58 комментариев к публикации Сильные школы Челябинской области обяжут помогать отстающим
Гость
6 мар 2017 в 15:55
Сначала родители вкладывают деньги в фонд школы, самостоятельно закупают компьютеры для школы, помогают с оборудованием в классы. Помогают с ремонтом. Родительский комитет бъется, чтобы дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Успешно участвовали. Школа постепенно превращается в одного из лидеров по результатам ЕГЭ и ОГЭ. А сейчас какой-то чиновник будет решать "хм, школа хорошая, надо еще меньше денег ей дать. А сэкономленные деньги дадим школе, где ни родителям, ни ученикам ничего не нужно". Во всем мире финансируют наиболее успешных, в Челябинске идут "свои путем", вкладываясь в "неуспешных". Хотят, чтобы все стали "средними" и не выделялись.
Это называется - политкорректность. Согласно ей нельзя назвать ленивого ленивым и тупого тупым. Они не таковы - просто "им не создали условия", а если создали, то - "недостаточно создали". Вваливать бабки в тех, кому ничего не надо и кто ничего не хочет - это тренд т.н. "развитых демократий", а мы к ним стремимся, как всем известно. И вам должно быть стыдно, что вы только в свою школу что-то покупаете, вы должны отдавать что-то и "нуждающимся".
Это называется - политкорректность. Согласно ей нельзя назвать ленивого ленивым и тупого тупым. Они не таковы - просто "им не создали условия", а если создали, то - "недостаточно создали". Вваливать бабки в тех, кому ничего не надо и кто ничего не хочет - это тренд т.н. "развитых демократий", а мы к ним стремимся, как всем известно. И вам должно быть стыдно, что вы только в свою школу что-то покупаете, вы должны отдавать что-то и "нуждающимся".
Прежде чем писать чушь, для начала почитайте про рейтинги школ и их финансирование, например, в США. Там как раз, чем успешнее школа, тем больше финансирование. Школы финансируются за счет налога на недвижимость. Чем лучше школа, тем дороже недвижимость, тем больше налог. Чем больше налог, тем лучше финансируется школа. И не надо выдумывать того, чего нет. Уравниловка - она наша, отечественная, родимая.
У меня у друзей дочь учится в США (штат Джорджия) и заканчивает в этом году. Школа одна из лучших. Так они на математике прошли теорию вероятностей еще в 11 классе (из 12). У нас не во всех ВУЗах тервер преподают. А в школах в бедных районах Джорджии логарифмы и системы уравнений не всегда преподают ученикам. Не пишите о том, в чем не разбираетесь. Уравниловка - это изобретение СССР, к которому чиновники от минобра опять хотят вернуться.
Получается, теперь для того, чтобы привлечь дополнительное финансирование в школу, ей достаточно доказать свою неуспешность?
Отличная мотивация, браво.
Самый первый шаг в повышении уровня образования - снизить число чиновников и бумаг. Эти параметры обратно пропорциональны друг-другу. А второй шаг - всех необучаемых и/или неадекватных детей отчислять после первой же жалобы на них.
"Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ. Их ученики и педагоги будут вести совместные проекты с более слабыми школьниками."
Лучше бы чиновники таким образом повышали уровень материальных доходов населения. Например, к чиновнику, у которого "жена - талантливый бизнесмен", можно прикрепить сотню-другую пенсионеров. Глядишь, у пенсионеров пенсия раз в 10-20 вырастет.
А если серьезно - не дают покоя челябинским чиновникам хорошие школы. Так и хотят всех закатать.
"- Они хотят, чтобы не было богатых!"
- Лучше бы они хотели, чтобы не было бедных..."
4.9 миллиона рублей на всю область! Вот это подход. Премьер наш наверно на охрану только одной дачи в год больше тратит, я уж не говорю про содержание. 400 тысяч в месяц. Даже если ничего не украдут из этой суммы, только в Челябинске 150 школ, это по 2,66 тысячи рублей на школу в месяц. Можно тряпок новых купить или мелков получше. Красота.
Это могли придумать только кабинетные крысы, у которых дети не учатся в реальных школах города Челябинска. Помогите сильным, а не слабым. Какой стимул для школы быть сильной, если деньги дают за противоположное. Очередной бред чиновников от образования.
Какое счастье, что мои дети закончили школу. И их не коснется этот дебилизм. "Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ". Совсем с дуба рухнули там? Давайте теперь из сильных сделаем средних. Макаренки недоделанные.
можно по подробней - как из сильных сделать средних? У детей часть мозга отнимут и другим пересадят?
Если в классе есть хотя бы один дурак, который мешает учиться остальным, общий уровень падает. А если дураков, необучаемых и неуправляемых много, то остальным учиться крайне тяжело.
Почему школа А должна меньше внимания уделять своему контингенту, а бросить всё внимание на школу Г? Она что - учредитель? госзаказчик? Конечно, можно попросить - и не бесплатно - учителей школы А методически курировать коллег из школы Г - но ведь для этого ЧИППКРО есть. Кроме того: школа А находится в престижном микрорайоне, а школа Г - там, где снимают хрущёвки понаеханцы. Чем поможет опыт А с родителями-преподавателями и врачами школе Г с её плохо понимающими по-русски нечитателями? Высадите в Г немалочисленный десант кризисных педагогов и дайте макаренке карт-бланш. Тогда и поговорим о Г. А школе А просто мешать не надо.
Если бы прокуратура контролировала деятельность администрации учебных заведений , то у детей больше времени оставалось на получение знаний . А то пока дети выслушают оскорбления и кто сколько денег должен принести , на обучение времени не остаётся…
Может как в Японии , Андройды пусть учат . Заменим коммерсантов!
Мы в филиале 35 лицея учимся, учителя начальных классов тоже не брезгуют наговаривать и на родителей и на учеников, а жалобы директору приводят к тому, что детей затравливают. У меня все. Учимся выживать.
Сомневаюсь, что эти деньги помогут изменить девиантное поведение.
-----------------------------------------------
современный анекдот:
-Скажите кратко: о чем говорили на родительском собрании?
- С Вас в этом месяце две семьсот.
-----------------------------------------------------
Анекдот так и останется актуальным и злободневным?
Челябинский современный анекдот: -Скажите кратко: о чем говорили на родительском собрании? - С Вас в этом месяце три семьсот,- А в том месяце меньше собирали?- Теперь наша школа отстающяя ,и НАМ помогать надо.
Если 4,9 млн руб разделить на 839 школ (цифры из статьи), то получится по 5840 рублей на каждую школу.
"Это все, что я хотел рассказать про войну во Вьетнаме" (Форрест Гамп")
Наверное для того, чтобы сильные школы не выделялись и их вообще не стало. А зачем? Нефиг выпендриваться, должны быть как все "школы по прописке", в которых родители заняты выживанием и на детей вообще нет времени. Да... маразм крепчал...
Может просто для учителей доп курсы создать или проверить некоторых? У нас в филиале 35 лицея, учитель начальных классов с ошибками пишет и с родителей деньги через суд пытается взыскать, хотя сама постоянно оговаривает и родителей и детей. Вопрос, а она вообще учитель ли ?
Пишите жалобу директору, меняйте класс или школу. Какой смысл в интернете ныть?
Привет, часофщику, Екатеренбругру и сентебрю!))) (это перлы классной училки).
Что бы ребенок хорошо учился в школе с ним нужно заниматься....учитывая сегодняшние учебные нагрузки...Не все мамы могут себе позволить не работать. Время сейчас такое. А чинуши от образования вместо того что бы организовать внеклассные занятия и помочь ребяткам. Решили поделить на слабых и сильных. И что хуже всего, за один из критериев оценки берут социальное положение семей. Жуть.
А вы только заметили, что из общества делают массовое "быдло", глупое, недоразвитое, необразованное. Таким легче управлять, плюс куча денег экономится на таком "образовании". И будет элита, точнее, она уже есть, она будет сверхразвита и очень образована.
Что такое низкий социально -экономический уровень семей? Дети мигрантов? Значит если семья имеет небольшой доход, или детишки простого работяги мигранта....то что? Школу оценят как аутсайдера. Какие то неправильные критерий. Не тем путем идут товарищи.
Чтобы у нашей страны был правильный путь, нужно заниматься самообразованием и развитием, а не только ТВ смотреть. А путь, который предлагают наши правители- это всеобщее отупение и обнищание. Кроме элиты, они нами будут управлять.
В том то и проблема, что нужно сначала учителей на профпригодность и адекватность проверить, а потом уже и смотреть на уровень образования. У нас в филиале 35 лицея работает одна, учитель начальных классов, вот только и обзывает что родителей, что детей, сама на уроках по телефону болтает, детям на уроках о их родителях плохо отзывается. В приоритете у учителя сплетни и скандалы. Ещё и дочь свою в классе обучает, а девочка эта, дочка и уроки срывает, и готовые ответы получает. Вот вам и образовательный процесс.
По хорошему, должна быть служебная проверка, после которой 'таких' учителей как правило увольняют. Нормы этики и морали никто не отменял, как и конвенцию о правах ребенка. Хотя уже сомневаюсь, что современным учителям знакомы эти понятия.
Пошло уже объединение! 87 школу и 123 объединили ! 87 -считаю сильная школа, пч все слабые ученики из этой школы , которым было предложено уйти после 9-го кл, тк дети слабо очень учились, в училища , техникумы ; многие перешли в123, с трудом до учились , с передачей сдали ЕГЭ! И 87 школу передали 123!
На сегодняшний день числимся "в" и "г" классами 123 школы ! Очень странно!
У нас в 27 (филиал 15) деньги собирают , а уровень образования на нуле.Сколько денег не вкладывай - пока совесть у 'учителей' не появится или законы не заработают , так и будем 'образованными'.
Один-два неблагополучных подростка способны испортить целый сильный класс. Это просто законы психологии и давно известно на практике. Глупейшая, в общем, идея. Впрочем, ничего нового...
Во-первых вернуть то, что было в СССР не реально, потому что это было в совсем другой стране.
Во-вторых в СССР не было уж такого качественного образования, как сейчас принято думать. Средний уровень был лучше, чем сейчас, но ниже, чем об этом думают.
Сначала родители вкладывают деньги в фонд школы, самостоятельно закупают компьютеры для школы, помогают с оборудованием в классы. Помогают с ремонтом. Родительский комитет бъется, чтобы дети участвовали в конкурсах и олимпиадах. Успешно участвовали. Школа постепенно превращается в одного из лидеров по результатам ЕГЭ и ОГЭ. А сейчас какой-то чиновник будет решать "хм, школа хорошая, надо еще меньше денег ей дать. А сэкономленные деньги дадим школе, где ни родителям, ни ученикам ничего не нужно". Во всем мире финансируют наиболее успешных, в Челябинске идут "свои путем", вкладываясь в "неуспешных". Хотят, чтобы все стали "средними" и не выделялись.
Получается, теперь для того, чтобы привлечь дополнительное финансирование в школу, ей достаточно доказать свою неуспешность?
Отличная мотивация, браво.
Самый первый шаг в повышении уровня образования - снизить число чиновников и бумаг. Эти параметры обратно пропорциональны друг-другу. А второй шаг - всех необучаемых и/или неадекватных детей отчислять после первой же жалобы на них.
"Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ. Их ученики и педагоги будут вести совместные проекты с более слабыми школьниками."
Лучше бы чиновники таким образом повышали уровень материальных доходов населения. Например, к чиновнику, у которого "жена - талантливый бизнесмен", можно прикрепить сотню-другую пенсионеров. Глядишь, у пенсионеров пенсия раз в 10-20 вырастет.
А если серьезно - не дают покоя челябинским чиновникам хорошие школы. Так и хотят всех закатать.
"- Они хотят, чтобы не было богатых!"
- Лучше бы они хотели, чтобы не было бедных..."
МАРАЗМ крепчал !!!
4.9 миллиона рублей на всю область! Вот это подход. Премьер наш наверно на охрану только одной дачи в год больше тратит, я уж не говорю про содержание. 400 тысяч в месяц. Даже если ничего не украдут из этой суммы, только в Челябинске 150 школ, это по 2,66 тысячи рублей на школу в месяц. Можно тряпок новых купить или мелков получше. Красота.
Это могли придумать только кабинетные крысы, у которых дети не учатся в реальных школах города Челябинска. Помогите сильным, а не слабым. Какой стимул для школы быть сильной, если деньги дают за противоположное. Очередной бред чиновников от образования.
Какое счастье, что мои дети закончили школу. И их не коснется этот дебилизм. "Повышать качество образования чиновники намерены с помощью сильных школ". Совсем с дуба рухнули там? Давайте теперь из сильных сделаем средних. Макаренки недоделанные.
Почему школа А должна меньше внимания уделять своему контингенту, а бросить всё внимание на школу Г? Она что - учредитель? госзаказчик? Конечно, можно попросить - и не бесплатно - учителей школы А методически курировать коллег из школы Г - но ведь для этого ЧИППКРО есть. Кроме того: школа А находится в престижном микрорайоне, а школа Г - там, где снимают хрущёвки понаеханцы. Чем поможет опыт А с родителями-преподавателями и врачами школе Г с её плохо понимающими по-русски нечитателями? Высадите в Г немалочисленный десант кризисных педагогов и дайте макаренке карт-бланш. Тогда и поговорим о Г. А школе А просто мешать не надо.
Если бы прокуратура контролировала деятельность администрации учебных заведений , то у детей больше времени оставалось на получение знаний . А то пока дети выслушают оскорбления и кто сколько денег должен принести , на обучение времени не остаётся…
Может как в Японии , Андройды пусть учат . Заменим коммерсантов!
Сомневаюсь, что эти деньги помогут изменить девиантное поведение.
-----------------------------------------------
современный анекдот:
-Скажите кратко: о чем говорили на родительском собрании?
- С Вас в этом месяце две семьсот.
-----------------------------------------------------
Анекдот так и останется актуальным и злободневным?
Если 4,9 млн руб разделить на 839 школ (цифры из статьи), то получится по 5840 рублей на каждую школу.
"Это все, что я хотел рассказать про войну во Вьетнаме" (Форрест Гамп")
Наверное для того, чтобы сильные школы не выделялись и их вообще не стало. А зачем? Нефиг выпендриваться, должны быть как все "школы по прописке", в которых родители заняты выживанием и на детей вообще нет времени. Да... маразм крепчал...
Может просто для учителей доп курсы создать или проверить некоторых? У нас в филиале 35 лицея, учитель начальных классов с ошибками пишет и с родителей деньги через суд пытается взыскать, хотя сама постоянно оговаривает и родителей и детей. Вопрос, а она вообще учитель ли ?
Как же, как же. Помню, помню - САМ ПОГИБАЙ, НО ТОВАРИЩА ВЫРУЧАЙ!
рАЗришити паздравить всех с усридненым абразаванием!
Что бы ребенок хорошо учился в школе с ним нужно заниматься....учитывая сегодняшние учебные нагрузки...Не все мамы могут себе позволить не работать. Время сейчас такое. А чинуши от образования вместо того что бы организовать внеклассные занятия и помочь ребяткам. Решили поделить на слабых и сильных. И что хуже всего, за один из критериев оценки берут социальное положение семей. Жуть.
Что такое низкий социально -экономический уровень семей? Дети мигрантов? Значит если семья имеет небольшой доход, или детишки простого работяги мигранта....то что? Школу оценят как аутсайдера. Какие то неправильные критерий. Не тем путем идут товарищи.
В том то и проблема, что нужно сначала учителей на профпригодность и адекватность проверить, а потом уже и смотреть на уровень образования. У нас в филиале 35 лицея работает одна, учитель начальных классов, вот только и обзывает что родителей, что детей, сама на уроках по телефону болтает, детям на уроках о их родителях плохо отзывается. В приоритете у учителя сплетни и скандалы. Ещё и дочь свою в классе обучает, а девочка эта, дочка и уроки срывает, и готовые ответы получает. Вот вам и образовательный процесс.
В этот момент все решили стать средними )
Пошло уже объединение! 87 школу и 123 объединили ! 87 -считаю сильная школа, пч все слабые ученики из этой школы , которым было предложено уйти после 9-го кл, тк дети слабо очень учились, в училища , техникумы ; многие перешли в123, с трудом до учились , с передачей сдали ЕГЭ! И 87 школу передали 123!
На сегодняшний день числимся "в" и "г" классами 123 школы ! Очень странно!
У нас в 27 (филиал 15) деньги собирают , а уровень образования на нуле.Сколько денег не вкладывай - пока совесть у 'учителей' не появится или законы не заработают , так и будем 'образованными'.
Один-два неблагополучных подростка способны испортить целый сильный класс. Это просто законы психологии и давно известно на практике. Глупейшая, в общем, идея. Впрочем, ничего нового...
Верните в школы качество образования СССР,тогда не придется помогать ни кому!
На услугах, освоении, лжерейтингах и шоу далеко не уедешь!