43 комментария к публикации Автокаско: скупой платит дважды
пострадавший
17 янв 2012 в 14:30
Попал по вине другого водителя в аварию,все бумаги оформлены правильно,через ГИБДД,виновник признал вину,застрахован в ЮЖУРАЛ-Аско,дату выплаты назначили на вторую половину декабря,в назначенный день приехал,дали бумагу с отказом в выплате.Сказал буду подавать в суд,в ответ- подавайте.На данный момент без машины 3 месяца,и без страховой выплаты,все за свой счет.Вопрос,а зачем все эти страховые,с каждым разом повышающие тарифы,если невозможно получить выплату? Ответьте пожалуйста господа страховщики!
Обратитесь к юристам, сейчас много фирм, которые специализируются именно на таких делах.
Блин а зачем Юристы, когда по хорошему строховая и так должна пострадашему выплатить если он тем более в "Круг" застрахован, а эти горе страховщики придумывают голимые отмазки только чтоб не платить (все выплаты через суд) Надо помоему такие компании сразу лицензии лишать и все, а то привыкли к дармовщинке!
Страховой бизнес у нас такой же дикий как 10-15лет назад обычный, все стараются кинуть друг друга. Почему я должен платить за полис 5-8% от стоимости машины, неужели такие раходы у страховой? или я должен оплачивать из своего кармана всех машенников которые доят страховые компании и самих нечистоплотных сотрудников страховых которые в этом принимают непосредственное участие, скидки за безаварийную езду смешные. Мошенниками никто не занимается, бардак такой же, как во всех сферах нашего уважаемого государства...
У нас КАСКО - это не страхование, а игра. Клиент платит бешеные деньги и, даже не попадая в аварию, выискивает царапинки и сколы, чтобы вернуть часть этих денег обратно. 80% выплат - это именно такие мелочи, которые никто не восстанавливает даже. Тарифы на КАСКО должны быть ниже, чем сейчас в 5 раз, и защищать страхователя только от реального "попадания на деньги" (угон или значительный ущерб). Т.е. условная франшиза в 10% от стоимости авто, например. Тогда это будет действительно страхование в классическом виде а не то, что сейчас - в среднем 2 обращения по КАЖДОМУ полису.
Если все "вернут свою страховочку" обратно в виде таких выплат - откуда возьмутся деньги на выплаты за реальные ущербы? Фея нафеячит наверное. А страховщики ради них таких умных и хороших убытки понесут? А кому денег не хватит - начнут со страховщиками судиться, особо яростные будут на форумах грязью поливать. А страховщики в ответ - выплаты урезать и отказывать когда возможно. Наши российские страхователи заслужили таких страховщиков. А Росгосстрах - апофеоз этого процесса.
Я вот купил новый авто, хочу его застраховать по каско, но не могу определиться у какого страховщика. Мне пакеты услуг не нужны, нужно только то, что я хочу. С кем ни разговаривал никто толково ничего объяснить не может, статистических данных не приводит, реальных расчетов не проводит. В ответ только деньги давайте и мы страхуем только так. Платить деньги за навязанные услуги я не собираюсь.
Товарищ, то, что ты хочешь и стоит хорошо. Тариф будет не менее 50%, причем в любой компании. И всё внятно объяснят, только внимательно слушать надо, не перебивать. Любой каприз за ваши деньги, короче.
Товарищ, то, что ты хочешь и стоит хорошо. Тариф будет не менее 50%, причем в любой компании. И всё внятно объяснят, только внимательно слушать надо, не перебивать. Любой каприз за ваши деньги, короче.
Не менее 50% от чего или чего? Какой каприз? Я хочу от повреждения 3-х лиц и угона и всё, без всяких пакетов идиотских, типа пожара, сосулек и т.д.
Статья рекламная, намек более чем понятен. На самом деле стоимость полиса не является признаком хорошей или плохой компании. Работать нужно с теми, кто реально платит по страховым случаем.
Просто ездишь без страховки, а в случае, если не заметил какую-нибудь инфинити или бмв х6, да хоть бы и 5, то просто становишься должен сумму, равную стоимости твоей квартиры, не жил в 90-ые? Только тогда машин дорогих мало было, а сейчас много, очень много. Другой вариант: организуешь своих друзей, открываете депозит и кладете на него каждый определенную сумму денег, так, чтобы в сумме хватило на ремонт дорогого авто, ну хотя бы для начала миллион в рублях, ну и все, если что с кем произошло, он берет деньги из этой кассы взаимопомощи, если все нормально, копите дальше. Ну вот тебе и будет свой собственный страховой фонд, и не надо будет кормить жадных страховщиков. Опять же другая ситуация: в тебя заезжает какой-нибудь безработный и безродный на каком-гибудь автохламе, ты вроде пытаешься его за грудки потрясть, а у него нет ничего, и взять с него нечего, и в рабство его не продашь - во-первых, не знаешь, где пункт приема, а во-втроых, много не дадут, ну вот и опять твой стабфонд пригодился. Но так на Руси жили еще при Иване Калите, сейчас вроде цивилизация и все такое, так что решай, как лучше.
Интересно вот-создали они такой фонд, все копят, радуются что можно теперь жить спокойно, а одна паршивая овца взяла и попыталась всех друзей обмануть - ну понадобились срочно деньги, стукнул машину специально, сходил к специальному оценщику, заявил что у него ущерб огромен, давайте мне все деньги. Вот и остались те, у кого потом действительно что то произойдет думать - то ли еще денег доложить, то ли разобраться с этим "товарищем". Как вы думаете, что они с ним сделают? А страховщики так поступить не могут, их в суд сразу тащат и склоняют на всех углах... Резервы то у страховщиков не резиновые, кому то в какой то момент может и не хватить.
Может хватит уже на эту тему писать, одно и тоже который раз. Давайте про техосмотр больше освещать тему, подсказать президенту надо, что погорячился он с ТО и что отменить его надо раз и навсегда. Оставить только для ТС при перевозке пассажиров и опасных грузов.
Был когда-то у Росгосстраха, выбрал из-за того, что компания большая (дело в кризис было). Не понравились два момента: очереди на оформление и направление на ремонт не к ОД, а в другую компанию. Когда покупал страховку, говорили, что работают с моим дилером, но якобы договор закончился как раз перед моим обращением. Но по оплате проблем не было - денег не видел, дилер напрямую со страховой общался.
Перешел к "Согласию", привлекли низкой ценой, менее 30 тысяч за машину стоимостью 450 тысяч. Было два страховых случая, в обоих остался доволен, особенно во второй раз, потому что оформил без ГИБДД (царапина на бампере). Офис маленький, но народу немного было.
Единственное, на следующий год они мне зарядили уже в полтора раза больше, поскольку были страховые случаи, поэтому некоторые царапины можно было не делать по страховке, проще было наликом отдать.
Про Россгосстрах один только негатив слышал и видел. У товарища машина разбилась, выплаты уже больше года ждет. Был в Екатеринбурге в здании суда, там на дверях вывешивают какие сегодня будут идти слушания. За один только день насчитал 5 исков к Россгосстраху. Выводы как говорится сами делаем
Мне "согласие ", отказало в выплате, шаркнул веткой дверь и немного крыло. ГАИ не стал вызывать, т.к. там даже сотовая связь не работала, приехал в согласие, у них оказывается своего оценщика нет (неудобно), платишь за оценку, в конечном итоге потеряно время и деньги...Отказ звучал так - "Отказали т.к. повреждены две детали".
Мне "согласие ", отказало в выплате, шаркнул веткой дверь и немного крыло. ГАИ не стал вызывать, т.к. там даже сотовая связь не работала, приехал в согласие, у них оказывается своего оценщика нет (неудобно), платишь за оценку, в конечном итоге потеряно время и деньги...Отказ звучал так - "Отказали т.к. повреждены две детали".
Ситуация аналогичная, только я наехал на проволоку. Итог ДТП - повреждение переднего бампера и повреждение левого порога. ГИБДД вызывать не стал. Обратился к участковому, он составил акт осмотра и вынес Постановление об отказе в возбуждении уг. дела. С этим документом я обратился в СК Согласие. Они меня направили на составление Акта осмотра в "РАО - эксперт". После осмотра я повторно приехал в "РАО - эксперт" и забрал Акт осмотра поврежденного автомобиля. Этот Акт осмотра я отдал в "Согласие" и через 7 раб. дней получил направление на ремонт.
Советую сделать также. Либо заяви ущерб по одной детали - на твой выбор. Они будут обязаны возместить вред по одной детали без справок компетентных органов.
Условная франшиза - это когда страховая компания выплачивает ущерб, только если он превышает определенную сумму - например, 15.000 руб.
Безусловная франшиза - это когда страховая компания при выплате всегда вычитает из этой суммы франшизу. Так, при безусловной франшизе 7 000 руб. при сумме ущерба 30 тыс. автовладелец получает только 23 тыс.
Очень мало страховых компании, которые готовы расстаться со своими деньгами, которые мы - автовладельцы им принесли сами... Ингосстрах тоже не платит,или платят по прайсу, не реальному, ссылаясь что Москва так насчитала, мы ни при чем, - это из личного опыта ! Подал на них в суд, выиграл с первого раза - причем сумма оказалось в четыре раза больше чем они насчитали...
Хорошая таблица - сразу все демпинговые цены видно. А адекватных компаний насчитал всего три, с тарифами не ниже 10%, вот там и сервис будет нормальным, думаю.
у меня РосГосСтрах. Слышал и хорошо и плохо про них. Но лично у меня притензий нет к ним, кроме долгого ожидания в очареди при оформлении документов, если ДТП. Деньги всегда выплачивали, а потом стал ремонтироваться у ОД, так как договор у них с ними есть. И всегда окупалась КАСКО. И богатые подарки джелает РосГосСТрах своим сотрудникам. Есть с чего, видать!
страховку надо отменять.....придумать альтернативу......что-то другое-а не эту нервотрепку и высасывание денег с водителей.....раньше ездили без нее...ездили....
Попал по вине другого водителя в аварию,все бумаги оформлены правильно,через ГИБДД,виновник признал вину,застрахован в ЮЖУРАЛ-Аско,дату выплаты назначили на вторую половину декабря,в назначенный день приехал,дали бумагу с отказом в выплате.Сказал буду подавать в суд,в ответ- подавайте.На данный момент без машины 3 месяца,и без страховой выплаты,все за свой счет.Вопрос,а зачем все эти страховые,с каждым разом повышающие тарифы,если невозможно получить выплату? Ответьте пожалуйста господа страховщики!
Страховой бизнес у нас такой же дикий как 10-15лет назад обычный, все стараются кинуть друг друга. Почему я должен платить за полис 5-8% от стоимости машины, неужели такие раходы у страховой? или я должен оплачивать из своего кармана всех машенников которые доят страховые компании и самих нечистоплотных сотрудников страховых которые в этом принимают непосредственное участие, скидки за безаварийную езду смешные. Мошенниками никто не занимается, бардак такой же, как во всех сферах нашего уважаемого государства...
У нас КАСКО - это не страхование, а игра. Клиент платит бешеные деньги и, даже не попадая в аварию, выискивает царапинки и сколы, чтобы вернуть часть этих денег обратно. 80% выплат - это именно такие мелочи, которые никто не восстанавливает даже. Тарифы на КАСКО должны быть ниже, чем сейчас в 5 раз, и защищать страхователя только от реального "попадания на деньги" (угон или значительный ущерб). Т.е. условная франшиза в 10% от стоимости авто, например. Тогда это будет действительно страхование в классическом виде а не то, что сейчас - в среднем 2 обращения по КАЖДОМУ полису.
Ничего не понял.
Я вот купил новый авто, хочу его застраховать по каско, но не могу определиться у какого страховщика. Мне пакеты услуг не нужны, нужно только то, что я хочу. С кем ни разговаривал никто толково ничего объяснить не может, статистических данных не приводит, реальных расчетов не проводит. В ответ только деньги давайте и мы страхуем только так. Платить деньги за навязанные услуги я не собираюсь.
Статья рекламная, намек более чем понятен. На самом деле стоимость полиса не является признаком хорошей или плохой компании. Работать нужно с теми, кто реально платит по страховым случаем.
Просто ездишь без страховки, а в случае, если не заметил какую-нибудь инфинити или бмв х6, да хоть бы и 5, то просто становишься должен сумму, равную стоимости твоей квартиры, не жил в 90-ые? Только тогда машин дорогих мало было, а сейчас много, очень много. Другой вариант: организуешь своих друзей, открываете депозит и кладете на него каждый определенную сумму денег, так, чтобы в сумме хватило на ремонт дорогого авто, ну хотя бы для начала миллион в рублях, ну и все, если что с кем произошло, он берет деньги из этой кассы взаимопомощи, если все нормально, копите дальше. Ну вот тебе и будет свой собственный страховой фонд, и не надо будет кормить жадных страховщиков. Опять же другая ситуация: в тебя заезжает какой-нибудь безработный и безродный на каком-гибудь автохламе, ты вроде пытаешься его за грудки потрясть, а у него нет ничего, и взять с него нечего, и в рабство его не продашь - во-первых, не знаешь, где пункт приема, а во-втроых, много не дадут, ну вот и опять твой стабфонд пригодился. Но так на Руси жили еще при Иване Калите, сейчас вроде цивилизация и все такое, так что решай, как лучше.
Ставки на калину что-то дикие. Уже несколько лет страхую киа в страховой - одном из лидеров рынка под 4,5 - 5% в год. Выплаты были, в целом нормально.
Хорошая таблица, с реальными расчетами на конкретных примерах - пригодится, как раз полис надо обновлять
Может хватит уже на эту тему писать, одно и тоже который раз. Давайте про техосмотр больше освещать тему, подсказать президенту надо, что погорячился он с ТО и что отменить его надо раз и навсегда. Оставить только для ТС при перевозке пассажиров и опасных грузов.
Был когда-то у Росгосстраха, выбрал из-за того, что компания большая (дело в кризис было). Не понравились два момента: очереди на оформление и направление на ремонт не к ОД, а в другую компанию. Когда покупал страховку, говорили, что работают с моим дилером, но якобы договор закончился как раз перед моим обращением. Но по оплате проблем не было - денег не видел, дилер напрямую со страховой общался.
Перешел к "Согласию", привлекли низкой ценой, менее 30 тысяч за машину стоимостью 450 тысяч. Было два страховых случая, в обоих остался доволен, особенно во второй раз, потому что оформил без ГИБДД (царапина на бампере). Офис маленький, но народу немного было.
Единственное, на следующий год они мне зарядили уже в полтора раза больше, поскольку были страховые случаи, поэтому некоторые царапины можно было не делать по страховке, проще было наликом отдать.
что такое франшиза, не пойму
Статья не рекламная. Даже интересно - в чем намек?
Очень мало страховых компании, которые готовы расстаться со своими деньгами, которые мы - автовладельцы им принесли сами... Ингосстрах тоже не платит,или платят по прайсу, не реальному, ссылаясь что Москва так насчитала, мы ни при чем, - это из личного опыта ! Подал на них в суд, выиграл с первого раза - причем сумма оказалось в четыре раза больше чем они насчитали...
Хорошая таблица - сразу все демпинговые цены видно. А адекватных компаний насчитал всего три, с тарифами не ниже 10%, вот там и сервис будет нормальным, думаю.
у меня РосГосСтрах. Слышал и хорошо и плохо про них. Но лично у меня притензий нет к ним, кроме долгого ожидания в очареди при оформлении документов, если ДТП. Деньги всегда выплачивали, а потом стал ремонтироваться у ОД, так как договор у них с ними есть. И всегда окупалась КАСКО. И богатые подарки джелает РосГосСТрах своим сотрудникам. Есть с чего, видать!
страховку надо отменять.....придумать альтернативу......что-то другое-а не эту нервотрепку и высасывание денег с водителей.....раньше ездили без нее...ездили....