Челябинск город специфический.
До него все доходит с отсрочкой.
Изрядной. Даже сказал бы очень долгой.
Тугодум короче.
Давно уже тренд дарккитчены открывать и через приложения продавать, тут все об открытиях каких то мест пишут.
Фудкорты от которых уже все устали, которые уже второй ковид подтверждают свою неустойчивость, тут же с достоинством упорного ИА, открывают и анонсируют.
Типа тренд он #гдеТоТам, у нас тут все иначе, у Челябинска свой путь.
Ну ну.
Ок.
Приоткрою чуть глаза.
Люди уже не хотят сидеть у вас и платить за обслуживание и псевдоСервис.
В ваших морально устаревших интерьерах сделанных под что-то, кое как и из дешёвых материалов.
Они хотят кушать.
Вкусно и недорого.
Сервис, свои неэфективности и прочие издержки оставьте себе и платите за них сами.
Второй год, идет рост спроса на готовую еду, повсеместно.
На 50% в год.
Местные вероятно настойчиво этот тренд не замечают, уже из Екатеринбурга, где предприниматели более предприимчивые, вынуждены возить базовую еду в федеральные сети.
А тут все мысли про открытия, фудкоры, деликатесы, азиатские кухни, НОВЫЕ МЕСТА))
Журналисты так вообще используют давно уже запрещенные во всем мире слова Люксовые, эксклюзивный))
Заповедник. Непуганых.
Ей богу.
Жалко Титаник... хороший ресторанчик... ходили туда на бизнес ланч
Челябинск город специфический.
До него все доходит с отсрочкой.
Изрядной. Даже сказал бы очень долгой.
Тугодум короче.
Давно уже тренд дарккитчены открывать и через приложения продавать, тут все об открытиях каких то мест пишут.
Фудкорты от которых уже все устали, которые уже второй ковид подтверждают свою неустойчивость, тут же с достоинством упорного ИА, открывают и анонсируют.
Типа тренд он #гдеТоТам, у нас тут все иначе, у Челябинска свой путь.
Ну ну.
Ок.
Приоткрою чуть глаза.
Люди уже не хотят сидеть у вас и платить за обслуживание и псевдоСервис.
В ваших морально устаревших интерьерах сделанных под что-то, кое как и из дешёвых материалов.
Они хотят кушать.
Вкусно и недорого.
Сервис, свои неэфективности и прочие издержки оставьте себе и платите за них сами.
Второй год, идет рост спроса на готовую еду, повсеместно.
На 50% в год.
Местные вероятно настойчиво этот тренд не замечают, уже из Екатеринбурга, где предприниматели более предприимчивые, вынуждены возить базовую еду в федеральные сети.
А тут все мысли про открытия, фудкоры, деликатесы, азиатские кухни, НОВЫЕ МЕСТА))
Журналисты так вообще используют давно уже запрещенные во всем мире слова Люксовые, эксклюзивный))
Заповедник. Непуганых.
Ей богу.