У меня только один вопрос – а раньше-то где были? При дубернаторе нельзя было? Обязательно нужно было дождаться, когда агаповского давильщика с насеста сдернут? Или это под нового делается, чтобы ему легче избраться было?
Так ему только за эти 20 транзитов и спринтеров бэушных предъявят. Насчет миллиардов, полученных от многолетнего ограбления автобусного парка, благоразумно молчат)
Так ему только за эти 20 транзитов и спринтеров бэушных предъявят. Насчет миллиардов, полученных от многолетнего ограбления автобусного парка, благоразумно молчат)
Может эти 19 бортов повод зайти, а обыски дадут информацию по другим делам? Погуглите (ссылки здесь редко пропускаются) строку "В Челябинской области начались повальные отставки главных силовиков", это с соседнего сайта. Может с общей сменой власти решили пустить в ход накопленные материалы? Во всяком случае, хотелось бы в это верить...
Мало того, что весь общественный транспорт уничтожили, так еще резко подняли плату за проезд, практически сравняв с маршрутками, естественно, люди стали садится в маршрутки, какая разница, на чем ехать, цена одна, ОТ не дождешься, вот и получился отток пассажиров, отсюда и убытки. Как специально все это сделали..
"Новые" автобусы из Красноярска или "новые" маршрутки из Нижнего Новгорода. До тех пор пока в нашей думе будут заседать коммерсы и бандюки порядка не будет. Растащат последнее из того что осталось.
Весь бизнес и вся чиновничья власть в Челябе крутится на одних и тех же фамилиях известных еще с 90 х ,Новому человеку свой бизнес в городе не продвинуть не дадут, вот тебе и конкуренция-двигатель лучшего.успешного и т. д.
В этой сфере копать - не перекопать, натворили делов за годы дубровского правления! Сейчас недалекая братия начнет про Юревича пищать, но при нем транспорт был и работал нормально. Кстати, с уходом Дуба набросов на Мишаню стало меньше.
Как же ты наивен. Изучи вопрос, начиная года с 2010 где-то, а потом делай выводы.
Мне пофиг, что там было и как крутилось, мне как пассажиру нужны автобусы, трамваи и троллейбусы, а не вонючие грязные скотовозки. Транспорт при Юревиче был, а сейчас его нет.
Маршрутки это прямой увод денег в черный, никем не контролируемый нал, в них нет билетов или чеков, или безнала, или терминалов! Принадлежность к маршрутному бизнесу - все равно, что принадлежность к торговле наркотой или оружием, и уже сама по себе криминал! Какие еще нужны доказы, чтобы установить факт финансового преступления? Брать и сажать!
Редкостный бред! Который с первой фразы выдаёт дилетанта, абсолютно не разбирающегося в вопросе. В профессиональном лексиконе нет термина "маршрутки" Все предприятия платят налоги, а от экономии на налогах основным выгодоприобретателем является пассажир, так как это достаточно конкурентная сфера - и общее увеличение издержек привело бы к увеличению стоимости проезда. Если способен - попробуй посчитать себестоимость перевозки.... Хотя о чём я? Тупить и болтать!
Редкостный бред! Который с первой фразы выдаёт дилетанта, абсолютно не разбирающегося в вопросе. В профессиональном лексиконе нет термина "маршрутки" Все предприятия платят налоги, а от экономии на налогах основным выгодоприобретателем является пассажир, так как это достаточно конкурентная сфера - и общее увеличение издержек привело бы к увеличению стоимости проезда. Если способен - попробуй посчитать себестоимость перевозки.... Хотя о чём я? Тупить и болтать!
Вы , любезный, не понимаете о чём пишете. Есть чёткое количество билетов(висящих в "маршрутках" под потолком) в свободном доступе, а билет - это документ строгой отчётности! Но, Д. строгой отчётности подразумевает контроль и соответствие пассажиропотоку, а не хаотичный доступ к нему! И вот в этом хаосе и возникает "мутная вода" сродни другим незаконным махинациям.
Редкостный бред! Который с первой фразы выдаёт дилетанта, абсолютно не разбирающегося в вопросе. В профессиональном лексиконе нет термина "маршрутки" Все предприятия платят налоги, а от экономии на налогах основным выгодоприобретателем является пассажир, так как это достаточно конкурентная сфера - и общее увеличение издержек привело бы к увеличению стоимости проезда. Если способен - попробуй посчитать себестоимость перевозки.... Хотя о чём я? Тупить и болтать!
А в особенности было смешно про "основного выгодоприобретателя". То-то маршрутчики запросто ставят цену в 15 рублей (а с пенсионеров и 10 брали, если что), когда нужно людей отобрать у муниципального транспорта. И не на неделю, а на полгода и больше) Вот и расскажите нам, автотранспортный гуру, в чей карман уходят эти 10 рублей с каждого пассажира.
Мне вот интересно-а что так засуетились под клиентом, а где вы все раньше были,силовики и пр при .... Дубровского? Вам самим не противно, что транспорт довели до такого состояния?
Да, внешне убогонький, а творил дела ещё те, и с первых дней все почувствовали, что деньги сразу стали уплывать из города, помогал во всех махинациях тефтелев, всё было белыми нитками шито.
Клейма ставить, ноздри рвать, ссылать на каторгу... Не ведет ли нас это к мрачной монархии, не отворачивает ли от светлого демократического будущего?..
Пока в гордуме будут сидеть такие депутаты, которые кормятся за счет маршруток, а другие сдают в аренду городу свои раздолбанные автобусы то не ведать Челябинску нормального и достойного общественного транспорта.
Разворовали МУП по закону, где в это время было фсб, а да они же тоже люди им тоже положено отдыхать у них праздники в новый год тоже да да, что то вы криво работаете после того как совершенна цепь преступлений они тут такие нарисовываются мол нарушили какие мы крутые правильные, боты начните работать более тщательно как от вас требуется, вас и нас дурачат жулье по законы, а вы ничего не можете, транспортную систему города разломали и ломали очень долго по клочкам и после 9 вечера никуда не уехать джамшуты спать уезжают.
Пора запретить азиатам работать на маршрутах в городе. Город превратился в Азию. Наведите порядок, сколько можно ездить в убитых маршрутках. Депутаты продают путевые листы азиатам маршрутчикам, нету русских водителей.
Постоянно сообщают, что азиатам запрещено водить маршрутки, день-два их нет за рулём, а на третий все возвращаются на свои маршрутки. И создаются условия для их заработка. Ни утром, ни вечером на пр. Ленина не уедешь с Воровского, троллейбусы № 11, № 16 ходят так редко, а маршрутки бегают одна за одной. Троллейбус №5 выручал, а сейчас и его отправили по старому маршруту. Диспетчеры на АМЗ отправляют по 3-4 №7, 12, 5, они идут полупустые, а на Ленина - только маршрутки, кому это выгодно!?
Некоторые, подчиненные ему директора, тоже такие. Сплошное кумовство, перекраивание бюджетных денежек в свою пользу и "бравые" отчеты о проделанной работе.
Администрация открыла лот на перевозку пассажиров вот его и поддавливают чтоб не выиграл, у него только достаточно большой автобусный парк который может поучаствовать в торгах.
Весь этот "темнешь" с банкротством МУПов и передачей имущества ООО, при котором люди стоящие во главе города,и во главе МУПов и ООО, все это цепочка орг.преступной группировки. Почему до сих пор никто ими не занимается, ведь это длится десяток лет?
При этих схемах вывода денег по карманам, мы так и будем краснеть перед гостями города за наши допотопные трамваи. Надеюсь, новому губернатору хватит воли прекратить этот беспредел, посадить всех участников схемы, а нам жителям города получить новые трамваи и троллейбусы.
Это еще полбеды. Вот сколько бюджетных денег он получил в качестве субсидий за перевозку льготных категорий граждан, которых не возит? Узнали бы - глаза на лоб вылезли.
Ну вот, в ходе последних новостей, начинаю понимать, почему я достаточно зарабатывающий гражданин, не могу позволить себе многого, что позволяют себе многие другие граждане, при з/п по статистике в 30000 рублей.
Возьмитесь уже за Рыльского и его группировку! Кароль маршруток, как и его кореш Пачетный, ведут себя как Аль Капоне в Щикаго, как неприкасаемые!
Да неужели!?? Давно перезревшая тема.
У меня только один вопрос – а раньше-то где были? При дубернаторе нельзя было? Обязательно нужно было дождаться, когда агаповского давильщика с насеста сдернут? Или это под нового делается, чтобы ему легче избраться было?
Мало того, что весь общественный транспорт уничтожили, так еще резко подняли плату за проезд, практически сравняв с маршрутками, естественно, люди стали садится в маршрутки, какая разница, на чем ехать, цена одна, ОТ не дождешься, вот и получился отток пассажиров, отсюда и убытки. Как специально все это сделали..
Давно пора провести аудит по гор транспорту за последние 10 лет. Странным образом все новое исчезает ..
БОЖЕ мой,одни жулики руководят страной и стригут народ. Когда-когда.
"Новые" автобусы из Красноярска или "новые" маршрутки из Нижнего Новгорода. До тех пор пока в нашей думе будут заседать коммерсы и бандюки порядка не будет. Растащат последнее из того что осталось.
Бизнесмен и депутат одновременно .
Сажать нужно тех кто его на эту должность поставил .
Весь бизнес и вся чиновничья власть в Челябе крутится на одних и тех же фамилиях известных еще с 90 х ,Новому человеку свой бизнес в городе не продвинуть не дадут, вот тебе и конкуренция-двигатель лучшего.успешного и т. д.
А слово "твари" нельзя писать в комментариях?
В этой сфере копать - не перекопать, натворили делов за годы дубровского правления! Сейчас недалекая братия начнет про Юревича пищать, но при нем транспорт был и работал нормально. Кстати, с уходом Дуба набросов на Мишаню стало меньше.
А где новенькие Ивеко на газу?))))))))))))))))))))))))))))))))))) Где Маркополы?)
Уберут старых, поставят новых. Принципиально ничего не изменится. Разыгрывается старая игра с новыми фигурами
Маршрутки это прямой увод денег в черный, никем не контролируемый нал, в них нет билетов или чеков, или безнала, или терминалов! Принадлежность к маршрутному бизнесу - все равно, что принадлежность к торговле наркотой или оружием, и уже сама по себе криминал! Какие еще нужны доказы, чтобы установить факт финансового преступления? Брать и сажать!
Мне вот интересно-а что так засуетились под клиентом, а где вы все раньше были,силовики и пр при .... Дубровского? Вам самим не противно, что транспорт довели до такого состояния?
На Юрьевича тянули,А Дубровский прям "праведный", сажать всех кто при Дубровском работал не ошибетесь!
Давно пора за него взяться, клейма негде Ставить!
Давно ждали!
Новичихина, директор ООО,, Принцип успеха,, которое занимается ,, минимизацией,, налогов - не его супруга?
До эвакуаторов дойдут? А то от них вредительства гороздо больше чем пользы!
Пока в гордуме будут сидеть такие депутаты, которые кормятся за счет маршруток, а другие сдают в аренду городу свои раздолбанные автобусы то не ведать Челябинску нормального и достойного общественного транспорта.
Разворовали МУП по закону, где в это время было фсб, а да они же тоже люди им тоже положено отдыхать у них праздники в новый год тоже да да, что то вы криво работаете после того как совершенна цепь преступлений они тут такие нарисовываются мол нарушили какие мы крутые правильные, боты начните работать более тщательно как от вас требуется, вас и нас дурачат жулье по законы, а вы ничего не можете, транспортную систему города разломали и ломали очень долго по клочкам и после 9 вечера никуда не уехать джамшуты спать уезжают.
ага в 90 е по стрелкам ездили теперь депутат и комерс))) а сам их же доил))
Интересное совпадение,вчера сняли руководство фсб,а сегодня обыск у депутата?
Пора запретить азиатам работать на маршрутах в городе. Город превратился в Азию. Наведите порядок, сколько можно ездить в убитых маршрутках. Депутаты продают путевые листы азиатам маршрутчикам, нету русских водителей.
За раздавал транспорта его сажать нужно!
Наш министр культуры - Бетехтин А., не управлений, а главный культурный коррупционер. Все об этом знают, но почему-то к нему с обысками не приходят.
Общественный транспорт в Челябинске отвратительный, убитый. Хуже нигде нет. Ездить в грязных сараях надоело. Ау, кто из чиновников за него отвечает?
Палыч и Мякуш давайте уже ко мне достали вы всех
Администрация открыла лот на перевозку пассажиров вот его и поддавливают чтоб не выиграл, у него только достаточно большой автобусный парк который может поучаствовать в торгах.
Эта страна скоро перестанет существовать, пока всё идёт по плану западных колонизаторов.
Сейчас МУП "ЧелябГЭТ" банкротят и имущество ООО "ЧелябГЭТ" со 100% участием муниципалитета передают.
А Сережка в эмиратах нипричем
при Юревиче такого не было. Транспорт работал как часы. В 12 ночи можно было уехать из центра в спальный район.
Это еще полбеды. Вот сколько бюджетных денег он получил в качестве субсидий за перевозку льготных категорий граждан, которых не возит? Узнали бы - глаза на лоб вылезли.
Ну и как народ должен относиться к этому? Каждого из них копни и получишь то же самое. Накаливают свой первоначальный капитал за счет бюджетных денег.
Слова Задорного напоминает)...."Почему посадили - не поделился.А этого почему отпустили - поделился")))))
Ну вот, в ходе последних новостей, начинаю понимать, почему я достаточно зарабатывающий гражданин, не могу позволить себе многого, что позволяют себе многие другие граждане, при з/п по статистике в 30000 рублей.
Так вот куда делся общественный транспорт из города
все равно никого не накажут, а денег -то уже нет