Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

81 комментарий к публикации Потребитель даёт сдачу: проверьте, легко ли вас обмануть в магазине
Потребитель даёт сдачу: проверьте, легко ли вас обмануть в магазине

Злой Потребитель
15 мар 2019 в 10:43

Я столько раз ловил "Магнит" на алкоголь: каждый раз платил по ценнику со скидкой, а они вопили, что я их граблю.
А мне пофиг. По закону я прав, а деньги важнее.
Кстати, магазин в данном случае еще и можно привлечь за "обман потребителей", если разница в цене будет существенной!

Гость
15 мар 2019 в 11:01

Первый вариант очень распространенное жульничество в сети "Монетка" на Братьев Кашириных, 152. Они крупно пишут стоимость товара со скидкой и ну очень мелко, что по этой цене можно купить только 2 аналогичных товара.
Причем на кассе видя, что покупатель не обратил внимание на то, что можно прочитать только с лупой в наглую пробивают цену в 2 раза больше, чем на ценнике и никто не предупредит, что вы могли взять 2 товара по этой цене, т.е. вы заплатили за два товара, а ушли с одним (если сразу не обратили на это внимание), т.е на лицо неосновательное обогащение Статья 1102 ГК РФ.

граждане, будьте бдительны!
15 мар 2019 в 11:02

Очень часто ценник на прилавке существенно отличаются от суммы в чеке (причем, как правило, в пользу магазина). Торговые сети намеренно идут на такие уловки, чтобы заманить покупателя "скидкой" или "низкой ценой", в результате чего незаконно завладевают денежными средствами граждан. По факту такие уловки (если умысел конкретного продавца будет доказан) вполне можно квалифицировать как "мошенничество" или "обман потребителей" по соответствующим статьям УК РФ.
Самое прикольное, когда их "ловишь за руку" и требуешь продать товар по "объявленной цене" многие продавцы ведут себя неадекватно, начинают утверждать что "это ошибка", а некоторые так вообще непонятно на каком основании начинают взывать "к совести" покупателя (как будто он виноват, что обнаружил подлог и не дал себя надуть)!
Поэтому совет всем: приходите в магазин, берете товар - записывайте или запоминайте цены (так вы избежите обмана и проконтролируете свои собственные расходы). Не излишествуйте!

Гость
15 мар 2019 в 09:48

На тесте всё хорошо, но в жизни всё совсем не так. Сталкивались уже... У всех отмазки, чтоб не делать или не платить

Гость
15 мар 2019 в 09:45

Это тест "на сколько ты раб?"

Гость
15 мар 2019 в 09:18

В Пятёрочку вообще не захожу, в Магните заставляю на кассе называть пробиваемый товар и цену - часто не соответствие, в Копеечке пока не нарвался. Лучше в фирменных магазинах. А вообще в наших магазинах нужна особая бдительность и по просрочке и по ценникам, налететь как пальцем об асфальт.....

А.Смит
15 мар 2019 в 09:54

--Возвращаться в магазин и возвращать товар

Это прокатит только в нормальных странах. В России продавец лишь скажет "нас там не было". Так что, правильный ответ - ударить спросом. Не ходить в этот магазин вообще.

Гость
15 мар 2019 в 13:54

А что делает Траволта в наших магазинах?

Гость
15 мар 2019 в 10:57

Наш роспотребнадзор это шайка бездельников и мошенников! У них есть договорённость с некоторыми магазинами, они не принимают претензии на эти магазины, говорят, что вам лучше с ними не связываться, начинают рассказывать страшные истории, что останешься и без товара и без компенсации. Сама лично обращалась несколько раз, поэтому знаю о чем говорю. А экспертиза это отдельная песня! Эксперты не могут отличить натуральный мех от искусственного, на суде не могут связать даже два слова и отказываются от своего решения по экспертизе! Поэтому надо все покупать только в магазинах с хорошей репутацией, с ип лучше вообще не связываться при крупной покупке. Тк ип больше всего дружат с судами и роспотребнадзором, да и на момент претензии ип может уже закрыться. Только крупные федеральные сети, которые дорожат своим имиджем и соблюдают законы

Гость
15 мар 2019 в 12:47

В Члб нет нормальных магазов, в Члб только есть сельпо, ибо сам Члб - это грязное село! привет из ВЕНЫ( для тех кто из Челябинска, Вена - это столица Австрии)

Гость
15 мар 2019 в 11:24

В Пятерочке очень часто ценник не соответствует цене на кассе. Буквально на прошлой неделе брали среди прочего сыр и йогурт. На полке ценник с акцией, по кассе пробили по обычной стоимости - 100 р разница. Чек беру всегда и сразу же в магазине изучаю его. Указала на несоответствие, разницу вернули.

Гость
15 мар 2019 в 11:44

В магазины не хожу, кормлюсь только со своего огорода, включая зерно для муки. Для меня эта статья не актуальна.

Гость
15 мар 2019 в 12:26

Люди, будьте бдительны! А в слове СКИДКА есть корень - КИДАТЬ! С Праздником! Сегодня не отказал себе в удовольствии в Магните и взял Боржоми не по 99, а гораздо ниже, по цене ценника. Но всё справедливо, я два раза предупреждал об этом. А сметана Простоквашино стоит аж с 3-мя ценниками - 70, 90, 113 рублей. Бабушку на глазах " обули" продав шоколад по 104 рубля , вместо 49 по ценнику ( сказали, что это было вчера, а ценник не успели сменить).

15 мар 2019 в 09:23

А почему необходим чек если в сахаре камни? Возвращала к примеру, курицу, которую распаковал дома и она оказалась несвежей без чека итд

Гость
15 мар 2019 в 09:24

"Срок годности на коробке — 12 месяцев, а продавец уверяет — шесть! Кому поверите?"
Обоим. Если продавец не является авторизированным центром производителя, то и принимать товар по сроку годности он не обязан. При этом в обозначенные пол года он может принять его у себя.
А в течении года можно обратиться в авторизированные сервисные центры производителя. А они есть не везде.

Гость
15 мар 2019 в 11:18

На деле не так все просто, несколько раз ловила на нестыковке цены на ценнике и по факту на кассе, всегда говорили платите либо полную стоимость, либо вовсе не покупайте товар. И кому жаловаться?! Проще развернуться и уйти, тратить ни время, ни нервы не хочется.

Гость
15 мар 2019 в 23:26

Я уже несколько лет в сети только за химией хожу. Открылся рядом с домом небольшой магаз, как раз ип, но наоборот просрочки нет, а если все таки попалась- тебе деньги вернут еще и компенсацию получишь, вот тебе и ип)))

Ну-Ну
15 мар 2019 в 11:22

Сейчас, в случаях проведения каких-нибудь акций, на ценниках акционного товара пишут срок проведения акции и как следствие акционной цены ( Лента точно так делает). ТАК что не всегда можно предъявить, за не тот ценник. Что по такому поводу скажут специалисты?

Гость
15 мар 2019 в 12:36

Тест выдал, что я из Роспотребнадзора?Забавно

Гость
15 мар 2019 в 15:38

В тесте все красиво, а на деле даже полиция заявила, что мошенничества нет и что вообще, мол, "сами разбирайтесь", когда выяснилось, что договор на неоказанную услугу был заключен с "рукодельником" с вымышленной фамилией и не существующим ИП.
А охранники в магазинах и продавщицы готовы в тебя вцепиться, если им покажется, что вы что-то стащили. Лучше бы написали, что в таких случаях делать

Гость
15 мар 2019 в 15:53

Стараюсь в Пятерочке считать десятками, на кассе постоянно споры,ходим смотрим ценники, мне перебивают, а как следующему?... в фонд Пятерочки !!! на покрытие недостач.

Гость
15 мар 2019 в 16:35

С Праздником потребителя! Без магазинов нам не жить, но контроль и надзор! Знайте, зазеваетесь, вас кинут, несмотря не на какие моральные принципы. Поэтому, прищемив хвост продавцу ( за дело ) не слушайте рыданий о премиях и бедности. Если на базаре два дурака, то в магазинах продавец покупателю волк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
15 мар 2019 в 20:51

Именно по этому всегда внимательно смотрю на чеки, т.к, цена в чеке бывает не совпадает с ценником (Магнит, Пятерочка). Так же обязательно надо смотреть срок годности. Тот же магнит: были 09.03.19, молоко продавали датой 28.02.19г. Срок годности молока 10.03.19. Вроде бы ни чего не нарушили, но пакет уже был "вздутый" и его ни кто с прилавка не убрал.

Гость
15 мар 2019 в 22:42

Недавно в "пятёрочке"на Котина пробили два пакета молока, хотя был только один. Заметила сразу, потому что покупок было очень мало. Думаете, извинились? Нет, предложили сходить и взять второй пакет! Деньги вернули, конечно.

Гость
15 мар 2019 в 14:43

В Магните постоянная неразбериха с ценами. Возвращать разницу не хотят. Ссылаются на то, что эту разницу вычтут потом из зарплаты персонала. При этом - это постоянная неразбериха, то есть сознательная. Это корпоративная политика. Но это ещё куда не шло, на крайний случай, если жаль времени на отстаивание своих законных прав, можно товар просто не покупать, отказаться на кассе.
Но основное дело в том, что в Магните внаглую торгуют просрочкой, на бытовом языке - тухляком. К примеру, продают сардельки, срок годности которых уже неделю назад истёк. Показываешь администратору, говоришь, уберите этот тухляк. Отвечает, да-да, сейчас уберём. Через день приходишь, этот тухляк как лежал, так и лежит. Это Магнит на ост. Казачий, по Каширина.
В Пятёрочке разницу в цене охотно возвращают. Но это происходит каждый раз при заходе в магазин. И тоже это система. Кто-то заметил, кто-то нет. Могут на весовом товаре облапошить. Скажем, 150 гр конфет взвесить как 250. Если поймал за этим, деньги вернут.

гост
15 мар 2019 в 09:16

76% населения вообще все устраивает, а 95% ничего не будут делать, даже если явно не довольны и видят обман. Они во всех видят начальника: в полицейском, в слесаре из ЖЭКа, в продавце, в тетке из регистратуры в поликлинике. А ответ "так положено, всегда так делаем" устраивает 99%.

Гость
15 мар 2019 в 15:51

а как с Парикмахерской, так каждый второй не будет платить, с текстом коротко подстригли!?...