Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

291 комментарий к публикации «Хорошие перспективы»: Дубровский предложил продлить скоростную магистраль из Челябинска до Кургана
«Хорошие перспективы»: Дубровский предложил продлить скоростную магистраль из Челябинска до Кургана

Гость
15 мар 2019 в 13:46

Давайте выпьем, чтобы наши фантазии совпадали с возможностями,))

Гость
15 мар 2019 в 13:32

Ещё и до Кургана? И ВВП сразу вырастет......и обрадуется:)))) Это кто такой креативный работник появился, может закольцевать эту магистраль с Ханты Мансийском - вообще лафа будет....кому то.

Гость
15 мар 2019 в 15:35

Что только не скажет только бы остаться у "кормушки" и не чего не делать кроме видимости. вызывает чувство брезгливости

Гость
15 мар 2019 в 15:38

Какие-то они все утописты-мечтатели. Оторваны от жизни, живут в другом измерении. Мыслят триллионами рублей и тысячами км.
А вот элементарно реконструировать "дорогу смерти", проходящую через нашу область, соединяющую Восток и Запад "великой" России, до сих пор НИ У КОГО УМА НЕ ХВАТИЛО !!

Гость
15 мар 2019 в 17:10

Давайте дождемся воплощения в жизнь. А не писанины.

Гость
15 мар 2019 в 21:28

Боря! Нет у тебя НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ !

Гость
15 мар 2019 в 15:21

Давайте сначала до ебурга, а потом посмотрим.

Гость
15 мар 2019 в 16:23

а можно просто асфальт в деревни? что бы до дому доковылять, и еще бы канализацию и водопровод в каждый дом в деревни? а еще бы счета Ваши в офшорах проверить?

Гость
15 мар 2019 в 16:34

Надо прямиком в Китай строить, глядишь китайцы вложатся в строительство. А в Кургане нищета, нашел где деньги искать. Одним словом,Дубровский.Ему только в голову могла такая идея прийти .Может ММК вложатся в строительство,а то в последнее.время пишут ,что ММК самый крутой завод.

Гость
15 мар 2019 в 16:55

Самое хорошее, что у бубровского плохие перспективы

15 мар 2019 в 14:15

"использовать научно-производственный потенциал регионов Урала" - ты о чем, молодежь уезжает отсюда подальше.
СКоро останутся одни пенсионеры!!

Гость
15 мар 2019 в 15:32

что-ж такое!! на М5 не могут уже построенный участок запустить! И очень нужно дальше строить, а он про ВСМ грезит и в упор не замечает проблем на М5

Гость
15 мар 2019 в 14:47

Вот выборы скоро а наш губернатор, даже элементарно пообещать народу начать строить вторую полосу на М5 не хочет. Сразу видно- уверен в себе.

Гость
15 мар 2019 в 17:59

Агония Губернатора! Да хоть что предложи, никто уже не верит, что ТЫ способен изменить жизнь людей "к лучшему"! Твой поезд ушёл года 1,5-2 назад... Ту-туууууууууууу!

Гость
15 мар 2019 в 18:50

К выборам , однако, готовится! Какой труд, столько лапши развесить! А челябинцы, неблагодарные, уже сколько им обещано, а они все недовольные!

Гость
15 мар 2019 в 20:46

Судя по фото Дубровский вообще не понимает где находится и что от него хотят.

Гость
15 мар 2019 в 14:45

А до Екатеринбурга и до Уфы автодороги в нормальное состояние привести нет желания?

Гость
15 мар 2019 в 13:33

А нормальную М-5 доделать наверное дороже и ВВП не скакнёт.

Гость
15 мар 2019 в 15:11

Не люблю самолеты, боюсь. Поезд будет до Екатеринбурга - доеду наконец до бабули)))

Гость
15 мар 2019 в 14:20

я че то не пойму нам деньги больше некуда девать?в городе дороги сделайте погрязли в снегу по шею и в ямах по пояс

Гость
15 мар 2019 в 14:31

Логика строительства простая, надо отбить губернаторское кресло, а скоростная магистраль - это огромный заказ рельсов для ММК. Вот и старается. Только лучше бы М5 сначала сделал и метро.

Гость
15 мар 2019 в 14:33

Это чтоб народу было удобней покидать Челябинск, покидать навсегда. Тогда можно делать в одну сторону.

Гость
15 мар 2019 в 14:50

В другом измерении живет

Гость
15 мар 2019 в 17:55

Ещё одно направление в сторону Еката не начали строить,(и вряд ли начнут), а уже планы на более провальное! В Магнитогорск - самое то! А мы - жители Челябинска ещё и по 1 рублю скинемся, чтобы ты "свалил" уже наконец то отсюда на свою Родину!

15 мар 2019 в 17:58

Это нормальный тактический ход, чтобы все подумали, будто побег он планирует в китайские дали и не ловили по дороге в Лондон или Базель.

Губеру
15 мар 2019 в 18:31

Да копайте уж сразу метро. До соединения с тем, что под Ла-Маншем. И стоить будет дороже, и не видит никто. Идеальный кластер с вектором. Хватит не только Южуралсыну, но и Южуралвнуку.

Гость
15 мар 2019 в 18:36

Скоростной пендель: Челябинск - Магнитогорск надо одобрить!

Дупровский Бредит
15 мар 2019 в 21:53

Нада пралажить весде из Челяпинска -все скаростные пути- ва все страны!!!!! Ура таварищи!
Я Дупровский- пастрою все пути -за свои сэкономленные от уборги снега и ремонта дорог и мастов в этои мухо***нске- деньги. Ищо у меня будуть деньги от ШОС!!!!!-на них пастроем дорогу для верблютов до Китая.

Гость
16 мар 2019 в 10:24

Эх фантазёры, да вы дорогу в сорок км не можете сделать по две полосы в каждом направлении, на уч-ке Ёбург-Челябинск , как же вы гостей то на саммиты свои встречать будете ? Не стыдно ?

16 мар 2019 в 14:23

Всм до Кургана это всё равно что в тупик дорогу строить.
Без обид для Кургана.

Гость
15 мар 2019 в 13:36

если с Екатом более-менее понятно, то по Кургану есть вопрос, это направление действительно настолько востребовано?

Гость
15 мар 2019 в 16:18

Побыстрее бы хоть чтото закончили, такое ощущение что аэропорт быстрее построится

Гость
15 мар 2019 в 15:20

Столько оптимистов в комментах, были бы у власти, ничего не построилось бы.

Гость
15 мар 2019 в 13:39

Такие магистрали по всей стране должны быть. Огромные территории...Ещё и если летать боишься, так это вообще единственный выход

Кроган
15 мар 2019 в 13:49

Чем дальше - тем лучше!

Гость
15 мар 2019 в 14:10

похоже нынешний губернатор решил переплюнуть предыдущего. но предыдущего помнят по хорошим делам а этот(((

Двоечник
15 мар 2019 в 17:24

К тому моменту, когда меня отчислили из Ж/Д техникума, я уже успел немного послушать профильных и не совсем лекций. Одно что отложилось - пассажирские перевозки убыточны в чистом виде. Они могут только отбить стоимость содержания подвижного состава, да и то не всю. Самое дорогое - путь и его инфраструктура, а ее окупают грузовые перевозки. Если убрать грузовые - пассажирские не рентабельны, а в случае увеличения стоимости проезда не конкурентны. А катать железо из Челябинска в Екат на скорости 300 км/ч нет необходимости.

Гость
15 мар 2019 в 13:42

Перспективнее продлять до Астаны. А там и китайцы подтянутся.

Гость
15 мар 2019 в 13:36

До Казахстана - это супер! Столько родных там))) но так далеко...

Гость
15 мар 2019 в 14:04

Судя по тому где отмечен Снежинск, аэропорт Кольцово в другой стороне находится. Красиво только на словах и на бумажке.

Гость
15 мар 2019 в 14:22

Ах ты ж, клистир им в кластер! Тяните сразу в Китай, чтобы соседям с прищуром было на чем заезжать миллионами в покоренную Расею!

Гость
15 мар 2019 в 14:50

Уж и не знает, что и пообещать. Дубровский, народ сейчас умнеет, на обещания все меньше и меньше ведется. Так что, проложи себе тоннель в другом месте.

Гость
15 мар 2019 в 15:57

Перспективы должны реализовываться! Постепенно

Гость
15 мар 2019 в 16:07

" Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понял: ну и дураки же вы все!..". А. Райкин

Гость
15 мар 2019 в 16:17

Считаю эта идея получше чем до Екатеринбурга, будет улучшенная форма электрички в десятки раз

Гость
15 мар 2019 в 18:33

С ума сошёл? Логичней было бы построить Чл. - Екб.- Тюмень - Норильск - Анадырь - Анкоридж (Аляска - США)!

Гость
15 мар 2019 в 20:34

Ну мне кажется тогда только так и будут ездить)

Гость
15 мар 2019 в 22:02

У них даже на фото - скоростной поезд Барселона - Париж. А кто-то ждет, что что-то построят.

Гость
15 мар 2019 в 22:59

Если этот поезд из Челябинска разгонится, то через несколько минут мимо Кургана в овраг свалится:)))

Гость
15 мар 2019 в 23:16

Это - трындец!!!