Экономика подробности Ну, за день рождения! Челябинские антимонопольщики заподозрили «Красное&Белое» в незаконной рекламе

Ну, за день рождения! Челябинские антимонопольщики заподозрили «Красное&Белое» в незаконной рекламе

Город заполонили щиты с поздравлениями алкогольного ритейлера

Поздравления в наружке, по мнению УФАС, запрещены законом

Антимонопольная служба начала проверку по жалобам челябинцев на наружную рекламу с брендом алкомаркетов «Красное&Белое». Об этом в четверг, 15 августа, сообщила руководитель регионального управления ФАС Анна Козлова.

— К нам обратились челябинцы, которые увидели рекламные щиты с поздравлениями сети магазинов алкогольного ритейлера с праздником. Закон запрещает размещать на предназначенных для наружной рекламы конструкциях любую информацию нерекламного характера. То есть такие баннеры или щиты должны использоваться исключительно для рекламы товаров и услуг, а не для поздравлений, — объяснила Анна Козлова.

Подобные щиты появляются уже не первый раз 

В службе напомнили, что к сети «Красное&Белое» ранее уже возникали подобные претензии. Речь идёт о нарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19 федерального закона «О рекламе».

— Мы будем устанавливать заказчика этой рекламы, изготовителя и распространителя, — уточнила руководитель Челябинского УФАС. — После изучения всей информации примем решение, является ли допустимым размещение подобной информации.

Мы направили запрос в компанию «Красное&Белое» с просьбой прокомментировать претензии антимонопольного ведомства.

По данным 74.ru, торговая сеть, работающая под брендом «К&Б», уже несколько лет подряд получает «наружные» поздравления от партнёров. Кто платит за размещение такой рекламы, неизвестно.

Что грозит компании долларового миллиардера, если нарушение рекламного законодательства будет установлено? Вы удивитесь, но ничего. Полномочия УФАС позволяют лишь дать предписание об устранении нарушений.

Что происходит с «К&Б»?

В конце прошлого года в офисах и на складах «К&Б» прошли нашумевшие обыски. 74.ru вместе с экспертами разбирался, что стало причиной этой акции.

В январе три крупных ритейлера — «Дикси», «Бристоль» и «К&Б» — объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Что это значит и кто за всем стоит — в нашей статье.

В последние месяцы компании, контролируемые Сергеем Студенниковым, активно меняли владельцев. Сначала перешли под контроль кипрской Amelior Investments Limited. Потом часть фирм вернулась в Россию.

Увидели незаконную рекламу? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления