Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

208 комментариев к публикации Сколько стоит диплом вуза?
Сколько стоит диплом вуза?

Преподаватель
13 янв 2013 в 18:56

Дала студентам задание написать реферат. 70% принесли скаченный из интернета. Я устроила разбор полетов и не поставила им всем зачет. Вернула работы и обязала переделать. На ближайшем заседании коллектива моя фамилия была в списке "преподавателей не умеющих учить"! Я испортила статистику! 2/3 группы не прошли аттестацию, находятся на грани отчисления за академ задолженность, а виновата я! Плохо учила! На деле внимательно читала работы. Если этих студентов сейчас выгнать, институт лишится источника дохода. Легче "окунуть" меня. Я думаю, нужна мне такая работа? А ведь много сил было отдано этому учебному заведению, чтоб его диплом ценился на трудовом рынке, чтоб имя вуза было брендом! Завтра пойду, поставлю зачет всем и стану ЛИДЕРОМ ОБРАЗОВАНИЯ! 100% аттестация!

Ухожу
12 янв 2013 в 17:40

Преподаю более 25 лет, всегда пытался отдать студентам все, что могу. Технические специальности ЮУрГУ развалили, даже "катиться" уже не куда. Зарплата, кстати, у "неостепененного" препода - около 4 т.р. Последние годы работал чисто за идею - есть студенты, которые хотят учиться, их жалко. Но любому терпению приходит конец, поэтому ухожу. Проблема в том, что на мое место вряд ли кто-нибудь придет вообще.
Удачи всем кто учится и кто придет.

и я ушла
12 янв 2013 в 23:18

Практик, кандидат наук, автор нескольких книг, преподаватель со стажем. Не знаю, кто там в "фирмах" пишет для студентов курсовые; слабо верю, что это могут быть преподаватели. По крайней мере, когда я работала в ЮУрГУ, времени подрабатывать написанием каких-то курсовых не было; кроме того, это ниже достоинства преподавателя. Но катастрофически низкая зарплата, не покрывающая даже простейших жизненных потребностей, заставила уйти. Все, кому не нравится "роботизированное" преподавание, высосанные из пальца темы курсовых работ - а чего еще же Вы хотели? Чтобы быть классным "преподом", надо постоянно расти, самосовершенствоваться. Для этого надо принимать участие в симпозиумах и конференциях, а это деньги. Надо покупать новую литературу, в том числе из-за рубежа, а это опять же деньги. Надо иметь время посидеть в библиотеке, но преподавателей того же ЮУрГУ так загружают, что дополнительно заниматься наукой в читальном зале им просто некогда! Я никого не оправдываю, я сама всегда старалась работать по высшему разряду, учитывать новейшие достижения, но сколько можно затрачивать ресурсов, не получая никакой вообще финансовой отдачи! Я люблю студентов и получала от них хороший отклик; я не люблю лентяев и тех, кто покупает курсовые, потому что это подлог и плагиат. Я ушла, но остальные остались; теперь, будет ли "имитация образования" и "завуалированная покупка дипломов", уже не на моей совести.

никадим
12 янв 2013 в 11:20

На работу приходят пачки овощей с купленными дипломами,все хотят зарплату от 50т.р,после двух недель стажировки,понимаю,что тупости их действий на работе,нет предела,если девушка с дипломом бухгалтера не может заполнить авансовый отчет,ну уж извините!!!

Гость
12 янв 2013 в 12:22

Курсовая и диплом - это не НАУЧНАЯ работа, как дикторша говорит, а всего лишь квалификационная, а ВУЗ - не школа, чтобы разжевывать предмет до кашеобразного состояния, в рот студиозам проталкивать да еще и по горлышку гладить, чтоб проглотили - особенно в гуманитарных. Нужно быть полным дуболомом, чтобы самому не состряпать контрольную или курсач по нетехническим наукам. А задача препода - научить, КАК учиться, ГДЕ искать инфу и КАК ею пользоваться.

Елена
13 янв 2013 в 11:44

Все, кто здесь высказался, по своему правы. Проблема еще в том, что вузы сейчас берут "всех подряд" - на сегодняшних абитуриентов приходится спад рождаемости в начале-середине 90-х гг, и понятно, что спрос на образование упал. Я сама преподаватель, работаю в вузе уже более 10 лет, имею честно заработанную ученую степень кандидита наук, и, к сожалению, могу заключить, что сегодняшние студенты стали гораздо более низкого уровня чем например 10 лет назад. Не хотят и не умеют работать с источниками, в бибилиотеки не ходят, разрабатываешь (для их же пользы!) учебное пособие, так оно пользуется спросом за неделю до экзамена (студенты дневного отделения!). Студенты не хотят часто учиться, их волокут в вуз родители которые за них же и платят. Есть еще конечно студенты которые работают и им некогда (такие, кстати, часто более заинтересованы и мотивированы на учебу)- но в этом случае всегда есть возможность сдать экстерном или перейти на заочное. Если уж "заказываешь" работу, то перед защитой или предзащитой будь добр, разберись в ней, прочитай, пойми что к чему - а иначе отношение такое, что вот я заплатил за учебу - выдайте мне красный диплом с надписью "осторожно, специалист!". Я не против фирм где заказываются работы, но и сами студенты должны учавствовать в образовательном процессе!

Гость
11 янв 2013 в 20:48

как только работодателю будут нужны профессионалы,а не "специалисты" с дипломом,так и прекратится то,что мы сейчас обсуждаем.

Кто то
13 янв 2013 в 12:12

По моему, винить абсолютно всех преподавателей в продажности все равно то винить абсолютно всех студентов в плагиате...

Гость
10 янв 2013 в 23:54

Мог бы и по жестче их окунуть! сами небось сидят и в свободное от работы время пишут работы своим же студентам. А по поводу что такие фирмы должны только консультировать и подбирать литературу, а может быть эта работа все-таки преподавателей!!!!!!!!! А то выучили одну книжку и читают ее на лекциях все свою жизнь!)))) А потом с умными лицами сидят и рассуждают о качестве образования. Смешно!

15 янв 2013 в 11:37

Не соглашусь с Вами! Являюсь исполнителем работ по юриспруденции уже 3 года и вижу динамику роста данного рынка. так вот система Антиплагиат - не совершенная. поверьте! Хотя вы и сами знаете! В технических специальностях возможно, но в юриспруденции - нет! Ведь законы, основные положения работ ("введение", "заключение" и прочее) они повторяются, именно слова. А система видит их как взаимствование. И в системе Антиплагиат.ру, чтобы увидеть "былые" источники, нужно денежки заплатить! В общем видимо кто то имеет "доход" от этого, раз почти во все ВУЗы "протолкнули" данные системы.

Гость
13 янв 2013 в 12:23

Современный ВУЗ - это структура нашего коррумпированного государства, где цель не обучение студентов, а получение наибольшего дохода его руководителями. Попробуйте поставить плохую оценку тупому небюджетнику. Как промежуточный вариант - приветствуется, т.к. пересдачи оплачиваются дополнительно, а как окончательный вариант - нонсенс, не сметь! Студент - это курочка, несущая золотые яички, и чем больше яиц с такой курочки, тем желаннее ее тупость. Тупость и неспособность современного студента - это единственный путь к экономическому благополучию российского преподавателя, а для ректората, деканата, учебной части - это бизнес, не облагаемый налогами. Кто мешает бизнесу, тот оказывается безработным. Попробуй не поставь положительную оценку бестолочи или лентяю, за которого исправно платят родители в кассу вуза и карман мздоимца, тут же тебя обвинят в отсутствии гуманизма, патриотизма, черствости и всех смертных грехах. При этом власть предержащий мздоимец выступает в хорошо освоенной роли радетеля за студентов, а тебе отведена роль врага образования, студенчества и всего трудового народа. Честному преподавателю, болеющему за будущее страны и пристрастно работающему в вузе - не место в современной высшей школе!

21 янв 2013 в 08:52

Почитаешь комментарии и диву даешься, сколько людей не в состоянии понять простую вещь: заказные работы существуют, потому что они выгодны всем:
- исполнителям, потому что они получают деньги
- студентам, потому что они продолжают "учиться"
- ВУЗам, потому что есть повод не отчислить студента-контрактника

Гость
12 янв 2013 в 15:57

Посмотрите вот на это: http://cs315625.userapi.com/v315625363/77a1/lXOGhafWDVg.jpg Акция в РБИУ: сдай 4 долга получи 5 - автоматом!!! Уровень "специалистов" вполне понятен. РБИУ давно уже опустился ниже плинтуса, но это просто вершина. По сути диплом там выкупается в течении нескольких лет - и эта акции лишнее тому подтверждение. Нормально учат всего несколько преподов.

Почему бы не сделать официальную продажу дипломов. Даже специальность такую сделать: специалист по покупке знаний. Будет востребованно.

Гость
11 янв 2013 в 18:10

Училась в ЧГПУ ....лет назад, за сессии одни пятерки, из-за тяжелой жизненной ситуации с 3-го курса уже работала с детьми по вечерам-коррекционное развитие, и подрабатывала няней в семьях, график плотный, еле на учебу время оставалось. Написание диплома-как кара Небесная, взяла "академ", потому как написать "отличный" диплом не успевала, на следующий год заказала его в фирме, занимающейся написанием дипломов и курсовых за 6000 руб., заключение и защиту писала сама, несколько раз ходила на консультацию с человеком, который мне диплом писал, свою "защиту" учила в ночь накануне защиты дипломов. В итоге - пятерка, красный диплом и глубокое знание темы моей дипломной работы. Ни о чем не жалею, своим образованием очень довольна! Считаю, что в ЧГПУ работают профессионалы своего дела, большие умнички, спасибо им. Мой руководитель, кстати, сразу поняла, что дипломная работа "заказная", но ничего мне не сказала по этому поводу и очень переживала за меня на защите. Для меня дипломная работа-лишняя головная боль и деньги. В последующей работе абсолютно не пригождается!

17 янв 2013 в 19:59

Думаю, надо взглянуть на проблему под другим углом: кто хочет учиться - учиться, самостоятельно пишет, сдает и т.п. Кто не хочет - валяет дурака 5 лет, исправно платя за свое ничегонеделание. Какой смысл ограничивать последнего в этом его праве?! Рынок действительно все расставит по своим местам: с одним и тем же дипломом выпускник может стать высокооплачиваемым специалистом, а может - кассиром в "Пятерочке". Со всех сторон хорошо: если дуракаваляющий студент станет специалистом - хорошо, не станет - кассиры то же нужны. Можно было для последней работы закончить техникум. Ребенок, а точнее его родители, решили, что он должен закончить институт. Оплачивали это дело. Почему нет-то?!!! чего уж теперь вспоминать былые стандарты высшего образования. Тогда оно было бесплатным.

Надя
20 янв 2013 в 11:28

Все ругают нанешних студентов, преподавателей... Интересно, лет назад 20 так же размышляли? А теперь к реалиям. В современном информационном мере важнее не знать что-либо (информация меняется стремительно), а научиться оперативно получать информацию. Уметь учиться. Конечно, заказывать дипломы плохо. Но может быть и методическим комиссиям при вузах стоит пересмотреть правила написания КВАЛИФИКАЦИОННЫХ (а именно так они занываются) работ? Сделать их более практически направленными, особенно по техническим предметам? Вот и не будет плагиата.

все просто
13 янв 2013 в 22:56

А ведь все просто. Плагиат - это подлог, это ложь. Это другой человек, который сделал работу, а ты выдаешь ее за свою. В чем проблема? Систему "антиплагиат" - повсеместно. Любителей покупать "курсачи" и дипломы у предыдущих курсов - на чистую воду. Жесткий контроль - на поток. Ах, вдруг при этом количество студентов уменьшится в разы? Ничего страшного, поверьте. Большинство студентов, которые сейчас сидят в вузе, в былые года не продвинулись бы выше техникума ни при каких обстоятельствах. Не можешь сам написать работу - какой ты специалист с ВЫСШИМ образованием! И не вопрос, нужны ли эти работы или не нужны: тот же реферат - проверка способностей студента к анализу и синтезу, нет способностей - нечего делать в институте. Обучайтесь чему-либо практическому - ремонту автомобилей, жарке картошки, вышиванию крестиком; зато не будет стонов о том, что преподаватель должен еще и литературу подбирать. Вот правда, поучились бы за границей: там, во-первых, борьба с плагиатом поставлена на недостижимый для нас пока что высокий уровень, а во-вторых, бОльшую часть работы по обучению студенты проделывают вообще самостоятельно, с небольшой помощью тьюторов. Нашим бы студентам такая доля самостоятельного труда показалась непосильной ношей; а еще там жесткое отчисление за любые попытки обмануть систему. Так-то.

Гость
11 янв 2013 в 19:40

Может стоит составить народный рейтинг самых продажных вузов? Я бы назвал № 1 Университет российской академии образования.

Гость
16 янв 2013 в 10:27

Вузы загнали в Ж...
Преподаватели получают 10000 рублей в месяц, а писаки 8-12 за одну работу

преподаватель
21 янв 2013 в 10:11

Что-то меня терзают сомнения насчет всех этих заказных работ по экономике и юриспруденции. Могу поспорить, что, например, по лингвистике можно такую темку для диплома придумать, что не справится ни одна контора. У меня вот тема диссертации была такая, что в Челябинске вообще никто в этом не разбирается досконально, а в России - несколько человек, и они всем известны. Если бы я вздумала заказывать работу кому-то, просто никто не взялся бы - нет специалистов в этом, а углубленно рыться "не в своей теме" - себе дороже, невыгодно. Вот в ролике прозвучало, что можно написать работу вообще "из головы". Но не по нормальной дисциплине, не по филологии!

Автор
11 янв 2013 в 16:09

Студент - это заказчик и он в праве требовать от вуза (исполнителя) оказание качественных и актуальных услуг. Если он этого не делает, значит он просто идиот, как тот пассажир, который "купил билет и не поехал". На сегодня не существует адекватного райтинга ВУЗов, кроме московского. Все же знания получать стоит в федеральных университетах, а диплом можно купить и в ргтеу (ой, нет его уже!)

Бывший
13 янв 2013 в 17:53

Ой как весело!!!!!!!))))))))) Интересно сколько будут вузы закрывать глаза на то что они не учат, студенты не учатся, а документы, такие как дипломы, так и аккредитационные для вузов в порядке????
Сколько ни говорите, но выполнить качественно работу за другого это даже не плагиат! И вопрос не в плагиате. Работа выполнена. Студент сдал. Оценку получил. Вопрос к вузам: КАК НЕУЧ ПОЛУЧАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ? Вопрос к студентам: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ БАБКИ ЗА ФИКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? Вопрос к государству: а чего стоит аккредитация вуза, если более 50% всех работ на дневном и более 80% на заочном подложные(выполненные другими людьми)? И в завершении: мне недавно пытались заказать методичку написать. Дожили: выросло поколение преподавателей, которое заказывает написание учебной литературы.

Гость
14 янв 2013 в 11:12

скажите , а как вы плагиат вычисляете? все работы в интернете прочитали?

Андрей
16 янв 2013 в 13:23

Достаточно простое решение вопроса.
1. Бюджет-не бюджет.
Поступление на 1 курс пусть даже как сейчас.
Но на 2 курс- по результатам первого, можешь остаться на бюджете, а можешь слететь на платное и наоборот. критерий простой процент бюджета от общего количества.
2. Качество образования (по экономистам, юристам и многим прочим гуманитариям)решать с международными организациями и делать после института экзамен типа языковых или GMAT.
Хотя по инженерке что то тоже нужно. Когда инженер сходу не может проставить все необходимые размеры для гайки после института-это печально.

Житель
18 янв 2013 в 09:27

Под другим углом уже все давно. Но это ничегониделание и по преподавателям бьет, и еще как бьет. Если этому дубаку ставит удовл., то какую оценку нормальному студенту ставить - 10,15,20 баллов? Мои преподы ( в мое время - аспиранты и ст. преподаватели, а сейчас - кандидаты, доктора)на факультете говорят, что если бы ставили оценки по прежним требованиям(доперестроечных времен) то осталось бы в группах не по 20 человек, а по 3-4. И сказали, что мы были бы все,по нынешним меркам ,с красными дипломами.А когда спросил, а кто же висит на доске лучших студенов, то ответили, что кого-то ведь вывешивать надо и с усмешкой добавили, что лучше бы на деревья. Вот так вот.

КПН
18 янв 2013 в 10:23

Проблема списанных работ в системе образования, самая мизерная. Все гораздо хуже и страшнее. Не нужно государству и обществу в целом такое огромное количество "одипломленных" людей. Реформа высшей школы неизбежна, а она влечет за собой и большие потери. Сегодняшний автослесарь и его коллега 40-летней давности это два разных специалиста. По меркам 70-х годов, нынешний специалист - инженер. Он должен владеть копьютером, инженерными знаниями. Но от этого он инженером не стал. Он так и продолжает ремонтировать машины. Поэтому ему нет необходимости давать ВЫСШЕЕ образование со всеми дополнительными дисциплинами (истории мировых учений, концепции естествознаний). То же самое и в экономике, и юриспруденции, и тд, и тп. Эти знания должны давать средние специальные учебные заведения, колледжи или ПТУ, кому как удобнее. Уровень подготовки в них следует поднимать на абсолютно новые высоты. И задействовать там надо подавляющее большинство ППС вузов. А в вузе готовить либо топов, либо ученых. Собственно система бакалавриата и магистратуры к этому и ведет, но пока как-то хромоного. Не то что студенты, руководители вузов еще не все это понимают.

Житель
14 янв 2013 в 10:15

Просто бюджетникам надо выдавать дипломы одного цвета, а остальным -другого. Потребность государства в специалистах и определяется количеством бюджетных мест. Если студент учится хорошо, у него все возможности перейти на бюджетное место в дальнейшем, надо будет-перейдет. Ну а дальше - спрос рождает предложение. Нормальный студент, желающий приобрести специальность, а не корочки, будет все делать сам, в основном.Ну и, конечно, контроль за плагиатом обязателен. Не думаю, что спрос на недоучек будет сколько-нибудь серьезным. А противниками этого предложения станут только недоучки. Каково?

Гость
18 янв 2013 в 13:56

Если бы кто либо из преподавателей задумывался кроме денег ещё о своей ответственности перед обществом в котором они живут. Перед своими детьми и внуками которые будут жить среди недоумков с большими амбициями, то возможно такого безобразия не было бы. К сожалению "дуракаваляющий" студент может попасть и на более ответственное место. За деньги например, или по знакомству. Тогда он принесёт обществу много проблем.У нас сейчас кругом много некомпетентности и "человеческого фактора".Я сейчас заканчиваю один из Челябинских ВУЗов.Такое ощущение , что заканчиваю ПТУ самого низкого пошиба.Преподаватели вместо положенных например 20 лекций читают две.А деньги, никто не сомневается,получат за все лекции. За экзамены оценки ставят просто так.А студенты этому рады им нужны
"корки"и знания им не нужны. Им ничего не интересно , они ничего не хотят знать и этим гордятся. Они мешают учится тем кто хочет учиться, мешают преподавать честным преподавателям. И к сожалению таких большинство.Поэтому, поздравляю всех жителей Челябинска, и в частности работодателей. Скоро выпустятся
очередные супер специалисты. Они предполагают быть руководителями, и получать большую зарплату.Многие из них считает ,что деньги можно зарабатывать любым способом т.е по сути являются социально опасными.

Гость
13 янв 2013 в 12:24

Преподаватели спец.дисциплин (неостепененные) - самые востребованные "рабы на галерах". Большинство из них хорошо владеют предметом, имеют практический опыт работы (руководителя), но почему-то ведут не практические занятия (как и положено неостепененным ассистентам, старшим преподавателям), а выполняют нагрузку, как учебную, так и дополнительную, наравне с профессорами и доцентами, получая, зарплату в разы меньше. Хорошо, если за себя, а не за "того парня", а то приходится "отстегивать" тому парню (скажем, профессору) разницу в оплате. О каком качестве обучения можно здесь говорить. А разные "подфилиальчики", открытые в других населенных пунктах, - это просто кормушка для воров. Какие знания могут получить там студенты, если они видят преподавателей два раза в году! Главное - собрать со студентов деньги. Три года назад ушла из такого вуза и не жалею. Судя по состоянию высшего образования, у России нет будущего.

Гость
23 янв 2013 в 21:16

Писать или не писать? Сейчас, только 1% студентов, которые заканчивают "некоторые" ВУЗы, в состоянии что-то самостоятельно написать с помощью руководителя. Остальные же, пытаются найти готовую выпускную работу за прошлые годы и слегка доработать, или заказать ее преподавателям как своим, так и чужим. Если это изменить, то, или количество защитившихся резко снизится, или руководитель выпускной работы будет вынужден за свою зарплату писать еще и эти работы, т.к. снижать "показатели" ему никто не позволит. Вывод: "наверху" - как побольше "поиметь; "внизу" - как и где успеть подработать; посередке - преподаватель - раб на галерах.

14 янв 2013 в 20:14

В общем, как участник этого обсуждения в виде, резюмирую. С плагиатом бороться достаточно легко - есть системы Антиплагиат (аж три штуки). Можно еще работы проверять тщательно и требовать от студентов качественного выполнения. Всё можно. Но парадокс - с ростом требований всё больше студентов работы делает не сами, а заказывает. Раньше может кто-то справлялся и самостоятельно - там качнет, там сосчитает, там позаимствует. Сейчас не прокатывает так. Вот и заказывают всё целиком от корки до корки. И цены растут. И так есть, и так будет. Пока не поменяют всю систему высшего образования целиком (а это значит закроют процентов 90 вузов и лишних факультетов, запретят прием без результатов ЕГЭ, даже платно, запретят всякие дистанционные программы и заочное образование в целом). Но, боюсь, что в ближайшее время этого не случиться, и наш бизнес еще будет жить и расти. Может не в количество, а в сумму, правда...

на на
10 янв 2013 в 22:44

Образование дает нам только корочки.Поэтому легче курсач купить и не забивать голову никому не нужными ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ИНТЕРПРЕТАЦИЯМИ УРАВНЕНИЙ Д.БЕРНУЛЛИ"

Житель
17 янв 2013 в 10:21

Вот и материнский капитал можно на обучение дятяти потратить. И идут эти денежки на "обучение" недоучки, который на бюджет поступить не смог. И кого выучат? Опять же недоучку. Пустая трата денег.

18 янв 2013 в 20:47

Считаю, писать работу может кто угодно, а вот сдавать ее нужно устно - так преподаватель сможет понять, прочитал ли ты ее хотя бы, изучил ли ее. Каждый год сотни студентов сдают работы на одни и те же темы, используя в работе одни и те же учебники - там хочешь не хочешь начнешь повторяться. Иногда читаешь работы с инета или сделанные кем-то - они один в один копируют информацию из учебников. Главная задача студента - усвоить материал, а для этого и надо принимать работы устно.

Гость
19 янв 2013 в 13:03

Ой, прочитаешь, прямо УЖАС - УЖАС! А если посмотреть с другой стороны: есть ведь те, кто пишет эти самые дипломы, курсовые, рефераты и т.п. То есть кого-то все-таки научили. Вопрос, почему их знания нашли применения лишь в таком экзотическом для профессионала аспекте. Имею многолетний опыт руководства. Проблем с кадрами практически не имею. И проблемы эти лишь в сфере личностных особенностей. Просто я ТОЧНО знаю, ЗАЧЕМ я принимаю на работу человека, какие задачи он будет решать, какой результат я должна получить в итоге. Если кто-то из работодателей надеется, что придет к нему "светоч разума" с дипломом, подключенный к источнику всеобщих знаний и без правильной постановки задачи решит ее - он ошибается. Как я всегда объясняю, если мне нужен хлеб, я не иду в магазин электроники и не устраиваю там скандал по поводу ассортимента.
Теперь по вопросу качества образования. Учусь всю жизнь. И сейчас учусь в ЮрГУ. Учат нас? Да. Качественно? Нас - да. Потому, что мы знаем, зачем пришли. Иногда мы шутим, что мы как вампиры, из наших преподавателей все знания выкачиваем. И знаете, наши преподаватели делятся с нами своими знаниями с радостью. Потому, что мы имеем достаточно большой пласт практических знаний, они - теоретически-практических, а в результате мы уже столько нагенерировали, что деньги за обучение давным-давно окупили. Думаю, что и преподаватели от нашего сотрудничества пользу извлекли.
Ну, как-то так.

Тоже гость
24 янв 2013 в 22:23

А вот мне интересно, участник программы Алексей Безуглый заказал эту передачу, чтобы все узнали про его фирму и пошли туда заказывать, или он там просто внезапно случайно оказался?

11 янв 2013 в 01:03

У меня после, как мне показалось, незаконного лишения меня водительских прав появилось желание в получении юридического образования. Но после первого семестра на юрфаке до меня дошло, что институт это та же система в игру в фарс где преподаватели якобы обучают, а студенты якобы обучаются. В итоге из универа ушел, спокойно дальше занимаюсь бизнесом, пдд нарушаю только штрафные.

10 янв 2013 в 23:26

При всей моей лояльности к студентам, находятся 3-4 человека, не допущенных к нормоконтролю. Причина: заказные работы не по теме. Студент покупает работу, а она не соответствует требованиям. Деньги уплачены. Разбирайтесь сами с преподавателем. Ловушка закрылась.

студент ЧГПУ
19 янв 2013 в 16:33

Не знаю, как в других вузах, а у нас в ЧГПУ (я учусь на историческом факультете) с этим делом очень строго.
Все преподаватели - спецы своего дела, в материале своем разбираются прекрасно и на чистую воду выводят быстро в случае подлога или плагиата. А о платном получении чего-либо речи идти не может в принципе - нам это с первого курса было авторитетно заявлено. Гордость берет за своих Преподавателей - людей, которым за их честность, искренность и профессионализм нужно ставить памятник.
Что же касается того, что студенты не учатся, так это извините, их заслуга. Если человек хочет учиться, он будет, даже если у него только абонемент в библиотеку и тетрадь с ручкой. А если нет - хоть ты ему силиконовую долину построй - еще и нос будет воротить.
А в нашем вузе учат не только предмету, но еще и учиться (слава Богу, есть еще не только остатки старой эпохи, но и молодые преподаватели-специалисты).

Гость
12 янв 2013 в 14:05

Глупее студентов - преподаватели, которые забывают планы, меняют темы диплома за неделю до предзащиты, а еще сами преподаватели работают в фирмах, которые пишут дипломы и курсовые. Темы, которые дают преподаватели чаще всего глупые итупые, как и их требования. Пишите студенты дипломы сами, а преподов постоянно дергайте, чтобы вам объясняли нормально

Гость
12 янв 2013 в 17:31

Выкуп диплома в течение нескольких лет - это общее состояние всего образования, а не ситуация в отдельном ВУЗе. Так же многое зависит от студента, кто не хочет учиться, тот покупает сессии, кстати в РБИУ это сделать невозможно, далее покупает диплом и идет к работодателю! А тот кто пришел учиться, он все делает сам, занимается самообразованием, развивается всесторонне! И в итоге устраивается на хорошую работу, а какой он закончил ВУЗ - особой роли не играет!!! А насчет РБИУ, такой коментарий мог написать человек, который никогда не был в РБИУ и обсалютно не знает каким образом там учат!! А насчет акции "сдай 4 долга, получи 5 автоматом" - объясняю, речь идет о общеобразовательных предметах, будь то физкультура, или например история! Акция состоится в "Татьянин день" и носит разовый характер!!

14 янв 2013 в 16:18

А где можно купить сам диплом ВО? только чтоб был занасен в реестр уч.заведения!

Гость
25 янв 2013 в 11:53

Три года тоже не преподаю и не жалею, что ушла. Пришла работать в ВУЗ, имея опыт практической работы. До этого, всегда считала, что вузовские работники - "честь и совесть нашей эпохи". Прогрессивная ее составляющая. Думалось: ну здесь то, столько высокообразованных , следовательно... Оказалось все с точностью наоборот. Большинство "рта не раскроют", как бы не унижали их достоинство, при этом "наперегонки" выражают свою преданность. А если кто-то и возмутится, то "спецы" найдут возможность его убрать. Хотя, в большинстве случаев, это достойный человек и талантливый преподаватель. При этом ни один коллега его не поддержит. Чему можно научиться у таких учителей. Только выживаемости и приспособленчеству. Вот студенты и крутятся как могут. И что мы их рассматриваем, как бы, "отдельно". Они такой же элемент, как и другие составляющие системы под названием "высшее образование в России".

Гость
29 янв 2013 в 15:25

всегда все сама делала и ничего не заказывала!училась, между прочим в Юургу.

Гость
11 янв 2013 в 14:55

Мне написала диплом преподователь ВУЗа. Другие преподы перепродают такие дипломные работы. Рыба сгниет...сами понимаете откуда...

10 янв 2013 в 21:14

ОЧень вовремя вышел ролик! Алексей - Молодец! Сделал всех докторов и философоф!)
Сразу видно, кто здесь образованый человек)

Виктор
26 апр 2013 в 15:36

Шикарно! Мыслить самостоятельно для студентов ЧелГУ по мнению их преподавателя - роскошь! Кого учим в университете?

Гость
11 янв 2013 в 11:34

Как сейчас вспоминаю свою школу (мне 38 лет), с вопросами по химии или физике к учителю алгебры, подходить дохлый номер, и.т.д. А ведь у человека вышка и всю жизнь в школе работает. Тоесть получается что ученик средней школы образованее любого учителя.

Препод по совместительству
11 янв 2013 в 22:51

Чем глупее мои студенты, тем больше меня ценят как специалиста. ;)