Вся эта шляпа вайлдберис просто выкачивает деньги из страны продавая тут низкокачественное китайское барахло. Это аскариды, пиявки на теле России, а не экономика.
"Инвестиции", "рабочие места"...
Складской сарай и несколько десятков (в лучшем случае) кладовщиков и грузчиков.
Итог работы Сколково и РосНано, предел мечтаний российских граждан...
В кого вы превратились?
Почему бы WildBerries не рассмотреть место у трасы М-5, где перекресток на с.Веселовка у г.Златоуст? Там до Златоуста 3 км, (правда дорогу надо закатать), большая ж/д станция в городе, немного через район машзавода - и открыт путь на прямую дорогу до Миасса, которая не так загружена, как М-5, а там дальше - на Екатеринбург. Место неплохое, рядом с городом, поди электричество и газ можно будет подвести, водохранилище рядом.
Wildberries хотели строить в центре Миасса огромный склад. Городу это грозило и большими деньгами, и большими пробками. Местные начали протестовать, и стройку отменили. Но не из-за них, а из-за горе-чиновников, которые не договорились даже между собой
От Миасса отказались, слава богу.
А узбекско-таджикские братья-грузчики пусть едут работать в Члб, там их ещё недостаточно, судя по жаркому пылу любителей рабочих мест на складах валберис.
Как понимаю - по железке привозят китайско-вайлбериесовские контейнеры , их перепаковывают и на фурах развозят по центрам выдачи? Где в области есть крупный ж/д узел с хорошей сетью автодорог вблизи?
Как же там "трудятся"?!
а вот как, смотрите youtube: "КАК WILDBERRIES, AMAZON, OZON И ПРОЧИЕ УГНЕТАЮТ РАБОТНИКОВ".
При правильном и неправильном капитализме . . .
Народ, берегите Путина и Единую Россию! Вот что может быть в стране со всеми сферами.
В Хабаровске начали продавать через интернет бензин по 125 рублей за литр и места в очереди за 1000 рублей на заправку. Очереди из автомобилей выстраиваются за топливом на сотни метров. В соцсетях стали появляться видео с конфликтными ситуациями на автозаправках Хабаровска. Ожидающие своей очереди нервные водители стали вступать в драку с "ненасытными" автовладельцами, которые заливают бензин сразу в несколько канистр помимо бака "под завязку". Перебои с топливом в Хабаровском крае начались с середины января. На автозаправках образовались очереди, часть АЗС закрылась из-за отсутствия топлива. Краевые власти сообщали о плановой модернизации Хабаровского НПЗ. С компанией был проработан вопрос о поставках топлива для края из Росрезерва. Сложившаяся ситуация привела к увеличению цен на топливо. Прокуратура Хабаровского края проводит проверку в связи с дефицитом бензина популярных марок АИ-92 и АИ-95.
Вы слишком сыто живете, оттого и хочется поскакать на митингах. А в 90-х до Путина в жилых домах не было ни отопления, ни воды, пенсии и зарплаты не платились, инфляция была под 1000%, спивались и умирали люди, бандиты держали в страхе крупные города. Молитесь на Путина, чтобы он хотя бы до 2036 года дожил, потом будет коллапс, готовьтесь и молитесь на Президента и Единую Россию!
Странно, а Znak.com пишет это :
Wildberries хотели строить в центре Миасса огромный склад. Городу это грозило и большими деньгами, и большими пробками. Местные начали протестовать, и стройку отменили. Но не из-за них, а из-за горе-чиновников, которые не договорились даже между собой
На самом деле, Челябинск превосходно расположен в транспортном коридоре, в отличие других городов. Есть масса требований к складам и инфраструктуре. Для Уайлдбериес неплохой вариант ТЛК Южноуральский, но не буду публиковать положительные аспекты, там есть свои головы и глава предприятия. Миасс, точнее Атлян менее всего подходят, и скорей всего Атлян навязывает один коммерс с Челябинска, который знаком с бизнесом, у кого в Атляне есть земля и были различные грандиозные планы. Все это пока вилами по воде. По другим площадкам необходимо рассматривать варианты. Плюс время, строительство, неспокойно на рынках. В Екате слишком дорогая земля, Тюмень также не подходит, поскольку удалена от восточного коридора. Есть варианты неплохие, но необходимо все рассчитать. Удачи компании и ее планам!
Это очень крупный инвестор и если капризные Миассцы задрали нос, то нужно предоставить ему место в самом центре Челябинска. Предлагаю вырубить немножко городского бора в районе плотины, построить там логистический комплекс и несколько многоэтажек для его работников.
Объясню для Челябинска: склад 1,5 км на 1 км!!! Таких складов у нас нет и не будет никогда похоже!!!! Один мезонин в 6 этажей. Минимум 250 000 кв.м склад. В смену около 1000 человек работает, а их день/ ночь.
Не разрешили же открывать. Иначе ж дороги разобьются, как сказали управляющие руководители. А то что люди начнут денежки наконец-то зарабатывать, не к чему экономику поднимать посчитали они 😅!
В Атляне как раз тысячи высококвалифицированных живут !
Увельский район, ж\д ст. Формачёво - построен логистический центр ещё при Юревиче, пустует, все коммуникации... Чиновникииии, ау!!
Если это дело возьмёт в свои руки юный вундеркинд Марк Гехт, то логистический центр взметнёт свои профнастиловые стены!
Что за новости такие - ни разгонов, ни арестов...
Один кагэбэшный антижлоб с его дурацкими комментами.
Скучно, девочки!
В Южноуральский ТЛК пусть едут, крупнейший сухой порт России построили ,а он оказался не нужен!?
гехтица в этом вертица?
Какие рабочие места?
Почитайте отзывы их сотрудников в сети, и остыньте.
Бестолковые и жадные барыги, места у них для таджиков без документов.
Вся эта шляпа вайлдберис просто выкачивает деньги из страны продавая тут низкокачественное китайское барахло. Это аскариды, пиявки на теле России, а не экономика.
добро пожаловать в копейск
Кому ваше барахло китайское надо когда заводов и производств нет. Нефть рано или поздно закончится. Тряпки будите ваши есть?
вот когда возле Атляна будет по 2 полосы в сторону, тогда можно рассматривать. Опять нахаляву хотят, а чинушары готовы за взятку разрешить
в этой компании оч маленькие зарплаты и кидают на деньги.
Откройте в Златоусте,там работа людям нужна
"Инвестиции", "рабочие места"...
Складской сарай и несколько десятков (в лучшем случае) кладовщиков и грузчиков.
Итог работы Сколково и РосНано, предел мечтаний российских граждан...
В кого вы превратились?
Почему бы WildBerries не рассмотреть место у трасы М-5, где перекресток на с.Веселовка у г.Златоуст? Там до Златоуста 3 км, (правда дорогу надо закатать), большая ж/д станция в городе, немного через район машзавода - и открыт путь на прямую дорогу до Миасса, которая не так загружена, как М-5, а там дальше - на Екатеринбург. Место неплохое, рядом с городом, поди электричество и газ можно будет подвести, водохранилище рядом.
Перевалочная база дешевого китайского контрафактного ширпотреба.
Уже год разговоров - а воз и ныне там
Если вайлберист будет платить хатябы 12000, то пойду с удовольствием туда работать. Потомучьто сейчас хазяин платить 6500 и на жизнь хватает притык.
Wildberries хотели строить в центре Миасса огромный склад. Городу это грозило и большими деньгами, и большими пробками. Местные начали протестовать, и стройку отменили. Но не из-за них, а из-за горе-чиновников, которые не договорились даже между собой
От Миасса отказались, слава богу.
А узбекско-таджикские братья-грузчики пусть едут работать в Члб, там их ещё недостаточно, судя по жаркому пылу любителей рабочих мест на складах валберис.
Миасс лопнет , дороги встанут, деньги в пустую будут потрачены
Как понимаю - по железке привозят китайско-вайлбериесовские контейнеры , их перепаковывают и на фурах развозят по центрам выдачи? Где в области есть крупный ж/д узел с хорошей сетью автодорог вблизи?
Как же там "трудятся"?!
а вот как, смотрите youtube: "КАК WILDBERRIES, AMAZON, OZON И ПРОЧИЕ УГНЕТАЮТ РАБОТНИКОВ".
При правильном и неправильном капитализме . . .
Капец Миассу..((
А слабо построить такой же дворец как в геленджике?
Нечего кормить ленивых миасских нищебродов! Надо, как Озон, в Екат идти, там аэропорт, там главный ход трансиба и дороги во все стороны страны
Разворуют , сопрут , рассуют по карманам - это Россия детка .
Во время пандемии увеличился товарооборот.
Сейчас будет уменьшатся. Но обязательно вырубят леса, построят ангары и дальше ветер будет там гулять.
Народ, берегите Путина и Единую Россию! Вот что может быть в стране со всеми сферами.
В Хабаровске начали продавать через интернет бензин по 125 рублей за литр и места в очереди за 1000 рублей на заправку. Очереди из автомобилей выстраиваются за топливом на сотни метров. В соцсетях стали появляться видео с конфликтными ситуациями на автозаправках Хабаровска. Ожидающие своей очереди нервные водители стали вступать в драку с "ненасытными" автовладельцами, которые заливают бензин сразу в несколько канистр помимо бака "под завязку". Перебои с топливом в Хабаровском крае начались с середины января. На автозаправках образовались очереди, часть АЗС закрылась из-за отсутствия топлива. Краевые власти сообщали о плановой модернизации Хабаровского НПЗ. С компанией был проработан вопрос о поставках топлива для края из Росрезерва. Сложившаяся ситуация привела к увеличению цен на топливо. Прокуратура Хабаровского края проводит проверку в связи с дефицитом бензина популярных марок АИ-92 и АИ-95.
Вы слишком сыто живете, оттого и хочется поскакать на митингах. А в 90-х до Путина в жилых домах не было ни отопления, ни воды, пенсии и зарплаты не платились, инфляция была под 1000%, спивались и умирали люди, бандиты держали в страхе крупные города. Молитесь на Путина, чтобы он хотя бы до 2036 года дожил, потом будет коллапс, готовьтесь и молитесь на Президента и Единую Россию!
Эксперт либо врёт, либо ни фига не знает. Южноуральский ТЛК как раз построен в 30 метрах от ЖД и в 450 метрах от трассы Москва- Китай.
Лоб не расшиби
очень плохая с гнильцой конторка! Пусть канают из нашей православной области!
Странно, а Znak.com пишет это :
Wildberries хотели строить в центре Миасса огромный склад. Городу это грозило и большими деньгами, и большими пробками. Местные начали протестовать, и стройку отменили. Но не из-за них, а из-за горе-чиновников, которые не договорились даже между собой
На самом деле, Челябинск превосходно расположен в транспортном коридоре, в отличие других городов. Есть масса требований к складам и инфраструктуре. Для Уайлдбериес неплохой вариант ТЛК Южноуральский, но не буду публиковать положительные аспекты, там есть свои головы и глава предприятия. Миасс, точнее Атлян менее всего подходят, и скорей всего Атлян навязывает один коммерс с Челябинска, который знаком с бизнесом, у кого в Атляне есть земля и были различные грандиозные планы. Все это пока вилами по воде. По другим площадкам необходимо рассматривать варианты. Плюс время, строительство, неспокойно на рынках. В Екате слишком дорогая земля, Тюмень также не подходит, поскольку удалена от восточного коридора. Есть варианты неплохие, но необходимо все рассчитать. Удачи компании и ее планам!
детский сад на амз постройте!
в действующих нет мест!
Это очень крупный инвестор и если капризные Миассцы задрали нос, то нужно предоставить ему место в самом центре Челябинска. Предлагаю вырубить немножко городского бора в районе плотины, построить там логистический комплекс и несколько многоэтажек для его работников.
Объясню для Челябинска: склад 1,5 км на 1 км!!! Таких складов у нас нет и не будет никогда похоже!!!! Один мезонин в 6 этажей. Минимум 250 000 кв.м склад. В смену около 1000 человек работает, а их день/ ночь.
Не разрешили же открывать. Иначе ж дороги разобьются, как сказали управляющие руководители. А то что люди начнут денежки наконец-то зарабатывать, не к чему экономику поднимать посчитали они 😅!
Надо дать им место в челябинском бору.
На фото соседняя дверь- очень приличная кафешечка вьетнамской кухни на Красной. Рекомендую. VietPho.