25 комментариев к публикации Магазин вам еще и должен доплатить: правила возврата товаров, о которых мало кто знает
ЯГость
27 мая 2022 в 12:30
Чемпион по обману покупателей путоем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому)))
Вы еще проверяйте соответствие выбранного вами товара и товара,который пробивают в чеке,SPAR,прям,лидер по одурачиванию покупателей,а так это это поставлено на поток,они даже не извиняются,видимо,устают говорить волшебные слова. Глаз,да,глаз! Лично со мной такое произошло: два продукта,которые я не приобретала в магазине,были выбиты в чеке,тут же вернулась и говорю:"В чем дело,я эту продукцию не брала,как вы умудрились пробить то,что я даже в мыслях не собиралась покупать?" Молчок. Зовем администратора,смотрит по камерам и молча отдает денежку. Нет слов!
РБТ в "Горках". Если хотите воспользоваться своими правами, то берите лучше сразу с собой юриста. Руководство там, мягко говоря, моралью не отягощённое.
Чемпион по обману покупателей путем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому))) и несут перевешивать во внутренние помещения, т.е., для следующих покупателей ничего не меняется.
в "Ситилинке" придумали способ не принимать обратно товар ни в течение 14 дней (ни, очевидно, по гарантии). При получении товара обратите на этот фокус-покус внимание. Вам отдадут товар уже сразу с малюсенькой неисправностью. Очень незаметной на первый взгляд. Когда я покупал у них вентилятор, после вскрытия коробки обнаружилось отсутствие болтика крепления. Одного! Все остальные были привинчены намертво, как и положено, законтрогаены при сборке. Почему один отвалился объяснить невозможно, если только не принять во внимание смекалку продавцов и ловкость их рук. То есть это винтик был заранее откручен в надежде, что он в конце концов потеряется. Но вот если вам придется возвращать товар, то они обязательно придерутся к этому болтику. Боже мой! нарушен товарный вид! То, что они сами это сделали специально, заранее установить окажется невозможно.
И это только один из их способов.
В общем будьте заранее готовы, что возвращать товар и в 14 дней и по гарантии вам придется с боем. "Консультантов" там именно для этого и держат.
Пусть этот юрист заснёт свои бла-бла-бла куда подальше, потому как на практике бегать по судам не будет 99.9% населения. И если уж на то пошло, то в провластных судах в большинстве своём прав тот, у кого больше денег, связей и т.п., и будь ты хоть Борщевский с Падвой в одном лице, но против того же, к примеру Аристова или Текслера, ты будешь никто.
Если ты не готов побегать, что бы защитить себя, почему думаешь, что за тебя это будет делать кто-то другой? Хочешь добиться - действуй, ну или ной сиди, тут уж каждый сам решает
Да ничего продавцу не грозит! Претензию принимать отказываются, или не пишут на ней, что товар в надлежащем качестве передан, типа экспертизу надо сперва провести. Ты отдаешь свой товар, они его берут и дальше ты уже не контролируешь, что там с ним происходит, сами могут сломать, а свалить на тебя. Или жалобную книгу не дают, "я ниче не знаю, 1й день работаю". Или, как в SPARe, соглашаются вернуть разницу в цене, если несоответствия ценника и цены на кассе, но для этого надо: отстоять очередь к администратору, притащить с собой паспорт, 10 мин писать заявление по образцу, расписывая там всю ситуацию, администратор уходит еще на 10 мин сверять ценники и только после этого, минут через 40 вам вернут эти несколько рублей разницы. Ну а в большинстве магазинов ценники на многие товары отсутствуют. А в Ветфарме на АМЗ ценников нет вообще ни на одном товаре! И никто не боится наказаний и штрафов, потому что все-таки покупателю слишком геморно и затратно по времени что-то доказывать, а проверяющие органы вообще этим не занимаются.
Покупайте в Леруа...я возвращал зеркальную плитку рриклеенную на стену, золотую краску в баллоне, оказавшуюся желтой, кафельный клей через 3 месяца, нерабочий перфоратор, никаких проблем.
А я вернула унитаз через два месяца после установки) но пришлось поскандалить со всеми продавцами, администраторами и прочими) потому что ничего кроме 14 дней со дня покупки они не знают! Сантехнику можно вернуть в течение всего гарантийного срока установленного производителем!
В одной известной сети аптек на полках лежит товар и написано, что цены можно узнать на электронном ценнике( или как-то так), который находится на кассе.
По сути установлен экран и там слайдами некоторые цены написаны.
Является ли это нарушением?
Что за "грамотей" писал эту статью? Сделал акцент на постановление Правительства РФ, указав на технически сложные товары, а отнес к ним все подряд: от ювелирных изделий до парфюмерии. Читай закон и не вводи потребителей в заблуждение.
Я в галамарте носки купил, одни надел, к вечеру порвались. Остальные хотел вернуть, новые. Нет нижнее белье, не берём. А то что труселя дамочки меряют , это нормально
Я выразил свою готовность приехать по адресу, но только не в столь поздний час. На мой отказ, она певучим, красивым и умоляющим голосом принесла мне тысячи извинений за неудобства, которые могут быть доставлены моей персоне, за услуги курьера в столь поздний час, и пообещала щедро компенсировать необычную просьбу. Я предложил ей воспользоваться Яндекс доставкой. Её моё предложение не впечатлило.
Магазин магнит Бажова постоянно в зале один ценник на кассе другая цена .пригласить администратора нельзя он принимает товар и вообще не нравится или в другой магазин сейчас их как грибов.жалобы на горячую линию ничего недают от тебя просто отбрыкиваются.а в магазине как был бардак и хамство так и осталось .а вы пишите о правах потребителя .админ магазина на Бажова мне посоветовала идти по известному адресу .вот так мы только имеем эти права а магазин имеет нас покупателей.
вот только, что столкнулся с такой ситуацией в ТК "КС" обувной магазин "Монро". Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему и испытание для нервной системы.
Продавщица, до этого выглядевшая приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они конкретно выражаются, следы ношения? Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
у нас на птичьем рынке без чеков товар за наличку со скидкой, всегда расскажем, поможем. Представлены все известные мировые бренды в широком ассортименте, а если размер великоват, то Медина закройщица быстро и не дорого подгонит под ваш размер. Приходите!
Чемпион по обману покупателей путоем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому)))
РБТ в "Горках". Если хотите воспользоваться своими правами, то берите лучше сразу с собой юриста. Руководство там, мягко говоря, моралью не отягощённое.
Чемпион по обману покупателей путем несоответствия ценников в зале и цены продукта, введенной в весы, - SPAR на Лесопарковой (у памятника Курчатову). Проверяю каждый раз - и каждый раз (!) хоть один продукт не соответствует ценнику. То креветки при взвешивании оказались почти вдвое дороже, то товары с одинаковым называнием, но разной ценой, и товар по низкой цене "закончился", то номер яблок при взвешивании соответствует совсем другому сорту, а указанный даже не введен в электронные весы. Каждый раз ловлю их - извиняются: товар только выложили, не проверили, работать некому))) и несут перевешивать во внутренние помещения, т.е., для следующих покупателей ничего не меняется.
в "Ситилинке" придумали способ не принимать обратно товар ни в течение 14 дней (ни, очевидно, по гарантии). При получении товара обратите на этот фокус-покус внимание. Вам отдадут товар уже сразу с малюсенькой неисправностью. Очень незаметной на первый взгляд. Когда я покупал у них вентилятор, после вскрытия коробки обнаружилось отсутствие болтика крепления. Одного! Все остальные были привинчены намертво, как и положено, законтрогаены при сборке. Почему один отвалился объяснить невозможно, если только не принять во внимание смекалку продавцов и ловкость их рук. То есть это винтик был заранее откручен в надежде, что он в конце концов потеряется. Но вот если вам придется возвращать товар, то они обязательно придерутся к этому болтику. Боже мой! нарушен товарный вид! То, что они сами это сделали специально, заранее установить окажется невозможно.
И это только один из их способов.
В общем будьте заранее готовы, что возвращать товар и в 14 дней и по гарантии вам придется с боем. "Консультантов" там именно для этого и держат.
Пусть этот юрист заснёт свои бла-бла-бла куда подальше, потому как на практике бегать по судам не будет 99.9% населения. И если уж на то пошло, то в провластных судах в большинстве своём прав тот, у кого больше денег, связей и т.п., и будь ты хоть Борщевский с Падвой в одном лице, но против того же, к примеру Аристова или Текслера, ты будешь никто.
Да ничего продавцу не грозит! Претензию принимать отказываются, или не пишут на ней, что товар в надлежащем качестве передан, типа экспертизу надо сперва провести. Ты отдаешь свой товар, они его берут и дальше ты уже не контролируешь, что там с ним происходит, сами могут сломать, а свалить на тебя. Или жалобную книгу не дают, "я ниче не знаю, 1й день работаю". Или, как в SPARe, соглашаются вернуть разницу в цене, если несоответствия ценника и цены на кассе, но для этого надо: отстоять очередь к администратору, притащить с собой паспорт, 10 мин писать заявление по образцу, расписывая там всю ситуацию, администратор уходит еще на 10 мин сверять ценники и только после этого, минут через 40 вам вернут эти несколько рублей разницы. Ну а в большинстве магазинов ценники на многие товары отсутствуют. А в Ветфарме на АМЗ ценников нет вообще ни на одном товаре! И никто не боится наказаний и штрафов, потому что все-таки покупателю слишком геморно и затратно по времени что-то доказывать, а проверяющие органы вообще этим не занимаются.
Многодетным и военным должны делать постоянные доп скидки за многодетность!!!
Покупайте в Леруа...я возвращал зеркальную плитку рриклеенную на стену, золотую краску в баллоне, оказавшуюся желтой, кафельный клей через 3 месяца, нерабочий перфоратор, никаких проблем.
А я вернула унитаз через два месяца после установки) но пришлось поскандалить со всеми продавцами, администраторами и прочими) потому что ничего кроме 14 дней со дня покупки они не знают! Сантехнику можно вернуть в течение всего гарантийного срока установленного производителем!
В одной известной сети аптек на полках лежит товар и написано, что цены можно узнать на электронном ценнике( или как-то так), который находится на кассе.
По сути установлен экран и там слайдами некоторые цены написаны.
Является ли это нарушением?
Что за "грамотей" писал эту статью? Сделал акцент на постановление Правительства РФ, указав на технически сложные товары, а отнес к ним все подряд: от ювелирных изделий до парфюмерии. Читай закон и не вводи потребителей в заблуждение.
Я выразил свою готовность приехать по адресу, но только не в столь поздний час. На мой отказ, она певучим, красивым и умоляющим голосом принесла мне тысячи извинений за неудобства, которые могут быть доставлены моей персоне, за услуги курьера в столь поздний час, и пообещала щедро компенсировать необычную просьбу. Я предложил ей воспользоваться Яндекс доставкой. Её моё предложение не впечатлило.
Магазин магнит Бажова постоянно в зале один ценник на кассе другая цена .пригласить администратора нельзя он принимает товар и вообще не нравится или в другой магазин сейчас их как грибов.жалобы на горячую линию ничего недают от тебя просто отбрыкиваются.а в магазине как был бардак и хамство так и осталось .а вы пишите о правах потребителя .админ магазина на Бажова мне посоветовала идти по известному адресу .вот так мы только имеем эти права а магазин имеет нас покупателей.
вот только, что столкнулся с такой ситуацией в ТК "КС" обувной магазин "Монро". Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему и испытание для нервной системы.
Продавщица, до этого выглядевшая приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они конкретно выражаются, следы ношения? Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
у нас на птичьем рынке без чеков товар за наличку со скидкой, всегда расскажем, поможем. Представлены все известные мировые бренды в широком ассортименте, а если размер великоват, то Медина закройщица быстро и не дорого подгонит под ваш размер. Приходите!