В период кризиса клиенты теряются от недостатка у них денег.
Знаю одну фирму, в которую, бывает. за день ни один клиент не позвонит, хотя у них несколько городских телефонных номеров.
Можно за уши притянуть какую угодно причину, лишь бы свой бизнес продвинуть.
А пусть они отработают тех, кто позвонил. Пусть послушают, что и как продажники им говорили. Холодные звонки послушают пусть. виртуальная АТС - это же не звонилка, а аналитика еще. Бизнес надо ДЕЛАТЬ, а не сидеть на попе ровно в ожидании входящих.
Манго офис может быть нужен тем,у кого есть офис,то есть, человек сидит возле стационарного аппарата и принимает звонки.
Они не упомянули в статье, что переадресация на сотовые номера у них дорогая, если не ошибаюсь, два рубля минута.
То есть,есть стационарный базовый аппарат с городским или красивым номером,на который поступают звонки от клиентов.Но с него вызовы направляются на сотовые номера разных сотрудников, и за эти ВХОДЯЩИЕ/переадресованные вызовы от клиентов вы платите по тарифу примерно 2 рубля минута.За любые вызовы,в том числе местные. Тем, кто подолгу разговаривает с клиентами,много инфы по телефону-это не подходит,особенно если клиентов много.
То есть,если офиса/секретаря нет,и все сотрудники реально "в поле"-однозначно не годится.
Мы слышали, что у них отличный сервис. Они вроде презентовали услугу FMC в Питере. Ждем эту штуку у нас.)
В период кризиса клиенты теряются от недостатка у них денег.
Знаю одну фирму, в которую, бывает. за день ни один клиент не позвонит, хотя у них несколько городских телефонных номеров.
Можно за уши притянуть какую угодно причину, лишь бы свой бизнес продвинуть.
Такая телефония - это прошлый век.
Вот новая тема от яндекса - https://telephony.yandex.ru
Манго офис может быть нужен тем,у кого есть офис,то есть, человек сидит возле стационарного аппарата и принимает звонки.
Они не упомянули в статье, что переадресация на сотовые номера у них дорогая, если не ошибаюсь, два рубля минута.
То есть,есть стационарный базовый аппарат с городским или красивым номером,на который поступают звонки от клиентов.Но с него вызовы направляются на сотовые номера разных сотрудников, и за эти ВХОДЯЩИЕ/переадресованные вызовы от клиентов вы платите по тарифу примерно 2 рубля минута.За любые вызовы,в том числе местные. Тем, кто подолгу разговаривает с клиентами,много инфы по телефону-это не подходит,особенно если клиентов много.
То есть,если офиса/секретаря нет,и все сотрудники реально "в поле"-однозначно не годится.
Да уже продайтесь кому нибудь. Цены космос.
У нас Манго, звонки падают на мобильные с приложением 3CX. За переадресацию не платим))
Что же вы не говорите что намертво привязываете к себе, когда не отдаёте номера на подключение к другим сервисам после расторжения договора.