Я что-то не вижу хорошей работы хваленого ПТК в городе. 16 автобусы - ПАЗики вместе Лиазов-5292, ходят черт-те как, в яндекс.транспорте их не видно. 51 автобуса давно уж нет (Автоцентр-Сосновка), вместо него идиотский, никому не нужный, опять же ПАЗик, с Кашириных через Родник на Сосновку.
Где маршруты с большими автобусами у ПТК? Где работа во благо горожан?
Я что-то не вижу хорошей работы хваленого ПТК в городе. 16 автобусы - ПАЗики вместе Лиазов-5292, ходят черт-те как, в яндекс.транспорте их не видно. 51 автобуса давно уж нет (Автоцентр-Сосновка), вместо него идиотский, никому не нужный, опять же ПАЗик, с Кашириных через Родник на Сосновку.
Где маршруты с большими автобусами у ПТК? Где работа во благо горожан?
Где-где? на 15 маршруте все. Где народ, там и они. А где полторы пенсионерки в час, там и ржавого ПАЗла много.
В Тбилиси в аэропорт каждые 15 минут ходит обычный рейсовый автобус, ехать до центра города 40 минут, стоимость 0.5 лари (13 руб РФ). А в Челябинске хоть сколько новых терминалов построят, а добираться все-равно придётся на такси
Скания на фото учень удобный автобус. Тёплый. Сидушек в 2 ряда на весь салон. Иногда его дают на 4ку, но там битком местный контингент ломает и не бережет транспорт
Расписание не удобное. Авиапассажирам реально неудобно пользоваться данным автобусом. Когда автобус приезжает, то по большей части уже все самолеты давно улетели. Большинство рейсов рано утром, а автобус начинает ездить гораздо позже.
Ну были ночные рейсы в прошлом году, и толку? Народ смотрит на автобус, как баран на новые ворота, и идет на такси) А если серьезно, народу просто неохота от остановки автобуса потом до своего дома на том же такси ехать.
Согласно данному конкурсу, рейсов станет существенно больше - по маршруту № 1 в два раза, по маршруту № 45 более чем в три раза, по маршруту № 41 тоже побольше. Именно за это бюджет 90 млн. и заплатит!
Уважаемые пассажиры маршрутов в аэропорт!
Так как ОГТ выиграло конкурс, в котором заявлено определенное количество автобусов на каждом маршруте, с 1 мая предприятие просто не имеет права не выпустить на линию хотя бы 1 автобус.
Поэтому, например, если вместо 5 машин на маршруте будет 4 и меньше, можете смело жаловаться в ФАС, Администрацию, т.к. невыход на маршрут будет являться нарушение маршрутного договора, за который перечислены наши деньги, наши налоги. А это, между прочим, 93 млн на 3 маршрута.
У трамваев маршрутов 5, 7, 17 сейчас такое практикуется. Они были также разыграны через конкурс.
И сейчас ЧелябГЭТ обязан обеспечивать выпуск по данным маршрутам в полном объёме, пусть и в ущерб остальным маршрутам. Выполнение договора также обеспечивают бюджетные средства.
щас начнуться сады, и 45 автобусов из имеющихся 50 ОГТ снимут с города на обпригород пенсионерам. Прощай 4 и 64, оставят там по одной машине, а 1 аэропортовый вообще труба похоже....
Лучше бы Птк выиграл, а так огт дальше угробить эти маршруты
В Тбилиси в аэропорт каждые 15 минут ходит обычный рейсовый автобус, ехать до центра города 40 минут, стоимость 0.5 лари (13 руб РФ). А в Челябинске хоть сколько новых терминалов построят, а добираться все-равно придётся на такси
Все равно на такси ездить.
Если автотранспортному предприятию платят 90 млн, проезд для горожан будет без дополнительной оплаты?
Скания на фото учень удобный автобус. Тёплый. Сидушек в 2 ряда на весь салон. Иногда его дают на 4ку, но там битком местный контингент ломает и не бережет транспорт
Расписание не удобное. Авиапассажирам реально неудобно пользоваться данным автобусом. Когда автобус приезжает, то по большей части уже все самолеты давно улетели. Большинство рейсов рано утром, а автобус начинает ездить гораздо позже.
А ПОСЛЕ 31.03.2020 г. бУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ МАРШРУТЫ КОМПНИЯ НОВИЧИХИН И ко?СПАСИБО новому ГУБЕРНАТОРУ, ТАК БЫ ОГТ НЕ ПОБЕДИЛ!
Где 23 автобус? Утром как ехать на работу с с/з на плотину??? Надоели вонючие грязные 56 маршрутки!
Чиновеики,где 18 ,34,31 аатобус? Почему 64 ходит паровозиком,а те не дождаться?
смысла нет
Уважаемые пассажиры маршрутов в аэропорт!
Так как ОГТ выиграло конкурс, в котором заявлено определенное количество автобусов на каждом маршруте, с 1 мая предприятие просто не имеет права не выпустить на линию хотя бы 1 автобус.
Поэтому, например, если вместо 5 машин на маршруте будет 4 и меньше, можете смело жаловаться в ФАС, Администрацию, т.к. невыход на маршрут будет являться нарушение маршрутного договора, за который перечислены наши деньги, наши налоги. А это, между прочим, 93 млн на 3 маршрута.
У трамваев маршрутов 5, 7, 17 сейчас такое практикуется. Они были также разыграны через конкурс.
И сейчас ЧелябГЭТ обязан обеспечивать выпуск по данным маршрутам в полном объёме, пусть и в ущерб остальным маршрутам. Выполнение договора также обеспечивают бюджетные средства.
щас начнуться сады, и 45 автобусов из имеющихся 50 ОГТ снимут с города на обпригород пенсионерам. Прощай 4 и 64, оставят там по одной машине, а 1 аэропортовый вообще труба похоже....