Продолжу свой отзыв о самой убогой компании в Челябинске, которая производит якобы прицепы под маркой Алса это группа компаний Алса, а именно ООО «Алса-Энерго-Промконструкция», ООО «Авторемонтный завод» и ООО «Уралпромтрал». Сегодня расскажу как у них дела происходят с финансовой отчетностью и начислением заработной платы. Все как и во всем в этой компании через ж*оп*у, по Шеломенцевски. Когда приходят деньги на расчетный счёт сразу все его детки собираются у него в кабинете и начинают делить шкуру неубитого медведя. Шеломенцев старый сразу говорит чтобы ему на расчёт счёт Алса-Энерго-Промконструкция перевели минимум 300 000 рублей, так как ему надо оплатить газ и свет, а ещё якобы у него там много долгов которые он должен вернуть кредиторам. В общем все как всегда врет и сам в это верит, при чем ему не важно кому врать посторонним людям или своим недалеким детям. После того как деньги отправили в Алса-Энерго-Промконструкция на счете от предоплаты за прицеп почти ничего не остаётся и закуп вести не на что. Он говорит ищите следующий заказ чтобы перекрыть предыдущие. И так все по кругу. И его сроки что указаны в договоре это все чушь по факту реально один трёхосный трал они делают от двух до трёх месяцев. То есть в год они делают около 5—7 прицепов. Не завод а гараж и то в гараже можно быстрее сделать. Делают все из старых прицепов которые стоят у них на территории. Про качество
В ООО «Авторемонтный завод» По обналу, по уходу от налогов, по чёрной зарплате, по выводу фирм с долгами за пределы области и смене учредителя у меня есть все документы. А ещё очень много записей на диктофон о том как Шеломенцев это все планирует и даёт распоряжения своим подчиненным как выводить деньги со счетов, а также про договоры займа между ооо «Алса-Энерго-Промконструкция» и ооо «Авторемонтный завод». Сейчас мне их отсканируют и они появятся также на просторах интернета. Продолжение следует...
Это вообще не завод, а какой то гараж, и учебный комбинат по обучению профессии сварщика. Только обучают они из рук плохо. Так как сами учителя никогда не работали сварщиками. Все очень убого и напоминает разруху, которая была ещё в начале 90-х. Соответственно и сами прицепы все кривые и небезопасны, для других участников дорожного движения. Короче мрак а не компания.
Прицепы под маркой Алса это совдепия и старьё. Этот завод застрял в 80-х годах и никогда не выберется оттуда уже. Денег на развитие там нет и никогда не будет. Тех копеек, что приходят от случайных заказчиков не всегда хватает на комплектацию данного заказа, долги по налогам сумасшедшие и главный бухгалтер Кочкина каждый месяц приносит Шеломенцеву несколько вариантов и схем как спрятать налоги. Долги также и по зарплате гигантские, в среднем каждый
месяц долгов прибавляется ещё на 300000-500000 рублей. Поэтому у Шеломенцева Алса это группа компаний, а по факту фирмы которые уже все в долгах он по ним не работает а открывает очередную ООО. Это можно все легко посмотреть в интернете к примеру ООО «Авторемонтный завод» ИНН 7449109951 или ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» ИНН 7449011515 эти фирмы по уши в долгах и теперь в начале 2019 года он открыл на свою дочь очередную контору на Кузнецову Елену Алексеевну ООО «Уралпромтрал» и зарегистрировал уже не на Копейском шоссе 38 А, а на подставном адресе где то на улице Южная. И все сделки сейчас идут через эту контору, но она уже год отработала и сейчас я думаю придёт время открывать очередное ООО. Будьте предельно внимательны с этими якобы группой компаний Алса, а по факту кидалами...
Эта компания входит в топ 50 как самый ненадежный работодатель Челябинска. Постоянные задержки по зарплате, порой до полугода. На этой компании очень много долгов и судебных решений. Очень много рекламаций по качеству их прицепов (фото рекламаций выложу чуть позже). Зарплата вся чёрная, официально проводят только 12—13 тысяч рублей, все остальное в конверте. Люди которые там работают, все почти устроены неофициально.
Никаких условий для сотрудников, нет ни воды питьевой, ни душевой, ни туалета, ни раздевалки, нет ничего. Про качество я писать не буду, так как его попросту нет, потому как некому это качество контролировать, нет ни ОТК, ни технолога, ни конструктора. Делайте выводы по качеству сами...
Это же шарашкина контора на копейском шоссе. Надо быть горем убитым, чтобы там работать.
Я чего то не понял... Если тебя лишат прав, то спокойно делай поддельные права, штраф за это будет не более 50 тыр?
Продолжу свой отзыв о самой убогой компании в Челябинске, которая производит якобы прицепы под маркой Алса это группа компаний Алса, а именно ООО «Алса-Энерго-Промконструкция», ООО «Авторемонтный завод» и ООО «Уралпромтрал». Сегодня расскажу как у них дела происходят с финансовой отчетностью и начислением заработной платы. Все как и во всем в этой компании через ж*оп*у, по Шеломенцевски. Когда приходят деньги на расчетный счёт сразу все его детки собираются у него в кабинете и начинают делить шкуру неубитого медведя. Шеломенцев старый сразу говорит чтобы ему на расчёт счёт Алса-Энерго-Промконструкция перевели минимум 300 000 рублей, так как ему надо оплатить газ и свет, а ещё якобы у него там много долгов которые он должен вернуть кредиторам. В общем все как всегда врет и сам в это верит, при чем ему не важно кому врать посторонним людям или своим недалеким детям. После того как деньги отправили в Алса-Энерго-Промконструкция на счете от предоплаты за прицеп почти ничего не остаётся и закуп вести не на что. Он говорит ищите следующий заказ чтобы перекрыть предыдущие. И так все по кругу. И его сроки что указаны в договоре это все чушь по факту реально один трёхосный трал они делают от двух до трёх месяцев. То есть в год они делают около 5—7 прицепов. Не завод а гараж и то в гараже можно быстрее сделать. Делают все из старых прицепов которые стоят у них на территории. Про качество
В ООО «Авторемонтный завод» По обналу, по уходу от налогов, по чёрной зарплате, по выводу фирм с долгами за пределы области и смене учредителя у меня есть все документы. А ещё очень много записей на диктофон о том как Шеломенцев это все планирует и даёт распоряжения своим подчиненным как выводить деньги со счетов, а также про договоры займа между ооо «Алса-Энерго-Промконструкция» и ооо «Авторемонтный завод». Сейчас мне их отсканируют и они появятся также на просторах интернета. Продолжение следует...
Это вообще не завод, а какой то гараж, и учебный комбинат по обучению профессии сварщика. Только обучают они из рук плохо. Так как сами учителя никогда не работали сварщиками. Все очень убого и напоминает разруху, которая была ещё в начале 90-х. Соответственно и сами прицепы все кривые и небезопасны, для других участников дорожного движения. Короче мрак а не компания.
Прицепы под маркой Алса это совдепия и старьё. Этот завод застрял в 80-х годах и никогда не выберется оттуда уже. Денег на развитие там нет и никогда не будет. Тех копеек, что приходят от случайных заказчиков не всегда хватает на комплектацию данного заказа, долги по налогам сумасшедшие и главный бухгалтер Кочкина каждый месяц приносит Шеломенцеву несколько вариантов и схем как спрятать налоги. Долги также и по зарплате гигантские, в среднем каждый
месяц долгов прибавляется ещё на 300000-500000 рублей. Поэтому у Шеломенцева Алса это группа компаний, а по факту фирмы которые уже все в долгах он по ним не работает а открывает очередную ООО. Это можно все легко посмотреть в интернете к примеру ООО «Авторемонтный завод» ИНН 7449109951 или ООО «Алса-Энерго-Промконструкция» ИНН 7449011515 эти фирмы по уши в долгах и теперь в начале 2019 года он открыл на свою дочь очередную контору на Кузнецову Елену Алексеевну ООО «Уралпромтрал» и зарегистрировал уже не на Копейском шоссе 38 А, а на подставном адресе где то на улице Южная. И все сделки сейчас идут через эту контору, но она уже год отработала и сейчас я думаю придёт время открывать очередное ООО. Будьте предельно внимательны с этими якобы группой компаний Алса, а по факту кидалами...
Эта компания входит в топ 50 как самый ненадежный работодатель Челябинска. Постоянные задержки по зарплате, порой до полугода. На этой компании очень много долгов и судебных решений. Очень много рекламаций по качеству их прицепов (фото рекламаций выложу чуть позже). Зарплата вся чёрная, официально проводят только 12—13 тысяч рублей, все остальное в конверте. Люди которые там работают, все почти устроены неофициально.
Никаких условий для сотрудников, нет ни воды питьевой, ни душевой, ни туалета, ни раздевалки, нет ничего. Про качество я писать не буду, так как его попросту нет, потому как некому это качество контролировать, нет ни ОТК, ни технолога, ни конструктора. Делайте выводы по качеству сами...