"покуда есть на свете дураки"... нет чтоб задуматься, за какие такие заслуги вам что-то дарят, с чего вдруг мат.помощь, тем более от банка? Неистребимая страсть к халяве глаза застит. Личный кабинет будет в безопасности, если применять хоть немного здорового скептицизма и не вестись на подозрительные акции.
Убрать мобильный кабинет, забыть про него и никогда им не пользоваться. И все приложения выбросить. И никаких проблем. Я вернулся на кнопочный телефон, отлично. Ничего лишнего, никаких мессенджеров. Никаких идиотских открыток, "приколов", тупых анекдотов и никаких поздравлений с чем ни попадя. А по делу если кому что-то надо от меня - позвони и скажи словами.
я вообще нигде cvc код не ввожу. Какой бы не была заявлена безопасность транзакции - это пустые слова. Ввёл код где-то на сайте - считай, данные уже скопированы на чужие сервера и полетели по базам. Если есть возможность - плачу через киви, если оплата - только через привязку карты с вводом кода - то стоит задуматься, так уж ли эта вещь мне нужна (обычно нет). Либо же можно завести отдельную карту, на которой никогда не держать деньги, и использовать её для расчётов. Но с учётом того, что за обслуживание карт банк тоже дерёт деньги, то вопрос целесообразности всех телодвижений остаётся открытым. Безопаснее покупать через проверенные площадки (а не левые сайты), или применять альтернативные способы оплаты (без привязки карты и ввода кода).
Можно создать бесплатную виртуальную карту и с нее оплачивать
Я именно так и сделала. Это, конечно, не всегда удобно, так как подразумевает лишнее телодвижение - перед тем, как что-то оплатить с карты, на неё нужно сначала перевести необходимую сумму. Но зато с неё ничего не уведут, так как деньги на ней появляются на пару минут, не больше.
"...или применять альтернативные способы оплаты (без привязки карты и ввода кода)..."
Знаю такую площадку - Птичий рынок на перекрёстке Марченко и 1 Пятилетки. Вообще код не спрашивают)))
А если серьёзно, вы за авиабилетами, наверное, в кассу в аэропорт едете?
Умиляют такие наивные халявщики. Интернет забит мошенническими обещаниями «выплат из пенсионного фонда», «выплат из Газпрома» и тд. Да и переходя в личный кабинет банка с каких то рекламных баннеров надо смотреть на адрес сайта.
Вестись на бесплатные деньги это глупо. Верю только в то, что получить деньги можно только заработав их собственным трудом. У меня нет личного кабинета да и денег не так много чтобы их распихивать по интернет-магазинам. Да и люблю все пощупать руками перед покупкой. Может, это и не современно. Но делается смешно, когда тебе звонят и грозно спрашивают: " вы знаете такого-то, он в вашем личном кабинете сейчас пытался взять кредит на энную сумму..."По настроению иногда продолжаю разговор, "ужасаюсь" : а что же делать-то? Ситуация, надеюсь, научила девушку, что только заработанные деньги своим трудом не дают покоя - а если я их потеряю при каких-то своих действиях, мой труд пропадёт просто и я останусь ни с чем. Деньги, доставшиеся даже в наследство, такого беспокойства не дают.
Разница между нами в том, что я тоже, весело смеясь над всеми подобными звонками, не лишаю себя удовольствия пользоваться мобильными сервисами и прочими благами цивилизации. Вы попробуйте, откройте новую страницу в своём развитии, уверен, у вас получится и вам понравится!)
Можно ещё хвастаться тем, что зубы не чистишь, в парикмахерскую не ходишь и носки не стираешь. Во всем нужно быть последовательным - трэш и дичь, так уж трэш и дичь!!!
Можно ещё хвастаться тем, что зубы не чистишь, в парикмахерскую не ходишь и носки не стираешь. Во всем нужно быть последовательным - трэш и дичь, так уж трэш и дичь!!!
Уважаемый Гость. Я смотрю от Вас больше всех комментов. Может быть ответите Вы, как знающий все эти технологии - почему все-таки не было смс на её телефон от банка о снятии денег с возможностью отказаться от платежа чтоб другим наука была. Ведь её карта привязана именно к её телефону. Причём здесь ответ юриста, что через мобильный банк платёж сделан с другого телефона
Уважаемая Людмила, раз у вас получилось проанализировать на сколько больше присутствует "гость" и ему не равно, то и в этом у вас всё получится 😁
А вообще оплачивая обслуживание в том или ином банке, сотовому оператору, интернет провайдеру, интересующую вас информацию и вопросы, нужно задавать именно там, а не "гостям" в новостном чате и на всякий случай, подобного рода информация стоит денег.
Вот работаете вы к примеру на почте России вам платят з/п за оказывание услуг населению, консультацию и прочее, предлагаю вам работать неделю бесплатно и выполнять тот же функционал, удачи.
Уважаемая Людмила, раз у вас получилось проанализировать на сколько больше присутствует "гость" и ему не равно, то и в этом у вас всё получится 😁
А вообще оплачивая обслуживание в том или ином банке, сотовому оператору, интернет провайдеру, интересующую вас информацию и вопросы, нужно задавать именно там, а не "гостям" в новостном чате и на всякий случай, подобного рода информация стоит денег.
Вот работаете вы к примеру на почте России вам платят з/п за оказывание услуг населению, консультацию и прочее, предлагаю вам работать неделю бесплатно и выполнять тот же функционал, удачи.
Быстрее бы ей ответили, чем стебаться,такую простынь накатали. Хорошо на фоне ламмеров в возрасте умным себя считать?
А мне все-таки не понятен ответ юриста - через мобильное приложение активирован другой телефон. Почему Юлии не пришёл смс с номера 900 о снятии денег, чтобы она могла отказаться. Её карта привязана к её телефону. Помогите разобраться. Мне 64 г и в школе нас не обучали всем этим наворотам. Не хочу попасться на удочку мошенникам, хоть и денег нет. Но если и пенсия вдруг пропадёт - мало не покажется...
Мошенники сразу же поменяли номер телефона, привязанный к карте на свой, поэтому уведомления о переводах приходили на их номер телефона. Чтобы обезопасить себя, просто не вводите в Интернете данные своей карты, особенно на неизвестных сайтах и помните, что бесплатный сыр только в мышеловке.
Да, насчёт Гостя. Так подписаны всё незарегистрированные пользователи автоматически, это разные люди, а мне один человек.
Не вводите никуда в интернете данные своей карты на которую приходит пенсия. Совсем никуда. Простое правило без исключений. Если нужно что то оплатить с карты, то заведите виртуальную карту в том же банке где у вас основная. Обычно это совершенно бесплатно. Будет как бы карта, но только без пластика и с другими реквизитами. На нее переведёте деньги в приложении прямо перед оплатой чего то. А потом там будет ноль.
29 марта 2022,у меня произошло 2списания ночью,смс не было. потом днем списывались деньги пока не кончились... и только через 45 минут после последнего списания, позвонили из банка (900) и спросили "вы подтверждаете покупку в яндекс еде на 2900?"(там просто уже не хватало на еду=)), после этого звонка пришли все смс с запросом подтвердить код, ни один не подтверждался. В сбере сказали, мы не можем вам вернуть деньги, звоните где совершались покупки, а если бы вы застраховали свои деньги, то мы бы вернули вам всё. Вот так! Слава Богу, что магазины отменили покупки и всё вернули. Не наивная и по таким сайтам типа вам поступили средства на счёт и т.д.никогда не велась. Три мес назад, делала покупку на Алике, там вводила номер. Теперь буду умнее.
Для избежания подобных ситуаций достаточно принять "простой" закон в Думе. Такой же как во всех цивилизованных странах. Когда деньги переводятся на счёт только через 2 недели после проведенной операции. Но нашей Думе о народе думать некогда, у нее другие приоритеты.
В Сбере лежали деньги (наследство),пришла снимать-сказали,что ничего нет,потом выяснилось ,что были,их тратили мошенники.Пока была в Сбере,пришло СМС о входе в личный кабинет,хотя я туда не входила,т.к.со мной был кнопочный телефон.Звонила в Сбер,чтобы отключить Сбербанк Онлайн,сказали,что это невозможно!Денежки тю-тю и банк не виноват!Писала в чат сотовому оператору,чтобы узнать о возможном дубликата Сим-карты -не ответили,дозвониться невозможно.
Всё решается очень просто, выдача заработной платы в кассе предприятия, давно пора (!!!), а то судя по подаче о дефиците бумаги, электронные инструменты будут продавливаться и агрессивно, потому что удобно, для мошенников и государства в дальнейшем оправдываться, блин ребята извините, технический сбой 🤷 без данных инструментов лапша уже на ушах у людей не держится, а так очень удобно.
Потом в заморских сетях организуют искусственный дефицит, заблочат карты и организуют какой нибудь голод с работой уже не фонтан.
Не, это не вариант! В кассе фальшивки могут выдать. Нужно как в старые добрые времена на шкуру мамонта выменивать.
Это как вакцинированные и купившие сертики о вакцинации и тех и других переписалиь для определённых целей, такая своеобразная база, а вторые ещё и думают что они молодцы и всех обиграли 🤣
И те и те дурачки, но так же как и вы считают себя самым умным и остроумным 🤣
УБРИР заявление в полицию не писал, значит УБРИР в теме.
Почему они к расследованию не подключились, хотя бы из за репутационных рисков
Криминальный банк, правды не найдешь, к руководству никогда не попасть, просто не пускают.
Ну как же без данных карт и смс-ок? Она же всё-таки выложила данные карты и подтвердила непонятную смс-ку!!! Странно пользоваться непонятными сайтами, если у каждого банка уже есть своё приложение!?! Хотя конечно всякое бывает!
Большинство по какой то причине даже не отслеживает с каких номеров им приходит код подтверждения на тот или иной запрос о регистрации.
Например вот такое сочетание,
от какого нибудь Вайбера
000-000 (условные цыфры), ни чего странного на первый взгляд
🤣🤣🤣
"Завести две банковские карты вместо одной, в идеале — разных банков. Первая — зарплатная и для сбережений (на ней можно отключить мобильный банк и транзакции). Вторая — для покупок и переводов."
Интересно, как вы будете переводить деньги с первой карты на вторую, если отключите мобильный банк и транзакции? Снимать в банкомате наличные с первой карты, а потом через банкомат зачислять их на вторую? ))
Все таки первопричина всех проблем - это мобильное приложение. Вирус на смартфоне нашел пароль от личного кабинета и переслал его злоумышленникам. Они вошли в личный кабинет и теперь им нужна СМс-ка , которая пришла на телефон жертвы. Вывод - миллионы пользователей мобильных приложений рискуют остаться без денег, Банки скрывают от них эти проблемы. Единственное решение - входить в личный кабинет только на компьютере с надежной антивирусной программой.
Больше 6 лет читаю вашу електрогазету и тревожит вопрос:
Вы где всех этих специалистов находите??? Экспертов???
Почему они не повторяются????
Ну и этот ваш новый айт-двокат испечённый, ЭТНО ХТО???
Еще все деньги полностью списыватся с карты по вашему объявлению, например, на Юле с подставной картой оплаты. Если будут предлагать своего курьера забрать товар, это мошенники 100%. Связываются по WhatsApp, будьте внимательны.
Пока они этой фигней страдать будут, могут враги просочиться. Через интернет, на вокзале или из гамбургера. Поэтому наши сотрудники должны быть в хорошей форме, пообедамши, отдохнувши и поруншки насмотревшись. Вдруг это последний раз?
3000₽ просто так?! Не насторожило?🤔😂
"покуда есть на свете дураки"... нет чтоб задуматься, за какие такие заслуги вам что-то дарят, с чего вдруг мат.помощь, тем более от банка? Неистребимая страсть к халяве глаза застит. Личный кабинет будет в безопасности, если применять хоть немного здорового скептицизма и не вестись на подозрительные акции.
Убрать мобильный кабинет, забыть про него и никогда им не пользоваться. И все приложения выбросить. И никаких проблем. Я вернулся на кнопочный телефон, отлично. Ничего лишнего, никаких мессенджеров. Никаких идиотских открыток, "приколов", тупых анекдотов и никаких поздравлений с чем ни попадя. А по делу если кому что-то надо от меня - позвони и скажи словами.
я вообще нигде cvc код не ввожу. Какой бы не была заявлена безопасность транзакции - это пустые слова. Ввёл код где-то на сайте - считай, данные уже скопированы на чужие сервера и полетели по базам. Если есть возможность - плачу через киви, если оплата - только через привязку карты с вводом кода - то стоит задуматься, так уж ли эта вещь мне нужна (обычно нет). Либо же можно завести отдельную карту, на которой никогда не держать деньги, и использовать её для расчётов. Но с учётом того, что за обслуживание карт банк тоже дерёт деньги, то вопрос целесообразности всех телодвижений остаётся открытым. Безопаснее покупать через проверенные площадки (а не левые сайты), или применять альтернативные способы оплаты (без привязки карты и ввода кода).
Умиляют такие наивные халявщики. Интернет забит мошенническими обещаниями «выплат из пенсионного фонда», «выплат из Газпрома» и тд. Да и переходя в личный кабинет банка с каких то рекламных баннеров надо смотреть на адрес сайта.
Пусть эти 300 тыщ рублей будут оплатой за курсы финансовой грамотности
Вестись на бесплатные деньги это глупо. Верю только в то, что получить деньги можно только заработав их собственным трудом. У меня нет личного кабинета да и денег не так много чтобы их распихивать по интернет-магазинам. Да и люблю все пощупать руками перед покупкой. Может, это и не современно. Но делается смешно, когда тебе звонят и грозно спрашивают: " вы знаете такого-то, он в вашем личном кабинете сейчас пытался взять кредит на энную сумму..."По настроению иногда продолжаю разговор, "ужасаюсь" : а что же делать-то? Ситуация, надеюсь, научила девушку, что только заработанные деньги своим трудом не дают покоя - а если я их потеряю при каких-то своих действиях, мой труд пропадёт просто и я останусь ни с чем. Деньги, доставшиеся даже в наследство, такого беспокойства не дают.
В голове написано без кодов, в фабуле написано что все таки с кодом!
Тошниловка
Как только деньги приходят на карту, снимаю всё до копейки!
Когда вам звонят якобы из банка, спросите: "Чей Крым?", узнаете много нового)))
Уважаемый Гость. Я смотрю от Вас больше всех комментов. Может быть ответите Вы, как знающий все эти технологии - почему все-таки не было смс на её телефон от банка о снятии денег с возможностью отказаться от платежа чтоб другим наука была. Ведь её карта привязана именно к её телефону. Причём здесь ответ юриста, что через мобильный банк платёж сделан с другого телефона
А мне все-таки не понятен ответ юриста - через мобильное приложение активирован другой телефон. Почему Юлии не пришёл смс с номера 900 о снятии денег, чтобы она могла отказаться. Её карта привязана к её телефону. Помогите разобраться. Мне 64 г и в школе нас не обучали всем этим наворотам. Не хочу попасться на удочку мошенникам, хоть и денег нет. Но если и пенсия вдруг пропадёт - мало не покажется...
Как понять без смс и регистраций? Была и смс и регистрация это просто трэш. Развод уровень бог. Это сраный кликбэйт.
Таким больше тыщи рублей в руки нельзя давать.
Люди! Ну сколько можно клевать на халяву?!
29 марта 2022,у меня произошло 2списания ночью,смс не было. потом днем списывались деньги пока не кончились... и только через 45 минут после последнего списания, позвонили из банка (900) и спросили "вы подтверждаете покупку в яндекс еде на 2900?"(там просто уже не хватало на еду=)), после этого звонка пришли все смс с запросом подтвердить код, ни один не подтверждался. В сбере сказали, мы не можем вам вернуть деньги, звоните где совершались покупки, а если бы вы застраховали свои деньги, то мы бы вернули вам всё. Вот так! Слава Богу, что магазины отменили покупки и всё вернули. Не наивная и по таким сайтам типа вам поступили средства на счёт и т.д.никогда не велась. Три мес назад, делала покупку на Алике, там вводила номер. Теперь буду умнее.
Для избежания подобных ситуаций достаточно принять "простой" закон в Думе. Такой же как во всех цивилизованных странах. Когда деньги переводятся на счёт только через 2 недели после проведенной операции. Но нашей Думе о народе думать некогда, у нее другие приоритеты.
В Сбере лежали деньги (наследство),пришла снимать-сказали,что ничего нет,потом выяснилось ,что были,их тратили мошенники.Пока была в Сбере,пришло СМС о входе в личный кабинет,хотя я туда не входила,т.к.со мной был кнопочный телефон.Звонила в Сбер,чтобы отключить Сбербанк Онлайн,сказали,что это невозможно!Денежки тю-тю и банк не виноват!Писала в чат сотовому оператору,чтобы узнать о возможном дубликата Сим-карты -не ответили,дозвониться невозможно.
Советскую песенку "До чего дошёл прогресс", можно переиначить "до чего довёл прогресс".
Как можно быть таким тупым в современном мире, не понятно
ну так здесь мошенничества нет- она сама ввела данные. Что она думала- это другой вопрос.
Всё решается очень просто, выдача заработной платы в кассе предприятия, давно пора (!!!), а то судя по подаче о дефиците бумаги, электронные инструменты будут продавливаться и агрессивно, потому что удобно, для мошенников и государства в дальнейшем оправдываться, блин ребята извините, технический сбой 🤷 без данных инструментов лапша уже на ушах у людей не держится, а так очень удобно.
Потом в заморских сетях организуют искусственный дефицит, заблочат карты и организуют какой нибудь голод с работой уже не фонтан.
УБРИР заявление в полицию не писал, значит УБРИР в теме.
Почему они к расследованию не подключились, хотя бы из за репутационных рисков
Криминальный банк, правды не найдешь, к руководству никогда не попасть, просто не пускают.
Ну как же без данных карт и смс-ок? Она же всё-таки выложила данные карты и подтвердила непонятную смс-ку!!! Странно пользоваться непонятными сайтами, если у каждого банка уже есть своё приложение!?! Хотя конечно всякое бывает!
Большинство по какой то причине даже не отслеживает с каких номеров им приходит код подтверждения на тот или иной запрос о регистрации.
Например вот такое сочетание,
от какого нибудь Вайбера
000-000 (условные цыфры), ни чего странного на первый взгляд
🤣🤣🤣
"Завести две банковские карты вместо одной, в идеале — разных банков. Первая — зарплатная и для сбережений (на ней можно отключить мобильный банк и транзакции). Вторая — для покупок и переводов."
Интересно, как вы будете переводить деньги с первой карты на вторую, если отключите мобильный банк и транзакции? Снимать в банкомате наличные с первой карты, а потом через банкомат зачислять их на вторую? ))
Что мошеники развиваются понятно
А что же полиция?
Или они только за эмоциональные комментарии могут искать?
Все таки первопричина всех проблем - это мобильное приложение. Вирус на смартфоне нашел пароль от личного кабинета и переслал его злоумышленникам. Они вошли в личный кабинет и теперь им нужна СМс-ка , которая пришла на телефон жертвы. Вывод - миллионы пользователей мобильных приложений рискуют остаться без денег, Банки скрывают от них эти проблемы. Единственное решение - входить в личный кабинет только на компьютере с надежной антивирусной программой.
Больше 6 лет читаю вашу електрогазету и тревожит вопрос:
Вы где всех этих специалистов находите??? Экспертов???
Почему они не повторяются????
Ну и этот ваш новый айт-двокат испечённый, ЭТНО ХТО???
Еще все деньги полностью списыватся с карты по вашему объявлению, например, на Юле с подставной картой оплаты. Если будут предлагать своего курьера забрать товар, это мошенники 100%. Связываются по WhatsApp, будьте внимательны.
Мне такие же "фссп" письма шлют
ну вот, спасибо за схему называется
таких не жалко. Привыкли к халяве, уже и рожаете за путинские.....хоть кто то вас проучит.
Схема совершенно ясна... Просто не стоит вестись на халяву, бесплатный сыр сами знаете где... И никуда не вводите данные карт.
,,,
Что можно замутить с трёшкой?
Кредит за телефон выплатить, спасиба папа за наследства
Пока они этой фигней страдать будут, могут враги просочиться. Через интернет, на вокзале или из гамбургера. Поэтому наши сотрудники должны быть в хорошей форме, пообедамши, отдохнувши и поруншки насмотревшись. Вдруг это последний раз?