184 комментария к публикации РЖД выделит 402 миллиарда на строительство скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург
ЯЯЯ
21 мар 2019 в 15:38
Иногда езжу в аэропорт в Кольцово из Челябинска-автобусы нередко отменяют пассажиров нет))Кого они возить собираются?Сумасшедшие деньги на ветер -проект не окупится никогда.В метро зарыли нереальные бабули и толку ноль,теперь еще один мегаглупый проект для отмывания наличности и распила бюджета.
Как видно из фото, в итоге скоростная магистраль будет из Москвы до Челябинска.
Это не только пассажиропоток, но и поток товаров. На коротком участке выгода действительно не просматривается, а вот если считать от Москвы, то всё не так однозначно, и во многом будет зависеть от стоимости провоза. Конечно если стоимость получится сравнимой с самолетом, то особого смысла в том нет(кроме допустим быстрой перевозки войск).
Думаю, что это рассчитано на большой пассажирский поток из Азии в Европу. В России с её бедностью такого трафика не будет. А китайцам - всегда пожалуйста. Будут вдоль магистралей свои поселения основывать. Природу нашу начнут пилить и рабочие места отжимать.
Неважно, что магистраль не нужна. Она сама не нужна, а её строительство нужно. Вот эти 402 миллиарда нужны. Да и это число не окончательное. Там главное ввязаться, а потом появятся непредвиденные трудности, неучтенные расходы, вот это все, и ценник стремительным домкратом унесется в космос. И придется государству поделиться с "нужными" людьми "ненужными" ему деньгами, не бросать же стройку на полпути. Было уже, проходили. С Олимпиадой, Баклан-Ареной, Керченским мостом, далее по списку.
"Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
"Война – фигня, главное маневры!"
"Главное – не победа, главное – участие."
Неважно, что магистраль не нужна. Она сама не нужна, а её строительство нужно. Вот эти 402 миллиарда нужны. Да и это число не окончательное. Там главное ввязаться, а потом появятся непредвиденные трудности, неучтенные расходы, вот это все, и ценник стремительным домкратом унесется в космос. И придется государству поделиться с "нужными" людьми "ненужными" ему деньгами, не бросать же стройку на полпути. Было уже, проходили. С Олимпиадой, Баклан-Ареной, Керченским мостом, далее по списку.
"Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка."
ты бы мост Керченский не трогал. Это нужная вещь. С Олимпиадой, Баклан-Ареной, наверное ты прав. И еще более прав, что лярдов там не достаточно будет тому, кто будет руководить строительством. По Южуралмосту видно(
Что за люди? Вам же написали, что для огромной пользы - вот зачем!
Но польза будет не вам, не переживайте!
Заботятся о вас - до сих пор плановую стоимость билета не обозначили, чтобы народ в обмороки не валился.
Ну они нас прям балуют. Мы ещё не устали на метро по Челябинску кататься, а нам уже быстрые поездки до Екатеринбурга предлагают. И потратят на эти рельсы и шпалы годовой бюджет Свердловской, Челябинской и Курганской областей вместе взятых!
Уважаемые РЖД, бенецифиары таких новостей итд...! Нам не надо звезд с неба. Сделайте пожалуйста реконструкцию остальных железнодорожных мостов в районе въезда в Ленинский район, чтобы дорожники смогли полноценно под ними расширить проезжую часть. Начните уже реалиям смотреть в глаза...
Трасса М-5 аварии ежедневно причем полно смертельных -трафик неимоверный невозможно двигаться особенно в горнозаводской зоне вложите деньги в трассу вся страна спасибо скажет- нет надо строить то что заведомо ни кому не нужно сейчас рейсы отменяют.Вообще какая то логика отсутствует.
Нафиг она никому не нужна, разве только тем, кто пилить и осваивать этот бюджет будет. Да еще и стоимость многократно возрастет в процессе. Лучше бы дома в городах ремонтировали, дороги и школы новые строили.
Если вы дальше своего ЧМЗ не ездите, не надо за всех говорить. У многих моих знакомых дети учатся в Екб, многие планируют поступать. Считаю, что домой ездить и безопаснее и быстрее будет, чем на автобусе.
Сколько было попыток, связать два города и все провально! А потому что на бла бла каре выгоднее. Лучше выделили бы деньги на новые деревья и цветы в городе.
Может проще подарить каждой семь Челябинска по машине за 1 млн.р. и остальное на ремонт дороги?
402 000 000 000 / 1 194 000 = 337 248 руб., можно раздать каждому жителю города!!! Жители будут бесконечно благодарны)))
Чево? Благодарны? Это когда было то, что бы Челябинцы были кому то за что то благодарны? Хоть по 100 000 000 раздай, хватит на год, потом нытьё пойдёт по новой:))))
Во Во ...долго ждал требования вынести железную дорогу из Челябинска:))) Дождался. Мечта жителей города - убрать все заводы, федеральные трассы, дороги, самолёты....всё. А главное не забывать подвозить большую зарплату.
какой смысл строить эту дорогу? так чтоб была?или положить в карман очередной миллион? Лучше отремонтируйте трассу Челябинск- Екатеринбург будет на много полезней и продуктевней, затрат меньше и благодарности больше будет.
Почему вы собственно решили что мир вокруг Челябинска крутится. Вам возможно и не нужно. Ток эта дорога через две области пойдет. В областях, на периферии, тож люди живут. Налогоплательщики, граждане. Так то.
Напомню : 16 марта 2016
Скоростная железная дорога, которая свяжет Челябинскую и Свердловскую области, обойдется в 122,6 млрд рублей. Именно такую сумму утвердило правление РЖД в программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения до 2030 года.
Пытаюсь цитировать кинофильм: "На тебя наденут деревянный костюм, в твоём доме будет играть музыка, но ты её не услышишь..."
Жаль Дубровского - ему могла быть РЕАЛЬНАЯ польза, но не дождался...
Пытаюсь цитировать кинофильм: "На тебя наденут деревянный костюм, в твоём доме будет играть музыка, но ты её не услышишь..."
Жаль Дубровского - ему могла быть РЕАЛЬНАЯ польза, но не дождался...
Наверное, это оппозиционные активисты из РЖД специально ждали и тихонько агрились. Стоило уйти - и тут же дали денег. Пиарятся думаю вроде как ни крути наверное.
Молодцы браво,?а то что в Магнитогорске а конкретно в посёлке Железнодорожников , закрывают одну единственную поликлинику, это нормально???? Видите ли ей нужен ремонт, а в Екатеринбург Свое же РЖД выделяет деньги!!!
Вот уж точно пустая трата денег. уже и Авиарейс Челябинск-Кольцово пытались сделать- провалили спроса нет,теперь скоростная ЖД магистраль? Может хватить плясать на граблях? Лучше уберите из центра Челябинска грузовые составы. Сколько от них шума, грязи, пыли! Перенесите свою горку за город! Легче дышать будет. Министра экологии прицепить наручниками к пешеходному мосту в Ленинском р-не. Пусть подышит и послушает!
как там главный расеянский патриот якунин поживает? в лондоне? шубы у него там не запылились, молью не поедены в шубохранилищах? а то норот беспокоится об его здоровьице
Ребята, а чего вы спорите? В министерстве имущества, что на Пр. Ленина 57 уже отдел образован для строительства ВСМ, с юристами, инженерами и огромными зарплатами. Так что деньги пилить уже есть кому, и не важно что дорогу еще не строят
Они и есть столица Урала. И я не вижу ничего зазорного в том, чтоб НЕ БЫТЬ столицей.
Только вряд ли даже официальное признание Еката хоть третьей столицей, хоть пятой, изменит что-то в магистрали , да и в экономике.
тем более - такая "стройка в пожарном режиме" ведет к тому, что строят гастур-батыры, нанятые фирмами-однодневками. часть бабла отмывается через эти однодневки, часть уходит на родину батыров...
руководство РЖД и строителей отмывает бабло. для компенсации потерь применяют либо бюджет (прямые ли субсидии, песпроцентные ли "инфраструктурные" кредиты), либо потребители - им "включают в тарифы инвестиционную составляющую"...
Это круто, я люблю Екатеринбург и мы часто с семьей там бываем. На концерт или день города, просто погулять)) А на машине, хоть и тоже не долго, но на участке где дорога без разделителя и особо активные "летуны", страшновато ездить. Да и лучше пусть эту всм строят, чем деньги по карманам разбазаривают.
Скоростная Челябинску не нужна с Екатеринбурггом, она оттянет деньги и рабочую силу в Екат.Нам бы скоростную в Курган, в Магнитогорск, они бы служили магнитом в Челябинск, как этого не понимают горе губернаторы
Если нужна ж/д только Челябинск-Екатеринбург, то проще реконструировать существующую дорогу через В. Уфалей. Делать петли через Кольцово ради сотни пассажиров в сутки полная бессмыслица и пустая трата денег.
Ежли внимательно прочесть документ. Ну тот что в самом начале статьи. Потом "почесать репу". Поневоле придёшь к выводу. Эта ВСМ часть чего то большего. Москва -Казань, Казань -Екатеринбург, Екатеринбург - Челябинск. Возможно тот ресурс который имеется на этих участках практически исчерпан. Вот и разделят грузовые потоки и пассажирские.
Да в наше время все считают деньги, это ж не при Союзе, если стоят значит выгодно, и это ж не только Екат с Челябой соединят, по ней и в Казань и Москву и Питер можно будет ездить, а значит и с крупных городов инвестиции пойдут
Иногда езжу в аэропорт в Кольцово из Челябинска-автобусы нередко отменяют пассажиров нет))Кого они возить собираются?Сумасшедшие деньги на ветер -проект не окупится никогда.В метро зарыли нереальные бабули и толку ноль,теперь еще один мегаглупый проект для отмывания наличности и распила бюджета.
Перспективы:
Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса:
https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/242362861469696.html
https://chel.74.ru/text/business/892236.html - электрички будут спасать как всегда за счет бюджета.
Электрички уступят дорогу автобусам: https://chel.74.ru/text/business/602997.html
Перспективы в общем есть, деньги потратят, создадут колоссальную экономическую обузу, ну и вынуждены будут закрыть эту глупость…
В М-5 лучше такие деньги вложить!!!
Это будет второе метро в Челябинске со сроком ввода ближайшие 100 лет!
это вообще за гранью.
зачем эта магистраль?
Сделайте нормальные дороги федеральные.
м-5 однополосная. поток машин огромный
Ну они нас прям балуют. Мы ещё не устали на метро по Челябинску кататься, а нам уже быстрые поездки до Екатеринбурга предлагают. И потратят на эти рельсы и шпалы годовой бюджет Свердловской, Челябинской и Курганской областей вместе взятых!
Уважаемые РЖД, бенецифиары таких новостей итд...! Нам не надо звезд с неба. Сделайте пожалуйста реконструкцию остальных железнодорожных мостов в районе въезда в Ленинский район, чтобы дорожники смогли полноценно под ними расширить проезжую часть. Начните уже реалиям смотреть в глаза...
Не ну а че? Деньги девать то больше некуда.
нью -васюки ,,, деньги нужны в другое место
В здравохранение надо эти 412 млрд.В Екб .и авто ,и жд ,и авиа сообщения существуют уже.
В челябинске значит так и останутся дороги в плачевном состояние.
Власть они оскорблять запретили... и сразу вот это...
Трасса М-5 аварии ежедневно причем полно смертельных -трафик неимоверный невозможно двигаться особенно в горнозаводской зоне вложите деньги в трассу вся страна спасибо скажет- нет надо строить то что заведомо ни кому не нужно сейчас рейсы отменяют.Вообще какая то логика отсутствует.
Нафиг она никому не нужна, разве только тем, кто пилить и осваивать этот бюджет будет. Да еще и стоимость многократно возрастет в процессе. Лучше бы дома в городах ремонтировали, дороги и школы новые строили.
Может сразу космодром "Челябинск -Екатеринбург "?
Сколько было попыток, связать два города и все провально! А потому что на бла бла каре выгоднее. Лучше выделили бы деньги на новые деревья и цветы в городе.
Это 402000 жителям можно было по миллиону дать:)
У меня один вопрос, зачем? Экономически бессмысленно. Нужна всего лишь Хорошая, Хорошая четырехполосная магистраль. У меня нет слов.
Может проще подарить каждой семь Челябинска по машине за 1 млн.р. и остальное на ремонт дороги?
402 000 000 000 / 1 194 000 = 337 248 руб., можно раздать каждому жителю города!!! Жители будут бесконечно благодарны)))
РЖД лучше бы сортировочную перенесли в пригород. Глушит город (особенно по ночам) и находится в 5 минутах от центра.
РЖД построит офис за 72 млрд руб
какой смысл строить эту дорогу? так чтоб была?или положить в карман очередной миллион? Лучше отремонтируйте трассу Челябинск- Екатеринбург будет на много полезней и продуктевней, затрат меньше и благодарности больше будет.
За таки деньги можно построить ВПП как для самолетов и дать всем ездить со скоростью 150 км/ч и мы за 1.30 мин доезжать бум.
Не нужна всм эта, дорогу сделайте, другое дело если продолжить всм жо москвы от нас, то да, есть смысл
Да кому нужна эта узкоколейка, в аквапарк гонять?
За такие деньги пусть нам детскую железную дорогу обновят! Тоже скоростная чтоб была!
Откуда тут какой то агрессивный троль РЖДный затесался, всем тыкает , хамит.
Опросили бы челябинцев нужна им эта электричка, или нужен перенос ЧЭМК из центра города , и потратили бы деньги на реальные спасительные нужды
Напомню : 16 марта 2016
Скоростная железная дорога, которая свяжет Челябинскую и Свердловскую области, обойдется в 122,6 млрд рублей. Именно такую сумму утвердило правление РЖД в программе организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения до 2030 года.
Ждали ждали не дождались ушли
На эти деньги можно и метро достроить!-или думаете из челябинска будут ездить чтоб в свердловском метро прокатиться!?
Читать нужно правильно. Освоят, то бишь, разложат по нужным карманам 402 лярда, а магистраль никто строить и не собирается.
Ну вот и новой смене на хлеб с маслом будет
Теперь понятно почему губернатора у нас поменяли, а мы то думали, что о народе кто-то всплакнул.
Молодцы браво,?а то что в Магнитогорске а конкретно в посёлке Железнодорожников , закрывают одну единственную поликлинику, это нормально???? Видите ли ей нужен ремонт, а в Екатеринбург Свое же РЖД выделяет деньги!!!
Вот уж точно пустая трата денег. уже и Авиарейс Челябинск-Кольцово пытались сделать- провалили спроса нет,теперь скоростная ЖД магистраль? Может хватить плясать на граблях? Лучше уберите из центра Челябинска грузовые составы. Сколько от них шума, грязи, пыли! Перенесите свою горку за город! Легче дышать будет. Министра экологии прицепить наручниками к пешеходному мосту в Ленинском р-не. Пусть подышит и послушает!
В ИКЕЮ дорогу скоростную положите. Все больше пользы будет.
как там главный расеянский патриот якунин поживает? в лондоне? шубы у него там не запылились, молью не поедены в шубохранилищах? а то норот беспокоится об его здоровьице
Не понимаю, почему участок Москва-Казань в 4 раза дороже участка Казань-Екб, хотя расстояние меньше и рельеф более ровный.
есть приоритетные задачи о которых говорит президент федеральному собранию.. ни про какую магистраль он не говорил..или он просто так говорит.. ?
откуда деньги Зин????
Ребята, а чего вы спорите? В министерстве имущества, что на Пр. Ленина 57 уже отдел образован для строительства ВСМ, с юристами, инженерами и огромными зарплатами. Так что деньги пилить уже есть кому, и не важно что дорогу еще не строят
Третий по величине центр, видимо- ЕКБ. Осуществится их мечта - быть стллицей УРАЛА. А мы -их пригород.
Это круто, я люблю Екатеринбург и мы часто с семьей там бываем. На концерт или день города, просто погулять)) А на машине, хоть и тоже не долго, но на участке где дорога без разделителя и особо активные "летуны", страшновато ездить. Да и лучше пусть эту всм строят, чем деньги по карманам разбазаривают.
Скоростная Челябинску не нужна с Екатеринбурггом, она оттянет деньги и рабочую силу в Екат.Нам бы скоростную в Курган, в Магнитогорск, они бы служили магнитом в Челябинск, как этого не понимают горе губернаторы
Если нужна ж/д только Челябинск-Екатеринбург, то проще реконструировать существующую дорогу через В. Уфалей. Делать петли через Кольцово ради сотни пассажиров в сутки полная бессмыслица и пустая трата денег.
М5 надо строить.
Ежли внимательно прочесть документ. Ну тот что в самом начале статьи. Потом "почесать репу". Поневоле придёшь к выводу. Эта ВСМ часть чего то большего. Москва -Казань, Казань -Екатеринбург, Екатеринбург - Челябинск. Возможно тот ресурс который имеется на этих участках практически исчерпан. Вот и разделят грузовые потоки и пассажирские.
Многие здесь возмущаются, а когда построю, вперёд трусишек на эту ВСМ побегут.
ИТАК, ждём ВМС, УРА!!!
Да в наше время все считают деньги, это ж не при Союзе, если стоят значит выгодно, и это ж не только Екат с Челябой соединят, по ней и в Казань и Москву и Питер можно будет ездить, а значит и с крупных городов инвестиции пойдут