Зачем нам вся эта информация!!! Прислуживать власть имущим - дело прибыльное, это и так понятно, у простого народа свои проблемы, порой просто выжить в этой богатой стране!!!
Каков размах,одним словом барин,когда то с удовольствием смотрела его фильмы, но сейчас про таких режиссеров могу сказать одно это прижизненная смерть.
Когда президент Ельцин приходил к нему в Фонд кино, Михалков от подобострастия своими усами чуть ли не дорожку перед ним подметал. И деньги получил. И потом гадости всякие про Ельцина говорил. Если переживет Путина, еще не так на нем оттопчется.
Ведь талантливый режиссёр.
Его фильмы, снятые в 70-е годы, мне очень нравятся - "Свой среди чужих", "Неоконченная пьеса...", "Раба любви"...
Но ударился в погоню за длинным рублём, властью в кинематографе, дружбой с власть имущими - и позорно закончил "Цитаделью"...
Типичный приспособленец и хамелеон, в одном ряду с Познером и всей компанией. Жил при коммунистах и пел им дифирамбы, потом перекрасился и стал петь дифирамбы любой существующей власти.
Ну вот нахапал он эти земли, миллионы и т.п., а дальше то что? Вот не увидел я, что он помогает детям или просто занимается благотворительностью. Да и в принципе как актёр он почему то вызывает какое то омерзение, неприятный он человек.
Это ,видимо, наследственная способность быть ,,слугой всех господ,, . Как и его папа при всех руководителях всегда обласкан властями, всегда на плаву. Папа начал еще при Сталине, написав проникновенный стишок ,,Светлана,, о дочери вождя.Тот его выделил и пошло ,поехало. Менялись вожди,режимы. Каждый следующий обличал в грехах предыдущий. А папа все на плаву и в почете, умело колебался вместе с линией партии и славославил действующего руководителя. Вот и сынок продолжает семейную традицию. Преуспевающий ,,слуга всех господ,, .
Есть такой фильм "Юность командиров" 1939 год. Так вот в этом фильме впервые в песне прозвучала фраза "За Родину ! За Сталина!!" Автор: Сергей Михалков ... Папа значит !!..Еще давно я слышал от московских товарищей.что Михалковы четко "держат нос по политическому ветру " и будут прославлять любую власть .Ну а столько зарабатывает Никита.то Молодец !! Не ищет денег на киносьемки.
Года два назад Путин поздравил с юбилеем Михалкова по телевизору в прямом эфире.
В ответ растроганный юбиляр поднял бокал и ответил-,, Владимир Владимирович, дорогой, вы все знаете, все понимаете. Я,поверьте, искренне, искренне предан, без лести. Ваше здоровье,мой дорогой!,,
Программа ,,Вести,, .
где-то в 90-х годах, смотрел передачу про род Михалковых и врезалась в память одна примечательная деталь, а именно-его древний предок был постельничим при царском дворе
Счастливый человек..
Из его фильмов мне нравится "Свой среди чужих ....", а также фильм "Двенадцать", особенно запомнился монолог Маковецкого.
А вот Бесприданница категорически не нравится, мне вообще произведения Островского не нравятся . Но Гузеева в этом фильме восхитительна.
"Двенадцать" - это всего лишь примитивный россиянской римейк очень известного оскароносного американского фильма середины 1950-х с тем же названием (режиссёр Сидней Люметт). Только там всё дело заворачивается вокруг молодого пуэрториканца.
Для демонстрации собственной значимости выставив на показ телефоны правительственной связи (возможно муляжи), ведет свой ,,Бесогон,, .Квинтэссенцию ,,научных,, передач РЕНТВ. Никак не думал,что голова у него замусорена до такой степени.
В 26 лет молодой художник женится на дочери художника Василия Сурикова. Лёлечке, так называл Петр Петрович свою супругу, очень повезло с мужем, а их детям - с отцом. Кончаловский всецело отдавался своим отпрыскам: он лично укладывал сына с дочерью спать, рассказывая сказки и напевая колыбельные, он неустанно сидел у их постели во время болезней, водил на прогулки и, конечно же, учил рисовать. Основной же задачей Лелечки было любить, вдохновлять и быть главным критиком и моделью мужа. А еще она занималась домом, водила детей на занятия, обучала музыке и иностранным языкам.
Петр Петрович Кончаловский (1876-1956) — сын потомственного дворянина, издателя и переводчика родился в Славянске Харьковской губернии. Талант к рисованию у мальчика проявился с малых лет. Первое художественное образование Петр-младший получал в Харьковской рисовальной школе. Но по настоянию отца был вынужден поступить на факультет естественных наук в Московский университет. Однако вскоре будущий художник, осознав свое истинное предназначение, оставляет учебу в вузе и полностью погружается в живопись.
На то время, благодаря издательской работе своего отца, Петр уже был близко знаком со знаменитыми отечественными художниками - Врубелем, Суриковым, Коровиным, Серовым, Левитаном, Репиным, Васнецовыми. И совершенно немудреным было то, что вращаясь в такой высокохудожественной среде, юноша был всецело поглощен искусством.
В 1896 году молодой Кончаловский по рекомендации Коровина отправляется в Париж и становится учеником Лоранса и Бенжамена-Констана. А вернувшись в Россию, начинающий художник решил поступать в Петербургскую Академию художеств. Однако его творческого запала хватило не ненадолго: академическое заведение вызвало в нем чувство глубокого разочарования. Он оставляет Академию и идет учеником в мастерскую батальной живописи Павла Ковалевского, где попытается найти свою манеру и стиль.
В 1936 году Кончаловская вышла замуж за начинающего тогда детского писателя Сергея Михалкова, будучи на 10 лет его старше.
Впервые Наталья Петровна Кончаловская выступила в печати в 1938 году.
Она начала свою писательскую деятельность переводами Шелли, Браунинга, Вордсворта.
Кроме того, она переводила с украинского — Стельмаха, с еврейского — Рубинштейна.
С какого-такого "украинского"?
С какого-такого "еврейского"? Откуда Наталья Петровна знала идиш?
В гимназии Потоцкой, где она с 1910 года училась?
Ею были переведены стихи многих кабардинских, балкарских поэтов.
Но самый ее крупный перевод — поэма "Мирей" провансальского поэта XIX века Мистраля.
Переводчики стихов не обязательно знают язык, с которого переводят. Используют подстрочники, то есть от знатоков получают буквальный перевод, а потом уже из него дальше лепят что получится.
На мой взгляд, Никита Михалков - довольно талантливый и далеко не дурак, умение дружить с кем надо - тоже талант. А вот людям, которые интересуются его "творчеством", несвязанным с художественным кино, могу только посочувствовать: их я точно умными не могу назвать.
На сайте прижилась дама из города на речке, она тоже швыряется словами умный/не умный, забывая о том, что Умный поостережется разбрасываться подобными категориями в отношении незнакомых людей.
Как вы считаете: - я прав?
На сайте прижилась дама из города на речке, она тоже швыряется словами умный/не умный, забывая о том, что Умный поостережется разбрасываться подобными категориями в отношении незнакомых людей.
Как вы считаете: - я прав?
"Встретимся у кассы" говорят люди, и в чем то они правы. Михалков, как и его батя - люди беспринципные. Но не каждый, кто хочет "лизнуть", умеет это правильно делать. А у них это очень хорошо получалось и получается, и они всегда были в "шоколаде".
Не надо считать дураками Михалкова, Скабееву, Соловьева и прочих. Все они вполне современные люди с западным мышлением. В два щелчка можно найти всю́ информацию о них. Но вот то, что они пропагандируют, не соответствует их образу жизни. Почему то мне кажется, что умные люди будут учить математику и иностранные языки, а не смотреть Бесогон.
"Встретимся у кассы" говорят люди, и в чем то они правы. Михалков, как и его батя - люди беспринципные. Но не каждый, кто хочет "лизнуть", умеет это правильно делать. А у них это очень хорошо получалось и получается, и они всегда были в "шоколаде".
Не надо считать дураками Михалкова, Скабееву, Соловьева и прочих. Все они вполне современные люди с западным мышлением. В два щелчка можно найти всю́ информацию о них. Но вот то, что они пропагандируют, не соответствует их образу жизни. Почему то мне кажется, что умные люди будут учить математику и иностранные языки, а не смотреть Бесогон.
Не надо путать этические категории с физическими. Да и меняются этические нормы от года к году, от века в век - когда-то, убить себе подобного не считалось грехом...
А по сути, вы именуете людей не умными за то, что они "интересуются "творчеством"" человека, который, "довольно талантливый и далеко не дурак".
Потом был Париж, где сблизился непосредственно с Ле Фоконье, Матиссом, Пикассо, а вернувшись в Россию, он примыкает к авангардистам - Машкову, Ларионову, Гончаровой, Бурлюку. В 1910 году принимает участие в экспозиции работ авангардного объединения «Бубновый валет». Кончаловский окончательно берет на вооружение свое увлечение Сезанном: «Я в те годы инстинктивно почуял, что без каких-то новых методов нет спасенья, нельзя найти дорогу к настоящему искусству. Оттого и ухватился за Сезанна, как утопающий за соломинку».
Таким образом, став большим поклонником Сезанна и Матисса, Кончаловский стал писать восхитительные портреты: экспрессивные, смелые, отражающие суть характеров и судеб портретируемых особ.
Пётр Петрович Кончаловский — русский и советский живописец. Академик АХ СССР (1947), народный художник РСФСР (1946), лауреат Сталинской премии I степени (1943).
Революцию семья Кончаловских встретила в Москве. Эмиграция в их доме даже не обсуждалась, хотя в те буреломные годы и пришлось жить в неотапливаемой квартирке. Холодные вечера семья проводила, скучившись, у чугунной печки. Согревшись чаем, Петр усаживался за пианино, а Лёлечка упорно учила детей французскому. Несколько лет художник пытался преподавать в живописной студии ВХУТЕМАСа, однако довольно быстро осознал, что преподавательская деятельность слишком мешает искусству.
Дом в Буграх, что в Калужской области, художник приобрел в 1932 году как дачу. В нем Кончаловские проводили много времени, именно сюда съезжались и дети, и внуки художника. Здесь, в Буграх, мастер создал многочисленные великолепные пейзажи и натюрморты. Тут он и закончил свой жизненный путь в 1956 году.
в 11 году вышел фильм "упражнения в прекрасном". оставлю за бортом многое, акцентирую внимание на один диалог в этом фильме - скоро, скоро все будут стоять в очереди сниматься в эпическом кино, в ваших Порт- Артурах ... и на этом искусство закончится
явный был намёк на СМ с его цырюльней, УС и т.д.
если чо , я - Турк. А Кино классное, посмотрите ... на одном дыхании
Зачем нам вся эта информация!!! Прислуживать власть имущим - дело прибыльное, это и так понятно, у простого народа свои проблемы, порой просто выжить в этой богатой стране!!!
Конъюнктурщик-приспособленец, как и его папа!
Каков размах,одним словом барин,когда то с удовольствием смотрела его фильмы, но сейчас про таких режиссеров могу сказать одно это прижизненная смерть.
Чем дальше от пу ина тем лучше люди
Когда президент Ельцин приходил к нему в Фонд кино, Михалков от подобострастия своими усами чуть ли не дорожку перед ним подметал. И деньги получил. И потом гадости всякие про Ельцина говорил. Если переживет Путина, еще не так на нем оттопчется.
Насчёт бизнес-талантов этого барина - погуглите налог на болванки, российский союз правообладателей, председателем коего является энтот "бизнесмен".
Ведь талантливый режиссёр.
Его фильмы, снятые в 70-е годы, мне очень нравятся - "Свой среди чужих", "Неоконченная пьеса...", "Раба любви"...
Но ударился в погоню за длинным рублём, властью в кинематографе, дружбой с власть имущими - и позорно закончил "Цитаделью"...
Типичный приспособленец и хамелеон, в одном ряду с Познером и всей компанией. Жил при коммунистах и пел им дифирамбы, потом перекрасился и стал петь дифирамбы любой существующей власти.
С такими доходами легко быть патриотом.
Бояре и холопы! Вот как разделёно наше общество.
Позор! Звенящий позор!
Как-то увидел его передачу, в кабинете куча телефонов спецсвязи, он кем себя возомнил?
Ну вот нахапал он эти земли, миллионы и т.п., а дальше то что? Вот не увидел я, что он помогает детям или просто занимается благотворительностью. Да и в принципе как актёр он почему то вызывает какое то омерзение, неприятный он человек.
Очень хитрый лизоблюд, тонко чувствует где, когда и как.
Говорит вроде правильно язвит по делу, актер, а что ты сделал для людей простых, ничего.
Это ,видимо, наследственная способность быть ,,слугой всех господ,, . Как и его папа при всех руководителях всегда обласкан властями, всегда на плаву. Папа начал еще при Сталине, написав проникновенный стишок ,,Светлана,, о дочери вождя.Тот его выделил и пошло ,поехало. Менялись вожди,режимы. Каждый следующий обличал в грехах предыдущий. А папа все на плаву и в почете, умело колебался вместе с линией партии и славославил действующего руководителя. Вот и сынок продолжает семейную традицию. Преуспевающий ,,слуга всех господ,, .
Есть такой фильм "Юность командиров" 1939 год. Так вот в этом фильме впервые в песне прозвучала фраза "За Родину ! За Сталина!!" Автор: Сергей Михалков ... Папа значит !!..Еще давно я слышал от московских товарищей.что Михалковы четко "держат нос по политическому ветру " и будут прославлять любую власть .Ну а столько зарабатывает Никита.то Молодец !! Не ищет денег на киносьемки.
На том свете, карманов нет, слава богу.
А у него в усадьбе есть конюшня ? Где ему пороть своих холопов ??
Говорят, что при рождении его назвали Иосифом. А когда пришел Хрущев, то срочно в метриках имя сменили на Никиту.
Года два назад Путин поздравил с юбилеем Михалкова по телевизору в прямом эфире.
В ответ растроганный юбиляр поднял бокал и ответил-,, Владимир Владимирович, дорогой, вы все знаете, все понимаете. Я,поверьте, искренне, искренне предан, без лести. Ваше здоровье,мой дорогой!,,
Программа ,,Вести,, .
Папенька и заложил основы этого богатства и сытой жизни.
В 1999 году Михалков был доверенным лицом Березовского на выборах в госдуру.Ездил,агитировал за него.
он про боевых голубей на полном серьёзе расказывал.
где-то в 90-х годах, смотрел передачу про род Михалковых и врезалась в память одна примечательная деталь, а именно-его древний предок был постельничим при царском дворе
А в комментариях после выступления Михалков против Пугачёвой такие все писали диферамбы ему.
Знаю, что у него еще ликероводочный завод был в Керчь.
Счастливый человек..
Из его фильмов мне нравится "Свой среди чужих ....", а также фильм "Двенадцать", особенно запомнился монолог Маковецкого.
А вот Бесприданница категорически не нравится, мне вообще произведения Островского не нравятся . Но Гузеева в этом фильме восхитительна.
однажды Никита снял носки, это было лучшее что он снял.
всё, что он хорошего сделал в далёком советском прошлом,а сейчас сплошной негатив!!! Таким место на Индигирке и Колыме
Приспособленец-профессионал.
Для демонстрации собственной значимости выставив на показ телефоны правительственной связи (возможно муляжи), ведет свой ,,Бесогон,, .Квинтэссенцию ,,научных,, передач РЕНТВ. Никак не думал,что голова у него замусорена до такой степени.
Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!
В 26 лет молодой художник женится на дочери художника Василия Сурикова. Лёлечке, так называл Петр Петрович свою супругу, очень повезло с мужем, а их детям - с отцом. Кончаловский всецело отдавался своим отпрыскам: он лично укладывал сына с дочерью спать, рассказывая сказки и напевая колыбельные, он неустанно сидел у их постели во время болезней, водил на прогулки и, конечно же, учил рисовать. Основной же задачей Лелечки было любить, вдохновлять и быть главным критиком и моделью мужа. А еще она занималась домом, водила детей на занятия, обучала музыке и иностранным языкам.
Петр Петрович Кончаловский (1876-1956) — сын потомственного дворянина, издателя и переводчика родился в Славянске Харьковской губернии. Талант к рисованию у мальчика проявился с малых лет. Первое художественное образование Петр-младший получал в Харьковской рисовальной школе. Но по настоянию отца был вынужден поступить на факультет естественных наук в Московский университет. Однако вскоре будущий художник, осознав свое истинное предназначение, оставляет учебу в вузе и полностью погружается в живопись.
На то время, благодаря издательской работе своего отца, Петр уже был близко знаком со знаменитыми отечественными художниками - Врубелем, Суриковым, Коровиным, Серовым, Левитаном, Репиным, Васнецовыми. И совершенно немудреным было то, что вращаясь в такой высокохудожественной среде, юноша был всецело поглощен искусством.
В 1896 году молодой Кончаловский по рекомендации Коровина отправляется в Париж и становится учеником Лоранса и Бенжамена-Констана. А вернувшись в Россию, начинающий художник решил поступать в Петербургскую Академию художеств. Однако его творческого запала хватило не ненадолго: академическое заведение вызвало в нем чувство глубокого разочарования. Он оставляет Академию и идет учеником в мастерскую батальной живописи Павла Ковалевского, где попытается найти свою манеру и стиль.
Люблю смотреть программу Бесогон, это настоящее телевидение, в отличие от пропаганды Кисель ТВ,
меня тошнит от Скабеевой!!
В 1936 году Кончаловская вышла замуж за начинающего тогда детского писателя Сергея Михалкова, будучи на 10 лет его старше.
Впервые Наталья Петровна Кончаловская выступила в печати в 1938 году.
Она начала свою писательскую деятельность переводами Шелли, Браунинга, Вордсворта.
Кроме того, она переводила с украинского — Стельмаха, с еврейского — Рубинштейна.
С какого-такого "украинского"?
С какого-такого "еврейского"? Откуда Наталья Петровна знала идиш?
В гимназии Потоцкой, где она с 1910 года училась?
Ею были переведены стихи многих кабардинских, балкарских поэтов.
Но самый ее крупный перевод — поэма "Мирей" провансальского поэта XIX века Мистраля.
На мой взгляд, Никита Михалков - довольно талантливый и далеко не дурак, умение дружить с кем надо - тоже талант. А вот людям, которые интересуются его "творчеством", несвязанным с художественным кино, могу только посочувствовать: их я точно умными не могу назвать.
Олигарх. Даже и не знали об этом.
Михалкова - в губернаторы Челябинской области!
Алёшка нам надоел!
Потом был Париж, где сблизился непосредственно с Ле Фоконье, Матиссом, Пикассо, а вернувшись в Россию, он примыкает к авангардистам - Машкову, Ларионову, Гончаровой, Бурлюку. В 1910 году принимает участие в экспозиции работ авангардного объединения «Бубновый валет». Кончаловский окончательно берет на вооружение свое увлечение Сезанном: «Я в те годы инстинктивно почуял, что без каких-то новых методов нет спасенья, нельзя найти дорогу к настоящему искусству. Оттого и ухватился за Сезанна, как утопающий за соломинку».
Таким образом, став большим поклонником Сезанна и Матисса, Кончаловский стал писать восхитительные портреты: экспрессивные, смелые, отражающие суть характеров и судеб портретируемых особ.
Умный.Талантливый. Не завидуйте.
Давно пора вводить своеобразную табель о рангах, поделить людей на касты. Михалкова определить в графья например, а нас в неприкасаемые
Пётр Петрович Кончаловский — русский и советский живописец. Академик АХ СССР (1947), народный художник РСФСР (1946), лауреат Сталинской премии I степени (1943).
Революцию семья Кончаловских встретила в Москве. Эмиграция в их доме даже не обсуждалась, хотя в те буреломные годы и пришлось жить в неотапливаемой квартирке. Холодные вечера семья проводила, скучившись, у чугунной печки. Согревшись чаем, Петр усаживался за пианино, а Лёлечка упорно учила детей французскому. Несколько лет художник пытался преподавать в живописной студии ВХУТЕМАСа, однако довольно быстро осознал, что преподавательская деятельность слишком мешает искусству.
Дом в Буграх, что в Калужской области, художник приобрел в 1932 году как дачу. В нем Кончаловские проводили много времени, именно сюда съезжались и дети, и внуки художника. Здесь, в Буграх, мастер создал многочисленные великолепные пейзажи и натюрморты. Тут он и закончил свой жизненный путь в 1956 году.
в 11 году вышел фильм "упражнения в прекрасном". оставлю за бортом многое, акцентирую внимание на один диалог в этом фильме - скоро, скоро все будут стоять в очереди сниматься в эпическом кино, в ваших Порт- Артурах ... и на этом искусство закончится
явный был намёк на СМ с его цырюльней, УС и т.д.
если чо , я - Турк. А Кино классное, посмотрите ... на одном дыхании
Он патриот своей страны! Шипите дальше.
Никитка 300 лет отмерил прожить
Какое красивое лицо у Владимира Владимировича💋❤️