Ещё и до Кургана? И ВВП сразу вырастет......и обрадуется:)))) Это кто такой креативный работник появился, может закольцевать эту магистраль с Ханты Мансийском - вообще лафа будет....кому то.
Вот губернатор молодец,на перспективу думает.Ещё с трассы ЕКБ-ЧЛБ не успели бюджеты растащить,а уже новую кормушку себе лепят.И всё чинно,под правильным соусом,прикрывая лозунгами свои липкие мысли.
Какие-то они все утописты-мечтатели. Оторваны от жизни, живут в другом измерении. Мыслят триллионами рублей и тысячами км.
А вот элементарно реконструировать "дорогу смерти", проходящую через нашу область, соединяющую Восток и Запад "великой" России, до сих пор НИ У КОГО УМА НЕ ХВАТИЛО !!
а можно просто асфальт в деревни? что бы до дому доковылять, и еще бы канализацию и водопровод в каждый дом в деревни? а еще бы счета Ваши в офшорах проверить?
Надо прямиком в Китай строить, глядишь китайцы вложатся в строительство. А в Кургане нищета, нашел где деньги искать. Одним словом,Дубровский.Ему только в голову могла такая идея прийти .Может ММК вложатся в строительство,а то в последнее.время пишут ,что ММК самый крутой завод.
Я в Санкт-Петербург переехал, затем в Москву, эти города сильно переоценены, смысла нет по России ездить в поисках хорошего, надо сразу из России, либо нет никакой разницы.
Агония Губернатора! Да хоть что предложи, никто уже не верит, что ТЫ способен изменить жизнь людей "к лучшему"! Твой поезд ушёл года 1,5-2 назад... Ту-туууууууууууу!
нормальную М-5 делать скучно. и в общем, известно по стоимости (да и места заняты). а на новой высокоинновационной дороге можно зарабатывать по-новому...
Логика строительства простая, надо отбить губернаторское кресло, а скоростная магистраль - это огромный заказ рельсов для ММК. Вот и старается. Только лучше бы М5 сначала сделал и метро.
Ещё одно направление в сторону Еката не начали строить,(и вряд ли начнут), а уже планы на более провальное! В Магнитогорск - самое то! А мы - жители Челябинска ещё и по 1 рублю скинемся, чтобы ты "свалил" уже наконец то отсюда на свою Родину!
Да копайте уж сразу метро. До соединения с тем, что под Ла-Маншем. И стоить будет дороже, и не видит никто. Идеальный кластер с вектором. Хватит не только Южуралсыну, но и Южуралвнуку.
Нада пралажить весде из Челяпинска -все скаростные пути- ва все страны!!!!! Ура таварищи!
Я Дупровский- пастрою все пути -за свои сэкономленные от уборги снега и ремонта дорог и мастов в этои мухо***нске- деньги. Ищо у меня будуть деньги от ШОС!!!!!-на них пастроем дорогу для верблютов до Китая.
Эх фантазёры, да вы дорогу в сорок км не можете сделать по две полосы в каждом направлении, на уч-ке Ёбург-Челябинск , как же вы гостей то на саммиты свои встречать будете ? Не стыдно ?
С Екатом нифига непонятно. Для окупаемости этой ВСМ должен быть сумасшедший траффик, которого не будет в принципе, исходя из численности населения двух областей. Только если китайцы вдруг массово ломанутся кататься в европы по сквозной магистрали. Цель номер один всех этих строек - распил бабла от этапа проектирования до окончания строительства. Дальше хапнувшие смело уезжают на ПМЖ в теплые края, вешают содержание ненужной ВСМ на федеральный и региональные бюджеты. Цель номер два - не дать деньгам пойти на действительно необходимые нужды БОЛЬШИНСТВА населения области, как то: создание производств, социалку и модернизацию существующей инфраструктуры - ту же М-5, региональные дороги, коммунальные сети, дворы, парки и т.д.
Так и сейчас ничего не строится. Ни кластеров, ни векторов, ни ВСМ, ни агломераций, ни саммитов, ни шосов, ни- че-го!
Хотя... нет, вру- фантазии и мечты строятся!
Так и сейчас ничего не строится. Ни кластеров, ни векторов, ни ВСМ, ни агломераций, ни саммитов, ни шосов, ни- че-го!
Хотя... нет, вру- фантазии и мечты строятся!
Можно пойти другим путем. Не умеете строить - уменьшайте территории, чтобы на ямщиках было сподручно ездить. Правда, небезопасно на ямщиках. Кони понесут, ямщик в степи глухой заплутает, джигиты опять же...
К тому моменту, когда меня отчислили из Ж/Д техникума, я уже успел немного послушать профильных и не совсем лекций. Одно что отложилось - пассажирские перевозки убыточны в чистом виде. Они могут только отбить стоимость содержания подвижного состава, да и то не всю. Самое дорогое - путь и его инфраструктура, а ее окупают грузовые перевозки. Если убрать грузовые - пассажирские не рентабельны, а в случае увеличения стоимости проезда не конкурентны. А катать железо из Челябинска в Екат на скорости 300 км/ч нет необходимости.
Это вам врали в техникуме. Убыточны они могут быть только по одной причине: зарплаты всяческих топменеджеров и начальства РЖД - просто космос. Иначе, как же в соседнем Казахстане могут возить пассажиров по цене в ТРИ!!! раза меньше чем у нас. И состав и пути не разваливаются.
На Севера надо двигаться! От Еката на Тюмень и Норильск, дальше - на Аляску и в Канаду... А там уже и Мексика, тем более,. Венесуэла - наша! Бразилию через год на саммите встретим "хлебом-солью!"
Уж и не знает, что и пообещать. Дубровский, народ сейчас умнеет, на обещания все меньше и меньше ведется. Так что, проложи себе тоннель в другом месте.
Давайте выпьем, чтобы наши фантазии совпадали с возможностями,))
Ещё и до Кургана? И ВВП сразу вырастет......и обрадуется:)))) Это кто такой креативный работник появился, может закольцевать эту магистраль с Ханты Мансийском - вообще лафа будет....кому то.
Что только не скажет только бы остаться у "кормушки" и не чего не делать кроме видимости. вызывает чувство брезгливости
Какие-то они все утописты-мечтатели. Оторваны от жизни, живут в другом измерении. Мыслят триллионами рублей и тысячами км.
А вот элементарно реконструировать "дорогу смерти", проходящую через нашу область, соединяющую Восток и Запад "великой" России, до сих пор НИ У КОГО УМА НЕ ХВАТИЛО !!
Давайте дождемся воплощения в жизнь. А не писанины.
Боря! Нет у тебя НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ !
Давайте сначала до ебурга, а потом посмотрим.
а можно просто асфальт в деревни? что бы до дому доковылять, и еще бы канализацию и водопровод в каждый дом в деревни? а еще бы счета Ваши в офшорах проверить?
Надо прямиком в Китай строить, глядишь китайцы вложатся в строительство. А в Кургане нищета, нашел где деньги искать. Одним словом,Дубровский.Ему только в голову могла такая идея прийти .Может ММК вложатся в строительство,а то в последнее.время пишут ,что ММК самый крутой завод.
Самое хорошее, что у бубровского плохие перспективы
"использовать научно-производственный потенциал регионов Урала" - ты о чем, молодежь уезжает отсюда подальше.
СКоро останутся одни пенсионеры!!
что-ж такое!! на М5 не могут уже построенный участок запустить! И очень нужно дальше строить, а он про ВСМ грезит и в упор не замечает проблем на М5
Вот выборы скоро а наш губернатор, даже элементарно пообещать народу начать строить вторую полосу на М5 не хочет. Сразу видно- уверен в себе.
Агония Губернатора! Да хоть что предложи, никто уже не верит, что ТЫ способен изменить жизнь людей "к лучшему"! Твой поезд ушёл года 1,5-2 назад... Ту-туууууууууууу!
К выборам , однако, готовится! Какой труд, столько лапши развесить! А челябинцы, неблагодарные, уже сколько им обещано, а они все недовольные!
Судя по фото Дубровский вообще не понимает где находится и что от него хотят.
А до Екатеринбурга и до Уфы автодороги в нормальное состояние привести нет желания?
А нормальную М-5 доделать наверное дороже и ВВП не скакнёт.
Не люблю самолеты, боюсь. Поезд будет до Екатеринбурга - доеду наконец до бабули)))
я че то не пойму нам деньги больше некуда девать?в городе дороги сделайте погрязли в снегу по шею и в ямах по пояс
Это чтоб народу было удобней покидать Челябинск, покидать навсегда. Тогда можно делать в одну сторону.
Логика строительства простая, надо отбить губернаторское кресло, а скоростная магистраль - это огромный заказ рельсов для ММК. Вот и старается. Только лучше бы М5 сначала сделал и метро.
В другом измерении живет
Ещё одно направление в сторону Еката не начали строить,(и вряд ли начнут), а уже планы на более провальное! В Магнитогорск - самое то! А мы - жители Челябинска ещё и по 1 рублю скинемся, чтобы ты "свалил" уже наконец то отсюда на свою Родину!
Это нормальный тактический ход, чтобы все подумали, будто побег он планирует в китайские дали и не ловили по дороге в Лондон или Базель.
Да копайте уж сразу метро. До соединения с тем, что под Ла-Маншем. И стоить будет дороже, и не видит никто. Идеальный кластер с вектором. Хватит не только Южуралсыну, но и Южуралвнуку.
Скоростной пендель: Челябинск - Магнитогорск надо одобрить!
Нада пралажить весде из Челяпинска -все скаростные пути- ва все страны!!!!! Ура таварищи!
Я Дупровский- пастрою все пути -за свои сэкономленные от уборги снега и ремонта дорог и мастов в этои мухо***нске- деньги. Ищо у меня будуть деньги от ШОС!!!!!-на них пастроем дорогу для верблютов до Китая.
Эх фантазёры, да вы дорогу в сорок км не можете сделать по две полосы в каждом направлении, на уч-ке Ёбург-Челябинск , как же вы гостей то на саммиты свои встречать будете ? Не стыдно ?
Всм до Кургана это всё равно что в тупик дорогу строить.
Без обид для Кургана.
если с Екатом более-менее понятно, то по Кургану есть вопрос, это направление действительно настолько востребовано?
Побыстрее бы хоть чтото закончили, такое ощущение что аэропорт быстрее построится
Столько оптимистов в комментах, были бы у власти, ничего не построилось бы.
Такие магистрали по всей стране должны быть. Огромные территории...Ещё и если летать боишься, так это вообще единственный выход
Чем дальше - тем лучше!
похоже нынешний губернатор решил переплюнуть предыдущего. но предыдущего помнят по хорошим делам а этот(((
К тому моменту, когда меня отчислили из Ж/Д техникума, я уже успел немного послушать профильных и не совсем лекций. Одно что отложилось - пассажирские перевозки убыточны в чистом виде. Они могут только отбить стоимость содержания подвижного состава, да и то не всю. Самое дорогое - путь и его инфраструктура, а ее окупают грузовые перевозки. Если убрать грузовые - пассажирские не рентабельны, а в случае увеличения стоимости проезда не конкурентны. А катать железо из Челябинска в Екат на скорости 300 км/ч нет необходимости.
Перспективнее продлять до Астаны. А там и китайцы подтянутся.
До Казахстана - это супер! Столько родных там))) но так далеко...
Судя по тому где отмечен Снежинск, аэропорт Кольцово в другой стороне находится. Красиво только на словах и на бумажке.
Ах ты ж, клистир им в кластер! Тяните сразу в Китай, чтобы соседям с прищуром было на чем заезжать миллионами в покоренную Расею!
Уж и не знает, что и пообещать. Дубровский, народ сейчас умнеет, на обещания все меньше и меньше ведется. Так что, проложи себе тоннель в другом месте.
Перспективы должны реализовываться! Постепенно
" Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял: ну и дураки же вы все!..". А. Райкин
Считаю эта идея получше чем до Екатеринбурга, будет улучшенная форма электрички в десятки раз
С ума сошёл? Логичней было бы построить Чл. - Екб.- Тюмень - Норильск - Анадырь - Анкоридж (Аляска - США)!
Ну мне кажется тогда только так и будут ездить)
У них даже на фото - скоростной поезд Барселона - Париж. А кто-то ждет, что что-то построят.
Если этот поезд из Челябинска разгонится, то через несколько минут мимо Кургана в овраг свалится:)))
Это - трындец!!!