Как-то конкретизируй свои рекомендации. С какими конкретно фактами из истории нужно ознакомиться и что именно перечитать, чтобы понимать прочтение Пушкина Сарик-джаном?
Как-то конкретизируй свои рекомендации. С какими конкретно фактами из истории нужно ознакомиться и что именно перечитать, чтобы понимать прочтение Пушкина Сарик-джаном?
В романе Онегин абсолютно желчный надменный тип, англофил с типичным недовольным лицом, личность, подверженная сплину , который "короче, русская хандра". Он и был самый настоящий токсик
Где там автор юмор, веселье или что-то сходное с этим в романе про Онегина углядела-прочитала. Могла бы хоть цитаты из романа привести.
Татьяна же выдумала свою любовь к нему совершенно по-девичьи.
Что-то мне подсказывает, что автор рецензии читал "Евгения Онегина" в кратком изложении, готовясь к сдаче ЕГЭ.
"Где там юмор"? Серьёзно? Да он там везде. Только это юмор не уровня Бенни Хилла - там контекст понимать надо. А это по разным причинам сложно. Понять, в чём юмор строчки "моя дядя самых честных правил" - потому что забыто то, над чем тут посмеялся Пушкин. Понять юмор про "розы-морозы" попроще, но и там есть второе дно.
"Где там юмор"? Серьёзно? Да он там везде. Только это юмор не уровня Бенни Хилла - там контекст понимать надо. А это по разным причинам сложно. Понять, в чём юмор строчки "моя дядя самых честных правил" - потому что забыто то, над чем тут посмеялся Пушкин. Понять юмор про "розы-морозы" попроще, но и там есть второе дно.
"моЙ", конечно. Опечатка.
Вдогонку - "вреден север для меня". Это тоже юмор, но его опять же надо понимать.
Как там героиня Ахеджаковой говорила? "Значит, надо брать".
Придётся сходить, посмотреть.
Мне, например, последняя экранизация " Мастера" очень понравилась. Ну как экранизация... скорее памфлет по мотивам.
очень здравый комментарий, одно то, что показывают наши фильмы, экранизируют классиков, уже радует и не надо это недооценивать. Ни один представитель молодежи не станет смотреть Онегина 1958 года или 1911, да даже 1999 британскую версию не станут смотреть. А этот- посмотрят, и благодаря пушкинской карте, и каникулам и просто от того, что это что-то новое... некоторые "Онегина" даже не читали, или в сокращённом виде читали, пусть этот фильм тоже по мотивам, ну весьма "близко к тексту" я бы сказала! Посмотреть стоит, и "Мастер и Маргарита" тоже по-своему шикарен...
Онегину вообще не нужна экранизация, это произведение для оперы. Иные интерпретации ложные. У Никиты Богословского в одной из сатирических книг был такой персонаж, режиссёр Препоганов, который ходил высматривал интересные театральные постановки, и потом делал на их основе слабые фильмы.
Интересная логика. Тогда и сценарий фильма "Добровольцы" это либретто для оперы. Там ведь герои тоже местами стихами изъяснялись.
Ничего подобного. Долматовский сначала написал роман в стихах. Никогда это не было либретто, и никогда "Добровольцы"не ставились в опере, или хотя бы в оперетте. Потом Долматовский переделал стихи в сценарий для фильма в прозе. Фрагменты стихов в фильме единичны. "Евгений Онегин"экранизировался 14 раз, и лишь первая экранизация 1911 года была фильмом (поскольку кинематограф элементарно был немым). Далее все экранизации всегда были оперными. 958 — Евгений Онегин. Фильм-опера. ...
1963 — Евгений Онегин Опера. Германия. ...
1966 — Oopperaviuhka Опера, Финляндия
1972 — Евгений Онегин, опера. Германия. ...
1978 — Евгений Онегин, опера. Финляндия. ...
1984 — Евгений Онегин. США, опера. ...
1988 — Евгений Онегин, опера. и тд.
Ага. Вспомним "Гордость и предубеждение", ту самую звёздную экранизацию. Не смотря на то, что возраст актрис немного не совпадал с возрастом героинь - Дженифер Эль не выглядела на 18 года, да и остальные не выглядели юными нимфами. А Колин Фёрт просто блистал в свои 35. В книге героям едва-едва за двадцать лет.
Фильм посмотреть можно тем, кто уже читал роман. По возрасту роль Онегина действительно не попала. Остальные в принципе тоже. Не шедевр, но время не пожалела в отличие от потраченного на Бременских музыкантов. Кстати Вдовиченков как ограничен как рассказчик. Вывод: у каждого сложилось субъективное мнение о фильме. Но подросткам, которые не читали, настоятельно не рекомендую. Слишком вольная интерпретация
У меня раньше не было ассоциаций с внешностью Онегина. Теперь это будет Виктор Добронравов, чему я очень рада.
И, кстати, музыка в фильме замечательная.
Добронравовых, кстати, много, выбор у режиссера был.
Совершенно верно, госпожа эксперт. Режиссёр до последнего сомневался, кого взять - Виктора или всё-таки Фёдора. Изначально был утверждён Николай (который муж Пахмутовой), но он неожиданно умер.
Уверен, что Николай Добронравов прекрасно бы показал молодого повесу.
Да постоянно на понтах и фигню снимает с претензиями. То пытался делать комедии "по мотивам" американских, то схватился за "супергероев" - получили "Защитники", прости господи. То двинул в сторону драмы с бородатым Нагиевым, комично изображающим Калоева. То у него "Чикатило" с Нагиевым, ещё более комично изображающим собственно Чикатило...
Всё правильно написала. Нам тоже фильм не понравился - актеры не подходят ни по возрасту, ни по внешности, игры нет. Главный герой слишком стар и слишком переусердствовал с закатыванием глаз. "Татьяна" тоже неживая, молодости в ней нет,погасшая женщина. Подпортил режиссер классику.Не дано!
Нууу, у каждого своё видение. Помню какой-то поляк ставил в нашем оперном театре "мокрого" "Евгения Онегина", готовился к какому-то конкурсу))) Вёдра и вода на сцене удивили, конечно. Впрочем, труппа пела хорошо.
Но... всё это напоминало спектакль в условиях коммунальной аварии. Особенно ария Татьяны, которая пела на кровати, окруженной водой.
Отзывы были самые разные, кому-то ведра пришлись по душе, кому-то совсем не понравились.
Лично я до сих пор так и не поняла суть ведёрно-водяного взгляда на наше национальное достояние)))
Это ужас ужасный так испоганить оперу водой. Ходила в оперный на это произведение в ноябре прошлого года. Не понравился «потоп» на балу, вписанный в сюжет, от слова совсем! Лучше бы классическое исполнение.
Когда узнала что Онегин - Добронравов, сразу расхотелось смотреть.. Ну и какой из него Онегин?.. Ни красоты , ни породы, ни интеллекта, извините - во внешности, ни аристократизма.. Против него, лично, ничего не имею против. В фильме "Не родись красивой" он был забавен и достаточно органичен в роли курьера -мотоциклиста. Но , Онегин,,, Он же был красавец, светский "хлыщ".. На этом же и строится повествование.. Это часть сюжета и смысла! Все-таки должна быть фактура , в первую очередь. Ну и возраст никто не отменял. Почему такой подход у современных режиссеров (многих) : лишь бы что и лишь бы снять. Ну это же классика, великая литература, почему никакой ответственности и уважения?..
В роли Болконского он вполне аристократичен и породист. Не в актёрах дело. Просто фильм очень плох. Никакие артисты, даже самые красивые и аристократичные, не смогли бы спасти это позорище
Мы смотрели фильм "Онегин", иностранного производства. Очень понравилось, и актёры по возрасту подходят. Вообще прекрасный фильм, иностранцы умеют ставить классику.
Автору не мешало бы самой перечесть роман: Онегину 25-26 лет, не 20. Добронравов, конечно, старше, но он играет Онегина и в одноименном спектакле и очень неплохо. С Татьяной и Ольгой явно не попали, но они не портят общего впечатления. Нормальная экранизация. Продажи книг Пушкина выросли, уже за это можно спасибо сказать.
Это в конце романа ему 26. Спектакль, в отличие от этого "шедевра", иллюстрацией романа не является, и возраст как персонажа, так и актёра там значения не имеет.
А что не понравилось-то? То, что Онегин не выглядит нынешним двадцатилетним хипстером в подстреленных штанишках до щиколоточек, в мокасинчиках или кроссовках на босу ногу?
Находятся ещё среди нас сомневающиеся. Ну не может быть у него, говорят, такого рейтинга. Мол, врут социологи. А я верю, ничего они не врут.
Иду давеча к метро. Останавливают трое. Дамочка, по внешнему виду активистка ОНФ, и два сержанта. Из документов у меня карта москвича всегда с собой. Чтобы ездить бесплатно.
Один сержант карту в руках повертел, фотку с моей внешностью сверил и дамочке передал. Та в блокнотик чего то чиркнула и говорит: "Николай Ильич, мы анонимный опрос проводим для уточнения рейтинга президента нашего, уважаемого Владимира Владимировича Путина".
Я её прервал и спрашиваю: "Как же анонимный, ежели господин полицейский сержант мою карточку вам передал и вы в блокнотик…"
А другой сержант оборвал меня и строго так: "Вы очень то не умничайте. Мы с товарищем по службе здесь как раз для того, чтобы анонимность вашу и свободу волеизъявления обеспечить. Чтобы никто давления на вас не оказал при ответе на заданный вопрос."
Дамочка продолжает: "Не будете ли вы, Николай Ильич, любезны ответить — вы «безусловно доверяете», «скорее доверяете» или …"
Тут я конечно проникся серьёзностью момента и без запинки: "Разумеется, безусловно! Да как вы с господами полицейскими вообще могли усомниться, что не «безусловно»… Исключительно «безусловно» и никаких там «скорее…». И жена тоже «безусловно», вы уж пометьте в блокнотике пожалуйста…"
Хотел добавить, что и Матвей
Насчет концовки письма Таттяны, вы не правы, она была!
А по поводу возраста актеров, какая разница сколько им лет? Играют хорошо, нет возьмём девочку 16 лет, которая точно не актриса и передать ничего не сможет!
Все старые фильмы сыграны актерами старше возраста героев, ничего крамольного в этом нет! В театре всегда играют старше!
Хороший фильм, и у Пушкина просить прощения не за что!
Ну бывают такие актёры, которые и молодые и талантливые. Но у нас их трудно найти. У нас жены снимаются, сыновья, и прочая родня, которая и вовсе может не быть талантливой.
Они пишут, что фильм провальный, другие восхищаются. Вывод - надо смотреть самому. Автор сделала такой акцент на родственных связях режиссера, будто он один родню снимает) короче не убедила в собственной объективности)
А разве кто-то обязан убеждать в собственной объективности? Каждый человек пишет своё субъективное мнение.
Но смотреть творения Сарика не надо. Потому что это творения Сарика - и это объективно.
Ч2. Карета в которой пассажир упирается носом в стену.. Бредом выглядит сцена, когда Онегин предлагает подвезти в карете до дома с похорон Ленского соседа, но он сам еле помещается куда он его посадит - на колени себе ?!!! Сцены написания писем и сны главных героев - это нечто, я прям ждал, что сейчас появятся вампиры, оборотни, маньяки и начнется кровавая вакханалия...
Даже ружье, которое главный герой в лесу на охоте носит исключительно как его полагается носить на соревнованиях и полигонах в целях безопасности....
Может быть, может быть Сарик Андреасян не виноват, вернее виноват только в самонадеянности, скорее всего я бы тоже снял очень мерзкое/смешное кино, если бы стал снимать по какому-нибудь армянскому или грузинскому эпосу в полную силу используя свои представления об этих народах, используя клише и штампы этих национальностей - может быть.... Но тут просто обидно за испохабленное произведения и я и жена сразу после прихода домой открыли на компе и телефоне Евгения Онегина, что бы прочитать оригинал, и так сказать смыть этот мерзкий вкус из глаз и ушей.
А вы знаете, что на этих балах было не продохнуть? Народу было много, потели дружно, а вентиляция в принципе отсутствовала. Нюхательные соли именно поэтому были в каждой дамской сумочке - приводить в чувство любого, потерявшего сознание от духоты.
Эта критиканша уже шла с настроем написать отрицательную рецензию. Возраст актеров ей не понравился! А полчаса светить в кинозале экраном смартфона это вообще неуважение к другим зрителям.
увидеть "Продюсеры" Мела Брукса и Томаса Миана и больше не переживать, почему что-то кажется настолько плохим или никаким... и да блистает Улла Инга тор Хансен Бенсон Янсен Таллен Халлен Сваден Свансон !
Лёня Иса Кенто Новосиб:
После того, как прочитал, что фильм «Онегин» снял Сарик Андреасян, точно смотреть не буду. Спасибо, что сообщили.
Очередной, походу, Жора Крыжовников.
Других картин из его фильмографии, слава Богу, я не смотрел.
Лучше уж новую "Маргариту".
А надо было, чтобы вместо Вдовиченкова, который идеально "Батю" сыграл, сыграл Серёжа (наше всё))) Безруков?)))
Автор рецензии вправе была бы просить прощения у поэта, если сама хоть разок прочла роман от первой строки до последней.
Судя по отсутствию цитат из романа в рецензии в подтверждение развиваемых ею тезисов, ей это пока ни разу не удалось)))
А что автор хотела увидеть в фильме, стрельбу, погоню, компьютерные эффекты? Это классика и по всей видимости это просто не ваше. Что касается Онегина( Добронравова), то давайте не будем забывать, что люди того периода выглядели старше чем сейчас.
А точно эту рецензию писала редактор отдела "Культура"?
Кстати, спасибо, что убрали из заголовка слово "отстой". Без него хотя бы название выглядит культурно.
Отечественный кинематограф и так в упадке, так ещё и всякие сарики,гагики и прочие аванесы окончательно его убивают, снимая всякую отрыжку цель которой-хапнуть бабла.
Ч1. Во время просмотра меня мучила мысль, почему, за что , за что режиссер так ненавидит русскую культуру, и только увидев в титрах его имя стало все понятно... "Сарик Андреасян". Можно дальше не продолжать..
Что такое Петербург по его мнению ? Грязь по колено в любом месте... Барахолка в арке генерального штаба.. Нет грязи, значит лужи и проливной дождь под которым бредут главные герои... Бал во дворце, видимо в его представлении так проходили балы во дворцах Петербурга, напоминающие в фильме дискотеку в сельском клубе (только в костюмах), когда все стоят толпой, танцуют кто что хочет, не хватало женских сумочек в центре... Все поместья всех помещиков это темные запыленные комнаты... Выбор женщин то же видимо определялся предпочтениями "Сариков Андреасянов" - Ольга в два раза толще Ленского, Татьяна почти на голову выше Онегина, крестьянки - это просто какие то мутантки под 2 метра ростом. Попытки пошутить, когда не знаешь смысла шутки - это тоже 10 баллов "Вот вам корзинки, собирайте яблоки, и что б до вечера набрали корзинки полностью, а что б вы их не ели - пойте!!" Яблоки!!! до вечера!! Такая корзинка набирается максимум за полчаса... Няня по роману близкий человек Татьяны, тут она с ней разговаривает на уровне "Стой здесь, иди туда, пошла вон не мешай". Кареты - это нечто, я понимаю "Сарики Андреасяны" любят машины купе - это дорого это престижно, но карета на одного!!!
Фильм очень хорош. Это одна из лучших экранизаций классики за последние годы. За все время просмотра я ни разу не отвлекся. И замысел режиссера интересен. И постановка оригинальна - не просто сочетать стихи и прозу в одном произведении. И игра актеров прекрасна. Жаль, что критик не увидел этого. Наверно, "Чебурашка" и "Вызов" для автора статьи более привлекательны. Каждому свое. "Онегину" я ставлю твердую 5.
"Первая мысль: весь фильм будет в стихах? Меня ждет двухчасовая мука?" Дорогая Дарья, видимо Вы очень плохо или совсем не читывали Пушкина. У него много произведений в стихах. Мечтаю увидеть на наших экранах "Руслан и Людмила", фильм был бы великолепный при нынешней то технике. А если еще и слова не изменять! И когда шла на фильм именно и ожидала услышать "Онегина". Актеры играли отлично, но Вы и по новому "Мастеру" прошлись (а он замечательный). Скудость ума от его неразвитости. Мало, ох как мало читает новое поколение. Сходите на оперу "Евгений Онегин", только не забудьте прочесть произведение прежде.
По мере просмотра фильма несколько раз хотелось "перемотать", скучища. Полностью согласно с автором. В экранизации с Файнсом (актер тоже не 26 лет), но какая игра! Где наши знаменитые когда-то на весь мир таланты? Но к главному по костюмам тоже есть вопросы: как могло получиться, что на свои именины юная барышня была одета в траур с декольте до пупка? Черное (если не траур) не носили на балах. Разочарование по всем аспектам! Жаль потраченного времени.
знаменитый режиссер. в узких кругах, видимо.
Очень хороший красивый фильм. Жаль конечно, что для "Онегина" не достижимы в плане кассовых сборов такие "шедевры" как "Чебурашка" и "Бременские".
Авторше сего опуса не помешает ознакомиться с историей, классиков перечитать, а то даже по слогу чувствуется скудность мышления.
Просто балдею от комментариев.
Фильм не шедевр, но и не провал, Добронравов и Вдовиченко играют хорошо, оценка автора весьма субъективна.
В романе Онегин абсолютно желчный надменный тип, англофил с типичным недовольным лицом, личность, подверженная сплину , который "короче, русская хандра". Он и был самый настоящий токсик
Где там автор юмор, веселье или что-то сходное с этим в романе про Онегина углядела-прочитала. Могла бы хоть цитаты из романа привести.
Татьяна же выдумала свою любовь к нему совершенно по-девичьи.
Что-то мне подсказывает, что автор рецензии читал "Евгения Онегина" в кратком изложении, готовясь к сдаче ЕГЭ.
Как там героиня Ахеджаковой говорила? "Значит, надо брать".
Придётся сходить, посмотреть.
Мне, например, последняя экранизация " Мастера" очень понравилась. Ну как экранизация... скорее памфлет по мотивам.
Онегину вообще не нужна экранизация, это произведение для оперы. Иные интерпретации ложные. У Никиты Богословского в одной из сатирических книг был такой персонаж, режиссёр Препоганов, который ходил высматривал интересные театральные постановки, и потом делал на их основе слабые фильмы.
Прекрасный фильм, актеры великолепны! Критики снобы, не видящие прекрасного. А замечательно в фильме все, актеры, костюмы, операторская работа...
Ох уж эти новомодные умники... Хотят народ удивить своей оригинальностью.. А на деле выходит - обгадили классику!
В том и проблема, что такие режиссеры считают себя ровней голливуду и нагоняют пафоса на себя, а на самом деле - пшик, ширма.
Ага. Вспомним "Гордость и предубеждение", ту самую звёздную экранизацию. Не смотря на то, что возраст актрис немного не совпадал с возрастом героинь - Дженифер Эль не выглядела на 18 года, да и остальные не выглядели юными нимфами. А Колин Фёрт просто блистал в свои 35. В книге героям едва-едва за двадцать лет.
Сам Пушкин в свои предсмертные 37 лет выглядел, судя по его посмертной маске, значительно старше нынешних 37-летних.
Фильм посмотреть можно тем, кто уже читал роман. По возрасту роль Онегина действительно не попала. Остальные в принципе тоже. Не шедевр, но время не пожалела в отличие от потраченного на Бременских музыкантов. Кстати Вдовиченков как ограничен как рассказчик. Вывод: у каждого сложилось субъективное мнение о фильме. Но подросткам, которые не читали, настоятельно не рекомендую. Слишком вольная интерпретация
Отличный фильм, ни сколько не скучный. У вас редактор раздела Культура точно на своём месте сидит?
У меня раньше не было ассоциаций с внешностью Онегина. Теперь это будет Виктор Добронравов, чему я очень рада.
И, кстати, музыка в фильме замечательная.
Когда увидела первый раз рекламу о фильме , то подумала , что продолжение Онегина придумали , когда он постарел . Артистов выбирают странным методом
Сарики , Гарики , Тиграны....
А чем это режиссер скандальный? Чего такого он учудил?
Всё правильно написала. Нам тоже фильм не понравился - актеры не подходят ни по возрасту, ни по внешности, игры нет. Главный герой слишком стар и слишком переусердствовал с закатыванием глаз. "Татьяна" тоже неживая, молодости в ней нет,погасшая женщина. Подпортил режиссер классику.Не дано!
Нууу, у каждого своё видение. Помню какой-то поляк ставил в нашем оперном театре "мокрого" "Евгения Онегина", готовился к какому-то конкурсу))) Вёдра и вода на сцене удивили, конечно. Впрочем, труппа пела хорошо.
Но... всё это напоминало спектакль в условиях коммунальной аварии. Особенно ария Татьяны, которая пела на кровати, окруженной водой.
Отзывы были самые разные, кому-то ведра пришлись по душе, кому-то совсем не понравились.
Лично я до сих пор так и не поняла суть ведёрно-водяного взгляда на наше национальное достояние)))
Когда узнала что Онегин - Добронравов, сразу расхотелось смотреть.. Ну и какой из него Онегин?.. Ни красоты , ни породы, ни интеллекта, извините - во внешности, ни аристократизма.. Против него, лично, ничего не имею против. В фильме "Не родись красивой" он был забавен и достаточно органичен в роли курьера -мотоциклиста. Но , Онегин,,, Он же был красавец, светский "хлыщ".. На этом же и строится повествование.. Это часть сюжета и смысла! Все-таки должна быть фактура , в первую очередь. Ну и возраст никто не отменял. Почему такой подход у современных режиссеров (многих) : лишь бы что и лишь бы снять. Ну это же классика, великая литература, почему никакой ответственности и уважения?..
Мы смотрели фильм "Онегин", иностранного производства. Очень понравилось, и актёры по возрасту подходят. Вообще прекрасный фильм, иностранцы умеют ставить классику.
Автору не мешало бы самой перечесть роман: Онегину 25-26 лет, не 20. Добронравов, конечно, старше, но он играет Онегина и в одноименном спектакле и очень неплохо. С Татьяной и Ольгой явно не попали, но они не портят общего впечатления. Нормальная экранизация. Продажи книг Пушкина выросли, уже за это можно спасибо сказать.
А что не понравилось-то? То, что Онегин не выглядит нынешним двадцатилетним хипстером в подстреленных штанишках до щиколоточек, в мокасинчиках или кроссовках на босу ногу?
Находятся ещё среди нас сомневающиеся. Ну не может быть у него, говорят, такого рейтинга. Мол, врут социологи. А я верю, ничего они не врут.
Иду давеча к метро. Останавливают трое. Дамочка, по внешнему виду активистка ОНФ, и два сержанта. Из документов у меня карта москвича всегда с собой. Чтобы ездить бесплатно.
Один сержант карту в руках повертел, фотку с моей внешностью сверил и дамочке передал. Та в блокнотик чего то чиркнула и говорит: "Николай Ильич, мы анонимный опрос проводим для уточнения рейтинга президента нашего, уважаемого Владимира Владимировича Путина".
Я её прервал и спрашиваю: "Как же анонимный, ежели господин полицейский сержант мою карточку вам передал и вы в блокнотик…"
А другой сержант оборвал меня и строго так: "Вы очень то не умничайте. Мы с товарищем по службе здесь как раз для того, чтобы анонимность вашу и свободу волеизъявления обеспечить. Чтобы никто давления на вас не оказал при ответе на заданный вопрос."
Дамочка продолжает: "Не будете ли вы, Николай Ильич, любезны ответить — вы «безусловно доверяете», «скорее доверяете» или …"
Тут я конечно проникся серьёзностью момента и без запинки: "Разумеется, безусловно! Да как вы с господами полицейскими вообще могли усомниться, что не «безусловно»… Исключительно «безусловно» и никаких там «скорее…». И жена тоже «безусловно», вы уж пометьте в блокнотике пожалуйста…"
Хотел добавить, что и Матвей
Если бы автор внимательно следила за сюжетом фильма, а не утыкалась в телефон, то фильм ей понравился бы больше.
Отличный фильм и игра актеров. Можно пересматривать и наслаждаться
Насчет концовки письма Таттяны, вы не правы, она была!
А по поводу возраста актеров, какая разница сколько им лет? Играют хорошо, нет возьмём девочку 16 лет, которая точно не актриса и передать ничего не сможет!
Все старые фильмы сыграны актерами старше возраста героев, ничего крамольного в этом нет! В театре всегда играют старше!
Хороший фильм, и у Пушкина просить прощения не за что!
Они пишут, что фильм провальный, другие восхищаются. Вывод - надо смотреть самому. Автор сделала такой акцент на родственных связях режиссера, будто он один родню снимает) короче не убедила в собственной объективности)
Ч2. Карета в которой пассажир упирается носом в стену.. Бредом выглядит сцена, когда Онегин предлагает подвезти в карете до дома с похорон Ленского соседа, но он сам еле помещается куда он его посадит - на колени себе ?!!! Сцены написания писем и сны главных героев - это нечто, я прям ждал, что сейчас появятся вампиры, оборотни, маньяки и начнется кровавая вакханалия...
Даже ружье, которое главный герой в лесу на охоте носит исключительно как его полагается носить на соревнованиях и полигонах в целях безопасности....
Может быть, может быть Сарик Андреасян не виноват, вернее виноват только в самонадеянности, скорее всего я бы тоже снял очень мерзкое/смешное кино, если бы стал снимать по какому-нибудь армянскому или грузинскому эпосу в полную силу используя свои представления об этих народах, используя клише и штампы этих национальностей - может быть.... Но тут просто обидно за испохабленное произведения и я и жена сразу после прихода домой открыли на компе и телефоне Евгения Онегина, что бы прочитать оригинал, и так сказать смыть этот мерзкий вкус из глаз и ушей.
А нам с дочерью понравилось, если бы классику так доступно детям преподносили, больше бы желающих и прочитать роман и фильм посмотреть было
Эта критиканша уже шла с настроем написать отрицательную рецензию. Возраст актеров ей не понравился! А полчаса светить в кинозале экраном смартфона это вообще неуважение к другим зрителям.
увидеть "Продюсеры" Мела Брукса и Томаса Миана и больше не переживать, почему что-то кажется настолько плохим или никаким... и да блистает Улла Инга тор Хансен Бенсон Янсен Таллен Халлен Сваден Свансон !
а авторский текст в фильме имеется? 10-ю главу зачитывают?
Почему авто блогер ничего не пишет про Онегина?Не любит классику!А вот армяне любят!!!
Лёня Иса Кенто Новосиб:
После того, как прочитал, что фильм «Онегин» снял Сарик Андреасян, точно смотреть не буду. Спасибо, что сообщили.
Очередной, походу, Жора Крыжовников.
Других картин из его фильмографии, слава Богу, я не смотрел.
Лучше уж новую "Маргариту".
А надо было, чтобы вместо Вдовиченкова, который идеально "Батю" сыграл, сыграл Серёжа (наше всё))) Безруков?)))
Самый лучший Онегин это в исполнении Олега Даля!
Автор рецензии вправе была бы просить прощения у поэта, если сама хоть разок прочла роман от первой строки до последней.
Судя по отсутствию цитат из романа в рецензии в подтверждение развиваемых ею тезисов, ей это пока ни разу не удалось)))
А что автор хотела увидеть в фильме, стрельбу, погоню, компьютерные эффекты? Это классика и по всей видимости это просто не ваше. Что касается Онегина( Добронравова), то давайте не будем забывать, что люди того периода выглядели старше чем сейчас.
А точно эту рецензию писала редактор отдела "Культура"?
Кстати, спасибо, что убрали из заголовка слово "отстой". Без него хотя бы название выглядит культурно.
Отечественный кинематограф и так в упадке, так ещё и всякие сарики,гагики и прочие аванесы окончательно его убивают, снимая всякую отрыжку цель которой-хапнуть бабла.
Ч1. Во время просмотра меня мучила мысль, почему, за что , за что режиссер так ненавидит русскую культуру, и только увидев в титрах его имя стало все понятно... "Сарик Андреасян". Можно дальше не продолжать..
Что такое Петербург по его мнению ? Грязь по колено в любом месте... Барахолка в арке генерального штаба.. Нет грязи, значит лужи и проливной дождь под которым бредут главные герои... Бал во дворце, видимо в его представлении так проходили балы во дворцах Петербурга, напоминающие в фильме дискотеку в сельском клубе (только в костюмах), когда все стоят толпой, танцуют кто что хочет, не хватало женских сумочек в центре... Все поместья всех помещиков это темные запыленные комнаты... Выбор женщин то же видимо определялся предпочтениями "Сариков Андреасянов" - Ольга в два раза толще Ленского, Татьяна почти на голову выше Онегина, крестьянки - это просто какие то мутантки под 2 метра ростом. Попытки пошутить, когда не знаешь смысла шутки - это тоже 10 баллов "Вот вам корзинки, собирайте яблоки, и что б до вечера набрали корзинки полностью, а что б вы их не ели - пойте!!" Яблоки!!! до вечера!! Такая корзинка набирается максимум за полчаса... Няня по роману близкий человек Татьяны, тут она с ней разговаривает на уровне "Стой здесь, иди туда, пошла вон не мешай". Кареты - это нечто, я понимаю "Сарики Андреасяны" любят машины купе - это дорого это престижно, но карета на одного!!!
А теперь, посмотрите Онегин 1999 года, с Лив Тайлер и Рэйф Файнсом. Почувствуйте разницу, как говорится.
Фильм очень хорош. Это одна из лучших экранизаций классики за последние годы. За все время просмотра я ни разу не отвлекся. И замысел режиссера интересен. И постановка оригинальна - не просто сочетать стихи и прозу в одном произведении. И игра актеров прекрасна. Жаль, что критик не увидел этого. Наверно, "Чебурашка" и "Вызов" для автора статьи более привлекательны. Каждому свое. "Онегину" я ставлю твердую 5.
"Первая мысль: весь фильм будет в стихах? Меня ждет двухчасовая мука?" Дорогая Дарья, видимо Вы очень плохо или совсем не читывали Пушкина. У него много произведений в стихах. Мечтаю увидеть на наших экранах "Руслан и Людмила", фильм был бы великолепный при нынешней то технике. А если еще и слова не изменять! И когда шла на фильм именно и ожидала услышать "Онегина". Актеры играли отлично, но Вы и по новому "Мастеру" прошлись (а он замечательный). Скудость ума от его неразвитости. Мало, ох как мало читает новое поколение. Сходите на оперу "Евгений Онегин", только не забудьте прочесть произведение прежде.
По мере просмотра фильма несколько раз хотелось "перемотать", скучища. Полностью согласно с автором. В экранизации с Файнсом (актер тоже не 26 лет), но какая игра! Где наши знаменитые когда-то на весь мир таланты? Но к главному по костюмам тоже есть вопросы: как могло получиться, что на свои именины юная барышня была одета в траур с декольте до пупка? Черное (если не траур) не носили на балах. Разочарование по всем аспектам! Жаль потраченного времени.
Ольга получше будет...
Александр Сергеевич, простите Дарью Костомину - плод дистанционного обоазования.