81 комментарий к публикации Потребитель даёт сдачу: проверьте, легко ли вас обмануть в магазине
Злой Потребитель
15 мар 2019 в 10:43
Я столько раз ловил "Магнит" на алкоголь: каждый раз платил по ценнику со скидкой, а они вопили, что я их граблю.
А мне пофиг. По закону я прав, а деньги важнее.
Кстати, магазин в данном случае еще и можно привлечь за "обман потребителей", если разница в цене будет существенной!
Ой герой, продавщиц на премию наказал. Самоутвердился, но ничего, на тебе тоже утвердятся и в интернете выложат, без ошибок ни кто не работает.
Ошибки нужно признавать и вовремя исправлять, а не орать "грабят". А если признать и исправить не хотят, то это не ошибка, а сознательное действие, направленное на обман покупателя. Правильно сделал, что наказал.
Первый вариант очень распространенное жульничество в сети "Монетка" на Братьев Кашириных, 152. Они крупно пишут стоимость товара со скидкой и ну очень мелко, что по этой цене можно купить только 2 аналогичных товара.
Причем на кассе видя, что покупатель не обратил внимание на то, что можно прочитать только с лупой в наглую пробивают цену в 2 раза больше, чем на ценнике и никто не предупредит, что вы могли взять 2 товара по этой цене, т.е. вы заплатили за два товара, а ушли с одним (если сразу не обратили на это внимание), т.е на лицо неосновательное обогащение Статья 1102 ГК РФ.
Очень часто ценник на прилавке существенно отличаются от суммы в чеке (причем, как правило, в пользу магазина). Торговые сети намеренно идут на такие уловки, чтобы заманить покупателя "скидкой" или "низкой ценой", в результате чего незаконно завладевают денежными средствами граждан. По факту такие уловки (если умысел конкретного продавца будет доказан) вполне можно квалифицировать как "мошенничество" или "обман потребителей" по соответствующим статьям УК РФ.
Самое прикольное, когда их "ловишь за руку" и требуешь продать товар по "объявленной цене" многие продавцы ведут себя неадекватно, начинают утверждать что "это ошибка", а некоторые так вообще непонятно на каком основании начинают взывать "к совести" покупателя (как будто он виноват, что обнаружил подлог и не дал себя надуть)!
Поэтому совет всем: приходите в магазин, берете товар - записывайте или запоминайте цены (так вы избежите обмана и проконтролируете свои собственные расходы). Не излишествуйте!
По большому счёту это слишком мелкие проблемы, чтобы обязательно заморачиваться из-за них на столь глобальную тему раб ты или не раб. Если ты в продуктовом магазине потратил 30 минут и отбил 3 рубля за пакет томатного сока, то ты раб своего самосознания, заставляющего тебя тратить свой потенциал на борьбу с этой шелухой. Свободный человек плюнет и больше в этот магазин не придёт. Ну это как один из вариантов поведения, который совершенно не характеризует выбравшего его как раба. С другой стороны, если скучно, то можно и развлечься. Главное свобода выбора своего поведения. Хочу - плюю и ухожу, хочу - отбиваю три рубля. Вот в этом и есть свобода. А если сознание ограничивает лишь одним вариантом, то это и есть внутреннее рабство.
По большому счёту это слишком мелкие проблемы, чтобы обязательно заморачиваться из-за них на столь глобальную тему раб ты или не раб. Если ты в продуктовом магазине потратил 30 минут и отбил 3 рубля за пакет томатного сока, то ты раб своего самосознания, заставляющего тебя тратить свой потенциал на борьбу с этой шелухой. Свободный человек плюнет и больше в этот магазин не придёт. Ну это как один из вариантов поведения, который совершенно не характеризует выбравшего его как раба. С другой стороны, если скучно, то можно и развлечься. Главное свобода выбора своего поведения. Хочу - плюю и ухожу, хочу - отбиваю три рубля. Вот в этом и есть свобода. А если сознание ограничивает лишь одним вариантом, то это и есть внутреннее рабство.
Вся ваша демагогия есть не что иное как обычная рабская психология
В Пятёрочку вообще не захожу, в Магните заставляю на кассе называть пробиваемый товар и цену - часто не соответствие, в Копеечке пока не нарвался. Лучше в фирменных магазинах. А вообще в наших магазинах нужна особая бдительность и по просрочке и по ценникам, налететь как пальцем об асфальт.....
Это прокатит только в нормальных странах. В России продавец лишь скажет "нас там не было". Так что, правильный ответ - ударить спросом. Не ходить в этот магазин вообще.
В выдумках продавец ещё не то сказать может)) Что ты пытался вернуть и у тебя это не приняли? Конкретно?
Начнем с того, что к покупкам я отношусь очень осторожно, и до настоящего момента на палево нарываться еще не приходилось. А что, у Вас есть подтверждение того, что ваши суды работают?
Начнем с того, что к покупкам я отношусь очень осторожно, и до настоящего момента на палево нарываться еще не приходилось. А что, у Вас есть подтверждение того, что ваши суды работают?
Есть. Работают. Более 70 процентов решений судов в пользу потребителя. А если убрать из этой статистики судебные тяжбы по всяким банковским кредитам, то будет ещё больше.
Наш роспотребнадзор это шайка бездельников и мошенников! У них есть договорённость с некоторыми магазинами, они не принимают претензии на эти магазины, говорят, что вам лучше с ними не связываться, начинают рассказывать страшные истории, что останешься и без товара и без компенсации. Сама лично обращалась несколько раз, поэтому знаю о чем говорю. А экспертиза это отдельная песня! Эксперты не могут отличить натуральный мех от искусственного, на суде не могут связать даже два слова и отказываются от своего решения по экспертизе! Поэтому надо все покупать только в магазинах с хорошей репутацией, с ип лучше вообще не связываться при крупной покупке. Тк ип больше всего дружат с судами и роспотребнадзором, да и на момент претензии ип может уже закрыться. Только крупные федеральные сети, которые дорожат своим имиджем и соблюдают законы
чем крупнее сеть - тем больше процент обманутых потребителей.
кстати, крупным сетям как раз проще "решить вопрос" с контролирующими органами (у них и административный ресурс имеется и деньги есть), в отличие от отдельного "частника", владельца маленького магазинчика - вот кого раскручивают всякие там "проверяльщики"
чем крупнее сеть - тем больше процент обманутых потребителей.
кстати, крупным сетям как раз проще "решить вопрос" с контролирующими органами (у них и административный ресурс имеется и деньги есть), в отличие от отдельного "частника", владельца маленького магазинчика - вот кого раскручивают всякие там "проверяльщики"
Неправда! Крупные обувные сети и магазины техники, мехов, рдежды клиентоориентированы. Я говорю про крупные федеральные сети и магазины известных брендов. А вот местные ип и фабрики типа юничел со своей закрытой экспертизой все нервы вымотают, даже с неношеным товаром будут затягивать сроки. В магните меняли просроченный товар с извинениями даже без чека. С роспотребнадзором и нашими экспертизами я работала очень тесно, поэтому советую читать отзывы перед покупкой. Наши судьи тоже абсолютно не компетентны в отношении прав потребителей, все по знакомству. Я сама работала в крупной фирме федеральной, мы всегда шли навстречу покупателю, даже если он был не прав. Про лень и профнепригодность общества защиты прав потребителей тоже могу много рассказать
Роспотребнадзор абсолютно бесполезная контора. Когда шла передача "Ревизорро", меня мучил один и тот-же вопрос. А почему, после каждого выхода этой передачи в том или ином городе, сотрудники Роспотребнадзора этого города не подают в отставку в полном составе по причине профнепригодности?
В Члб нет нормальных магазов, в Члб только есть сельпо, ибо сам Члб - это грязное село! привет из ВЕНЫ( для тех кто из Челябинска, Вена - это столица Австрии)
В Пятерочке очень часто ценник не соответствует цене на кассе. Буквально на прошлой неделе брали среди прочего сыр и йогурт. На полке ценник с акцией, по кассе пробили по обычной стоимости - 100 р разница. Чек беру всегда и сразу же в магазине изучаю его. Указала на несоответствие, разницу вернули.
Чё, прям пшеницу в огороде выращиваешь??? Или на балконе корову держишь?? Сахарный тростник в кухне в кадушке развела??? Ври больше!!! Ну а чай под кроватью растишь????
Люди, будьте бдительны! А в слове СКИДКА есть корень - КИДАТЬ! С Праздником! Сегодня не отказал себе в удовольствии в Магните и взял Боржоми не по 99, а гораздо ниже, по цене ценника. Но всё справедливо, я два раза предупреждал об этом. А сметана Простоквашино стоит аж с 3-мя ценниками - 70, 90, 113 рублей. Бабушку на глазах " обули" продав шоколад по 104 рубля , вместо 49 по ценнику ( сказали, что это было вчера, а ценник не успели сменить).
Что тут не ясного - чек нужен для подтверждения покупки. Особенно это актуально в магазинах самообслуживания. Вернули без чека - хорошо, но его наличие, в любом случае, упростит общение.
Что тут не ясного - чек нужен для подтверждения покупки. Особенно это актуально в магазинах самообслуживания. Вернули без чека - хорошо, но его наличие, в любом случае, упростит общение.
по закону о защите прав потребителей чек не является обязательным условием для возвращения дегег
по закону о защите прав потребителей чек не является обязательным условием для возвращения дегег
Не является. Потому, ты можешь доказать факт покупки любым другим доступным способом, как и продавец - обратное. Повторюсь - в случае, каких-то заморочек с товаром, наличие чека упростит жизнь тебе, а не продавцу.
"Срок годности на коробке — 12 месяцев, а продавец уверяет — шесть! Кому поверите?"
Обоим. Если продавец не является авторизированным центром производителя, то и принимать товар по сроку годности он не обязан. При этом в обозначенные пол года он может принять его у себя.
А в течении года можно обратиться в авторизированные сервисные центры производителя. А они есть не везде.
Может и умно, но если это касается пищевого продукта....пошли все лесом, и авторизованные и не очень. Вы что думаете, некоторые из нас не догадываются, что сроки годности " продлеваются" всякими лазейками, например никогда не возьму котлеты и прочие полуфабрикаты замороженные, ибо подозреваю, что они из просрочки делаются.
Продавец не может установить гарантийный срок меньше производителя. А покупатель по гарантии может обратиться и к продавцу, и в авторизованный центр, и к производителю на своё усмотрение
На деле не так все просто, несколько раз ловила на нестыковке цены на ценнике и по факту на кассе, всегда говорили платите либо полную стоимость, либо вовсе не покупайте товар. И кому жаловаться?! Проще развернуться и уйти, тратить ни время, ни нервы не хочется.
В Spar я на кассе молча оплатил, товар оставил в камере хранения вещей, сходил, зафоткал ценник и с фото и чеком к администратору подходил. У них своя касса есть, я заполнил заявление и мне тут же вернули разницу в цене.
У них телефоны висят надо кассами.
Можно еще записать разговор, потом написать в роспотребнадзор.
Но просто позвонить в их службу качества или вызвать начальство проще и быстрее. Самим магазинам проблемы не нужны, это кассиры из народа/из деревни "дубовые" бывают.
Бывает правда у них что ценник от схожего товара висит под другим товаром, пару раз не разглядел(у меня близорукость).
Я уже несколько лет в сети только за химией хожу. Открылся рядом с домом небольшой магаз, как раз ип, но наоборот просрочки нет, а если все таки попалась- тебе деньги вернут еще и компенсацию получишь, вот тебе и ип)))
Сейчас, в случаях проведения каких-нибудь акций, на ценниках акционного товара пишут срок проведения акции и как следствие акционной цены ( Лента точно так делает). ТАК что не всегда можно предъявить, за не тот ценник. Что по такому поводу скажут специалисты?
В тесте все красиво, а на деле даже полиция заявила, что мошенничества нет и что вообще, мол, "сами разбирайтесь", когда выяснилось, что договор на неоказанную услугу был заключен с "рукодельником" с вымышленной фамилией и не существующим ИП.
А охранники в магазинах и продавщицы готовы в тебя вцепиться, если им покажется, что вы что-то стащили. Лучше бы написали, что в таких случаях делать
Стараюсь в Пятерочке считать десятками, на кассе постоянно споры,ходим смотрим ценники, мне перебивают, а как следующему?... в фонд Пятерочки !!! на покрытие недостач.
С Праздником потребителя! Без магазинов нам не жить, но контроль и надзор! Знайте, зазеваетесь, вас кинут, несмотря не на какие моральные принципы. Поэтому, прищемив хвост продавцу ( за дело ) не слушайте рыданий о премиях и бедности. Если на базаре два дурака, то в магазинах продавец покупателю волк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно по этому всегда внимательно смотрю на чеки, т.к, цена в чеке бывает не совпадает с ценником (Магнит, Пятерочка). Так же обязательно надо смотреть срок годности. Тот же магнит: были 09.03.19, молоко продавали датой 28.02.19г. Срок годности молока 10.03.19. Вроде бы ни чего не нарушили, но пакет уже был "вздутый" и его ни кто с прилавка не убрал.
Недавно в "пятёрочке"на Котина пробили два пакета молока, хотя был только один. Заметила сразу, потому что покупок было очень мало. Думаете, извинились? Нет, предложили сходить и взять второй пакет! Деньги вернули, конечно.
В Магните постоянная неразбериха с ценами. Возвращать разницу не хотят. Ссылаются на то, что эту разницу вычтут потом из зарплаты персонала. При этом - это постоянная неразбериха, то есть сознательная. Это корпоративная политика. Но это ещё куда не шло, на крайний случай, если жаль времени на отстаивание своих законных прав, можно товар просто не покупать, отказаться на кассе.
Но основное дело в том, что в Магните внаглую торгуют просрочкой, на бытовом языке - тухляком. К примеру, продают сардельки, срок годности которых уже неделю назад истёк. Показываешь администратору, говоришь, уберите этот тухляк. Отвечает, да-да, сейчас уберём. Через день приходишь, этот тухляк как лежал, так и лежит. Это Магнит на ост. Казачий, по Каширина.
В Пятёрочке разницу в цене охотно возвращают. Но это происходит каждый раз при заходе в магазин. И тоже это система. Кто-то заметил, кто-то нет. Могут на весовом товаре облапошить. Скажем, 150 гр конфет взвесить как 250. Если поймал за этим, деньги вернут.
С учётом того, что Магнит ныне - государственная лавочка, так оно и должно быть. Магнит - это что-то типа сбербанка. Только вместо Грефа там восседает некий Костин. ВТБ, подобно сбербанку, лихо нахлобучил в своё время граждан Великой России. Теперь жируют, аж жир брылями стекает на плечи и пупок щекочет коленки при ходьбе. И всё им мало. Надо ещё и ещё.
76% населения вообще все устраивает, а 95% ничего не будут делать, даже если явно не довольны и видят обман. Они во всех видят начальника: в полицейском, в слесаре из ЖЭКа, в продавце, в тетке из регистратуры в поликлинике. А ответ "так положено, всегда так делаем" устраивает 99%.
Я столько раз ловил "Магнит" на алкоголь: каждый раз платил по ценнику со скидкой, а они вопили, что я их граблю.
А мне пофиг. По закону я прав, а деньги важнее.
Кстати, магазин в данном случае еще и можно привлечь за "обман потребителей", если разница в цене будет существенной!
Первый вариант очень распространенное жульничество в сети "Монетка" на Братьев Кашириных, 152. Они крупно пишут стоимость товара со скидкой и ну очень мелко, что по этой цене можно купить только 2 аналогичных товара.
Причем на кассе видя, что покупатель не обратил внимание на то, что можно прочитать только с лупой в наглую пробивают цену в 2 раза больше, чем на ценнике и никто не предупредит, что вы могли взять 2 товара по этой цене, т.е. вы заплатили за два товара, а ушли с одним (если сразу не обратили на это внимание), т.е на лицо неосновательное обогащение Статья 1102 ГК РФ.
Очень часто ценник на прилавке существенно отличаются от суммы в чеке (причем, как правило, в пользу магазина). Торговые сети намеренно идут на такие уловки, чтобы заманить покупателя "скидкой" или "низкой ценой", в результате чего незаконно завладевают денежными средствами граждан. По факту такие уловки (если умысел конкретного продавца будет доказан) вполне можно квалифицировать как "мошенничество" или "обман потребителей" по соответствующим статьям УК РФ.
Самое прикольное, когда их "ловишь за руку" и требуешь продать товар по "объявленной цене" многие продавцы ведут себя неадекватно, начинают утверждать что "это ошибка", а некоторые так вообще непонятно на каком основании начинают взывать "к совести" покупателя (как будто он виноват, что обнаружил подлог и не дал себя надуть)!
Поэтому совет всем: приходите в магазин, берете товар - записывайте или запоминайте цены (так вы избежите обмана и проконтролируете свои собственные расходы). Не излишествуйте!
На тесте всё хорошо, но в жизни всё совсем не так. Сталкивались уже... У всех отмазки, чтоб не делать или не платить
Это тест "на сколько ты раб?"
В Пятёрочку вообще не захожу, в Магните заставляю на кассе называть пробиваемый товар и цену - часто не соответствие, в Копеечке пока не нарвался. Лучше в фирменных магазинах. А вообще в наших магазинах нужна особая бдительность и по просрочке и по ценникам, налететь как пальцем об асфальт.....
--Возвращаться в магазин и возвращать товар
Это прокатит только в нормальных странах. В России продавец лишь скажет "нас там не было". Так что, правильный ответ - ударить спросом. Не ходить в этот магазин вообще.
А что делает Траволта в наших магазинах?
Наш роспотребнадзор это шайка бездельников и мошенников! У них есть договорённость с некоторыми магазинами, они не принимают претензии на эти магазины, говорят, что вам лучше с ними не связываться, начинают рассказывать страшные истории, что останешься и без товара и без компенсации. Сама лично обращалась несколько раз, поэтому знаю о чем говорю. А экспертиза это отдельная песня! Эксперты не могут отличить натуральный мех от искусственного, на суде не могут связать даже два слова и отказываются от своего решения по экспертизе! Поэтому надо все покупать только в магазинах с хорошей репутацией, с ип лучше вообще не связываться при крупной покупке. Тк ип больше всего дружат с судами и роспотребнадзором, да и на момент претензии ип может уже закрыться. Только крупные федеральные сети, которые дорожат своим имиджем и соблюдают законы
В Члб нет нормальных магазов, в Члб только есть сельпо, ибо сам Члб - это грязное село! привет из ВЕНЫ( для тех кто из Челябинска, Вена - это столица Австрии)
В Пятерочке очень часто ценник не соответствует цене на кассе. Буквально на прошлой неделе брали среди прочего сыр и йогурт. На полке ценник с акцией, по кассе пробили по обычной стоимости - 100 р разница. Чек беру всегда и сразу же в магазине изучаю его. Указала на несоответствие, разницу вернули.
В магазины не хожу, кормлюсь только со своего огорода, включая зерно для муки. Для меня эта статья не актуальна.
Люди, будьте бдительны! А в слове СКИДКА есть корень - КИДАТЬ! С Праздником! Сегодня не отказал себе в удовольствии в Магните и взял Боржоми не по 99, а гораздо ниже, по цене ценника. Но всё справедливо, я два раза предупреждал об этом. А сметана Простоквашино стоит аж с 3-мя ценниками - 70, 90, 113 рублей. Бабушку на глазах " обули" продав шоколад по 104 рубля , вместо 49 по ценнику ( сказали, что это было вчера, а ценник не успели сменить).
А почему необходим чек если в сахаре камни? Возвращала к примеру, курицу, которую распаковал дома и она оказалась несвежей без чека итд
"Срок годности на коробке — 12 месяцев, а продавец уверяет — шесть! Кому поверите?"
Обоим. Если продавец не является авторизированным центром производителя, то и принимать товар по сроку годности он не обязан. При этом в обозначенные пол года он может принять его у себя.
А в течении года можно обратиться в авторизированные сервисные центры производителя. А они есть не везде.
На деле не так все просто, несколько раз ловила на нестыковке цены на ценнике и по факту на кассе, всегда говорили платите либо полную стоимость, либо вовсе не покупайте товар. И кому жаловаться?! Проще развернуться и уйти, тратить ни время, ни нервы не хочется.
Я уже несколько лет в сети только за химией хожу. Открылся рядом с домом небольшой магаз, как раз ип, но наоборот просрочки нет, а если все таки попалась- тебе деньги вернут еще и компенсацию получишь, вот тебе и ип)))
Сейчас, в случаях проведения каких-нибудь акций, на ценниках акционного товара пишут срок проведения акции и как следствие акционной цены ( Лента точно так делает). ТАК что не всегда можно предъявить, за не тот ценник. Что по такому поводу скажут специалисты?
Тест выдал, что я из Роспотребнадзора?Забавно
В тесте все красиво, а на деле даже полиция заявила, что мошенничества нет и что вообще, мол, "сами разбирайтесь", когда выяснилось, что договор на неоказанную услугу был заключен с "рукодельником" с вымышленной фамилией и не существующим ИП.
А охранники в магазинах и продавщицы готовы в тебя вцепиться, если им покажется, что вы что-то стащили. Лучше бы написали, что в таких случаях делать
Стараюсь в Пятерочке считать десятками, на кассе постоянно споры,ходим смотрим ценники, мне перебивают, а как следующему?... в фонд Пятерочки !!! на покрытие недостач.
С Праздником потребителя! Без магазинов нам не жить, но контроль и надзор! Знайте, зазеваетесь, вас кинут, несмотря не на какие моральные принципы. Поэтому, прищемив хвост продавцу ( за дело ) не слушайте рыданий о премиях и бедности. Если на базаре два дурака, то в магазинах продавец покупателю волк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно по этому всегда внимательно смотрю на чеки, т.к, цена в чеке бывает не совпадает с ценником (Магнит, Пятерочка). Так же обязательно надо смотреть срок годности. Тот же магнит: были 09.03.19, молоко продавали датой 28.02.19г. Срок годности молока 10.03.19. Вроде бы ни чего не нарушили, но пакет уже был "вздутый" и его ни кто с прилавка не убрал.
Недавно в "пятёрочке"на Котина пробили два пакета молока, хотя был только один. Заметила сразу, потому что покупок было очень мало. Думаете, извинились? Нет, предложили сходить и взять второй пакет! Деньги вернули, конечно.
В Магните постоянная неразбериха с ценами. Возвращать разницу не хотят. Ссылаются на то, что эту разницу вычтут потом из зарплаты персонала. При этом - это постоянная неразбериха, то есть сознательная. Это корпоративная политика. Но это ещё куда не шло, на крайний случай, если жаль времени на отстаивание своих законных прав, можно товар просто не покупать, отказаться на кассе.
Но основное дело в том, что в Магните внаглую торгуют просрочкой, на бытовом языке - тухляком. К примеру, продают сардельки, срок годности которых уже неделю назад истёк. Показываешь администратору, говоришь, уберите этот тухляк. Отвечает, да-да, сейчас уберём. Через день приходишь, этот тухляк как лежал, так и лежит. Это Магнит на ост. Казачий, по Каширина.
В Пятёрочке разницу в цене охотно возвращают. Но это происходит каждый раз при заходе в магазин. И тоже это система. Кто-то заметил, кто-то нет. Могут на весовом товаре облапошить. Скажем, 150 гр конфет взвесить как 250. Если поймал за этим, деньги вернут.
76% населения вообще все устраивает, а 95% ничего не будут делать, даже если явно не довольны и видят обман. Они во всех видят начальника: в полицейском, в слесаре из ЖЭКа, в продавце, в тетке из регистратуры в поликлинике. А ответ "так положено, всегда так делаем" устраивает 99%.
а как с Парикмахерской, так каждый второй не будет платить, с текстом коротко подстригли!?...