, и даст сдачи, они наверняка напишут. Не удивлюсь если мама этого и ждет, что бы отсудить денег, были такие случаи к несчастью.
Куда заявление? О чём заявление? Смешная уверенность дилетантов о безусловной силе заявления. Вот просто заявление, типа, а нам не нравится, и все проблемы волшебным образом решатся. А обоснования? Вот вы можете обосновать свои требования в данном заявлении? Писать-то никто не запретит. ПолУчите мотивированный отказ и всё. Ну пишите, если время и бумага лишние.
Вполне вероятно что у него из-за "особенностей развития" нет такта. Это естественно будет раздражать со временем. Пойдут словестные подколки... А так как "особенности развития" присутствуют, то ответить адекватно он вряд ли сможет, вот и кинется в итоге с кулаками.
Вряд ли это можно назвать травлей. Беззлобные подколки ей не являются, а могло хватить и их. Но уж если для вас достаточно такого уровня, то и отсутствие такта можно назвать террором класса.
Вполне вероятно что у него из-за "особенностей развития" нет такта. Это естественно будет раздражать со временем. Пойдут словестные подколки... А так как "особенности развития" присутствуют, то ответить адекватно он вряд ли сможет, вот и кинется в итоге с кулаками.
Вряд ли это можно назвать травлей. Беззлобные подколки ей не являются, а могло хватить и их. Но уж если для вас достаточно такого уровня, то и отсутствие такта можно назвать террором класса.
Так может разъяренным мамашам направить свой пыл на борьбу с "подколками", а не за изгнание подкалываемого? Ах, ну да, их деточки - они же идеальные, это он всё, чудовище слабоумное....! Ух, мы его... А я считаю, что один раз эту родительскую общественность поставили бы на место и тогда они занялись бы разъяснительной работой со своими гениальными чадами, глядишь и "подколки" прекратились бы, и проблема бы разрешилась. Как вам такой план?
Так может разъяренным мамашам направить свой пыл на борьбу с "подколками", а не за изгнание подкалываемого? Ах, ну да, их деточки - они же идеальные, это он всё, чудовище слабоумное....! Ух, мы его... А я считаю, что один раз эту родительскую общественность поставили бы на место и тогда они занялись бы разъяснительной работой со своими гениальными чадами, глядишь и "подколки" прекратились бы, и проблема бы разрешилась. Как вам такой план?
Ну да, заткнуть всем детям рот и чтоб по струнке ходили. Распоясались тут. А вдруг ему запах, или цвет не нравится, что тогда...
Дело не в диагнозе мальчика, а в том, что он представляет опасность для других детей. Такие дети есть и среди "нормальных". За все, что с ребенком происходит в школе, отвечает школа. Родителям избитого школьника надо обращаться с иском о возмещении вреда. Когда школа и мать агрессора походят по судам и оплатят расходы на лечение и возместят моральный вред, они сами задумаются, а надо ли им учить такого ребенка в обычной школе.
Так забавно смотреть, как сама мама отвечает в комментариях, и всё с позиции - "сам дурак". Тут очевидно есть хорррошее прикрытие такой самоуверенной и безнаказанной девушке, видно же!
Я понимаю эту маму - ну родился ребенок с ЗПР, не хочется этого, и изо всех сил надо доказывать, что ОН ТАКОЙ КАК ВСЕ! У нас сейчас все "такие как все" - ЗПР, дауны... все. И понимаю этих родителей - ну кому охота отправлять ребенка в школу и переживать, что какой-то *** там ему голову проломит, и мало того, хулигану еще и ничего не будет, потому что он "нетакой" (вот странно - как в классе сидеть - так он такой. Как отвечать - так он нетакой). И комиссии я понимаю - инклюзия, как же. Обязаны делать вид, что обычным и необычным вместе хорошо и здорово. Как тем козлу Тимуру и тигру Амуру ( да сожрет тигр в конце концов козла, что непонятного!) А как правильно надо - никто не знает
зачем такие вещи выставлять на показ всей области? этим может заниматься управление образования, школа. Ситуация ужасная, и тут работать надо в первую очередь с родителями только они могут что-то решить, понимаю также и проблему которую сложно решить, что могут сделать родители если у ребенка действительно проблемы. они могут и вообщем то уже должны перевести ребенка в специальную школу, ведь такие школы есть и они в каком то плане даже лучше обычных. Так есть не обходимые специалисты, которые помогут ребенку воспринимать детей не агрессивно. также не могу упустить и тот момент, дети в школах сейчас очень не добрыми стали, я знаю случай в школе, когда ребенка нормального спокойного очень травили одноклассники, и в туалете закрывали, издевались.Только после того как ребенок родителям рассказал, что происходит ситуация изменилась, а издевались над ребенком дети причем больших начальников. Сложная ситуация, но тут решать должны только родители.
Родители хотят защитить своих детей, желают им счастья, действуют в их интересах. В этом родители детей из класса и мама обидчика должны быть похожи, в теории. Но на деле маме куда важнее отстоять свои права, чем о будущем сына думать. Спасите своего ребенка от такой "адаптации". Вы что не видите, что он там несчастлив. И не важно кто первый начал. Никого вы не перевоспитаете там! Думайте о сыне!
Оставьте парня! У него может становление личности так происходит! Пусть дети разбираются сами, в действии закон джунглей, сильные едят слабых! Это урок и для пострадавших детей, что бы иллюзий не строили, все как во взрослой жизни, если ты не можешь стоять за себя сам, без мамкиной юбки, получай по шеи и отдавай свои обеды более уверенным ребятам! А вы маминька из ребёнка телёночка растите, и сами ему усложняете жизнь! Желаю всем сторонам конфликта терпения и мудрости в решении этой ситуации!
Это закон мутантов, а не джунглей. В джунглях справедливее даже, там "косяк" воздается сразу и эта "становящаяся личность" там бы с таким поведением и месяца не протянуло.
Рассуждения быдла. Так давайте сразу телефоны,на которые умом зарабатывали, всем гопникам раздадим,они же сильней. Или сразу ВСЁ раздадим тем,кто наглей и сильней.
И учится тогда не надо .
Зачем тогда получать высшее образование , работать? Если по вашему тот прав , кто сильней?
Ребенку надо помочь.
Во всех нормальных, цивилизованных странах - это нормально, когда дети и взрослые с ограниченными возможностями и определенными отклонениями живут в обществе. Никто не тычет пальцем и не обращает внимание на эти особенности. И только у нас, к сожалению, как в при первобытном строе до сих пор.
Проблему нужно искать в классе и в классном руководителе, а маме необычного ребенка нужно побольше обращать на него внимание, а не уверять всех в том, какой он.
Эм... Бред не пишите. Или США в этот список не входят?
А то у них вечно то школьники оружие в школы проносят, то группой издеваются над выбранными жертвами... Причем массово так...
Позже то, совершеннолетними - да. Но и у нас взрослые к такому нормально относятся.
Люди с особенностями бывают разные. В данном случае - это психика, ЗПР. Одно дело, когда физические проблемы, а мозг работает адекватно. Я не учитель, но мне сложно представить, как в классе из 30 человек, она будет больше уделять внимания данному ребенку. Вы шутите? И потом. Уровняли в правах, создали инклюзивное образование? Тогда почему, простите, данный ребенок должен получать больше внимания, чем другие дети?!
В школе на самом деле есть все ресурсы предотвратить все эти ситуации.Всего лишь и надо предложить маме написать заявление на обучение по индивидуальному учебному плану и ввести ставку тьютора.Кстати детям с поведенческими расстройствами это и рекомендовано на весь период их адаптации к школе,особенно первые полгода-год.И тогда это уже не вынужденная инклюзия,а цивилизованная.Также отмечу,что отдельных школ для детей с ЗПР нет.да и в принципе,ЗПР это нижняя граница нормы.а вот поведенческих расстройств у детей много.что в данной ситуации и проявилось у ребенка.
12 лет в школе работала, никаких тьюторов в ней не видала. Что, реально в школах появились тьюторы? Прям так на ставку и работают? О, как! В моё время (20-10 лет назад) учителей не хватало, мы все на полторы-две ставки работали. А нынче - тьюторы! Поднимаемся с колен, однако!
12 лет в школе работала, никаких тьюторов в ней не видала. Что, реально в школах появились тьюторы? Прям так на ставку и работают? О, как! В моё время (20-10 лет назад) учителей не хватало, мы все на полторы-две ставки работали. А нынче - тьюторы! Поднимаемся с колен, однако!
Наверняка чинушка какая-то писала. Уж больно слог казенный. И написано все "как в бумажках", но как в реальности, она скорее и не знает, не работает "в поле". А по бумажкам у нас и школы на 100% финансируются, а в реальности они с родителей собирают на ремонт, чтобы потом вот такие чинушки пришли перед учебным годом и подписали акт готовности.
Мне кажется просто запихать особенного ребенка в общую школу мало. Это вряд ли адаптирует его к нормальной жизни. С таким ребенком, тем более, если у него уже возникли проблемы должен постоянно находится специалист - рекламу про таких по телевидению показывают - тьютор. Это он должен гасить проблемы таких детей и учить адаптироваться его к обычной школе. Иначе навредить можно всем - и особенному ребенку больше, чем обычному.
Раньше у нас такого не было в школе, потом что мы были заняты в разных секциях и кружках и мы приходили уставшие, но счастливыми. Займите детей и все пройдет.
Мне интересно кто вас заминусовал? Это действительно единственный выход, ну если конечно это не умственное отклонение, секция и воспитание себя (я про родителей), и ограничить интернет!!!
Ага! В старости всегда детство вспоминается в идеальном свете. Всё было. И драки были, и двоечники, и хулиганы. Вот презумпции прав у учеников и их родителей не было. Учитель по умолчанию был всегда прав. А теперь всегда правы дети и яжематери. И эта мать будет права при любом раскладе. Вот за что яжематери боролись, то и получайте. В совке директор школы имел возможность в два дня решить подобную проблему. Рявкнул бы один раз на мамашу и та мигом научила бы сыночка себя вести. Ну, либо действительно оформили бы в соответствующее учреждение.
Мне интересно кто вас заминусовал? Это действительно единственный выход, ну если конечно это не умственное отклонение, секция и воспитание себя (я про родителей), и ограничить интернет!!!
Возможно те, у кого в 90-е кружков не было?
Или те, на кого нападали хулиганы в 70-80-х.
Потому как секции и кружки - не панацея.
Странная какая-то мамаша... Если такая ситуация сложилась - ну забери ты своего ребенка из этой школы! Ну всё равно же он там изгоем будет!
Сначала, все его терпят, потом начинают давать отпор, далее он начинает понимать что он не фига не сильный и получает по каждому выкидону, становится запуганным. Ну а далее в новостях показывают криминальную сводку, что в школу пришёл ребенок с оружием и натворил...
Примерно такой расклад...
Началось! Отголоски необдуманной интеграции в образовании... То ли еще будет. ...." с особенностями развития" вот почему всегда находят какие-то оправдательные слова?! Почему не употребить настоящий диагноз УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ? Зачем упразднили учебные заведения для таких детей? Вот и получите теперь за свою лояльность...Страдают все кроме "особенных"!
толку его переводить из класса в класс или из школы в школу - если проблема в нем, так оно везде и будет, не просто же так его на домашнее обучение хотели отправить, почему обычные-то дети должны страдать в таком количестве?
"встречи с родителями других детей, им нужно объяснить истоки проблемы". Это прекрасно. Ребёнок избивает одноклассников. Их родителям объясняют, что он особенный и у него ЗПР. А, тогда всё понятно, соглашаются родители. И расходятся, просветлённые и довольные.
Мама же проблемного ребёнка уверена — её сына намеренно выводят из себя, потому что он не такой, как все.
Ога типа Марк Цукерберг)))
Я к детя с проблемами отношусь с пониманием , но эти проблемы надо решать до того как они возникают а не после того как уже все произошло ...
У меня у сына была в классе подобная проблема ,у них в классе тоже был ученик который в любых конфликтах начинал себя вести неадекватно ( к примеру ему учитель сделает замечание он начинает психовать и кидаться учебниками ) , с мои сыном случилась следующая ситуация : мальчишки что то там не поделили так вот этот учиник взял стул подошел со спины к моему сыну и ударил его стулом по голове , мой сын после школы этого одноклассника один на один побил ( не каких там запинований лежачего небыло , несколько раз ударил его по лицу и в корпус сыну тоже досталось малость садина на лице осталось после этой драки ) родители этого ученика написали на моего сына заявление в полицию , сделав моего сына крайним в данной истории .
"им нужно объяснить истоки проблемы"
Истоки проблемы = ЗПР в школе. Если его удалить, то проблема однозначно исчезнет. Сделать это можно быстро. Вот тот случай, когда родители могут защитить своих детей, если займут бескомпромиссную позицию единым фронтом. Без всяких "соплей" про "надо помочь ему адаптироваться". Ему надо - вот пусть и адаптируется, прилагает усилия, но пока видно обратное. Комиссия приехала и уедет, напишет толерастический отчет, а бить и увечить этот ЗПР будет ваших детей, родители. Месяцами и годами.
Инклюзивное образование - это такая глупость, прости господи! Пихают нам его, пихают... Есть олимпиада и паралимпиада. И так во всём. Давайте паралимпийцев выставим на старт с олимпийцами - и что? Паралимпийцы еще и в суд подадут, потому что это естественно, что человек с двумя ногами быстрее человека с одной (киборги не в счет). Куда мы придем в итоге? Если рыбу оценивать по способностям лазить по деревьям, она всю жизнь проживет осознавая себя тупой. ЗАЧЕМ всех смешивать и порождать внутренние конфликты между РАЗНЫМИ людьми
Помнится, у моего одноклассника такой же брат был, годом младше учился. Вроде, нормальный, но, если что-то не по нему, а вывести его могла мелочь, в ход шло все: стулья, парты, книги, портфели. И тут либо его "гасил" кто-то посильнее, тогда он в тихой истерике забивался в угол, либо все просто разбегались. Конец 80-х. Ну, в принципе, я написал, что делать.
Когда я учился в младших классах, к нам, к малышне, на переменах приходил четвероклассник-остолоп и издевался — пинал, плевал, обзывал. На замечания учителей не реагировал. Тогда наш одноклассник пожаловался своему брату восьмикласснику. То пришёл, как он его бил — и руками, и ногами, и мордой об умывальник . Кровищи много вытекло из этого хулигана, и больше мы его не видели. Вот так, без комиссий и прочей канители была решена проблема.
"теперь психологам предстоит провести встречи с родителями других детей, им нужно объяснить истоки проблемы"
Ну давайте, расскажите об истоках проблемы - телегу поставили впереди лошади, чиновники прокукарекали про инклюзивное образование, но абсолютно ничего не сделали, чтобы создать условия для грамотной реализации этой программы. Родители других детей, особенно родители новой жертвы проникнутся и обрадуются, что им объяснили истоки проблемы. Правда, устранять истоки проблемы денег нет, но вы держитесь.
Ох, помню у нас в школе класс зпр был всегда - все от них стрелялись. Правда им говорили - если кто серьезно "накосячит", то переведут в школу для трудных подростков. Поэтому до таких забоев не доходило, просто все их стороной держались. Считаю что такие дети отвлекают от образования - ребенок в школу учится идет, а не выживать. Пусть эти особенные дети учатся с себе подобными (имею ввиду агрессивных).
Даже не знаю, как ответить на вопросы в статье. С одной стороны, инклюзивное образование, в данном случае, не ущемляет в правах ребенка с ЗПР, но получается, что в этом случае нарушаются права и безопасность других детей. Ведь, не дай Бог, будет нанесена более серьезная травма, у мальчика с ЗПР - диагноз, а если кто-то из детей не рассчитает силу, то и постановка на учет, и штрафы с родителей обеспечены. Воспитание терпимости, сочувствия - это важно. Но, нельзя сбрасывать со счетов подростковую психологию. Психика - это сложно, взрослые не могут отличить проблемы воспитания от проблем с психикой, а здесь детям предлагают это сделать.
Люблю логику наших чинуш от образования: чтобы неуправляемым детям не было скучно, давайте обучать их вместе со всеми. Следующий шаг - чтобы одноногим не было обидно, всем по одной ноге отрежем. Как будто непонятно, что дефективный будет срывать уроки и задирать остальных детей.
Этому ребенку обучение в общеобразовательной школе не подходит, очевидно проблема в этом. В чем причина его ЗПР и какой формат обучения может ему подойти - это главный вопрос к специалистам. Ну и ситуация в семье играет важнейшую роль. Когда ребенок счастлив и ему хорошо, интересно живется, он себя так не ведет.
В 11 лет в противостоянии детей имеет значение размер(габарит)ребёнка,но в 14-15 уже в школе меняются силовые лидеры.Приходят мальчики из секций бокса-борьбы и смело и умело дерутся с прежними силачами побеждая умением.Через 3-4 года этого особенного мальчика начнут регулярно и крепко бить.Что тогда его мама будет делать?Если есть поведенческая и психологическая проблема,то лучше не притягивать ситуацию за уши и не ждать развития конфликта.
при таком настрое мамы позитивных изменений не будет
"особенности развития", нет уж. Это задержка развития. Называйте вещи своими именами!
Был у нас примерно такой же мальчик с такой же мамашей. То иголками детей колол на уроках, мог портфелем по голове ударить, то еще что. Пока этот идеальный мамин сынок не расцарапал автомобиль одного из родителей. После того, как маме был предъявлен счет, сразу же сама в ускоренном темпе перевели своего сыночку в коррекционную школу.
Если уже не первая школа так, то может дело все же не в школах?
Но уж если комиссия выяснит что зачинщиком был "особенный", надеюсь его родителям штраф побольше выпишут(помимо всех компенсаций). А то и родительских прав лишат. По мне для "особенных" и опыт воспитания требуется значительный.
Хотели демократии ?! Нате , целуйтесь с ней ! При совдепии с этой "деточкой" и его мамашей разобрались бы в три секунды ! Перевели бы в 73 школу ( раньше была такая для таких "особо одаренных"))))) и вопрос был бы решен. А теперь права человека . Вот и терпите ! )))))
Ха-Ха-Ха, Великая педагогическая "Наука" не может справиться с одним хулиганом, целый симпозиум собрали. Клоуны, обратитесь к здравому смыслу и опыту предков.
Ну не получится из такого ребенка ни писателя, ни политика, ни великого хирурга. Вырастет простым рабочим парнем, как и большая часть людей в нашей стране. Нужно это понять и, самое главное, принять! Не нужно никому ничего доказывать! Отдайте мальчишку в спец.школу где усмирят его агрессию, научат коммуникации с другими людьми и создадут ребенку комфортные условия. Там прекрасные педагоги, дети ходят по коврам в носочках и удобной одежде, отличное питание и вообще условия на порядок лучше чем в общеобразовательных учреждениях. Пускай парнишка заведет себе друзей и начнет жить жизнью привычной любому ребёнку. Да, ему не поступить в университет и не удовлетворить материнских амбиций. Но жить простой, полноценной, счастливой жизнью обычного человека станет вполне доступно. Чем так как сейчас. Мать своими действиями усугубляет ситуацию и диагнозы ребенка. Кому от этого станет "легче"?! Я даже не знаю в чьей трагедии в этой истории больше - матери или ребёнка?!
Если бы мама ребенка, который в школе получил ВРЕД ЗДОРОВЬЮ (сотрясение мозга), обратилась с иском к Школе и к Управлению образования о возмещении вреда здоровью и возмещению морального вреда, то И ШКОЛА, И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ быстро избавились бы от такого ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНОГО школьника.
К сожалению, это частый случай, когда невоспитанных (асоциальных) детей признают ЗПР (задержка развития). А родители даже спекулируют, что у них "ОСОБЕННЫЙ" ребенок.
У меня такая соседка через стенку живет: взяла из приюта троих или четверых детей, а сама НЕ ЗАНИМАЕТСЯ приемными детьми: они то в подъезде сидят и штукатурку со стены отдирают и едят, а то до ночи скачут ОДНИ ДОМА, орут благим матом и плачут. На замечание соседей эта мамаша отвечает с гордостью: "да, у меня особенные дети..."
Что за опрос? "По вашему мнению, нужно ли этого мальчика перевести в другой класс? Да, он опасен для остальных детей. Нет, проблемы это не решит, нужно помочь ребёнку адаптироваться" Как будто в ДРУГОМ классе не дети, а роботы. Ответ однозначный - НАДО перевести его в спецшколу, где таким и место! Уже сколько случаев... Вон у нас гея-бьюти блогера избили... Когда до людей дойдет - НЕ НАДО смешивать тех, кого НЕ НАДО смешивать! Маму там еще изолируйте...
какая школа то? почему не указывают?
Родители запишите ваших детей в секцию греко-римской борьбы и через год проблемы с трудным подростком исчезнут.
Больше всех мне жалко классного руководителя в этой ситуации. Только люди, работающие в образовании, это понимают.
Сделать с такими детьми (у которых чаще всего проблема идёт из семьи) что-то крайне тяжело. А виноват во всём именно кл руководитель . Родители при этом, конечно же, белые и пушистые. Мама говорит, что готова сотрудничать? А готова ли она выполнять те рекомендации, которые члены комиссии ей предложат? Это, как правило, вряд ли. Классный руководитель наверно и так уже за ручку этого ребенка водит, лишь бы он ещё кого-нибудь не побил.
Пишите заявление на него и его маму. Т к когда какой нить ребенок сорвется, и даст сдачи, они наверняка напишут. Не удивлюсь если мама этого и ждет, что бы отсудить денег, были такие случаи к несчастью.
Уверен, что стадом парня травили, а самый понтовитый от него и огреб. Смотрим "Чучело"
Вообще то для таких детей существует спецкласс зпр. У нас в школе таких учили отдельно
Поставьте камеры наблюдения в класс и это снимет все проблемы. Камеры боятся именно неадекваты, она все объективно расскажет, не отопрешься.
Дело не в диагнозе мальчика, а в том, что он представляет опасность для других детей. Такие дети есть и среди "нормальных". За все, что с ребенком происходит в школе, отвечает школа. Родителям избитого школьника надо обращаться с иском о возмещении вреда. Когда школа и мать агрессора походят по судам и оплатят расходы на лечение и возместят моральный вред, они сами задумаются, а надо ли им учить такого ребенка в обычной школе.
Так забавно смотреть, как сама мама отвечает в комментариях, и всё с позиции - "сам дурак". Тут очевидно есть хорррошее прикрытие такой самоуверенной и безнаказанной девушке, видно же!
Ребенком надо заниматься с рождения, а не тогда, когда начинается необратимый процесс. Диагноз явно не вчера появился.
Очередная Я ЖЕ МАТЬ....
иногда почитаешь комментарии, взрослые хуже, чем дети рассуждают. откуда детям умным взяться??
Коррекционных школ сейчас не существует больше ?
Я понимаю эту маму - ну родился ребенок с ЗПР, не хочется этого, и изо всех сил надо доказывать, что ОН ТАКОЙ КАК ВСЕ! У нас сейчас все "такие как все" - ЗПР, дауны... все. И понимаю этих родителей - ну кому охота отправлять ребенка в школу и переживать, что какой-то *** там ему голову проломит, и мало того, хулигану еще и ничего не будет, потому что он "нетакой" (вот странно - как в классе сидеть - так он такой. Как отвечать - так он нетакой). И комиссии я понимаю - инклюзия, как же. Обязаны делать вид, что обычным и необычным вместе хорошо и здорово. Как тем козлу Тимуру и тигру Амуру ( да сожрет тигр в конце концов козла, что непонятного!) А как правильно надо - никто не знает
Собрать классный родительский комитет и принять коллегиальное решение о переводе, либо не переводе, данного чада в коррекционную школу.
зачем такие вещи выставлять на показ всей области? этим может заниматься управление образования, школа. Ситуация ужасная, и тут работать надо в первую очередь с родителями только они могут что-то решить, понимаю также и проблему которую сложно решить, что могут сделать родители если у ребенка действительно проблемы. они могут и вообщем то уже должны перевести ребенка в специальную школу, ведь такие школы есть и они в каком то плане даже лучше обычных. Так есть не обходимые специалисты, которые помогут ребенку воспринимать детей не агрессивно. также не могу упустить и тот момент, дети в школах сейчас очень не добрыми стали, я знаю случай в школе, когда ребенка нормального спокойного очень травили одноклассники, и в туалете закрывали, издевались.Только после того как ребенок родителям рассказал, что происходит ситуация изменилась, а издевались над ребенком дети причем больших начальников. Сложная ситуация, но тут решать должны только родители.
Родители хотят защитить своих детей, желают им счастья, действуют в их интересах. В этом родители детей из класса и мама обидчика должны быть похожи, в теории. Но на деле маме куда важнее отстоять свои права, чем о будущем сына думать. Спасите своего ребенка от такой "адаптации". Вы что не видите, что он там несчастлив. И не важно кто первый начал. Никого вы не перевоспитаете там! Думайте о сыне!
По-моему мамашу надо психологам проверять в первую очередь
Помню так же доводили до истерики одного не далёкого в классе, сейчас вспоминать очень стыдно
Никаких специалистов в школу у нас нет,мы родители и наши дети их не видели,всё узнаем только из соцсетей (((
Оставьте парня! У него может становление личности так происходит! Пусть дети разбираются сами, в действии закон джунглей, сильные едят слабых! Это урок и для пострадавших детей, что бы иллюзий не строили, все как во взрослой жизни, если ты не можешь стоять за себя сам, без мамкиной юбки, получай по шеи и отдавай свои обеды более уверенным ребятам! А вы маминька из ребёнка телёночка растите, и сами ему усложняете жизнь! Желаю всем сторонам конфликта терпения и мудрости в решении этой ситуации!
Ребенку надо помочь.
Во всех нормальных, цивилизованных странах - это нормально, когда дети и взрослые с ограниченными возможностями и определенными отклонениями живут в обществе. Никто не тычет пальцем и не обращает внимание на эти особенности. И только у нас, к сожалению, как в при первобытном строе до сих пор.
Проблему нужно искать в классе и в классном руководителе, а маме необычного ребенка нужно побольше обращать на него внимание, а не уверять всех в том, какой он.
В школе на самом деле есть все ресурсы предотвратить все эти ситуации.Всего лишь и надо предложить маме написать заявление на обучение по индивидуальному учебному плану и ввести ставку тьютора.Кстати детям с поведенческими расстройствами это и рекомендовано на весь период их адаптации к школе,особенно первые полгода-год.И тогда это уже не вынужденная инклюзия,а цивилизованная.Также отмечу,что отдельных школ для детей с ЗПР нет.да и в принципе,ЗПР это нижняя граница нормы.а вот поведенческих расстройств у детей много.что в данной ситуации и проявилось у ребенка.
Мне кажется просто запихать особенного ребенка в общую школу мало. Это вряд ли адаптирует его к нормальной жизни. С таким ребенком, тем более, если у него уже возникли проблемы должен постоянно находится специалист - рекламу про таких по телевидению показывают - тьютор. Это он должен гасить проблемы таких детей и учить адаптироваться его к обычной школе. Иначе навредить можно всем - и особенному ребенку больше, чем обычному.
Раньше у нас такого не было в школе, потом что мы были заняты в разных секциях и кружках и мы приходили уставшие, но счастливыми. Займите детей и все пройдет.