68 комментариев к публикации Челябинск и Екатеринбург – поезд за час
Гость
12 нояб 2015 в 19:52
В 2016 году Китайская государственная железнодорожная компания начинает строить 370-километровую высокоскоростную железную дорогу от Лос-Анжелеса до Лас-Вегаса. Стоимость строительства, включая выкуп земли составит около 2,8 млрд долл. (по текущему курсу это 182 млрд рублей) Статьи об этом были и в США и в Китае в сентябре 2015 года. Часть дороги будет пролегать через горы. Уважаемые губернаторы Челябинской и Свердловской областей, заключите договор с китайцами, создайте отдельную транспортную компанию, независимую от РЖД и китайцы вам построят эту дорогу в два раза дешевле и года за 1,5, включая проект. И назовите эту дорогу "высокоскоростным трамваем". Но ведь не будете же этого делать, побоитесь что из Москвы вам по голове настучат, за сэкономленные десятки миллиардов, прошедшие мимо их карманов.
Сколько можно кормить всякой ерундой. Челябинск очнись ты давно отстал от всех городов на годы, а некоторых и десятилетия. Не будет метро, поезда за час. На улицах, извините срач!!! Весь центр в грязи. С улиц не убирают. Общественный транспорт разваливается. Сайт 74.ру вещает только благоугодные новости. Челябинцы хватит кормить себя Инфо мусором. Гок будет, думаете те кто отстаивает его думают нет? Врядли у всех только желание пиара в городе который прогнил!!
Вот если бы магистраль прошла через Златоуст и Миасс, жители были бы очень признательны, мы бы шелковым китайцам на вокзалах там картошечку, огурчики, ножички, шашечки бы втюхивали.
РЖД фактически банкрот,живущий на госдотации.Государство это финансировать не будет,так как идёт по пути РЖД. Вся эта шумиха ради того,чтобы опять помылить деньги.
Лучше бы обычную дорогу сделали. Пользы больше и дешевле
Зато Китай будет финансировать, у него есть желание построить новый Шелковый путь. И можно не сомневаться, что его построит, и для Челябинска с Екатеринбургом, будет лучше (это еще мягко говоря), чтобы построили через них, а не мимо (такие проекты тоже имеются, например через Оренбург). Так что все верно, надо самим вовремя подсуетиться и включить себя в схему.
Зато Китай будет финансировать, у него есть желание построить новый Шелковый путь. И можно не сомневаться, что его построит, и для Челябинска с Екатеринбургом, будет лучше (это еще мягко говоря), чтобы построили через них, а не мимо (такие проекты тоже имеются, например через Оренбург). Так что все верно, надо самим вовремя подсуетиться и включить себя в схему.
Китай не будет финансировать. Они уже отказались платить аванс за Силу Сибири. И кредиты не дают. Товарооборот у нас сначала года упал очень сильно. Да и в самом Китае сейчас сдувается огромный пузырь их экономики. Так что вернитесь уже на грешную землю
Денег не хватает улицы убрать).В центре на Кирова с моста на реку смотреть стыдно, болото как в Гадюкино!!!Стыдно перед людьми , которые бывали ранее в нашем городе.Видимо нет средств у города(((или не до этого ...кризис
Про Метро накормили всех информацией и успокоились, теперь дорога до Еката СКОРОСТНАЯ...ухаха
Постройте уж хотя бы до Копейска скоростной (или хотя бы обычный) трамвай. Реконструируйте автодороги до Магнитогорска, Уфы, Е-бурга до 4-х полосных с нормальным долговечным покрытием. А то, о чем статья - очередная утопия, особенно в это смутное время.
Господа бюрократы! Постройте вначале автомагистраль до Екатеринбурга! Позор ведь, для страны поднявшейся с колен иметь такие дороги. Причем затраты на строительство дороги класса автобан значительно ниже чем скоростной железной дороги, значит и вложения окупятся быстрее. Видимо ВСМ имеет более бюджетораспильное преимущество. Как метро например.
ха-ха. Очередная афёра для того чтобы нагреть мохнатые ручищи. "Метро" уже видимо мало кормит. Господа чиновники, если вам хочется сделать людям добро, посмотрите как это делают в нормальных странах. Ну вот пример, Дубай. Ну нет смысла рыть метро в песке, дык они его сделали сверху. Но какое!!! 40 станций за семь лет. Метро без машинистов, всё электроника! Да на трамваи их гляньте. Зачем наши такие высокие? Чтобы по внедорожью ездить?)))
Согласна с Олегом Пермяковым. Заманчиво, конечно, за час до катеринбурга...Но господа, давай расставлять приоритеты все таки.
Автобан необходим.Освещение должно быть на трассе. Как то ехали ночью из Кольцово- страху натерпелась. Темно -хоть глаз коли.. А когда жить начнем хорошо))))- можно и скоростную магистраль построить)))))))))
Не вижу никакого практического смысла в строительстве высокоскоростной железной дороги. Гораздо лучше сделать автомобильную трассу, пусть даже платную, но комфортную и безопасную, с развязками на въезде в города.
Этот проект не реален в НАШЕ НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛОЕ ВРЕМЯ И ПОСЛЕ НЕГО, еще лет 10,если -это веслое время закончится года через 2. Вообщем нашли еще одну тему для списания,отмывания,хищения. Проект действительно из разряда тем-"Челябинской метро часть-2", "русская силиконовая долина Сколково ". :-)
из точки Ч в точку Е выезжает вице на вскм а из точки Е в точку Ч выезжает другой вице на авто вопрос :через сколько времени они встретятся и где ; сколько раз они будут ездит друг к другу; А ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ вице из точки Ч нужнее чем из других точек прибыть быстрее в точку Е ?
Это будет одна из линий нового Шелкового пути, упускать такое Челябинску нельзя, все в курсе что случилось с Тобольском когда Транссиб прошел мимо него... так что привлекать Китай для финансирования и технологий, и обязательно строить.
ой... свежо предание.. пока не увижу- не поверю.. на метро в Че мы уже все ездим......русское бла-бла.. сделайте сначала - потом интервью давайте... сто раз скажут "гоп" - а прыгать никто и не планирует.....
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей
!!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками...
Да не будет никакой дороги,так же как и метро.Деньги выделят покапают,закапают и приостановят из-за нехватки финансирования.Я вот о депутатах они себя ведут как в совке все одобрям, но уже должно быть новое поколение и другое мышление ,может уже пора и мозги включать хватит ленточки перерезать и на трубе играть.Займитесь делом господа депутаты.
Распирает от гордости и радости. Кто-бы мог подумать! В Екатеринбург - и за час, без всяких там дорожных беляшей в машинном масле. Как бы попасть в первые пассажиры... Только вот из райцентра до моего села (достаточно крупного в Челябинской области) нет ни одного рейсового маршрута. И расстояние в 25 км можно проехать за несколько часов, включая унизительные поиски попутного транспорта. Или же торжественно предлагают такси за 350-400 руб. Но это все мелочи, я и пешком пройду эти 25 км, тем более на обратном пути. Мне бы вот только в Екатеринбург за час...
Интересно, строить будут на наши налоги, и при этом рассуждают окупится или нет. Т.е. построить путь для удобства людей на их же деньги, но если прибыли от этого для РЖД не будет, то на фига это удобство для людей делать. Так что ли?
B Eкaтepинбypг? A чo нe cpaзy в Kypшaвeль или нa ocтpoв Pyccкий? Чo мы в Eкaтepинбypгe-тo нe видaли? Ta жe гpязь и тe жe "cкpeпы". He-eee, нaм в Eкaтepинбypг нe нaдo.
Кыштым-Касли-Полевской -вот реально куда надо дорогу развивать. В Кольцово не так уж много народу ездит.
По сравнению с автобусом который тащится 4.5 а то и больше часов, стоит в пробках, делает зачем-то получасовую остановку в пути... поезд за час это реально здорово! К тому же в автобусе норовят содрать за багаж как за еще один билет.
Но сколько будет стоить проезд в таком поезде? Сейчас ведь на сайте попутчиков блаблакар, например, можно из Челябы в Екат за 250-300р уехать, 2.5 часа в дороге где-то. Я недавно ездила туда обратно Челябинск-Екат. Оба раза через блаблакар. Итого 250туда и 250 обратно ушло. Туда где-то за 2 часа доехали до центра города, назад 2.5 где-то 2.5.
Не получится ли так, что влупят миллионы в эту дорогу, а ездить по ней никто не будет, т.к. есть более дешевые и приемлемые предложения, хоть и чуть более длительные по времени?
Весной "подушка Кудрина" вдруг закончится, а ценник на нефть - будет на позиции "о горе нам". Тогда всякие футбольные чемпионаты, олимпиады, космодромы, войнушки "за тридевять земель" - также закончатся. Также, вдруг пропадут всякие надбавки и подачки - в виде мат-капитала, индексации к пенсиям и зарплатам. Даже самый наглый и коррупционный чинуша поймет - рубль нельзя так просто украсть, его нужно сначала заработать.
Нет, можно конечно поступит как предлагает Глазьев - напечатать много денег, но у него есть условия - печатать ровно столько сколько потребляет экономика, создать валютный контроль и необходимо нам всем работать, чтобы обеспечивать этот рубль.
Скоростная дорога будет - но тогда когда жители этих городов готовы будут оплатить все счета.
Пустите его через Верхний Уфалей, и если будет дешевле чем в автобусе, то всегда будет очень много народу! А автобусы которые едут 4 часа собирая все деревни на фиг нужны! пусть будут отдельно сообщения именно до этих деревень!Зачем нам через всех ехать, когда есть прямая трасса!
В 2016 году Китайская государственная железнодорожная компания начинает строить 370-километровую высокоскоростную железную дорогу от Лос-Анжелеса до Лас-Вегаса. Стоимость строительства, включая выкуп земли составит около 2,8 млрд долл. (по текущему курсу это 182 млрд рублей) Статьи об этом были и в США и в Китае в сентябре 2015 года. Часть дороги будет пролегать через горы. Уважаемые губернаторы Челябинской и Свердловской областей, заключите договор с китайцами, создайте отдельную транспортную компанию, независимую от РЖД и китайцы вам построят эту дорогу в два раза дешевле и года за 1,5, включая проект. И назовите эту дорогу "высокоскоростным трамваем". Но ведь не будете же этого делать, побоитесь что из Москвы вам по голове настучат, за сэкономленные десятки миллиардов, прошедшие мимо их карманов.
Сколько можно кормить всякой ерундой. Челябинск очнись ты давно отстал от всех городов на годы, а некоторых и десятилетия. Не будет метро, поезда за час. На улицах, извините срач!!! Весь центр в грязи. С улиц не убирают. Общественный транспорт разваливается. Сайт 74.ру вещает только благоугодные новости. Челябинцы хватит кормить себя Инфо мусором. Гок будет, думаете те кто отстаивает его думают нет? Врядли у всех только желание пиара в городе который прогнил!!
ну если Гаттаров за дело взялся то уже к новому году ждем фоток с запуска )))
Было бы идеально, если линия прошла не только через Кольцово, но и Баландино, тогда бы сразу два аэропорта получили аэроэкспресс.
РЖД фактически банкрот,живущий на госдотации.Государство это финансировать не будет,так как идёт по пути РЖД. Вся эта шумиха ради того,чтобы опять помылить деньги.
Лучше бы обычную дорогу сделали. Пользы больше и дешевле
1 метр пути будет стоить 825 000 рублей. Это еще проект не готов. Как проект подготовят цена может измениться.
Денег не хватает улицы убрать).В центре на Кирова с моста на реку смотреть стыдно, болото как в Гадюкино!!!Стыдно перед людьми , которые бывали ранее в нашем городе.Видимо нет средств у города(((или не до этого ...кризис
Про Метро накормили всех информацией и успокоились, теперь дорога до Еката СКОРОСТНАЯ...ухаха
Постройте уж хотя бы до Копейска скоростной (или хотя бы обычный) трамвай. Реконструируйте автодороги до Магнитогорска, Уфы, Е-бурга до 4-х полосных с нормальным долговечным покрытием. А то, о чем статья - очередная утопия, особенно в это смутное время.
Господа бюрократы! Постройте вначале автомагистраль до Екатеринбурга! Позор ведь, для страны поднявшейся с колен иметь такие дороги. Причем затраты на строительство дороги класса автобан значительно ниже чем скоростной железной дороги, значит и вложения окупятся быстрее. Видимо ВСМ имеет более бюджетораспильное преимущество. Как метро например.
ха-ха. Очередная афёра для того чтобы нагреть мохнатые ручищи. "Метро" уже видимо мало кормит. Господа чиновники, если вам хочется сделать людям добро, посмотрите как это делают в нормальных странах. Ну вот пример, Дубай. Ну нет смысла рыть метро в песке, дык они его сделали сверху. Но какое!!! 40 станций за семь лет. Метро без машинистов, всё электроника! Да на трамваи их гляньте. Зачем наши такие высокие? Чтобы по внедорожью ездить?)))
Загнивающая Америка дико завидует таким грандиозным планам.
все делают,чтоб руки банкнотами погреть. Окупится,не окупится. Какая разница.
сколько там билет стоить будет? 500? только туда? агломерация однако.
Согласна с Олегом Пермяковым. Заманчиво, конечно, за час до катеринбурга...Но господа, давай расставлять приоритеты все таки.
Автобан необходим.Освещение должно быть на трассе. Как то ехали ночью из Кольцово- страху натерпелась. Темно -хоть глаз коли.. А когда жить начнем хорошо))))- можно и скоростную магистраль построить)))))))))
Не вижу никакого практического смысла в строительстве высокоскоростной железной дороги. Гораздо лучше сделать автомобильную трассу, пусть даже платную, но комфортную и безопасную, с развязками на въезде в города.
Как вы не правы, господа!!!
Нужна скоростная дорога! Очень!
С метро уже не украсть, кончилось метро!
Клёво воще, всю братву Челябы можно запихать в паравоз и за час на стрелку в ёб-рг.
Этот проект не реален в НАШЕ НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛОЕ ВРЕМЯ И ПОСЛЕ НЕГО, еще лет 10,если -это веслое время закончится года через 2. Вообщем нашли еще одну тему для списания,отмывания,хищения. Проект действительно из разряда тем-"Челябинской метро часть-2", "русская силиконовая долина Сколково ". :-)
Челябинской метро часть-2))))) ржущим агу
Хватит считать. Давайте уже строить!
Самое главное, к чему такая необходимость, тем более что мы глубже увязаем в кризис? Кому то нужно деньги отмыть таким способом
Очередное бла-бла-бла,бла-бла-бла.
из точки Ч в точку Е выезжает вице на вскм а из точки Е в точку Ч выезжает другой вице на авто вопрос :через сколько времени они встретятся и где ; сколько раз они будут ездит друг к другу; А ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ вице из точки Ч нужнее чем из других точек прибыть быстрее в точку Е ?
Это будет одна из линий нового Шелкового пути, упускать такое Челябинску нельзя, все в курсе что случилось с Тобольском когда Транссиб прошел мимо него... так что привлекать Китай для финансирования и технологий, и обязательно строить.
НЕ говори гоп пока не перепрыгнешь!
Это ж вроде в начале 2000х уже запускали:)
ой... свежо предание.. пока не увижу- не поверю.. на метро в Че мы уже все ездим......русское бла-бла.. сделайте сначала - потом интервью давайте... сто раз скажут "гоп" - а прыгать никто и не планирует.....
А сразу метро из Че в Екат слабо построить?
Реконструкция трассы М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей
!!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками...
1 час до вокзала+ 1 час на поезде+ 1 час с вокзала, итого - нате вам эти самые 3 часа.
Бездельники и мошенники, денег на проекте решили срубить?
Да не будет никакой дороги,так же как и метро.Деньги выделят покапают,закапают и приостановят из-за нехватки финансирования.Я вот о депутатах они себя ведут как в совке все одобрям, но уже должно быть новое поколение и другое мышление ,может уже пора и мозги включать хватит ленточки перерезать и на трубе играть.Займитесь делом господа депутаты.
Распирает от гордости и радости. Кто-бы мог подумать! В Екатеринбург - и за час, без всяких там дорожных беляшей в машинном масле. Как бы попасть в первые пассажиры... Только вот из райцентра до моего села (достаточно крупного в Челябинской области) нет ни одного рейсового маршрута. И расстояние в 25 км можно проехать за несколько часов, включая унизительные поиски попутного транспорта. Или же торжественно предлагают такси за 350-400 руб. Но это все мелочи, я и пешком пройду эти 25 км, тем более на обратном пути. Мне бы вот только в Екатеринбург за час...
Считаю, чтобы никто ничего не нашёл надо строить ВСМ под землёй! Глядишь и метро наше пригодится.
А кто метро достраивать будет?!
Юревич реально отстраивал город и нашу область.
Был результат!
Интересно, строить будут на наши налоги, и при этом рассуждают окупится или нет. Т.е. построить путь для удобства людей на их же деньги, но если прибыли от этого для РЖД не будет, то на фига это удобство для людей делать. Так что ли?
Быстрей бы, а то я почти каждую неделю езжу в Екатеринбург, надоело в автобусе трястись))))
круто! мне одна тетя чуть в морду не вцепилась, когда я ей сказала, что метро не построят, а уж за ВСМ извините
B Eкaтepинбypг? A чo нe cpaзy в Kypшaвeль или нa ocтpoв Pyccкий? Чo мы в Eкaтepинбypгe-тo нe видaли? Ta жe гpязь и тe жe "cкpeпы". He-eee, нaм в Eкaтepинбypг нe нaдo.
Кыштым-Касли-Полевской -вот реально куда надо дорогу развивать. В Кольцово не так уж много народу ездит.
По сравнению с автобусом который тащится 4.5 а то и больше часов, стоит в пробках, делает зачем-то получасовую остановку в пути... поезд за час это реально здорово! К тому же в автобусе норовят содрать за багаж как за еще один билет.
Но сколько будет стоить проезд в таком поезде? Сейчас ведь на сайте попутчиков блаблакар, например, можно из Челябы в Екат за 250-300р уехать, 2.5 часа в дороге где-то. Я недавно ездила туда обратно Челябинск-Екат. Оба раза через блаблакар. Итого 250туда и 250 обратно ушло. Туда где-то за 2 часа доехали до центра города, назад 2.5 где-то 2.5.
Не получится ли так, что влупят миллионы в эту дорогу, а ездить по ней никто не будет, т.к. есть более дешевые и приемлемые предложения, хоть и чуть более длительные по времени?
Весной "подушка Кудрина" вдруг закончится, а ценник на нефть - будет на позиции "о горе нам". Тогда всякие футбольные чемпионаты, олимпиады, космодромы, войнушки "за тридевять земель" - также закончатся. Также, вдруг пропадут всякие надбавки и подачки - в виде мат-капитала, индексации к пенсиям и зарплатам. Даже самый наглый и коррупционный чинуша поймет - рубль нельзя так просто украсть, его нужно сначала заработать.
Нет, можно конечно поступит как предлагает Глазьев - напечатать много денег, но у него есть условия - печатать ровно столько сколько потребляет экономика, создать валютный контроль и необходимо нам всем работать, чтобы обеспечивать этот рубль.
Скоростная дорога будет - но тогда когда жители этих городов готовы будут оплатить все счета.
Ну да..ну да..ЕСли это и случится вдруг..то..автобусное сообщение между городами Екат-Челябинск можно будет закрыть..да и слава богу..
дурак думкой богатеет,в супер державе этот проект не по силам!
Пустите его через Верхний Уфалей, и если будет дешевле чем в автобусе, то всегда будет очень много народу! А автобусы которые едут 4 часа собирая все деревни на фиг нужны! пусть будут отдельно сообщения именно до этих деревень!Зачем нам через всех ехать, когда есть прямая трасса!