Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное время препровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.
ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.
Я спросил одного кадровика, почему все непременно требуют высшего образования.
Он ответил:
— Чтобы была гарантия, что этот человек в состоянии пять лет подряд бесплатно заниматься тупой неинтересной фигнёй.
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Попы там зачем ? Они к Юургу что ли себя причислили , тем что рядом часовню построят ? Или может к образованию ?! Или может они какие промышленники ?! Может они занимаются международной торговлей ?! Или может решили вечерами мусульманство преподавать ?!
Они каким там боком оказались ?!
15:34 Борис Дубровский вкратце описал систему образования Челябинской области, отметив только положительные стороны. По его словам, трудоустройство выпускников вузов по специальности составляет 80%.
Это только в России может быть: Холманский-бригадир "УВЗ" выступает в качестве эксперта по Мин.обр и науке. Неважно кто ты, главное, чтоб ты был за Путина. И тогда будешь хоть космонавтом.
Образование, оно еще и медицинским бывает. Да только не берут новых выпускников, потому, что если дать ему ставку терапевта возникнет несколько проблем. А) средняя зарплата упадет, так как до прихода этого выпускника терапевт-пенсионер тащит 2 ставки (о каком лечении можно говорить) Б) качество подготовки низкое - до сих пор не могут преподаватели отличить патогенез от этиологии В) нет просто места. Представьте все терапевты будут работать, как положено, на ставку. Кабинетов не хватит и оборудования. А еще медсестер надо набрать.
Превращают технический ВУЗ в филиал ММК и РПЦ– по приказу власти и под присмотром Минобрнауки. "Святая троица": полпред президента,министр образования и митрополит.Ну,и губернатор ММКашный – подстилается для своих личных целей.Может,это и резко,но это даже не скрывается.Они сами об этом сказали,–прочитайте внимательно.
У меня хорошая знакомая преподавала в ЮУРГУ. Одна из дочерей преподает там же. Вторая получила грант и уехала во Францию, затем в Швейцарию. С их слов здесь преподавателей ценят меньше уборщиц и зарплата почти такая же. Зато в Европе образованная женщина самый уважаемый человек, следовательно другой уровень жизни.
Одна показуха!!! Уровень нашего нынешнего высшего образования соответствует в лучшем случае уровню советского техникума! Это я вам как сотрудник вуза совершенно официально заявляю . А дистанционное обучение, про которое так красочно рассказывает наш министр - это вообще афера по выкачиванию денег из населения. А про иностранных студентов - вообще отдельная тема для разговора. Весь вуз носится за ними как за детьми, начиная от международного отдела и заканчивая деканами, как он покушал, как поспал... А все потому, что государство сократило финансирование вузов настолько, что готовы трястись над полним ... лишь бы он учился и платил за обучение. Мы катимся в пропасть, как вы этого не видите..
Челгу... факультет управления, преподаватели какую специальность имеют? потом доучились где-то кто-то, кто-то из бывших районных чиновников. На обсуждении тем для магистерской диссертации была сказана фраза, что привлечь можно туристов сбором грибов. Чему они могут учить?
ВУЗы типа ЮУрГУ и ЧелГУ - это показуха. Научно-преподавательский состав только жалуется на свое положение. Попробуйте им предложить подзработать вне ВУЗа за приличные деньги (1-2 месячные зарплаты за 3-4 дня работы) на реальном исследовании (сделать реальный расчет или экспертизу проекта) - им это не интересно. Занчит, их все устраивает. Пересказчики статей из Интернета.
Терпеть не могу Васильеву: у нее на лице написано презрение ко всем и большущее высокомерие. Это видно и из любого интервью. С таким министром ничего хорошего в образовании не жди.
Всегда было интересно - зачем иностранным студентам российское образование? Кроме экономии в оплате за обучение, т.к. в их странах стоимость одного года обучения намного выше
Вот интересно - если министр образования верующий человек, давайте внедрять теологическое образование во всех вузах страны! Это всё равно что пришёл бы в министры сельского хозяйства вегетарианец и заявил: "А теперь мы будем всей страной есть только растительную пищу!" Бред какой-то!
Только не могу понять, форум состоялся, какой его главный итог? Что конкретно получат жители области? .... Все мутно как-то
Да и Дубровского лицо какое-то несчастное
Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила о том, что вузы должны стать инновационно-технологическими центрами в регионах. Заявиться на получение такого статуса может любой университет страны.
Школу уже превратили в шапито, где на уроках учат основы мировых религий или православие, да любовные стихи Путину пишут, а норм. предметы даже не проходят: дома родители в инете сидят и собирают всю инфу по какому-нибудь краеведению. Скоро в т.н. путинской школе останутся 3 предмета: духовность, патриотизьм и физ-ра, остальное-факультатив. Вышку дискредитировали тоже дальше некуда: все эти бездари с сельхоз-навоза с купленными дипломами и специализацией "освещение коровников"-очень востребованные спецы на мировом рынке, конечно. Человеческий капитал, однако.
Садовничий с Васильевой представили свой альтернативный рейтинг, якобы составленный мировыми светилами науки, а Шестаков вместо научных достижений представил проект часовенки в сквере. Так и живем в альтернативной реальности. Лучшие школьники уезжают за границу учиться, кому не очень повезло - в Москву и Питер, кому уж совсем никак - Челябинск. Зато на бумажках чиновников все Ок. Вперед Россия!
Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.
П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное время препровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.
Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.
ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.
С уважением, Давыдова Екатерина
Я спросил одного кадровика, почему все непременно требуют высшего образования.
Он ответил:
— Чтобы была гарантия, что этот человек в состоянии пять лет подряд бесплатно заниматься тупой неинтересной фигнёй.
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры;
- как квалифицированные врачи отравляют детей;
- как обученные медсёстры убивают младенцев;
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...
Поэтому я не доверяю образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"!
Как хотелось бы, чтобы воздух был всегда таким чистым, сразу жить хочется, сажать деревья, цветы, украшать город.
Куда служивые лезут то... как затычки в каждрй дырке ничего уже не обходится без РПЦ везду нос сунут!!
Страна победившего мракобесия недолго будет существовать на карте. Не смогут повторить.
Выдавливают из России лучших людей. Одни мракобесы правят бал
Реальных дел НЕТ
Ввиду того, что я ничего не знаю о деятельности министра образования Верхней Вольты, считаю нашего министра лучшей в этой весовой категории.
А президентский-то "кортеж" самолётов - куда-то мимо пролетел, дальше в Сибирь.
Сигнал Дубровскому?
Попы там зачем ? Они к Юургу что ли себя причислили , тем что рядом часовню построят ? Или может к образованию ?! Или может они какие промышленники ?! Может они занимаются международной торговлей ?! Или может решили вечерами мусульманство преподавать ?!
Они каким там боком оказались ?!
А поп то там с какого бока?Церковь отделена от государства!
По всему видно, работники рпц ощущают себя полноценной властью. И так же как и власть только собирают.....
беспредел какой-то
я чёт не пойму!? у нас все заводы поламакались??? ни одна труба не дымит!!!
15:34 Борис Дубровский вкратце описал систему образования Челябинской области, отметив только положительные стороны. По его словам, трудоустройство выпускников вузов по специальности составляет 80%.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/education/362784546430976.html
НАГЛАЯ ЛОЖЬ!
Хорошо, если со всего выпуска факультета - 10 человек устроились по спецухе. Давно уже нет предприятий по нашему профилю.
Это только в России может быть: Холманский-бригадир "УВЗ" выступает в качестве эксперта по Мин.обр и науке. Неважно кто ты, главное, чтоб ты был за Путина. И тогда будешь хоть космонавтом.
Образование, оно еще и медицинским бывает. Да только не берут новых выпускников, потому, что если дать ему ставку терапевта возникнет несколько проблем. А) средняя зарплата упадет, так как до прихода этого выпускника терапевт-пенсионер тащит 2 ставки (о каком лечении можно говорить) Б) качество подготовки низкое - до сих пор не могут преподаватели отличить патогенез от этиологии В) нет просто места. Представьте все терапевты будут работать, как положено, на ставку. Кабинетов не хватит и оборудования. А еще медсестер надо набрать.
СУДЯ ПО ЦИРИНГ.....
Время 12-38 а на площади перед ЮУрГУ нет ни людей ни машин - а где все? Студенты опасны для министра образования?
Превращают технический ВУЗ в филиал ММК и РПЦ– по приказу власти и под присмотром Минобрнауки. "Святая троица": полпред президента,министр образования и митрополит.Ну,и губернатор ММКашный – подстилается для своих личных целей.Может,это и резко,но это даже не скрывается.Они сами об этом сказали,–прочитайте внимательно.
Бла-бла-бла.
Тра-ля-ля.
Снежанна Денисовна очень уважает РПЦ!
У меня хорошая знакомая преподавала в
У меня хорошая знакомая преподавала в ЮУРГУ. Одна из дочерей преподает там же. Вторая получила грант и уехала во Францию, затем в Швейцарию. С их слов здесь преподавателей ценят меньше уборщиц и зарплата почти такая же. Зато в Европе образованная женщина самый уважаемый человек, следовательно другой уровень жизни.
И в конце , по старой доброй традиции , награждения друг друга орденами и наградами )
Одна показуха!!! Уровень нашего нынешнего высшего образования соответствует в лучшем случае уровню советского техникума! Это я вам как сотрудник вуза совершенно официально заявляю . А дистанционное обучение, про которое так красочно рассказывает наш министр - это вообще афера по выкачиванию денег из населения. А про иностранных студентов - вообще отдельная тема для разговора. Весь вуз носится за ними как за детьми, начиная от международного отдела и заканчивая деканами, как он покушал, как поспал... А все потому, что государство сократило финансирование вузов настолько, что готовы трястись над полним ... лишь бы он учился и платил за обучение. Мы катимся в пропасть, как вы этого не видите..
Как сказал бы Холманских... комментарии пишут деструктивные силы
Челгу... факультет управления, преподаватели какую специальность имеют? потом доучились где-то кто-то, кто-то из бывших районных чиновников. На обсуждении тем для магистерской диссертации была сказана фраза, что привлечь можно туристов сбором грибов. Чему они могут учить?
ВУЗы типа ЮУрГУ и ЧелГУ - это показуха. Научно-преподавательский состав только жалуется на свое положение. Попробуйте им предложить подзработать вне ВУЗа за приличные деньги (1-2 месячные зарплаты за 3-4 дня работы) на реальном исследовании (сделать реальный расчет или экспертизу проекта) - им это не интересно. Занчит, их все устраивает. Пересказчики статей из Интернета.
Спросить Васильеву, какой студент не мечтает работать после окончания за границей? Вот и весь ответ форуму
Терпеть не могу Васильеву: у нее на лице написано презрение ко всем и большущее высокомерие. Это видно и из любого интервью. С таким министром ничего хорошего в образовании не жди.
третий день на ушах челябинск, ради вот этого переливания воды.а завтра.возсожно.на пару чосов луноподобные приедут. Однако наука вперед летит
Мне Циринг внешне очень нравится!!! А их посиделки мне скучны не интересны.
тамтетя валя беляши навходе30лет продает.вот и весь смысл юргу
Всегда было интересно - зачем иностранным студентам российское образование? Кроме экономии в оплате за обучение, т.к. в их странах стоимость одного года обучения намного выше
Вот интересно - если министр образования верующий человек, давайте внедрять теологическое образование во всех вузах страны! Это всё равно что пришёл бы в министры сельского хозяйства вегетарианец и заявил: "А теперь мы будем всей страной есть только растительную пищу!" Бред какой-то!
Дышите быстрее пока форум не закончился!
Только не могу понять, форум состоялся, какой его главный итог? Что конкретно получат жители области? .... Все мутно как-то
Да и Дубровского лицо какое-то несчастное
Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила о том, что вузы должны стать инновационно-технологическими центрами в регионах. Заявиться на получение такого статуса может любой университет страны.
как НА ПОХОРОНАХ. ...НА ЛИЦАХ ...КУДА МЫ ПОПАЛИ..У ГЛАВНОЙ УЧИЛКИ ВЫСОКОМЕРИЕ И БРЕЗГЛИВОСТЬ.
Школу уже превратили в шапито, где на уроках учат основы мировых религий или православие, да любовные стихи Путину пишут, а норм. предметы даже не проходят: дома родители в инете сидят и собирают всю инфу по какому-нибудь краеведению. Скоро в т.н. путинской школе останутся 3 предмета: духовность, патриотизьм и физ-ра, остальное-факультатив. Вышку дискредитировали тоже дальше некуда: все эти бездари с сельхоз-навоза с купленными дипломами и специализацией "освещение коровников"-очень востребованные спецы на мировом рынке, конечно. Человеческий капитал, однако.
Садовничий с Васильевой представили свой альтернативный рейтинг, якобы составленный мировыми светилами науки, а Шестаков вместо научных достижений представил проект часовенки в сквере. Так и живем в альтернативной реальности. Лучшие школьники уезжают за границу учиться, кому не очень повезло - в Москву и Питер, кому уж совсем никак - Челябинск. Зато на бумажках чиновников все Ок. Вперед Россия!
"губернатор поставил задачи перед визитом президентов «Челябинск должен стать эталоном»".. визит-то сбылся... и чё, стал?