53 комментария к публикации Лицеям и гимназиям поставили оценки
Лава
14 мар 2014 в 18:54
У меня вопрос к региональному управлению образованием: как вы давали данные? Куда же делись действительно сильнейшие лицеи города, области? Кого решили обмануть? Это как ранее в истории Росии, помните, Есенин (один пример) был запрещен. Но это не значит, что он не был замечательным и любимым поэтом. Вот и про лицеи то же. Вам должно быть стыдно. Или нет?
Мы стараемся, чтобы каждый ребенок почувствовал себя сильной личностью...
Может, я чего то не понимаю, но подхалимы, привыкшие кланяться учителям даже без повода, как-то не сочетаются с понятием "сильная личность". Со многими детками общаюсь, самые "кланяющиеся" в 11 лицее. Мнения своего нет, либо его тщательно скрывают, отстаивать свою точку зрения в принципе считают за табу.
А в остальном умные детки, развитые. Но своего сына в другую гимназию отдам, не хочу, чтобы из него лизоблюда сделали.
Зачем сплетни собираете? У меня в 11 лицее учится ребенок, и чтоб он кому то кланялся( или я ) , да ни за что в жизни! Кланяться ходят кому нужны одни пятерки, но при этом ребенок сам не тянет, может быть.А так как учится, пусть и учится, за пятерками не бегаем. Конечно при Гостеве был совсем другой лицей - лучше, а при таком руководстве которое сейчас я думаю недолго ему осталось как лицею. Учителей хороших мало, новых набирают вообще непонятно откуда.
Зачем сплетни собираете? У меня в 11 лицее учится ребенок, и чтоб он кому то кланялся( или я ) , да ни за что в жизни! Кланяться ходят кому нужны одни пятерки, но при этом ребенок сам не тянет, может быть.А так как учится, пусть и учится, за пятерками не бегаем. Конечно при Гостеве был совсем другой лицей - лучше, а при таком руководстве которое сейчас я думаю недолго ему осталось как лицею. Учителей хороших мало, новых набирают вообще непонятно откуда.
Эксперты, по-видимому, "не заметили" физико-математический лицей 31 из города Челябинска. Вот уж действительно: "Лицом к лицу лица не увидать - большое видится на расстоянии..." А без учета этого лицея подобные рейтинги не внушают доверия. Увы...
какой к богу рейтинг, если данные не полные и недостоверные , в частности по нашей области, хоть бы уж молчали минобровцы о таких своих "достижениях" - кого обманывают, и преподователи и родители в курсе вопроса
Извините, а ВСЕ - это что? Побед в олимпиадах меньше? Результаты экзаменов хуже? Или учителя ни с того ни с сего враз стали плохо преподавать свои предметы?:) Словами-то огульно не бросайтесь:)
Извините, а ВСЕ - это что? Побед в олимпиадах меньше? Результаты экзаменов хуже? Или учителя ни с того ни с сего враз стали плохо преподавать свои предметы?:) Словами-то огульно не бросайтесь:)
Учителя там сейчас ни какие, осталось хороших человек пять, которые еще при Гостеве были , а остальные ... "Спасибо "тому кто Гостева снял, столько лет и сил было потрачено чтоб лицей был одним из лучших, и все полетело за какой то год- два.
"Рейтинг составлялся с учетом результатов ЕГЭ, участия и побед школьников на олимпиадах. Необходимым условием включения в списки топ-500 было наличие хотя бы одного победителя или призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за последние три года". Не у всех школ есть средства для участия в таких олимпиадах, в Вашем лицее за счет богатых родителей есть такая возможность, вот В\вы и попадаете в данный рейтинг, так что сильно не кичитесь, хотя и не отнять, что лицей 31 очень хороший.......
"Рейтинг составлялся с учетом результатов ЕГЭ, участия и побед школьников на олимпиадах. Необходимым условием включения в списки топ-500 было наличие хотя бы одного победителя или призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников за последние три года". Не у всех школ есть средства для участия в таких олимпиадах, в Вашем лицее за счет богатых родителей есть такая возможность, вот В\вы и попадаете в данный рейтинг, так что сильно не кичитесь, хотя и не отнять, что лицей 31 очень хороший.......
А тут все пишут, что министерство образование оплачивает участие в таких олимпиадах. А вы пишите, что богатые родители. Так кому верить?
А тут все пишут, что министерство образование оплачивает участие в таких олимпиадах. А вы пишите, что богатые родители. Так кому верить?
Министерство образование оплачивает именно участие, да и то задним числом. А для того чтобы учатсвовать во всероссийском этапе необходимо в сотни раз больше денег на постоянную подготовку всей параллели класса, т.к. заранее неизвестно, кто из учеников 5-8 классов в 10-11 "выстрелит" на всероссийском и мировом уровне. Вы много кружков по математике, физике, информатике видели в своей школе. Сравните расписание дополнительных кружков 31 лицея с любой другой школой.
Две больных темы - школьная и медицинская. Но плод еще, как говорится, не созрел. В первом случае мы видим четкое расслоение на два типа: элитные и маргинальные школы. В элитных - "перековочка" ( Солженицына словечко) успешная произошла, купили души учительские, а те, собственно, радостно продались, в маргинальных - полная незащищенность учителя и отсутствие денежных средств. И третье - цветущее многообразие учебных программ, совершенно не оправданных практикой и, кроме раздражения, ничего не вызывающих. А можно ли медали на грудь за вот эту дребедень без участия подопытных кроликов (наших детей) выдавать? Верните нам стабильную и качественную советскую школу, которая базировалась, между прочим. на дореволюционных традициях. И детей не мучили, и педагогам не устраивали нервотрепки, и весь курс школьной программы ребенок знал, независимо от профиля. Сейчас же, если ты учишься в гуманитарной гимназии (типа, хорошая школа), то учителей физики и химии смело можно вообще увольнять, за ненадобностью, самостоятельно дети и то больше освоят. Ей Богу, лучше бы два раза, как раньше, сдавали экзамен - и качество обучения выше, и свободы выбора больше. Ну, а с медиками все чаще вспоминают Сталина с... сожалением о том, что он не успел "дело врачей" довести до конца, помер, благодаря врачам. Так думают в народе - делайте правильные выводы и принимайте эффективные решения.
Интересено, кто это вам должен вернуть "стабильную и качественную советскую школу". Ее нужно было холить и лелеять в 90-е годы, а сейчас уже поздно, невозможно вернуть то, чего нет, можно только построить заново. Точно так же дела обстоят и в высшем образовании, современный ЮУрГУ это бледная тень советского ЧПИ и вернуть ЧПИ невозможно административным решением сверху.
Для того, чтобы в современных условиях построить советскую школу с нуля, необходимы годы упорного и самоотверженного труда. Вы знаете тех, кто способен этим заниматься?
Интересено, кто это вам должен вернуть "стабильную и качественную советскую школу". Ее нужно было холить и лелеять в 90-е годы, а сейчас уже поздно, невозможно вернуть то, чего нет, можно только построить заново. Точно так же дела обстоят и в высшем образовании, современный ЮУрГУ это бледная тень советского ЧПИ и вернуть ЧПИ невозможно административным решением сверху.
Для того, чтобы в современных условиях построить советскую школу с нуля, необходимы годы упорного и самоотверженного труда. Вы знаете тех, кто способен этим заниматься?
Совершенно верно. А в школах где еще что-то осталось от той системы, пытаются убрать все под корень. И занимается этим наше министерство образования.
Про 37 лицей тоже ничего не слышно. То ли сведения не подавали, то в они в самом конце списка. А в мое время название лицея соответствовало его уровню.
А и толку в этом рейтинге? Только самолюбие кому-то потешить. Детям в таких рейтинговых школах ох и несладко приходится. Учиться хорошо приходиться по всем предметам, а это тяжело, но потом в профессиональном плане потребуется от силы четверть полученных знаний, остальная работа коту под хвост. Так, как раньше было: человек хорошо учился по основному кругу предметов, а остальные учителя не вредили, теперь такого нет. Каждый учитель по своему предмету в лицее три шкуры дерет, забывая, что его предмет для ученика не основной для его профиля обучения. А если ребенок не хочет изучать такой предмет настолько подробно? Ставят трояки только так. Доброта ушла из школы навсегда!
А что такое в школе "основной круг предметов"? Математика - основной, русский и литература - побочные? А если ребенок потом на журналистику пойдет. Если судить по сегодняшнему уровню образовательного уровня студентов, в "основной круг предметов" достаточно прочно входит только ОБЖ))
Согласен совершенно, хочу только добавить что и качество учителей/обучения/учебников упало "ниже плинтуса", в том числе и не без "помощи" чиновников минобра (всех уровней). Нерейтинговые школы тоже недалеко ушли - в них просто не учат. Ну а ВУЗы - отдельная "песня@? для характеристики их деятельности слов кроме матерных не находится.
Ищу "Рейтинг лицеев и гимназий Челябинской области"
Получаю "Страница недоступна. Если вы искали на ней что-то конкретное, попробуйте поискать это в Яндексе"
Это где это, в рейтинге о котором тут идет речь 16 место : 16 Красноярский край КГБОУ "Ачинская Мариинская женская
Гимназия-интернат", г. Ачинск гуманитарная
У меня вопрос к региональному управлению образованием: как вы давали данные? Куда же делись действительно сильнейшие лицеи города, области? Кого решили обмануть? Это как ранее в истории Росии, помните, Есенин (один пример) был запрещен. Но это не значит, что он не был замечательным и любимым поэтом. Вот и про лицеи то же. Вам должно быть стыдно. Или нет?
Мы стараемся, чтобы каждый ребенок почувствовал себя сильной личностью...
Может, я чего то не понимаю, но подхалимы, привыкшие кланяться учителям даже без повода, как-то не сочетаются с понятием "сильная личность". Со многими детками общаюсь, самые "кланяющиеся" в 11 лицее. Мнения своего нет, либо его тщательно скрывают, отстаивать свою точку зрения в принципе считают за табу.
А в остальном умные детки, развитые. Но своего сына в другую гимназию отдам, не хочу, чтобы из него лизоблюда сделали.
Эксперты, по-видимому, "не заметили" физико-математический лицей 31 из города Челябинска. Вот уж действительно: "Лицом к лицу лица не увидать - большое видится на расстоянии..." А без учета этого лицея подобные рейтинги не внушают доверия. Увы...
какой к богу рейтинг, если данные не полные и недостоверные , в частности по нашей области, хоть бы уж молчали минобровцы о таких своих "достижениях" - кого обманывают, и преподователи и родители в курсе вопроса
ещё года 2-3 и 11-му придёт ТРЫНДЕЦ....Как убрали Гостева всё покатилось!!!!
http://obrmos.ru/dop/raitings/dop_raitings_25_2013.html по этой ссылке 31-й лицей на 16-м месте, номера школ из этой статьи в списках не значатся...
А где в рейтинге ФМЛ 31? Про него забыли что ли?
А где 31 лицей?
Две больных темы - школьная и медицинская. Но плод еще, как говорится, не созрел. В первом случае мы видим четкое расслоение на два типа: элитные и маргинальные школы. В элитных - "перековочка" ( Солженицына словечко) успешная произошла, купили души учительские, а те, собственно, радостно продались, в маргинальных - полная незащищенность учителя и отсутствие денежных средств. И третье - цветущее многообразие учебных программ, совершенно не оправданных практикой и, кроме раздражения, ничего не вызывающих. А можно ли медали на грудь за вот эту дребедень без участия подопытных кроликов (наших детей) выдавать? Верните нам стабильную и качественную советскую школу, которая базировалась, между прочим. на дореволюционных традициях. И детей не мучили, и педагогам не устраивали нервотрепки, и весь курс школьной программы ребенок знал, независимо от профиля. Сейчас же, если ты учишься в гуманитарной гимназии (типа, хорошая школа), то учителей физики и химии смело можно вообще увольнять, за ненадобностью, самостоятельно дети и то больше освоят. Ей Богу, лучше бы два раза, как раньше, сдавали экзамен - и качество обучения выше, и свободы выбора больше. Ну, а с медиками все чаще вспоминают Сталина с... сожалением о том, что он не успел "дело врачей" довести до конца, помер, благодаря врачам. Так думают в народе - делайте правильные выводы и принимайте эффективные решения.
Про 37 лицей тоже ничего не слышно. То ли сведения не подавали, то в они в самом конце списка. А в мое время название лицея соответствовало его уровню.
Что-то 26 лицей 2 раза написан? Странный рейтинг....
Чёйта 93 не нашёл, в ентом рейтинге....
А и толку в этом рейтинге? Только самолюбие кому-то потешить. Детям в таких рейтинговых школах ох и несладко приходится. Учиться хорошо приходиться по всем предметам, а это тяжело, но потом в профессиональном плане потребуется от силы четверть полученных знаний, остальная работа коту под хвост. Так, как раньше было: человек хорошо учился по основному кругу предметов, а остальные учителя не вредили, теперь такого нет. Каждый учитель по своему предмету в лицее три шкуры дерет, забывая, что его предмет для ученика не основной для его профиля обучения. А если ребенок не хочет изучать такой предмет настолько подробно? Ставят трояки только так. Доброта ушла из школы навсегда!
А где лицей №13 г. Троицк??
Ищу "Рейтинг лицеев и гимназий Челябинской области"
Получаю "Страница недоступна. Если вы искали на ней что-то конкретное, попробуйте поискать это в Яндексе"
Наш лицей занимает 16-е место в топе 25-ти лучших школ России.
А 26 гимназия два раза упоминается в рейтинге - во 2-ой и в 6-ой сотнях...
магнитогорский лицей при МаГУ... странно, ведь МаГУ уже НЕТ