Зато челябинские строители сидят без работы. А на этом объекте одновременно работают 400 сотрудников!!! Им платят наверно не по 30 тыс. руб. в месяц, и без задержек, плюс командировочные. один сотрудник содержит как минимум еще одного-двух членов семьи, итого около 1000 челябинцев остались не удел, или 0,1 процента от населения города, и эти 1000 человек будут тратить деньги не в Челябинске, а в Турции, а это еще 2000-3000 рабочих мест парикмахеров, продавцов, учителей, врачей, работников ЖКХ. Наши строители уже сами работают за копейки, как таджики, или за обещания.
Почаще с проверками... Год до сдачи, а там даже коробки еще нет, а еще полоса... С трудом верится, что могут успеть. "Спасибо" команде управленцев из Магнитогорска...
Да Российскому правительству надо просто уже осознать, что не стоит деньги из страны выводить. Вот как в Татарстане, там деньги крутятся внутри страны, надо что-то сделать, контракт с местной компанией подписали и вперёд, налоги в стране осядут и как бы все в плюсе, зарубежных на рынок особо не пускают, покупать у них, сколько хочешь, а продавать давай-ка только тут, чтобы всё осталось в местном бюджете. Как наши делают (ну я думаю что так), наш чинуша открывает фирму в другой стране, забирает контракт, налоги местной стране копеечные выплатил, а остальное в офшор. Ну какбэ, так и происходит разбазаривание народных средств. Ездят чиновники на иностранных авто, а почему бы не поддержать отечественного производителя, есть же программы импортозамещения, и часть денег бы возвращалась, ах, да, я забыл, на наших же предприятиях налоговые льготы есть, да ещё и поддержка от государства, им деньги ни к чему. Если чиновники такие патриоты, как во время выборов себя на всех растяжках и буклетах показывают, так почему бы страну с колен не поднять? Вот выбирать надо не тех, кто языком мелет и подарочки дарит, а тех, кто хоть что-то сделал полезного для своего региона, уж не говоря о стране, кто сядет на своё место и скажет, что ему эти иномарки не упёрлись никуда, поезжу с людьми на ржавых пазиках, романтика же. Вообще на собственной шкуре чиновники должны всё пробовать.
Если бы этот терминал строил русский Вася они бы его лет 10 стоили....вы посмотрите маленький мост в трону Кургана ВСЕ лето делать планируют!!!!ВСЕ лето ОДИН МОСТ!!!карл....вот поэтому турки своих, которые работать умеют и привезли!И результат на лицо и года не прошло терминал снаружи почти готов!
Нанять вместо культурных турок таджиков из аулов и с лопатами. Они там живо все отстроят как надо.
Зато челябинские строители сидят без работы. А на этом объекте одновременно работают 400 сотрудников!!! Им платят наверно не по 30 тыс. руб. в месяц, и без задержек, плюс командировочные. один сотрудник содержит как минимум еще одного-двух членов семьи, итого около 1000 челябинцев остались не удел, или 0,1 процента от населения города, и эти 1000 человек будут тратить деньги не в Челябинске, а в Турции, а это еще 2000-3000 рабочих мест парикмахеров, продавцов, учителей, врачей, работников ЖКХ. Наши строители уже сами работают за копейки, как таджики, или за обещания.
Как всегда в России фуфло лепят)))))))))))
Позор русским, даже здание аэропорта не умеют сами строить.
Прокурора напрягло что качественно строят, и лет через 5 переделывать не надо будет?
ну всё,я полагаю,нового терминала нам теперь не видать ?!
Гастарбайтеры на строительстве здания аэропорта? Какое-то всеобъемлющее днище.
ну какой чинуша откажется от халявной прибыли
профессионалы, лицензия дороже стоят
Почаще с проверками... Год до сдачи, а там даже коробки еще нет, а еще полоса... С трудом верится, что могут успеть. "Спасибо" команде управленцев из Магнитогорска...
Может все таки Курчатов или Челябинск, а не Баландино?
да капец... чего своих строителей нет что ли... везде эти... шок просто, все через одно место у нас...
Неужели не могли набрать строителей местных и деньги бы здесь остались и людям работа бы была...
Да Российскому правительству надо просто уже осознать, что не стоит деньги из страны выводить. Вот как в Татарстане, там деньги крутятся внутри страны, надо что-то сделать, контракт с местной компанией подписали и вперёд, налоги в стране осядут и как бы все в плюсе, зарубежных на рынок особо не пускают, покупать у них, сколько хочешь, а продавать давай-ка только тут, чтобы всё осталось в местном бюджете. Как наши делают (ну я думаю что так), наш чинуша открывает фирму в другой стране, забирает контракт, налоги местной стране копеечные выплатил, а остальное в офшор. Ну какбэ, так и происходит разбазаривание народных средств. Ездят чиновники на иностранных авто, а почему бы не поддержать отечественного производителя, есть же программы импортозамещения, и часть денег бы возвращалась, ах, да, я забыл, на наших же предприятиях налоговые льготы есть, да ещё и поддержка от государства, им деньги ни к чему. Если чиновники такие патриоты, как во время выборов себя на всех растяжках и буклетах показывают, так почему бы страну с колен не поднять? Вот выбирать надо не тех, кто языком мелет и подарочки дарит, а тех, кто хоть что-то сделал полезного для своего региона, уж не говоря о стране, кто сядет на своё место и скажет, что ему эти иномарки не упёрлись никуда, поезжу с людьми на ржавых пазиках, романтика же. Вообще на собственной шкуре чиновники должны всё пробовать.
где приписка "нарушившие законодательство нелегальные строители уже едут домой?"
Если бы этот терминал строил русский Вася они бы его лет 10 стоили....вы посмотрите маленький мост в трону Кургана ВСЕ лето делать планируют!!!!ВСЕ лето ОДИН МОСТ!!!карл....вот поэтому турки своих, которые работать умеют и привезли!И результат на лицо и года не прошло терминал снаружи почти готов!