Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

14 комментариев к публикации Почему теряет клиентов малый бизнес
Почему теряет клиентов малый бизнес

Юрий
18 апр 2016 в 14:54

Мы слышали, что у них отличный сервис. Они вроде презентовали услугу FMC в Питере. Ждем эту штуку у нас.)

ГосТтьЯ
16 апр 2016 в 21:25

В период кризиса клиенты теряются от недостатка у них денег.
Знаю одну фирму, в которую, бывает. за день ни один клиент не позвонит, хотя у них несколько городских телефонных номеров.
Можно за уши притянуть какую угодно причину, лишь бы свой бизнес продвинуть.

Гость
2 мая 2016 в 11:45

Такая телефония - это прошлый век.
Вот новая тема от яндекса - https://telephony.yandex.ru

Гость
17 апр 2016 в 11:02

Манго офис может быть нужен тем,у кого есть офис,то есть, человек сидит возле стационарного аппарата и принимает звонки.
Они не упомянули в статье, что переадресация на сотовые номера у них дорогая, если не ошибаюсь, два рубля минута.
То есть,есть стационарный базовый аппарат с городским или красивым номером,на который поступают звонки от клиентов.Но с него вызовы направляются на сотовые номера разных сотрудников, и за эти ВХОДЯЩИЕ/переадресованные вызовы от клиентов вы платите по тарифу примерно 2 рубля минута.За любые вызовы,в том числе местные. Тем, кто подолгу разговаривает с клиентами,много инфы по телефону-это не подходит,особенно если клиентов много.
То есть,если офиса/секретаря нет,и все сотрудники реально "в поле"-однозначно не годится.

Гостья
18 апр 2016 в 11:07

Да уже продайтесь кому нибудь. Цены космос.

Андрей
18 апр 2016 в 13:36

У нас Манго, звонки падают на мобильные с приложением 3CX. За переадресацию не платим))

Гость
22 апр 2016 в 09:37

Что же вы не говорите что намертво привязываете к себе, когда не отдаёте номера на подключение к другим сервисам после расторжения договора.