Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

46 комментариев к публикации «Время табака исторически прошло». Действительно ли россияне стали меньше курить и почему поддельные сигареты такие дорогие
«Время табака исторически прошло». Действительно ли россияне стали меньше курить и почему поддельные сигареты такие дорогие

8 февр 2024 в 17:13

Я бы не сказала, что стали меньше курить. В поездах дальнего следования на остановках по полвагона на перроны выбегает на перекуры. Никакой разницы не вижу - что раньше, что сейчас.

Гость
8 февр 2024 в 11:02

если я плачу акциз за табак, то будьте добры лечить меня за эти деньги, а если нет, тогда убирайте этот налог, я с него таблетки покупать буду

Гость
8 февр 2024 в 11:06

"Власти надеются, что высокие цены способствуют отказу от никотина."

Да ладно лицемерить то... Дырявую казну они надеются пополнить. А на здоровье населения они 💩 с высокой ёлки...

Народ бросит курить, если вход в спортзал будет дешевле пачки сигарет. И, самое главное, у людей будет желание и возможность туда после работы пойти. А, когда большинство пашут на работе как проклятые, чтобы хоть как-то прокормить семью, желания такого у людей не будет.

8 февр 2024 в 10:45

КЮХАРКА ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ....

Гость
8 февр 2024 в 11:08

Чем выше цена, тем больше черный рынок.

Гость
8 февр 2024 в 10:39

приходите на Птичий рынок ЧТЗ низкие цены большой ассортимент все марки сигарет

Гость
8 февр 2024 в 11:07

Курить я буду, но пить не брошу

Гость
8 февр 2024 в 12:59

«Власти надеются, что высокие цены способствуют отказу от никотина» ой, не смешите, уже давно не смешно. Никто в эти сказки о заботе населения уже не верит. Все налоги на акцизы государству идут. Так же как и камеры на дорогах - это забота государства о безопасности граждан 😂😂😂 дада

Гость
8 февр 2024 в 09:57

Лариса.
привыкла после секса выкуривать сигаретку-другую

8 февр 2024 в 12:37

Уже никто не курит закрыли тему, все за ЗОЖ, в бассейн не протолкнуться в по 15 человек на одной дорожке

8 февр 2024 в 11:59

никогда электронные сигареты не курила и не собираюсь

Гость
8 февр 2024 в 10:44

"Велика пока ещё часть планеты нашей, где пьют кровь рабочего класса буржуазные эксплуататоры"

Гость
8 февр 2024 в 11:31

Да, можно и так пока. Но главное - запретить вейпы и подобную дрянь. Молодежь сейчас на это переходит. Сигареты обычные курят только взрослые. Хотя курильщиков все меньше становится, как и выпивающих.

Гость
8 февр 2024 в 11:43

Курительные смеси, порошки - все бабки ē6aшáт к барыгам в кошельки...

Гость
8 февр 2024 в 18:12

Просто iqos вытеснил табак 🚬.

Гость
8 февр 2024 в 11:39

Я предлагаю составить базу тех, кто курит и пьёт спиртное, и потом отказывать им в бесплатном лечении - так можно сэкономить немалые бюджетные деньги.

Гость
8 февр 2024 в 10:24

Нарочно не придумаешь... А с другой стороны, какому российскому министру не хочется побывать в Бахрейне)

Правительство РФ сообщает:
"В столице Бахрейна состоялось третье пленарное заседание Межправительственной российско-бахрейнской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. Российскую делегацию возглавила глава Министерства культуры России Ольга Любимова."

Гость
8 февр 2024 в 11:56

Цветы за нефть

Первая экономика Европы уже решила торговать по бартеру: в Госдуме предложили обменивать нефть на цветы из Эквадора, Кении и Колумбии. По словам депутата Гаврилова, это поможет избежать переплат за цветы, закупаемые в Нидерландах.

Когда отнекиваешься от звания страны-бензоколонки, но кроме нефти больше и нечего предложить.

Гость
8 февр 2024 в 12:52

Россиянам повысят цены билетов, чтобы отремонтировать аэропорты

Российские власти готовятся ввести дополнительный сбор для авиапассажиров, чтобы оплатить программу реконструкции аэропортов, на которую не нашлось денег в бюджете-2024.

Как сообщает «Коммерсантъ», сбор, который будет включен в стоимость билета, обсуждают Министерство транспорта, Росавиация, аэропортовые холдинги «Новапорт» и «Аэропорты регионов». За счет пассажиров, по словам источника издания в авиаотрасли, планируется оплатить модернизацию инфраструктуры 28 крупных аэропортов с частными операторами, в том числе Калининграда, Мурманска, Минеральных Вод и Новосибирска.

«Когда бюджетных средств не становится больше, расходы на аэродромные проекты придется переложить на пассажира, будет ли это называться сбором или просто войдет в тариф для перевозчиков»,
— исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.