Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации Учителей проверят психиатры?
Учителей проверят психиатры?

Плотов
10 апр 2015 в 16:12

Удивляюсь! "Каша" в головах. По одному неадекватному случаю и факту начинают находить тенденции..

И все-таки образование больно, общество больно, государство больно. Лечить надо все сразу.

Авторитет педагога разрушен, престиж профессии низкий - это катастрофа для страны!

учитель
10 апр 2015 в 16:44

Психотерапевта мы проходим просто, получая справки о том, что не состоим на учете. Эмоциональное выгорание в нашей профессии происходит очень быстро. На это влияют разные факторы учащиеся, родители, отсутствие ресурсов для проведения желаемых уроков, местами отсутствие мотивационной системы поощрения труда. Считаю, что с учителями необходимо проводить психологические тренинги для поддержания нужного эмоционального состояния. Прочитав комментария, прекрасно понимаю всех высказавшихся, есть разные учителя , разные дети,разные родители.

Гость1974
10 апр 2015 в 08:03

Просто многие перестали заниматься воспитанием своих детей . А у педагога явно с психикой проблемы .

Знающий
10 апр 2015 в 12:22

Уже несколько лет, как без справки от психиатара и нарколога до работы с детьми не допустят (дет.сад, загородлный лагерь, школа). Только выдаюьм\тся эти справки формально: денюжку заплатил, на учете не состоишь - здоров.

Анна
10 апр 2015 в 14:29

Во времена моего детства к учителям относились с определенной долей благоговения. По крайней мере большинство детей и родителей. Сейчас страшно становится и за детей в школе, и за учителей, не защищенных от некоторых "деток".
Стараюсь в своем ребенке воспитывать уважение к учительскому труду. Хотелось бы верить, что получается! Он не отличается особо прилежным поведением, но и дерзить учителям никогда не станет. Я бы сказала, что сейчас поведение ребенка зависит 50/50 от родителей и школы. Если какой-либо учитель пытается призвать к порядку одного ученика, в то время, как шумят полкласса, то естественная реакция ребенка на такую несправедливость будет все равно. Почти не бывает плохих отношений с учениками у тех учителей, которые относятся ровно ко всем ученикам класса! Потому и хочется попросить учителей быть справедливыми, а родителей ежедневно заниматься воспитанием своего чада, а не время от времени!

Гость
11 апр 2015 в 09:23

согласен.... НО давайте установим видеокамеры в классах и школ и посмотрим как учителя работают, все ли делают правильно

гость
10 апр 2015 в 16:20

даже и не знаю, что тут можно написать...
не, не буду ничего писать....
просто мы находимся в том обществе, которое сами создали своими руками....

Гость
10 апр 2015 в 09:29

В наше время учителей почитали и уважали,да и дисциплина была,ни какой косметики ни каких юбок до п...ы ,а сейчас это ужас просто растят деток неадекватов.

Гость
10 апр 2015 в 10:21

Обычно я на стороне учителей, но когда мой ребенок пришел и сказал, что одна учитель не пускает его в класс на уроки по причине того, что "он ей просто не нравится", я, мягко говоря, удивилась. Естественно, что при беседе с этой "учительницей", я также попросила её провериться у психиатра, а директора попросила поменять моему сыну преподавателя.

Гость
13 апр 2015 в 15:47

Да зарплату человечью платить надо учителям и чтоб не приходилось им пахать в две смены, чтоб концы с концами свести. А потом уже предъявлять требования. А то в школе сейчас или люди, работающие на голом энтузиазме, и слава Богу, что есть такие, с горящими глазами, к которым дети тянутся, или те, кто так... самоутверждается, а заменить их некем, потому что зарплата нищенская при такой ответственности и нагрузке.

Гость
11 апр 2015 в 23:09

Я закончил школу 35 лет уже прошло. За плохое поведение.. можно было схлопотать.. указкой по спине... но осознавали... что все заслуженно ...родителям не жаловались...так как могли получить добавки...

гостья
10 апр 2015 в 13:47

что ж вы так своих детей воспитываете?Судя по всему, у них уважения вообще к никакой проффессии

один2213
13 апр 2015 в 15:47

а кто -то будет проверять психиатров ????????????

Гость
10 апр 2015 в 01:32

Всех надо проверять, учителя сейчас с расшатанной психикой, поэтому их в первую очередь, а также их директора, на адекватность и на коррупцию

Гость
10 апр 2015 в 12:26

Что плохого в том, что родители будут уверены в преподавателе, которому доверили ребенка?

Гость
10 апр 2015 в 23:21

Профессиональное выгорание учителя на лицо. Надо честно подходить к медосмотрам психиатра. А на деле получается просто подписал психиатр и все. Всех директоров школ тщательно проверить.

Гость
10 апр 2015 в 18:24

Не надо ругать педагогов. Рукопрекладство это плохо!!! Но еще хуже, когда отдаешь душу, свободное время, а родителям на все плевать! Низкая зарплата, педагоги хватаются за любой приработок, нервы на пределе, начальство с бумажками замучило. Любой и здоровый человек может сорваться. Дайте спокойно работать. Дома, вместо того, чтобы отдыхать, пишу программы, заставляют еще участвовать в конкурсах и всякой дребедени.

Гость
10 апр 2015 в 19:56

Я думаю, что этот ученик был настоящее быдло

Гость
10 апр 2015 в 14:31

Современная школа - система, которая чью угодно психику расшатает - хоть ребенка, хоть взрослого... Приходят в школы юные вдохновленные выпускницы пединститута, любящие детей и свой предмет, а через энное количество лет в нездоровом тоталитарном бабском коллективе они превращаются в грымз, ненавидящих и детей, и коллег, и себя в этой школе...

Родитель
10 апр 2015 в 16:52

Лариса Николаевна из 25 школы..младшие классы. ее бы тоже надо проверить,рыдала на собрании "тк проходящая мимо бабушка ученика украла у нее тетрадку,в которую она записывает про учеников,а без нее она никого не помнит",а пришла из продавцов мягкой игрушки. На детей орала,повела на экскурсию-4 ученика потерялись. Бегали их по лесу искали. Давно пора бы уже

Гость
11 апр 2015 в 19:40

А нас уже в добровольно-принудительном порядке заставили пройти и психиатра и нарколога, да мы еще и приплатили им, хотя что с нас взять бюджетники .З/п и так стала радостью со слезами на глазах.

Гость
14 апр 2015 в 12:44

Не зря в прошлом существовала пенсия за выслугу лет педагогам - давно доказано, что после 6-7 лет педагогической работы происходит необратимая профессиональная деформация личности. А если заставлять учителей от бедности работать в школе по 30 лет, то не надо удивляться никаким их выходкам. Тем более, на преподавании музыки часов не урвёшь и категорию не особо наработаешь, что есть, то и есть.

Гость
15 апр 2015 в 13:53

Вот тут много комментариев в стиле - не нравится, уходите... А подумать головой не судьба? Уже ушли все! Потому и бабушки сидят после пенсии , и за то спасибо, что еще не ушли. Бабушки, хоть и выгоревшие, но плохому уже по привычке не научат. Вас выучили и детей ваших еще терпят - тянут. А молодые приходят, помучаются с разнузданными детками , с отчетами, бумагами, требованиями и смешной зарплатой и слушают умные советы - уходят. И кто остается? Чего-ж вы жалуетесь тогда, что детей кто попало учит? Возвращайтесь к гувернерам и репетиторам. И будет вашим детям счастье. Главное - дома будут сидеть под присмотром. Скоро и до этого дойдет.

Гость
15 апр 2015 в 22:25

Вспоминаю свою учебу в школе. Физрук ставил только две оценки 5 и 4. В редких случаях мог поставить 4-. Бегал, прыгал, отжимался, подтягивался всегда вместе с нами. Пресс качал, как ванька-встанька, казалось, спина у него резиновая. По окончании10 класса все умели играть в баскет и волейбол. А однажды девчонки ( в кол-ве 14 человек) обыграли нас пацанов в футбол ( правда нас было всего 9).
Физ-ра у нас была не просто любимым уроком--нечто большИм. Веселились, покрикивали друг на друга, смеялись. После уроков в зале всегда были мокрые от пота- шли мыться в душевые(которые РАБОТАЛИ-- физрук за порядком следил!). Потом-в столовку--съедалось все !
Зимой лыжи-коньки- это вообще мечта. На Монахи ходили. У Учителя была очень неплохая горнолыжная подготовка. И на коньках катался отлично, чему-то нас учил(в хоккей, конечно), а что- то и девчонкам объяснял- показывал. Мы даже представить себе не могли, что он снег увидел первый раз, когда в наш институт физкультуры приехал учиться.
Эх...

Гость
16 апр 2015 в 14:59

Елена Алексеевна-учитель математики гимназии № 10! Постоянно запугивает детей, занижает оценки, грозится выгнать из школы.
Не мотивируя к более глубоким знаниям , а доводит до невроза и учеников и родителей. ГНАТЬ ТАКИХ УЧИТЕЛЕЙ К ПСИХИАТРУ И ПОДАЛЬШЕ ОТ ШКОЛЫ!

Сигизмуд Тележный
10 апр 2015 в 12:49

На сегодняшний день уважать учителей не за что. По специальности после вуза идут работать лишь не нашедшие себя в более привлекательный профессиях. Как правило люди не богатые интеллектом и культурой - отсюда и современное отношение к их професии.

Гость
12 апр 2015 в 13:00

В Великобритании вообще узаконены телесные наказания.

starmos
14 апр 2015 в 09:27

Больше всего удивляет то, что кто-то вообще еще соглашается работать учителем. Задумайтесь - зачем вам эти малолетние неадекваты и их не более адекватные родители? Вникать в какие-то их проблемы, "находить подход"? Единственная особенность большинства ваших учеников - потомственная генетическая примитивизация. Но тут вам ничего не сделать - только жизнь попортите себе.

Гость
9 апр 2015 в 23:09

Учителей нужно жалеть в первую очередь! И проверять нужно, прежде всего, учеников

Гость
11 апр 2015 в 19:22

Идём в 1 класс, выбрали учителя, но секретарь категорически отказалась нам записываться к определённому учителю, куда попадёте, так и будет.Бред!!! Это же не лотерея! Думаем теперь школу поменять, при такой позиции администрации, становиться понятно, что дальше может быть хуже..

Гость
10 апр 2015 в 19:10

Соглашусь про роль родителей - яблочко от яблони недалеко падает. А то, что преподаватели сами могут быть неблагополучны как личности, тоже бывает. Только к психиатрическим отклонениям это не имеет никакого отношения в большинстве случаев. Психиатрический случай - это то, что люди так убиваются на неблагодарной в наше время, тяжелейшей работе за копейки.

Гость
13 апр 2015 в 12:32

чужих детей любить трудно - почти невозможно. и родители любят только своих детей а чужих можно сказать ненавидят. И это правда - чужие дети их бесят.

Гость
13 апр 2015 в 14:02

Как будут уважать дети учителей, если вместо того, чтобы качественно проводить урок русского языка в 102 лицее и готовить к егэ, учитель зачитывает, кто ей не сдал деньги в классный фонд, ее скорее всего с рекетиром можно сравнить, но не как с учителем русского языка.

Гость
13 апр 2015 в 23:42

Всё-таки из статьи непонятно что произошло - просто так даже прыщ не вскочет. Сколько лет этому ученику что он сделал...

Гость
14 апр 2015 в 19:32

Любопытная новость от 14 апреля 2015 года: Школьник с ножом напал на учительницу в Петербурге. Ученик шестого класса ранил преподавателя прямо на крыльце школы №39. Разъяренного подростка задержали учителя физкультуры.

ЧП произошло накануне в школе на Октябрьской набережной. "Ученик 6 класса, по неустановленным мотивам, ударил хозяйственным ножом в правую ногу учительницу биологии", - сообщили в ГСУ СК РФ по Петербургу.

Женщину отправили на амбулаторное лечение, начата доследственная проверка. Сейчас осматривается место происшествия, устанавливаются и опрашиваются свидетели, назначаются необходимые экспертизы.

Решение о возбуждении уголовного дела будет принято по результатам проведенной проверки.

Текст: Петербургский Дневник
P.S. Видимо, это адекватный ребенок адекватных родителей. И только учителя опять неадекватные.

гость
12 апр 2015 в 18:55

господи снизошли на нас свою благодать уже-АПОФИЗ

Гость
13 апр 2015 в 12:43

прежде всего надо понять ,что воспитанность ребенка идет из семьи!!! Их внутренний мир и быт, какие они??? И учителя не всегда вникают в эти проблемы, дети воспитываются сами!!! благодаря нравоучениям родителей!!!! НО учителя --- это прежде всего люди( простой человек) и с какими "тараканами в голове" он сегодня пришел на урок ( школу) известно только ему, как он проведет урок --с хорошим или плохим настроением никто этого не знает и никакая педагогическая этика не поможет и как быть с этим????

13 апр 2015 в 16:09

Год копила, чтоб убить! И не передумала же ))))))) как ещё сама не пристукнула

Гость
13 апр 2015 в 18:01

Кажется, по закону до 14 лет за поведение ребенка несут ответственность родители? А в школе должность называется учитель, а не воспитатель? Что-то в статье не заметила дискуссии на уровне родители-учителя

Гость
15 апр 2015 в 21:32

Надо что бы мой предмет был нужным и полезным. Торты вкусные. А что вы в них понимаете.? А в другой раз возьмешь и есть не хочется. Поразбираешься и торт может показаться в два раза вкуснее. Это значит что он нужный и полезный. Ни один ребенок во вред себе ничего делать не будет.

22 апр 2015 в 17:44

У моего ребенка в начальной школе учитель-психопатка. В минобр обращались - послали к директору школы, та давит на жалость - женщина одинокая, неудовлетворенная, что вы хотите? А если она на этой почве начудит чего? Ее уволят, а у детей травма на всю жизнь! С врачей, выдающих им справки надо ужесточить спрос!

ученик
22 апр 2015 в 17:54

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Наших тоже проверьте!

Гость
11 апр 2015 в 00:37

проверте учителя в 15 школе по обж который призывает школьников не идти в армию бабки от гос получает сам против государство идет сам не служил но питюкает много

гость
12 апр 2015 в 19:07

на*** призыв .половина бегунки .половина ***.даёшь иностранный легион.за деньги олигархов