33 комментария к публикации «Во многих регионах творился треш с увольнениями». Менеджеры Wildberries из Читы признались, как устроили всероссийскую забастовку
так всегда бывает, когда в отлично работающий механизм (компанию), лезет "мамкин механик" ("эффективный" менеджер) и хочет чтобы механизм работал быстрее, приносил ещё больше прибыли и меньше потреблял.
А вот запуск одного и того же бракованного товара по нескольким пвз- уже явное мошенничество, как и перекладывание вины за брак на пвз.
Загуглите: "Китай использует Россию, бизнесмены плачутся Путину, а доходы падают. Милов о российской экономике". Там Милов в том числе очень подробно разбирает ситуацию с Wildberries. Дело не в дефективных менеджерах. А в общем обнищании россиян. Покупательная способность населения "под чутким руководством" резко падает. Подобные компании начинают нести убытки. Вот и начинают их компенсировать всеми возможными способами. И там без разницы, кто руководит. Гений или дефективный менеджер.
Загуглите: "Китай использует Россию, бизнесмены плачутся Путину, а доходы падают. Милов о российской экономике". Там Милов в том числе очень подробно разбирает ситуацию с Wildberries. Дело не в дефективных менеджерах. А в общем обнищании россиян. Покупательная способность населения "под чутким руководством" резко падает. Подобные компании начинают нести убытки. Вот и начинают их компенсировать всеми возможными способами. И там без разницы, кто руководит. Гений или дефективный менеджер.
Убытки? Какие? Новый дворец или яхту не купили? Не смешите, прям убытки. Да, естественно доходы могут упасть. А владельцы хотят получать как раньше. Отсюда и проблемы, не более.
"Например, клиенту приходят кроссовки белого цвета, а он заказывал кроссовки синего цвета. Клиент от этой вещи отказывается. Мы оформляем отказ. Стоимость кроссовок с нас в 100-процентном размере удерживают". Если это так, а сомневаться, что это так, нет повода, то эта "контора" еще и с клиента удерживает за возврат. Хорошо живут.
По версии Forbes
Согласно данным издания, стоимость «Яндекса», который пятый год подряд остается самой дорогой компанией рунета, составляет 10,2 млрд долларов. Следом в рейтинге «30 самых дорогих компаний Рунета - 2023» идет Wildberries, стоимость которой составляет 9,8 млрд долларов. Тройку замыкает Ozon стоимостью 5,2 млрд долларов.
"Незаконно сокращать зарплату" - так зарплата там минимальная почасовая. Еë и не сокращают. Всë остальное идет как премия. А руководство уже само решает, сколько будет этой премии и давать ли еë вообще.
Все это происходит потому что всем плевать на чужие товары и собственность. Продавец передает новый товар в доставку, а дальше он пошёл по рукам неряшливых людей, начиная от грузчиков и заканчивая покупателями.
Самое смешное, что эти люди считают, что за разбор и выдачу товаров им должны много платить. С чего?
Что, тут высшее образование, многолетняя практика, стажировки? Бери больше, кидай дальше.
ВБ естественно уменьшает их доход, а они ноют.
На данный момент автобус №510 НЕ ЕЗДИТ, об этом по телефону сообщают сотрудники вокзала г.Чебаркуля. Как людям добираться до деревень?
"Здравствуйте!
Меня интересует вопрос обеспечения транспортом между городами (деревнями) нашей области. На сегодняшний день невозможно добраться до деревень - Яраткулова, Куянбаева, Крутолапова, Верхние Караси, Непряхино. Ранее был маршрут автобуса №510 (Челябинск-Миасс), который отдали в частные руки и сейчас его вообще нет.
Уже нет никаких сил добираться к родным людям на попутках от села Кулуево, т.к. только до этого села возможно доехать из Челябинска на общественном транспорте.
Очень прошу губернатора Челябинской области обратить внимание на эту проблему! Вернуть маршрут, пусть не каждый день, но хотя бы пятница, суббота, воскресенье. Но неужели так сложно и накладно для бюджета обеспечить 1 раз в день выезд в одну и другую сторону? Я хочу по выходным приезжать к своей маме, личного транспорта не имею!"
Секретарь Совбеза Патрушев нервничает : «Интернет становится все более мощным инструментом манипуляций сознанием и поведением. Первыми под удар этой информационной агрессии попадают молодые люди. В этих условиях важно не только оградить население страны, в первую очередь молодежь, от влияния деструктивных течений и организаций, но и создавать условия, способствующие всестороннему развитию личности, воспитанию патриотизма, гражданственности, укреплению духовности».
Не надо этих многочасовых промываний мозгов от соловьевых-симоньянов. Их только беззубые пенсионеры слушают.
Простые речёвки - лучше в исполнении модного молодого рэпера или стендапера. "Даешь! Наше путинистское даешь"! и "Америка бэд, Россия - гуд!"
Частенько ездием с сожителем на вайрбелис. И зуди стильные берём и смартфоны инновационные зотье и шапки кондомчиком и всякие вещицы. Очень нравится, все чистенько, все продавцы вежливые, дают примерить и штаны и безразмерные польта из Бишкека. Да и корм кошачий есть.
Это вы придумайте весяки закон на вайлберис штрафов на сборшиков тут только сотрудники сборшиков раскаладчики сортировки по 30. 40 тисич штрафуйте недели бесплат работають
Когда я прочитал что какой то менеджер Леша,все дальше уже не читал.Вот они современные стандарты управления организации,ставят видимо абы кого,что бы хоть как то работало.Его этого Лешу конечно никто серьезно и не воспринимает,а уж высшее руководство вообще никто в глаза не видел.А вдруг будут просить денег или надоедать с вопросами, которые никто не хочет и не будет решать.Вот так и загибается бизнес ,не хотят разговаривать с людьми,а потм раз, исчезает все,как будто и не было.
Обратную сторону медали то не раскрыли как несут потери Продавцы товара. В WB очень много подмен товара при возврате на склад WB, сотрудники/менеджеры/операторы кто выдает и принимает товар не смотрят совсем то, что принимают да и на складе часто не то упаковывают и отправляют Покупателю (пересорт на складе при приемке/возврате), виноватым при этом Клиент считает Продавца, а не WB пишут отрицательные отзывы при этом падает рейтинг Продавца, а сотрудники WB не отвечают за это! Клиент заказывает по нескольку товаров (размер, фасон и не обязательно одного Продавца) и при примерке и выборе часто пачкают изделие приемка товара происходит отдали и ладно сами разберутся, а дальнейшая продажа данного товара невозможна приводит к отрицательному отзыву и опять же к понижению рейтинга Продавца. Покупатель если товар не понравился не подошел ... не по вине Продавца, не хочет платить за отмену для этого портит изделие отрывая пуговицы, манжеты, карманы и возвращает как брак - это все расходы Продавца. Также при приемке не подошедшего товара сотрудник WB с Клиентом путаются и высылают товар не тому Продавцу, и последующая продажа со склада WB к Покупателю приходит не тот товар при этом Продавец постоянно платит как за хранение не своего товара, так и за логистику/доставку как Покупателю таки и обратно на склад WB. Таких ошибок очень много, и они, как системные, так и людские.
В конечном итоге будет виноват продавец. Продавец всегда во всем виноват в России. Продавец - козел отпущения во всем. Необходимо создавать профсоюз продавцов. Закон о защите прав потребителей всегда был направлен против продовца. Полиция и роспотребнадзор, прокуратура и таможня и еще сотня тунеядцев хотят поиметь продавца. С этим нужно тоже что то делать.
так всегда бывает, когда в отлично работающий механизм (компанию), лезет "мамкин механик" ("эффективный" менеджер) и хочет чтобы механизм работал быстрее, приносил ещё больше прибыли и меньше потреблял.
А вот запуск одного и того же бракованного товара по нескольким пвз- уже явное мошенничество, как и перекладывание вины за брак на пвз.
"Например, клиенту приходят кроссовки белого цвета, а он заказывал кроссовки синего цвета. Клиент от этой вещи отказывается. Мы оформляем отказ. Стоимость кроссовок с нас в 100-процентном размере удерживают". Если это так, а сомневаться, что это так, нет повода, то эта "контора" еще и с клиента удерживает за возврат. Хорошо живут.
"— Ваша цель — создание профсоюза?
— Да, это будет конечный результат."
Наивные люди. Кто же вам позволит в этой стране самоорганизоваться то?
Руководство язык проглотило, потому что работает по черной бухгалтерии. Вот провести бы обыски в офисе этой компании
В итоге зарплата у вас будет, как у девочек, которые на почте посылки выдают.
Потому что вас может заменить любая обезъяна.
Чему удивляться,мы же живём в РФ,а не западе.
"Незаконно сокращать зарплату" - так зарплата там минимальная почасовая. Еë и не сокращают. Всë остальное идет как премия. А руководство уже само решает, сколько будет этой премии и давать ли еë вообще.
Все это происходит потому что всем плевать на чужие товары и собственность. Продавец передает новый товар в доставку, а дальше он пошёл по рукам неряшливых людей, начиная от грузчиков и заканчивая покупателями.
как чуял никогда в кринжберисе ничего не заказывал а теперь и подавно не буду!
Когда идёшь работать в такую шарагу - должен понимать, что идёшь прислуживать напёрсточникам.
И рано или поздно получишь своё, заслуженное.
Высокооплачиваемая работа ? Камон, сколько не ходил по ПВТ одни студенты сидят и всегда разные.
Самое смешное, что эти люди считают, что за разбор и выдачу товаров им должны много платить. С чего?
Что, тут высшее образование, многолетняя практика, стажировки? Бери больше, кидай дальше.
ВБ естественно уменьшает их доход, а они ноют.
Трудоустройство по ГПХ )) Юристы есть ? Давайте посмеемся))
На данный момент автобус №510 НЕ ЕЗДИТ, об этом по телефону сообщают сотрудники вокзала г.Чебаркуля. Как людям добираться до деревень?
"Здравствуйте!
Меня интересует вопрос обеспечения транспортом между городами (деревнями) нашей области. На сегодняшний день невозможно добраться до деревень - Яраткулова, Куянбаева, Крутолапова, Верхние Караси, Непряхино. Ранее был маршрут автобуса №510 (Челябинск-Миасс), который отдали в частные руки и сейчас его вообще нет.
Уже нет никаких сил добираться к родным людям на попутках от села Кулуево, т.к. только до этого села возможно доехать из Челябинска на общественном транспорте.
Очень прошу губернатора Челябинской области обратить внимание на эту проблему! Вернуть маршрут, пусть не каждый день, но хотя бы пятница, суббота, воскресенье. Но неужели так сложно и накладно для бюджета обеспечить 1 раз в день выезд в одну и другую сторону? Я хочу по выходным приезжать к своей маме, личного транспорта не имею!"
Секретарь Совбеза Патрушев нервничает : «Интернет становится все более мощным инструментом манипуляций сознанием и поведением. Первыми под удар этой информационной агрессии попадают молодые люди. В этих условиях важно не только оградить население страны, в первую очередь молодежь, от влияния деструктивных течений и организаций, но и создавать условия, способствующие всестороннему развитию личности, воспитанию патриотизма, гражданственности, укреплению духовности».
Не надо этих многочасовых промываний мозгов от соловьевых-симоньянов. Их только беззубые пенсионеры слушают.
Простые речёвки - лучше в исполнении модного молодого рэпера или стендапера. "Даешь! Наше путинистское даешь"! и "Америка бэд, Россия - гуд!"
высокооплачивпемоя зарплата у них. это сколько в месяц? 30 или 60 тыс? или 100? понятие разное. для, кого -то и 25 в радость
Частенько ездием с сожителем на вайрбелис. И зуди стильные берём и смартфоны инновационные зотье и шапки кондомчиком и всякие вещицы. Очень нравится, все чистенько, все продавцы вежливые, дают примерить и штаны и безразмерные польта из Бишкека. Да и корм кошачий есть.
Это вы придумайте весяки закон на вайлберис штрафов на сборшиков тут только сотрудники сборшиков раскаладчики сортировки по 30. 40 тисич штрафуйте недели бесплат работають
Когда я прочитал что какой то менеджер Леша,все дальше уже не читал.Вот они современные стандарты управления организации,ставят видимо абы кого,что бы хоть как то работало.Его этого Лешу конечно никто серьезно и не воспринимает,а уж высшее руководство вообще никто в глаза не видел.А вдруг будут просить денег или надоедать с вопросами, которые никто не хочет и не будет решать.Вот так и загибается бизнес ,не хотят разговаривать с людьми,а потм раз, исчезает все,как будто и не было.
Обратную сторону медали то не раскрыли как несут потери Продавцы товара. В WB очень много подмен товара при возврате на склад WB, сотрудники/менеджеры/операторы кто выдает и принимает товар не смотрят совсем то, что принимают да и на складе часто не то упаковывают и отправляют Покупателю (пересорт на складе при приемке/возврате), виноватым при этом Клиент считает Продавца, а не WB пишут отрицательные отзывы при этом падает рейтинг Продавца, а сотрудники WB не отвечают за это! Клиент заказывает по нескольку товаров (размер, фасон и не обязательно одного Продавца) и при примерке и выборе часто пачкают изделие приемка товара происходит отдали и ладно сами разберутся, а дальнейшая продажа данного товара невозможна приводит к отрицательному отзыву и опять же к понижению рейтинга Продавца. Покупатель если товар не понравился не подошел ... не по вине Продавца, не хочет платить за отмену для этого портит изделие отрывая пуговицы, манжеты, карманы и возвращает как брак - это все расходы Продавца. Также при приемке не подошедшего товара сотрудник WB с Клиентом путаются и высылают товар не тому Продавцу, и последующая продажа со склада WB к Покупателю приходит не тот товар при этом Продавец постоянно платит как за хранение не своего товара, так и за логистику/доставку как Покупателю таки и обратно на склад WB. Таких ошибок очень много, и они, как системные, так и людские.
Когда красновский устроит забастовку, неужели его устраивает 5000р в месяц?
В конечном итоге будет виноват продавец. Продавец всегда во всем виноват в России. Продавец - козел отпущения во всем. Необходимо создавать профсоюз продавцов. Закон о защите прав потребителей всегда был направлен против продовца. Полиция и роспотребнадзор, прокуратура и таможня и еще сотня тунеядцев хотят поиметь продавца. С этим нужно тоже что то делать.
При Сталине такого не было !