В 90-х деньги в нищей стране нужно было иметь, чтобы скупать. Деньги эти в основном имели мутное происхождение. А так не летали бы понтовыми бизнес-джетами, а летали обычными рейсами - остались бы живыми.
Оригинал материала: https://74.ru/text/business/66038626/?from=centerleftcol_old
Уже в истории - скупка семейством Филевых акций многих региональных компаний (в т.ч. челябинской) и их последующее банкротство с целью захвата накатанных маршрутов, самолетов.
это лишь мелкие жертвы, нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц, это наш принцип, чтобы обогатить олигархов нужно сделать кого-то бедными, а бедных еще беднее
Потому что никто не верит, что деньги на покупку контрольного пакета авиакомпании "Сибирь" были нажиты честным путем, поэтому и нет никакого желания соболезновать, каким бы она ни была хорошим человеком. Награбили, пожили хорошо, теперь пришла расплата.
"У неё это знание было глубокое всяких инженерных моментов", - Йода сказал нам магистр. Интересно, президент НГТУ Владимир Пономарёв сидел за одной партой с Кличко?
Летал много S7. Неплохая компания, стабильная и надёжная. Но сервис в полете так себе. По сравнению хотя бы с Катар Эйрвэйс разница чувствуется, и не в пользу семёрки.
Неплохая?! Судам по 20+ лет в основном! Видимо либо не летали, либо один раз и тот повезло. Состояние салонов ужасное! Не знаю о технической части, но тоже есть сомнения, если вид такой.
Неплохая?! Судам по 20+ лет в основном! Видимо либо не летали, либо один раз и тот повезло. Состояние салонов ужасное! Не знаю о технической части, но тоже есть сомнения, если вид такой.
Иди лесом. Вот официальные данные. Самолеты «S7 Airlines» На 27 июля 2017 года, пассажирский флот авиакомпании S7 Airlines состоит из 70 самолетов и еще 16 заказано. Средний возраст лайнеров 10.3 года. Самый старший — Боинг 767-300 (VQ-BBI) — 22 года. Самый младший — Аэробус A320 NEO (VQ-BCF) — 0.1 год.
Пилоты хорошие, а отношение к людям не клиентоориентированное, почитайте отзывы (только фильтруйте по дате, а не самые лучшие сверху читайте).
Опоздал на минуту - покупай новый билет..
Из Челябинска вылетал нормально -прошла ручная кладь. Из Новосибирска -придрались, что на 1 см выше (не было линейки они, говорят изначально чуть меньше рамки для измерения багажа сделали). Не догадался колесики отвернуть у сумки ))) Пришлось 3 000 руб доплачивать (билет сам стоил 6500 где-то).
И таких историй много - такое ощущение , что цели и задачи ставят в аэропорту сотрудникам.
Билетов иногда больше продают на рейс (вдруг кто-то не придет, не терять же прибыль).
Думали они о людях ))) (смех из глаз)
почитаешь комментарии, злые то все какие. прям всю свою суть показали.
зависть и злоба, причём необоснованная, этот человек конкретно вам ничего плохого не сделал.
в нашей стране каждая прибыльная компания, не связанная с государством или олигархами - уже достижение
жалко, соболезнования родным, и всем кто её знал
добрая, а ты в 90-е где была и чем жила? Вот и посиди молча, пособолезнуй, если так хочется.
когда кончаются аргументы, глупый человек или орёт или затыкает рот собеседнику
я в 90-ые училась, а теперь нормально работаю и нормально зарабываю, ни на кого не надеюсь, людям без причины не грублю и вежлива. многим недовольна, но нахожу возможности работать, жить и получать удовольствие, и в том числе саболезновать. мне нормально, а вы пожалуйста мне больше не отвечайте, не тратье свою слюну и злобу
когда кончаются аргументы, глупый человек или орёт или затыкает рот собеседнику
я в 90-ые училась, а теперь нормально работаю и нормально зарабываю, ни на кого не надеюсь, людям без причины не грублю и вежлива. многим недовольна, но нахожу возможности работать, жить и получать удовольствие, и в том числе саболезновать. мне нормально, а вы пожалуйста мне больше не отвечайте, не тратье свою слюну и злобу
Это да - порвали все представления о мире... садишься на борт S7 и ощущаешь себя как в старинном автобусе-икарусе. Каждый раз думаешь, что не плохо было бы долететь на таком, но из-за отсутствия альтернатив по некоторым направлениям, приходилось пользоваться.
Ну вот интересно, на какие средства они скупили авиакомпанию? Каким образом имея миллиардные долги можно быть богатым человеком? Ну и кроме цвета больше ничего хорошего про компанию сказать нечего.
Что значит бизнес с нуля? В лихие девяностые скупила акции предприятия построенные народом в СССР. Не поверю, что законно!
Развалили всю медицину в стране, вот гибнут наши граждане при перелетах в Европу.
лучший способ подумать о людях- снизить стоимость авиабилетов
В 90-х деньги в нищей стране нужно было иметь, чтобы скупать. Деньги эти в основном имели мутное происхождение. А так не летали бы понтовыми бизнес-джетами, а летали обычными рейсами - остались бы живыми.
и как так.. вся такая растакая.. крутая.. владеет авиа-бизнесом... а приличным самолетом и пилотом себя не обеспечила..???
Так думала о людях, что всплакнуть некому.
думала о людях, это как? цены на авиаперевозки снизила?
то, что она сделала, уже войдёт в историю
Оригинал материала: https://74.ru/text/business/66038626/?from=centerleftcol_old
Уже в истории - скупка семейством Филевых акций многих региональных компаний (в т.ч. челябинской) и их последующее банкротство с целью захвата накатанных маршрутов, самолетов.
Почему мне её не жалко?
Надо было в России лечится.
Как она о людях думала? Как в нашей наше? И построить предприятие, купив акции?
"У неё это знание было глубокое всяких инженерных моментов", - Йода сказал нам магистр. Интересно, президент НГТУ Владимир Пономарёв сидел за одной партой с Кличко?
S7 стремная компания, за копейку удавятся.
Да не нужна она челябинцам и читать про нее не интересно. Кесарю кесарево.
ни чего себе забота о православных .наковыряла ож 600 мл зеленыхне поверю за покраску в желтый цвет.
Владелица авиакомпании погибла в авиакатастрофе. Это называется жестокая ирония судьбы...
Летал много S7. Неплохая компания, стабильная и надёжная. Но сервис в полете так себе. По сравнению хотя бы с Катар Эйрвэйс разница чувствуется, и не в пользу семёрки.
Пилоты хорошие, а отношение к людям не клиентоориентированное, почитайте отзывы (только фильтруйте по дате, а не самые лучшие сверху читайте).
Опоздал на минуту - покупай новый билет..
Из Челябинска вылетал нормально -прошла ручная кладь. Из Новосибирска -придрались, что на 1 см выше (не было линейки они, говорят изначально чуть меньше рамки для измерения багажа сделали). Не догадался колесики отвернуть у сумки ))) Пришлось 3 000 руб доплачивать (билет сам стоил 6500 где-то).
И таких историй много - такое ощущение , что цели и задачи ставят в аэропорту сотрудникам.
Билетов иногда больше продают на рейс (вдруг кто-то не придет, не терять же прибыль).
Думали они о людях ))) (смех из глаз)
Не надо фантазировать....умерла,умерла-просто пройдем мимо....
суровая действительность - это предприятия с многомиллиардными долгами и владелец долларовый миллионер.
Читаешь, и ни капли сожаления. В 90-х выкупили предприятие. Кристально честные люди. Всю жизнь думали о потребителего. Сижу и давлю скупую слезу )))
почитаешь комментарии, злые то все какие. прям всю свою суть показали.
зависть и злоба, причём необоснованная, этот человек конкретно вам ничего плохого не сделал.
в нашей стране каждая прибыльная компания, не связанная с государством или олигархами - уже достижение
жалко, соболезнования родным, и всем кто её знал
S7 действительно взорвали авиационный мир свой ливреей, сервис, обслуга, цвета. Все это привлекало простого обывателя в небо. Соболезнования семье.
богатые тоже плачут
Насмотревшись сериал След, первая мысль ...кому это выгодно ?!
богатые тоже плачут
Ну вот интересно, на какие средства они скупили авиакомпанию? Каким образом имея миллиардные долги можно быть богатым человеком? Ну и кроме цвета больше ничего хорошего про компанию сказать нечего.
На Ваши же ваучеры она все и купила
Частный самолет владельцев авиакомпании разбился... Что можно ожидать от самолетов этой компании?
Если бы в жёлтый:))) А то это во всём мире узнаваемый цвет....особенно мамам малышей после фруктов из магазинов.
Земля пухом
читаю такие новости и начинаю верить в ....